Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать колеса на велосипеде детском


Подробная инструкция по накачке колёс

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце "шредер", который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель "преста" со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель - шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)  

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


13 лучших гусеничных насосов на 2020 год - выберите простой способ накачать шины

Гусеничный насос, также называемый напольным насосом, предназначен для быстрого и легкого накачивания шин. Небольшой и легкий насос отлично подходит для переноски, когда вы едете, но гусеничный насос - лучший инструмент для работы, когда вы дома.

  • Гусеничный насос позволяет легко поддерживать нужное давление в шинах, обеспечивая их максимальную производительность

  • Цены на гусеничный насос

    начинаются примерно с 15 фунтов стерлингов, так что вам не нужно бороться с ручным насосом каждый раз, когда ваши шины нуждаются в доливке

  • Обратите внимание, Бонд: легко накачать шину, если рассеянно использовать гусеничный насос, поэтому следите за датчиком

  • Гонщики небольшого роста должны выбрать напольные насосы с узким цилиндром, чтобы получить нужное давление; мы видели, как миниатюрные всадники поднимаются с пола на более толстых насосах

  • Ищете переносную помпу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рамным насосам и инфляторам CO2 и шести лучших мини-насосах

13 лучших гусеничных насосов

Необязательно быть особенно портативным, поэтому, в отличие от большинства вещей в велоспорте, вес гусеничного насоса не является проблемой.Вместо этого вам нужно что-то прочно построенное, чтобы прослужить вам годы.

Какие особенности следует искать в гусеничном насосе?

База

Основание должно быть устойчивым - это хорошо. Обычно вы ставите ступни по обе стороны от основания, чтобы насос устойчиво держался. Если вы собираетесь использовать помпу на полированных полах внутри дома или квартиры, проверьте, нет ли в точках контакта нескользящей резины, которые не поцарапают.

Калибр

Одним из преимуществ гусеничного насоса является то, что вы получаете манометр, который позволяет накачивать шины до нужного давления (у некоторых ручных насосов есть манометры, но у большинства нет).Некоторые из них цифровые, но большинство из них - циферблаты.

Возможность установить маркер, чтобы показать ваше целевое давление, удобна. Некоторые люди предпочитают располагать манометр вверху ствола, а не внизу, для облегчения чтения. При опрокидывании насоса верхний манометр может быть поврежден, поэтому его необходимо хорошо защитить. Важно то, что вы можете четко видеть его, где бы он ни находился.

Бочка

Ствол - основной корпус насоса - может быть изготовлен из различных материалов.Поскольку вес обычно не является проблемой, прочная сталь и алюминий - хорошие варианты. Чем больше ствол, тем больше воздуха вы можете закачать в свои камеры с каждым ходом.

Помимо более быстрой накачки шин, большой барабан позволит вам разместить борта шин в бескамерных шинных системах, но будьте осторожны, если вы очень маленький гонщик: вам может быть трудно добиться более высокого давления в шинах с помощью негабаритный ствол.

Головка клапана / патрон

Большинство гусеничных насосов подходят как для клапанов Presta (дорожный), так и для клапанов Schrader (автомобильный).У некоторых есть двойная головка с разными отверстиями для разных клапанов, у некоторых есть одно отверстие, которое работает с обоими, у некоторых есть патрон, который вы поворачиваете в зависимости от типа клапана. Иногда вам нужно отвинтить крышку и перевернуть пробку, чтобы переключаться между клапанами. Это не проблема, если вы все время используете один и тот же тип клапана, но немного неприятно, если вы используете оба.

Если со временем что-то выйдет из строя на вашем гусеничном насосе, то, скорее всего, это будет головка клапана, поэтому неплохо проверить, можно ли покупать запасные части отдельно, чтобы не покупать новый насос.

Birzman использует головку Snap-It на многих своих насосах, которая очень быстро фиксируется на клапанах Presta и одинаково легко снимается.

Lezyne использует патрон с откидной резьбой ABS, который прикручивается в одну сторону для Presta, а в другую - для Schrader. Вы можете нажать кнопку, чтобы выпустить воздух из шланга, чтобы облегчить его удаление из клапана.

Выпускной клапан

Выпускной клапан - это удобная функция, если вы хотите очень точно определять давление воздуха в ваших камерах.Он позволяет выпустить немного воздуха, не снимая головку клапана с клапана.

