Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать велосипед на заправке


Как правильно накачать шины велосипеда

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Особых усилий для того, чтобы правильно накачать шины велосипеда, прикладывать не требуется. Единственное, что вам понадобится, так это правильно подобранные инструменты. Используя данные методики, вы с легкостью найдете свой тип клапана и подберете насос, который точно подходит для вашей модели велосипеда, соответственно и узнаете, как правильно накачать именно свои шины.

Первый метод. Schrader клапан

1. Schrader клапан, иногда вы можете встретить название американский клапан или автомобильный. Шток в таком виде клапана окружен резьбой, вам всего лишь нужно придавить шток ногтем большого пальца или другим предметом, к примеру, колпачком от ручки. Если сравнивать Schrader клапаны с другими видами, то он короткий и широкий в диаметре. Чаще всего их можно встретить на автомобилях, недорогих или горных велосипедах. Чтобы открыть такой тип клапана, нужно всего лишь отвинтить резиновую заглушку.

2. Определите давление покрышек, рекомендуемое для вашего велосипеда. Зачастую этот показатель находится на боковине шины. Будьте бдительны и следите за давлением, когда накачиваете шины. Рекомендуется не доводить показания до нижней черты, а также и до самой высокой.


3. Расположите насос. Если у вас нет еще собственного, то воспользуйтесь насосом на бензоколонке, или одолжите у друга.

  • Если у вас клапан Schrader – вы счастливчик, потому что вам не понадобится переходник для насоса заправочной станции. Вам всего лишь нужно попросить работника заправки померить давления в шинах вашего велосипеда, а потом накачать небольшими рывками, причем после каждого, следить за уровнем давления. Зачастую насосы, которые расположены на заправочных станциях, имеют очень высокое давление, поэтому при накачивании следует быть осторожными и не перекачать шины, иначе они могут просто лопнуть.
  • Если ваш насос с двумя отверстиями, то один из них точно предназначен для Schrader клапана.
  • «Умные насосы» с одним отверстием имеют свойство автоматически подстраиваться под данный клапан.
  • Для того, чтобы поместить клапан Schrader, нужно провернуть назад внутренний резиновый упор и отвинтить внешний колпачок, там и найдете резиновый упор. В этом упоре больший конец всегда направлен наружу.


4. Накачать камеру. Для этого отвинтите резиновый колпачок на верхней части клапана и спрячьте куда-то, чтобы не потерять.

  • Поместите насос в клапан. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно насадке), защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Будьте бдительны, когда качаете шины.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, а затем быстро закрутите резиновый колпачок на клапан.


5. Чтобы спустить шину с Schrader клапаном, просто нажмите на пружинистый шток клапана ногтем или другим небольшим передметом, пока не выйдет весь воздух.

Второй метод. Presta клапан


1. Французский клапан (Presta) или же еще можно встретить название Sclaverand обычно встречается на дорожных велосипедах с высокими функциональными возможностями. Если сравнивать с Schrader клапаном, то этот подлиннее и уже диаметром, а также имеют внешний шток, который накрыт колпачком, вместо того, чтобы быть окруженным сердцевиной.


2. Открытие клапана. Чтобы открыть клапан Presta нужно открутить пылезащитный колпачок. Затем нужно немного ослабить латунную крышку на штоке клапана, она не сможет выходить полностью, и придется ее немного приподнять. Если захотите проверить, ослабилась ли крышка, вам просто нужно нажать на шток клапана, и если услышите, что воздух выходит резкими порывами, значит это знак того, что можно останавливаться.


3. Вычислите рекомендованное давление покрышек на велосипеде. Это, как правило, рельефный след, который находиться на боковине шины. Чаще всего эти показания пишут в барах или PSI. Не позволяйте давлению доходить до нижней черты, а также и до самой высокой, что превышает максимум.


4. Установка насоса. Вы можете использовать насосы любых АЗС станций или взять у знакомых. И как вариант – купить в магазине "все для велосипедов".

  • Чтобы использовать АЗС насос на клапан Presta, вам понадобится адаптер Presta. Этот небольшой колпачок можно привинтить к клапану Presta, чтобы по существу превратить его в клапан Schrader. Некоторые старые модели велосипедных насосов могут и не подходить, если у вас не будет специального адаптера Presta, который можно также купить в местном велосипедном магазине. Если же вы решили использовать АЗС насос, то попросите заправщика измерить давление и накачивать небольшими вспышками, следя при этом за давлением.
  • Если у вас насос велосипеда с двумя отверстиями, то меньший из них предназначен для Presta клапана.
  • Универсальные насосы с одним отверстием автоматически подстраиваются под Presta клапан.
  • Такой насос может нуждаться в том, чтобы повернуть обратно внутренний резиновый упор, чтобы поместить французский клапан. Найдите резиновый упор, отвинтив внешний колпачок данного вида клапана.


