Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как натягивать спицы на велосипеде схема


Как подтянуть спицы на велосипеде

Несмотря на то, что производится немало моделей велосипедов с литыми дисками, по-прежнему популярен классический вариант обода с тонкими спицами. Основной функцией спиц является облегчение конструкции колеса и всего велосипеда без уменьшения прочности. При сильных ударах обод и спицы могут деформироваться, в связи с чем потребуется незамедлительная подтяжка. Поэтому важно знать, как правильно подтянуть спицы на велосипеде самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Как подтянуть спицы велосипеда

Велосипедные спицы представляют собой изготовленные из стали прутки, которые, соединяя обод с втулкой, образуют цельное колесо. От их качества и состояния зависит общая динамика велосипеда, безопасность его эксплуатации, а также комфорт катания. Именно поэтому регулировка спиц на велосипеде является одной из наиболее часто выполняемых мастерами задач.

Однако имея под рукой необходимые инструменты и обладая базовыми навыками, владелец двухколесного средства передвижения сможет сам натянуть спицы на велосипеде.

Что потребуется

Перед тем, как натянуть спицы на велосипеде в домашних условиях, нужно подготовить следующие инструменты:

  • Спицевой ключ, который необходимо подбирать в соответствии с размером ниппелей и диаметром спиц;
  • Специальный станок для юстировки и правки спиц. В случае отсутствия данного инструмента можно просто установить велосипед вверх.
  • Зонтомер — инструмент для выполнения центровки колесного обода относительно втулки.
  • Измеритель силы натяжения велосипедных спиц.

Алгоритм действия в зависимости от вида спиц велосипеда

Для того чтобы разобраться, как правильно подтягивать спицы, нужно ознакомиться с их основными видами.

Эти детали различаются между собой по длине и толщине. Чем толще спица, тем большей прочностью и весом она обладает.

Толщину спиц следует подбирать в зависимости от типа велосипеда. Для экстремальной езды нужны максимально прочные и толстые детали, а для повседневного катания в городских условиях подойдут варианты потоньше.

По типу головку различают прямые и загнутые спицы. На большинстве моделей велосипедов применяются загнутые. Они имеют самую низкую стоимость. Прямые спицы, характерные для дорогих фирменных моделей велосипедов, бывают плоскими, а также цилиндрическими с баттингом — то есть, сужением к середине. Преимущества данной конструкции — прочность, сопротивляемость нагрузкам и снижение веса изделия.

Регулировка спиц на колесе происходит в несколько этапов.

Определение длины

Первым шагом является определение длины велосипедной спицы. На передних колесах со стандартной конструкцией все спицы имеют идентичную длину. Если предстоит отрегулировать эти детали на заднем колесе, нужно предварительно установить длину каждой спицы.

Самым простым и доступным способом замера спиц в домашних условиях является использование специального онлайн калькулятора. Все, что для этого необходимо — указать тип колес (переднее, заднее, с ротором или без) а затем ввести требуемые параметры — ширину втулки, диаметр левого и правого фланца, внутренний диаметр обода и толщину его стенки, количество спиц в колесе, а также количество перекрестий с правой и левой сторон.

Монтажные действия

На следующем этапе потребуется ключ для натяжения спиц и отвертка.

Действия необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. На деталях колеса и резьбовых частях спиц смазать машинным маслом все точки соединения с втулками.
  2. При наличии только с одной стороны углубления на фланце, установку спиц начинать с противоположной стороны.
  3. Через одно и то же отверстие установить во фланец девять спиц. При этом между ними должна оставаться свободное пространство.
  4. При работе с задним колесом протяжку спиц выполнять с правой стороны от втулки.
  5. Справа от вентильного входа отыскать аналогичный на ободе. Рукой поместить в него спицу и при помощи ключа закрутить ниппель на два оборота.
  6. По направлению часовой стрелки от самой первой установленной спицы отсчитать четыре входа и аналогичным образом установить следующую спицу. При этом нарезная часть втулки должна быть направлена к человеку, занимающемуся монтажом спиц.
  7. Остальные спицы устанавливаются аналогичным образом.

Натяжение

Финальным этапом является натяжение спиц на колесе велосипеда. Для этого необходимо убедиться в том, что глубина закрутки ниппелей является одинаковой для каждой спицы. Именно с этой целью рекомендуется выполнять по два оборота.

После подтяжки спиц требуется установить колесо на специальный станок или на велосипед, чтобы провести тестирование.

В случае перекоса колеса нужно отрегулировать степень закрутки ниппелей — затянуть или ослабить, повернув ключ на пол-оборота.

Проверку следует выполнять в двух положениях — вертикальном и горизонтальном.

Прикладываемое усилие

После завершения работ требуется проверить силу натяжения спиц. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным инструментом — аналоговым или цифровым измерителем. В любом случае, для натяжки спиц заднего колеса требуется большее усилие, чем для переднего.

Типичные ошибки

При выполнении самостоятельной натяжки велосипедных спиц нужно избегать следующих ошибок:

  • применение некачественного ключа, который способен повредить ниппель;
  • затягивание спиц передних и задних колес с одинаковым усилием.

Заключение

Каждый владелец велосипеда должен уметь самостоятельно ремонтировать мелкие неисправности, в том числе — выполнять подтяжку спиц.

Для этого нужно подготовить специальные инструменты и ознакомиться с рекомендациями.

Ответственный подход к процесс — гарантия долгой и надежной службы колес.

Как заменить велосипедную спицу

Сломанная или погнутая спица колеса может вызвать дополнительные проблемы с велосипедом, но заменить ее несложно.

Инструменты: разводной ключ, два утюга для шин, кусачки, ключ для велосипедных спиц, напильник, велосипедный насос.

Объявление

Материалы: замена спицы.

Время: около 1/2 часа.

Установите велосипед вверх ногами и надежно поставьте его на место.Используя разводной ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте; снимаем колесо. Выпустите воздух из шины. Если возможно, снимите шину с колеса вручную; или используйте шинный утюг, чтобы протереть шину по ободу. Начиная со спицы, аккуратно вставьте гладкий конец металлической шины между ободом и шиной. Удерживая этот конец на месте, потяните конец с прорезью вниз и за спицу и наденьте прорезь на спицу. Вставьте вторую шину на следующую спицу; повторите, поочередно перемещая утюги вокруг обода, пока вы не сможете снимать шину вручную.Затем снимите шину и камеру.

После снятия шины вы готовы заменить поврежденную спицу. На большинстве велосипедов головки ниппелей, которые удерживают спицы колес на месте, покрыты большой резинкой. Натяните эту ленту на обод и снимите ее. Если сломанная спица выпала из колеса, осмотрите колесо, чтобы найти пустое отверстие, в которое войдет новая спица. Если старая спица все еще находится в колесе, отрежьте ее с обоих концов кусачками. Удалите все части старых спиц, оставшиеся в ободе колеса или ступице.

Новая спица должна быть точно такой же длины и диаметра, что и старая. Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер, либо отнесите колесо целиком в веломагазин, либо снимите хорошую спицу с той же стороны для измерения. Не принимайте никаких различий ни в длине, ни в диаметре.

Для ремонта вставьте головку спицы, конец без ниппеля, в пустое отверстие в ступице. Головка спицы должна отклоняться от ступицы. Возможно, вам придется немного согнуть спицу, чтобы она встала на место, но не сгибайте ее резко.

Когда спица встала на место, вставьте ниппель в отверстие в ободе колеса и аккуратно навинтите его на конец спицы. Затяните соску рукой; пока не пользуйтесь гаечным ключом.

Заменить обод колеса в вилке рамы велосипеда; затяните колесные гайки. Крепко закрутите обод рукой. Когда он вращается, посмотрите прямо на колесо, чтобы убедиться, что оно ровное. Колесо, вероятно, будет деформировано со стороны, где была установлена ​​новая спица.Остановите колесо и немного затяните новую спицу гаечным ключом для спиц, затем открутите колесо и снова проверьте центровку колеса.

Повторяйте, затягивая новый ниппель спицы, пока колесо не будет вращаться свободно и равномерно. Если раскачивание сохраняется после того, как вы затянули ниппель новой спицы на два или три полных оборота, ослабьте спицы напротив новой спицы, чтобы исправить выравнивание.

После того, как вы выровняли шину, проверьте новую спицу, чтобы убедиться, что она не выступает через край обода ниппеля.При необходимости подпилите его. Наконец, замените резиновую ленту на ниппелях спиц, замените камеру и шину и прокачайте шину полностью.

Езда на велосипеде со сломанной спицей не опасна, а вот на велосипеде с ненадежными тормозами. Держите тормоза в отличной форме, регулярно их настраивая. На следующей странице приведены практические советы.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

4 признака того, что ваши колеса остро нуждаются в ремонте

Колеса - самые важные компоненты вашего велосипеда. Они большие, заметные, а в случае неудачи - проблемы.

Меня шокирует, сколько людей ездят на дискетах с ослабленными спицами. Это опасность!

Правка - это процесс затяжки спиц. Это делает обод красивым и прямым, а также создает прочную структуру.

Не уверены, что ваши колеса не в порядке? Готовы ли вы поставить на это свою жизнь?

Вот несколько признаков того, что ваши колеса остро нуждаются в починке.

1) Дребезжание и гудение: Затяните спицы

По большей части, вы не должны слышать много "дребезжания" во время езды.

Если вы слышите дребезжащий звук, когда снимаете его с вешалок или пересекаете забор, примите к сведению. Это обычная проблема для старинных велосипедов.

Попытаться сузить источник? Это переключатель или цепь (наиболее распространенный источник)? Или это твои колеса?

Колеса не должны греметь! Это может быть несколько вещей, но это часто незакрепленные ниппели со спицами .(Так их зовут… давай, хихикай.)

Если ваши спицы настолько ослаблены, что они грохочут, они практически не придают прочности конструкции колеса . Это не лучше, чем если бы эта спица отсутствовала или сломалась.

Это большой показатель того, что колеса велосипеда нуждаются в корректировке. Пошли в местный магазин велосипедов!

2) Ритмичный звук трения, тормоза действуют вонки

Когда вы слышите раздражающий ритмичный звук, исходящий от ваших колес, возникает соблазн винить в этом тормоза.

На самом деле, скорее всего, дело в ваших колесах.

Когда колеса выходят из строя, они теряют свою идеальную форму. Обод будет деформироваться и тянуться к той стороне, которая больше натягивается.

Это легко произошло. Подойдет большая выбоина.

В результате ваше колесо будет раскачиваться и тереться о тормоз независимо от того, насколько сильно вы его регулируете.

Единственное решение - затянуть спицы на противоположной стороне, обеспечивая достаточное натяжение, чтобы вернуть колесо в нужную форму.

Заявление об отказе от ответственности: Большинство колес имеют небольшое колебание, особенно со временем. Это нормально. Вам следует беспокоиться только о серьезной деформации.

3) Колесо Флинстоунов: Вертикально, тоже

Другой распространенный способ деформации колеса - вертикальное. В этом сценарии колесо не идеально круглое, поэтому во время катания оно раскачивается вверх и вниз, как машины в «Флинтстоунах».

Это также может повлиять на ободные тормоза, так как обод будет подниматься и опускаться при вращении колеса, уменьшая контакт.

Диагностировать его довольно просто: просто переверните велосипед вверх ногами, поставьте его на сиденье и руль и крутите колеса.

Помимо уменьшения тормозной способности, неверное по вертикали колесо менее эффективно. Более того, это показатель того, что прочность и жесткость вашего колеса сомнительны. Принесите это, исправьте.

4) Спицы дискеты: T или заменить

Вы не должны уметь двигать или качать спицы рукой.Они должны быть предельно жесткими.

Тем не менее, это удивительно , как часто я вижу шаткие спицы в колесе.

Даже если колесо совершенно правильное, провисание спицы - признак бедствия. Снижена прочность вашего колеса, особенно если у вас мало спиц (18–28).

Это может произойти по нескольким причинам. Ниппель с выступом можно снять, отсоединив его от обода. Столкновение или авария могут нанести непоправимый ущерб.

Вы можете сказать: «Это все еще правда, все в порядке. Это большая ошибка . Это не продлится долго, и пренебрежение починкой шаткой спицы может стоить вам целого колеса.

Могу ли я отредактировать собственное колесо?

Совершенно верно! Вам нужно будет получить ключ для ремонта, который можно купить в большинстве веломагазинов менее чем за 15 долларов. Я всегда ношу с собой ключ во время длительных поездок для ремонта на месте.

Есть несколько размеров ключей; обязательно подбирайте размер для своего велосипеда.

Стенд для правки может быть огромным подспорьем, но он довольно дорогой и громоздкий.Я получу только один, если вы много ремонтируете или строите колеса с нуля.

В этой статье я не буду вдаваться в подробные инструкции; это точная работа, требующая практики. Вообще говоря, когда вы затягиваете спицу с одной стороны обода, она должна тянуться в этом направлении. Его разрыхление дает обратный эффект.

Нельзя перетягивать одну сторону и недостаточно затягивать другую только для того, чтобы колесо придало форму. Вам нужно, чтобы каждая спица была равномерной.

Это немного искусство, и я бы порекомендовал потренироваться на велосипеде-роллере, который вам неинтересен. Возьмите свой дорогой Mavics в магазин, не рискуйте.

Следите за своими колесами, и далеко вы уедете, друзья мои! Спасибо за прочтение.

.

Как затягивать или ослаблять велосипедные тормоза

Велосипедные тормоза последнего поколения разработаны так, чтобы быть невероятно мощными и безопасными. Но заботиться о них все равно нужно. У тормозов есть только две проблемы: они могут быть слишком тугими или слишком ослабленными. Слишком тугие тормоза трутся о колесо и замедляют вас; Слишком ослабленные тормоза не обеспечивают достаточного тормозного усилия. Держите их правильно отрегулированными, и ваша поездка станет проще и безопаснее. Это исправление применимо только к велосипедам, которые используют установленный на раме тормоз для захвата обода колеса.Велосипеды с гидравлическими дисковыми тормозами должны обслуживаться квалифицированным механиком.

Поднимите велосипед над землей и раскрутите каждое колесо. Если трение очень слабое, проблему можно решить с помощью регулировочного винта тормоза. Вы найдете этот винтик на тормозе у обода колеса.

SportsRec

Медленно поворачивайте винт маленькой отверткой Phillips в любом направлении, пока тормоз не перестанет касаться обода (см. A). Работайте медленно и почаще крутите колесо, чтобы проверить отсутствие трения.Достаточно небольшой регулировки.

Сильное трение требует регулировки тормозного троса. Используя разводной ключ или шестигранный ключ, ослабьте гайку, крепящую трос тормоза к самому тормозу. Дайте кабелю немного ослабнуть и снова затяните гайку.

Прокрутите колесо, чтобы проверить на трение. Сожмите тормозной рычаг несколько раз, чтобы убедиться, что новое провисание троса достигло тормоза. При необходимости ослабьте трос.

Повторите шаги с 1 по 4 для другого колеса.

SportsRec

Непосредственно перед тормозным рычагом руля находится винтовой регулятор, через который проходит тормозной трос. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы усилить тормозной трос и тем самым увеличить тормозное усилие (см. B).

Проверить тормоза на достаточное натяжение. Если вы можете полностью оттянуть тормозной рычаг до руля, продолжайте увеличивать усилие.

Если регулятор не добавляет достаточного натяжения, тормозной трос необходимо затянуть на тормозе сильнее.Верните регулятор в середину диапазона регулировки, повернув его на несколько оборотов по часовой стрелке.

SportsRec

Следуйте за тормозным тросом до места, где он крепится к тормозу. Ослабьте гайку, удерживающую трос на тормозе, используя разводной или шестигранный ключ (см. C).

SportsRec

Используя плоскогубцы, натяните кабель (см. D). Удерживая трос в натянутом состоянии, повторно закрепите тормозной трос, затянув гайку гаечным ключом.

Повторите шаги с 1 по 5 для другого тормоза.Прокатитесь на велосипеде, чтобы проверить тормоза. Если вы добавили слишком большое натяжение и тормоза слегка трутся, попробуйте повернуть винт регулировки по часовой стрелке. Это немного снимет напряжение с тормозных тросов.

Советы

Если одно из колес вашего велосипеда явно погнуто или покороблено, возможно, не удастся предотвратить трение тормоза об обод. Чтобы починить колесо, отнесите его в известный веломагазин. Шестигранные ключи обычно поставляются в комплекте с ключами разного размера, прикрепленными к рукоятке.

Предупреждения

К велосипедам только с внутренним тормозом с внутренней ступицей (каботажным тормозом) следует обращаться с осторожностью, поскольку этот тип тормоза не обеспечивает надежного тормозного усилия.

.

Заметки конструктора велосипедов - простые приложения к деталям велосипеда

1. Велосипеды и запчасти индивидуальный ПОИСК - найти другие велосипеды и запчасти из компании, которые мы находим интересными.

2. Видео - работаю на деталях велосипеда

3.Велосипедный гид Lowrider - более 200 стилей велосипедов lowrider, созданных с Программа Lovelylowrider Designer 1.0

4. Велосипед и запчасти Прайс-листы - быстрый просмотр всех наших продуктов, доступных на сайт в формате списка.

5. Измерьте велосипед: рама

6.Измерьте велосипед: колесо

7. Схема велосипеда Lowrider - схема, показывающая основные части, из которых состоит лоурайдер велосипед.
8. Крейсерский трайк - 24 дюйма или 26 дюймов Комплект колес со 140 спицами можно подключить к большинству стандартных размеров велосипедные рамы.
9. Всадники - на велосипеды от BicycleDesigner
10. Велосипедные рамы Lowrider - отображение разноцветных 20-дюймовых рам для лоурайдеров с размер габариты
11. Спинерные колеса и детали - 3 типа вращающихся колес и деталей, которые можно использовать с их.
12. Сборка велосипеда - разная Инструкция по сборке BicycleDesigner велосипеды.
13. Схема круизного велосипеда - схема, показывающая основные части, из которых состоит круизер велосипед.
14. Сравнить велосипед chainguards - характеристики наших лоурайдеров, круизеров и цепи измельчителя
15. Сравните сиденья-бананы - спецификации для наших Банановые сиденья 20 и 26 дюймов
16. Схема велосипеда чоппера - схема, показывающая основные части, из которых состоит измельчитель велосипед.

17. Сравнить размеры велосипедов 1 20-дюймовый лоурайдер, стретч-лоурайдер, чоппер, трайк

18. Сравните размеры велосипедов 2 20-дюймовый трайк Lowrider рядом с тягачом Lowrider Stretch
19. Сравнить размеры велосипедов 3 Медленный крейсер, Stretch Banana Cruiser, Stretch Cruiser, Классический чоппер, Спин Lowrider
20. Сравните размеры велосипедов 4 20 "Lowrider, 26" Cruiser, Измельчитель с колесами 24 дюйма.
21. Сравните размеры велосипедов 5 16 "Лоурайдеров, 20" Лоурайдеров, и 26-дюймовый Cruiser

22. Сравните BicycleDesigner 140 говорил колесо с вращающимся лезвием к колесу Deuce X-treme образ видео

23. Лоурайдеры Ручные тормоза - специально разработанные ручные тормоза для традиционных 20-дюймовых изогнутых пружинные вилки.

24. Spin-Chopper - Двойка Колеса Xtremz Spinner, передний дисковый тормоз, подвеска 40 дюймов хайбэк сиссибар.

25. Стингер Чоппер - заднее каботажное колесо 20 дюймов 140 спиц и переднее колесо 24 дюйма 140 спицевое переднее колесо.

26. Большие золотые колеса - 140 26-дюймовые золотые колеса со спицами для чопперов и круизеров, осветить вашу поездку.

27. Толстая шина - Шина шириной 3,0 дюйма на хромированном колесе 20 дюймов со 140 спицами.

28. Колеса Spinner - с Deuce Xtremz, толстыми шинами 20 "x3.0", передним дисковым тормозом и звездочка свободного колеса.

29. Сиденье Flame Cruiser - желтое, оранжевый и белое пламя на черном

30. Батарея Bullet Light установка - открыть грань пули, чтобы вставить батареи.
31. Вилка Springer установка - базовая установка пружинной вилки и гарнитуру на раму круизера или лоурайдера.
32. Стрейч банановый круизер - велосипед для больших людей.
33. Велосипеды Krate - задние горки колесо 20 "68 спиц и 16" 68 спиц переднее колесо
34. 40-дюймовая подвеска Sissybar - сделаны для подвески вашего круизера, вертолета или лоурайдер.
35. Vegas Cruiser - хром и золотой 24-дюймовый круизер с 24-дюймовым хромированным передком и подстаканником со 140 спицами колеса.
36. RV - Семья проводит 2 недели в купе вместе в доме на колесах. Велосипед сделал BicycleDesigner
37. Рулевое колесо - показывает поворот рулевого колеса, пуля, шток и поворот руль собран вместе.
38. Регулируемая подставка Тип 1 - сделано привинтить к раме велосипеда в два места с регулируемая длина.
39. Регулируемая подставка Тип 2 - крепится к раме велосипеда в одно место с регулируемая длина.
40. Растяжка Чопперы - хромированные стрейч-чопперы для больших людей, которые как блестящая поездка.
41. Различные спиннеры - просматривать различные приложения с прядильными колесами и осевыми прядильниками
42. Медленные крейсеры - 24-дюймовые круизеры показаны в цветах синий металлик, черный металлик и цвета хрома.
43. Стрейч-лоурайдеры - Хочу лоурайдер, но Ваш рост почти 6 футов, вот ответ!
44. Велосипедные сиденья-бананы - 20-дюймовые плюшевые сиденья с ромбовидным бананом и двойной обивкой разработан для байков лоурайдеров.
45. Толстые шины - Шины с черной стенкой 20 "x3.0" и белыми стенками для велосипедов.
46. Дисковый тормоз - просмотреть фотографии вилки измельчителя велосипеда с суппортом крупным планом и дисковые тормоза.
47. Дисковый тормоз - установка преобразователя дискового тормоза на вилку измельчителя и пружинная вилка.
48. Гидравлический комплект - Используйте гидравлический комплект ProHopper с BicycleDesigner Велосипеды
49. Кривошип и подшипники - см. порядок установки кривошипа 3,5 дюйма, подшипников и звездочка.
50. Распорка штока - Прокладка штока измельчителя, позволяющая установить шток 1 1/8 "на 1" вилка рулевой колонки.
51. Крышки алмазных клапанов - винты на шток стандартного трубчатого клапана для велосипедов, автомобилей, колёсные кресла и др.
52. Лоурайдер в клетке - посмотреть различные детали лоурайдеров птичьей клетки: педали, руль, зеркала, подседельный штырь, подножки
53. Burgundy Lowriders - коллекция бордового каркаса лоурайдеры.
54. Стиральные машины Lowrider Trike - BicycleDesigner.com имеет специальные шайбы, разработанные, чтобы помочь сбалансировать комплекты для переоборудования трициклов
55. Шины - см. Расстояние между двумя монтажными отверстиями на лоурайдер и крейсер chainguard
56. Вилы измельчителя - Ножки нашей измельчающей вилки имеют диаметр 30 мм, и их можно разрезать по вашему вкусу. нестандартный размер, выдвинув их из скоб.
57. Комплект вил для измельчения - взять внимательно посмотрите на содержимое этого набора - 34-дюймовые вилки с гарнитурой 1 "и мелкими деталями
58. Континентальный комплект - посмотреть крупным планом, как выглядит лоурайдер континентальный комплект собрано
59. Континентальный крейсер - увидеть оригинальный 26-дюймовый круизер с континентальной комплектацией. Вдохновленный 20-дюймовым Lowrider Continental, созданным BicycleDesigner.
60. Велосипедные сиденья и сиденья Столбы - определите внутренний диаметр вашей рамы, и тип подседельного штыря, который вам нужен для велосипедного сиденья.
61. Рама измельчителя HogRider - см. технические характеристики нашей универсальной рамы измельчителя.это действительно универсальный, потому что он принимает 20 ", 24" или 26 " колесо каботажное судно.
62. Рама велосипеда Lowrider 20 " - см. спецификации для 20-дюймовой рамы лоурайдера BicycleDesigner. Другие 20-дюймовые рамы лоурайдеров, вероятно, меньшего качества.
63. 26 дюймов прямо Вилка Springer с удлиненной короной вилки - для растянутой посмотрите, установите удлиненную коронку вилки или снимите ее на более плавная поездка.
64. Протяжение рама измельчителя - см. спецификации, принимает заднюю часть 24 "x3,0" шина с колесами 24 дюйма или задняя шина 26 дюймов x2,125 дюйма с колесами 26 дюймов.
65. Крышка болта - винт поворотной оси крышка
66. Вилка Springer - изогнутая 26 дюймов пружинная вилка с шинами размером 20 x 3,0 дюйма.
67. Вилка измельчителя Light Brack - пошаговая инструкция по установке
68. Протяжение Рама lowrider - см. спецификации, принимает 24 "x2,125" передний задний шина с колесами 24 дюйма
69. Гарнитуры - заказ гарнитуры стандартного размера для вашего рама велосипеда
70. Скрученный - подсоедините полностью скрученное сиденье к скрученному сиссибар
71. Show Bikes - просмотр шоу-велосипедов Lowrider, созданных для сеть ресторанов во Флориде. Напишите нам, чтобы на вашем дисплее отображались велосипеды для вашего магазины.
72. Двойная пуля - используйте нашу двойную пулю кронштейн для крепления 2-х пуль на ваш лоурайдер.
73. Удлиненная головка вилки - для пружинной вилки опускает переднюю часть оканчивается примерно на 3 дюйма, что делает велосипед непригодным для езды. только для демонстрационных целей.
74. Двойная пружинная вилка - возвращена вилка старого образца из прошлого. Используйте эту вилку с вилкой 16 дюймов, 20 дюймов, 24 дюйма или Колесо 26 дюймов с шинами шириной до 2,125 дюйма.
75.Трайк с полой ступицей комплект - просмотр образцов трайков с полой втулкой комплект № 870000

76. Сборка трехколесного велосипеда - показывает, как собрать лоурайдер трехколесный велосипед, трехколесный велосипед-измельчитель и комплект велосипеда 860001

77. Сборка тормозного комплекта - показывает, как собрать лоурайдер комплект ручного тормоза

78. Бак растягивающегося измельчителя - рама полноразмерного растяжного бака с 26-дюймовыми 36-спицевыми колесами с каботажным тормозом и вилкой измельчителя.

79. Каботажное судно Тормоза - колеса с каботажным тормозом просты в использовании, просто педаль назад, чтобы остановиться. Согните зажим тормоза каботажного судна вокруг вашей рамы для сборки.

80. 26-дюймовая изогнутая пружинная вилка с передним крылом - регулировка распорки передних крыльев, отогнув их как можно больше.

81. Вилка измельчения - рулевая колонка 1 дюйм, гарнитура, шток, установлен на стрейч крейсерской раме

82. Крылья Чоппера - прикрепить заднее крыло к подседельному штырю, передние крылья предназначен для подключения к нашим вилкам для измельчения трех деревьев.

83. Кронштейн крыла - прикрепите кронштейн переднего крыла и передний отражатель к переднее крыло

84. Вилка Springer - интересно, подойдет ли передний конец пружинной вилки твое переднее колесо и шина?

Найдите ссылку @ LOWRIDERNEWS.COM
.

Смотрите также

Возврат к списку