Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как настроить скорость на велосипеде стелс навигатор


Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 16.7k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

Регулировка максимальной скорости и включение режима бездорожья | Велосипеды M2S

Стенограмма видео:

Надеюсь, вам понравился новый All Terrain и вы уже познакомились с мотоциклом.

Если вы обнаружили, что ограничение скорости на вашем велосипеде сдерживает вас, используйте следующую процедуру, чтобы настроить ограничение максимальной скорости и включить «внедорожный режим». Не забывайте соблюдать все правила и нормы, касающиеся использования вашего электрического велосипеда на дорогах и зеленых лужайках, и ездите только там, где это разрешено.

Мы также включили три пункта ниже, которые следует изучить перед поездкой на велосипеде в отдаленные районы. Поскольку в полученной вами версии велосипеда используется контроллер нового типа, который не был тщательно протестирован на всех типах местности с широким диапазоном веса водителя, важно ознакомиться с велосипедом и ограничениями, которые может иметь электрический велосипед, когда езда в труднодоступных местах.

Инструкции по регулировке ограничения скорости:

  • Включите питание велосипеда, нажав кнопку питания
  • получить доступ к меню, дважды быстро нажав кнопку питания (два нажатия с интервалом в 1/3 секунды)
  • нажмите кнопку питания для переключения между различными экранами меню (первый экран говорит S7 и предназначен для изменения миль / ч на км / ч)
  • перейти к шестому экрану с PSD и четырьмя нулями.
  • с помощью кнопок вверх и вниз введите код 1919
  • нажмите кнопку питания
  • отрегулируйте ограничение скорости, нажав кнопку питания, чтобы увеличить скорость до 45 км / ч
  • дважды нажмите кнопку питания, чтобы выйти из меню

Полный список стандартных настроек меню см. В разделе руководства для владельцев нашего веб-сайта.

.

Велосипедный датчик скорости / каденса ANT +: все, что вы когда-либо хотели знать

После популярного поста «Все, что вы когда-либо хотели знать», которое я написал этой зимой на педали, я решил, что пора продолжить серию с датчиком скорости / каденса. К счастью, датчик скорости / каденса на самом деле немного менее загадочен, чем педаль, в первую очередь потому, что это очень простое с математической точки зрения устройство (в отличие от педали, которая рассчитывает расстояние на основе ряда откалиброванных факторов).

Итак, давайте начнем - что это такое?

Что ж, на самом деле существует три различных типа датчиков ANT +, связанных с этой областью, которые соответствуют трем различным официальным профилям датчиков ANT + для датчиков скорости и частоты вращения педалей. У вас:

1) Датчик только скорости: в этом устройстве используется датчик колеса и магнит, который установлен на раме с магнитом на заднем колесе, для измерения скорости и расстояния. Поскольку длина окружности колеса известна (введена вручную или откалибрована с помощью GPS), каждый раз, когда магнит проходит через датчик, можно производить простой математический расчет для определения общей скорости и расстояния.

2) Датчик частоты вращения педалей: в данном устройстве используется датчик частоты вращения педалей на раме и магнит на рукоятке для измерения частоты вращения педалей. Кривошип - это рычаг, к которому подключается педаль (и, в свою очередь, шип, затем обувь, затем ступня). Каждый раз, когда ваш шатун проходит мимо датчика, регистрируется один оборот.

3) Комбинированный датчик скорости / каденса: это, безусловно, самый популярный тип. Этот тип устройства отправляет информацию о скорости и частоте вращения педалей на головное устройство по беспроводной сети и обычно делает это с помощью одного устройства (либо одного физического элемента, либо двух небольших элементов, соединенных проводом), установленного рядом с задним колесом.Это просто комбинация первых двух типов единиц, которые я заметил.

Каждое из этих различных устройств использует разные типы профилей ANT +. Это означает, что то, что устройство поддерживает один тип профиля, не означает, что оно будет поддерживать другие типы. Комбинированный датчик был самым старым и наиболее широко поддерживаемым. Я не знаю ни одного устройства ANT +, которое не поддерживает его. Между тем, датчики только скорости и частоты вращения педалей более новые и поддерживаются гораздо меньше. Например, Garmin FR305 не поддерживает эти новые профили ANT +.

Что я имею в виду под профилями ANT + / типами устройств? Что ж, у каждого устройства ANT + есть профиль, воспринимайте его как «классификацию». Существуют браслеты ANT + Heart Rate Straps (профиль устройства HRM), измерители мощности (профиль устройства PWR Meter) и другие. Появляются даже новые профили для потоков данных, таких как температура поверхности кожи и электрические велосипеды (LEV). Каждый из них - это просто стандарт, идентифицирующий устройство, поскольку без стандартов ANT + как экосистема не будет работать слишком хорошо.

