Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать бескамерное колесо на велосипеде


b88d.ru » «Кирогаз» или как накачать бескамерную покрышку велосипеда в полевых условиях.


Велосипедисты, которые пользуются бескамерными покрышками, очень хорошо знают, какой геморрой усадить бескамерную покрышку на обод, тем более где нибудь в поле или на сборах в Турции, вдали от цивилизации.
В идеале нужен компрессор с ресивером, который может дать хороший напор воздуха, либо хороший напольный насос. Но и с насосом тоже бывают пляски с бубном, если боковина покрышки не плотно прилегает к ободу. В такой ситуации меня спасал гель для бритья. Гель я обильно наваливал в щель между ободом и покрышкой, и после этого получалось накачать покрышку напольным насосом. Но это на мой взгляд не совсем правильное решение ибо:

Во первых: нужен гель + напольный насос

Во вторых: гель стоит денег, а расход его не маленький

В третьих: в бескамерку я заливаю герметик и не известно, сколько геля окажется внутри покрышки и к чему приведет смешивание геля и герметика. Быть может вот эта какаха в колесе — следствие смешивания герметика и геля для бритья?

 



А если после накачивания покрышки в ней окажется дыра и ее не сможет заделать герметик? Придется опять снимать покрышку заклеивать дырку, опять наваливать гель, накачивать. В общем в домашних условиях для меня это было не очень комфортное занятие, хотя я и люблю возиться с велосипедом.

Решение родилось спонтанно. Мне позвонил мой друг, Дмитрий  и рассказал, что в качестве ресивера можно использовать двух литровую бутылку от газированной воды, она с легкостью держит до 7 Атмосфер и нужно было придумать устройство, что-бы можно было накачивать ее насосом, а потом, накачивать покрышку воздухом из нее.
Совместными усилиями родилась схема, а затем она была реализована в жизнь. Лично я немного сомневался в ее работоспособности, но она заработала!
Сколхозил ее Диман быстро, но вышло немного коряво. Первый блин так сказать комом … Глядя на конструкцию, в голове почему то возникла ассоциация —

КИРОГАЗ …


Затем Диман модифицировал девайс и на свет появился

КИРОГАЗ версии 2

 

Испытав на своих колесах и удостоверившись что девайс то годный, я решил немного усовершенствовать его, и вот что у меня получилось  —

КИРОГАЗ версии 3

Воздуха, который накачивается в двухлитровую бутылку насосом до давления 4 атмосферы, хватает что-бы поставить на обод покрышку как 26 так и 29 дюймового колеса!!!!

Фишка в конструкции в том, что на сборы например в Турцию или на гонку, где возможно придется менять покрышки, с собой не надо брать большой ресивер (чемодан или багажник итак забит барахлом под завязку). С собой нужно взять всего лишь малогабаритную конструкцию, весом 108 грамм.


и при возникновении необходимости, можно накачать бескамерное колесо с сорванной покрышкой практически хоть в поле. Для этого надо найти или купить бутылку с водой или кокаколой, объемом 1,5-2 литра, которые продаются везде, в любом магазине. Накачивать бутылку можно хоть маленьким вело насосом, хоть автомобильным насосом который есть практически у любого автовладельца.

Для записи видео, в качестве ресивера использовалась бутылка от минералки объемом 1 литр с давлением 7,5 Атмосфер. Края покрышки смочены водой. Покрышка Rocket Ron 26″ 2,1.




Оптимальный объем бутылки 1,5 — 2 литра, давление 4,5 — 5 Атмосфер.

Хочу такой же!

Как накачать велосипедную шину | все, что вам нужно знать

Ссылки для специальных возможностей

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

13 лучших гусеничных насосов на 2020 год - выберите простой способ накачать шины

Гусеничный насос, также называемый напольным насосом, предназначен для быстрого и легкого накачивания шин. Небольшой и легкий насос отлично подходит для переноски, когда вы едете, но гусеничный насос - лучший инструмент для работы, когда вы дома.