5. Накачать шины. Откройте клапан Presta, открутив пылезащитный колпачок и ослабив меньший латунный колпачок.

  • Закрепите насос на клапане. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно к насадке), когда вы вставляете его в клапан; защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Следите за уровнем PSI, когда накачиваете.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, и закрутите латунный колпачок до упора.
  • Замените пылезащитный колпачок.


6. Чтобы спустить шину с клапаном Presta, откройте латунную крышку и нажмите на пружинистый шток клапана до момента, пока не выйдет весь воздух.

Третий метод. Woods клапан

Третий тип клапанов – это английские клапаны Woods, или также встречается название Dunlo. Такие клапаны чаще всего используются в Азии и Европе. Woods клапаны больше, чем Schrader, но механизм и принцип работы в них такой же как и в клапанах Presta.

Как правильно накачать велосипедную камеру - видео

Как накачать любой мяч без насоса или иглы «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Что происходит, когда вы обнаруживаете, что ваш мяч сдут, а в поле зрения нет помпы или иглы? Вы всегда можете отказаться от своих планов поиграть с футбольным мячом или начать футбольный матч в парке. А еще лучше, вы могли бы быть ужасно умным и найти другой способ нагнетать воздух в мяч. От ручки до воздушного шара до заправки - есть способы его надуть.

Хотя все шары имеют идеальные фунты на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм (термин, который мы все выучили во время «Deflategate»), в настоящее время все, о чем мы заботимся, - это ввести немного воздуха в наши шары, чтобы увеличить давление воздуха.Однако для справки в будущем целевое значение psi составляет от 7,5 до 8,5 для баскетбольного мяча, 8,7 для футбольного мяча, от 4,26 до 4,61 для волейбольного мяча и 12,5 и 13,5 для обычного футбольного мяча из свиной кожи. Мячи для упражнений различаются по размеру, поэтому невозможно определить для них целевое значение psi.

Но сейчас нам не нужно быть такими точными. Подойдет любой воздух!

Не пропустите: Сделайте самодельный надувной мяч

Метод № 1: используйте сжатый воздух, чтобы накачать свой мяч

Если вы еще не потратили весь свой запас, взорвав друзей по лицу замораживанием холодный сжатый воздух, вы можете использовать этот стандартный офисный предмет, чтобы наполнить спущенный шар.Самая сложная часть надувания мяча без насоса или иглы - это найти что-то, что поместится внутри небольшого отверстия для воздуха. Что ж, с баллончиком со сжатым воздухом у вас есть идеальное решение.

Изображение Джастина Мейерса / WonderHowTo

Маленькая соломинка, которая поставляется с баллончиком с воздухом, идеально впишется в отверстие мяча. Я бы посоветовал сделать небольшие порывы воздуха, так как банка довольно быстро остывает. Это, вероятно, не сработает, если мяч полностью плоский, и было бы довольно дорого использовать этот трюк, поэтому убедитесь, что это только одноразовая вещь.

Метод № 2: Перенос воздуха из воздушного шара в ваш плоский шар

Другая идея переделывания - использовать воздух из воздушного шара. Если у вас есть что-то, что можно передать между ними, у вас есть мгновенное решение DIY. Если у вас сломался насос, игла все равно будет работать. Однако, если у вас его нет, вы можете использовать очень тонкую трубочку или ... мешалку для кофе. Что касается воздушного шара, то чем он больше и крепче, тем лучше. Воздушный шар подойдет очень хорошо.

Надуйте воздушный шар как можно сильнее.Затем с помощью канцелярской скрепки или зажима закройте край воздушного шара, чтобы воздух оставался внутри. Затем прикрепите иглу насоса или соломинку / мешалку к баллону и вставьте другой конец в отверстие шара. Отпустите скрепку или зажим, и воздух начнет переходить в шарик. Вы можете сжать воздушный шар, чтобы ускорить перенос воздуха.

Изображения Nextraker / YouTube

Мы сами не тестировали этот трюк. Комментаторы видео подвергли сомнению обоснованность этого взлома, отметив, что воздушный шар, похоже, не становится меньше, хотя он очень хорошо заполняется, как вы можете видеть ниже.Так что, если вы протестируете это, дайте нам знать, сработало оно или нет.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Метод № 3: Сделайте чернильную трубку ручки самодельной иглой

Как уже говорилось, одна из самых больших проблем, если вам не хватает иглы помпы, - это найти подходящую замену . Что ж, если у вас есть ручка поблизости, вы ее нашли. Для этого хака, любезно предоставленного Венделем Ф., вам также понадобятся скрепка, ножницы и скотч.

Не пропустите: Этот совет упрощает надувание надувного матраса без насоса

Первый шаг - разобрать ручку и отделить чернильную трубку.Слейте чернила, удалив точку письма. Держите колпачок для письма поблизости, так как он будет использоваться для удержания «иглы» или точки входа в помпу. Ножницами вырежьте небольшой кусочек из тюбика с чернилами и вставьте его в колпачок для письма.

Изображения Wendel F./Flickr

Для создания «шариковой трубки» вам понадобится металлическая канцелярская скрепка с пластиковым покрытием. Расправьте скрепку и вставьте ее в воздушное отверстие мяча. Обрежьте торчащий конец и вытащите металл, оставив пластиковую «трубку» в основном внутри шара.Вы поместите "иглу" колпачка для письма (которую вы прикрепили к воздушному насосу) в этот пластиковый корпус. Это будет выглядеть так:

Изображения Wendel F./Flickr

И в конечном итоге должен получиться накачанный мяч. Примечание: Возможно, вам понадобится помощь, чтобы удержать это хрупкое приспособление, но при совместной работе все будет хорошо.

Метод № 4: Посетите заправочную станцию, чтобы заправить свой мяч

У меня была изрядная доля спущенных шин, и, как усвоил урок, теперь я всегда стараюсь всегда иметь в машине несколько мест для таких чрезвычайных ситуаций.На многих заправках есть воздушные насосы, которые можно использовать для заправки спускаемых шин. Но, если у вас есть игла насоса или соломинка / мешалка, вы также можете использовать эти мощные насосы, чтобы надуть свой мяч ... или, скорее, шары.

Вы можете попробовать заполнить столько, сколько сможете, прежде чем закончится ваше время. Примечание: В Калифорнии с 1999 года по закону заправочные станции должны бесплатно предоставлять «воду, сжатый воздух и манометр для измерения давления воздуха», если вы приобрели бензин. Так что имейте это в виду в следующий раз, когда будете на заправке.

Метод № 5: Или посетите велосипедный магазин.

Говоря о том, чтобы быть вне дома, вы также можете позвонить в местный магазин по ремонту велосипедов или в магазин, чтобы узнать, готовы ли они использовать велосипедный насос, чтобы надуть мяч. или два для вас. Если они не заняты, местный магазин может удовлетворить такую ​​просьбу. Конечно, из вежливости вам следует подумать о покупке чего-нибудь небольшого в обмен на их любезное жилье. Вы всегда можете использовать рефлектор или декаль, верно?

Метод № 6: Вы можете откачивать воздух даже из автомобильных шин

Мы видели фотографии этого в действии, так что это вполне возможно, и у пользователя Instructables Aleksi есть руководство по этому вопросу.Хотя его руководство было ориентировано на перенос воздуха от автомобильных шин к велосипедным, это не совсем правдоподобно, поскольку велосипедные шины требуют большего фунта на квадратный дюйм, чем автомобильные шины, но он идеально подходит для заполнения крошечного шарика. Просто купите воздушный шланг, пару патронов Schrader и иглу для надувания и держите их под рукой.

У Алекса Заккаса также есть руководство по этому вопросу, но с немного другим дизайном и несколькими различными частями, которые могут действительно подойти вам лучше.

Изображение Aleksi / Instructables

Метод № 7: Инвестируйте в инфузионный шар для инфузии в любое время

Многие крупные бренды, такие как Spalding, теперь имеют линейку шаров со встроенным в них воздушным насосом.Чтобы использовать эту функцию гаджета, просто вытащите резиновую крышку, чтобы открыть насос, а затем накачивайте устройство, пока мяч не приобретет ту твердость, которой вы хотите. Это так просто, как показано здесь, в рекламе 2001 года:

Изображение Брентфорда из старой телевизионной рекламы и прочего / YouTube

Как видите, существует несколько умных способов вернуть воздух (и давление воздуха) в мяч. Не расстраивайтесь, потому что ваш баскетбольный, футбольный или футбольный мяч плоский. Конечно, у вас сломана помпа, и вы не можете найти иглу, но это нормально.Возьмите ручку или соломинку и войдите в режим MacGyver. Вы снова будете играть в мяч в мгновение ока!

