Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как научить ребенка держать равновесие на велосипеде


Учимся кататься на двухколесном велосипеде

Ищите тот, где всерьез развивается одна методика. Тот, где приветствуется обучение родителей вместе с детьми. Тот, где у детей есть время и для свободного общения друг с другом.


Альберт Эйнштейн сравнил велосипед с целой жизнью: «Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться». И ведь это действительно так – искусство держать равновесие в широком смысле этого слова в XXI веке стало одним из самых важных. А как научить ребенка держать равновесие на двухколесном велосипеде?

Какие сложности могут возникнуть при обучении «вождению»?
Ребенку сложно делать четыре вещи одновременно: крутить педали, рулить, смотреть вперед и принимать решение, куда ехать, удерживать равновесие.

Регулируем высоту сидения
Первое, что вам нужно сделать, — отрегулировать высоту сидения. Нога на педали в нижнем положении должна быть почти (но ни в коем случае не полностью) выпрямлена.

Учимся слезать с велосипеда
Еще до того, как начать обучение катанию, сначала надо показать ребенка, как слезать с велосипеда. Это элементарное требование безопасности.
Ребенок садится в седло, вы двумя руками держите велосипед за руль и сидение. Объясняете ребенку, что будете потихоньку наклонять велосипед на себя, а ему нужно вытянуть ногу и упереться в землю. Сделайте это несколько раз в обе стороны до тех пор, пока ребенок не начнет слезать с велосипеда уверенно.


Если вы решили учить ребенка кататься на велосипеде на улице, то выбирайте для этого ровную асфальтированную площадку

Учимся тормозить
И здесь обычно у родителей возникает вопрос — какой тормоз лучше, ручной или ножной? Для начинающих — ножной.
Вы катите велосипед вместе с ребенком, и ребенок должен затормозить. Как только он затормозит, отпускаете велосипед.
Чтобы закрепить навык, разгоняете ребенка на велосипеде и отпускаете. Ребенок должен сразу затормозить и встать. Повторяете несколько раз. Потом то же самое делаете, скатывая ребенка с горки с небольшим уклоном.
Теперь ребенок точно знает — что бы ни случилось, он может остановиться и не упасть.

Крутим педали
Если ребенок пересаживается на двухколесный велосипед с трехколесного друга, то у него уже есть один замечательный навык — крутить педали. А вот если ребенок только-только начал осваивать велосипед, то вам пригодится пара наших полезных советов.


Научить крутить педали можно двумя способами: собственно в движении или когда ведущее колесо приподнято.

Второй способ легче, потому что ребенку не нужно прикладывать больших усилий, и его внимание полностью концентрируется на педалях. Сначала вам придется взяться руками прижать ножки ребенка к педалям и покрутить их или показать на своем большом велосипеде, если он у вас есть.
Если малыш не пользовался до этого трехколесным велосипедом, то следующим шагом будет обучение навыкам управления рулем, а так же умению тормозить.


Двухколесный велосипед можно осваивать ребенку только с 4-5 лет

Удерживаем равновесие
Научить держать равновесие можно двумя способами. Традиционный способ — папа (чаще всего, реже — мама) бежит за велосипедом, придерживая его за багажник, или бежит рядом с велосипедом, придерживая за руль. Нетрадиционный способ предложили родители, учившие свою пятилетнюю дочку, — они вокруг седла обмотали упругую скакалку и придерживали велосипед за нее. Получается велосипед «на поводке». Если велосипед заваливается набок, то скакалка натягивается.

За седло придерживать ребенка очень неудобно, приходится бегать за ним на полусогнутых ногах, а держа велосипед за упругую скакалку, можно идти рядом, не наклоняясь.
Сначала можно тренироваться и рядом с бордюром. Одну ногу ребенок ставит на педаль, а второй отталкивается от бордюра.
Промежуточным этапом может быть использование велосипеда как самоката. Ребенок кладет руки на руль. Одну ногу ставит на ближнюю к нему, опущенную педаль и, отталкиваясь второй ногой, катится вперед.
И наконец, завершающий этап обучения — тренировка умения поворачивать. Это будет проще сделать, если ребенок будет кататься вокруг клумбы. Обязательно объясните ребенку, что не стоит крутить педали в повороте: скорость может сильно увеличить радиус поворота и спровоцировать панику и падение.

