Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как натянуть цепь на односкоростном велосипеде


Как натянуть цепь на велосипеде

Как бы хорошо вы не ухаживали за своим байком, рано или поздно все его компоненты начинают изнашиваться. Поэтому периодически нам предстоит производить различное техническое обслуживание. В данной статье мы затронем тему — как натянуть цепь на велосипеде со скоростями и обычном, как ее снять и укоротить в случае необходимости, и что нам потребуется для этого в домашних условиях.

Содержание статьи

Какими бывают велосипедные цепи

Для того чтобы более или менее понимать о чем идет речь, следует рассмотреть разновидности велоцепей, а также их конструктивные особенности. На данный момент на всех видах велосипедов используются роликовые однорядные цепи с шагом 12,7 мм. Каждое звено состоит из внешних и внутренних пластин, пинов, валиков и роликов.

В зависимости от количества скоростей меняется ширина, чем больше звездочек, тем уже цепь. Ниже будет приведена таблица с зависимостью ширины от количества звезд в кассете.

Количество задних звезд Возможная ширина цепи, мм
1 от 8,7 до 11
4 — 5 8,7
6 7,8
7 7,3
8 от 7,05 до 7,1
9 6,6
10 от 5,85 до 6,2
11 5,5

Еще чем они могут отличаться – наличие или отсутствие замка. Замок предназначен для более простого демонтажа и установки цепи.

Как натянуть цепь на простом велосипеде

Под понятием «простой» мы подразумеваем велосипед с одной задней ведомой звездой. Это может быть как классическая схема односкоростного велосипеда, у которого одна звезда спереди и одна сзади, и нет возможности изменять передаточные числа, так и велосипеды с планетарной втулкой. Хотя у последних такая же конструкция (с одной ведущей и ведомой звездочкой), но за счет сложного механизма задней втулки, которая, по сути, является аналогом коробки передач автомобиля, можно переключать скорости. Общего в данных схемах одно, цепь можно натягивать путем смещения оси задней втулки. Об этом далее.

  • Как понять, что цепь необходимо подтягивать

На байках, которые не имеют переключателей скоростей или с планетарной втулкой проверить степень растяжения цепи довольно просто. Натяните ее пальцами вниз до упора. Расстояние, которое она прошла не должно превышать 10-15 мм.

Но следует заострить внимание, что цепь не должна быть перетянутой. Поэтому, если при оттягивании вниз ход велоцепи составляет менее 5 мм, ее следует послабить. Чрезмерное натяжение приводит к большим усилиям при педалировании и повышенному износу трансмиссии, а чересчур послабленное — к тому, что она может слететь с передних или задних звезд.

  • Процедура натяжения

Переворачиваем велосипед вверх колесами. Послабляем болты или эксцентрики, фиксирующие заднее колесо в пазах (дропаутах) и натягиваем или послабляем натяжение цепи путем смещения колеса дальше или ближе от ведущей звезды. Не забываем, что она не должна быть перетянута. После того, как мы отрегулировали необходимое натяжение, проверяем перпендикулярное положение оси задней втулки относительно продольной оси велосипеда. Затягиваем фиксирующие болты или эксцентрики.

Бывают случаи, что уже нет возможности отодвинуть втулку назад. Это говорит нам о том, что цепь велосипеда слишком растянулась и желательно бы ее заменить. Но есть еще один выход. Для этого нам потребуется выжимка. Это устройство предназначено для разъединения звеньев цепочки. Благодаря ему можно удалить несколько звеньев, тем самым укоротить цепь. Если у вас подобный случай, то ниже по статье отдельным пунктом будет краткая инструкция как удалить лишние звенья.

Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями

Натяжение велоцепи горного, шоссейного или другого велосипеда, на котором для переключения скоростей используется принцип перекидывания цепки на звезды с разным количеством зубцов отличается от описанного выше. Отличие заключается в том, что она не имеет фиксированного положения, а ее натяжение обеспечивает пружина заднего переключателя скоростей. Но следить за степенью растяжения все же следует. Если цепь будет слишком длинной, то заднему переключателю будет сложнее компенсировать провисание при езде по неровностям, и она будет с большой интенсивность стучать вам по перу. Конечно можно купить или сделать защиту пера велосипеда самому. Но это не спасет от ускоренного износа трансмиссии. Но и перетягивать цепь на скоростном велосипеде так же не стоит. Это приведет к плохой четкости переключения передач, и повышенному износу звезд и других компонентов.

  • Как узнать когда цепь необходимо натянуть

Есть несколько способов:

Выставляем положение скоростей, когда цепка находиться на самой большой передней звезде и самой большой задней. Далее берем ее внизу передней звезды (как показано картинке) и натягиваем в сторону переднего колеса до того момента, пока задний переключатель не достигнет упора. Если у вас осталось около двух «лишних» звеньев, значит длинна цепи в норме.

Второй способ немного проще. Выставляем положение, в котором используется самая большая передняя и самая маленькая задняя звезды. В таком положении направляющий ролик и ролик натяжителя задней перекидки должны быть соосны и перпендикулярны относительно земли.

На двухподвесах воспользуемся следующим методом определения необходимой длины. Надавим на маятник пока передняя кассета звезд не удалиться на максимальное расстояние от трещотки. Это и есть оптимальное расстояние, по которому замеряется необходимая длина цепи.

  • Процедура подтягивания

В отличии от односкоростных или с планетарной втулкой на велосипедах с перекидками нельзя натянуть цепь путем смещения заднего колеса. Поэтому единственный способ – удаление звеньев цепи. Так как этот метод является общим для этих разновидностей велосипедов, мы вынесли его в отдельный раздел, который расположен ниже.

Как удалить лишние звенья цепи велосипеда

В данной статье мы не будем рассматривать «дедовские» способы удаления звеньев. Как нам кажется, нет абсолютно никаких проблем в приобретении необходимого инструмента, а конкретнее выжимки. Цена ее не велика (около 4$), а профита гораздо больше. Она позволит без особого труда как разъединить и снять цепь или удалить лишние звенья, так и собрать ее обратно. Данный инструмент обладает двумя пазами: одно для выжимки пина, а второй для его впресовки.

Далее все относительно просто. Отсчитав количество подлежащих к удалению звеньев, разъединяем и снимаем цепь. Для этого вставляем ее в выжимку, поджимаем фиксатором, и не спеша крутим вороток по часовой стрелке.

Важно все делать предельно внимательно и следить, чтобы стержень выжимки попал точно в пин цепи. Пин следует выдавливать не полностью, для этого следует обращать внимание на усилие вращения. В начале будет наблюдаться тугой ход, затем чуть легче, и под конец снова тугой. На последнем этапе действуем предельно аккуратно. Затем разъединяем и снимаем цепь. Пин остается на внешней пластине. После отмеряем количество ненужных звеньев в сторону цепи, где отсутствует пин (см. рисунок).

Удаляем звенья тем же способом и соединяем цепку обратно. Для этого при помощи все того же инструмента вдавливаем пин обратно.

После требуется тщательно осмотреть место нового соединения. Пин должен равномерно выходить с обеих сторон, а место сочленения двигаться легко, так же как и остальные звенья.

Подробнее о применении выжимки вы можете узнать, посмотрев видео ниже.

Как определить когда цепь подлежит замене

Метод основан на измерении длины 24 звеньев. Как нам известно, длина одного звена 12,7 мм, соответственно на новой цепи длина 24-х равна 304,8 мм. Если длина данного участка превышает 307,3 мм, то желательна замена цепи. Так же можно воспользоваться специальным инструментом, представленным на картинке ниже.

Заключение

Ухаживать за байком чрезвычайно важно. Как написал один из наших читателей «Как за техникой смотришь, — так она тебя и возит!» Прочитав данную статью вы в полной мере узнали, как натянуть цепь на велосипеде. Следите за своим двухколесным другом, и он вас будет долго радовать своей четкой и долговечной работой.

Как натянуть велосипедную цепь

В какой-то момент вашей жизни велосипедиста вам понадобится заменить цепь. Поскольку современные трансмиссии имеют все больше и больше кассетных зубчатых колес, добавленные цепи становятся меньше, и это начинает сокращать их продолжительность жизни.

Вы можете сэкономить много денег, узнав, как заменить и настроить свою цепь.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем взимать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат, если вы совершите покупку. Учить больше.

Когда мне следует менять свою цепь?

На велосипеде с редуктором ответ, вероятно, будет раньше, чем многие думают. Чем дольше вы будете следить за заменой цепи, тем дольше проработают остальные детали трансмиссии. Если оставить его слишком долго, на замену цепи также может быть новая кассета и передние кольца. Но как узнать, когда менять цепочку?

Park Tool CC-2 Chain Checker


Park Tool CC-2 Chain Checker - это простой в использовании инструмент, который сообщает вам, когда следует менять вашу цепь.

Вы обнаружите, что большинство веломагазинов в мире используют этот инструмент и будут использовать его в качестве ориентира при расчете стоимости обслуживания или ремонта.

Избавьте себя от хлопот и проверьте свою цепь дома.

Если на велосипеде уже есть цепь

Первое, что нужно сделать, - если у вас уже есть цепь на велосипеде, сделайте новую цепь такой же длины, как и старая. Довольно просто, и теперь все, что вам нужно сделать, это подогнать его и расслабиться, зная, что ваша работа здесь сделана, если у вас нет единственной скорости, и мы вернемся к ним позже в статье.

Чтобы разделить старую цепь и удалить звенья из новой цепи, вам понадобится инструмент для цепей.

Инструмент для цепей Park Tool CT-5 Mini


Инструмент для цепей Park Tool CT-5 - отличный выбор, поскольку он не слишком дорогой и не занимает много места. Вы можете легко поместить его в свой набор инструментов и даже в седельную сумку, если собираетесь на более длительную прогулку.

CT-5 может разорвать любую цепь от односкоростной цепи до новой 12-скоростной цепи, единственная цепь, с которой мы бы избегали его использования, - это полусвязывающая цепь BMX.

Если у вас есть полузвенная цепь BMX, вам понадобится специальный инструмент для полузвенной цепи. При использовании цепного инструмента лучше не торопиться и делать работу медленно.

Очень легко случайно вынуть звено больше, чем вы хотели, или протолкнуть штифт и повредить боковую пластину цепи.

Если на вашем велосипеде нет цепи

Первое, что вам нужно сделать здесь, это переключить передний переключатель на большое кольцо, а задний переключатель на наименьшую шестерню.

Затем посмотрите на свою цепь, и если у нее есть внешняя пластина на одном конце и внутренняя пластина на другом, если у нее есть внешняя пластина, то протяните этот конец через передний переключатель и вниз примерно до положения на 5 часов. , прямо перед нижней мертвой точкой.

Возьмите оставшуюся часть цепи и оберните ее вокруг самого большого заднего зубца кассеты, по-прежнему удерживая переключатель в положении самого маленького зубца. Затем потяните оставшуюся часть цепи к цепи и главному звену передней звезды.

Убедитесь, что вы держите его плотно. Найдите ближайшую заклепку, в которой можно соединить цепь. Помните, что внешнее может присоединяться только к внутреннему и наоборот. Если, когда вы натягиваете цепь плотно, у вас есть внешнее направление, вам нужно будет перейти к следующему внутреннему.

Чтобы учесть тот факт, что мы пропустили переключатель, перейдем еще по одной ссылке. Звено бывает внутреннее и внешнее или 2 заклепки.

Звено должно быть свисающим, а не одним из звеньев передней звезды.Использование дополнительного звена будет учитывать пространство, занимаемое цепью, проходящей через переключатель.


Метод от наибольшего к наибольшему работает для всех велосипедов с редуктором. Если у вас есть велосипед с задней подвеской, вам также необходимо отключить амортизатор и сжать рычаг. Как только вы это сделаете, вы можете выполнить все шаги, указанные выше.

Натяжение односкоростной цепи

Существует 2 основных типа односкоростных. Один из них - это тип, который использует ту или иную форму горизонтального отсева или какой-то скользящий отсев.Другой тип - это преобразование с вертикальным отсевом. Начнем с вертикального отсева.

При использовании вертикального дропаута на одной скорости вы быстро поймете, что без места для перемещения колеса вы не можете получить колесо с идеальным натяжением. Тогда вам понадобится натяжитель цепи. Натяжители цепи бывают 2-х разновидностей. Толкайтесь вниз или вверх.

.

Как исправить велосипедную цепь

Велосипедная цепь - важнейший компонент вашего велосипеда. Без цепи было бы невозможно ездить на велосипеде.

Видите ли, велосипедная цепь отвечает за передачу мощности от педалей к ведущему колесу.

Это означает, что любая проблема с велосипедной цепью автоматически приведет к потере тягового усилия, и независимо от того, насколько интенсивно вы ездите на велосипеде, ваш велосипед не сдвинется ни на дюйм.

Теперь даже при правильном уходе и уходе за велосипедом цепь может ослабнуть.

И это может случиться в самых разных ситуациях.

Иногда вам может повезти, когда цепь немного теряется, позволяя добраться до места назначения и затянуть ее. В другое время цепь может полностью оторваться.

В любом случае понимание механизма регулировки велосипедной цепи - это своего рода обряд для любого энтузиаста велосипедного спорта.

В статье ниже мы расскажем, как упростить этот процесс.

Необходимые инструменты

  • Торцевой ключ
  • Стойка для велосипеда
  • Тряпка
  • Смазка
  • Перчатки
  • Адаптер торцевого ключа

Ослабленные велосипедные цепи чаще встречаются на односкоростных велосипедах

Это потому, что односкоростной велосипед или у фиксиков нет переключателя.

Переключатель - это система привода, которая отвечает за переключение передач на многоскоростных велосипедах и помогает натягивать велосипедную цепь и удерживать ее натянутой.

Тем не менее, наличие переключателя не защищает многоскоростные цепи от ослабленных цепей, только то, что частота ниже.

Давайте посмотрим, как натянуть цепь на односкоростном велосипеде.

Установите велосипед в нужное положение

Первым делом необходимо установить велосипед в правильное положение.

Переверните велосипед вверх дном и позвольте ему опираться на сиденье и руль на землю.

Таким образом, процесс снятия цепи будет простым и удобным.

Ослабьте задний мост

С помощью торцевого ключа ослабьте задний мост.

Задний мост - это вал, на котором крепится шина на вашем велосипеде.

Чтобы ослабить задний мост, поверните торцевой ключ против часовой стрелки, и таким образом вы ослабите заднее колесо, что позволит легко регулировать натяжение велосипедной цепи.

Вытяните заднюю шину

Предполагая, что задняя шина болтается, теперь вы можете потянуть ее назад, чтобы увеличить натяжение цепи.

Необязательно сильно тянуть заднее колесо, так как это может привести к разрыву цепи. Вместо этого вам нужно будет медленно тянуть шину, проверяя при этом натяжение.

Натягивая заднее колесо, нужно критически относиться к его положению; в идеале перед повторной затяжкой болтов следует расположить шину между поперечными рычагами в раме.

Определение правильного натяжения

Правильный способ определения правильного натяжения велосипеда - убедиться, что он может двигаться на полдюйма в любом направлении.

Если цепь существенно перемещается, это означает, что вам необходимо отрегулировать, переместив колесо немного дальше, чтобы увеличить натяжение цепи.

Затяжка задней шины

После того, как будет достигнуто идеальное натяжение цепи, можно приступить к затяжке гайки оси, чтобы затянуть заднее колесо.

Во время процесса затяжки заднее колесо не должно касаться цепи или рамы велосипеда.

Тестирование

Завершив процесс, протестируйте цепочку, чтобы убедиться, что она работает соответствующим образом.

Убедитесь, что цепь можно сдвинуть на полдюйма в любую сторону.

Проверните шину, чтобы убедиться, что она не касается цепи или рамы велосипеда.

Затягивание цепи велосипеда с несколькими передачами

Помните, мы указали, что, несмотря на наличие переключателей на велосипедах с несколькими передачами, они все еще подвержены ослаблению цепи.

Когда цепь на мультибайке расшатывается, цепь может легко запутаться с вашей ногой.

Поэтому настоятельно рекомендуется слезть с велосипеда, если вы заподозрили или заметили ослабление цепи.

Замена велосипедных цепей на многоступенчатом велосипеде аналогична замене велосипедных цепей на односкоростном велосипеде, но для этого нужно лишь следовать немного другим методам.

Доступ к задней шине

Чтобы получить доступ к задней шине на мультибайке, либо переверните велосипед, либо установите велосипед на подставку.

В любом случае цель состоит в том, чтобы сделать весь процесс менее хлопотным и более удобным.

Затяните винт переключателя - ограничительные винты и индексация

Винт переключателя расположен на задней части переключателя, и его легко обнаружить, поскольку прямо рядом с ним напечатана буква B.

Если вы хотите увеличить натяжение цепи на многоступенчатом велосипеде, постарайтесь затянуть эту осыпь.

Винт можно затянуть, повернув его по часовой стрелке.

Доступ к заднему колесу

Чтобы получить доступ к задней шине на вашем мультибайке, сначала поднимите рычаг разблокировки, чтобы можно было легко отсоединить соответствующий трос.

Наконец, поднимите быстросъемный рычаг, чтобы получить доступ к заднему колесу.

Регулировка заднего колеса

Для регулировки заднего колеса сдвиньте ось колеса назад в задних дропаутах.

Отсюда отрегулируйте колеса соответствующим образом. При этом вы не должны перетягивать цепь, чтобы избежать ее обрыва.

Когда вы закончите, проверьте велосипедную цепь, чтобы убедиться, что вы достигли идеального натяжения.

Как и у одиночного велосипеда, цепь должна двигаться на полдюйма в любую сторону.

Если нет, повторите весь шаг еще раз.

Вернуть все на место

Прежде чем сесть в велосипед, убедитесь, что все работает правильно.

Некоторые из важных компонентов, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Обеспечение опускания быстросъемного рычага
  • Повторное присоединение коррелирующего троса
  • Обеспечение правильной фиксации заднего колеса и его отсутствия непрерывного действия цепью или рамой
  • Двойная проверка натяжения цепи

Заключение

Затягивание велосипедной цепи теперь должно быть наименьшей из ваших забот.

Надеюсь, что если вы выполните описанные выше действия, натяжение велосипедной цепи будет легким.

.

Как натянуть велосипедную цепь

Велосипедная цепь ослабла? Он отменяется, пока вы едете? Проверьте свою цепь. Он должен быть достаточно тугим, чтобы вы могли перемещать его вверх и вниз примерно на один дюйм. Если она провисает или намного слабее, вам нужно подтянуть эту цепь.

Связано: Как смазать велосипед

Цепи часто расшатываются, когда на велосипеде нет переключателя передач. Переключатель - это механизм переключения передач, расположенный ближе к задней части велосипеда.Переключатель помогает натянуть цепь и удерживать ее в напряжении. Велосипеды без переключателя - это односкоростные или фиксированные.
Инструменты: возьмите гаечный ключ, подходящий для ваших задних осей.

1. Ослабьте шину . Ослабьте болты, которыми крепится заднее колесо.

2. Вытяните шину. Переместите шину назад, пока цепь не начнет натягиваться.

3. Найдите подходящее натяжение. Когда вы достигли точки, в которой цепь достаточно натянута, чтобы переместиться только на полдюйма в любом направлении, вам нужно затянуть болты и колесо на место.Возможно, вам будет легче попросить кого-нибудь помочь вам, чтобы он мог удерживать колесо в этом положении, пока вы его затягиваете.

Если после этого цепь не натягивается, значит, она растягивается, и пора заменить цепь.

Если у вас есть велосипед, у которого есть переключатель, который не создает натяжения цепи, возможно, его необходимо заменить. Это часто происходит, когда переключатель теряет часть своей упругости и не может эффективно создавать натяжение цепи.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как почистить велосипед, не сломав его.

.

Как преобразовать горный велосипед в односкоростной

Надеюсь, мой недавний пост, One Is Enough, убедил некоторых из вас попробовать себя в одиночном катании на горных велосипедах. Самое приятное в одиночном катании - это то, что вы можете сделать это дешево, переоборудовав велосипед, который у вас уже есть, менее чем за 30 долларов! Вы можете потратить намного больше, но базовое преобразование позволит вам кататься только на одной передаче и идеально подходит, если вы просто хотите попробовать одиночный спорт. Преобразование старого велосипеда в SS - также отличный способ вдохнуть в него новую жизнь и, наконец, вытащить его из гаража и снова на трассу.

Прокатившись на моем SS, чтобы помочь со статьей One Is Enough , BrianW решил переделать свой старый Trek 830 1991 года выпуска в SS. Мы сделали только базовую переделку его мотоцикла, и именно этому посвящена данная статья. Будущие обновления включены в конце, однако, если вы хотите сделать полноценное, безупречное преобразование.


Да, вы даже можете переоборудовать велосипед с полной подвеской в ​​SS - вам просто понадобится специальный натяжитель. Я использовал Yess ETR-V, чтобы преобразовать свой Anthem для моего первого знакомства с SS.Мне он так понравился, что в конце концов я создал специальный хардтейл SS 29er и отказался от Anthem.

Необходимые детали

Комплект проставок - получите тот, который включает множество проставок разных размеров для точной настройки положения задней шестерни для получения действительно прямой линии цепи. В некоторые более дешевые комплекты входят только две проставки - я не рекомендую их.

Задняя втулка - если ваша ступица имеет стальной корпус со ступичной муфтой (распространенный на большинстве байков нижнего уровня), подойдет дешевый штампованный зубец, но если ваша ступица имеет алюминиевый корпус ступицы, вы должны получить специальный зубец SS с более широким основанием во избежание выдавливания корпуса ступицы.

Натяжитель - он удерживает цепь в хорошем и надежном состоянии и предохраняет ее от падения. Есть небольшой шанс, что он вам не понадобится, но очень небольшой. Возьмите один - вы всегда можете вернуть его, если окажется, что он вам не нужен.

Цепь - большинство задних зубчатых колес из нержавеющей стали не подходят для цепей на 9 зубцов, поэтому вам понадобится цепь из нержавеющей стали или цепь на 8 ступеней. Если вы переделываете старый велосипед, на нем уже может быть цепь на 8 скоростей, поэтому не стесняйтесь повторно использовать эту цепь на своей настройке SS, если она не слишком изношена.

Некоторые компании предлагают комплекты для переоборудования из нержавеющей стали, в которые входят проставки, зубья и натяжитель, что проще и дешевле, чем покупать детали отдельно.


BrainW приобрела комплект для переоборудования Origin8 SS, в который входили несколько проставок, две шестерни и натяжитель.

Краткое примечание по передаче: передаточное число / комбинация, которую вы используете, зависят от вашего уровня подготовки и места проживания. Кому-то в Денвере, штат Колорадо, вероятно, нужно более легкое снаряжение, чем кому-то в Саванне, штат Джорджия.Спросите в своем районе о рекомендациях.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для преобразования требуются ограниченные знания в области механики и всего несколько инструментов, предназначенных для велосипеда. Это инструменты, которыми в любом случае должен владеть каждый велосипедист, поскольку они необходимы для базового обслуживания / замены запчастей. Этот проект - хороший повод получить инструменты, если у вас их еще нет!

  • жуаньбянь и стопорное кольцо инструмент - используется для удаления кассеты с задним колесом.
  • Инструмент для цепей - вам нужно укоротить цепь до нужного размера.
  • Большой разводной ключ - используется для поворота фиксатора.
  • Различные гаечные ключи с внутренним шестигранником - используются для снятия заднего переключателя и переключателей, установки натяжителя и т. Д.

Шаг 1 - Больше никаких дополнительных битов

Это довольно просто, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Просто удалите все части, которые вам больше не нужны:

  • цепь
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • все тросы переключения передач и корпус


Мне больше не понадобится эта чушь.

Шаг 2 - Установка и выравнивание заднего зубчатого колеса

Снимите заднее колесо с рамы и кассету со ступицы. Используйте цепь кнута, чтобы удерживать кассету на месте и инструмент стопорного кольца и разводной ключ для снятия стопорного кольца. Как только кассета выключена, пора надеть заднюю шестерню и выровнять линию цепи. Вам нужно будет использовать проставку, чтобы выровнять заднюю шестерню со средним кольцом на шатунах - потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.

Поместите шестеренку и проставки на колеса, где вы думаете, это может быть близко, но не затягивайте стопорное кольцо вниз слишком туго.Вставьте колесо в раму и проложите цепь поперек шестерни и звездочки. Это прямо? Возможно нет. Снимите заднее колесо и переместите шестерню / проставки, чтобы приблизиться. Повторите по мере необходимости, и как только вы счастливы с ним, затяните стопорное кольцо вниз. Вы, вероятно, не сможете добиться 100% идеального результата, но постарайтесь приблизиться к нему как можно ближе. Прямая цепь будет работать более плавно, изнашиваться намного медленнее и с меньшей вероятностью соскочит с передней звезды.


Хорошая прямая цепочка.

Совет. Трудно сказать, прямая ли цепь, просто взглянув на нее.Ни одна из трубок рамы не будет параллельна цепи, поэтому ее трудно визуализировать. Вот что я делаю: помещаю линейку (я использую уровень) на передние звезды, идущие назад к заднему колесу. Если цепь прямая, она будет оставаться на одном и том же расстоянии от прямой кромки на всем пути назад.


По прямой кромке легко определить, хороша ли леска вашей цепи.

Шаг 3 - Установка длины цепи и натяжителя

Мы почти закончили! Пришло время укоротить цепочку до нужной длины.Без натяжителя на велосипеде оберните цепь вокруг средней передней звезды и задней шестерни. Выясните, где вам нужно удалить лишнюю цепь - вы хотите, чтобы цепь была как можно короче, а затем снова соедините оставшуюся цепь. Скорее всего, цепь будет слишком длинной, и у вас будет провисание, но натяжитель предназначен именно для этого. Если вам повезет, комбинация шестерен и длина нижних перьев будут работать идеально, и вам не понадобится натяжитель. Но это редко.


Цепь на велосипеде Брайана не совсем выровнялась, поэтому нам пришлось использовать натяжитель.Когда вы укорачиваете цепь, убедитесь, что разобрать ее в нужном месте, чтобы у вас была пара внешних звеньев на одном конце и внутренних звеньев на другом - невозможно соединить два набора внешних звеньев!

Установить натяжитель проще всего, если снять шкив колеса, чтобы не бороться с цепью. Натяжитель должен иметь пружинный штифт рядом с креплением подвески переключателя - этот штифт должен находиться в «крюке» подвески переключателя. Шкив обычно регулируется, поэтому вы можете настроить его в соответствии с линией цепи.


Просматривая колесо, вы можете увидеть пружинный штифт, сидящий на крюке подвески переключателя.

Некоторые натяжители предназначены для опускания цепи, некоторые - для подъема цепи вверх, а некоторые могут работать в любом направлении. Натяжитель, который толкает цепь вверх, желателен, потому что он заставляет цепь лучше наматываться на заднюю шестерню, поэтому больше зубцов зацепляет цепь и меньше вероятность проскальзывания или падения цепи. Однако приличный натяжитель, который давит на цепь, тоже подойдет.


Натяжитель Origin8 давит на цепь. Этот байк готов к поездке!

Хорошо, готово! Катайтесь и наслаждайтесь простотой одиночного катания.

Сделать все

Есть несколько дополнительных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить настройку SS для долгосрочного использования.

Передняя звезда из нержавеющей стали - Специальная передняя звезда из нержавеющей стали не будет иметь никаких штифтов переключения / пандусов и будет иметь более высокие и широкие зубцы, чем кольцо, предназначенное для переключения.Более высокие / широкие зубья прочнее и лучше сцепляются с цепью, что снижает вероятность скольжения и падения цепи.

Wider SS cog - все комплекты для переоборудования поставляются с задними зубьями, штампованными из плоского куска стали. Они тонкие и при высокой нагрузке могут врезаться в корпус кассеты на ступице, особенно если это легкий алюминиевый корпус. Зубья True SS изготовлены из большого куска металла и имеют более широкое основание, чтобы распределить нагрузку и предотвратить повреждение ваших дорогих ступиц.

Болт звездочки из нержавеющей стали - эти более короткие болты позволят вам снять большое кольцо с вашего кривошипа. Меньший вес, больший дорожный просвет и отсутствие открытых зубов, которые могли бы врезаться в ногу при аварии. И выглядит красиво и чисто.


Старый байк BrainW теперь снова готов отправиться в путь!

.

Смотрите также

Возврат к списку