Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как назвать велосипед имя


Как вы выбираете имя для велосипеда?

  • Отзывы Дорога
  • Видео
  • Особенности дороги
  • Новости Cyclo Cross
  • Магазин велосипедов
  • Здоровье и питание
  • FAQ
FAQ

2020-10-15

  • Как вы выбираете правильный размер велосипеда?
  • Как они выбрали имена Короля Льва?
  • Как называлось велосипед, который делал велосипед популярным видом транспорта?
  • Почему она выбрала имя Майли?
  • Что такое название модели велосипедов от серийного номера?
  • Как метеоролог выбирает имя для урагана?
  • Как династия Миннесоты выбрала свое имя?
  • Как вы выбираете имя для чучела?
  • Как папа выбирает его имя?
  • Почему же 49?
  • Можете ли вы выбрать свое имя WWE?
  • Как вы выбираете дорожный велосипед?
  • Каковы названия старомодных велосипедов?
  • Почему голливудская нежить выбрала там имя?
  • Назовите знаменитую велосипедную гонку Франции?
  • Как выбрать свое подтверждение?
  • Как вы делаете абзац под названием «Мой новый велосипед»?
  • Как вы выбираете имя для кошки?
  • Почему вы выбрали это имя для своей группы или группы?
  • Вам нужно выбрать католическое имя для Подтверждения?
  • Вы теперь называете велосипед hamilton deluxe?
  • Что еще называют велосипедом крейсера?
  • Как вы выбираете имя для игровой группы?
  • Почему ti выбрал имя ti?
  • Почему Покахонтас выбрал Покахонтас как ее имя?
  • Как вы выбираете велосипед?
  • Почему вы выбираете имя подтверждения?
  • Почему имя Вирджинии выбрало для этой колонии?
  • Как найти фирменное наименование на велосипеде?
  • Вы выбираете свое имя WWE?
  • Как папа выбирает его имя?
  • Что такое велосипед для двоих?
  • Каково было название сиз и велосипедов?
  • Какое другое название для велосипедного зубчатого колеса?
  • Как выбрали имя Оз?
  • Почему я не могу выбрать свое имя?
  • Как называется велосипед для трех?
  • Как вы выбираете идеальное имя для своего ребенка?
  • Кто выбрал имя «Властелин Колец»?
  • Как вы выбираете имя святого для подтверждения?
  • Как вы выбрали для меня подходящий велосипед?
  • Как вы выбираете имя ребенка?
  • В чем важность выбора имени для подтверждения?
  • Почему родители выбирают имена своих детей?
  • Есть велосипед по имени Роли?
  • Как называется корзина для велосипедов?
  • Как вы выбираете идеальное имя для ребенка?
  • Как называется большой велосипед?
  • Почему вы выбираете имя святого для подтверждения?
  • Каково было название велосипеда 19-го века?

Электровелосипед за 5000 евро как у Кличко! Велоблог (Октябрь 2020).

 

Как обращаться к людям по-английски | Говоря

Как мне вам позвонить?

См. Словарь WordChecker ниже ↓

изучающих английский язык часто не понимают, как правильно обращаться к людям. Многие чувствуют себя неуютно, задавая вопрос: «Как мне вам позвонить?» Даже коренные англичане находят этот вопрос неудобным. Например, многие женщины не знают, как обращаться к матери своего парня. С другой стороны, некоторые родители не знают, как называть учителя своих детей.

имя фамилия, фамилия, фамилия
Уильям Шекспир
Сара Палин
Владимир Путин

Почему "Как мне вам называть?" такой сложный вопрос? Возможно, это потому, что вы просите другого человека сообщить свой статус или положение в мире по отношению к вашему. Эта должность может включать возраст, работу, образование, религию и даже семейное положение.

Обратите внимание, что:
для г-на мы говорим «Мистер»
для миссис мы говорим «промах»
для мисс мы говорим «мисс»
для мисс мы говорим «Мизз»

К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

В некоторых англоязычных странах принято, что женщина меняет фамилию при выходе замуж. Однако не все женщины. Если женщина, которую вы знаете, недавно вышла замуж, не предполагайте, что ее имя изменится. Вы можете смело спросить: «Вы носите то же имя?» Вопрос усложняется, когда женщина разводится или становится вдовой.Некоторые женщины изменят свое имя обратно на девичью фамилию. Овдовевшая женщина часто сохраняет фамилию мужа до тех пор, пока не выйдет замуж повторно. Разведенная женщина часто меняет свою фамилию обратно на девичью. Если вы плохо знаете женщину, подождите, пока она скажет вам, меняется ли ее имя.

