Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать велосипед с тонким ниппелем


Как накачать колесо велосипеда с французким (Presta / FV) ниппелем?

В статье о правильной сборке бескамерного велосипедного колеса я упомянул о том, что бывают ниппели Presta (FV, французкий) и Schrader (AV, обычный автомобильный). Ниже изображение этих ниппелей для наглядности.

После этой статьи мне на почту и в телеграм несколько людей задали вопрос: «Как накачать колесо с ниппелем Presta (FV, французкий), если есть насос только под автомобильный ниппель?»

Не стоит отчаиваться, варианты есть и очень доступные.

Сначала поговорим о современном насосе . Обычно они адаптированны под оба вида ниппелей, только не все об этом знают. Проверьте, если можете на клапане-держателе открутить колпачок, извлечь уплотнительную резинку и развернуть пластмассовый адаптер, значит таким насосом можно качать и FV и AV ниппеля. Ниже сделал фото для наглядности, что нужно откручивать и переворачивать.

Т.е. на большинстве современных насосов нужно открутить на клапане колпачок, развернуть адаптер и развернуть уплотнительную резиночку. Закручиваете обратно клапан-держатель. Приоткручивате слегка клапан на ниппеле колеса, что бы можно было на него нажать, надеваете держатель насоса и качаете. Обращаю внимание, что разворачивать нужно не только пластиковый адаптер, но и уплотнительную резиночку, иначе она не станет на место.

Если насос старый и только под автомобильный ниппель, то в целом всё ещё проще. Снимаете с шланги клапан-держатель, а саму шлангу надеваете на ниппель. При этом не забудьте так же приоткрутить слегка ниппель, что бы на него можно было нажать. И ещё скорее всего понадобиться маленький хомутик, что бы не пропускало воздух.

Ещё к насосу, который качает только через автомобильные ниппеля, можно купить переходник с Presta на Schrader (c французкого на автомобильный / с FV на AV). Переходник простой, дешевый, есть почти во всех велосипедных магазинах. Поэтому не стоит сразу покупать современный насос, можно купить всего лишь переходник.

Переходник одной стороной накручивается на французкий ниппель, на другую сторону надевается клапан-держаетль автомобильного насоса. Ниппель так же не забудьте немного открутить…

Надеюсь теперь сможете накачать колёса с Presta ниппелями 🙂 Делитесь статьёй в вк, фейсбуке и других соц. сетях.

Как накачать любой мяч без насоса или иглы «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Что происходит, когда вы обнаруживаете, что ваш мяч сдут, а в поле зрения нет помпы или иглы? Вы всегда можете отказаться от своих планов поиграть с футбольным мячом или начать футбольный матч в парке. А еще лучше, вы могли бы быть ужасно умным и найти другой способ нагнетать воздух в мяч. От ручки до воздушного шара до заправки - есть способы его надуть.

Хотя все шары имеют идеальные фунты на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм (термин, который мы все выучили во время «Deflategate»), в настоящее время все, о чем мы заботимся, - это ввести немного воздуха в наши шары, чтобы увеличить давление воздуха.Однако для справки в будущем целевое значение psi составляет от 7,5 до 8,5 для баскетбольного мяча, 8,7 для футбольного мяча, от 4,26 до 4,61 для волейбольного мяча и 12,5 и 13,5 для обычного футбольного мяча из свиной кожи. Мячи для упражнений различаются по размеру, поэтому невозможно определить для них целевое значение psi.

Но сейчас нам не нужно быть такими точными. Подойдет любой воздух!

Не пропустите: Сделайте надувной мяч своими руками

Метод № 1: используйте сжатый воздух, чтобы накачать свой мяч

Если вы еще не потратили весь свой запас, взорвав друзей в лицо замораживанием холодный сжатый воздух, вы можете использовать этот стандартный офисный предмет для наполнения спущенного шара.Самая сложная часть надувания мяча без насоса или иглы - это найти что-то, что поместится внутри небольшого отверстия для воздуха. Что ж, с баллончиком со сжатым воздухом у вас есть идеальное решение.

Изображение Джастина Мейерса / WonderHowTo

Маленькая соломинка, которая поставляется с баллончиком с воздухом, идеально впишется в отверстие мяча. Я бы посоветовал сделать небольшие порывы воздуха, так как банка довольно быстро остывает. Это, вероятно, не сработает, если мяч полностью плоский, и было бы довольно дорого использовать этот трюк, поэтому убедитесь, что это только одноразовая вещь.

