Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как натянуть цепь на многоскоростном велосипеде


Как подтянуть цепь на велосипеде со скоростями и без?

15.11.2019


Обслуживание велосипеда — неотъемлемая часть его эксплуатации, как бы бережно и аккуратно вы не относились к своему транспортному средству. Это обусловлено естественным износом деталей. И сегодня мы поговорим о том, как натянуть цепь на велосипеде, ведь именно эта запчасть требует особого внимание и при интенсивном катании часто становится причиной проблем.

Как определить необходимость натяжения цепи?

Если говорить об обычных велосипедах, которые не имеют переключателя скоростей, то здесь все крайне просто — достаточно натянуть цепь пальцем до упора и примерно измерить расстояние ее смещения от начальной до конечной точки. Оно должно составлять около 10-15 мм. Если этот показатель превышен, значит цепь требует натяжки, если же смещение составляет 5 мм и меньше, то лучше ее ослабить.


В случае с велосипедами, которые имеют систему переключения передач (несколько передних и задних звезд), то определить необходимость в натяжении цепи можно двумя способами.

1. Переключаем скорости таким образом, чтобы цепь оказалась на самой большой звезде как сзади, так и спереди. Берем цепь в зоне под передней звездой и натягиваем в сторону переднего колеса, пока задний переключатель не достигнет упора. Если при этом в ослабленном состоянии осталось только 2 звена, то цепь имеет оптимальное натяжение. В противном случае ее длину нужно корректировать.

2. Выставляем скорости так, чтобы цепь была натянута на самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади. В таком положении направляющий ролик и ролик натяжителя должны образовывать прямую, перпендикулярную полу. Если же смещение идет влево, цепь следует укоротить.

Теперь разберемся, как же регулировать длину цепи в зависимости от типа велосипеда.

Как натянуть цепь на обычном велосипеде?

Первый и самый простой способ — это смещение колеса. Реализуется он следующим способом:

  1. Велосипед переворачиваем и ставим на руль и седушку. Можно также воспользоваться специальными стойками для ремонта и обслуживания.
  2. Ослабляем болты или эксцентрики, которыми колесо крепится к самой раме.
  3. Начинаем двигать колесо вдоль посадочных пазов. Если цепь следует ослабить, то колесо следует перемещать по направлению к переднему колесу, если натянуть, то наоборот.


После окончания регулировки важно проверить, чтобы ось задней втулки была перпендикулярна относительно продольной оси самого велосипеда, только в таком случае колесо можно зафиксировать.

Второй способ заключается в удалении лишних звеньев. Сделать это можно «дедовским методом», выбив валик звена каким-то тонким продолговатым предметом.Но такой подход требует много времени и усилий, да и высока вероятность попросту повредить цепь.

Куда проще приобрести специальную выжимку, которая позволит вам в считанные секунды удалить лишнее звено, сведя к минимуму вероятность повреждения цепи. Как же это сделать?

  1. Берем одно звено цепи, укладываем в специальный паз на выжимке и аккуратно поджимаем фиксатором.
  2. Крутим вороток стрелы по часовой стрелки, потихоньку выжимая валик из пластин. ВАЖНО! Валик не стоит выдавливать полностью, ведь потом вернуть его на место будет крайне проблематично.
  3. После разбора одного звена разбираем цепь и определяем количество лишних звеньев, удаляя их также, как описано выше.
  4. Соединяем концы цепи и вдавливаем валик с помощью выжимки.


Сразу хотелось бы отметить, что данная процедура требует определенной сноровки и в первый раз может потребовать достаточно много времени и усилий.

Как подтянуть цепь на велосипеде со скоростями?

Велосипеды со скоростями имеют более сложный принцип натяжения цепи. Там оно регулируется специальной пружиной, которая расположена на задней каретке. Соответственно, отрегулировать натяжение цепи банальным перемещением заднего колеса не получится. 

