Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как настроить седло велосипеда по росту


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Как отрегулировать высоту седла - сделайте это правильно для повышения комфорта и мощности

Есть несколько более важных показателей, которые следует учитывать при настройке велосипеда, чем то, как и где вы сидите. Очевидно, что седло - это физическое место, но его точное расположение, и в частности его высота, напрямую влияет на мощность, которую вы можете приложить к педалям, и на ваш основной комфорт во время езды. Эти две проблемы связаны, так что вот как это исправить.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом установки высоты седла.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Подседельный штырь.
Регулировать высоту седла в соответствии с вашими физиологическими особенностями относительно легко благодаря подседельным штырям, которые скользят вверх и вниз внутри подседельной трубы. Подседельная труба соединена на нижнем кронштейне с шатунами, по которым ваша мощность передается на велосипед.Установка измерения высоты седла будет зависеть от ваших личных измерений от промежности до ступни.

2. В поисках истины. Есть много старых женских сказок, загадочных теорий и математических формул, которые с точностью до миллиметра помогут вам измерить высоту вашего седла; от классических 109% внутренней длины ноги от верха седла до педали - с кривошипом, установленным на шесть часов, до новых 88,3% внутренней длины ноги для центра нижнего кронштейна - до верха седла, как это предпочитается и практикуется трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд.Независимо от того, измеряете ли вы от центра до верха или от педали до верха, почему это должно быть так точно? Исследования показывают, что разница всего в пять миллиметров существенно влияет на мощность и является потенциальным источником травм и дискомфорта, поэтому получение точных измерений действительно важно.

3. Игра в числа. Я всегда измерял высоту своего личного седла от центра оси каретки до вершины седла. Используя эту метрику, я в конце концов остановился на 72 см мертвой высоте - как о высоте седла, которая дала мне максимальную мощность и максимальный комфорт (при езде на шатунах 175 мм, как я всегда это делаю - в душе я горный байкер).Мой внутренний размер ноги 81,5 см. Итак, из любопытства я проверил эту матрицу, используя формулы Грега Лемонда 88,3%, и по этим расчетам моя идеальная высота седла будет 71,9 см. Итак, мои «наощупь» измерения были правильными с точностью до миллиметра. Реплика с мягким самодовольным лицом. Используйте тот метод расчета, который подходит вам, но не прекращайте настраивать измерение, если результат не кажется оптимальным во время езды.

4. Настоящий друг. Это звучит глупо, но, производя расчет на основе измерения внутренней части ноги, не предполагайте, что выбранная длина брюк подойдет, брюки подходят по разному, а указанные размеры никогда не бывают точными.Никогда не пытайтесь самостоятельно измерить внутреннюю часть ноги, это всегда будет неправильно. Попросите друга сделать это за вас. Убедитесь, что вы босиком или в носках, так как мы стремимся к высокой точности, чтобы вы могли расположиться как можно ближе к идеалу. Помните, что мы говорим об одном миллиметре.

5. Получение хип-хопа без прыжка. Если не считать цифр, правильная высота седла имеет внешние признаки. Помимо поддержания низкого мышечного напряжения во время цикла гребков, вы также стремитесь поддерживать стабильные горизонтальные бедра при вращении в сидячем положении.Если смотреть сзади, когда вы нажимаете педаль в положении сидя, ваши бедра не должны подниматься или опускаться по наружным краям более чем на 2 см. Это не конечная цель для установки высоты седла, а разумное руководство, чтобы узнать, когда это не совсем правильно. Дико раскачивание бедер, когда вытянутые ноги тянутся к педали в нижней части гребка, или бедра, мешающие спазму, под вытянутыми тазобедренными суставами означают, что вам следует отрегулировать высоту седла. Всегда будет какое-то движение бедра, это природа сидения на опоре, но оно должно быть минимальным - мягкое движение, которое не должно чрезмерно напрягать или напрягать нижнюю часть спины, бока или фронтальный корпус.естественно, видеть себя сзади сложно, так что попросите друга проверить в следующий раз, когда вы поедете.

6. Голеностоп. Признак того, что у вас слишком большая высота седла, - когда вам нужно дотянуться до педали подушечкой стопы (область шипа) через нижнюю часть хода педали, снаружи это выглядит так, как будто вы слегка направив пальцы ног через нижнюю часть хода педали. Это заставляет ногу чрезмерно вытягиваться и смещать бедра вниз, чтобы опустить педаль. Точно так же, слишком низкое седло приведет к тому, что угол между вашей стопой и голенью будет близок к максимальному или близкому к нему.Как правило, для комфорта и эффективности ступни должны быть более или менее под углом девяноста градусов с голенью на протяжении всего гребка.