Датчики скорости / каденса:

Для большинства людей наиболее распространенным датчиком скорости / каденса является Garmin GSC-10 за 35 долларов.Без сомнения, это Microsoft Office из мира ANT + - он есть почти у всех. Это всего лишь три части. Первый - это магнит на спице (видно слева), затем магнит каденции (вид справа) и, наконец, блок электроники, установленный на вашей раме, который имеет два магнитных датчика, фиксирующих как скорость (верхний движущийся рычаг от блока), так и каденс (нижняя правая сторона). единицы).

Но есть и другие, которые создали комбинированные датчики скорости / частоты вращения педалей, большинство из которых имеют несколько иной дизайн.Некоторые из этих конструкций предназначены для решения определенных конфигураций рамы велосипеда, где GSC-10 не работает должным образом, за счет использования небольшого провода для соединения отдельных частей для данных скорости и частоты вращения педалей. Это дает более гибкие варианты установки. В конечном итоге устройство объединяет данные вместе, поэтому они отображаются на комбинированном датчике ANT +. Например, ниже представлен комбинированный датчик Wahoo Fitness:

.

Я полагаю, что приведенное выше изображение, вероятно, заслуживает некоторого объяснения (я вообще считаю, что любые фотографии с режущими устройствами, вероятно, подходят).Датчик Wahoo находится посередине, и его вот-вот перережут, так как я переделывал кабели, чтобы обойти идею удлинения короткого кабеля посередине, чтобы приспособить его к лежачему велосипеду. У меня никогда не было велосипеда для тестирования, хотя концептуально он довольно прост и отлично работал на моем столе (хотя и в некоторой степени не защищенным от погодных условий):

Датчики только скорости и только частоты вращения педалей:

Далее у нас есть те устройства, которые являются датчиками скорости или датчиками частоты педалирования… но не обоими сразу.Эти датчики предназначены для передачи данных о скорости или частоте вращения педалей. Они не могут делать и то, и другое, и могут измерять только то, для чего предназначены (то есть вы не можете использовать датчик скорости для измерения частоты вращения педалей). Наиболее распространенная причина, по которой люди используют эти датчики, а не комбинированные, заключается в том, что их велосипед имеет определенную конфигурацию, в которую комбинированный датчик не подходит. В частности, они более популярны среди уникальных велосипедов, таких как лежачие и тандемные велосипеды.

Вот, например, датчик скорости от Bontrager:

Bontrager также производит датчик скорости, который также устанавливается непосредственно в вилку, аналогично установленным на раме датчикам, упомянутым ниже в следующем разделе.

Bontrager также производит датчик частоты вращения педалей, хотя, как правило, их труднее найти просто потому, что на них так мало спроса.

В обеих этих ситуациях эти однофункциональные датчики требуют, чтобы головное устройство ANT + поддерживало профили однофункциональных устройств.

Более новые велокомпьютеры, такие как Edge 500 и Edge 800, этого не делают, но многие старые компьютеры этого не делают, так что об этом следует помнить.

Рама, встроенные датчики скорости / каденса:

Последняя категория датчиков скорости / каденса - это встроенные в раму датчики.Технически с точки зрения ANT + это просто комбинированный датчик скорости / каденса. И сегодня только одна компания производит их - Bontrager - как часть своей линии Duotrap. И, кроме того, сегодня их поддерживает только один производитель велосипедных рам - Trek.

Тем не менее, для тех, у кого есть эти велосипеды - они потрясающие. Подставка просто помещается прямо в велосипед. Прошлой зимой я установил одну из них на спину Девочки… действительно классная штука.

Вот как он установлен в Trek Speed ​​Concept:

Как вы можете видеть выше, дизайн невероятно обтекаемый - и, что, возможно, что еще более важно, он не подвержен сбоям.

Измеритель мощности Информация о скорости / каденсе:

Наконец, следует отметить, что большинство измерителей мощности, работающих на велосипеде, будут включать в себя информацию о скорости, частоте вращения педалей или и то, и другое.

Тип данных, собираемых этими измерителями мощности, будет варьироваться в зависимости от того, как конкретный измеритель мощности измеряет свои данные о мощности. Это, в свою очередь, определяет, будут ли определяться данные о скорости или частоте вращения педалей - и если да, - измерены ли они или рассчитаны (оценены).