Единственный доступный способ, как натянуть цепь на скоростном велосипеде — удаление звеньев цепи. Осуществляется данная процедура аналогично тому, как это описано в пункте про обычные. Вам все также потребуется специальная выжимка и несколько минут времени.

Когда регулировка цепи уже не поможет?

Растяжение цепи не всегда можно устранить банальным удалением лишних звеньев. Все дело в том, что при постоянном воздействии высоких нагрузок звенья попросту начинают деформироваться и растягиваться.

Так, нормальной длиной звена считается значение 11,9-12 мм. Если же этот показатель достигает 12,1-12,6 мм, то цепь начинает «слизывать» кассеты, а при длине в 12,9 мм — цепь придется менять вместе со звездами. Измерять длину звена можно с помощью губ для измерения внутренних размеров штангенциркуля. 

Заключение

Неправильное натяжение цепи может стать причиной проблемного переключения передач, проскальзывания и более быстрого износа ходовой части велосипеда, поэтому крайне важно следить за ее состоянием, регулярно подтягивать и производить замену.

Надеемся, что в этой статье вы нашли для себя полезную информацию о том, как подтянуть цепь на велосипеде, и сможете применить ее на практике в случае необходимости.


FAQ | Знание велосипедной цепи KMC

Если вы регулярно проверяли свою цепь, и теперь проверка цепи начинает проваливаться, это означает, что ваша цепь изношена более чем на 75%.

В принципе, цепь можно использовать еще на 25% уже пройденного расстояния. (Например, пробег 3000, и проверка цепи начинает проваливаться, затем замените В ТЕЧЕНИЕ следующих 1000 миль)

Рекомендуем заменять цепь на этом расстоянии; Таким образом, у вас есть хорошие шансы не менять кассету и звездочки.

миль обслуживания

Примечание. Для опытных пользователей или пользователей бездорожья выполняйте техническое обслуживание каждые 100 км. Диаграмма предназначена только для справки. Техническое обслуживание зависит от пользователя.

Пробег (км)
& Пр.

250

500

750

1000

1250

1500

1750

2000

2250

2500

2750

3000

Базовое обслуживание
(Цепь)
‧ Простая очистка
‧ Смажьте цепь

Расширенное обслуживание
(Цепь + Звездочка +
Кассетная звездочка)

Мера
Износ цепи

.

Как заменить велосипедную цепь

Как заменить велосипедную цепь - Snapguide
1

Прежде всего, убедитесь, что вы покупаете цепь, которая подходит вашему велосипеду. В большинстве велосипедов с редуктором используется цепь шириной 3/32 дюйма. Фиксикам и односкоростным велосипедам обычно требуется цепь шириной 1/8 дюйма. Обратитесь за помощью в веломагазин.

2

Переверните велосипед так, чтобы он опирался на сиденье и руль, чтобы с ним было легко работать.Или, если у вас есть стенд для ремонта велосипедов, непременно воспользуйтесь им.

3

На большинстве велосипедов заднее колесо прикручивается болтами, поэтому для его снятия понадобится шестигранный ключ на 15 мм. У шоссейных велосипедов обычно есть фиксирующая шампура, которую можно ослабить вручную.

4

Ослабьте оба болта (или вертела) на заднем колесе и снимите заднее колесо с велосипеда.

5

Теперь откройте холодное пиво. У профессиональных веломехаников всегда есть под рукой вкусный микровар, пока они работают. Если повезет, ваш гаечный ключ на 15 мм имеет встроенный открывалка для бутылок именно по этой причине.

6

Используйте инструмент для цепей, чтобы разорвать цепь в одном из ее сочленений.Выровняйте инструмент по верхней части цепи, как показано, и прикрутите его так, чтобы он вытолкнул один из штифтов из своего звена.

7

Цепи очень грязные, поэтому лучше иметь перчатки. Синие нитриловые перчатки лучше всего предотвращают попадание жира и смазки на пальцы.

8

Снимите цепь с велосипеда и сохраните ее, чтобы мы могли определить размер новой цепи.Для многоскоростных велосипедов обратите внимание на то, как цепь продета через передний и задний переключатели, когда вы снимаете цепь.

