Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как настроить переключения скоростей на горном велосипеде


Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 16.9k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

Как настроить подвеску горного велосипеда

Настройка вилки подвески и амортизатора (если они у вас есть) абсолютно необходимы для получения максимального комфорта и контроля во время езды по бездорожью.

>>> Лучшие вилки для горных велосипедов

Совершите ошибку, и вы будете вести постоянную борьбу с мотоциклом и бездорожьем. Сделайте это правильно, и вы попадете в совершенно новый мир контроля. И хотя это может показаться очень сложным, понять основы на самом деле просто.Читайте дальше и узнайте, как настроить подвеску горного велосипеда.

Мы покрываем как вилку подвески, так и задние амортизаторы. Вот что охватывает это руководство…

  • Базовая теория подвески
  • Настройка прогиба
  • Настройка демпфирования отбоя
  • Настройка демпфирования сжатия
  • Регулировка хода пружины
  • Как ухаживать за подвеской

Как настроить подвеску горного велосипеда

Настроить приостановку - непросто, но и не так уж и сложно.Ты можешь это сделать. Не торопитесь. Не спешите на парковке перед поездкой.

При настройке подвески вы, по сути, устанавливаете две вещи: насколько жесткая пружина и как контролируется движение этой пружины (демпфирование).

Регулировка жесткости пружины

В подвеске с цилиндрической пружиной жесткость пружины зависит от используемой винтовой пружины. Если вам нужна более жесткая или мягкая пружина, купите новую спиральную пружину. Это оно.

Винтовая пружина использует спиральную проволоку, обычно стальную, и бывает разной длины и скорости, чтобы соответствовать разным велосипедам и весам велосипедистов

Использование слишком мягкой пружины (т. Е.слишком низкое давление воздуха) приведет к тому, что подвеска будет слишком глубоко проваливаться в ход и слишком легко опускаться.

Использование слишком жесткой пружины (слишком сильное давление воздуха) приведет к жесткой поездке, которая никогда не даст достаточного хода.

>>> Лучшая длинноходная амортизационная вилка

Используйте ударный насос для регулировки давления воздуха

В подвеске с пневматической рессорой (которая в наши дни используется для большинства подвесок) жесткость пружины зависит от давления воздуха.Давление воздуха в воздушной камере. Если вам нужна более жесткая или более мягкая пружина, вы регулируете давление в этой камере с помощью ударного насоса.

Для этого руководства мы будем предполагать, что у вас есть подвеска на пневморессоре, но если у вас есть подвеска на спиральных рессорах, это руководство все же стоит прочитать, поскольку принципы все еще актуальны.

>>> Повысьте производительность вилки Fox CTD

Регулировка движения пружины

Движение пружины - то, как она сжимается и как она растягивается (отскакивает) - контролируется демпфированием подвески.

Демпфирование - это, по сути, прохождение жидкости через отверстие или серию металлических прокладок (очень тонких шайб). Жидкость будет проходить через небольшое отверстие медленнее, чем через отверстие большего размера, или через более толстую / жесткую прокладку, чем через более тонкую. При большем отверстии жидкость будет проходить быстрее. Регулируя демпфирование, вы меняете размер отверстий, через которые проходит жидкость.

Степень контроля и регулировки демпфирования подвески будет зависеть от вашей вилки или заднего амортизатора.Некоторые вилки и амортизаторы имеют только регулировку демпфирования отбоя. Некоторые вилки и амортизаторы также имеют регулировку демпфирования сжатия.

Некоторые вилки и амортизаторы более высокого уровня имеют отдельные регулировки демпфирования для воздействия / силы на низкой и высокой скорости. Мы поговорим об этом позже в этом руководстве.

Настройка прогиба

Это первое, что вам нужно сделать с подвеской. К счастью, это также самое простое, что вам нужно сделать. Для этого вам понадобится специальный амортизатор.

Что такое провисание? Прогиб - это то, насколько ваш велосипед принимает ход подвески, когда вы садитесь на него и отрываетесь от земли.

Подвеска

разработана для наилучшей работы с прогибом от 25 до 35% (он же от четверти до трети). Например, на 100-миллиметровом туристическом велосипеде вы хотите добиться 25-33 мм прогиба, когда вы садитесь на велосипед.

>>> RockShox Pike: 5 способов идеальной настройки

По нашему опыту, лучше всего настраивать провисание, стоя на велосипеде.Вам нужно будет прислониться к чему-нибудь, например, к стене. Если вы установите прогиб, когда сидите, ваш задний амортизатор будет установлен слишком жестко, а вилка будет слишком мягкой.

Сверните все демпфирование отбоя и сжатия (если оно у вас есть) до минимальных настроек. Вы не хотите, чтобы демпфирование мешало настройке провисания.

Сдвиньте маркер хода резинового уплотнительного кольца подвески к уплотнению.

Поставьте прогиб, прислонившись к чему-нибудь

Встаньте на педали, слегка прислонившись к стене (дереву, фургону и т. Д.).Старайтесь не дергаться и не подпрыгивать при этом или когда садитесь с велосипеда.

Сняв с велосипеда, измерьте рулеткой, насколько далеко уплотнительное кольцо отошло от уплотнения.

Резиновое уплотнительное кольцо этой вилки красного цвета

С вилками это просто. Насколько сместилось уплотнительное кольцо в миллиметрах, можно быстро определить как процент от общего хода вилки.

Предупреждение: по нашему опыту вилки могут быть устойчивы к провисанию, поэтому не устанавливайте провисание более 20% -25%, иначе вилка будет слишком мягкой на трассе.