Возьмем, к примеру, измерители мощности с кривошипным механизмом (такие как Quarq и SRM).

В этих измерителях мощности для определения частоты вращения педалей используются магниты - они просто измеряют каждый оборот вашей рукоятки (то, к чему в конечном итоге подключается ваша нога). Вот пример измерителя мощности Quarq с магнитом, видимым внизу, прикрепленным к небольшому металлическому кольцу рядом с нижним кронштейном (снято при взгляде сверху на кольца кривошипа и цепи):

Затем у вас есть другие измерители мощности кривошипа, такие как Power2Max, который на самом деле вообще не использует магниты, а использует математические уравнения для определения вашей частоты вращения педалей на основе других известных переменных.В этом случае в этих расчетах обычно указывается конкретный диапазон частоты педалирования, к которому они точны. Например, Power2Max указан от 30 до 180 об / мин.

И, наконец, у вас есть измерители мощности на основе концентратора, такие как PowerTap, которые могут измерять как скорость, так и частоту вращения педалей. В случае скорости он может измерять это напрямую, поскольку он знает обороты на основе вращения ступицы. Но для каденции он фактически вычисляет это математически. В целом это довольно точно, хотя, как и Power2Max, он знает диапазоны или крайние сценарии, где он не работает так же хорошо (действительно высокая частота вращения педалей).Но для типичного повседневного использования этого более чем достаточно.

В большинстве конфигураций головного устройства (то есть дисплея) информация о частоте вращения педалей от измерителя мощности всегда имеет приоритет над информацией о частоте вращения педалей от отдельного автономного датчика.

Почему вам все равно нужны данные о частоте вращения педалей или скорости?

Ну, это зависит от обстоятельств. Начнем с каденции. На самом деле было проведено довольно много исследований по обе стороны медали каденции. Одна сторона говорит, что более высокая частота вращения педалей, например, 90–95 об / мин, является идеальной, а другая сторона утверждает, что частота вращения педалей «самостоятельно выбранная» является наиболее эффективной.Многие люди делают упражнения на высокую частоту вращения педалей, чтобы иметь возможность вращаться на более высоких оборотах в случае необходимости - не принимая таких больших ударов по частоте сердечных сокращений, просто чтобы крутить шатуны быстрее, если это необходимо (т. Е. Спринт до финиша).

Практически все велосипедные головные устройства ANT + будут отображать информацию о частоте вращения педалей в реальном времени на велосипеде, как показано ниже (см. CAD):

Во время поездки данные записываются для последующего доступа и легко отображаются в виде диаграмм / графиков:

Если посмотреть на скоростную составляющую уравнения, большинство людей склонны использовать датчики скорости в помещениях на тренажерах.Это позволяет им собирать данные о скорости и расстоянии, находясь внутри. И хотя скорость и расстояние на тренажере зависят исключительно от вашей комбинации передач и сопротивления, прикладываемого тренером (то есть, переключая передачи и сопротивление, вы можете резко изменить скорость, не меняя усилия), для некоторых это может быть интересным показателем. .

Впоследствии, как и частота вращения педалей, вы можете просматривать информацию о скорости и расстоянии в таблицах / графиках:

Для горных велосипедистов датчик скорости может быть более точным, чем GPS, при определении расстояния, поскольку датчик скорости измеряет скорость исключительно на основе оборотов колеса и не зависит от правильного отслеживания GPS при быстром движении назад в лесу.

И, наконец, то же самое можно сказать и о велосипедистах на треке в помещении, которые ищут данные в местах, где GPS не работает должным образом.

Заключение:

Как видите, датчики скорости и частоты вращения педалей довольно распространены, но также являются неотъемлемой частью многих велосипедистов. Хорошей новостью является то, что они довольно дешевы: большинство устройств ANT + стоит около 35 долларов, что вполне укладывается в бюджет большинства людей.


Слева находятся несколько различных датчиков скорости / частоты вращения педалей ANT +, которые я использовал и с которыми у меня нет проблем.На этом этапе я обычно рекомендую некоторые варианты быстрого выпуска. Bontrager выпустила первый вариант, но другие компании, включая Motorola, переименовали его. Вы можете найти фирменный Motorola на Amazon. Я использую Bontrager на своем байке изо дня в день, и он отлично работает (фирменный Motorola идентичен).