  • Гусеничный насос позволяет легко поддерживать в шинах нужное давление, обеспечивая их максимальную производительность

  • Цены на гусеничный насос

    начинаются примерно с 15 фунтов стерлингов, так что вам не нужно бороться с ручным насосом каждый раз, когда ваши шины нуждаются в доливке

  • Обратите внимание, Бонд: легко накачать шину, рассеянно используя гусеничный насос, поэтому следите за манометром

  • Гонщики небольшого роста должны выбрать напольные насосы с узким цилиндром, чтобы получить нужное давление; мы видели, как миниатюрные всадники поднимаются с пола на более толстых насосах

  • Ищете переносную помпу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рамным насосам и инфляторам CO2 и шести лучших мини-насосах

13 лучших гусеничных насосов

Необязательно быть особенно портативным, поэтому, в отличие от большинства вещей в велоспорте, вес гусеничного насоса не является проблемой.Вместо этого вам нужно что-то прочно построенное, чтобы прослужить вам годы.

Какие особенности следует искать в гусеничном насосе?

База

Основание должно быть устойчивым - это хорошо. Обычно вы ставите ступни по обе стороны от основания, чтобы насос устойчиво держался. Если вы собираетесь использовать помпу на полированных полах в доме или квартире, проверьте, нет ли в точках контакта нескользящей резины, которые не поцарапают.

Калибр

Одним из преимуществ гусеничного насоса является то, что вы получаете манометр, который позволяет накачивать шины до нужного давления (у некоторых ручных насосов есть манометры, но у большинства нет).Некоторые из них цифровые, но большинство из них - циферблаты.

Возможность установить маркер, чтобы показать ваше целевое давление, удобна. Некоторые люди предпочитают располагать манометр вверху ствола, а не внизу, для облегчения чтения. При опрокидывании насоса верхний манометр может быть поврежден, поэтому его необходимо хорошо защитить. Важно то, что вы можете четко видеть его, где бы он ни находился.

Бочка

Ствол - основной корпус насоса - может быть изготовлен из различных материалов.Поскольку вес обычно не является проблемой, прочная сталь и алюминий - хорошие варианты. Чем больше ствол, тем больше воздуха вы можете закачать в свои камеры с каждым ходом.

Помимо более быстрой накачки шин, большой барабан позволит вам разместить борта шин в бескамерных шинных системах, но будьте осторожны, если вы очень маленький гонщик: вам может быть трудно добиться более высокого давления в шинах с помощью негабаритный ствол.

Головка клапана / патрон

Большинство гусеничных насосов подходят для клапанов Presta (дорожный) и Schrader (автомобильный).У некоторых есть двойная головка с разными отверстиями для разных клапанов, у некоторых есть одно отверстие, которое работает с обоими, у некоторых есть патрон, который вы поворачиваете в зависимости от типа клапана. Иногда вам нужно открутить крышку и перевернуть пробку, чтобы переключаться между клапанами. Это не проблема, если вы все время используете один и тот же тип клапана, но немного неприятно, если вы используете оба.

Если со временем на вашем гусеничном насосе что-то выйдет из строя, то, скорее всего, это будет головка клапана, поэтому неплохо проверить, можно ли покупать запчасти отдельно, чтобы не покупать новый насос.

Birzman использует головку Snap-It на многих своих насосах, которая очень быстро блокируется на клапанах Presta и одинаково легко снимается.

Lezyne использует патрон с откидной резьбой ABS, который прикручивается в одну сторону для Presta, а в другую - для Schrader. Вы можете нажать кнопку, чтобы выпустить воздух из шланга, чтобы облегчить его удаление из клапана.

Выпускной клапан

Выпускной клапан - это удобная функция, если вы хотите очень точно определять давление воздуха в ваших камерах.Он позволяет выпустить немного воздуха, не снимая головку клапана с клапана.

Поршень

Поршень - это шток под ручкой, который выталкивает воздух из ствола в шины. Некоторые поршни могут быть гибкими, что означает, что вы должны качать осторожно, чтобы не повредить весь насос. Выбирайте что-то максимально прочное.

