Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как настроить посадку на шоссейном велосипеде


Базовые настройки посадки на шоссейном велосипеде

Высота седла. С босыми ногами сядьте на велосипед и выставьте высоту так, чтобы пятка касалась центра педали, нога при этом должна быть прямой. Когда наденете велотуфли, то она будет чуть согнута. Если некомфортно, то можно поправить вверх—вниз на 5 мм, но не более.

Положение седла. Когда шатун в положении на 3 часа (параллельно полу и впереди), то виртуальная линия, проводимая от передней части колена, должна попадать в центр педали ±1 см, не более.

Высота руля. Высота руля должна быть для начала на 3—4 см ниже седла. И если будет нормально, то можно опускать до 10 см. Опускайте по 1 см в неделю при трех—четырех тренировках в неделю на улице, что бы успевать привыкнуть и попробовать. В межсезонье это сложно понять, поэтому эту настройку можно оставить до весны.

Длина выноса. При правильной длине выноса, когда вы держитесь за ручки переключения сверху, взгляд должен проходить через центр руля во втулку переднего колеса. То есть втулка должна быть закрыта рулем, и если вы ее видите с какой-то стороны, то нужно будет менять вынос. Видишь втулку спереди — длиннее вынос, сзади — короче.

Настройка вашего велосипеда для максимальной производительности - как несколько изменений могут помочь вам двигаться быстрее

Гармоничное взаимоотношение между телом и велосипедом - прекрасная вещь, но это не данность, и даже мельчайшие детали могут повлиять на эффективность, производительность и комфорт вашей езды на велосипеде . Мы рассмотрели аспект комфорта уже в сопутствующей статье к этой, поэтому здесь мы собираемся сосредоточиться на всем, что вы можете изменить / настроить / и в целом настроить, чтобы получить идеальный велосипед и, таким образом, выжать максимум из вашего спектакль.

Обеспечение оптимальной подгонки велосипеда и правильного выбора компонентов для ваших требований обеспечит идеальное взаимодействие с велосипедом и предотвратит дискомфорт и травмы, что может привести к повышению производительности, будь то гонка, гонка на время или катание на велосипеде. спортивный. Если вы хотите ехать быстрее, правильная настройка велосипеда имеет первостепенное значение.

Расположение ваших основных точек соприкосновения - руля, седла и педалей - действительно важно, и небольшие изменения могут иметь большое значение.Профессиональный велосипед, и многие теперь используют измерители мощности и моделируемые аэродинамические трубы, действительно может помочь улучшить ваши характеристики. Если вы хотите внести некоторые изменения самостоятельно, это список из множества настраиваемых компонентов, которые могут быть адаптированы к вашим потребностям, чтобы устранить любой дискомфорт, который вы можете испытывать.

Выберите ширину и форму седла

Седла

- самая большая причина дискомфорта при езде на велосипеде и потери производительности, и именно по этой причине большинство производителей предлагают широкий выбор форм, размеров и длин.На самом деле есть седло на любой вкус, поэтому, если у вас возникли проблемы с текущим седлом, попробуйте другое седло, которое может быть легким решением.

Некоторые бренды седел и многие магазины велосипедов предоставляют услуги по пробным версиям, так что вы можете попробовать их перед покупкой. Это хорошая идея, если вы не знаете, какое седло вам нужно, и, конечно же, упрощает испытание других седел.

Седла

бывают разной ширины, что стало популярным благодаря технологии Body Geometry, впервые представленной около 20 лет назад. Идея состоит в том, чтобы обеспечить правильную опору для седалищных костей, чтобы предотвратить онемение и общий дискомфорт.Определить, какая ширина седла вам нужна, можно просто, сидя на специальной термочувствительной подушке, которая может определить требуемую ширину седла в соответствии с вашими сидячими костями.

- 6 лучших коротких седел - потому что короткое - это новое длинное

Некоторые бренды используют несколько иной подход к обеспечению оптимальной формы и ширины седла в соответствии с вашими требованиями. Итальянский бренд Fizik использует гибкость райдера и величину поворота таза, задействованного при ходу педали, чтобы соответствовать одной из форм и ширины седла.