Garmin GSC-10 ANT + Датчик скорости / каденса
Motorola ANT + Quick Release Speed ​​/ Cadence Sensor [См. Здесь вариант под брендом Bontrager]
Bontrager DuoTrap ANT + Датчик скорости / каденса

Если вы покупаете через Clever Training или Amazon, вы помогаете поддерживать сайт.А с Clever Training вы получите 10% скидку на вашу корзину покупок.

Надеюсь, я рассмотрел все, что вы когда-либо хотели знать о датчиках скорости и частоты вращения педалей, но если нет, не стесняйтесь оставить примечание ниже, и я скомпилирую его в вопрос-ответ и обновлю сообщение - аналогично тому, что я сделал на стойке для ног.

Спасибо за чтение!

(Примечание. Я сейчас уезжаю в медовый месяц, но благодаря волшебству автоматической публикации вы тем временем будете наслаждаться контентом.Спасибо за чтение!)

.

Как настроить свой велосипед как профессиональный

Мы все были в этом: вы входите в свой первый урок езды на велосипеде в помещении, и вас сразу пугает. Приглушенный свет, громкая музыка и множество педиков, которые, кажется, знают точно, , что делать. Несмотря на то, что вам никогда не следует бояться задать вопрос (эй, инструктор должен сломать лед и спросить, не новичок ли кто-нибудь первым!), Мы понимаем, что это может показаться немного подавляющим.

Имея это в виду, мы обратились к инструктору по велоспорту и тренеру Equinox Уилу Эшли, чтобы показать нам, как именно настроить домашний велосипед.Первый совет профессионала: не спешите в класс за 60 секунд до его начала. Доберитесь на несколько минут раньше и следуйте этому руководству:

1. Высота седла должна быть на уровне бедра.

Поднимите ногу так, чтобы колено образовывало угол 90 градусов от бедра. Отрегулируйте седло (или сиденье) на уровне бедра. «Это визуальный ориентир, который можно использовать в качестве базы», ​​- говорит Эшли. (Вы настроите его на следующем шаге.)

2. Когда вы сидите, ваше колено должно слегка сгибаться.

Сядьте на велосипед и дайте ноге полностью вытянуться так, чтобы педаль находилась в нижней части поворота.По словам Эшли, ваша нога должна быть нейтральной, не заблокированной, с небольшим сгибом в коленях. Если вы не знаете, на что это похоже, Эшли предлагает встать и перенести весь вес на одну ногу (представьте себе легкий толчок бедра в сторону). Другая нога будет сгибаться естественным образом - это тот же небольшой изгиб, который вы хотите на велосипеде.

3. Ваши локти должны быть слегка согнуты.

«Это действительно зависит от того, насколько вам комфортно, - говорит Эшли. В большинстве случаев руль должен располагаться достаточно далеко, чтобы плечи могли расслабиться, а локти были слегка согнуты.Для регулировки сдвиньте седло вперед или назад. Высота руля зависит от гибкости ваших бедер, поэтому поднимайте или опускайте их в зависимости от того, где вы чувствуете себя комфортно в седле и вне его. Если у вас проблемы со спиной или вы беременны, начните с руля ближе к сиденью, что заставит вас сидеть прямо и предотвратит давление на спину.

4. Используйте клетку в своих интересах.

Если вы носите кроссовки, а не велосипедные туфли, вытолкните ногу как можно дальше вперед в клетке и затяните ремешок, - говорит Эшли.Люди, носящие кроссовки, могут чувствовать онемение в ногах в середине урока, что, вероятно, связано с тем, что вы сгибаете ногу каждый раз, когда крутите педали, и нарушает кровообращение. Обувь с более жесткой подошвой (подумайте о кроссовках для бега вместо гибких, мягких кроссовок) поможет предотвратить это.

5. Или купите пару кроссовок.

Велосипедные туфли с шипами фиксируются на педали и снимают давление с верхней части стопы. Они также позволяют использовать ход вверх, а не просто нажимать на педали.(Это действительно имеет значение, поверьте нам!)

6. Ездите как профессионал.

Узнайте, как правильно ездить и как избегать наиболее распространенных ошибок, в нашей следующей статье.

Особая благодарность Уилу Эшли, велосипедному инструктору Equinox, который моделировал для нас. Эшли носит рубашку Equinox и шорты Lululemon. Снято на площадке Equinox Flatiron в Нью-Йорке.

.

28 лучших приложений для езды на велосипеде - узнайте, как ваш телефон может помочь в катании

Благодаря возможности запускать огромное количество полезных приложений для езды на велосипеде, смартфоны произвели революцию в велоспорте. Обладая большими возможностями, чем скромный велосипедный компьютер, смартфон позволяет вам легко отслеживать и записывать поездки, планировать маршруты, следить за тренировками и многое другое.