Метод № 2: Перенос воздуха из воздушного шара в плоский шар

Еще одна идея переделывать - использовать воздух из воздушного шара. Если у вас есть что-то, чтобы передать воздух между ними, у вас есть мгновенное решение DIY. Если у вас сломался насос, игла все равно будет работать. Если у вас его нет, вы можете использовать очень тонкую соломку или ... мешалку для кофе. Что касается воздушного шара, то чем он больше и крепче, тем лучше. Воздушный шар подойдет очень хорошо.

Надуйте воздушный шар как можно сильнее.Затем с помощью канцелярской скрепки или зажима закройте край воздушного шара, чтобы воздух оставался внутри. Затем прикрепите иглу насоса или соломинку / мешалку к баллону и вставьте другой конец в отверстие шара. Отпустите скрепку или зажим, и воздух начнет переходить в шарик. Вы можете сжать баллон, чтобы ускорить перенос воздуха.

Изображения Nextraker / YouTube

Мы сами не тестировали этот трюк. Комментаторы видео подвергли сомнению обоснованность этого взлома, отметив, что воздушный шар, похоже, не становится меньше, хотя он очень хорошо заполняется, как вы можете видеть ниже.Так что, если вы протестируете это, дайте нам знать, сработало оно или нет.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Метод № 3: Сделайте чернильную трубку ручки самодельной иглой

Как уже говорилось, одна из самых больших проблем, если вам не хватает иглы помпы, - это найти подходящую замену . Что ж, если у вас есть ручка поблизости, вы ее нашли. Для этого хака, любезно предоставленного Венделем Ф., вам также понадобятся скрепка, ножницы и скотч.

Не пропустите: Этот совет упрощает надувание надувного матраса без насоса

Первый шаг - разобрать ручку и отделить чернильную трубку.Слейте чернила, удалив точку письма. Держите колпачок для письма поблизости, так как он будет использоваться для удержания «иглы» или точки входа в помпу. Ножницами вырежьте небольшой кусочек из тюбика с чернилами и вставьте его в колпачок для письма.

Изображения Wendel F./Flickr

Для создания «шариковой трубки» вам понадобится металлическая скрепка с пластиковым покрытием. Расправьте скрепку и вставьте ее в воздушное отверстие мяча. Обрежьте торчащий конец и вытащите металл, оставив пластиковую «трубку» в основном внутри шара.Вы поместите "иглу" колпачка для письма (которую вы прикрепили к воздушному насосу) в этот пластиковый корпус. Это будет выглядеть так:

Изображения Wendel F./Flickr

И в конечном итоге должен получиться накачанный мяч. Примечание: Возможно, вам понадобится помощь в удерживании этого хрупкого устройства, но при совместной работе все будет в порядке.

Метод № 4: Посетите заправочную станцию, чтобы заправить свой мяч

У меня была изрядная доля спущенных шин, и, как извлеченный урок, теперь я всегда стараюсь всегда иметь в машине несколько мест для таких чрезвычайных ситуаций.На многих заправках есть воздушные насосы, которые можно использовать для заправки спускаемых шин. Но если у вас есть с собой игла насоса или соломинка / мешалка, вы также можете использовать эти мощные насосы, чтобы надуть свой мяч ... или, скорее, шары.

Вы можете попробовать заполнить столько, сколько сможете, прежде чем закончится ваше время. Примечание: В Калифорнии с 1999 года по закону заправочные станции должны бесплатно предоставлять «воду, сжатый воздух и манометр для измерения давления воздуха», если вы приобрели бензин. Так что имейте это в виду в следующий раз, когда будете на заправке.

Метод № 5: Или посетите велосипедный магазин.

Говоря о том, чтобы быть вне дома, вы также можете позвонить в свой местный магазин по ремонту велосипедов или в магазин, чтобы узнать, готовы ли они использовать велосипедный насос, чтобы надуть мяч. или два для вас. Если они не заняты, местный магазин может удовлетворить такую ​​просьбу. Конечно, из вежливости вам следует подумать о покупке чего-нибудь небольшого в обмен на их любезное жилье. Всегда можно использовать отражатель или декаль, верно?

Метод № 6: Вы можете откачивать воздух даже из автомобильных шин

Мы видели фотографии этого в действии, так что это вполне возможно, и у пользователя Instructables Aleksi есть руководство по этому вопросу.Хотя его руководство было ориентировано на перенос воздуха от автомобильных шин к велосипедным, это не совсем правдоподобно, поскольку велосипедные шины требуют большего фунта на квадратный дюйм, чем автомобильные шины, но он идеально подходит для заполнения крошечного шарика. Просто купите воздушный шланг, пару патронов Schrader и иглу для накачивания и держите их под рукой.

У Алекса Заккаса также есть руководство по этому вопросу, но с немного другим дизайном и несколькими разными частями, которые могут действительно подойти вам лучше.