Помимо ширины и формы, многие велосипедисты считают, что избавление от дискомфорта заключается в седле с вырезом посередине, который снижает давление в чувствительной области.

Шорты-комбинезон с мягкими вставками разного размера

С огромным выбором седел разной ширины можно подумать, что производители одежды будут предлагать множество вставок для седел разной ширины в шортах с нагрудниками, но на самом деле все наоборот. Однако это начинает меняться. Пару лет назад Endura выпустила шорты с нагрудником FS260-Pro SL с мягкой подкладкой трех разных размеров, чтобы выбрать из них, чтобы подойти разным райдерам.

Почувствовав эту возможность, Fizik выпустил линейку шорт с нагрудниками, специально разработанную для работы с его седлами. Шорты имеют мягкие вставки разной формы, а также разные формы ткани и вставок в шортах, основанные на том же повороте бедер и гибкости позвоночника, которые использовались для разработки этого ассортимента седел.

Ширина, вылет и форма руля

Скорее всего, вы используете тот же руль, который был установлен на вашем велосипеде, когда вы его покупали, и скорее всего, он в порядке.Но рули бывают разной ширины, вылета и формы, что может иметь большое значение для комфорта езды на велосипеде.

Обычно вы выбираете ширину руля, соответствующую ширине плеч. Вот почему все больше производителей велосипедов устанавливают более узкие рули на шоссейные велосипеды меньшего размера и наоборот - на большие. Это не фиксированное правило, и некоторые люди предпочитают более узкий или широкий руль.

Руль

имеет разные варианты вылета - от прямого участка до места крепления капюшонов - и это еще один аспект, который следует учитывать.Большой вылет может поставить вас в удобное положение на голенище, но слишком растянуть капюшон, поэтому изменение вылета может быть одним из способов повышения комфорта и, следовательно, вашей производительности. Если вы хотите улучшить аэродинамику для гонок, больший вылет может привести к более растянутому положению.

Руль с коротким вылетом становится все более распространенным явлением, так как многие велосипедисты любят короткий переход от верха к капюшону. Что вы выберете, зависит от личных предпочтений.

Формы руля

также сильно различаются: от старых школьных до современных компактных, любимых многими велосипедистами.Форма может определять изгиб ниспадающей части руля и вершину ниши, где капюшоны прикрепляются к рулям.

Небольшие различия в ширине, вылете и форме могут иметь весьма заметное влияние на комфорт езды на велосипеде, поэтому, если вы испытываете затруднения с рулем, возможно, вам стоит сосредоточиться на этой области.

Регулировка длины штока для оптимального вылета

Вы тянетесь за руль и болите спину? Вы чувствуете себя тесно и болят запястья? Причиной может быть стебель неправильной длины, слишком короткий или слишком длинный.

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы на велосипеды определенного размера, но с огромным диапазоном длин выносов и таким большим количеством переменных, которые могут варьироваться от одного человека к другому, это ограничивается только тем, чтобы обеспечить оптимальную длину выноса.

Установка более длинного выноса обеспечивает более вытянутое положение, что хорошо с точки зрения производительности, поскольку вы, вероятно, будете более аэродинамичными.

Индивидуальные стельки для комфортного вращения педалей

Еще одна повторяющаяся жалоба - боли в ногах, и они могут быстро привести к снижению работоспособности.Проще говоря, вы не сможете так сильно нажимать на педали, снижая выходную мощность.

Очевидно, что выбор обуви подходящего размера - это первый шаг к обеспечению комфорта обуви, но еще один шаг - сменить стельку или пойти по пути нестандартной формованной стельки.

Specialized предлагает выбор стелек с разной высотой дуги и плюсневой пуговицы, а другие бренды, такие как Giro и SOLE, предоставляют внутренние подошвы со сменными опорами для свода стопы.