  • На вашем смартфоне доступна обширная информация о велоспорте и помощь, от навигации до планирования и отслеживания тренировок.

  • Ваш смартфон может заменить велокомпьютер или GPS - а также принимать звонки (помните?).

  • Данные о ваших поездках могут быть сохранены и загружены на веб-сайты, связанные с приложениями, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс и сравнивать свои поездки с другими.

  • Существуют также приложения для таких удобных вещей, как починка велосипеда и даже настройка велосипеда.

28 лучших велосипедных приложений на 2020 год

Это список некоторых действительно полезных велосипедных приложений, доступных в настоящее время.От навигации до планирования маршрутов и ремонта велосипеда - здесь каждый найдет что-то для себя.

Подробнее: 13 персональных приложений для тренировок и коучинга, которые помогут вам прийти в форму

Руководство по ремонту велосипедов Haynes - £ 1,99

В этом приложении для обслуживания велосипедов от специалиста по ручному обслуживанию Хейнса есть все необходимое в одном месте для выполнения большинства задач. Есть пошаговые руководства, включая видеоролики по всем вакансиям, и каждый месяц они обновляются свежим контентом.

Обзор задач, выполняемых перед поездкой, включает проверку передних ступиц, проверку кабины, проверку рамы и осмотр трансмиссии, а также подробные инструкции по установке и ремонту для каждой части вашего велосипеда, от звездочек до нижних кронштейнов и до регулировки колеса.В руководстве представлено более 40 000 слов и десятки видеороликов.

Подробнее о приложении Haynes Bike Repair Guide

Haynes Bike Repair Guide доступен для устройств Android и iOS.

AeroAPP - ~ 90 фунтов стерлингов в год (базовая версия бесплатно)

AeroAPP - это приложение для платформы Garmin ConnectIQ, поэтому вам понадобится компьютер Edge 520, 820, 1000 или 1030 с GPS, а также измеритель мощности. С его помощью вы можете выполнить простой тест, чтобы сравнить аэродинамику различных настроек велосипеда.Это недешево (хотя недавно на него снизили цену по сравнению с предыдущими 180 фунтами стерлингов в год), но если вы серьезно относитесь к своему времени, пробуя или хотите оптимизировать свой багаж для гонок на выносливость, это все равно намного дешевле, чем аэродинамическая труба.

Lifesum - 2,92 £ / месяц

Lifesum - действительно хорошее приложение для использования, если вы хотите похудеть или просто отслеживать свои основные пищевые привычки и заниматься повседневными физическими упражнениями, даже если вы в отличной форме. Добавьте базовые данные, такие как пол, возраст, вес, и приступайте к работе с бесплатной версией приложения.Вы можете ввести свои приемы пищи и действия (варианты еды безграничны, поэтому маловероятно, что вам придется настраивать параметры для многих вещей), а приложение сообщает вам, что вам нужно есть, чтобы не сбиться с пути в соответствии с вашими целями.

Подробнее о Lifesum

Lifesum доступен для устройств Android и iOS.

Beanhunter - бесплатно

Beanhunter начал свою деятельность в Австралии, и теперь приложение выросло и предлагает довольно полную базу данных кафе по всему миру. Просто скачайте приложение и ищите ближайшие к вам кафе или где-нибудь еще по названию и / или местонахождению.Вы можете поделиться своими впечатлениями, загрузив фотографии и отзывы о кафе, которые вы посетили, оставить отзывы и прочитать отзывы других, если вы ищете особую остановку в кафе, чтобы произвести впечатление на свою группу. Если вы найдете кафе, о котором раньше не было в списке, которое заслуживает крика, вы можете загрузить список самостоятельно, и чтобы найти кафе, приложение перенаправит вас в ваше картографическое приложение по умолчанию.

Подробнее о Beanhunter

Beanhunter доступен как для устройств Android, так и для iOS

Bike Citizens - гиды по городу от £ 3

Bike Citizens - это навигационное приложение и путеводитель в одном лице, предоставляющее огромную, постоянно обновляемую базу данных карт по всему миру, а также множество советов и достопримечательностей, которые помогут максимально использовать ваше посещение нового пункта назначения, если вы планируете передвигаться по нему. велосипед.В 2015 году он получил награду Eurobike Award как обязательное новшество, поэтому не обошлось и без множества рекомендаций.

Картографический материал Bike Citizens основан на OpenStreetMap, которая постоянно развивается, и вы также можете самостоятельно добавлять маршруты в ее базу данных; Это означает, что в приложении есть множество интересных поездок, представленных пользователями. Планировщик маршрутов имеет голосовые команды, поэтому вам не нужно смотреть в телефон во время навигации, и он будет выбирать маршруты с различными уровнями градиента в соответствии с вашими предпочтениями.В его базе данных более 450 городов Европы и многие другие города мира.

Подробнее о Bike Citizens

Bike Citizens доступен как для устройств Android, так и для iOS

Komoot - бесплатно для одного региона, дополнительные карты от 3,99 £

Смело провозглашенный «лучшим в мире планировщиком маршрутов», Komoot превращает ваш телефон в полноценную спутниковую навигацию с голосовыми командами. Вы можете ввести свое местоположение и место, куда вы хотите добраться до поездки, что Komoot сохраняет как запланированное путешествие, а затем записывает ваши действия как «завершенные туры».

Чем он отличается от других навигационных приложений, так это маршрутами, поскольку Komoot часто дает вам множество вариантов достижения пункта назначения, которые не всегда самые быстрые. Это хороший выбор приложения для тех, кто любит приключения на велосипедах, внедорожниках или просто тех, кто путешествует на длинные расстояния, которые хотят исследовать новый маршрут домой.

Komoot теперь включает в себя Garmin Route Sync, поэтому он может автоматически отправлять любой созданный вами маршрут на любое устройство Garmin, поддерживающее файлы .fit, а это почти все устройства Garmin, обратно на Edge 500.

Подробнее о Komoot

Komoot доступен как для устройств Android, так и для iOS

Калькулятор велосипедного снаряжения - £ 1,99 или бесплатно для базовой версии

Bike Gear Calculator - это быстрый способ сравнить разные передачи на вашем велосипеде и в настройках, которые вы рассматриваете, а также для определения скорости вашего движения на данной передаче с определенной частотой вращения педалей (оборотов педали в минуту).

Вы просто добавляете детали о своем велосипеде, и все вычисления выполняются за вас.Конечно, вы можете произвести расчеты самостоятельно или использовать что-то вроде калькулятора передач Шелдона Брауна, но это приложение упрощает и ускоряет работу.

Доступна бесплатная версия калькулятора велосипедного снаряжения за 1,99 фунта стерлингов за более продвинутую версию.

Подробнее о калькуляторе велосипедного снаряжения

Калькулятор

Bike Gear доступен для устройств Android и iOS.

Relive - Бесплатно

Relive собирает данные о вашей поездке из Strava, Garmin Connect, Endomondo или Polar и преобразует их в потрясающую движущуюся карту.Можно загрузить любую поездку на 10 км и более продолжительностью 12 часов и менее. После того, как ваша поездка будет опубликована в вашей службе регистрации, Relive отправит вам электронное письмо со ссылкой на ваше видео.

Подробнее о Relive

Доступно для устройств Android и iOS.

Велосипедный компьютер - Бесплатно

Велосипедный компьютер - это очень простое приложение, которое превращает ваш телефон в велокомпьютер с GPS. Это бесплатное приложение доступно как для iOS, так и для Android (хранит приложения и отслеживает основные показатели, включая темп, расстояние, маршрут и высоту.

Он совместим с пульсометрами с поддержкой Bluetooth, и по завершении все ваши поездки могут быть отправлены прямо в Strava или Facebook. Есть режим темного экрана, который снижает расход заряда батареи и делает его видимым во время ночных поездок; Кроме того, компания Bike Computer Co. утверждает, что их приложение на 12% более экономно расходует заряд батареи, чем любой другой мобильный трекер на рынке, что снижает вероятность разрядки во время поездки.

Подробнее о Велокомпьютере

Велокомпьютер

доступен для устройств Android и iOS.

Strava - Бесплатные покупки из приложения

Вот приложение, которое почти наверняка не нуждается в представлении. Да, конечно, мы имеем в виду Страву. С момента запуска в 2009 году Strava стала чрезвычайно популярной и для многих стала незаменимым приложением для всех велосипедных поездок. Приложение для смартфона отслеживает и записывает вашу поездку, обеспечивая расстояние, скорость и другие показатели, но именно то, как представлены ваши поездки, отличает его от других. «Сегменты» показывают ваше время в таблицах лидеров, чтобы вы могли сравнивать себя с другими, которые проехали на велосипеде по той же дороге, а также социальные функции, которые позволяют вам следить за еженедельным прогрессом велосипедных друзей, вступать в клубы и принимать участие в реальных задачах. причина неумолимой популярности Strava.