Ручка

Ручки бывают из самых разных материалов. Выберите удобную ручку и, опять же, выберите что-нибудь прочное, которое выдержит испытание временем.

Шланг

Длинный шланг, который тянется на всю длину ствола и обратно, может немного облегчить жизнь, хотя вряд ли помешает.

Бескамерный воздушный баллон

Растущая популярность бескамерных шин привела к появлению новой категории насосов с дополнительной камерой, которая обеспечивает мощный поток воздуха для установки бескамерной шины. Вы создаете давление в баке, а затем выпускаете весь воздух в шину одним ударом, при этом борт шины поднимается на посадочное место обода.

Вес и портативность

Вес вашего гусеничного насоса, вероятно, не представляет для вас большой проблемы, потому что он, скорее всего, проживет большую часть, если не всю свою жизнь, в вашем доме или гараже. Возможно, вам понадобится что-то относительно небольшое и легкое, если вы собираетесь брать его с собой, когда путешествуете на мероприятия / гонки, особенно если вы летите.

Давление

Убедитесь, что насос способен нагнетать ваши шины до необходимого вам давления. Скорее всего, так и будет, но имейте в виду, что для некоторых трубок требуется очень высокое давление, и некоторые производители преувеличивают возможности своих насосов.

Образы

Раньше гусеничные насосы были чисто функциональными (или «скучными», в зависимости от вашей точки зрения). Теперь вы можете приобрести их со стволами из полированной стали или анодированного алюминия, деревянными ручками и так далее. Они действительно круто выглядят.

Зачем платить больше?

Практически каждый гусеничный насос относительно легко набирает достаточно воздуха в ваши шины, так почему бы просто не купить самый дешевый, который вы можете найти, и покончить с этим?

Что ж, заплатите дополнительно, и вы, вероятно, получите что-то из более качественных материалов, поэтому оно, вероятно, будет более прочным и прослужит дольше.Если вы редко ездите на велосипеде, это может не быть большой проблемой, но если вы круглогодичный велосипедист, возможно, с несколькими велосипедами, которые нужно держать в дороге, лучший насос будет большим преимуществом.

Плюс, определенно стоит заплатить за приличный насос с хорошей головкой, которая надежно фиксируется на клапане без утечек или ослабления. Это делает жизнь немного проще.

Если вам нужен блестящий и / или анодированный насос с деревянной ручкой и классным манометром, он будет стоить вам больше, чем простой пластиковый насос, но вас может не интересовать, как выглядит насос, особенно если он собираюсь провести всю жизнь в сарае или гараже.

Вот 13 наших любимых гусеничных насосов по разным ценам.

Topeak Joe Blow Booster - £ 106,20

Topeak Joe Blow Booster - это простое в использовании решение «все в одном» для тех, кто хочет установить сложные бескамерные шины или просто накачать их, используя резервуар высокого давления, чтобы обеспечить поток воздуха, достаточный для получения даже самой стойкой резины. сидя. Это дорого, но в каком-то смысле это лучший моноблок, который мы использовали.

Если вы регулярно накачиваете бескамерные шины и все равно нуждаетесь в качественном гусеничном насосе, для этого имеет смысл набрать больше воды.Даже если у вас уже есть приличный гусеничный насос, простота использования делает его весьма заманчивым.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Booster
Найдите дилера Topeak

Гусеничный насос LifeLine Essential - £ 14,99

На рынке есть множество недорогих напольных насосов, и этот из могущественной империи почтовых отправлений Chain Reaction / Wiggle отвечает всем основным критериям, с головкой, которая работает как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader, и манометром в верхней части бочка.

Topeak Joe Blow Sport - 39 фунтов стерлингов.