Эти стельки предназначены для оптимизации положения стопы, колен и ног при педалировании.Подобрать подходящую внутреннюю подошву можно так же просто, как зайти в веломагазин и встать на термочувствительную площадку, чтобы определить высоту свода стопы, до более продвинутых байков, в которых используются измерители мощности, чтобы лучше понять динамику педалирования.

Формовочная подошва для ваших ног - еще один вариант, и на рынке растет количество нестандартных формованных стелек, таких как SOLE.

Идеальная установка шипов для минимизации боли в коленях

Если вы используете педали без зажимов с шипами, прикрепленными к обуви, их правильная установка обеспечит максимальную производительность.

Даже если положение шипа немного отклонено, это может легко привести к дискомфорту, снижению эффективности и выходной мощности. Две ключевые вещи для установки шипов - это угол и продольное положение.

Хорошей отправной точкой для позиционирования шипов вперед-назад является совместимость оси педали с подушечкой стопы. Отметьте обувь на подушечке стопы, а затем используйте центральную линию, которая есть на большинстве шипов, и маркеры на подошве, чтобы аккуратно расположить шип.Это хорошая отправная точка.

Установка угла шипов основана на согласовании угла наклона ваших ног, и простой способ сделать это - сесть на край стола и позволить ногам свободно свисать. Большинство людей, как правило, занимают положение слегка согнутой пяткой, поэтому вы захотите повторить это при настройке шипов. Вносите небольшие корректировки, пока не найдете удобную настройку педалирования.

Одна простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы настроить шипы, - это изменить количество поплавка. Поплавок - это степень свободного бокового вращательного движения до того, как шип отсоединится от педали.Большинство производителей педалей предлагают широкий выбор шипов, от фиксированного поплавка, который предпочитают спринтеры и велосипедисты, до большого количества шипов, обеспечивающих менее важное положение шипа.

Итак, вы сделали велосипед, можете ли вы еще что-нибудь сделать, чтобы повысить скорость езды?

Вы можете установить мотор на свой велосипед. Шутка! Если серьезно, есть несколько изменений, которые вы можете внести, и, поскольку на корпус приходится около 80% сопротивления, с которым вы сталкиваетесь, можно добиться приличного прироста производительности.

Самое простое изменение для повышения производительности - надеть облегающую одежду. Свободная и развевающаяся одежда просто ловит ветер и значительно увеличивает сопротивление. Обтягивающая одежда может значительно уменьшить сопротивление.

Плотно прилегающая одежда выгодна не только гонщикам. Вы выиграете во время спортивных состязаний даже на более низких скоростях, потому что более медленный велосипедист проводит больше времени в дороге, а значит, экономит больше времени. Это дополнительная производительность для всех.

Шоссейные шлемы

Aero в наши дни популярны и многочисленны.В хороших шлемах приличная вентиляция сочетается с меньшим сопротивлением, чем в обычных шлемах. Вот шесть лучших аэрошлемов, на которые стоит обратить внимание.

Колеса из углеродного волокна с глубоким сечением обладают аэродинамическими преимуществами по сравнению с алюминиевым ободом коробчатого сечения. Существует множество данных (если вы хотите верить) от ведущих производителей в аэродинамической трубе, показывающих, что карбоновые колеса значительно снижают сопротивление. Вот шесть лучших карбоновых дисков с глубоким профилем

.

Вот еще несколько советов по освоению аэродинамики с целью повышения производительности

Есть ли у вас какие-нибудь советы по настройке велосипеда, чтобы добиться большей производительности? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

.

9 основных советов по настройке, чтобы сделать ваш новый шоссейный велосипед идеальным

Если вы только что купили новый шоссейный велосипед или переходите на новый велосипед, вам может потребоваться помощь в его правильной настройке, чтобы вы могли действительно наслаждаюсь поездкой. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться на новом велосипеде.

Подробнее: Покупка первого шоссейного велосипеда - все, что вам нужно знать

1. Установите правильную высоту седла

Правильная высота седла может иметь огромное значение для эффективности педалирования.Достаточно легко добиться хорошей высоты седла, потратив немного времени и терпения, и лучше всего начать с того, чтобы следовать нашему руководству, чтобы узнать, как легко регулировать высоту седла. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, существует множество профессиональных услуг по настройке велосипеда, которые обеспечат вам наилучшее положение, что позволит вам ездить на велосипеде с большим комфортом.

Подробнее: Как установить высоту седла

2. Регулировка высоты руля

Большинство новых велосипедов будут поставляться со здоровым набором проставок рулевой трубы выше или ниже выноса выноса.Хотя вы можете быть довольны положением руля при подъезде велосипеда, если вы обнаружите, что положение руля слишком высокое или низкое, вы можете легко отрегулировать высоту. С помощью шестигранного ключа просто снимите верхнюю крышку штока, ослабьте болты штока и переместите распорки, чтобы изменить положение штока. Чтобы установить шток на место, сначала предварительно натяните подшипники рулевой колонки, затянув верхнюю крышку штока, пока не будет устранен люфт, затем затяните болты рулевого механизма штока.

Подробнее: Подгонка велосипеда

3.Правый шток, длина

Как и при регулировке высоты руля, вы также можете отрегулировать посадку велосипеда с выносом другой длины. Возможно, вам подходит длина выноса вашего нового велосипеда. Однако, если он будет слишком коротким, вы будете сбиты с толку, а если он будет слишком длинным, вы будете чрезмерно растянуты. И то, и другое может вызвать дискомфорт и повлиять на удовольствие от езды, ограничивая контроль над велосипедом. Некоторые производители указывают штанги разной длины в зависимости от размера рамы, чтобы попытаться подобрать наиболее подходящий вариант.Иногда вам может потребоваться самостоятельно настроить длину стержня. Хорошие веломагазины помогут вам выбрать вынос правильной длины для вашего нового велосипеда, или покупка нового выноса не должна стоить больших денег.

4. Прямой вынос - счастливый велосипедист

Есть несколько вещей, которые больше раздражают, когда вы заметите, что ваш вынос не совсем прямой в начале поездки. Чтобы выровнять вынос выноса по отношению к переднему колесу, может потребоваться некоторое прищуривание и терпение, а некоторые люди могут быть очень привередливы в том, чтобы убедиться, что вынос абсолютно прямой.Этот изящный инструмент от немецкой компании Tune - очень дорогой способ обеспечить ровность выноса выноса. Он использует лазер для выравнивания выноса по переднему колесу.

5. Правое давление в шинах

Правильное давление в шинах может иметь большое значение для езды на велосипеде. Слишком низко - велосипед будет медленным, слишком высокий - жестким. У большинства шин максимальное давление накачки на боковине (обычно 120 фунтов на квадратный дюйм), но это не значит, что вы должны накачивать шину до этого давления.В зависимости от вашего веса и состояния дорог вы можете безопасно работать с более низким давлением и не бойтесь экспериментировать. Попробуйте снизить их на 5-10 фунтов на квадратный дюйм и прокатитесь, пока не найдете место для конфет. Я регулярно использую свои шины в диапазоне 80-100 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, чем шире шина, тем ниже давление. Используйте гусеничный насос со встроенным манометром или, что еще лучше, купите манометр для большей точности.

6. Регулировка передач

Нет ничего хуже, чем проскальзывание или неправильная настройка передач, а правильная настройка передач обеспечит плавную и тихую поездку.Настройка передач на велосипеде может показаться сложной, но это довольно просто, и в книгах и в Интернете есть множество советов, которые помогут вам. Для этого есть даже приложение. Да, действительно!

Вот наше руководство по индексации передних передач и видео по индексации заднего переключателя

7. Динамометрический ключ для предотвращения чрезмерной затяжки болтов

Существует довольно много болтов, скрепляющих вместе типичный шоссейный велосипед, и каждый из них имеет рекомендуемую настройку крутящего момента (измерение того, насколько затянутым должен быть болт).Поскольку все больше людей покупают велосипеды напрямую, еще более важно обеспечить безопасную сборку велосипеда, а динамометрический ключ полностью избавляет от предположений о том, насколько затянутым должен быть болт. На большинстве компонентов значение крутящего момента будет напечатано рядом с болтом, или вам, возможно, придется обратиться к инструкциям - всегда проверяйте рекомендации производителя. Различные динамометрические ключи работают по-разному, но один общий тип позволяет вам установить требуемый крутящий момент, поворачивая ручку на конце рукоятки. Вы устанавливаете соответствующую головку, а затем поворачиваете ключ до тех пор, пока отчетливый звук не скажет вам, что вы достигли правильного крутящего момента.

Подробнее: Что такое динамометрический ключ?

8. Качественные инструменты упрощают сборку велосипеда

Если вы собираетесь заниматься настройкой велосипеда, вам понадобятся инструменты хорошего качества. Для большинства современных шоссейных велосипедов не требуется ничего, кроме пары шестигранников, но все чаще используются болты Torx. Отвертка (с крестообразным или плоским жалом) иногда необходима для регулировки переднего и заднего переключателей. Хорошего многофункционального инструмента будет достаточно для внесения каких-либо корректировок, и на рынке существует множество различных типов, от диджейских аварийных инструментов до более качественных инструментов в стиле мастерской.Мультитул идеально подходит для менее частых корректировок и для того, чтобы брать с собой в поездку, но если вы собираетесь много возиться дома, то вы можете инвестировать в некоторые достойные автономные инструменты, которые сделают работу на вашем велосипеде легче, чем бороться с крошечным мультитулом.

Подробнее: Отзывы о мультитулах

9. Подставка для удобной очистки велосипеда

С велосипедом, прислоненным к стене, легко работать, но если вы хотите выполнить более обширную работу по настройке велосипеда, например, отрегулировать передачи, то рабочая стойка может значительно облегчить работу с велосипедом.Подставка приподнимает велосипед над землей, поэтому у вас будет более легкий доступ к нему с обеих сторон, а колеса и шестерни могут свободно вращаться. Рабочие столы бывают разных стилей и цен, от настенных до отдельно стоящих.

Подробнее: Лучшие велоспорт

.

7 способов персонализировать свой велосипед и комплект

Покупать в готовом виде - это хорошо, но если вы действительно хотите выделиться из толпы, вам нужны индивидуальные компоненты и аксессуары! Вот несколько интересных способов сделать свой образ более индивидуальным.

Седло

Существуют тысячи различных седел на выбор, но если вы предпочитаете иметь что-то свое, Fizik изготовит для вас одно из них. Вы можете выбрать одну из 19 различных моделей по цене от 99 фунтов стерлингов.99 Vesta до версий R1 Arione, Aliante и Antares (194,99 фунтов стерлингов).

Для Arione R1, изображенного на рисунке, вы можете выбрать цвет центральной и боковой панелей крышки, Wingflex (прорези по краям верхней части), логотипа и защиты (часть к задней части нижней стороны корпуса). седло).

Очки

Если обычные Oakleys недостаточно эксклюзивны, вы можете сделать индивидуальную пару из целого ряда различных моделей.

Вы можете, например, выбрать рамку Radar EV, затем выбрать цвет оправы, форму линзы, тип и цвет, а также цвет значка Oakley O и наушников (резиновые дужки для дужек).Вы даже можете добавить немного травления в угол линзы.

Цены варьируются в зависимости от выбранной вами спецификации, но показанные здесь очки стоят 197 фунтов стерлингов (включая 15 фунтов стерлингов за травление линз).

Ekoi также позволяет настраивать несколько моделей. Вы можете выбрать цвет оправы, дужек, линз, насадки для мундштука и дужек, а цены в настоящее время составляют 42,63 фунта стерлингов.

обувь

Lake позволяет настраивать обувь CX402 (589 долларов США) и CX / MX332 (479 долларов США).Вы можете выбрать цвет различных панелей и логотипов вместе с протекторами на пятке и носке.

Вы также можете выбрать между подошвой с тремя отверстиями и подошвой, отформованной для педали / шипа Speedplay.

Если вы хотите еще более необычного, Simon Fellows из Artful Kicks персонализирует обувь с изображением на ваш выбор, цена зависит от дизайна, который вам нравится.

Шлем

Catlike предлагает вам возможность персонализировать несколько своих шлемов, включая Olula (на фото, 129 евро.95). Вы даже можете выбрать цвет системы крепления и ремешков, а также добавить логотип и / или текст.

Ekoi предлагает нечто подобное с некоторыми из своих шлемов.

Наклейки на рамку

Есть множество мест, где вы можете получить наклейки для своей рамы, велосипедного шлема и т. Д.

Например,

Names on Frames обойдутся вам в четыре раза за 7,95 фунтов стерлингов, в то время как у Pegatin от 9,99 фунтов стерлингов за 10 и до 16,99 фунтов стерлингов за 10 в прочной, всепогодной версии Pro.

Колпачки для наушников и др.

Kapz может похвастаться тем, что может предоставить вам все, что вы можете себе представить на кепке гарнитуры.Вы можете выбрать стандартную кепку из ассортимента - есть миллион разных вариантов на выбор - или наклеить на нее свое изображение, дизайн или логотип. Вы заплатите 24,95 фунта стерлингов за полноцветную кепку гарнитуры.

Kapz также предлагает индивидуальные концевые заглушки руля, проставки для наушников и болты с лазерной гравировкой. Вы также можете получить бутылки для напитков на заказ (14,95 фунтов стерлингов), без минимального заказа.

Велосипеды

Если вы тратите деньги на велосипед в сборе, есть много способов обеспечить индивидуальный подход.Конечно, вы всегда можете пойти в веломагазин, попросить их взять комплект рамы и собрать его в соответствии с вашими требованиями.

Некоторые интернет-магазины делают нечто подобное. Ribble, например, имеет на своем веб-сайте средство BikeBuilder. Вы выбираете раму, а затем можете выбрать либо рекомендованную сборку, либо спецификацию по вашему выбору. Вы можете выбрать любой групсет, колеса и комплект для отделки, цена будет соответствующим образом скорректирована. Это действительно удобно.

Система Project One

Trek также актуальна здесь, хотя она применима только к моделям более высокого класса (Madone, Domane, Speed ​​Concept, Émonda или Silque на дороге, Fuel Ex 29, Procaliber SL и Top Fuel для бездорожья).

После выбора модели вы можете в некоторых случаях выбрать то, что вам нужно, затем цвет набора фреймов и логотипов из широкого диапазона, а также добавить текст декали. Затем вы можете выбрать группу и другие компоненты и аксессуары. Вы не получите дешевый велосипед, но получите именно то, что хотите. Trek Madone 9 Series, который мы рассмотрели здесь, на road.cc, был байком Project One.

Другие бренды предлагают индивидуальную настройку цвета. Например, у Pinarello есть система MyWay для дисков Dogma F10, Dogma F10 Disc, Dogma K10 и Dogma K10S Disk.Это позволяет вам выбрать отделку рамы, ленты руля и седла.

Система Travolozza

Bianchi позволяет вам настроить отделку высококачественных Specialissima или Oltre XR4. Вы можете выбрать цвет рамки, вставок и логотипов, а также выбрать между матовым и глянцевым покрытием.

Если вы не хотите покупать новую раму, вы всегда можете отнести свой велосипед к специалисту по покраске, например, Fat Creations, и попросить их создать для вас уникальную отделку.

.

Как сделать ваш велосипед более комфортным - ознакомьтесь с нашими 9 главными советами

Независимо от того, насколько коротка или длинна ваша поездка, вы получите больше удовольствия, если вам удобно, и хорошая новость в том, что вы можете многое Сделайте это, чтобы улучшить посадку и удобство вашего велосипеда.