Strava теперь включает в себя Garmin Route Sync, поэтому он может автоматически отправлять любой созданный вами маршрут на любое устройство Garmin, поддерживающее файлы .fit, а это почти все устройства Garmin, обратно на Edge 500.

Доступно для iPhone и Android. Вы также можете вступать в клубы, у road.cc даже есть клуб, вы можете присоединиться к нам здесь

Подробнее о Strava

Garmin Connect Mobile - бесплатно

Если вы используете последнее устройство GPS Garmin Edge, то Garmin Connect Mobile вам пригодится.Он может подключаться к вашему устройству для загрузки ваших поездок на веб-сайт Garmin Connect, который затем может делиться вашими данными с Strava и MyFitnessPal. Он понадобится вам, если вы хотите использовать функцию Garmin LiveTrack и сообщить кому-нибудь, где вы находитесь во время езды.

Garmin Connect Mobile может отправлять сохраненные тренировки через Bluetooth и на самые современные устройства Garmin Edges, хотя сначала вам необходимо создать их на веб-сайте Connect.

Большинство людей, вероятно, обнаружат, что самая полезная функция приложения - это календарь.Если у вас есть велокомпьютер Garmin Edge - например, 520 или 820 - календарь позволяет вам просматривать прошлые поездки, используя приложение в качестве подробного дневника тренировок.

Garmin Connect теперь включает в себя Garmin Route Sync, поэтому он может автоматически отправлять любой созданный вами маршрут на любое устройство Garmin, поддерживающее файлы .fit, а это почти все устройства Garmin, обратно на Edge 500.

Подробнее о Garmin Connect Mobile

Доступно для устройств Android, iOS и Microsoft Windows 10 Mobile.

Циклометр

Cyclemeter - это действительно полезное приложение, которое превращает ваш iPhone или Android-устройство в велокомпьютер, что очень удобно, если вы прикрепляете свой телефон к рулю и сразу же предоставляет множество информации. Он объединяет карты для выполнения навигационных задач и может быть настроен многими способами, включая предоставление звуковых предупреждений для ряда показателей.

Он также доступен на новых Apple Watch, если они у вас есть.

iPhone | Android

Карты Google - бесплатно

Доступно множество картографических приложений, но одно из них, которое вы, возможно, уже имеете на своем телефоне, - это Google Maps.Последняя версия уже некоторое время предлагает велосипедные маршруты и работает очень хорошо. Он также может предоставить пошаговые инструкции по навигации, если вы этого хотите.

iPhone | Android

Endomondo - Бесплатно, покупки из приложения

Endomondo - это приложение для отслеживания активности, у которого много поклонников, и отчасти его привлекательность заключается в простоте по сравнению с другими подобными приложениями, такими как Strava. Он отслеживает продолжительность, скорость, калории и может использоваться с пульсометром, а также будет вести полный журнал тренировок, что позволит вам легко анализировать свои тренировки.

Android | iPhone

MapMyRide - Бесплатные покупки из приложения

MapMyRide существует уже довольно давно и является очень популярным способом прокладки маршрутов или поиска других маршрутов в вашем районе с большой базой данных доступных маршрутов, что делает его хорошим вариантом для тех, кто хочет исследовать часть страны. Это бесплатно, но есть расширенная версия, которая предоставляет вам более продвинутые инструменты и карты.

Доступно для iPhone и Android.

Заполните эту дыру - бесплатно

Cycling UK запустила службу Fill That Hole для сообщения о выбоинах местным властям несколько лет назад (когда они еще назывались CTC), что упростило поиск нужного отдела в вашем местном совете для выявления опасной выбоины.Приложение позволяет вам легко сообщать о выбоине, чтобы вы могли сделать это на обочине дороги, а не ждать, пока вы вернетесь домой, и зайти на сайт.

Подробнее о Fill That Hole

iPhone | Android

St John Скорая помощь велосипедистам - бесплатно

Что вы делаете в аварии? Это не та позиция, в которой кто-то действительно хочет быть, но приложение First Aid for Cyclists от St John Ambulance направлено на то, чтобы вооружить велосипедистов необходимыми и базовыми навыками первой помощи для борьбы с наиболее распространенными велосипедными травмами, будь то дорожная сыпь, порезы или голова травмы.

iPhone | Android

BBC Weather - Бесплатно

Это, без сомнения, самое популярное приложение на моем смартфоне. Вы не можете быть велосипедистом в Великобритании и не навязчиво отслеживать прогноз погоды перед поездкой, ища намек на дождь на горизонте или изменение скорости или направления ветра. Приложение бесплатное и действительно простое в использовании, оно обеспечивает хороший уровень ежечасной и ежедневной детализации.