9

Пришло время хорошенько почистить свои шестерни. Вы же не хотите, чтобы вся эта грязь быстро испортила новую цепь. Очистите все винтики от грязи и блеска!

10

Новую цепь необходимо обрезать, чтобы она соответствовала вашему велосипеду.Осмотрите старую цепь, чтобы выбрать подходящую длину. Я считаю звенья, потому что старая цепь, вероятно, немного «растянулась», что снижает точность измерения.

11

Разорвите новую цепь до необходимой длины, используя инструмент для цепей, как и раньше. Будьте осторожны, не вытолкните штифт из цепи, потому что он понадобится вам, чтобы замкнуть цепь позже (большинство инструментов для цепей предотвращают это).

12

Наденьте новую цепь на велосипед, следя за тем, чтобы она проходила через заднюю раму и переключатели (если они у вас есть).

13

Используйте инструмент для цепи, чтобы вставить свободный штифт в другой конец цепи, чтобы завершить соединение! Убедитесь, что штифт равномерно выступает с обеих сторон.

14

Проденьте цепь на зубец заднего колеса.Если у вас односкоростной велосипед или зубчатая передача с внутренней втулкой, не забудьте потянуть задний мост обратно в задний дропаут, пока цепь не станет очень натянутой.

15

Снова затяните заднее колесо на раме - все почти готово!

16

Наконец, нанесите каплю смазки на все звенья цепи и вытрите излишки тряпкой.Теперь вы снова готовы к поездке!

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

Я люблю кофе, кататься на велосипеде, мастерить и лазить по лазанию.

Сан-Франциско

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Откройте Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 - data.title.length}}

Начни делать свой гид

.

4 вывода из теста CyclingTips Ultimate Chain


Наши друзья из CyclingTips в прошлом году предприняли гигантское испытание, чтобы найти лучшую велосипедную цепь. Они работали с Адамом Керином из Zero Friction Cycling, который потратил 3000 часов и более 15000 австралийских долларов из своих собственных денег, используя моторизованную стойку для пыток Tacx Neo и прецизионные измерения для определения наиболее прочных и эффективных цепей.

Конечно, цепи имеют гораздо большее значение для шоссейных байкеров, где каждый потерянный ватт может означать большие потери в течение долгой поездки, но мы, маунтинбайкеры, тоже можем многое извлечь из этого, тем более, что некоторые цепи для горных велосипедов были поставлены через отжиматель вместе с дорожными цепями.

Мы бы порекомендовали прочитать весь лучший тест велосипедных цепей, но если вы просто хотите разобраться в нем, вот четыре основных вывода.

Существуют явные различия между брендами цепей


Цепь - это просто цепь? По-видимому, нет, согласно этому расследованию. CyclingTips обнаружили разницу в мощности до 4 Вт между самой (11-скоростной Shimano) и наименее эффективной (SRAM Eagle X01) цепью. Имейте в виду, что это только одна часть трансмиссии, и SRAM заявляют, что тестирование эффективности допустимо только в том случае, если оно проводится для всей трансмиссии, и они считают, что их трансмиссии в целом работают сравнимо с конкурентами.Однако 4 Вт - это довольно существенный недостаток, особенно если ваша конечная цель - эффективность.

Также была огромная разница в прочности испытанных цепей. CyclingTips полагает, что вы можете использовать на тысячи километров больше, используя самый прочный (SRAM XX1), чем наименее надежный (KMC X11E). По словам Адама Крейна, «SRAM претендует на самую длинную в мире цепочку с их XX1, и они не шутят. Обе цепи X01 и XX1 настолько опередили любую другую цепь по показателю чистого удлинения, что мне пришлось повторить испытания.Результаты были в основном идентичными. Их долголетие феноменально ».

Больше зубцов = больше прочности


Испытание показало, что чем больше зубцов предназначена для работы цепи, тем она прочнее. Это может идти вразрез с общепринятым мнением о том, что старые 8-, 9- и даже 10-скоростные системы предлагают более широкую ширину зубцов, что увеличивает площадь поверхности цепи и делает их более прочными. Однако здесь все было наоборот.

Причина этого менее ясна, но некоторые материалы были улучшены, производственные процессы были усовершенствованы, и были добавлены новые покрытия с низким коэффициентом трения.Аналогичным образом изменилась и сама конструкция цепи, и там, где в 8- и даже 9-скоростных цепях внутренние звенья поворачиваются исключительно на соединительных штифтах, в более новых цепях эти силы обычно распределяются между штифтами и специально штампованными пластинами.

Ваша смазка так же важна, как и ваша цепь


Цепи были испытаны с использованием специально предназначенной смазки для ускорения износа цепи в ходе испытания. Это показало, что какой бы прочной ни была цепь, смазка, которую вы используете, будет играть наиболее важную роль в долговечности трансмиссии.Керин, по-видимому, заточил бесконечное количество звездочек и кассет любой цепью, которая преодолела отметку в 2500 км, эффективно разрушив остальную часть трансмиссии, прежде чем она вышла из строя. Как всегда, используйте хорошую смазку и содержите трансмиссию в чистоте - вот настоящий способ получить максимальную отдачу и производительность от компонентов трансмиссии.

Большинство брендов предлагают хорошие варианты


Один из основных выводов исследования заключается в том, что, вероятно, нет ничего плохого в том, что у вас уже есть складские запасы.Цепи Shimano кажутся самыми эффективными на рынке, но при этом обладают приличной долговечностью. Цепи SRAM оказались не столь эффективными в этом тесте, но их долговечность приносит им большие баллы и должна помочь им выжить на горных велосипедах круглый год даже в самых плохих условиях. Если у вас в данный момент сеть складских запасов, не спешите менять ее, она, вероятно, отлично справляется со своей задачей.

Однако есть смысл тратить больше на сети крупных брендов. Например, Eagle XO1 и XX1 были заметно более прочными, чем цепи NX и GX.А если вы участвуете в гонках, XTR более эффективен, чем XT.

Прочтите полный тест на лучшую велосипедную цепь.

.

12 лучших многофункциональных инструментов для езды на велосипеде - найдите нужные биты для ремонта битов вашего велосипеда

С хорошим многофункциональным инструментом для езды на велосипеде вы готовы ко всему, что с вашим велосипедом пойдет не так. Вот на что обращать внимание и некоторые из лучших, которые вы можете купить.

  • Убедитесь, что в вашем мультитуле для езды на велосипеде есть насадки, необходимые для регулировки всех болтов на велосипеде, включая такие непонятные, как шестигранник на 8 мм на некоторых шатунах; рано или поздно они вам понадобятся все

  • Некоторые циклические мультитулы имеют все биты постоянно, в некоторых используются отдельные головки; последний может быть проще в использовании, но всегда есть риск потерять незакрепленные детали

  • Альтернативы включают простой набор складных шестигранных ключей, которые можно найти в любом хозяйственном магазине; качество все равно стоит покупать хоть

  • Лучшие велосипедные мультитулы начинаются примерно с 12 фунтов стерлингов

12 лучших мультитулов на 2020 год

Лучшие мультитулы для езды на велосипеде варьируются от простых складных наборов шестигранных ключей до поющих и танцующих виджетов, которые сделают все, кроме мытья посуды.

Есть две точки зрения, когда речь идет о велосипедных мультитулах. Вы либо выбираете тот, у которого есть абсолютный минимум бит для исправления вещей, которые могут пойти не так с вашим собственным велосипедом, либо вы носите с собой максимально универсальный инструмент, чтобы вы могли помогать и другим. Но какие биты доступны?

Просмотрите архив обзоров мультитула road.cc.

Ключ шестигранный

Hex (CC BY-NC-ND 2.0 Heartlover1717: Flickr)

Эти шестигранные инструменты, также известные как шестигранные ключи, составляют основу большинства универсальных универсальных инструментов.Обычно вам нужны размеры минимум 6, 5 и 4 мм, но стоит внимательно осмотреть свой велосипед на предмет небольших в труднодоступных местах, таких как рычаг тормоза и регуляторы натяжения пружины.

У вас также может быть 8-миллиметровая шестигранная головка, например, задняя часть ваших педалей или болты, удерживающие ваши шатуны. Поскольку шестигранный инструмент диаметром 8 мм является большим и тяжелым, велосипедные мультитулы обычно имеют втулку с круглой головкой меньшего размера, подходящую для большего размера.

Отвертки

Проверьте регулировочные винты переключателя и убедитесь, что в вашем мультитуле есть подходящая насадка для отвертки, обычно небольшая отвертка с плоской или крестовой головкой.

Torx драйверы

Винты Torx, когда-то используемые только для удерживания ротора дисковых тормозов на горных велосипедах, становятся все более распространенными на шоссейных велосипедах, потому что их сложнее округлить, чем шестигранные. Наиболее распространенное применение - болты звездочки, для которых обычно требуется инструмент T30, а болты тормозного ротора - T25.

Разделитель цепи

Мало что может остановить вас, как сломанная цепь, хотя это редкость. Мы бы не стали пытаться ремонтировать 10- или 11-скоростную цепь в полевых условиях; это кропотливая работа, требующая ухода и качественного сетевого инструмента.Лучше носить с собой соединительное звено для ремонта в полевых условиях, но вам все равно понадобится цепной инструмент, чтобы демонтировать старое звено.

Рычаги для шин

Некоторые велосипедные мультитулы включают в себя рычаги для шин, встроенные в корпус инструмента или в виде отдельных частей, которые крепятся вместе в сумке. Они, как правило, немного короче стандартных рычагов, поэтому убедитесь, что вы можете снимать шины с ними. Было бы немного неловко обнаружить, что они не справляются с работой в глуши.

Спицевые ключи

Если вы разбили колесо или сломали спицу, вам понадобится ключ для спицы, чтобы все исправить, особенно с колесами с малым количеством спиц, где сломанная спица может исказить колесо настолько, что не пройдет через раму.Если у вас есть колеса с нестандартными спицами, такие как Mavic или Shimano, поищите инструмент с соответствующей шпонкой

.

Лезвия

Если вы уезжаете в дикую природу на несколько дней, тогда вам пригодится нож, поэтому некоторые мультитулы поставляются с короткими лезвиями.

Ниже представлена ​​подборка самых популярных велосипедных мультитулов с сайта road.cc, но мы уверены, что у вас будут свои фавориты - расскажите нам о них в комментариях.

Рекомендуемые велосипедные мультитулы

Granite Design RocknRoll Toolkit - 26 фунтов стерлингов.99

Инструмент Granite Design RocknRoll - это храповой инструмент, содержащийся в упаковке ткани Cordura. Внутри небольшого сворачиваемого свертка находится сам храповик, удлинительный стержень и 9 бит, включая 7 шестигранных бит (2 мм / 2,5 мм / 3 мм / 4 мм / 5 мм / 6 мм / 8 мм), коронку Star (T25) и бит Philips (Ph3). ). Инструмент изготовлен из легированной стали S2 и выдерживает 60 Нм на шестерне.

Отдельные детали аккуратно помещаются в карманы с двумя запасными частями для быстрой ссылки (не входит в комплект).Все сворачивается (размер: L130xW50xh40) и крепится на прочной липучке. Сзади есть петля для продевания ремешка рамы для дополнительной безопасности, если вы решите прикрепить ее к своему велосипеду.

Мультитул с храповым механизмом - отличное дополнение к любому набору инструментов, а инструмент Granite Design RocknRoll - это умный вариант, я положил его в свой рюкзак для больших поездок в случае чрезвычайных ситуаций в труднодоступных местах, а также использовал его дома, когда что-либо, кроме замены штанги, ручки, болты седел, педали и флягодержатели.Когда приходит время достать его, я предпочитаю использовать его вместо обычного велосипедного мультитула, так как его легче маневрировать в ограниченном пространстве, а также быстрее снимать и устанавливать болты.

Прочтите наш обзор набора инструментов Granite Design RocknRoll

Topeak Hexus X - 19,99 фунтов стерлингов

Мультитул Topeak Hexus X объединяет множество функций в довольно компактном корпусе. Инструмент цепи высоко оценен. Помещение 21 инструмента в упаковку, которая аккуратно лежит на ладони, - похвальное достижение Topeak.Хотя общий результат может быть не самым лучшим, все работало хорошо, ничего не сломалось, и трудно понять, почему вам нужно что-то еще, чтобы вывести вас из любой сложной ситуации на дороге. Единственным серьезным недостатком является то, что незакрепленные биты могут уйти в самоволку, поэтому вам просто нужно следить за ними.

Инструменты: Шестигранные ключи на 2, 2,5, 3, 4, 5, 6, 8 мм T15, T25, T30 Torx, крестовая отвертка, гаечные ключи со спицами 14G, 15G, цепной крюк из стальной проволоки, 2 рычага для шин, сердечник клапана presta инструмент, цепной инструмент

Прочтите наш обзор Topeak Hexus X
Найдите дилера Topeak

Birzman E-Version Mini Tool 5 Function - £ 11.99

В простом раскладывающемся инструменте вы получите пять основных инструментов. Он красиво сделан, очень прост в использовании и достаточно дешев, поэтому вы не слишком расстроитесь, если потеряете его или не вернете, если одолжили другу.

Инструменты: шестигранные ключи 4, 5, 6 мм, T25 Torx, крестовая отвертка

Найдите дилера Birzman
Прочтите наш обзор Birzman E-Version Mini Tool 5 Function

Мультитул VC Gooj - £ 14,95

Gooj означает «Выйти из тюрьмы», и хотя вы, возможно, не захотите найти этот мультитул в торте, в нем есть большой выбор приспособлений для устранения механических неисправностей в дороге, а цена - выгодная.

Инструменты: Цепной инструмент, ключ со спицами размером 1, 2, 4, 3 Shimano и Mavic, T25 Torx, крестовая отвертка, плоская отвертка, два рычага для шин, шестигранник 2, 2,5, 3, 4, 5, 6, 8 мм.

Прочтите наш обзор Gooj

Topeak Hexus II 16-функциональный инструмент - £ 17,99

Этот аккуратный и легкий инструмент включает в себя пару рычагов для шин в своем корпусе, включает в себя достаточно инструментов для выполнения большинства работ и даже имеет крюк, который помогает удерживать цепь, когда вы ее соединяете.

Инструменты: Шестигранные ключи 2/2.5/3 / 4-2 / ​​5/6/8 мм, бит Torx T25, крестообразные и плоские отвертки, ключи со спицами 15 г / 14 г, инструмент для цепи, крюк для цепи, рычаги для шин

Прочтите наш обзор Topeak Hexus 16
Найдите дилера Topeak

The Topeak Hexus был явным победителем в нашем недавнем опросе "Выбор народа"

Ткань шестнадцать - 24,99 фунтов стерлингов
Ткань восемь - 15,00 фунтов стерлингов

Нам нравятся эти инструменты от Fabric. Они компактные, качественные и прочные, выдерживают даже нашего тестировщика, который признается: «Я ломаю вещи».Даже цепной инструмент Sixteen оказался устойчивым к злоупотреблениям Gander, и выбор инструментов в каждом подразделении является разумным.

Прочтите наш обзор Fabric Sixteen
Прочтите наш обзор Fabric Eight

Crank Brothers M17 - 18,85 фунтов стерлингов

Crank Brothers M17 поставляется со стандартным набором инструментов, который вы ожидаете. Все насадки для инструментов изготовлены из высококачественной стали, поэтому они должны служить долго. Они также довольно короткие, что должно снизить вероятность скручивания и отлома инструмента.Обратной стороной является то, что они могут быть немного короткими для некоторых неудобных операций, но у нас не было проблем.

Инструменты: цепной инструмент; размер гаечного ключа со спицами # 0, 1, 2, 3; 2, 2,5, 3, 4, 5, 6, 8 мм шестигранник; Отвертки Phillips №2; отвертка плоская №2; Гаечный ключ на 8 и 10 мм, T25 Torx

Найдите дилера Crank Brothers
Прочтите наш обзор Crank Brothers M17

Куб RFR 19 - £ 17,59

Высококачественный велосипедный мультитул, который объединяет множество функций в очень маленькое пространство, оставляя больше места в вашем рюкзаке или кармане для гелей и энергетических батончиков.Хорошая цена тоже.

Инструменты: цепной инструмент; рычаг шины; Шестигранные ключи 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 мм; T25 Torx; Отвертка Phillips №1; плоская отвертка; Накидные ключи на 8, 9, 10 мм; Спицевые ключи 3,2, 3,3, 3,5 мм

Прочтите наш обзор Cube RFR 19
Найдите дилера Cube

Инструмент Unich Stepless - £ 30,05

Универсальный гаечный ключ Unich Stepless Rachet - это многофункциональный инструмент, который немного похож на надувной баллон с CO2 - достаточно компактен, чтобы носить его с собой в дороге, с необычным храповым механизмом, обеспечивающим мгновенное включение.В нем есть хороший выбор прочных бит, предоставляющих большинство инструментов, которые могут вам понадобиться во время поездки. Пользоваться им одно удовольствие, хотя его конструкция означает отсутствие цепного инструмента.

Unich заявляет, что запатентованная конструкция храпового механизма является ключевым преимуществом при работе с труднодоступными частями велосипеда.

Обычный храповой механизм имеет определенное количество точек зацепления (как и втулка со свободной втулкой), а это означает, что у вас может быть несколько градусов вращения, прежде чем вы начнете ослаблять или затягивать крепеж, над которым работаете.Здесь миниатюрный механизм сцепления означает, что есть практически бесконечные исходные положения. По сравнению с использованием раскладывающегося мультитула, например, доступ к болтам отсека для бутылочек значительно упрощается. Для любого болта с очень ограниченным пространством и, следовательно, менее 60 градусов вращения, это реальное преимущество.

Найдите дилера Unich
Прочтите наш обзор бесступенчатого инструмента Unich

Lezyne SV10 - 30,99 фунтов стерлингов

Если вас беспокоит ослабление болтов Torx, Lezyne SV10 снабжен битами T30 и T25 для болтов звездочки и дисковых роторов, соответственно, и поставляется в чехле из эластичного кожзаменителя для защиты.

Инструменты: цепной инструмент; Шестигранные ключи на 2, 3, 4, 5, 6, 8 мм; T25 и T30 Torx; Отвертка Philips.

Прочтите наш обзор Lezyne SV10
Найдите дилера Lezyne

Тканевая камера - 27,99 фунтов стерлингов

Велосипедные мультиинструменты, как правило, имеют примерно такой же дизайн - вспомните швейцарский армейский нож, но для велосипедов, а не для кемпинга. Однако компания Fabric изменила тенденцию, выпустив мультитул Chamber, создав инструмент с храповым механизмом, который функционирует как мультитул - и делает это очень хорошо.Головки находятся внутри камеры инструмента. Представьте себе двусторонние удлиненные сверла, расположенные в держателе, который примерно напоминает ствол револьвера. Они работают через храповой элемент, который находится в верхней части инструмента.

Инструменты: Шестигранные ключи на 2, 2,5, 3, 4, 5, 6 и 8 мм; Отвертка SL3, SL5, Ph2, Ph3; T10 и T25 Torx

Прочтите наш обзор камеры для ткани
Найдите дилера ткани

Изучите полный архив обзоров мультитулов в дорогу.куб.см

.

Смотрите также

Возврат к списку