Изображение Aleksi / Instructables

Метод № 7: Инвестируйте в инфузионный шар для инфузии в любое время

Многие крупные бренды, такие как Spalding, теперь имеют линейку шаров с воздушным насосом, встроенным прямо в них.Чтобы использовать эту функцию гаджета, просто вытащите резиновую крышку, чтобы открыть насос, а затем качайте устройство, пока шар не приобретет ту твердость, которой вы хотите. Это так просто, как показано здесь, в рекламе 2001 года:

Изображение Брентфорда из старой телевизионной рекламы и прочего / YouTube

Как видите, есть несколько умных способов вернуть воздух (и давление воздуха) обратно в мяч. Не расстраивайтесь, потому что ваш баскетбольный, футбольный или футбольный мяч плоский. Конечно, у вас сломана помпа, и вы не можете найти иглу, но это нормально.Возьмите ручку или соломинку и войдите в режим MacGyver. Вы снова будете играть в мяч в мгновение ока!

Не пропустите: 14 новых применений старых теннисных мячей

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Фотография на обложке Craig SunterFlickr .

Велосипеды / обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачка шин

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачивание шин в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Надувать больше, чем велосипедные шины 2 от Sashatoon на DeviantArt

ВНИМАНИЕ! Продолжайте читать! Или ты умрешь, даже если ты только взглянул на слово предупреждение!
Жила-была маленькая девочка по имени Кларисса, ей было десять лет, и она жила в психиатрической больнице
, потому что она убила свою маму и папу. Ей стало так плохо, что она пошла убить весь персонал
в больнице, поэтому правительство Мора решило, что лучше всего было бы избавиться от нее, поэтому
они создали специальную комнату, чтобы убить ее, как можно гуманнее, но все пошло не так. машина
, которую они использовали, вышла из строя.И она сидела в агонии часами, пока не умерла.
Теперь каждую неделю в день своей смерти она возвращается к человеку, который читает это письмо,
в понедельник вечером в 12:00. Она крадется в вашу комнату и медленно убивает вас, разрезая вас
и наблюдая, как вы истекаете кровью. . Теперь отправьте это десяти другим фотографиям на этом сайте, и
она будет преследовать кого-то еще, кто этого не делает. Это не подделка. очевидно, если вы скопируете и вставите
это в десять комментариев в следующие десять минут, завтра у вас будет лучший день в вашей жизни.Вас
либо поцелуют, либо спросят, если вы разорвете эту цепочку, вы увидите в себе маленькую мертвую девочку

.

Руководство по перевозке велосипеда в самолете

Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за перевозку велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велотренажерам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы для кампаний.

Пакеты и коробки

Хотя некоторым людям все же удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.

Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем покрытые, - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди, и они специально не пинают колеса! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.

Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.

Фирменные велосипедные сумки

также довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.

Советы по упаковке

Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.

Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь может потребоваться снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены на той же стороне, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.

Другие заметки на этой фотографии:

  • 10-сантиметровая металлическая трубка, используемая с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивной передней оси, чтобы вилки не сжимались.
  • Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены - это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
  • Тем не менее, здесь видны органы управления на концах стержней, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах стержней.
  • Задний механизм откручивается от «подвески» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть ни его, ни вешалку.
  • Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу снизу, и раструб повернут под штангу
  • Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
  • Переднее крыло с предохранительными приспособлениями (пластиковыми, легко ломаются), отсоединенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
  • Открытый задний фонарь должен быть удален с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждения, когда он будет опущен позже!
  • Крышка седла установлена.

Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!

Когда сотрудники регистрации идут, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить целую длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.

Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку ручка сумки на той стороне.

Затем, когда вы возьмете упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что, вероятно, захотят сделать сотрудники в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.

Удаление воздуха из шин

В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его сдуть, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.

Фактически: если оставить шины накачанными, это поможет защитить шину и обод от повреждений при обращении с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.

Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит выпустить немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.

Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.

Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?

У разных авиакомпаний разные правила передвижения на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.

Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велосипедные и воздушные перевозки

Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок

Мешки полиэтиленовые

British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы вкатить байк прямо в них, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.Эти сумки BA имели два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический байк, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для туристических поездок, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.

Велосипедная сумка CTC

Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала их раздавать так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичными характеристиками из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) сверхпрочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)

Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно купить у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить раму изоляцией для труб или пузырчатой ​​пленкой.

К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.

Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Уточняйте у своего оператора связи.

Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.

Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте свою прокладку (например, изоляцию трубы).

Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.

Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!

Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.

Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время полета на самолете? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом, используя поле для комментариев ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку