Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как настраивать велосипед


Техническое обслуживание велосипеда, регулировка и настройка своими руками

Правильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Неправильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Контрольный список из 5 шагов - Триатлет

Как настроить велосипед

1. Очистите цепь.
Большинство смазок для мокрых цепей служат отличными обезжиривающими средствами. Покройте цепь смазкой, возьмитесь за нижний сегмент цепи полотенцем и поверните педаль назад. Продолжайте тереть, пока цепочка не начнет сверкать.

2. Очистите кассету.
Снимите заднее колесо с велосипеда и нанесите смазку на кассету. Промокните зубчатой ​​нитью полотенцем, чтобы удалить стойкий черный жир.

3. Отцентрируйте тормоза.
Ослабьте 5-миллиметровый болт, которым тормозной суппорт крепится к раме, и переместите суппорт так, чтобы тормозные колодки находились примерно равномерно по обе стороны от обода. Снова затяните болт. У большинства суппортов есть болт микронастройки на верхней части тормозного рычага. Используйте гаечный ключ, чтобы вкрутить или выкрутить этот болт, чтобы точно отрегулировать положение колодок, пока они не будут равномерно расположены по обе стороны от обода.

4. Отрегулируйте натяжение троса заднего переключателя.
Вставьте цепь в самую маленькую (самую жесткую) шестеренку и один раз переключите на повышенную передачу.Посмотрите сверху на кассету, чтобы убедиться, что верхний шкив переключателя совмещен со вторым зубцом. Если он находится ближе к колесу, поверните регулятор ствола - черный пластиковый элемент, в который вставляется корпус - по часовой стрелке. Если шкив находится дальше от колеса, поверните регулятор цилиндра против часовой стрелки.

5. Проверьте момент затяжки болта.
Даже правильно затянутый болт со временем может ослабнуть. Используйте динамометрический ключ, чтобы проверить каждый болт на велосипеде, уделяя особое внимание болтам выноса.

Это пять основных шагов по настройке велосипеда в домашних условиях. Не забудьте также прочитать этот пост о лучших велосипедных инструментах, которые должен иметь каждый триатлонист дома.

.

Настройка электрического велосипеда: Ultime Guide

Электронный велосипед, задуманный как современная альтернатива различным транспортным средствам, должен обладать соответствующими возможностями. Для многих поклонников электрического велосипеда ограничение в 25 км / ч во многих случаях является недостаточным: для профессиональных, спортивных или даже для отдыха. Можно ли превысить 25 км / ч, и если да, то как? Я постараюсь ответить на эти вопросы как можно яснее, надеясь, что в конце этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о настройке электронного велосипеда.

Настройка электрического велосипеда - это устранение ограничения помощи педали. Это высвобождает всю электрическую энергию из его двигателя, так что автомобиль движется быстрее, чем раньше. «Обычный» электровелосипед, поставляемый в соответствии с действующими правилами, оснащен 250-ваттным двигателем и развивает скорость до 25 км / ч. Это ограничение связано не с самим двигателем, а с фланцем производителя, встроенным в двигатель.

Перед тем, как развернуть руководство, узнайте, что существует веб-сайт продавца тюнинговых комплектов: Lilibike.com

Электровелосипеды с ограничениями (настроенные) и скоростные велосипеды: что говорится в нормах?

Законодательство Европы различает 2 категории электровелосипедов в зависимости от их начальной максимальной скорости:

  • Скоростные велосипеды с максимальной скоростью 45 км / ч или более, поэтому обычно не требуют настройки. Эти мощные велосипеды по закону приравниваются к мопедам и могут ездить по дорогам общего пользования. Но они полностью подпадают под действие дорожного кодекса, выполняющего все условия, связанные с использованием этого типа транспортного средства: шлем, лицензия, регистрация, наличие действующей страховки для двухколесного транспорта…
  • Электронные велосипеды со скоростью до 25 км / ч, которые можно настраивать, называются «одобренными» и не считаются мопедами (например, в Канаде ограничение скорости с вспомогательной системой составляет 32 км / ч).Поскольку у них должен быть двигатель мощностью не более 250 Вт, они по закону считаются классическими велосипедами без двигателя. Они также могут беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Но для этого класса E-Bike любая модификация двигателя или системы помощи (позже) является незаконной. Это приводит к отзыву его одобрения и, следовательно, к запрету на обращение. После того, как эти велосипеды будут настроены, они будут иметь доступ только к частной или специально выделенной зоне, например, к трассе горных велосипедов на огороженной территории.

Если вы решили настроить свой одобренный электронный велосипед и ездить в общественных местах, вам следует ожидать санкций, если власти узнают об этом. Конечно, полицейским будет сложно отличить одобренный электронный велосипед от другого. При этом, за исключением камер контроля скорости, происшествие подчеркнет все.

Но зачем настраивать его электрический велосипед? Ответы просты: потому что время от времени вам нужно совершать более быстрое путешествие (чтобы не опаздывать на работу или встречу), потому что ваш маршрут полон склонов и вам нужно больше мощности, или просто для удовольствия ускоряться на двоих. колеса!

Как работает настройка?

Тюнинг не доводит мотор до предела.Скорее, именно зажим ограничивает «естественные» возможности двигателя. По сути, настройка заключается в настройке вспомогательной электрической системы таким образом, чтобы двигатель работал «нормально». Для этого есть несколько процессов:

    1. Настройка происходит путем «обмана» электронного контроллера путем предоставления ему искаженных данных. После модификации двигатель будет обеспечивать мощность свыше 25 км / ч. Контроллер запишет другой уровень скорости, число, не превышающее нормативный порог.Отображаемая скорость больше не соответствует действительности, но составляет половину фактической скорости.
    2. Фланец полностью снят . Все показатели надежны и реальны, скорость с ассистентом ограничивается только максимальной мощностью, которую может выдать двигатель.

Однако следует отметить, что тюнинг может технически варьироваться от одного двигателя к другому. Операция, выполняемая на одном E-Bike, может не работать на другом. Поэтому важно узнать о своем двигателе, чтобы выбрать правильную технику настройки.Если вы выберете тюнинг-комплект, вы увидите, что необходимо было разработать комплект для каждой модели двигателя. Некоторые двигатели сложнее, даже невозможно настроить, как большинство ступичных систем (Panasonic на задней ступице, Neodrive Xion, Go Swiss Drive и т. Д.). Системы, которые вы можете легко адаптировать, - это системы с педальными двигателями. К ним относятся двигатели Bosch, Brose, Bafang, Yamaha, центральные двигатели Panasonic 36 В и т. Д. В любом случае, на рынке есть много альтернатив для разблокировки вашего велосипеда, поэтому почти все модели E-Bike можно модифицировать.

Тюнинг электронного велосипеда: как действовать?

Даже если методы, которые вы собираетесь открыть, очень просты и часто доступны для менее одаренных в электронике, настройка остается деликатной практикой. Отмечая и практикуя методы настройки, представленные в этой статье, вы делаете это на свой страх и риск. Вы несете полную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему оборудованию или себе. . Вы должны это понимать, предоставляя только информацию, я снимаю с себя любую ответственность в отношении личного использования, которое вы делаете.Перед настройкой двигателя обратите внимание на риски, которым вы подвергаетесь:

  • Убедитесь, что ваш велосипед можно настроить (снять ограничения).
  • Обратите внимание на преимущества, которые вы теряете с юридической точки зрения (велосипедная дорожка, шлем не требуется…)
  • Вы теряете статус электрического велосипеда для вашего велосипеда.
  • Приравниваясь к мопедам, вы понесете штрафные санкции в случае нарушения правил поведения.

Тюнинг в режиме разнорабочего (без тюнингового комплекта)

(Для разнорабочих есть тюнинг-комплекты на Лилибике.ком )

Если ваш электровелосипед это позволяет, это простая процедура, которую один специалист может объяснить по-разному. Но все работает на одном главном элементе: датчике скорости. Это передает поведение велосипеда (педали, колеса) вариатору или контроллеру, который определяет необходимый и максимальный уровень помощи, которую должен обеспечивать двигатель. Поэтому просто измените способ отправки данных передатчиком в контроллер. В работе 2 метода:

Перемещение сенсорных элементов

Измерительный элемент, специфичный для E-Bike, состоит из двух элементов: самого датчика, размещенного на одной из оснований рамы, и магнита, размещенного на одной из спиц заднего колеса.Дело не только в подсчете количества оборотов магнита вокруг оси колеса. Расчет скорости в основном выполняется с учетом окружности колеса, зная, что чем больше колесо, тем быстрее «движется» транспортное средство. Перемещая устройство к другому элементу, кроме колеса, вы можете получить другие числа. Чтобы контроллер воспринимал более низкую частоту вращения магнита перед датчиком, необходимо разместить их в другой зоне: например, в районе педалей (педали вращаются медленнее, чем колесо).В результате контроллер получает данные о сниженной скорости по сравнению с реальностью. Вот несколько шагов к дальнейшим действиям:

  • Нет необходимости разбирать колеса и электрооборудование
  • Используйте шестигранный ключ и / или ключ Torx, а также ленту или другой удерживающий материал (например, кабельную стяжку).
  • Начните с осторожного извлечения или перемещения датчика и магнита.
  • Вы также можете просто снять магнит и заменить его очень мощным неодимовым магнитом (доступен здесь: Amazon)
  • Присоедините магнит к кронштейну педали.
  • Затем переместите датчик и переверните его вверх дном к магниту… Вот и все! Вот и все.

Это видео на YouTube дает вам представление о том, как это выглядит.

Попробуйте, чтобы увидеть, работает ли он. Если вы не получили результата, исправьте расположение датчика, пока не будете удовлетворены. Если этот метод вас не убеждает, есть еще один прием…

Отсоедините проводку датчика

Хотя этот метод может показаться простым, пользователи E-Bike редко используют его.По сути, нужно держать спидометр на нуле: полная настройка! (Я приглашаю вас посмотреть это видео на YouTube, которое, кажется, быстро демонстрирует эту технику). Основная проблема этого метода - знать, какой провод отключать. Особенно, если это процесс, который трудно повернуть вспять. Поэтому, пока мы не подтвердим его эффективность, зная, что по этому последнему процессу очень мало отзывов, мы советуем вам выбрать первый метод, который заключается в перемещении элементов датчика.

Добавим, что эти два ручных метода не будут работать со всеми вспомогательными системами (особенно с контроллерами Bosch, выпущенными после 2011 года, которые содержат анти-тюнинговое программное обеспечение), поэтому мы рекомендуем самое обычное и надежное решение: комплект для настройки.

Тюнинг-комплект E-Bike

Понимая растущий и очевидный интерес велосипедистов всех возрастов к превышению 25 км / ч, красивая группа производителей посмотрела на это. Нет необходимости в хитростях, которые нужно доказывать, разблокировка проще и профессиональнее. Горные велосипедисты и городские райдеры могут выбрать в среднем за сотню евро (самый дорогой может стоить 300 евро) более легкий способ набрать скорость. Тюнинговые комплекты - это устройства, работа которых основана на том же принципе, что и метод разнорабочего: заставить контроллер поверить в то, что велосипед едет со скоростью ниже максимально допустимой скорости электронного велосипеда.Но с этим практичным и более продуманным решением часто легче вернуться к нормальному поведению на велосипеде. Их много на рынке. Эти комплекты различаются от одного разработчика к другому и могут работать только с определенными двигателями (например, двигатели Kalkhoff и некоторые модели Bosch особенно требовательны). Иногда вам нужно посмотреть на свою приборную панель, чтобы выбрать правильный комплект. Для Giant E-Bikes комплект различается в зависимости от того, есть ли у вас управление Ride или EVO:

2 - Консольный контроль езды Консоль Ride Control EVO

Мы разделим тюнинговые комплекты на 2 категории: те, которые требуют разборки вспомогательной системы, и те, которые легче прикрепить.

ПОКУПКА НАБОРА ТЮНИНГА
Комплекты без разборки

В этой категории нет необходимости снимать корпус, устройство просто прикрепляется к нему или непосредственно к датчику велосипеда. Одним из самых популярных в наши дни снаряжения такого типа является комплект Badass Box. Чтобы установить его, это видео показывает, насколько это просто. На данный момент его основным серьезным конкурентом остается AUlero FX с примерно такими же функциями, работой и стилем установки. Оптимизация выполняется автоматически, а иногда и сразу.Однако для некоторых комплектов настройка происходит после достижения определенной скорости (часто от 15 до 20 км / ч). Как только эта скорость будет превышена, на вашей приборной панели будет отображаться половина фактической включенной скорости.

Комплект для внутренней установки

В этой категории некоторые модели являются пионерами в этой области, например, SX2 от Maintronic. По мере того, как мы шли, их было множество, например, Bikespeed RS, BPX Key, Speed ​​Box для Yamaha, ASA E-SPEED B25, предназначенный для двигателя Bosch Active, JUM-Ped. (более известный в США) и многие другие.В данном случае это модули, которые большинство инсайдеров обычно называют «ключом», поскольку они подключаются к контроллеру, чтобы обойти систему сбора данных. Они были специально разработаны для многих электрических велосипедов, которые нелегко настроить. Что касается конфигурации, то ключи состоят из микроконтроллера и до 4 соединительных проводов. Способ их установки отличается от одной модели к другой, но все они требуют снятия картера, в котором находится вспомогательная система. Устройство введено в систему .Преимущество этих готовых к использованию тюнинговых комплектов заключается в том, что их можно отключить в любое время без каких-либо демонтажных работ. По большей части они включают в себя систему отключения, позволяющую системе помощи вернуться в нормальный режим работы. Некоторые из них оснащены переключателями, например, устройство активируется или деактивируется нажатием кнопки освещения на клавиатуре (таким образом, оно связано с функцией освещения E-Bike).

Моя внутренняя установка в фотографиях

Я настроил свой электровелосипед Giant Ride Control и сделал несколько снимков, чтобы показать вам основные шаги.Самый длинный - это откручивать винты для доступа к кабелям. В этом случае подключение становится очень простым. Я сделал это с помощью набора Speed ​​Up. Технические характеристики комплекта не оптимальны, так как дисплей делится на 2 и настройка постоянная. Допустим, он идеально подходит для учебника, потому что все внутренние установки очень похожи:

  1. Презентация моего двигателя
  2. Презентация моей приборной панели
  3. Доступ к внутренней части двигателя
  4. Инвентарь снятых шурупов
  5. Представление оригинальных кабелей, размещенных в обтекателе
  6. Соединение комплекта между двигателем и контроллером
Вот как это выглядит на фотографиях:

Есть ли приложение для настройки E-Bike?

Это видео, несомненно, вызвало ряд вопросов.Как такое возможно? С двумя простыми приложениями, чтобы отменить регулирование информации контроллера, особенно физических данных, чтобы затем настроить автомобиль? Ответ лежит через Атлантику, и технология действительно революционная. Это не совсем работа одного приложения. Это контроль работы модуля с внутренней установкой: Blueped. Этот комплект требует доступа к двигателю (в большинстве случаев легкий доступ), поскольку он должен быть подключен в основном к датчику скорости, контроллеру и консоли.После установки комплекта вы можете загрузить специальное приложение, доступное в l’App Store, а также в Google Play. Требуется сопряжение по Bluetooth. Позже вы обнаружите множество синхронизированных параметров, которые вы можете изменять по желанию, включая размер ваших колес и т. Д. Вот объяснение в формате PDF. Отметим только, что этот модуль официально совместим только с системами Yamaha .

Какое решение для настройки выбрать?

Самым простым решением настройки, несомненно, является то, что исключает разборку картера.Эти комплекты совместимы со многими марками двигателей. Например, Badass Box совместим почти со всеми наиболее популярными марками двигателей. Очень просты в настройке, они не требуют специальной настройки. Остальные тюнинговые комплекты также очень популярны. Хотя для доступа к двигателю необходимо снять защитную крышку, установка занимает всего 5 минут, лично я предпочитаю этот метод. Что касается эффективности и производительности, отзывы хорошие. Вот таблица, показывающая некоторые марки тюнинговых комплектов для электровелосипедов и их прирост скорости:

Комплект для настройки Совместимость двигателя Макс.скорость
SpeedBox 1 Brose / Impulse / Shimano / Bafang 50 км / ч
SpeedBox 2 Yamaha, Bosch Active Line / Yamaha PW-X / Yamaha Giant 50 км / ч и более
Полини Bosch Active Line, Performance et CX / Brose / Yamaha PW et PW-X / Yamaha Giant / Shimano / Panasonic 45 км / ч
Badass Box Bosch Classic Line, Performance et CX / Brose / Kalkhoff / Yamaha / Yamaha Giant / Shimano / Conti 45 км / ч
ASA (Автотехник) Ямаха PW 55 км / ч и более
ДЖУМ-Пед BionX / Bosch 50 км / ч
Синяя Ямаха 75 км / ч
Коробка ускорения Bosch 40 км / ч
Призрак ускорения Bosch 40 км / ч
Sx2 Maintronic Brose / Bosch / Panasonic / Impulse 50 км / ч

Другие важные оптимизации для эффективной настройки

Важный момент, который мало обсуждается в предметах, касающихся снятия ограничений с электронного велосипеда, - это возможность оптимизации механизма, чтобы сделать снятие ограничений надежным.Действительно, последствия увеличения мощности велосипеда также различаются в зависимости от материала. По мере износа аккумулятора детали автомобиля также будут изнашиваться больше, чем когда-либо. Вот небольшой список изменений, которые необходимо внести, чтобы избежать этих неудобств:

  • Выберите большую кривошипную систему (звездочку): Настраивая свой электровелосипед, вы будете ехать быстрее и, следовательно, ваша частота вращения педалей будет выше. Поэтому шатуны большего диаметра (с большим количеством зубцов) будут более приятными на высоких скоростях.Кроме того, он будет меньше изнашиваться.
  • Увеличить размер цепи: Требуется адаптация после модификации передней звезды.
  • Проверьте конструкцию вилки: Одной из основных проблем, с которыми можно столкнуться после снятия ограничений, является преждевременный износ вилки. Фактически, эта часть подвергается большему напряжению, когда велосипед часто едет на высокой скорости.
  • Отрегулируйте давление в шинах, немного увеличив его.

А мощность двигателя (мотора)?

Мощность двигателя не изменилась.Если у вас есть двигатель мощностью 250 Вт (36 вольт, 7 ампер), после настройки ваш двигатель всегда будет обеспечивать одинаковую мощность и крутящий момент, даже при скорости выше 25 км / ч. Больше всего пострадает ваша батарея.

Следует ли менять батарею?

Действительно, это еще один важный элемент, когда дело доходит до настройки электрических велосипедов. Использование педалирования на высоких скоростях требует столько же мощности, а значит, и больше электроэнергии. Автономность вашей первоначальной батареи будет уменьшена перед лицом новых требований к двигателю.Короче говоря, используя больше мощности вашего двигателя, вы используете больше энергии, хранящейся в вашей батарее. Объяснение с зашифрованным примером:

  • Ваш двигатель: 250 Вт - 36 В - 7 Ампер
  • Ваша батарея: 36 В - 7 ампер-час или 250 Вт-час

Это означает, что с аккумулятором вы можете использовать мотор непрерывно в течение 1 часа. По сравнению с велосипедом с фланцем вам не всегда помогают (не более 25 км / ч), поэтому вы можете ездить дольше. Это напоминает нам, что срок службы аккумулятора всегда зависит от того, как мы его используем.Хороший ход педали в сочетании с легкой поддержкой двигателя на скорости 35 км / ч позволит вам ехать дольше, чем в городе, на скорости 15 км / ч, или вы потратите свое время на запуск с остановкой и помощь в блокировке.

Опасности и риски, связанные с снятием ограничений (тюнингом)

Правовой риск

Настроенный велосипед классифицируется как мопед. Таким образом, необходимо соблюдать правила, применимые к этим транспортным средствам (шлем, страховка, велосипедные права…). Если вы едете в частном владении или в хорошо контролируемой спортивной среде, проблем не возникнет.Для тех, кто решается кататься в общественных местах, самый простой способ - отключить его систему (на некоторых байках это можно сделать с помощью кнопки на панели управления). В этом случае вы снова попадаете в категорию велосипедов и в случае контроля вы избегаете штрафа.

Безопасность

Технические модификации, которые необходимо внести в тюнингованный электровелосипед, весьма многочисленны. Проявив необходимую осторожность и осторожно управляя автомобилем, вы сможете спокойно наслаждаться его настройкой. На высокой скорости возрастает риск аварии.

Гарантия (производитель или продавец)

На настроенный электровелосипед больше не распространяется гарантия производителя. Как продавец узнает? Тюнингованные велосипеды становятся все более и более распространенными, и розничные продавцы могут обнаружить малейшие следы «тюнинга» на электрическом двухколесном велосипеде, даже если вы сняли тюнинг-комплект . Единственный производитель, известный интеграцией встроенных функций настройки в свой двигатель, - это EVO с его диапазоном напряжений 36 В и 48 В. Производитель гарантирует, что действие его модуля не влияет на его систему, и что гарантия всегда будет действовать, если владелец не использует другие комплекты.

Влияние на страхование

Даже если это не обязательно, ваш E-Bike вполне можно застраховать, учитывая его стоимость. В этом случае избегайте настройки, потому что страховщик не возместит вам компенсацию в случае аварии.

НАСТРОЙКА МОЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

Вы снимаете ограничения с вашего электрического велосипеда? Вы, конечно, поедете быстрее, но не думайте, что вы супер-ноль! Езжайте аккуратно и с оборудованием. На карту поставлена ​​ваша безопасность и безопасность других.

В заключение, надеюсь, эта статья была полезной.Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь оставлять мне комментарии или связываться со мной по электронной почте: [email protected]

.

Как настроить старый велосипед для летних поездок

Выработайте привычку легко настраивать велосипеды своей семьи, большие и маленькие, старые и новые, и приготовьтесь к веселому лету с ухоженной поездкой. Хотя большая часть обслуживания велосипедов относится к сфере DIY, мы также расскажем, когда ремонт лучше доверить профессионалам. Узнайте больше о базовом обслуживании и оцените механику владения велосипедом.

Проверка давления в шинах и протектора

Перед поездкой убедитесь, что шины на вашем велосипеде в хорошем состоянии.Используйте насос, чтобы заполнить их до рекомендованного PSI - выше для дорожных шин и ниже для шин для горных велосипедов - а затем проверьте их. Через несколько часов снова проверьте давление воздуха, чтобы убедиться, что давление стабильно.

Вам не хватает колпачков клапанов? Они недороги в замене и служат для предотвращения попадания грязи в шток клапана. Держите под рукой несколько лишних, так как они являются наиболее часто теряемым аксессуаром на велосипедах (и транспортных средствах, если на то пошло).

Treads Shot?

Если на вашем велосипеде особенно много поездок, возможно, пришло время заменить шины. Предупреждающие знаки являются визуальными и ориентированными на производительность, например:

  • шины могут протекать (повторяющееся спущение шины - верный признак)
  • протекторы кажутся особенно изношенными (более округлые, меньшее сцепление)
  • велосипед не справится (вы можете заметить, что он по-другому чувствует себя на поворотах на мокрой дороге или по гравию).

Тем не менее, выбор шин зависит не только от размера обода вашего велосипеда. Это во многом связано с тем, как вы ездите на велосипеде и куда вас приведут приключения. Если вы не знаете разницы между шинами, проконсультируйтесь с профессионалом, который подберет для вашего велосипеда новые шины в зависимости от вашего уровня активности и стиля.

Отполируйте раму велосипеда

Самый простой способ освежить старый байк - это хорошо его вымыть.Велосипед слишком чувствителен к шлангу или мойке высокого давления, поэтому используйте зубную щетку, ткань из микрофибры и мягкое мыло (например, автомобильное мыло), чтобы удалить пыль, пыльцу и грязь с поверхности рамы, не рискуя повредить мельчайшие внутренние детали. . Если наклейки отслаиваются, удалите их полностью, чтобы улучшить внешний вид рамки. Используйте средство для удаления клея, чтобы избавить раму от липких следов.

Нанесите защитное средство и полируйте на металлические поверхности. Длительный уход поможет предотвратить появление ржавчины и упростит поддержание чистоты.

Если у вашего велосипеда матовое покрытие, обратитесь к профессионалу за рекомендацией по продукту, который не добавит блестящего верхнего слоя к краске.

Точная настройка сиденья и высоты руля

Это особенно важно для детских велосипедов, ведь каждый сезон нужно начинать с пристального внимания к высоте сиденья, а также высоте и углу наклона руля. При необходимости отрегулируйте, чтобы приспособиться к любому изменению высоты, а также для их комфорта и безопасности.

Детали не застряли? Распылите смазку на пораженные штыри и трубки, чтобы ослабить жесткое соединение.

Отрегулируйте натяжение тормозов

Со временем вы заметите, что тормоза могут перестать работать. Ручные тормоза могут прижиматься почти к рулю, как будто они не хотят замедлять велосипед легко или быстро. Вы также можете заметить, что тормоз может тереться об обод или повредить его.Есть два простых способа отрегулировать натяжение тормозов.

Во-первых, сосредоточьтесь на регуляторах ствола ручных тормозов. Ослабляя гайку и выдвигая ствол дальше из корпуса тормоза, можно точно настроить натяжение. Снова затяните гайку и надавите на тормоз. Ручка тормоза должна теперь иметь большее сопротивление и должна активировать тормозные колодки для захвата обода. Повторите это как для левого, так и для правого тормоза.

Во-вторых, если регулировки ствола недостаточно для того, чтобы дать вам тормозную мощность, обратите внимание на V-образные тормоза, которые зажимают как передний, так и задний обода.V-brake имеет тормозной трос, который можно затянуть вручную. Трос зажимается на тормозе болтом. Если вы ослабите гайку и болт и отрегулируете положение троса, вы повлияете на то, насколько свободно или плотно сидят тормозные колодки вокруг ваших дисков. Снова зажмите тормозной трос и сожмите стояночный тормоз, чтобы вернуть тормозам форму.

.

Смотрите также

Возврат к списку