Поршень

Поршень - это шток под ручкой, который выталкивает воздух из ствола в шины. Некоторые поршни могут быть гибкими, что означает, что вы должны качать осторожно, чтобы не повредить весь насос. Выбирайте что-нибудь максимально прочное.

Ручка

Ручки бывают из самых разных материалов. Выберите удобную ручку и, опять же, выберите что-нибудь прочное, которое выдержит испытание временем.

Шланг

Длинный шланг, который тянется на всю длину ствола и обратно, может немного облегчить жизнь, хотя вряд ли помешает.

Бескамерный воздушный баллон

Растущая популярность бескамерных шин привела к появлению новой категории насосов с дополнительной камерой, которая обеспечивает мощный поток воздуха для установки бескамерной шины. Вы создаете давление в баке, а затем выпускаете весь воздух в шину одним ударом, поднося борт шины к седлу обода.

Вес и портативность

Вес вашего гусеничного насоса, вероятно, не является большой проблемой для вас, потому что он, скорее всего, проживет большую часть, если не всю свою жизнь, в вашем доме или гараже. Возможно, вам понадобится что-то относительно небольшое и легкое, если вы собираетесь брать его с собой, когда путешествуете на мероприятия / гонки, особенно если вы летите.

Давление

Убедитесь, что насос способен нагнетать ваши шины до необходимого вам давления. Скорее всего, так и будет, но имейте в виду, что для некоторых трубок требуется очень высокое давление, а некоторые производители преувеличивают возможности своих насосов.

Образы

Раньше гусеничные насосы были чисто функциональными (или «скучными», в зависимости от вашей точки зрения). Теперь вы можете приобрести их с полированными стальными или анодированными алюминиевыми стволами, деревянными ручками и т. Д. Они действительно круто выглядят.

Зачем платить больше?

Практически каждый гусеничный насос относительно легко набирает достаточно воздуха в ваши шины, так почему бы просто не купить самый дешевый, который вы можете найти, и покончить с этим?

Что ж, доплатите, и вы, вероятно, получите что-то из более качественных материалов, поэтому оно, вероятно, будет более прочным и прослужит дольше.Если вы редко ездите на велосипеде, это может не быть большой проблемой, но если вы круглогодичный велосипедист, возможно, с несколькими велосипедами, которые нужно держать в дороге, лучший насос будет большим преимуществом.

Плюс, определенно стоит заплатить за приличный насос с хорошей головкой, которая надежно фиксируется на клапане без утечек или ослабления. Это делает жизнь немного проще.

Если вам нужен блестящий и / или анодированный насос с деревянной ручкой и классным манометром, он будет стоить вам больше, чем простой пластиковый насос, но вас может не интересовать, как выглядит насос, особенно если он собираюсь провести всю жизнь в сарае или гараже.

Вот 13 наших любимых гусеничных насосов по разным ценам.

Topeak Joe Blow Booster - 104,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Booster - это простое в использовании решение «все в одном» для тех, кто хочет установить сложные бескамерные шины или просто накачать их, используя резервуар высокого давления, чтобы обеспечить поток воздуха, достаточный для получения даже самой стойкой резины. сидя. Это дорого, но в каком-то смысле это лучший моноблок, который мы использовали.

Если вы регулярно накачиваете бескамерные шины и все равно нуждаетесь в качественном гусеничном насосе, для этого имеет смысл набрать больше веса.Даже если у вас уже есть приличный гусеничный насос, простота использования делает его весьма заманчивым.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Booster
Найдите дилера Topeak

Гусеничный насос Bontrager Charger - £ 22,99

На рынке есть много недорогих напольных насосов, и этот от бренда компонентов Trek Bontrager отвечает всем основным критериям, с головкой, которая работает как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader, и красивым большим манометром на дне ствола.

Topeak Joe Blow Sport - 32 фунта стерлингов.99

Отличные характеристики и качество сборки от любимца домашней мастерской. Конструкция полностью стальная, с прижатым основанием, прикрученным к стволу. В Sport используется адаптер Topeak TwinHead, при этом клапаны Presta и Schrader расположены напротив друг друга и имеют общий рычаг блокировки. Это простой дизайн, которым легко пользоваться. Обе стороны головки приняли все клапаны, которые мы опробовали, без утечек.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Sport III
Найдите дилера Topeak

Zefal Profil Max FP60 - ~ 34 фунта стерлингов.00

Zefal Profil Max FP60 - это приличный напольный насос, не требующий больших затрат. Он довольно хорошо сделан, и им приятно пользоваться. Похоже, он сойдет с дистанции, и если голова изнашивается, доступна замена. Длинный шланг, головка Z-переключателя, большой циферблат и плавное перекачивание делают его использование приятным, и он легко доводит шины до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Прочтите наш обзор Zefal Profil Max FP60
Найдите дилера Zefal

Самоцвет Crankbrothers - ~ 27 фунтов стерлингов

Насос Crankbrothers Gem Floor Pump - это обычный гусеничный насос, который обеспечивает как большой объем для шин горных велосипедов, так и высокое давление для шин с тонким гравием или шоссейных велосипедов.При оттенке менее 40 фунтов стерлингов это тоже довольно хорошая цена.

Прочтите наш обзор напольного насоса Crankbrothers Gem
Найдите дилера Crankbrothers

Ручная кладь в аэропорту Каннондейл - 44,99 фунтов стерлингов

У большинства велосипедистов есть пара насосов: мини-насос для дорожно-спасательных работ и гусеничный насос для домашнего надувания. Однако велосипедная индустрия не умеет создавать ниши, и гусеничный насос может быть именно такой нишей - когда вы в отпуске на велосипеде или просто хотите втиснуть много вещей в маленькую машину для событие.Напольный насос Cannondale Airport Carry On является именно таким насосом, его мощность равна производительности многих полноразмерных гусеничных насосов, а продуманная складывающаяся конструкция делает его более компактным.

Прочтите наш обзор Cannondale Airport Carry On
Найдите дилера Cannondale

Бескамерный надувной баллон Beto CJA-001S - £ 44,99

Бескамерный воздушный баллон Beto CJA-001S - это бескамерный воздушный баллон промышленного качества с хорошо продуманными функциями и отличной производительностью. Он должен прослужить вам всю жизнь бескамерной установки, дороги или горы.

Прочтите наш обзор бескамерного нагнетателя воздуха в баллон Beto CJA-001S
Найдите дилера Beto

Lezyne Sport Floor Drive ABS2 - ~ 36,00 фунтов стерлингов

В насосе Sport Floor Drive

Lezyne используется новая головка ABS2 для герметичной посадки на любой тип клапана без каких-либо дефектов или изменений, плюс, если вам нужно нагнетать 200 фунтов на квадратный дюйм в свои шины, это поможет вам. Универсальная головка ASB2 действительно очень хороша и проста в использовании как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader. Вы буквально надавливаете головкой на клапан, сдвигаете анодированную крышку вперед, быстро поворачиваете вправо и - вуаля! вы отсортированы и защищены.

Основание с тремя зубцами, состоящее из двух ножек и калибра, дает ощущение устойчивости при накачке шин. Деревянная ручка также удобна в использовании, а шланг достаточно длинный, где бы ни располагался колесный клапан.

Прочтите наш обзор Lezyne Sport Floor Drive ABS2
Найдите дилера Lezyne

Topeak Joe Blow Elite - 41,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Elite сочетает в себе высокий уровень качества сборки и простоту использования, благодаря которой Topeak имеет репутацию.Есть еще одно очень удобное дополнение.

У Elite действительно солидные ощущения, от стального ствола до стального основания. Все это увеличивает вес, но вы получаете жесткую платформу, когда / если вы хотите поднять максимальное заявленное давление 160 фунтов на квадратный дюйм. Он с радостью достигнет 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 700x25 за 27 ходов. Не лидирующая на рынке, но и не то, о чем мы будем ворчать.

Самое крутое в Elite, и что отличает его от остальной линейки Joe Blow, - это то, что манометр крепится к рукоятке; не только до верха ствола - ручки.Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, не будут иметь большого значения, но отсутствие необходимости сгибаться, чтобы увидеть иглу, наполовину не спасает вас от нагибания.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Elite
Найдите дилера Topeak

SKS Rennkommpressor - ~ 39,00 фунтов стерлингов

Классический насос для профессиональных мастерских имеет свои недостатки - калибр относительно невелик, и его неудобно читать, находясь внизу вала, - но он прочен, как старые ботинки, что объясняет его непреходящую популярность.Основание сделано из литого металла, стержень представляет собой массивную стальную трубу, а удобная ручка красиво выточена из дерева. Качество конструкции делает его очень устойчивым к ежедневным ударам и ударам, которые напольный насос должен выдерживать в профессиональной мастерской.

Доступен с выбором различных головок от универсальной «умной» головки до простой насадки Presta, которую можно надевать.

Найдите дилера SKS

Birzman Maha Push and Twist II - 74,99 фунтов стерлингов

Напольный насос Maha Push and Twist II

Birzman - это действительно высококачественное устройство, а новая головка проста в использовании и эффективна как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.Это дорого, но очень приятная вещь, и определенно стоит посмотреть, если вам нужен красивый насос с соответствующей производительностью.

Прочтите наш обзор Birzman Maha Push and Twist II
Найдите дилера Birzman

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger - £ 99,99

Если вы перешли на бескамерные дорожные шины и ищете новый гусеничный насос, то зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger должно быть в вашем списке. Это хороший насос (правда, с одним недостатком), но его способность заряжать и доставлять поток воздуха, подобный компрессору, к бескамерным шинам сиденья - это действительно изящный трюк, и до сих пор он всегда отлично справлялся.

Прочтите наш обзор Bontrager TLR Flash Charger
Найдите дилера Bontrager

Silca Superpista Digital - 199 фунтов стерлингов

Silca производит высококачественные инструменты и аксессуары по высокой цене. Цифровой напольный насос Superpista - самый дорогой гусеничный насос, который мы когда-либо тестировали (и, вероятно, самый дорогой гусеничный насос из когда-либо созданных), но он чрезвычайно приятен в использовании и отличается надежным качеством сборки. Он очень точен и предлагает несколько хитрых приемов на своем стволе.

Все еще недостаточно престижно для вас? Оцените Silca SuperPista Ultimate Hiro Edition всего за 370 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Silca Superpista Digital
Найдите дилера Silca

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров насосов и на road.cc

.

Как накачать горный велосипед для большей скорости

Обновлено 9 февраля 2020 г.

В этой статье мы не говорим о накачивании шин. Есть и другой вид прокачки. Это метод, который сделает вас лучшим гонщиком, и в этой статье мы хотим научить вас накачивать горный велосипед для большей скорости.

Накачивание как техника - это вождение велосипеда в землю для получения тяги и скорости. Изучение того, как качать, позволит вам перестать пассивно кататься по трассам и вместо этого использовать их для увеличения скорости.Прижимая шины к земле, вы улучшите сцепление с дорогой в поворотах. Препятствия, которые раньше тормозили вас, станут возможностью ускориться. Скоро вы будете прокачивать всевозможные трассы и взрывать лес.

ЧТО ТАКОЕ НАСОСЫ?

Прокачка - это метод увеличения или поддержания скорости, а также увеличения тяги за счет вождения велосипеда в землю. Это немного похоже на свободную скорость, поскольку позволяет ускоряться, не нажимая педали.

Представьте, что вы бросаете баскетбольный мяч в деревянную доску, расположенную под углом 45 градусов. Мяч будет подпрыгивать вверх и вперед. Чем сильнее вы бросите мяч, тем быстрее он отскочит от дерева.

А теперь представьте, что деревянная доска - это небольшой подъем на тропе, а баскетбольный мяч - это ваш велосипед. Когда вы толкаете байк перед подъемом, энергия отскока от шин и подвески будет подталкивать вас вверх и вперед, помогая поддерживать скорость, а не замедляя подъем. Если вы столкнетесь с велосипедом по склону на другой стороне подъема, вы разгонитесь.Это называется накачкой.

Если вы встретите провал на тропе, вы можете накачать его, чтобы ускориться. Прокачка через плоские углы будет толкать шины в землю, увеличивая их площадь контакта и глубину, на которую врывается профиль, что даст вам больше сцепления. На обнесенном бермой или приподнятом углу вы можете наклониться и не нуждаетесь в таком сильном сцеплении, но берма - это просто провал на его стороне, и ее можно прокачивать таким же образом.