Полезные советы при обучении
1. Обязательно надевайте брюки, даже девочкам, потому что падения на первых порах неизбежны.
2. Если получится надеть перчатки, надевайте, а также наколенники и налокотники.
3. Для сохранения равновесия руль нужно всегда поворачивать в сторону наклона велосипеда.
4. При движении на велосипеде следует смотреть вперед на 5−10 метров.
5. Ступни и колени надо держать параллельно раме велосипеда.
6. Крутить педали нужно плавно, без рывков, не отрывая ног от педалей.
7. Торможение должно быть уверенным, но плавным.

Правила дорожного движения на велосипеде
Объясните ребенку, что нельзя кататься по дороге, и что переходить дорогу допустимо только пешком, ведя велосипед рядом с собой. Не стоит проверять лужи, ямки, песочные и земляные горки — это грозит непредвиденным падением. Научите ребенка показывать поворот рукой и звонить впереди идущим пешеходам.

Как научить тревожного ребенка ездить на велосипеде

Как научить ребенка ездить на велосипеде

Пэтти Чанг Анкер

Ах, первая поездка на велосипеде! Веселый обряд посвящения, правда? Для родителей нет ничего лучше, чем бегать рядом, удерживать маленький велосипед, толкать и ... Посмотрите, как наш ребенок идет! Или ... нет.

Если ваш ребенок тревожится (черт возьми, если , вы, , тревожитесь), научиться ездить на велосипеде может вызвать стресс.Первые несколько раз, когда мы с мужем пытались научить наших дочерей кататься на велосипеде, все начиналось с хныканья и заканчивалось войом (наших дочерей и нашего собственного).

Часто дети считают, что если бы они «от природы» были хороши в чем-то, им было бы легко, а если езда на велосипеде пугает, им нельзя отказываться от этого. В езде на велосипеде и в жизни ключ кроется в том, чтобы противостоять нашим страхам, преодолевать дискомфорт и практиковаться, пока новое не станет естественным. Как научить ребенка ездить на велосипеде, в Интернете есть множество учебных пособий, но если кажется неправдоподобным, что ваш нервный ребенок когда-либо уедет на двух колесах, не отчаивайтесь.Пытаясь преодолеть свои страхи и помочь своим детям обуздать их с помощью моей книги « Some Nerve », мы все научились ездить на велосипеде и за это время получили несколько ценных жизненных уроков. Вот мои 9 советов, как заставить неохотных гонщиков кататься:

1. Получите помощь.

Хотя большинство из нас представляло, как обучать наших детей на этом этапе, в действительности родители могут быть не лучшими в этой конкретной работе.

Дети и родители перевозят любой багаж. Мой муж - прирожденный спортсмен.У меня был ужасный страх перед велосипедом и аварией. Вместе мы создали смешную смесь «Давай, просто сделай это!» нетерпение и «Осторожно, помедленнее!» смешанный обмен сообщениями. Когда мы крикнули «ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ», наши дети, вероятно, услышали:

«ПОСМОТРИ, У ВАС ПОСМОТРИТЕ!»

«ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТЕ?!?!»

«ЭТО НЕ ТРУДНО, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЭТО?»

«ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО… ПОСМОТРИТЕ!»

С другой стороны, если учитель, сосед, любимая тетя или друг кричит «ПОСМОТРЕТЬ» без всякой истории, ребенок просто слышит: «ПОСМОТРИ.«Для нас, зачисление наших детей в класс велоспорта Bike New York« Научитесь ездить »избавил нас от эмоционального беспокойства. Не боясь разочаровать маму или папу, они могли просто следовать указаниям и учиться. И мы могли фотографироваться и болеть!

2. Сохраняйте позитивный настрой .

Учитесь ли вы сами или просто для моральной поддержки, оставайтесь позитивными. Обеспокоенные дети беспокоятся о том, чтобы подвести своих родителей.Говорите доброжелательным и уверенным голосом, который передает «. Вы получили это. Отличная работа, ». и ничего больше (без бормотания «почему ты не можешь просто XYZ»). Держите указания короткими и четкими («Педаль-Педаль-Педаль» лучше, чем «Продолжайте двигать ногами - Педаль быстрее - Вы меня слышите?» И т. Д.). Заранее скажите им, что вы можете повысить голос, чтобы они вас слышали, но это не то же самое, что кричать, и что пока они стараются, вы будете гордиться.

3. Ставьте реалистичные ожидания.

Не поддавайтесь словам «Это будет весело!» или "Это просто!" Езда на велосипеде - это весело; научиться ездить на велосипеде может быть сложно. Признайте страхи и реальность, но четко заявите, что страхи здесь не главенствуют. «Да, ты можешь упасть, это нехорошо. Но ты вернешься. Это того стоит, когда ты едешь на велосипеде! "

4. Успех .

Убедитесь, что все хорошо отдохнули и накормили. Голодный и капризный - не лучшее сочетание для езды на велосипеде или чего-то еще! И убедитесь, что велосипед подходит (или даже немного мал) для урока.Я знаю, что заманчиво оценить размер велосипеда, но гораздо сложнее понять, если он слишком большой. Ноги вашего ребенка должны иметь возможность твердо стоять на земле, при этом они должны сидеть на сиденье в самом нижнем положении. Мы купили велосипед нашей дочери Джиджи, чтобы она «выросла», и каждый раз, когда она приземлялась на цыпочки, она боялась опрокинуться. Это не позволяло расслабиться. Если нужно, возьмите для урока велосипед меньшего размера.

5. Установите лимиты, а не сроки .

Используйте таймер (определите, что работает с учетом возраста и темперамента вашего ребенка - например, 30 минут в день в течение 3 дней подряд).Таким образом, никто не должен беспокоиться о том, что урок будет длиться «вечно». Если дети начинают уделять 5 минут, чтобы завязать обувь, и 15 минут, чтобы отдохнуть на горшке (привет, тактика откладывания!), Поставьте часы на паузу. Полчаса честных усилий всех, включая родителей, - вот что важно. Однако не устанавливайте крайние сроки. Каждый ребенок учится с разной скоростью. Пусть они будут довольны своими усилиями, независимо от того, сколько времени на это потребуется.

6. Практикуйте позитивный разговор с самим собой .

Когда наша дочь Руби училась плавать, она цеплялась за край бассейна, говоря: «Я не умею!» Ее учитель плавания сказал: «Если вы скажете , я могу t , то вы не станете.Допустим, I я попробую ». Это нормально - бояться того, чего мы никогда не делали. Я могу t кажется правдой для всех, кто не может представить себе прыжок в неизведанное. Сказание «Я постараюсь» выводит нас из нашего пугающего «я» в наше смелое «я», которое говорит: «Это может быть сложно, я могу не сразу понять, но все в порядке, я могу попробовать». Это отличный вариант для ваших детей. Сделайте что-нибудь, что выходит за рамки вашей зоны комфорта.Пусть ваши дети увидят, что вы испугались, и все равно попытайтесь. Когда члены семьи сталкиваются с серьезной проблемой, напоминайте друг другу: «Я постараюсь». И помните, у всех нас есть огромная история успеха в этом, поскольку мы узнали - когда мы были еще младенцами! - вставать, ходить и бегать!

7. Поощрение .

Некоторые дети хотят научиться кататься на велосипеде, и им стоит несколько раз упасть, чтобы получить это. Другие не чувствуют такой внутренней тяги. Если для нас важнее, чтобы наши дети научились кататься на велосипеде, чем для них, обещание небольшого вознаграждения, например, прогулки с мороженым, может помочь им в этом.Однако не сходите с ума, обещая Disneyworld - если ставки будут слишком высоки, это только усилит давление.

8. Без драмы, мама !

Это для встревоженных мам. Старайтесь: ваш ребенок может упасть. Ваш ребенок может плакать. Они выживут! Не поддавайтесь желанию суетиться или собирать их и забирать домой. Поверьте мне, как человеку, который всегда уходил, когда я был впереди И когда я отставал: если вы уйдете, когда они напуганы, будет намного сложнее заставить их попробовать еще раз.Любезно, но твердо заставьте их снова начать работу, чтобы они могли закончить на высоком уровне. Ваш ребенок может кричать на вас, отказываться двигаться или устраивать истерику. Не попадайтесь на удочку! Сделайте глубокий вдох. Скажите мантру (моя - «Это волна, я - океан»). Улыбка. Сдерживание собственного беспокойства поможет всем сохранять спокойствие и крутить педали.

9. Взгляд на приз .

Поначалу все чувствуют себя неуправляемыми на велосипеде, даже взрослые. Когда я научился ездить на велосипеде в возрасте 43 лет, я все время катился к тем самым вещам - выбоинам, забору, канаве - я пытался избежать.Это нервировало меня и всех вокруг!

«Куда идут твои глаза, туда и твой велосипед», - сказал мой учитель. « Не зацикливайтесь на препятствиях. Вместо этого сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти. »Это может быть самый важный урок жизни из всех. Когда мы говорим «Смотри вверх», на самом деле мы говорим своим детям, что у нас есть выбор: сосредоточиться на том, чего мы боимся, или не спускать глаз с награды и идти своим путем. Мы контролируем ситуацию.

Обучение тревожных детей катанию на велосипеде может быть сложной задачей.Но наберитесь духа: в тот сладкий момент, когда ваш ребенок вырастет сбалансированным, уверенным и правдивым , придет , и когда это произойдет, это будет еще слаще от смелости, которую вы набрались, чтобы достичь этого.

О Пэтти


Пэтти Чанг Анкер - боязливый эксперт, писатель, спикер и тренер. Она является автором книги «НЕКОТОРЫЕ НЕРВЫ: Уроки, извлеченные во время становления храбрым» ( Oprah.com «Совершенно вдохновляюще», Parents Magazine «Мама должна прочитать») и экспертом по тревоге в PsychologyToday.com . Ее сочинения были опубликованы в журналах Dr. Oz The Good Life Magazine, O Magazine и Npr.org . Недавно она столкнулась со своими страхами перед плаванием в открытой воде, быстрой ездой на велосипеде и обильным потоотделением, чтобы стать триатлонисткой. Она и ее дочери больше не боятся кататься на велосипеде, но по-прежнему боятся клоунов.

.

Как научить ребенка кататься на велосипеде и почему так много родителей ошибаются

5. Сделайте это практичным

Используйте беговел как забавный способ добраться до школы - самокаты - это здорово, но не способствуют обучению балансировке. Чем больше они будут практиковаться, поднимая ноги, принимая свой вес и балансируя, тем лучше.

Поощряйте вашего малыша поднимать обе ноги при движении. Как только они смогут оторвать обе ноги от пола в течение 10 секунд, они будут готовы к педалям.

6. Разъясните тормоза!

Начать пользоваться педалями может быть очень непросто, поскольку падение может быстро подорвать уверенность вашего ребенка. Итак, начните с того, что убедитесь, что они умеют пользоваться тормозами. Инструкции должны быть простыми, например сказать «3, 2, 1, стоп», чтобы они понимали, как нажимать на тормоза.

Убедитесь, что тормоза хорошо отрегулированы; качественные детские велосипеды поставляются со специально разработанными рычагами для маленьких рук.

7. Держите их, а не велосипед

Чтобы помочь им удержать равновесие, держите руки на плечах, а не велосипед, сиденье или руль, так как это отнимает у них слишком много контроля.Чем больше поддержки вам нужно оказать, тем менее уверенно они будут себя чувствовать.

Попытайтесь почувствовать, куда идет их вес. Если они опираются на ваши руки, они не готовы - вернитесь к беговелу или снимите педали и используйте новый велосипед таким же образом. Дайте им как можно больше контроля над байком.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным делам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Возврат к списку