Не пропустите: 14 новых применений старых теннисных мячей

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Фотография на обложке Craig SunterFlickr .

Как закачать газ на станции самообслуживания

Мари Мердок

Ди Чжэн / Demand Media

Вы, вероятно, живете в штате, где автозаправочная станция с полным спектром услуг - это далекое воспоминание. Только Орегон и Нью-Джерси запрещают заправочные станции самообслуживания, ссылаясь на безопасность клиентов в качестве причины. Однако время показало, что большинство людей качают бензин на станциях самообслуживания без происшествий.

Step 1

Выберите помпу, подъезжайте к ней и заглушите двигатель.Обратите внимание на расположение отверстия для заправки топливом в вашем автомобиле, так чтобы оно было обращено к бензонасосу. Убедитесь, что вы находитесь достаточно близко к насосу, чтобы шланг насоса мог легко добраться до топливного бака.

Step 2

Откройте дверцу заправочной горловины топливного бака с помощью переключателя внутри вашего автомобиля или любым другим способом, предусмотренным вашей моделью автомобиля. Отвинтите крышку бензобака и поместите ее в таком месте, где вы не забудете уехать, не установив ее на место.

Step 3

Следуйте инструкциям по оплате на бензонасосе.Сегодня многие заправочные станции позволяют производить оплату с помощью кредитной карты, дебетовой карты или подарочной топливной карты. Если вы хотите заплатить старомодным способом наличными, вам, вероятно, придется зайти на станцию ​​и заплатить перед заправкой. По мере роста цен на газ все больше и больше владельцев станций теряют значительную прибыль из-за переездов или людей, которые уезжают, не заплатив.

Step 4

Выберите сорт бензина и активируйте насос, нажав кнопку или подняв ручку под вашим выбором.Как правило, в большинстве штатов доступны три класса: обычный, средний и премиальный. Обычный неэтилированный газ будет наименее дорогим, а премиальный - дороже. Некоторые насосы имеют вариант дизельного топлива помимо бензина. Убедитесь, что вы не заливаете дизельное топливо в газовый двигатель. Механику придется слить бак, а дизельное топливо может помешать запуску двигателя и вызвать внутренние повреждения.

Снимите форсунку с насоса и вставьте ее в заливное отверстие для топлива.Потяните ручку внутри сопла вверх, чтобы выпустить газ в ваш баллон. Форсунка может иметь блокировку спускового крючка, которая удерживает ручку на месте во время заправки, чтобы избежать необходимости стоять и удерживать ее. Как только резервуар будет заполнен, бензонасос отключится со щелчком, и газ перестанет поступать. Если вы не собираетесь полностью заправлять бак, вам нужно будет следить за насосом, чтобы увидеть, когда вы наберете желаемое количество бензина в долларах, а затем отпустить ручку или остановить автоматический поток, потянув за ручку, чтобы освободить ее. .Снова установите форсунку на насос, закройте крышку топливного бака, закройте крышку топливного бака, и вы снова в пути.

Наконечник
  • Убедитесь, что крышка бензобака надежно закреплена, иначе на некоторых автомобилях может гореть сигнальная лампа проверки двигателя.
Предупреждения
  • Никогда не курите, не оставляйте двигатель работающим и не пользуйтесь мобильным телефоном во время заправки топливом, потому что случайная искра может вызвать пожар или взрыв. (Ресурс 1)
  • Не заходите в машину во время заправки или, если необходимо, сначала прикасайтесь к металлической раме кузова, чтобы снять статическое электричество.
  • Перед заправкой топливного бака ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой сорт бензина нужен и можно ли использовать бензин на основе этанола.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Газовый транспорт
  • Кредитная карта, дебетовая карта или наличные деньги
Другие статьи
.

Приведет ли сотовый телефон к бензоколонке, чтобы она взорвалась?

В этой статье мы будем исходить из предположения, что вы не хотите вызвать взрыв и пожар на заправочной станции, отправив всю конструкцию и всех ее посетителей в облако дыма, лотерея. билеты, жидкость для омывателя лобового стекла и Funyuns. Итак, если вы не хотите спровоцировать взрыв или зажечь заправочную станцию, вы должны держать свой надежный сотовый телефон в кобуре, верно?

Нет.