Ощущение комфорта во время езды не только сделает езду на велосипеде более приятным занятием, но и повысит вашу производительность. Вы вряд ли сможете быстро ездить на велосипеде, если у вас болит спина и шея, например, из-за неправильного использования руля.

Вот наши советы, как сделать ваш велосипед более комфортным.

Подходит для более широких шин

Если вы по-прежнему пользуетесь очень тонкими шинами, замена резины на более широкую может улучшить ваш комфорт.

Имея большую воздушную камеру между вами и дорогой, более широкая шина позволяет вам снизить давление без риска защемления (когда внутренняя камера протыкается в результате зажатия между ободом колеса и землей ). Более низкое давление увеличивает амортизацию, которую вы получаете от дороги.

Если вы беспокоитесь, что более широкие шины будут тормозить вас, не беспокойтесь. Вы даже можете ехать быстрее с увеличенной шириной. Большинство гонщиков в профессиональном пелотоне в наши дни используют шины 25 мм, а не 23 на большинстве шоссейных этапов.

Если вы едете на стандартном шоссейном велосипеде, вы можете установить 28-миллиметровые шины, чтобы еще больше повысить комфорт - это зависит от того, какой зазор у вас есть у нижних перьев, подседельной трубы и каретки.

На большинстве велосипедов тормоза являются ограничивающим фактором, когда речь идет о ширине шин, многие велосипеды с дисковыми тормозами предлагают гораздо больший клиренс.Ribble CGR, например, предлагает достаточно места для 35-миллиметровых шин с брызговиками и даже большего размера без них.

Ознакомьтесь с нашей статьей Почему вам нужно перейти на более широкие шины.

Смените седло

Если вам неудобно сидеть на седле, которое установлено на вашем велосипеде, замените его.

Иногда люди думают, что большое мягкое седло будет самым удобным, но это не всегда так. Подгонка важнее, и это очень индивидуальный вопрос.Кому-то нравится вырезать центр для снятия давления в этой области, кому-то нет. Просто потому, что ваш друг хорошо ладит с определенным седлом, это еще не значит, что вы это сделаете.

Так как же выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас?

Многие магазины велосипедов могут помочь вам сделать выбор, используя систему поиска седел.

Например,

Selle Italia имеет свою систему idmatch. Вы даете основную информацию о себе и о том, как катаетесь, а затем продавец веломагазина проводит измерения - и все это совершенно безболезненно! - вводит их в компьютер и дает вам несколько рекомендаций.

Другие производители седел предлагают аналогичные системы, чтобы помочь вам найти наиболее подходящее седло.

Для получения дополнительной информации перейдите в руководство по покупке седел и ознакомьтесь с нашими обзорами седел.

Поменяйте рулевую ленту или ручки

Если вы едете со старой или некачественной лентой для руля, каждая неровность дороги передается прямо вам на руки. То же самое и с изношенными ручками на велосипеде с плоской балкой.

Хорошая лента для руля может отфильтровать дорожный шум, который разрывает ваши запястья, и не обязательно должна быть дорогой.

Тканевая лента с шестигранной перемычкой (13,99 фунтов стерлингов), например, представляет собой мягкую липкую силиконовую ленту, за которой легко ухаживать.

Райдеры

Pro иногда используют двухслойную ленту для руля, особенно для таких классических моделей, как Paris-Roubaix, и вы можете сделать то же самое.

Другой вариант - прикрепить амортизирующие гелевые подушечки под лентой руля. Лента Specialized Body Geometry Bar Phat (22 фунта стерлингов) поставляется с гелевыми подушечками, которые подходят как для верхней части руля, так и для капель.

Точно так же, если ручки руля неудобны, купите новые.Это относительно дешевый способ значительно улучшить ощущения от вашего велосипеда. Эти ручки Ergon GP1 Biokork (34,99 фунтов стерлингов) предназначены для заполнения ладони и уменьшения давления.