Провисание заднего амортизатора

С задними амортизаторами все немного сложнее, потому что мм хода уплотнительного кольца не равен мм хода заднего колеса. Вам нужно будет измерить длину хода вашего амортизатора (сколько вала показывает при полном выдвижении, например, ход 50 мм). Затем измерьте, на сколько мм ваше уплотнительное кольцо переместилось под провисание. Затем вы разделите результат измерения длины хода на результат измерения прогиба.

Например, на заднем амортизаторе с ходом 50 мм, прогиб 12,5 мм дает прогиб 25%.

Используйте свой амортизатор, чтобы накачать или сдуть подвеску, пока вы не добьетесь 25% провисания хода (25% - это хорошая отправная точка по нашему опыту, поскольку большинство мотоциклов сконструировано в соответствии с этим показателем).

После катания, если вы обнаружите, что не получаете приличного количества хода, используемого для больших ударов и приземлений, не стесняйтесь попробовать увеличить, насколько вы бежите, т.е. выпустите воздух из суспензии, попробуйте 10 фунтов на квадратный дюйм за раз. Вам также следует отменить демпфирование отскока на один или два щелчка после того, как вы выпустили воздух.

У многих брендов теперь есть калькуляторы настройки подвески, которые помогут вам начать работу. Они могут быть очень полезны, но всегда сверяйте с собственными измерениями провисания, чтобы убедиться, насколько они точны. Большинство просят вас ввести свой рост и вес и дают давление для амортизатора, а иногда и вилки. Более сложные калькуляторы также предоставят вам настройки демпфера и рекомендации по разделению объема.

Настройка демпфирования отбоя

Циферблат отбоя находится внизу правой ноги этой вилки

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить демпфирование отскока до тех пор, пока вы не настроите провисание должным образом.

Демпфирование отскока - это то, что контролирует скорость, с которой ваша подвеска повторно растягивается после сжатия, то есть после поглощения удара.

Недостаточный отскок приведет к тому, что ваша подвеска будет колебаться и отрикошетить от больших ударов.

Слишком сильный отскок приведет к складыванию подвески, что приведет к жесткой поездке. Это также испортит геометрию и управляемость вашего велосипеда.

Хотя отскок может быть личным предпочтением - некоторые гонщики любят «быструю» подвеску, некоторые предпочитают «медленную» - определенно существует правильный диапазон, который можно использовать.

Красный циферблат отбивается на этом заднем амортизаторе

Чтобы настроить амортизацию отбоя подвески, найдите бордюр.

Установите минимальное демпфирование отскока.

Съезжайте с обочины, стоя на педалях, на медленной или средней скорости. Ваша подвеска, вероятно, сожмется, быстро растянется (пройдя точку прогиба), снова сожмется, а затем снова растянется. Другими словами, он будет подпрыгивать, как батут, а затем оседать.

Цель состоит в том, чтобы добиться достаточного демпфирования отскока, чтобы свести к минимуму этот эффект прыжков с трамплина.

Набор на пару кликов отскока. Снова съезжайте с обочины. Добавляйте щелчки отскока до тех пор, пока подвеска не растянется только один раз после сжатия.

Выйдя из поездки, если вы почувствуете, что ваш байк упаковывается и едет слишком глубоко, отключите пару щелчков отскока.

Настройка демпфирования сжатия

Не все вилки подвески или задние амортизаторы имеют регулируемое демпфирование сжатия, поэтому этот раздел может быть неприменим к вам.

Если в вашей подвеске есть регулируемое демпфирование сжатия, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО его настраивать, если вы чувствуете, что в данный момент это может быть немного не по себе. Все в порядке. Иди катайся на велосипеде.

Демпфирование сжатия влияет на то, как ваша подвеска сжимается.

Недостаточное демпфирование сжатия приведет к тому, что подвеска будет раскачиваться и нырять во время движения при педалировании, спуске и / или торможении.

Слишком сильное демпфирование сжатия не позволит вашей подвеске эффективно поглощать удары.Вы почувствуете, как он отвечает вам, это также известно как «шип». Если в конце спуска чувствуется боль в ладонях, возможно, вилка имеет слишком сильное демпфирование сжатия.

Демпфирование сжатия - опять же дело личных предпочтений. Некоторым гонщикам нравится легкая, гибкая подвеска, другие предпочитают сверхустойчивую подвеску, которая не двигается быстро. Подумайте о жесткой подвеске раллийного автомобиля или удобном семейном универсале.

Вообще говоря, многие гонщики не имеют достаточного демпфирования сжатия.Их подвеска качается и сильно ныряет.

Предустановленные режимы демпфирования сжатия

Многие задние амортизаторы (и некоторые вилки) имеют встроенные настройки демпфирования сжатия. Вилки и амортизаторы Fox, например, часто имеют режим педальной платформы с большим демпфированием сжатия и открытый режим с меньшим.

Режим педальной платформы означает сильное демпфирование сжатия, в результате чего получается уверенная езда, которая сопротивляется движению при педалировании (качению), но не теряет достаточного хода подвески на неровностях.

Открытый режим означает минимальное демпфирование сжатия, в результате чего получается мягкая и мягкая езда, но при этом может быть грубой из-за чрезмерного покачивания.

Для этого амортизатора в настоящее время установлено предустановленное значение «След»

Режим следа - это универсальная настройка. Достаточно твердый, чтобы избежать лишних толчков, но все же способен поглощать приличные удары.

Подобные пресеты есть у

RockShox и других компаний.

Низкая скорость сжатия

Если у вас есть подвеска с правильно регулируемой компрессией (в отличие от встроенных пресетов), стоит узнать, как она работает.