Отличные характеристики и качество сборки от любимца домашней мастерской. Конструкция полностью стальная, с прижатым основанием, прикрученным к стволу. В Sport используется адаптер Topeak TwinHead, при этом клапаны Presta и Schrader расположены напротив друг друга и имеют общий рычаг блокировки. Это простой дизайн, которым легко пользоваться. Обе стороны головки приняли все клапаны, которые мы опробовали, без утечек.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Sport III
Найдите дилера Topeak

Zefal Profil Max FP60 - ~ 34 фунта стерлингов.00

Zefal Profil Max FP60 - это приличный напольный насос, не требующий больших затрат. Он довольно хорошо сделан, и им приятно пользоваться. Похоже, он сойдет с дистанции, и если головка изнашивается, возможна замена. Длинный шланг, головка Z-переключателя, большой циферблат и плавное перекачивание делают его использование приятным, и он с легкостью доводит шины до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Прочтите наш обзор Zefal Profil Max FP60
Найдите дилера Zefal

Самоцвет Crankbrothers - ~ 32 £

Насос Crankbrothers Gem Floor Pump - это обычный гусеничный насос, который обеспечивает как большой объем для шин горных велосипедов, так и высокое давление для шин с тонким гравием или шоссейных велосипедов.При оттенке менее 40 фунтов стерлингов это тоже довольно хорошая цена.

Прочтите наш обзор напольного насоса Crankbrothers Gem
Найдите дилера Crankbrothers

Ручная кладь в аэропорту Каннондейл - 44,99 фунтов стерлингов.

У большинства велосипедистов есть пара насосов: мини-насос для дорожно-спасательных работ и гусеничный насос для домашнего надувания. Однако велосипедная индустрия не умеет создавать ниши, и гусеничный насос может быть именно такой нишей - когда вы в отпуске на велосипеде или вам просто нужно втиснуть много вещей в небольшую машину для мероприятие.Напольный насос Cannondale Airport Carry On является именно таким насосом, его мощность равна мощности многих полноразмерных гусеничных насосов, а продуманная складывающаяся конструкция делает его более компактным.

Прочтите наш обзор Cannondale Airport Carry On
Найдите дилера Cannondale

Бескамерный надувной баллон Beto CJA-001S - £ 44,99

Бескамерный воздушный баллон Beto CJA-001S - это бескамерный воздушный баллон промышленного качества с хорошо продуманными функциями и отличной производительностью. Он должен прослужить вам всю жизнь бескамерной установки, дороги или горы.

Прочтите наш обзор бескамерного нагнетателя воздуха в баллон Beto CJA-001S
Найдите дилера Beto

Lezyne Sport Floor Drive ABS2 - ~ 36,00 фунтов стерлингов

В насосе Sport Floor Drive

Lezyne используется новая головка ABS2 для герметичной установки на любой тип клапана без каких-либо дефектов или изменений, плюс, если вам нужно нагнетать 200 фунтов на квадратный дюйм в свои шины, это вас покрывает. Универсальная головка ASB2 действительно очень хороша и проста в использовании как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader. Вы буквально надавливаете головкой на клапан, сдвигаете анодированную крышку вперед, быстро поворачиваете вправо и - вуаля! вы отсортированы и защищены.

Основание с тремя зубцами, состоящее из двух ножек и манометра, придает ощущение устойчивости при накачке шин. Деревянная ручка также удобна в использовании, а шланг достаточно длинный, где бы ни располагался колесный клапан.

Прочтите наш обзор Lezyne Sport Floor Drive ABS2
Найдите дилера Lezyne

Topeak Joe Blow Elite - 38,03 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Elite сочетает в себе высокий уровень качества сборки и простоту использования, благодаря которой Topeak имеет репутацию.Есть еще одно очень удобное маленькое дополнение.

У Elite действительно солидные ощущения, от стального ствола до стального основания. Все это увеличивает вес, но вы получаете жесткую платформу, когда / если вы хотите поднять максимальное заявленное давление 160 фунтов на квадратный дюйм. Он с радостью достигнет 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 700x25 за 27 ходов. Не лидирующая на рынке, но и не то, о чем мы будем ворчать.

Самое крутое в Elite, и что отличает его от остальной линейки Joe Blow, - это то, что манометр крепится к рукоятке; не только до верха ствола - ручки.Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, не будут иметь большого значения, но отсутствие необходимости сгибаться, чтобы увидеть иглу, наполовину не спасает вас от наклонов.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Elite
Найдите дилера Topeak

SKS Rennkommpressor - ~ 39,00 фунтов стерлингов

Классический насос для профессиональных мастерских имеет свои недостатки - калибр относительно невелик, и его неудобно читать, находясь внизу вала, - но он прочен, как старые ботинки, что объясняет его непреходящую популярность.Основание сделано из литого металла, стержень представляет собой массивную стальную трубу, а удобная ручка красиво выточена из дерева. Качество конструкции делает его очень устойчивым к ежедневным ударам и ударам, которые напольный насос должен выдерживать в профессиональной мастерской.

Доступен с выбором различных головок, от универсальной «умной» головы до простой насадки Presta.

Найдите дилера SKS

Birzman Maha Push and Twist II - 74,99 фунтов стерлингов

Напольный насос Maha Push and Twist II

Birzman - это действительно высококачественное устройство, а новая головка проста в использовании и эффективна как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.Это дорого, но очень приятная вещь, и определенно стоит посмотреть, если вам нужен красивый насос с соответствующей производительностью.

Прочтите наш обзор Birzman Maha Push and Twist II
Найдите дилера Birzman

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger - £ 99,99

Если вы перешли на бескамерные дорожные шины и ищете новый гусеничный насос, то зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger должно быть в вашем списке. Это хороший насос (правда, с одним недостатком), но его способность заряжать и доставлять поток воздуха, подобный компрессору, к бескамерным шинам сиденья - это действительно изящный трюк, который до сих пор каждый раз выполняет превосходно.

Прочтите наш обзор Bontrager TLR Flash Charger
Найдите дилера Bontrager

Silca Superpista Digital - 275 фунтов стерлингов

Silca производит высококачественные инструменты и аксессуары по высокой цене. Цифровой напольный насос Superpista - самый дорогой гусеничный насос, который мы когда-либо тестировали (и, вероятно, самый дорогой гусеничный насос из когда-либо созданных), но он чрезвычайно приятен в использовании и отличается надежным качеством сборки. Он очень точен и предлагает несколько хитрых приемов на своем стволе.

Прочтите наш обзор Silca Superpista Digital
Найдите дилера Silca

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров насосов и на road.cc

.

Как выбрать велосипедный насос

Ссылки для специальных возможностей

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

SKS Бескамерный надувной баллон RideAir - обзор

SKS - удивительно крупный немецкий производитель, который производит широкий ассортимент высококачественных принадлежностей для велоспорта. Сегодня мы рассмотрим их баллон для хранения сжатого воздуха RideAir, который SKS дважды выставляет на счет как устройство для накачивания бескамерных шин для велосипедистов и владельцев автомобилей, как пополняемый источник сжатого воздуха для чрезвычайных ситуаций на дорогах. Баллоны SKS RideAir весят 450 граммов, помещаются в большинство клеток для бутылок с водой и продаются по цене около 60 долларов США.Как и на большинство продуктов SKS для велоспорта, на RideAir предоставляется пятилетняя гарантия.

RideAir Details
• Материал: алюминий / пластик
• Цвет: алюминий-черный
• Вес: 450 г
• Клапан: Schrader или Presta
• Максимальный выход: 16 бар / 230 PSI
• Высота: 262 мм
• Вместимость : 600 мл
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,95 долларов США
• Контактное лицо: SKS Germany Construction and Features

RideAir представляет собой алюминиевый баллон емкостью 60 мл, заключенный в пластиковый корпус, в котором с помощью напольного велосипедного насоса можно создать давление до 16 бар (230 фунтов на кв. Дюйм).Резиновый колпачок защищает клапан накачки Schrader и служит для крепления адаптера клапана Presta. Короткий отрезок резинового шланга с навинчивающимся фитингом Шредера аккуратно заправляется в канавку вокруг верха бутылки, когда он не развернут, а небольшой манометр, устанавливаемый заподлицо, устраняет любые догадки о том, насколько сильно зарядка имеется.

Когда приходит время накачать шину, нажатие на ее кнопочный клапан высвобождает объем воздуха, который должен легко поднимать сопротивляющуюся бескамерную шину.RideAir рассчитан на то, чтобы держать заряд в течение неопределенного времени, поэтому вы можете держать его под рукой в ​​байк-парке или в день гонки, если вам нужно быстро прокачать шину.

Пластиковая оболочка и резиновая крышка должны удерживать баллон RideAir относительно свободным от вмятин, если вы решите оставить его в ящике для инструментов или позволить ему кататься по задней части Sprinter, а кнопка утоплена во избежание случайного сброса давления.

RideAir в действии

SKS известна своим качеством, которое проявляется в конструкции и исполнении цилиндра RideAir.Он высокий и тонкий, поэтому, когда он используется, он будет лежать на боку, а его пластиковый корпус хорошо защищает алюминиевые биты от царапин. Шестьдесят миллилитров - это достаточный объем для запуска бескамерной шины диаметром 2,8 дюйма и выше на обод, но в баллоне RideAir должно быть давление около 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар), чтобы обеспечить достаточно воздуха для выполнения работы. . Если у вас есть пухлый напольный насос большого объема / низкого давления, вам будет сложно достичь максимальных 160 баллов. Тонкий напольный насос высокого давления дорожного типа работает лучше всего, но достигает максимума RideAir 230 фунтов на квадратный дюйм с напольным велосипедным насосом. любого рода будет подвигом.

Преимущество баллона объемом 60 мл в том, что он быстро наполняется, поэтому вы готовы к действию в кратчайшие сроки. Недостатком этой конструкции является то, что короткая заправочная трубка Ride Air снабжена навинчивающимся фитингом Шредера. Это означает, что мне пришлось сначала прикрутить прилагаемый адаптер Presta к штоку клапана, а затем накрутить наливную трубку, прежде чем я смог нажать кнопку продувки и накачать шину до обода.

Когда все идет хорошо (а так бывает почти всегда), ни одно из действий не представляет проблемы, и, хотя сомнительно, что колеса бескамерного велосипеда когда-либо понадобятся, можно утверждать, что универсальность рекламы Schrader подгоняет к системе, если вам понадобится довершить автомобильную шину.Однако, когда она выходит из строя, резьбовые соединения портят клапаны Presta. Вывинчивание стержней клапанов из стержней - обычная проблема, а навинчиваемые адаптеры Presta печально известны тем, что закрывают клапан при установке.


Чтобы имитировать действие встроенного подкачивающего насоса, я оставил свой напольный насос прикрепленным к баллону RideAir, чтобы я мог долить шину после того, как содержимое баллона было израсходовано. Все сказано и сделано, система работала нормально, а ее небольшой размер позволял удобно хранить бутылку в машине или дома рядом с ящиком для инструментов.Однако после некоторого использования мне захотелось, чтобы шланг был оснащен обычным фитингом для головки насоса. Для некоторых трудно устанавливаемых бескамерных комбинаций требуется снятие штока клапана для максимального увеличения потока воздуха, но это невозможно при использовании привинчиваемого адаптера Presta. Если я продолжу использовать баллон RideAir, я, вероятно, заменю навинчивающийся фитинг Schrader на надувную головку рычажного типа.

Pinkbike's Take:

RideAir от SKS подойдет тем, кто заинтересован в компактном, легком и портативном баллоне с наддувом.Однако, если вы ищете более практичный инструмент для установки бескамерных шин, я бы не рекомендовал систему RideAir. Для домашнего использования стальной цилиндр на один галлон будет лучшим инструментом примерно за половину стоимости. Тем не менее, если бы SKS оснастила RideAir надувной головкой рычажного типа, этот хорошо сконструированный баллон с наддувом легко работал бы на уровне его рекомендованной розничной цены в 60 долларов (RC
).

Смотрите также

Возврат к списку