Техника - это нечто большее, чем просто отталкивание.См. Инструкции ниже, чтобы начать накачку. Будьте уверены в каждом шаге, прежде чем переходить к следующему. Скоро вы полетите по тропе, оставив ваших товарищей недоумевающими, как вы так быстро справились.

КАК НАСОСИТЬ

1. ОСНОВЫ

Для начала найдите пустую парковку или участок травы. Не забудьте взять с собой шлем. Катитесь равномерно, выровняв педали друг с другом (одна вперед и одна назад). Присядьте, согнув руки и ноги, прежде чем использовать бедра и руки для переноса веса на педали и руль.При этом держите пятки опущенными так, чтобы ступни были слегка направлены вверх, и поворачивайте запястья вниз. Это гарантирует, что энергия, которую вы вкладываете в велосипед, толкает его вперед, а не только вниз.

Вы должны слышать гудение шин при ускорении.

2. НАСОС НАПРЯЖЕНИЯ И СПУСКАЕТСЯ В ПЛОЩАДЬ

Когда вы привыкнете к ощущениям, найдите местную помповую гусеницу (см. Ниже) или участок тропы с небольшими подъемами и спусками. Войдите в секцию с той же скоростью, что и раньше, и подумайте о баскетболе.Выкачивайте в забой и спуск на каждом подъеме и откачивайте на провалах. Ваша цель здесь - поддерживать постоянную скорость без снижения скорости.

Время имеет решающее значение. Поэкспериментируйте с запуском насоса раньше или позже, чтобы увидеть, как это повлияет на вашу скорость.

По мере того, как вы совершенствуете технику и тайминг, вы обнаружите, что действительно можете ускорить прохождение участка без нажатия педалей. Свободная скорость!

Посмотрите это видео с 1:02, чтобы получить еще несколько советов:

3.НАСОС ЧЕРЕЗ УГЛЫ

Найдите широкий поворот или, в идеале, длинный извилистый участок однопутного пути без корней и камней. Используйте ту же технику накачки, когда вы катитесь на каждом повороте, чтобы вбить колеса в землю. Сила, направленная вниз, даст вам больше сцепления, что позволит вам быстрее проходить повороты, и чем сильнее вы толкаете ногами, тем больше вы ускоряетесь после поворота.

4. НАСОС ЧЕРЕЗ БЕРМЫ

Найдите широкую и плоскую берму и поверните голову в сторону (влево для левого угла и наоборот).Заметили, что насыпь теперь выглядит как провал в тропе? Вы уже научились откачивать воду в канаву, поэтому делайте то же самое, когда катитесь через уступ.

5. НАСОСКА ЧЕРЕЗ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Перекачивание можно также использовать, чтобы помочь вам пройти через альпинарии или груды корней деревьев. Как только вы освоитесь с техникой, обратите внимание на особенности тропы, которые вы можете прокачать. Если в начале альпинария есть подходящий камень, откачайте его и снимите вес с велосипеда, чтобы колеса двигались по камням, не бросая вас.Вы можете сделать то же самое с серией корней.

6. НАСОС ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Когда вы чувствуете себя уверенно, преодолевая неровности на тропе, попробуйте подтянуться на руле, когда переднее колесо достигнет вершины неровности. Когда заднее колесо достигнет вершины, сильно надавите ногами. При правильном выборе времени вы отправите байк в воздух.

Прокачка в сочетании с техникой "кроличий прыжок" - это основа для обучения прыжкам на горном велосипеде.

ПОСЕЩЕНИЕ НАСОСНОЙ ТРАССЫ

Насосная гусеница представляет собой серию роликов (или выступов / подъемов) и загнутых углов, которые образуют петлю.Как следует из названия, насосная гусеница - идеальное место, чтобы научиться качать. Вы часто можете найти помповую дорожку в местном центре для прыжков по бездорожью или в трейл-центре. Попробуйте поискать в Интернете или спросите в местном магазине велосипедов.

Время, проведенное на насосной станции, очень полезно по ряду или причинам. Это не только отличное место для тренировки накачки, вы также можете получить полную тренировку всего тела, прокачивая как можно больше круговоротов. Pumptracks может быть очень общительным местом, где тусуются горные байкеры и райдеры BMX.Вы можете завести новых друзей и понаблюдать за ними на трассе, а также спросить их совета, как улучшить свою технику. Наконец, на большинстве гусениц могут быть задействованы райдеры любого уровня подготовки, так что не бойтесь попробовать. Вы даже можете взять с собой детей!

Посетите сайт singletracks.com, чтобы узнать больше о насосных гусеницах и о том, как по ним ездить.

Если в вашем районе нет насосной дорожки, почему бы не построить ее?

.

Как надуть любой мяч без насоса или иглы «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Что происходит, когда вы обнаруживаете, что ваш мяч спущен, а в поле зрения нет насоса или иглы? Вы всегда можете отменить свои планы поиграть с футбольным мячом или начать футбольный матч в парке. А еще лучше, вы могли бы быть ужасно умным и найти другой способ нагнетать воздух в мяч. От ручки до воздушного шара до заправки - есть способы его надуть.

В то время как все шары имеют идеальные фунты на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм (термин, который мы все выучили во время «Deflategate»), в настоящее время все, о чем мы заботимся, - это ввести немного воздуха в наши шары, чтобы увеличить давление воздуха.Однако для справки в будущем целевое значение psi составляет от 7,5 до 8,5 для баскетбольного мяча, 8,7 для футбольного мяча, от 4,26 до 4,61 для волейбольного мяча и 12,5 и 13,5 для обычного футбольного мяча из свиной кожи. Мячи для упражнений различаются по размеру, поэтому невозможно определить для них целевое значение psi.

Но сейчас нам не нужно быть такими точными. Подойдет любой воздух!

Не пропустите: Сделайте надувной мяч своими руками

Метод № 1: используйте сжатый воздух, чтобы накачать свой мяч

Если вы еще не потратили весь свой запас, взорвав друзей в лицо замораживанием холодный сжатый воздух, вы можете использовать этот стандартный офисный предмет, чтобы наполнить спущенный шар.Самая сложная часть надувания мяча без насоса или иглы - это найти что-то, что поместится внутри небольшого отверстия для воздуха. Что ж, с баллончиком со сжатым воздухом у вас есть идеальное решение.

Изображение Джастина Мейерса / WonderHowTo

Маленькая соломинка, которая поставляется с баллончиком с воздухом, идеально впишется в отверстие мяча. Я бы посоветовал сделать небольшие порывы воздуха, так как банка довольно быстро остывает. Это, вероятно, не сработает, если мяч полностью плоский, и было бы довольно дорого использовать этот трюк, поэтому убедитесь, что это только одноразовая вещь.

Метод № 2: Перенос воздуха из воздушного шара в плоский шар

Еще одна идея переделывать - использовать воздух из воздушного шара. Если у вас есть что-то, чтобы передать воздух между ними, у вас есть мгновенное решение DIY. Если у вас сломался насос, игла все равно будет работать. Однако, если у вас его нет, вы можете использовать очень тонкую трубочку или ... мешалку для кофе. Что касается воздушного шара, то чем он больше и крепче, тем лучше. Воздушный шар подойдет очень хорошо.

Надуйте воздушный шар как можно сильнее.Затем с помощью канцелярской скрепки или зажима закройте край воздушного шара, чтобы воздух оставался внутри. Затем прикрепите иглу насоса или соломинку / мешалку к баллону и вставьте другой конец в отверстие шара. Отпустите скрепку или зажим, и воздух начнет переходить в шарик. Вы можете сжать баллон, чтобы ускорить перенос воздуха.

Изображения Nextraker / YouTube

Мы сами не тестировали этот трюк. Комментаторы видео подвергли сомнению обоснованность этого взлома, отметив, что воздушный шар, похоже, не становится меньше, хотя он очень хорошо заполняется, как вы можете видеть ниже.Так что, если вы протестируете это, дайте нам знать, сработало оно или нет.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Метод №3: Сделайте чернильную трубку ручки самодельной иглой

Как уже говорилось, одна из самых больших проблем, если вам не хватает иглы для помпы, - это найти подходящую замену . Что ж, если у вас есть ручка поблизости, вы ее нашли. Для этого взлома, любезно предоставленного Венделем Ф., вам также понадобятся скрепка, ножницы и скотч.

Не пропустите: Этот совет упрощает надувание надувного матраса без насоса

Первый шаг - разобрать ручку и отделить чернильную трубку.Слейте чернила, удалив точку письма. Держите колпачок для письма поблизости, так как он будет использоваться для удержания «иглы» или точки входа в помпу. Ножницами вырежьте небольшой кусочек из тюбика с чернилами и вставьте его в колпачок для письма.

Изображения Wendel F./Flickr

Для создания «шариковой трубки» вам понадобится металлическая канцелярская скрепка с пластиковым покрытием. Расправьте скрепку и вставьте ее в воздушное отверстие мяча. Обрежьте торчащий конец и вытащите металл, оставив пластиковую «трубку» в основном внутри шара.Вы поместите "иглу" колпачка для письма (которую вы прикрепили к воздушному насосу) в этот пластиковый корпус. Это будет выглядеть так:

Изображения Wendel F./Flickr

И в итоге должен получиться накачанный мяч. Примечание: Возможно, вам понадобится помощь, чтобы удержать это хрупкое приспособление, но при совместной работе все будет хорошо.

Метод № 4: Посетите заправочную станцию, чтобы заправить свой мяч

У меня была изрядная доля спущенных шин, и, как извлеченный урок, теперь я всегда стараюсь всегда иметь в машине несколько мест для таких чрезвычайных ситуаций.На многих заправках есть воздушные насосы, которые можно использовать для заправки спускаемых шин. Но, если у вас есть игла насоса или соломинка / мешалка, вы также можете использовать эти мощные насосы, чтобы надуть свой мяч ... или, скорее, шары.

Вы можете попробовать заполнить столько, сколько сможете, прежде чем закончится ваше время. Примечание: В Калифорнии с 1999 года по закону заправочные станции должны бесплатно предоставлять «воду, сжатый воздух и манометр для измерения давления воздуха», если вы приобрели бензин. Так что имейте это в виду в следующий раз, когда будете на заправке.

Метод № 5: Или посетите велосипедный магазин.

Говоря о том, чтобы быть вне дома, вы также можете позвонить в местный магазин по ремонту велосипедов или в магазин, чтобы узнать, готовы ли они использовать велосипедный насос, чтобы надуть мяч или два для вас. Если они не заняты, местный магазин может удовлетворить такую ​​просьбу. Конечно, из вежливости вам следует подумать о покупке чего-то небольшого в обмен на их любезное жилье. Вы всегда можете использовать рефлектор или декаль, верно?

Метод № 6: Вы можете откачивать воздух даже из автомобильных шин

Мы видели фотографии этого в действии, так что это вполне возможно, и у пользователя Instructables Aleksi есть руководство по этому вопросу.Хотя его руководство было направлено на перенос воздуха от автомобильных шин к велосипедным, это не совсем правдоподобно, поскольку велосипедные шины требуют большего фунта на квадратный дюйм, чем автомобильные шины, но он идеально подходит для того, чтобы немного заполнить крошечный шарик. Просто купите воздушный шланг, пару патронов Schrader и иглу для надувания и держите их под рукой.

У Алекса Заккаса также есть руководство по этому вопросу, но с немного другим дизайном и несколькими различными частями, которые могут действительно подойти вам лучше.

Изображение Aleksi / Instructables

Метод № 7: Инвестируйте в инфузионный шар для инфузии в любое время

Многие крупные бренды, такие как Spalding, теперь имеют линейку шаров с воздушным насосом, встроенным прямо в них.Чтобы использовать эту функцию гаджета, просто вытащите резиновую крышку, чтобы открыть насос, а затем качайте устройство, пока шар не приобретет ту твердость, которой вы хотите. Это так просто, как показано здесь, в рекламе 2001 года:

Изображение Брентфорда из старой телевизионной рекламы и прочего / YouTube

Как видите, существует несколько умных способов вернуть воздух (и давление воздуха) обратно в мяч. Не расстраивайтесь, потому что ваш баскетбольный, футбольный или футбольный мяч плоский. Конечно, помпа сломана, и вы не можете найти иглу, но это нормально.Возьмите ручку или соломинку и войдите в режим MacGyver. Вы снова будете играть в мяч в мгновение ока!

Не пропустите: 14 новых применений старых теннисных мячей

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Фотография на обложке Craig SunterFlickr .

Смотрите также

Возврат к списку