В основном низкоскоростное сжатие влияет на то, как подвеска сжимается на низких скоростях и при малой амплитуде сил.

Набирайте компрессию на низкой скорости, пока подвеска не перестанет сильно раскачиваться при нажатии на педали. Некоторый боб - это нормально (что на самом деле часто неизбежно), но приятно избавиться от вашей подвески, которая скачет вокруг, отнимая у вас энергию и контроль.

Не беспокойтесь о том, что слишком сильно потеряете поглощение мелких неровностей; Ваши шины предназначены для того, чтобы впитывать мелочь.

Если правильно выбрать низкую скорость сжатия, вы также обнаружите, что ваша вилка не ныряет и не тонет во время крутых спусков, особенно тех, где вы сильно тормозите.

Регулировка демпфирования на высокой скорости

Не многие вилки подвески или задние амортизаторы имеют регулируемое демпфирование высокой скорости (отскок или сжатие). Он предназначен для моделей высокого класса, предназначенных для опытных гонщиков и гонщиков.

Установка высокоскоростного демпфирования - своего рода мрачное искусство.Большинство райдеров отключают сжатие на высоких скоростях. Они также набирают за несколько кликов высокоскоростной отскок, если едут по бездорожью с множеством прыжков и падений.

>>> Как установить задний амортизатор Cane Creek

В этом руководстве мы не будем углубляться в регулировку демпфирования на высоких скоростях. Если у вас есть амортизатор с высокоскоростной регулировкой демпфирования, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации и / или на веб-сайте производителя.

Регулировка хода пружины

Хотите верьте, хотите нет, но в настоящее время на многих подвесках вы можете заставить ее вести себя определенным образом в первой части своего движения, в то же время заставляя ее вести себя по-другому на последней стадии своего движения.

Другими словами, у вас может быть гибкое линейное действие на первой трети (приблизительно) хода вашей подвески, а также более жесткое, увеличивающееся действие на последней трети вашего хода подвески.

Регулировка жесткости пружины подвески осуществляется с помощью проставок.

Установка проставок объема в вилку (например, RockShox's Bottomless Tokens) или задний амортизатор влияет только на то, как ваша подвеска ощущается на последней части ее хода. Это не повлияет на поведение подвески в точке прогиба или в средней части хода.

Если вы легкий гонщик или гонщик, который едет относительно спокойно по более мягкому бездорожью, вам подойдет и ваша подвеска. Вам не нужны объемные распорки. Просто катайся на велосипеде.

Если вы более тяжелый или агрессивный гонщик, преодолевая сложный рельеф на высоких скоростях, вы действительно можете извлечь выгоду из увеличения прогрессивности вашей подвески.

>>> Как установить проставки заднего амортизатора Fox Float

С установленными объемными прокладками вы можете работать с более низким давлением воздуха в подвеске и / или с более низким демпфированием сжатия на низких скоростях и иметь гибкое, свободное движение на ранних этапах хода подвески, в то же время избегая вилки, которая срывается с места через последний этап своего путешествия слишком нетерпеливо.

Отрыжка!

Это несущественная вещь, но вы можете захотеть это сделать просто потому, что. Что мы подразумеваем под «отрыжкой»? Обычно воздух может попасть под дворники вилки. Это не имеет большого эффекта, но может заставить их немного потерять гибкость.

Как избавиться от застрявшего воздуха? Возьмитесь за небольшую стяжку-молнию и осторожно протолкните ее между стойкой вилки и уплотнениями очистителя пыли. Вставьте застежку-молнию всего на сантиметр или два. Вы можете услышать небольшое шипение выходящего воздуха.Если вы это сделаете, медленно снимите застежку-молнию и вернитесь к настройке подвески, как раньше. Если вы не слышите шипения воздуха, не беда. Там не было никаких ловушек. Медленно снимите застежку-молнию и продолжайте другие настройки. Если вилка кажется немного липкой, вероятно, она нуждается в быстрой смазке.

И, наконец, позаботьтесь о своей подвеске!

Не пренебрегайте своей приостановкой. Если вы это сделаете, он быстро ухудшится, особенно в грязных условиях. Это в большей степени относится к вилкам, чем к задним амортизаторам (хотя вы все равно должны следить за своим задним амортизатором).

>>> Настройте свой воздушный амортизатор Fox Float за 30 минут

Вы будете удивлены, насколько легко и быстро можно выполнить базовую очистку и смазку вилки и заднего амортизатора.

Вам, вероятно, не понадобятся какие-то странные специальные инструменты, но вам понадобится жидкость для подвески, которая предназначена для вашей конкретной марки подвески.

.

Как изменить геометрию горного велосипеда

Мы показали, как геометрия вашего велосипеда влияет на вещи, а теперь посмотрим, как вы можете манипулировать компонентами и настройками, чтобы улучшить свою форму на велосипеде.

>>> Как настроить подвеску горного велосипеда

Темы, затронутые в этом руководстве

  • Место водителя
  • Подвеска
  • Размеры шин и дисков
  • Ударная фурнитура со смещением
  • Гарнитуры с регулировкой угла наклона
  • Разворот
  • Эксцентриковые нижние скобы
  • Индивидуальные рычаги / амортизаторы

Мое путешествие к пониманию и настройке геометрии велосипеда началось более двух десятилетий назад.В то время я пытался приспособить трейловый байк с полной подвеской к машине для скоростного скоростного спуска. Цель была проста: сделать мотоцикл более расслабленным и более низким, и в то же время добавить столь необходимую прогрессию в подвеску на спиральных рессорах.

>>> Объяснение геометрии горного велосипеда

Первым шагом было сделать масштабный чертеж рамы, рычагов подвески и геометрии велосипеда. Затем я вычислил, где нужно установить амортизатор, чтобы получить желаемые цифры.Когда я собирался просверлить отверстие в раме и переставить амортизатор, меня осенило, что, если мои расчеты не оправдаются, единственное, чего я добьюсь, - это серьезно обесценить свой байк.

Так что вместо того, чтобы сверлить раму, я продал ее и купил Intense M1 SL - раму с большим количеством отверстий, чем я знал, что с ними делать. Практически все на этом Intense можно было настраивать, почти так же, как сегодня бренды используют тестовые мулы для тестирования различных геометрических концепций без необходимости создания уникальных прототипов для каждой новой идеи.

И хотя старый Intense научил меня многому о геометрии велосипеда, подвеске и о том, как их регулировка может повлиять на качество езды, на самом деле это было только начало пути, в котором я все еще иду. Однако теперь инструменты, имеющиеся в нашем распоряжении для настройки геометрии, намного сложнее, поэтому нет необходимости выламывать Black & Decker, если вы хотите уменьшить угол наклона головы или уменьшить высоту BB.

Мое представление о геометрии велосипеда тоже изменилось. В двух словах, геометрия велосипеда влияет на распределение веса гонщика, поэтому, если вы хотите это изменить, настройка геометрии - простой способ сделать это.Однако это не единственный способ.

То, как мы располагаемся на велосипеде, также влияет на распределение веса, и что-то настолько простое, как педали, которыми вы управляете, может иметь большое значение - простой акт опускания пяток, чтобы ваши ноги прочно стояли на плоских педалях, дающий эффект удара на всем пути вверх по кинетической цепочке.

Итак, прежде чем углубляться во все основные варианты физической модификации вашего велосипеда, что может быть лучше для начала нашего руководства для твикеров по геометрии горного велосипеда, чем более пристальное внимание к тому, как простое изменение положения при езде влияет на геометрию и управляемость.

А опускание или поднятие выноса может помочь перераспределить вес на велосипеде

Место всадника

Безусловно, самый простой и экономичный способ изменить динамику езды вашего велосипеда - это управлять тем, как вы с ним взаимодействуете. Однако осознавать распределение веса во время езды и активно его менять может быть сложно. Это похоже на попытку изменить то, как вы сидите за столом. Если вас просят не сутулиться в кресле, это хорошо, но на самом деле это не сильно меняет ваших привычек.Однако отрегулируйте положение кресла, и мы действительно сможем улучшить осанку. То же самое и с положением на велосипеде.

>>> Путеводитель по лучшим выносам горных велосипедов

Допустим, вы хотите увеличить нагрузку на переднюю шину, чтобы улучшить сцепление на плоских поворотах. Один из способов сделать это - просто больше сгибать руки, чтобы перенести вес на переднюю часть и активно нагружать переднее колесо. Но, как и в примере с сидячей позой, приведенном выше, это изменение будет непросто внедрить, особенно если вы ехали какое-то время.Более эффективным подходом было бы просто уменьшить высоту стебля на 5 мм. И хотя это звучит как крошечное изменение, потому что оно меняет положение самого тяжелого компонента на байке - вас, гонщика, - вы будете поражены тем, насколько большое это может иметь значение.

Перекатывание руля вперед или назад - еще один простой способ изменить распределение веса без изменения длины или высоты выноса. Если вы обнаружите, что слишком растянуты на спусках и изо всех сил пытаетесь оторваться от спины, поворот руля к себе на пару градусов автоматически перенесет большую часть вашего веса на заднюю часть велосипеда и даст вам необходимое пространство для маневра.

>>> Руководство по лучшим рулям для горных велосипедов

Положение седла и угол наклона сиденья очень мало влияют на общую управляемость велосипеда, когда дело доходит до лазания сидя, положение седла вперед-назад может изменить правила игры. Одна из самых больших ошибок, которую совершают более высокие райдеры, - это отталкивать седло до упора на головку стойки, чтобы освободить больше места в кабине. Хотя это улучшит общую посадку, это также перенесет большую часть веса гонщика на заднее колесо и даже позади него на действительно крутых подъемах.Изменение положения при езде также влияет на подвеску. Так что такая простая вещь, как перемещение седла назад, увеличивает степень сжатия подвески под весом гонщика; эффект сложения, вызывающий менее оптимальную реакцию на педалирование. И давайте посмотрим правде в глаза, никому, особенно более высоким и тяжелым гонщикам, не нужно делать лазание сложнее, чем оно есть сейчас. Так что бросьте это седло вперед на головку морского поста и начните получать преимущества более переднего положения при езде на подъемах.

>>> Путеводитель по лучшим седлам для горных велосипедов

Подвеска

Когда мы смотрим на геометрию велосипеда, мы обращаем особое внимание на статические числа без взвешивания велосипеда. Включите гонщика в микс, и сложность увеличится в 10 раз. Рост, вес гонщика, пропорции тела, настройка и стиль езды - все это влияет на динамическую геометрию. Устраняя весь этот шум, статическая геометрия фактически становится полезным способом сравнения велосипедов.Однако именно в шуме мы можем начать манипулировать геометрией.

И пропускная способность огромна. На трейловом велосипеде с ходом 150 мм изменение угла наклона головы может достигать 8 ° от вилки до полного сжатия. И именно этот диапазон позволяет нам легко поиграть с динамической геометрией и распределением веса вашей поездки.

Sag - это показатель того, насколько подвеска сжимается под весом всадника, и нет жестких правил относительно того, сколько вам следует бегать.Хороший ориентир - 25–35% доступного хода на задней части и 15–20% на вилке. Это дает вам обширное окно настройки, даже не выходя за рамки рекомендуемых настроек.

И снова все возвращается к развесовке. У вас когда-нибудь возникало ощущение, что вы слишком сильно зависаете от задней части велосипеда в середине поворота? Скорее всего, у вас слишком мягкий шок. Если это не так, возможно, ваш вынос слишком высок, слишком короток или ваш руль слишком сильно откатан назад.

Также не бойтесь поиграть с регулировкой демпфирования на вилке и амортизаторе. В приведенном выше примере также может быть, что амортизация отскока амортизатора слишком медленная, поэтому он не может быстро восстановиться и фактически удерживает заднюю подвеску в середине поворота. При повторных ударах одна и та же настройка также приведет к снижению амортизации, превращая вашу в остальном мягкую, мягкую подвеску в жесткую, неумолимую поездку.

Проще говоря, уменьшение демпфирования отбоя приведет к тому, что подвеска будет двигаться выше, как и добавление демпфирования сжатия.Так что, если вы активно пытаетесь изменить распределение веса велосипеда, вам нужно будет применить противоположный подход к любому концу велосипеда, чтобы оказать заметное влияние. Так что, если это более низкая, более расслабленная установка, которая больше смещена в сторону снижения, вам нужно будет немного смягчить давление пружины на задний амортизатор с большим демпфированием отскока, чтобы он располагался глубже в ходе хода, чтобы уменьшить угол наклона головы BB и переместите вес райдера назад, одновременно пропуская больше воздуха в вилку, с меньшим демпфированием отбоя и большей компрессией для поддержки передней части.

Несоответствующие колеса кефали сбривают угол головы велосипеда и высоту BB

Размеры шин и дисков

Ширина шины также может влиять на геометрию велосипеда. Более широкие шины поднимают велосипед и, следовательно, высоту BB, в то время как узкие шины меньшего объема уменьшают общую высоту велосипеда. А учитывая, что нет правила о том, чтобы использовать передние и задние шины одного размера, мы можем использовать это в своих интересах, чтобы манипулировать числами. Переход на более толстую переднюю шину и меньшую заднюю не сильно изменит высоту каретки, если вообще изменит ее, но слегка ослабит угол наклона головы и сиденья.

>>> Руководство по лучшим шинам для горных велосипедов

Конечно, небольшие изменения в размере шин не приведут к резким изменениям в геометрии, но изменение размера колес, безусловно, приведет. И это потому, что разница в высоте от пятна контакта до оси между 27,5-дюймовым и 29-дюймовым колесом составляет 19 мм, когда оба колеса обуты в одну и ту же шину. Теперь, учитывая, что большинство флип-чипов предлагают регулировку высоты каретки менее 7 мм, должно быть ясно, почему одна рама не может быть оптимизирована для колес обоих размеров.

>>> Путеводитель по лучшим колесам для горных велосипедов

Но, как и при использовании передних и задних шин разного размера, ничто не может помешать вам иметь колесо 29 дюймов спереди и 27,5 дюйма сзади. Нежно известный как маллетный байк, установка заднего колеса 27,5 дюйма - отличный способ поднять угол головы для более старых моделей 29. Заменив только заднее колесо, вы не получите полного перепада кардана в 19 мм, что сделало бы большинство велосипедов непригодными для езды, но это снизит высоту каретки на 10 мм и отколется примерно на 1 ° от угла наклона головы.И если ваша рама имеет достаточный зазор, использование шины 2,8 дюйма Plus на задней части может быть отличным вариантом, по крайней мере, с точки зрения регулировки геометрии.

Амортизатор со смещением обеспечивает дешевую настройку геометрии

Аппарат ударный со смещением

Один из самых простых и доступных способов отрегулировать геометрию велосипеда - использовать амортизатор со смещением. Он работает почти так же, как флип-чип, но вместо того, чтобы переворачивать амортизатор в раме, оборудование смещения амортизатора изменяет эффективную длину амортизатора между глазами.Уменьшение длины между глазами сжимает рычажный механизм подвески, уменьшая высоту каретки и угол наклона головы, при этом амортизатор фактически не сжимается. Если обратить процесс, угол наклона головки увеличится, а высота каретки увеличится.

Диапазон регулировки, который может быть достигнут с помощью оборудования смещения амортизатора, ограничен диаметром проушины амортизатора и размером болтов крепления амортизатора. С 8-миллиметровыми амортизирующими болтами офсетное оборудование обычно предлагает 2 мм смещения на каждом конце, увеличиваясь до 3 мм с 6-миллиметровыми ударными болтами.Звучит немного, но поскольку шок усиливается, эти небольшие изменения быстро складываются.

Вы можете использовать один или оба набора аппаратных средств смещения для точной настройки степени изменения геометрии, и какой вариант вы выберете, будет в значительной степени определяться зазором шины / рамы в нижней части. Нередко шины и балки подседельного штыря ударяются о заднюю часть подседельной трубы при установке обоих комплектов смещенного крепежа.

Кроме того, с ростом популярности цапфовых опор большинство современных велосипедов автоматически ограничивают использование смещенного оборудования только на одном конце амортизатора.Фактически, последние модели Specialized Enduro и Stumpjumper поставляются со смещенным амортизатором на конце звена амортизатора, чтобы обеспечить высокие и низкие настройки геометрии.

Достаточно снизить высоту каретки на 7 мм и уменьшить угол наклона головки на 0,4 °. Аппаратное обеспечение Specialized привязано к ссылке, чтобы она не вращалась, но если вам нужна третья настройка средней геометрии, вы можете просто установить обычное оборудование.

Безусловно, самое лучшее в оборудовании для офсетных амортизаторов - это то, что оно дешевое и не требует специальных инструментов для установки.Латунная фурнитура, как правило, является наиболее доступной, поскольку она мягкая и простая в обработке, но если вам нужно что-то более долговечное, то офсетную фурнитуру Burgtec с титаном по цене 19,99 фунтов стерлингов за конец трудно превзойти.

Наушники с регулировкой угла

Геометрия рулевого управления сложная. И тем более теперь, когда большинство вилок доступно с несколькими смещениями. Не заходя в другую кроличью нору, смещение вилки - это просто то, как далеко ось находится перед осью рулевого управления. RockShox предлагает смещение 51, 42 и 38 мм, в то время как Fox использует 51, 44 и 37 мм - большинство производителей велосипедов выбирают золотую середину.

Замена вилки со смещением 51 мм - которая была довольно стандартной для 29ers еще пару лет назад - на 38 мм уменьшит длину передней центральной части примерно на 13 мм. А поскольку вилка расположена под углом, уменьшение смещения вилки также немного поднимает переднюю часть велосипеда. Под незначительным мы подразумеваем 5 мм, что меньше допустимого отклонения от оси до короны вилки. Таким образом, даже если вилка с более коротким вылетом теоретически может быть полезна для уменьшения слишком длинной передней части, ее не стоит рассматривать для регулировки угла наклона головы.Особенно, когда новый кронштейн рулевого управления, вероятно, обойдется вам в 300 фунтов стерлингов.

Гораздо более эффективный способ изменить угол наклона головы, как с точки зрения цены, так и диапазона регулировки, - это гарнитура с регулируемым углом наклона. В зависимости от совместимости вашей рамы и вилки, угловые наборы могут иметь регулировку от +/– 0,5 ° до +/– 2 °. Если вы выберете полные 2 ° регулировки на трейловом велосипеде с ходом 150 мм, размер передней центральной части увеличится на 15-20 мм в зависимости от длины вилки и того, насколько крутой велосипед будет вначале.Небольшой угол наклона головки также немного снизит высоту рулевой трубы и каретки. И в этом настоящая красота использования набора углов; это не оказывает большого влияния на высоту BB. Но прежде чем вы выберете существующие чашки гарнитуры с помощью молотка и отвертки, убедитесь, что они действительно съемные, так как у многих карбоновых рамок есть чашки, которые приклеиваются внутрь.

Ход вилки подъема перемещает шкалу геометрии, но может аннулировать гарантию

Разворот

Чтобы перевернуть вилку на велосипеде, просто нужно установить вилку с большим ходом, чем она была в стандартной комплектации.Допустим, у вас есть трейловый велосипед с ходом 130 мм, где ход уравновешен спереди и сзади. Увеличение хода вилки на 20 мм, до 150 мм, уменьшит угол наклона головки примерно на 1 ° и увеличит размер переднего центра на 10 мм. Также будет связано увеличение высоты BB, поэтому, если у велосипеда уже есть относительно высокий BB, вероятно, лучше использовать гарнитуру с регулировкой угла или смещенные втулки амортизаторов.

>>> Путеводитель по лучшей подвеске горных велосипедов

На самом деле, самое большое преимущество установки вилки с более длинным ходом - это дополнительный ход впереди.И именно по этой причине многие велосипеды в стандартной комплектации поставляются с вилкой. Кроме того, поскольку платформы вилки имеют тенденцию охватывать диапазон хода, часто используется одно и то же шасси от 140 мм до 170 мм, с заменой только узла пневматической рессоры. Поэтому во многих случаях вам даже не нужно менять вилку, чтобы увеличить ход - достаточно просто заменить узел пневматической рессоры. Вы можете поднять RockShox Lyrik от 150 до 170 мм всего за 40 фунтов стерлингов. Но есть ограничения.Некоторые вилки не предназначены для выдвижения, особенно если вы уже находитесь в верхнем диапазоне хода для этой конкретной платформы. Более важным соображением является то, что большинство рам спроектированы и испытаны на отказ с учетом конкретной длины / хода вилки, поэтому в большинстве случаев излишек вилки велосипеда более чем на 10 мм аннулирует вашу гарантию.

Эксцентрик BB с регулировкой 3 мм

Эксцентриковые нижние скобы

Один из лучших приемов геометрии, который пролетает незаметно, - это эксцентриковая каретка.Эксцентриковая нижняя скоба, изначально разработанная как способ натяжения цепи на одинарных скоростях, без прорезей дропаутов, станет отличным гео-хаком, если ваш велосипед имеет корпус BB30.

При повороте увеличенного каркаса на 12 часов BB поднимается на 6 мм, а при положении «6 часов» он опускается на такую ​​же величину. Три часа и девять часов предлагают тот же диапазон регулировки, но вместо изменения высоты BB, они изменяют горизонтальное положение BB относительно передней и задней осей.Аккуратно, а!

У вас также есть все остальное. Конечно, диапазон регулировки ограничен, а из-за того, что негабаритный стандарт PressFit BB30 вышел из моды, использование эксцентрикового BB как способа настройки геометрии стало еще более ограниченным, чем когда-либо. Тем не менее, если у вас есть старый велосипед BB30 и обычный набор шатунов, это отличный способ манипулировать геометрией.