Поменяйте подседельный штырь

Подседельные штыри

существуют в основном для катания на горных велосипедах, но вы можете установить их на шоссейный велосипед, если хотите.

Подседельный штырь Vybe с подвеской

USE (85 фунтов стерлингов), например, обеспечивает амортизацию на 50 мм.

Если вы не хотите заходить так далеко в погоне за комфортом, вы можете установить подседельный штырь, который более гибок, чем обычно.

Углеродный штифт

Specialized CG-R (170 фунтов стерлингов) имеет встроенный вертикальный изгиб благодаря необычной головке.

Поменяйте руль

Руль

Drop бывает разной ширины - самые распространенные - 400 мм, 420 мм и 440 мм. Производители велосипедов устанавливают ширину, которая подойдет большинству людей, покупающих раму определенного размера, но ширина подойдет не всем.

Расстояние падения (расстояние по вертикали от точки, где стержень прикрепляется к концам стержня) также варьируется между стержнями, как и досягаемость (расстояние по горизонтали от точки, где стержень прикрепляется к самой дальней точке вперед) и форма капельной секции - одни круглые, другие более анатомической формы.

Если вам кажется, что падение слишком глубокое или вылет слишком большой, возможно, вам лучше перейти на компактный руль, такой как FSA K-Force. В наши дни большинство профессиональных райдеров используют компактные штанги.

Руль

также бывает разной ширины и с разным уровнем подъема, что позволяет вам точно настроить вашу посадку.

Поменяйте шток

Выносы

бывают разной длины и угла, что дает вам возможность значительно изменить положение при езде.

Если вам кажется, что руль находится слишком далеко, вы можете установить более короткий вынос руля, чтобы уменьшить радиус действия.

Если вам кажется, что ваш руль слишком низкий, вы можете добавить проставку под выносом (если на рулевом колесе вилки есть место), установить вынос с более высоким подъемом или, возможно, просто перевернуть вынос, который у вас уже есть.

Мы бы посоветовали вам посоветоваться с велосипедным магазином, прежде чем менять положение при езде, и, возможно, даже полностью подогнать велосипед (см. Ниже).

Подходит для велосипеда

Если вы изо всех сил пытаетесь чувствовать себя комфортно на велосипеде, профессиональная подгонка велосипеда может стать действительно хорошим вложением.

По сути, это означает, что специалист по сборке велосипедов настроит все именно для вас. Некоторые магазины предлагают подгонку, когда вы покупаете новый велосипед, но вы всегда можете вернуться и купить другой или записаться на прием к кому-то новому.

Есть много переменных, которые нужно получить правильно - высота седла, положение седла вперед / назад, досягаемость руля, высота руля, форма руля, длина шатуна…

Слесарь-велосипедист может поменять компоненты - например, вынос или подседельный штырь - или просто подправить вашу настройку.Думайте об этом как о долгосрочных инвестициях в ваше велосипедное будущее.

Купите шорты и перчатки с мягкой подкладкой

Если замена компонентов не дает желаемого комфорта, попробуйте новую одежду.

Хорошо сидящие шорты с мягкой подушкой сиденья значительно улучшат ваш комфорт. У нас есть функция, которая расскажет вам все, что вам нужно знать о велосипедных шортах.

У нас также есть множество обзоров индивидуальных дизайнов, поэтому вы легко сможете найти именно то, что вам нужно.

Рукавицы и перчатки с закрытым пальцем тоже могут сильно помочь. Мягкие ладони помогают поглощать вибрации от руля (и они также спасут ваши руки, если вам не повезет оторваться).

Используйте крем из замши

Нанесите замшевый крем, чтобы уменьшить вероятность болезненности седла. Он снижает трение при вращении педалей и обычно обладает антибактериальными свойствами.

Есть множество разных брендов. 2Toms Buttshield (15,99 фунтов стерлингов) работает хорошо.

.

Смотрите также

Возврат к списку