7. Естественно взведенный. По общему мнению, уровень разгибания ног состоит в том, что, когда ваша нога стоит на педали, а шатун находится в положении «шесть часов», нога должна быть так называемой «естественно взведенной». Чтобы почувствовать, как это выглядит и ощущается, сядьте на седло и позвольте ноге повиснуть под собственным весом. Естественно, он не будет висеть полностью заблокированным (на максимальную длину), а будет удерживаться в слегка взведенном положении.Это угол парковки мяча, в котором вы должны найти ногу, когда ступня находится на педали, а шатун находится в положении «шесть часов».

8. Еду медленно. Регулировку подседельного штыря вверх или вниз следует производить по одному с точностью до миллиметра. Это может быть медленный процесс, когда вы едете на велосипеде между каждой регулировкой, отмечая разницу в выходной мощности, действительную с помощью измерителя мощности, или наощупь. Не обращайте внимания на измеритель мощности, ведь велосипеды в основном предназначены для езды ради улыбки, а не для победы в гонках.Не пренебрегайте своим комфортом как жизненно важным фактором. Дело в том, что если вам неудобно сидеть и крутить педали, независимо от того, что говорит наука, вы, вероятно, не улучшите свой опыт езды на велосипеде.

9. Мелочи, большие отличия. Помните, что на окончательное измерение может повлиять многое; ваше здоровье, погода - температура имеет значение, насколько гибки ваши мышцы, ваша одежда, ваша гибкость, особенности вашего седла - модели с изогнутым корпусом могут иметь 1.Разница в 5 см в высоте между носом / хвостом и серединой, вылет выноса и высота перекладины, высота педали, глубина подошвы обуви, даже толщина носков, в которых вы собираетесь кататься. По мере того как вы доводите свои личные измерения до последнего миллиметра - и затем проехав несколько миль на этой высоте, вы начнете ощущать любые новые различия в высоте вашего седла так же инстинктивно, как и изменения в своем здоровье.

10. Делайте пометки, а не надрезы. Оставить свой след. Нет смысла знать, какое измерение вам нужно, а затем не использовать его.Запишите это и запомните. Даже профессионалы знают, что рано или поздно их подседельный штырь будет удален или отрегулирован, и измерения будут (временно) потеряны. Некоторым нравится отмечать правильную высоту на подседельном штыре с помощью небольшой обертки изоленты, или, если вы одержимы деталями, небольшой отметкой или точкой на подседельном штыре перманентным маркером или белым китайским графическим карандашом. Физик изготовит аккуратный резиновый маркер с памятью для подседельных штырей. Не поддавайтесь искушению сделать царапину или начертание на подседельном штыре в качестве памятной записки, так как в этом случае кроется катастрофа.

Бонусный совет: будьте добры и передайте его дальше. После того, как вы отточили свое собственное измерение высоты седла, не бойтесь помогать другим гонщикам достичь их. Я вижу, как многие гонщики слишком вытянуты или растянуты, ноги сжаты или напряжены, бедра раскачиваются, не достигают хорошей мощности, эффективности или, во многих случаях, базового комфорта езды на велосипеде. Большинство из них установили высоту своего седла на основе догадок или слепого незнания, что это имеет такое значение, поэтому некоторые дружеские, конструктивные советы от вас могут быть полезны.

.

Таблица размеров горных велосипедов (+ высота правого седла)

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Заказ велосипедов онлайн - это то, что становится все более популярным из-за отсутствия затрат на содержание магазина или складских помещений, что делает цены лучше.

И не беспокойтесь о старой мудрости попробовать велосипед перед тем, как купить его, это определенно переоценено. И очень высоко. Продавцы говорят это просто для того, чтобы заставить вас вложить деньги в байк.На самом деле совсем не обязательно подбирать для себя подходящий размер.

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Другая причина в том, что продавцы знают, что на онлайн-рынке есть приличные велосипеды, и возможность сесть на один дает им очевидное преимущество над этим рынком, но на самом деле это ни в коем случае не необходимо выбрать байк подходящего размера.

Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я выделю ТРИ СЕМЬ МЕТОДОВ , если вы не знаете, как измерить велосипед.

Связанные : Лучшие горные велосипеды 2020 года

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует 3 различных способа выбора размера : вы можете рассчитать его или использовать приведенную ниже таблицу размеров велосипеда. Начнем с самого простого. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Вы также можете использовать таблицу высоты велосипеда.


# 1 - Таблица размеров горного велосипеда

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Это просто!