Cascade Components: конструкторы пользовательских ссылок

Индивидуальные рычаги / амортизаторы

90-е годы были безумным временем для катания на горных велосипедах, и особой популярностью пользовались нестандартные амортизаторы, которые увеличивали ходовые качества без учета коэффициента рычага или геометрии.В настоящее время преобладает более трезвый подход к велосипедной инженерии. Такие компании, как Bike Yoke и Cascade Components, предоставляют настраиваемые ссылки для настройки геометрии и перемещения - отличным примером является ссылка V3 Santa Cruz Bronson LT от Cascade Components. Это не только делает подвеску более прогрессивной, чтобы лучше противостоять дну, но и увеличивает ход до 160 мм и снижает высоту BB на 2,5 мм, поэтому динамическая высота BB будет еще ниже.

Если у вас более старая модель Specialized, то переход на байк-хомут означает, что вы не привязаны к старой дурацкой конструкции амортизатора Specialized с ключом.Да, это означает, что вам также придется потратиться на новый амортизатор, но это мгновенно позволяет вам использовать оборудование смещения амортизатора для настройки геометрии, как и в самых последних специализированных конструкциях.

В некоторых случаях индивидуальные тюнеры амортизаторов также имеют возможность физически изменять длину амортизатора, чтобы изменить геометрию, сохраняя при этом ход и ход неизменными. Кроме того, существует множество амортизаторов, которые имеют одинаковую длину между глазами, но разные ходы, а при изменении хода и хода динамическая геометрия изменяется из-за увеличения прогиба подвески, даже если статические числа идентичны.При любой замене или уменьшении амортизатора, включая такие простые детали, как смещение, всегда проверяйте зазор снизу вверх. Это может быть что-то столь же простое, как задняя шина, гудящая о спинку подседельной трубы, или что-то столь же зловещее, как врезание в нее моста перьев. Амортизаторы с удаленными резервуарами создают дополнительные проблемы, поэтому лучше всего проверить, действительно ли будут работать любые потенциальные изменения, прежде чем наносить брызги на новый амортизатор или просверливать отверстие в раме.

Собираем все вместе

Если вы все еще с нами, поздравляю, так как это много технической информации, которую нужно переварить за один присест.Да, изменение геометрии вашего велосипеда звучит устрашающе, но имейте в виду, что конечная цель - просто изменить центр тяжести гонщика.

Эксперименты - ключ к пониманию того, как различные настройки влияют на обработку, поэтому мы рекомендуем проводить их небольшими порциями, по одному изменению за раз. Начните с нисходящего подхода, так как его проще всего реализовать. Это может быть что-то столь же простое, как изменение высоты выноса, смещение седла вперед на подседельном штыре или большее сгибание рук для достижения более динамичного положения при езде.Мы называем эти изменения сверху вниз, поскольку все они меняют распределение веса и управляемость без физического изменения геометрии велосипеда.

Изменения с нуля действуют на сам велосипед. Это может быть так же просто, как установка покрышек меньшего объема для опускания велосипеда и повышения устойчивости. В качестве альтернативы, это может быть что-то более сложное, например, установка гарнитуры с регулировкой угла наклона, чтобы удлинить переднюю часть для повышения устойчивости или придать байку более сильный сдвиг веса назад. Изменение угла наклона головы также повлияет на геометрию рулевого управления, но мы оставим это на другой раз.

Вместе взятые, мы можем многое сделать, чтобы изменить езду на велосипеде. Итак, если есть один ключевой вывод, это то, что вы не должны бояться экспериментировать с настройками, регуляторами и положением при езде. И если эти изменения не приведут к желаемому преобразованию, компенсируйте амортизаторы, гарнитуры с регулировкой угла наклона и колеса другого размера.

.

Как отрегулировать высоту сиденья горного велосипеда ... и почему это так важно

С точки зрения посадки велосипеда, высота сиденья является самым основным и, возможно, самым важным измерением, которое нужно правильно определить. При правильной высоте сиденья гонщики будут чувствовать себя более комфортно и смогут производить больше мощности, чем при неправильной настройке. Хорошая новость в том, что легко подобрать седло нужной высоты, которое можно использовать практически на любом горном велосипеде.

Почему высота сиденья горного велосипеда так важна?

Во-первых, неправильно установленная высота седла горного велосипеда может привести к боли в суставах, мышцах и даже к язвам в седле.Большинство гонщиков склонны устанавливать слишком низкую высоту сиденья, что приводит к сжиганию квадроциклов на подъемах и переутомлению суставов. Поднимая седло вверх, всадник может добиться большего разгибания мышц ног, и коленные суставы не будут сгибаться так резко.

С другой стороны, слишком высоко поднятое седло может привести к растяжению мышц задней поверхности бедра, чрезмерно растянутым сухожилиям и даже ахиллу и другим проблемам со стопой. Мало того, от этого страдают прохождение поворотов и управляемость, поскольку центр тяжести гонщика перемещается выше над землей.

Помимо комфорта и управляемости, высота сиденья играет большую роль в передаче мощности на велосипеде. При правильной высоте седла райдеры могут создавать оптимальное количество рычагов при каждом нажатии педали, избегая мышечной усталости, которая особенно связана с слишком низкой высотой сиденья.

Как мне подобрать седло подходящей высоты?

Есть несколько простых способов подобрать седло нужной высоты для горного велосипеда. Оба эти метода помогут райдерам найти отправную точку, но важно вносить точные корректировки на основе ощущений.

Начать с бедер

Один быстрый и простой способ подобрать седло нужной высоты - просто встать рядом с велосипедом и установить седло на уровне верхней части бедра. Лучше всего делать это в обычной велосипедной обуви, так как это влияет на расстояние от седла до педали.

Я обнаружил, что этот метод довольно хорошо работает на велосипеде с полной подвеской, который я сейчас тестирую. Конечно, у каждого велосипеда есть немного разная статическая высота каретки, поэтому этот метод будет лучше работать на некоторых велосипедах, чем на других.Помните, что это всего лишь отправная точка, и как только будет определена точная высота сиденья, это измерение можно перенести на любой велосипед, независимо от высоты каретки.

Для гонщиков, которые привыкли ездить со слишком низким седлом, высота бедра может стать шоком. По крайней мере, попробуйте, и если после короткой поездки вам станет неудобно (или небезопасно), сбросьте высоту на полдюйма и попробуйте снова.

Измерьте внутренний шов

Если вы знаете свой размер по внутреннему шву, вы можете умножить его на 0.883, чтобы получить приблизительное представление о высоте вашего седла (т. Е. Расстояние от центра нижнего кронштейна до верха седла). Лично я не уверен в этом числе по нескольким причинам:

  1. Все называют это «практическим правилом» или «приблизительной» оценкой высоты седла, но точность числа (до тысячной!) Предполагает, что это очень точное значение. Не дайте себя обмануть - это всего лишь отправная точка, и она основана на средних значениях.
  2. Не все согласны с тем, как измерять внутренний шов для этого расчета.Следует ли гонщикам использовать размер штанов или измерять от промежности до земли? Следует ли при измерении учитывать высоту обуви?
  3. Для меня оценка отклонена на целый дюйм. Согласно эмпирическому правилу, у меня должна быть высота седла примерно 31,75 дюйма, но мой фактический (предпочтительный) рост составляет 32,75 дюйма.

Принимая во внимание расчетную высоту седла, с помощью ленты измерьте расстояние от центра нижнего кронштейна велосипеда до верха седла непосредственно над подседельным штырем.Опять же, совершите пробную поездку и определите, есть ли у вас правильный рост, по поиску признаков гиперэкстензии (слишком высокий) или мышечной и суставной усталости (слишком низкий). Если вы чувствуете себя хорошо, но чувствуете дискомфорт или дискомфорт, читайте дальше.

Минимальная установка подседельного штыря

При установке высоты сиденья важно обеспечить минимальное попадание подседельного штыря в раму велосипеда. У большинства подседельных штырей есть минимальная линия вставки, отмеченная в нижней части стойки, однако со временем она может стираться или покрываться грязью.Большинство подседельных штырей необходимо вставить на 3-4 дюйма, чтобы не повредить раму велосипеда. Обычно это означает, что стойка должна выступать значительно ниже места соединения верхней трубы с подседельной трубой. Возможно, потребуется приобрести более длинный подседельный штырь, чтобы установить правильную высоту сиденья и избежать повреждения велосипеда.

С другой стороны, некоторые райдеры могут обнаружить, что их подседельный штырь слишком длинный, чтобы подойти по нему. Для столбов из сплава и даже углерода часто можно отрезать часть излишков снизу, чтобы столб можно было установить ниже в раму.Некоторые новые штыри капельницы даже режутся, но обязательно проконсультируйтесь с производителем.

Раз уж мы обсуждаем эту тему, пронумерованные отметки на многих подседельных штырях (например, на изображении выше) могут быть полезны для запоминания того, где разместить конкретный пост на конкретном велосипеде, но они не стандартизированы для постов. Мало того, каждый велосипед отличается, поэтому даже в одном посте будет регистрироваться другой номер в зависимости от велосипеда. Высота сиденья, измеренная от нижнего кронштейна до верха седла, может быть перенесена на любой велосипед и любую стойку.

Примечание о столбах капельницы

Одним из симптомов слишком высокого седла горного велосипеда является снижение управляемости и устойчивости при поворотах, особенно на спусках. Если все остальное кажется удобным, пока не уменьшайте высоту сиденья! Именно поэтому существуют посты-дропперы, и если у вас их нет, подумайте о том, чтобы получить их. Если он у вас есть, используйте его почаще.

В течение многих лет я ездил с фиксированным подседельным штырем, и когда я установил высоту сиденья, я пошел на компромисс, установив стойку немного ниже, чем идеальная для меня высота.Результатом было то, что я чувствовал себя хорошо, но я определенно не увеличивал свою силу. Стойка для капельницы позволяет гонщикам получить лучшее из обоих миров, по сути предлагая райдеру несколько вариантов высоты сиденья на выбор, в зависимости от обстоятельств.

При настройке высоты сиденья с помощью стойки-капельницы всегда устанавливайте высоту, основанную на полностью выдвинутой длине стойки. Нет необходимости устанавливать меньшую высоту столба; По сути, нет слишком низкой высоты для спуска (в пределах разумного).Вот почему сегодня райдеры требуют дропперов с все большим ходом и велосипедов с более короткими мачтами подседельной трубы, чтобы обеспечить максимальную гибкость.

Я нашел свой рост! Что теперь?

Для велосипедов с быстроразъемным зажимом подседельного штыря я рекомендую заменить зажим на тот, который использует болт с внутренним шестигранником. Это недорогая деталь, которая может сэкономить вес, но, что более важно, она гарантирует, что никто (включая всадника!) Не сможет обезьянничать с такой высотой сиденья. Сохранение постоянной высоты сиденья от поездки к поездке делает гонщика сильнее и увереннее в долгосрочной перспективе.

После набора высоты сиденья с помощью рулетки найдите реальную высоту, используя метод, описанный выше и показанный на третьей фотографии сверху. Запомните это число и используйте его для демонстрации велосипеда, проката велосипедов и даже для того, чтобы прыгнуть ногой через велосипед друга.

Какая у вас высота седла и каково ваше соотношение по внутреннему шву и высоте сиденья? У меня 0,910, а не 0,883. 🙂

.

Смотрите также

Возврат к списку