Объявление

Несмотря на то, что на заправочных станциях были размещены предупреждения о запрете использования сотовых телефонов, а в городских легендах рассказывается о пожарах, вызванных сотовыми телефонами в бензобаках, не было зарегистрировано случаев, когда сотовый телефон разжигал пожар на заправочной станции [источник: Институт нефтяного оборудования]. Фактически, исследователи активно пытались (и потерпели неудачу) использовать сотовые телефоны для зажигания бензиновых насосов [источник: MythBusters].

С чего началась идея, что сотовые телефоны и бензоколонки несовместимы? Одним из виновников может быть небольшой шок, который вы испытываете, когда шаркаете по ковру.Хотя сотовые телефоны не вызывают возгорания на бензоколонках, статическое электричество имело место. Когда вы заправляете свою машину, вы, вероятно, осторожны, чтобы не пролить ни одной капли (бензин стоит дорого!). Тем не менее, пары газа скапливаются вокруг сопла насоса, даже когда оно вставлено в бензобак. Эти пары могут воспламениться статическим электричеством. Как только они воспламеняются, огонь распространяется везде, где находится бензин - внутри насоса, внутри топливного бака автомобиля - и следующее, что вы знаете, это большой взрыв, и вам придется много объяснять своей страховке. Компания.

Вы не застрахованы от статического электричества только потому, что на большинстве заправочных станций не хватает ворсинок. Если вы хотите запустить топливный насос, вернитесь в машину (потому что вам холодно или лениво и не хотите стоять на улице), а затем вернитесь, чтобы вернуть форсунку к насосу, ваш небольшой визит в вашу машину мог бы зарядить вас достаточно, чтобы зажечь пары бензина. Фактически, некоторые эксперты обнаружили заряд до 60 000 вольт у людей, которые садились в свои машины и выходили из них во время дозаправки [источник: Хантер].

Таким образом, даже если ваш сотовый телефон не станет причиной пожара на заправочной станции, лучше оставить его в машине, пока вы заправляетесь. Добывать газ - это скучно, но вам действительно нужно быть в курсе того, что вас окружает, чтобы вы могли решить любые проблемы с насосом. Заправочные станции также, как правило, заполнены движущимися автомобилями, поэтому вам нужно быть осторожными, если Plymouth Voyager 1998 года выпуска налетит на вас сверху воздушным насосом. Использование мобильного телефона на заправке не приведет к возгоранию, но это не значит, что это хорошая идея.

.

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Как водитель, ваша основная задача на заправке - наполнить бак, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако цель владельца станции технического обслуживания и компании, которая поставляет газ, состоит в том, чтобы знать, сколько газа вы перекачали, чтобы они могли правильно взимать с вас плату. Вот где пригодится расходомер.

По мере того, как бензин движется вверх в заправочную колонку, он проходит через регулирующий клапан , который регулирует скорость потока бензина.Он делает это через пластиковую диафрагму, которая все более и более сжимается в трубе по мере увеличения потока газа, всегда оставляя достаточно места для прохождения необходимого количества бензина. Если вы установили заранее определенное количество перекачиваемого газа, поток газа будет замедляться по мере приближения к пределу.

Объявление

Эта труба также содержит расходомер , который представляет собой чугунную или алюминиевую камеру, содержащую ряд шестерен или простой ротор, который отсекает единицы газа, когда они проходят.Информация о потоке газа передается на компьютер, расположенный в дозаторе, который отображает измеренное количество газа в десятых долях галлона. При изменении температуры газа - например, в особенно жаркие и холодные дни - плотность газа может измениться, что приведет к ошибке в количестве жидкости, измеренной расходомером. Компьютер компенсирует эту ошибку, принимая во внимание температуру газа, поскольку он регистрирует расход и соответственно корректирует цену.

Износ счетчика может со временем ухудшить его точность, поэтому необходимы периодические проверки.Обычно инспекторы используют контейнер определенного объема, закачивают в него газ и сравнивают количество в контейнере с количеством, отмеренным на дозаторе. Если количества не совпадают, расходомер необходимо откалибровать и, возможно, отремонтировать или заменить. Хотя правила калибровки насосов исходят от Национального института стандартов и технологий (NIST), фактические проверки выполняются на месте, как правило, Государственным департаментом мер и весов.

Теперь, когда газ поступает и его объем измерен, остается только один шаг: подать газ в машину клиента.Но это более сложный процесс, чем вы могли подумать. Например, что, если клиент не знает, когда прекратить накачку? Погрузится ли он или она в потенциально смертельный выброс неконтролируемого топлива? Давайте узнаем на следующей странице.

.

Смотрите также

Возврат к списку