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 ”- 5'3 ″ = 13-15 дюймов
  • 5'3 ″ - 5'7 ″ = 15–17 дюймов
  • 5'7 ″ - 5 футов 11 дюймов = 17-19 дюймов
  • 6 футов 0 дюймов - 6 футов 2 дюйма = 19-21 дюймов
  • 6 футов 2 дюйма - 6 футов 4 дюйма = 21-23 дюйма
  • 6 футов 4 дюйма и выше = 23+ дюймов

Или вы можете использовать приведенную ниже таблицу размеров рамы горного велосипеда…

Нужна профессиональная установка? Заказать в Amaz

.

Как правильно установить и установить седло

Седло - это место, где вы сидите на велосипеде. Это может быть диванчик, офисное кресло или кресло в исповедальне. Важно убедиться, что он правильно установлен на подседельный штырь и наклонен в соответствии с вашими требованиями. Вот как.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки седла. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Регулировка угла наклона седла

Большинство гонщиков ищут положение седла, которое позволяет им оказывать сильное постоянное давление на педали на протяжении всего хода педали. Эта цель обычно достигается с помощью более или менее горизонтального угла наклона седла спереди назад. Однако это всего лишь руководство. Мы видели, как гонщики зацикливаются на одном градусе при установке нового седла, не проехав сначала на нем, чтобы определить, какой угол на самом деле требуется.Пусть ваша задница и ноги говорят вам, что правильно, а не пузырь на уровне духа.

Угол наклона седла регулируется с помощью зажима седла на подседельном штыре. Зажимы подседельного штыря бывают разных конструкций, некоторые из которых упрощают точную регулировку, чем другие. Этот подседельный штырь (вверху) представляет собой традиционный зажим с одним болтом на встроенной откидной головке. Болт сжимает зажим, чтобы удерживать седло на месте; вы регулируете угол и продольное положение, перемещая седло перед затяжкой болта.В этом случае на зажиме есть направляющие для угла, которые помогут вам увидеть (и, возможно, отметить) угол зажима седла. Они есть не на каждой стойке, но они полезны. Некоторые подседельные штыри с одним болтом имеют зубцы на зажиме, которые помогают удерживать все на месте, но это ограничивает точность регулировки угла наклона. Без этих зубцов может потребоваться настолько сильно затянуть зажим, что он слегка деформируется и угол будет невозможно изменить. Столбы с двумя болтами решают эти проблемы. Если болты расположены вперед и назад, они обеспечивают надежную фиксацию седла и точную регулировку угла наклона седла.Если они расположены бок о бок, точно настроить угол не так просто, но седло держится надежно, а люлька сохраняет свою первоначальную форму.

Вы довольно часто видите, что велосипедисты, которые слишком короткие, ставят свои седла немного вверх носом, так как это искривляет позвоночник, укорачивая его и частично уменьшая радиус действия велосипедиста. На бездорожье любители гравитации часто используют низкую высоту седла и положение седла носом вверх, так как это помогает им управлять байком как ногами, так и задней частью, когда они направляют вниз 30-40 градусов.

Более распространенным, чем положение носа вверху седло, является положение носа вниз. Это способствует перемещению педалей в положение «над кривошипами» и снижает давление на заднюю часть промежности за счет дополнительного давления на ступни и руки. Это также может дать райдерам некоторый «хвост», чтобы оттолкнуться от него и легче развить угол нижней части туловища для агрессивного аэродинамического положения. Чешский олимпийский чемпион по маунтинбайку Ярослав Кулхави - успешный профессиональный гонщик, который резко спускается носом вниз по углу седла, если вам нужно какое-то средство защиты от опускания носа.

Как и практически все компоненты в велоспорте, седла имеют ряд размеров и размеров деталей, прикрепляемых к велосипеду. В данном случае это седельные рельсы. Обычно это стержень или труба 7 мм, но рельсы из углеродного волокна должны быть больше. Это необходимо учитывать при покупке, чтобы гарантировать, что поручни и зажимы подседельного штыря будут работать вместе. Несовместимость может вызвать повреждение рельсов и даже выход из строя.

При выборе седла важно учитывать диапазон регулировки, указанный на направляющих.Маркировка не для развлечения. Рельсы из легкого сплава или карбона не любят зажиматься в углах, поэтому не выбирайте седло с узким диапазоном регулировки, если вы знаете, что вам нужно, чтобы седло было полностью передвинуто вперед или назад. Если вам действительно нужно занять крайнее переднее или заднее положение, подумайте о подседельном штыре с более или менее зажимным отводом назад, а не опирающимся на направляющие седла.

Иногда подседельные штыри имеют больше зажимных деталей, которые нужно повернуть в нужное положение, чем могут удержать пальцы, особенно если вы пытаетесь собрать их правильно.Мы часто переворачиваем седло вверх дном, чтобы тяжелая часть (седло) находилась в самом низком положении и чтобы было лучше видно, как части зажима подходят друг к другу. Здесь верхняя пластина зажима находится на направляющих седла.

Удерживая вес седла за верхнюю зажимную пластину, мы можем легче сбалансировать его, позволяя нам ввести нижнюю зажимную пластину.

Здесь вы можете увидеть верхнюю и нижнюю зажимные пластины подседельного штыря, расположенные друг напротив друга.Седельные рельсы зажаты в канавках седельных рельсов как верхней, так и нижней пластин. При сборке компонентов зажима обязательно проверьте, имеют ли они определенную ориентацию спереди и сзади.

Опять же, удерживая подседельный штырь вверх ногами при вводе зажимного болта (-ов), вы можете использовать силу тяжести, чтобы удерживать все в нужном положении при установке деталей. В одних стойках с откидным верхом используется один зажимной болт, в других (например, наш здесь) - два.

Удерживая болты в зажиме под действием силы тяжести, вы можете удерживать и поднимать седло и зажимные пластины, чтобы они встретились с болтами и головкой стойки.Выстроить все таким образом намного проще.

Когда зажимные болты касаются соответствующих отверстий в зажимной пластине, они встают в головку стойки.

Поверните их пальцами по очереди, чтобы все это стало единым целым.

Теперь вы можете перевернуть подседельный штырь, правильно приподнять седло и установить его на раму. Возьмите шестигранные ключи и намотайте небольшое усилие на болт (-ы), достаточное, чтобы ограничить скольжение направляющих седла назад и вперед в зажимах, не настолько, чтобы вы не могли заставить направляющие седла двигаться в зажимах с помощью вашего рука.

Отрегулируйте продольный и поперечный рельсы с помощью канавок седла и отрегулируйте угол наклона седла, используя закругленную форму головки подседельного штыря / нижней зажимной пластины, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования. Когда вы будете довольны предварительной регулировкой, затяните болты.

Зажим с двумя болтами (см. Выше) устроен иначе. Каждый болт не только притягивает соответствующий зажимной кронштейн к седловым направляющим, но и действуют совместно, обеспечивая точную регулировку угла.Обратной стороной является то, что их может быть сложно установить, поскольку все части зажима немного гибкие, когда вы пытаетесь установить рельсы седла, а в некоторых конструкциях зажим помещается на одной линии с подседельным штырем, без отката. Плюсы в том, что они могут быть легкими и, что наиболее важно, с ними гораздо проще выполнять очень точную настройку, что удобно, если вы, как и мы, зациклены на деталях.

Двойные болты затягиваются друг относительно друга, и поскольку затягивание одного без регулировки другого означает, что вы измените угол седла, вам действительно нужно потратить немного больше времени на регулировку встречных регулировок, пока вы не получите именно такой результат.Например, затягивание заднего болта, как показано здесь, не только затянет задний зажим, но также поднимет нос седла. Вам также нужно будет усилить передний болт, если вы хотите сохранить исходное положение седла.

Все болты седла требуют достаточно большого крутящего момента и усилия, так как всадник сидит на седле, эффективно пытаясь оторвать его от верхней части подседельного штыря. Они также очень подвержены разрушительному воздействию дорожной воды, грязи, а зимой - агрессивной дорожной соли.Подружитесь: болты подседельного штыря и смазка, или титановые болты вроде этих, Ti-Prep или Copaslip. Вы будете рады, когда следующей весной решите поменять или отрегулировать седло.

Вот два верхних зажима с небольшим количеством Ti-Prep на резьбе болта. Нижняя опора направляющей находится наверху оси подседельного штыря. Вам нужно будет размотать верхние зажимы большую часть времени, особенно если вы используете толстые карбоновые седельные рельсы, чтобы освободить место для их установки на рельсы.

Установите седло на нижнюю люльку; верхние зажимы на время могут просто опуститься.

Поднимите передний верхний зажим и поверните его в соответствии с направляющими седла, пока он не окажется над направляющими (в зазоре под корпусом седла), затем поверните его на девяносто градусов в правильное положение и опустите, чтобы верхний зажим швеллеры опираются на верхние края рельсов.

Выполните ту же процедуру для заднего верхнего зажима.При этом вам нужно будет держать переднюю часть седла устойчиво, иначе все может быть немного шатким. Затяните болты пальцами, чтобы удерживать компоненты на месте.

Обязательно соблюдайте обозначенные пределы рельсов.

Верхние зажимы и люльки должны быть полностью установлены на направляющих седла.

Используйте шестигранные ключи, чтобы отрегулировать соответствующий угол.

Обычно у зажимов есть небольшая свобода действий, и их можно натянуть так, чтобы они чувствовались туго натянутыми, но болты должны располагаться под углом, а верхние зажимы вошли не полностью.Как только это будет проверено, седло готово к катанию.

.

Смотрите также

Возврат к списку