Доступно для Android и iPhone.

Rain Alarm - бесплатно

Неудивительно, что погодные приложения популярны среди велосипедистов.Кто не проверяет погоду перед тем, как одеться для поездки? Rain Alarm использует данные в реальном времени для предупреждения о приближающемся дожде и обеспечивает точную детализацию на четкой карте.

Доступно для Android и iPhone.

г. № - бесплатно

Это очень популярное погодное приложение, у которого много поклонников. Это служба Норвежского метеорологического института и NRK, которая предоставляет прогнозы погоды, текстовые прогнозы, метеограммы и предупреждения об экстремальных погодных условиях.

Доступно для Android и iPhone.

Santander Cycles - бесплатно

Это официальное приложение для схемы проката велосипедов Cycle Hire London for Santander Cycles, которое позволяет найти ближайший к вам велосипед и док-станцию. Кроме того, он может планировать маршруты за вас, предлагая самые быстрые или более тихие дороги в зависимости от ваших предпочтений с удобными пошаговыми инструкциями. В приложении есть встроенный таймер, поэтому вы можете следить за любыми возможными расходами за использование.

iPhone и Android.

CycleStreets - бесплатно

Планирование маршрутов - вот где приложения могут быть действительно полезными. Это позволяет вам планировать маршруты от A до B в любой точке Великобритании с тремя режимами маршрутизации, которые подходят для разных типов велосипедистов, от пассажиров до новичков.

Доступно для iPhone и Android.

Поездка с GPS

Это очень мощное приложение для планирования маршрутов, которое очень популярно среди велосипедистов, планирующих поездки на дальние расстояния. Помимо действительно хороших инструментов для составления карты маршрута, приложение можно использовать в качестве велокомпьютера, обеспечивая навигацию и отслеживание в реальном времени, и даже поддерживая аксессуары Bluetooth для добавления данных о частоте пульса, каденции и скорости.

Доступно для iPhone и Android.

MyFitnessPal - Бесплатные покупки в приложении

MyFitnessPal просто помогает сбросить вес, упрощая ежедневный учет калорий. База данных, содержащая более 4 миллионов продуктов питания, позволяет легко отслеживать, сколько калорий содержится в ваших блюдах. Он также может иметь счетчик рецептов для отслеживания домашних блюд.

Доступно для iPhone и Android

Велосипедный доктор - от 1,79 £

Поначалу обслуживание, ремонт или ремонт вашего велосипеда может быть немного сложным, и именно здесь это чрезвычайно полезное приложение приходит на помощь.В нем представлены пошаговые инструкции по устранению любых механических проблем на вашем велосипеде. Он был разработан таким образом, чтобы его было легко использовать, с четкими инструкциями, которым может следовать даже новичок.

Он стоит 3,99 фунта стерлингов на iPhone и 1,79 фунта стерлингов на Android. Хотя дешевле, чем в веломагазине

Размер Мой велосипед - 3,77 £

Выбор дорожного велосипеда подходящего размера, особенно если вы новичок или покупаете велосипед в Интернете, может оказаться непростым решением. Size My Bike - это приложение для подгонки велосипедов, которое использует шесть измерений тела, чтобы помочь вам выбрать дорожный велосипед правильного размера.Это также работает для горных велосипедов.

Он стоит 3,77 фунта стерлингов на Android и iPhone.

Велосипед Fast Fit - 3,99 £

Вот еще одно приложение для настройки велосипедов. Он позволяет снимать видео о поездке на статическом тренажере и измерять ключевые углы и расстояния при езде для анализа вашего положения.

Доступно только для iPhone

CycleMaps: планировщик и навигатор велосипедных маршрутов - бесплатно

Если вас интересует планирование маршрутов, а также использование общих маршрутов, то стоит попробовать CycleMaps.Он постоянно пополняется большой базой маршрутов. Он позволяет сохранять избранные маршруты и импортировать маршруты GPX и KML, а также показывает все велосипедные маршруты. Он также совместим с Apple Watch.

Доступно только для iPhone.

Хотите больше приложений для велоспорта? Ознакомьтесь со всеми представленными нами велосипедными приложениями.

Есть ли какие-нибудь приложения для смартфонов, которые вы регулярно используете для езды на велосипеде? Давайте узнаем о них в комментариях ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку