Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать колеса шоссейного велосипеда


Подробная инструкция по накачке колёс

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце "шредер", который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель "преста" со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель - шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)  

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


13 лучших гусеничных насосов на 2020 год - выберите простой способ накачать шины

Гусеничный насос, также называемый напольным насосом, предназначен для быстрого и легкого накачивания шин. Небольшой и легкий насос отлично подходит для переноски, когда вы едете, но гусеничный насос - лучший инструмент для работы, когда вы дома.

  • Гусеничный насос позволяет легко поддерживать нужное давление в шинах, обеспечивая их максимальную производительность

  • Цены на гусеничный насос

    начинаются примерно с 15 фунтов стерлингов, так что вам не нужно бороться с ручным насосом каждый раз, когда ваши шины нуждаются в доливке

  • Обратите внимание, Бонд: легко накачать шину, если рассеянно использовать гусеничный насос, поэтому следите за датчиком

  • Гонщики меньшего роста должны выбрать напольные насосы с узким цилиндром, чтобы получить нужное давление; мы видели, как миниатюрные всадники поднимаются с пола на более толстых насосах

  • Ищете переносную помпу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рамным насосам и инфляторам CO2 и шести лучших мини-насосах

13 лучших гусеничных насосов

Необязательно быть особенно портативным, поэтому, в отличие от большинства вещей в велоспорте, вес гусеничного насоса не является проблемой.Вместо этого вам нужно что-то прочно построенное, чтобы прослужить вам годы.

Какие особенности следует искать в гусеничном насосе?

База

Основание должно быть устойчивым - это хорошо. Обычно вы ставите ступни по обе стороны от основания, чтобы насос устойчиво держался. Если вы собираетесь использовать помпу на полированных полах в доме или квартире, проверьте, нет ли в точках контакта нескользящей резины, которые не поцарапают.

Калибр

Одним из преимуществ гусеничного насоса является то, что вы получаете манометр, который позволяет накачивать шины до нужного давления (у некоторых ручных насосов есть манометры, но у большинства нет).Некоторые из них цифровые, но большинство из них - циферблаты.

Возможность установить маркер, чтобы показать ваше целевое давление, удобна. Некоторые люди предпочитают располагать манометр вверху ствола, а не внизу, для облегчения чтения. При опрокидывании насоса верхний манометр может быть поврежден, поэтому его необходимо хорошо защитить. Важно то, что вы можете четко видеть его, где бы он ни находился.

Бочка

Ствол - основной корпус насоса - может быть изготовлен из различных материалов.Поскольку вес обычно не является проблемой, прочная сталь и алюминий - хорошие варианты. Чем больше ствол, тем больше воздуха вы можете закачать в свои камеры с каждым ходом.

Помимо более быстрой накачки шин, большой барабан позволит вам разместить борта шин в бескамерных шинных системах, но будьте осторожны, если вы очень маленький гонщик: вам может быть трудно добиться более высокого давления в шинах с помощью негабаритный ствол.

Головка клапана / патрон

Большинство гусеничных насосов подходят как для клапанов Presta (дорожный), так и для клапанов Schrader (автомобильный).У некоторых есть двойная головка с разными отверстиями для разных клапанов, у некоторых есть одно отверстие, которое работает с обоими, у некоторых есть патрон, который вы поворачиваете в зависимости от типа клапана. Иногда вам нужно отвинтить крышку и перевернуть пробку, чтобы переключаться между клапанами. Это не проблема, если вы все время используете один и тот же тип клапана, но немного неприятно, если вы используете оба.

Если со временем что-то выйдет из строя на вашем гусеничном насосе, то, скорее всего, это будет головка клапана, поэтому неплохо проверить, можно ли покупать запасные части отдельно, чтобы не покупать новый насос.

Birzman использует головку Snap-It на многих своих насосах, которая очень быстро блокируется на клапанах Presta и одинаково легко снимается.

Lezyne использует патрон с откидной резьбой ABS, который прикручивается в одну сторону для Presta, а в другую - для Schrader. Вы можете нажать кнопку, чтобы выпустить воздух из шланга, чтобы облегчить его удаление из клапана.

Выпускной клапан

Выпускной клапан - это удобная функция, если вы хотите очень точно определять давление воздуха в ваших камерах.Он позволяет выпустить немного воздуха, не снимая головку клапана с клапана.

Поршень

Поршень - это шток под ручкой, который выталкивает воздух из ствола в шины. Некоторые поршни могут быть гибкими, что означает, что вы должны качать осторожно, чтобы не разрушить весь насос. Выбирайте что-нибудь максимально прочное.

Ручка

Ручки бывают из самых разных материалов. Выберите удобную ручку и снова выберите что-нибудь прочное, которое выдержит испытание временем.

Шланг

Длинный шланг - такой, который тянется по всей длине ствола и обратно - может немного облегчить жизнь, хотя вряд ли помешает.

Бескамерный воздушный баллон

Растущая популярность бескамерных шин привела к появлению новой категории насосов с дополнительной камерой, которая обеспечивает мощный поток воздуха для установки бескамерной шины. Вы создаете давление в баке, а затем выпускаете весь воздух в шину одним ударом, поднося борт шины к седлу обода.

Вес и портативность

Вес вашего гусеничного насоса, вероятно, не является большой проблемой для вас, потому что он, скорее всего, проживет большую часть, если не всю свою жизнь, в вашем доме или гараже. Возможно, вам понадобится что-то относительно небольшое и легкое, если вы собираетесь брать его с собой, когда путешествуете на мероприятия / гонки, особенно если вы летите.

Давление

Убедитесь, что насос способен нагнетать ваши шины до необходимого вам давления. Скорее всего, так и будет, но имейте в виду, что некоторые трубы требуют очень высокого давления, а некоторые производители преувеличивают возможности своих насосов.

Образы

Раньше гусеничные насосы были чисто функциональными (или «скучными», в зависимости от вашей точки зрения). Теперь вы можете приобрести их со стволами из полированной стали или анодированного алюминия, деревянными ручками и так далее. Они действительно круто выглядят.

Зачем платить больше?

Практически каждый гусеничный насос относительно легко набирает достаточно воздуха в ваши шины, так почему бы просто не купить самый дешевый, который вы можете найти, и покончить с этим?

Что ж, заплатите дополнительно, и вы, вероятно, получите что-то из более качественных материалов, поэтому оно, вероятно, будет более прочным и прослужит дольше.Если вы редко ездите на велосипеде, это может не быть большой проблемой, но если вы круглогодичный велосипедист, возможно, с несколькими велосипедами, которые нужно держать в дороге, лучший насос будет большим преимуществом.

Плюс, определенно стоит заплатить за приличный насос с хорошей головкой, которая надежно фиксируется на клапане без утечек или ослабления. Это делает жизнь немного проще.

Если вам нужен блестящий и / или анодированный насос с деревянной ручкой и классным манометром, он будет стоить вам больше, чем простой пластиковый насос, но вас может не интересовать, как выглядит насос, особенно если он собираюсь провести всю жизнь в сарае или гараже.

Вот 13 наших любимых гусеничных насосов по разным ценам.

Topeak Joe Blow Booster - 104,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Booster - это простое в использовании универсальное решение для тех, кто хочет установить сложные бескамерные шины или просто накачать их, используя резервуар высокого давления, чтобы обеспечить поток воздуха, достаточный для получения даже самой стойкой резины. сидя. Это дорого, но в каком-то смысле это лучший моноблок, который мы использовали.

Если вы регулярно накачиваете бескамерные шины и все равно нуждаетесь в качественном гусеничном насосе, для этого имеет смысл накачать.Даже если у вас уже есть приличный гусеничный насос, простота использования делает его весьма заманчивым.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Booster
Найдите дилера Topeak

Гусеничный насос Bontrager Charger - £ 22,99

На рынке есть много недорогих напольных насосов, и этот от бренда компонентов Trek Bontrager отвечает всем основным критериям, с головкой, которая работает как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader, и красивым большим манометром на дне ствола.

Topeak Joe Blow Sport - 32 фунта стерлингов.99

Отличные характеристики и качество сборки от любимца домашней мастерской. Конструкция полностью стальная, с прижатым основанием, прикрученным к стволу. В Sport используется адаптер Topeak TwinHead, при этом клапаны Presta и Schrader расположены напротив друг друга и имеют общий рычаг блокировки. Это простой дизайн, которым легко пользоваться. Обе стороны головки приняли все клапаны, которые мы опробовали, без утечек.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Sport III
Найдите дилера Topeak

Zefal Profil Max FP60 - ~ 34 фунта стерлингов.00

Zefal Profil Max FP60 - это приличный напольный насос, не требующий больших затрат. Он довольно хорошо сделан, и им приятно пользоваться. Похоже, он сойдет с дистанции, и если головка изнашивается, возможна замена. Длинный шланг, головка Z-переключателя, большой циферблат и плавное перекачивание делают его использование приятным, и он легко доводит шины до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Прочтите наш обзор Zefal Profil Max FP60
Найдите дилера Zefal

Самоцвет Crankbrothers - ~ 27 фунтов стерлингов

Насос Crankbrothers Gem Floor Pump - это обычный гусеничный насос, который обеспечивает как большой объем для шин горных велосипедов, так и высокое давление для покрышек с мелким гравием или шоссейных велосипедов.При оттенке менее 40 фунтов стерлингов это тоже довольно хорошая цена.

Прочтите наш обзор напольного насоса Crankbrothers Gem
Найдите дилера Crankbrothers

Ручная кладь в аэропорту Каннондейл - 44,99 фунтов стерлингов.

У большинства велосипедистов есть пара насосов: мини-насос для дорожно-спасательных работ и гусеничный насос для домашнего надувания. Однако велосипедная индустрия не умеет создавать ниши, и гусеничный насос может быть именно такой нишей - когда вы в отпуске на велосипеде или вам просто нужно втиснуть много вещей в небольшую машину для событие.Напольный насос Cannondale Airport Carry On является именно таким насосом, его мощность равна мощности многих полноразмерных гусеничных насосов, а продуманная складывающаяся конструкция делает его более компактным.

Прочтите наш обзор Cannondale Airport Carry On
Найдите дилера Cannondale

Бескамерный надувной баллон Beto CJA-001S - £ 44,99

Бескамерный воздушный баллон Beto CJA-001S - это бескамерный воздушный баллон профессионального качества с хорошо продуманными функциями и отличной производительностью. Он должен прослужить вам всю жизнь в бескамерной установке, в дороге или в горах.

Прочтите наш обзор бескамерного нагнетателя воздуха в баллон Beto CJA-001S
Найдите дилера Beto

Lezyne Sport Floor Drive ABS2 - ~ 36,00 фунтов стерлингов

В насосе Sport Floor Drive

Lezyne используется новая головка ABS2 для герметичной установки на любой тип клапана без каких-либо дефектов или изменений, плюс, если вам нужно нагнетать 200 фунтов на квадратный дюйм в свои шины, это поможет вам. Универсальная головка ASB2 действительно очень хороша и проста в использовании как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader. Вы буквально надавливаете головкой на клапан, сдвигаете анодированную крышку вперед, быстро поворачиваете вправо и - вуаля! вы отсортированы и защищены.

Основание с тремя зубцами, состоящее из двух ножек и манометра, придает ощущение устойчивости при накачке шин. Деревянная ручка также удобна в использовании, а шланг достаточно длинный, где бы ни располагался колесный клапан.

Прочтите наш обзор Lezyne Sport Floor Drive ABS2
Найдите дилера Lezyne

Topeak Joe Blow Elite - 41,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Elite сочетает в себе высокий уровень качества сборки и простоту использования, благодаря которой Topeak имеет репутацию.Есть еще одно очень удобное маленькое дополнение.

У Elite действительно солидный вид, от стального ствола до стального основания. Все это увеличивает вес, но вы получаете жесткую платформу, когда / если вы хотите поднять максимальное заявленное давление 160 фунтов на квадратный дюйм. Он с радостью достигнет 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 700x25 за 27 ходов. Не лидирующая на рынке, но и не то, о чем мы будем ворчать.

Самое крутое в Elite, и что отличает его от остальной линейки Joe Blow, - это то, что манометр крепится к рукоятке; не только до верха ствола - ручки.Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, не будут иметь большого значения, но отсутствие необходимости сгибаться, чтобы увидеть иглу, наполовину не спасает вас от нагибания.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Elite
Найдите дилера Topeak

SKS Rennkommpressor - ~ 39,00 фунтов стерлингов

Классическая помпа для профессиональных мастерских имеет свои недостатки - калибр относительно небольшой, и неудобно находиться в нижней части вала - но он прочен, как старые ботинки, что объясняет его непреходящую популярность.Основание сделано из литого металла, стержень представляет собой массивную стальную трубу, а удобная ручка красиво выточена из дерева. Качество конструкции делает его очень устойчивым к ежедневным ударам и ударам, которые напольный насос должен выдерживать в профессиональной мастерской.

Доступен с выбором различных головок от универсальной «умной» головки до простой насадки Presta, которую можно надевать.

Найдите дилера SKS

Birzman Maha Push and Twist II - 74,99 фунтов стерлингов

Напольный насос Maha Push и Twist II

Birzman - это действительно высококачественное устройство, а новая головка проста в использовании и эффективна как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.Это дорого, но очень приятная вещь, и определенно стоит посмотреть, если вам нужен красивый насос с соответствующей производительностью.

Прочтите наш обзор Birzman Maha Push and Twist II
Найдите дилера Birzman

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger - £ 99,99

Если вы перешли на бескамерные дорожные шины и ищете новый гусеничный насос, то зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger должно быть в вашем списке. Это хороший насос (правда, с одним недостатком), но его способность заряжать и доставлять поток воздуха, подобный компрессору, к бескамерным шинам сиденья - это действительно изящный трюк, который до сих пор каждый раз выполняет превосходно.

Прочтите наш обзор Bontrager TLR Flash Charger
Найдите дилера Bontrager

Silca Superpista Digital - 199 фунтов стерлингов

Silca производит высококачественные инструменты и аксессуары по высокой цене. Цифровой напольный насос Superpista - самый дорогой гусеничный насос, который мы когда-либо тестировали (и, вероятно, самый дорогой гусеничный насос из когда-либо созданных), но он чрезвычайно приятен в использовании и отличается надежным качеством сборки. Он очень точен и предлагает несколько хитрых приемов на своем стволе.

Все еще недостаточно престижно для вас? Оцените Silca SuperPista Ultimate Hiro Edition всего за 370 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Silca Superpista Digital
Найдите дилера Silca

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров насосов и на road.cc

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

7 лучших мини-насосов: крошечные инструменты для заправки шин

Велосипедные мини-насосы легкие и занимают мало места, но
они сильно различаются по качеству и удобству использования. Некоторые мини-насосы работают почти с
так же хорошо, как и рамные, в то время как другие, честно говоря, довольно паршивые.
В этом руководстве мы направим вас к лучшим мини-насосам и поможем
выбрать, с какими компромиссами вы можете жить.

  • Даже самый лучший мини-насос будет компромиссом.Слишком маленький
    , и на то, чтобы накачать шину, потребуется много времени; слишком большой и будет, ну,
    большой. И тяжелый. С таким же успехом можно взять с собой рамный насос.

  • Подумайте, как вы собираетесь его нести. Самые маленькие мини-лодочки
    поместятся в кармане рюкзака; более крупные могут поставляться с
    креплением, которое разделяет ваши болты для флягодержателя

  • Долговечность важна - ищите прочные материалы, чтобы
    вы не обнаружили, что ваш насос забит насмерть в рюкзаке
    , когда придет время, когда он вам действительно понадобится

  • Некоторые мини-насосы могут также подавать содержимое картриджа с CO2
    в вашу шину, что может быть полезно для быстрого ремонта.

7 лучших мини-насосов на 2020 год

Имейте в виду, что когда вам нужно использовать мини-насос в дороге, девять
раза из 10 вы уже балансируете на грани плохого настроения.У вас
только что проколол, вам пришлось снять колесо и проверить, нет ли шипа
в шине, и если сейчас зима, вам, вероятно, тоже станет холодно.

В этой ситуации вам понадобится насос, который быстро вернет вас на дорогу
. Что вам определенно не нужно, так это то, что выглядит и работает так, как будто выпало из рождественского взломщика.

У вас может возникнуть соблазн выбрать самую маленькую и легкую мини-помпу, которую вы можете найти
, потому что ее будет легче всего носить с собой.После
вы не будете использовать мини-насос на подавляющем большинстве поездок, верно? Это мышление
безупречно вплоть до того, что вы действительно получаете квартиру.

Некоторые мини-насосы настолько малы, что вы потратите целую вечность, пытаясь накачать
свою шину, чтобы поехать домой, не говоря уже о том, чтобы подняться до рекомендуемого давления
, а многие из них просто хлипкие и недолго.

Следует остерегаться того, что с головкой, встроенной в
основной корпус насоса (в отличие от конца шланга), вы можете оказывать
большое давление на клапан при накачивании.Довольно легко повредить тонкий клапан Presta
во время накачки - и, возможно, даже щелкнуть его - если вы не можете удерживать ствол
устойчиво.

Ствол

Ствол часто изготавливается из пластика, хотя также используется алюминиевый сплав
. Рассматриваемый нами велосипедный мини-насос Pro
Bike Tool выполнен из сплава, например,
. Иногда вы увидите насос с цилиндром из углеродного волокна,
, например, Lezyne
Carbon Road Drive.

Насос с коротким стволом может быть легче и легче переносить, чем более длинный, но объем воздуха, перекачиваемого за один ход, будет меньше, так что
- вопрос баланса ваших приоритетов.

Ручка

Большинство рукояток мини-насосов изготовлены из пластика, но также используются алюминиевый сплав и - очень редко -
- углеродное волокно. У некоторых насосов есть ручка, которая
поворачивается наружу, образуя Т-образную форму, чтобы равномерно распределять давление более
по ладони.

Поршень

Большинство поршней мини-насосов изготавливаются из алюминия, но не все они
одинаково прочны. Убедитесь, что поршень
достаточно прочен, чтобы он не сгибался, когда вы сильно нажимаете, чтобы получить высокое давление воздуха в шине.Некоторые насосы
, такие как Topeak Roadie DAX,
, подают воздух на ходу тяги, а также толкают для более быстрого надувания.

Шланг

У некоторых мини-насосов есть шланг, но у большинства его нет - вместо этого головка
располагается прямо на конце бочки. Шланг обычно имеет головку, которая
прикручивается к клапану, тогда как другие мини-насосы нажимаются, и обычно у
есть рычаг блокировки большого пальца, чтобы удерживать их на месте.

Шланг может упростить накачку внутренней трубки и помочь избежать повреждения
штока клапана, но он также усложняет конструкцию, а
немного увеличивает вес и цену.

Калибр

Некоторые мини-насосы имеют манометр - некоторые заметно лучше, чем
другие. Обозреватель Шон Аудан был удивлен точностью датчика
на тестируемом им Topeak
Roadie DA (также доступном без датчика). Датчик
может быть удобен, особенно если вы путешествуете, скажем, и не собираетесь, чтобы у
был доступ к напольному насосу между поездками, но это все равно будет довольно далеко от
в нашем списке важных функций.

Голова

Многие насосы подходят как для клапанов Presta (шоссейный велосипед), так и Schrader (автомобильного типа).

У некоторых есть сдвоенная головка с разными портами для каждой, но более распространены сменные головки
, когда вы откручиваете крышку и переворачиваете внутренний адаптер
. Иногда вы встретите насос с умной головкой, которая
нажимает на любой тип клапана, в то время как головка Apogee Birzman (ниже) имеет
хомут, который надевается на оба типа.

Однако помните, что некоторые насосы работают только в одном стиле. Например, Lezyne's
Road Drive (от 45 фунтов стерлингов) - это только Presta.

Кронштейн / крепление

Вы можете носить мини-помпу в заднем кармане или
предпочитаете использовать кронштейн, который обычно крепится к раме с помощью держателей для флягодержателя
.Подавляющее большинство кронштейнов пластиковые, хотя некоторые
сделаны из алюминиевого сплава. Lezyne, например, продает
крепление из сплава для своих насосов Road Drive после выхода на рынок, а Carbon
Road Drive (здесь 59,99 фунтов стерлингов) поставляется с креплением из углеродного волокна.

Насос легко встает на место на многих креплениях, хотя липучки или резиновые ремни
обеспечивают дополнительную безопасность.

CO 2 совместимость картриджей

Некоторые мини-насосы могут использоваться в качестве инфляторов CO 2 .Например,
вы можете прикрепить картридж CO 2 с резьбой к Topeak
Hybridrocket RX для быстрого надувания и использовать его как стандартный мини-насос
, если у вас закончился бензин.

Семь отличных мини-насосов

Topeak
Pocket Rocket - 13,75 фунтов стерлингов

Topeak Pocket Rocket весит жалкие 109 г и имеет длину 22 см, а это означает, что он легко умещается в кармане джерси, не выпадая
. Несмотря на свой небольшой размер, он работает очень хорошо, накачивая 28-миллиметровую шину
примерно за 150 ходов.Он также хорошо сделан и выглядит намного дороже насоса
, чем он есть на самом деле.

Прочтите
наш обзор Topeak Pocket Rocket
Найдите дилера Topeak

Lezyne
Road Drive L, сплав - 40 фунтов стерлингов

При длине 297 мм версия этой мини-помпы L-for-Long не такая уж миниатюрная,
, но работает хорошо. Он поставляется с собственным кронштейном, и он очень блестящий, и
красиво сделан с некоторыми хорошо продуманными мелкими деталями. Оба конца алюминиевого насоса
с ЧПУ защищены резиновыми колпачками для предотвращения попадания мусора
внутрь и надежно соединяющими винтами шланга внутри ручки.
Работает только с клапанами Presta.

Прочтите
наш обзор Lezyne Road Drive L Alloy
Найдите дилера Lezyne

Truflo
MiniMTN Мини-насос большого объема - £ 24,99

Это сверхкомпактный маленький насос, предназначенный для шин
большого объема. Он увеличивается почти вдвое по сравнению с размером при использовании и требует небольших усилий для работы
. Ствол изготовлен из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, с анодированным покрытием и нанесенным лазером графикой
, а двусторонняя запирающая головка подходит как для клапанов Presta
, так и для клапанов Schrader.У него даже есть выдвижной шланг. В сжатом состоянии он имеет размер
180 мм и весит всего 118 г. Он подходит для давлений до
80psi.

Прочтите обзор Truflo MiniMTN High Volume
на сайте
на off.road.cc. Найдите дилера Truflo

Birzman
Infinite Apogee Road с насосом CO 2 - ~ 33,00 £

Насос Birzman Infinite Road + CO 2 - это насос 2-в-1 и надувной насос CO 2
, который поможет вам вернуться в дорогу за минимальное время.Изготовленный из прецизионного алюминиевого сплава
с ЧПУ, корпус гладкий, но достаточно массивный для работы
. Шланг аккуратно спрятан внутри корпуса и надежно удерживается
с помощью резинового колпачка. С тех пор, как мы рассмотрели его, Birzman обновил этот насос
своей головкой Apogee, которая легко подходит как для клапанов Presta, так и Schrader
.

Прочтите
наш обзор Birzman Infinite Road
Найдите дилера Birzman

BBB
Samurai Телескопическая мини-помпа - 27,99 фунтов стерлингов

Телескопический мини-насос BBB Samurai хорошо справляется с накачиванием проколотой шины
, его приятно использовать, и он хорошо выглядит благодаря продуманному дизайну.
Алюминиевая конструкция 6061-T6 придает ему уверенность в надежности, а в
внутри находится шланг с навинчивающейся головкой клапана под названием TwistHead,
, который совместим с клапанами Presta и Schrader. Это насос
двойного действия, который можно переключать между большим объемом (для больших шин и горных велосипедов
) и высоким давлением (тонкие дорожные шины). При размере 210 мм это не самая короткая помпа
, но она хорошо помещается в кармане джерси.

Прочтите
наш обзор телескопической мини-помпы BBB Samurai
Найдите дилера BBB

Topeak
Roadie DAX помпа - 13 фунтов стерлингов.57

Насос Topeak Roadie DAX сочетает в себе большую камеру, чем большинство других, с полезным ходом двойного действия
, который всегда качает, тянете ли вы или толкаете
. Его размер почти 26 см, он выступает из верхней части заднего кармана
, но большой ход упрощает использование. Конструкция жесткая и прочная на
единиц, ствол из анодированного алюминия в черный цвет и головка, длина которой всего
единиц, достаточна для удержания на всех пальцах. При использовании фиксированной головки вместо гибкого шланга
вы должны позаботиться о том, чтобы не работать так усердно, что вы не порвете клапан
начисто.Однако отказ от шланга - наряду с изготовлением только DAX Presta
- снижает сложность и вес.

Прочтите
наш обзор Topeak Roadie DAX
Найдите дилера Topeak

Unich
Длинный мини-насос высокого давления - £ 23,99

Длинный мини-насос высокого давления Unich выполнен в стиле ретро и оснащен шлангом
с винтовым креплением, который довольно просто доводит ваши шины до трехзначного давления
на обочине дороги, если вам это потребуется. Умный маленький анодированный фитинг
на клапанном конце шланга позволяет использовать Unich to
как с Presta, так и с Schrader.Блестящая поверхность
выглядит элегантно (хотя она легко царапается), а анодированные детали
доступны в различных цветах.

Прочтите
наш обзор мини-насоса высокого давления Unich
Найдите
у дилера Unich

Исследуйте
полный архив обзоров насосов на road.cc

.

Смотрите также

Возврат к списку