Поскольку английский - это язык, а не культура, трудно научить изучающих английский язык, как правильно обращаться к людям. Всегда найдутся люди и профессии, требующие большей формальности, чем другие.Обращение к людям в письменной форме требует иных правил и формальностей, чем при разговоре.

Задавая вопрос

Если вы не знаете, как кому позвонить, лучше использовать официальный адрес или просто задать один из следующих вопросов:

  • Как мне вам позвонить?
  • Как мне называть вашу маму / учителя / менеджера?
  • Могу я позвонить вам [имя]?
  • Ничего страшного, если я позвоню тебе [никнейм, который, как ты слышал, используют другие]?
  • Как вас зовут? (используйте в случайных ситуациях, например, на вечеринке или в классе, где используются имена)

Ответ на вопрос

Возможно, вы не единственный, кто интересуется титулами.Студенты, коллеги или знакомые могут не знать, как звонить или . Если они не уверены в том, как произносится ваше имя, или вы хотите, чтобы они называли вас чем-то более непринужденным, помогите им:

  • Позвоните мне [имя]
  • Звоните мне [ник или краткая форма]

Официальные титулы на английском языке

В деловых ситуациях используйте официальные титулы, если люди, с которыми вы встречаетесь, не говорят вам иначе. Чтобы привлечь чье-то внимание, вы можете сказать: «Простите меня, сэр» или «Простите меня, мадам / мэм.«Чтобы поприветствовать кого-то, вы можете сказать:« Здравствуйте, сэр »или« Доброе утро, мадам / мэм ».

Фраза "Да, сэр!" (или «Да, мадам / мадам!») иногда используется носителями языка в саркастической манере. Например, когда маленький ребенок говорит своему отцу «закрыть газету», родитель может сказать: «Да, сэр!» и смейтесь. Вы также можете услышать, как мать говорит «Нет, мадам / мэм» на просьбу дочери о чем-то необоснованном.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

Вот официальные названия, которые используют носители английского языка (послушайте произношение):

  1. Сэр (взрослый мужчина любого возраста)
  2. Мэм (взрослая женщина - Северная Америка)
  3. Госпожа (взрослая женщина)
  4. Мистер + фамилия (любая мужская)
  5. Госпожа + фамилия (замужняя женщина, которая использует фамилию своего мужа)
  6. Ms + фамилия (замужняя или незамужняя женщина; обычное дело в бизнесе)
  7. Мисс + фамилия (незамужняя женщина)
  8. Доктор + фамилия (некоторые врачи называют доктор + имя)
  9. Профессор + фамилия (в университете)
Когда вы пишете кому-то в первый раз, используйте официальный адрес: Mr или Ms + фамилия человека, если вы ее знаете.Если вы не можете найти фамилию, используйте общий титул, например, сэр или мадам. Респондент может обращаться к вам по вашему имени и подписаться, указав свое имя. В современном деловом мире следующая переписка обычно более случайна. Если вы ответите во второй раз, вы можете использовать письмо респондента в качестве ориентира. Если они обращаются к вам по вашему имени и подписываются своим именем, вы можете сделать то же самое. (См. Больше о приветствиях и заключениях в письмах.)

Иногда у вас могут быть близкие отношения с кем-то, кого обычно называют сэром, госпожой, господином или госпожой (например, руководителем компании, знаменитостью, профессором или человеком старше вас).В какой-то момент этот человек может дать вам разрешение использовать его или ее имя. В английском языке мы используем фразу «на основе имени» или «на основе имени», чтобы описать отношения, которые не являются такими формальными, как кажется. Чтобы описать это, вы бы сказали, например: «Мы с мамой Пита находимся по имени» или «Мой учитель и я находимся по имени».

Неофициальные названия на английском языке

Случайные или очень близкие отношения требуют неформальной формы адреса:

  • Имя (друзья, студенты, дети)
  • Miss / Mr + имя (иногда используется учителями танцев или музыки или работниками детских садов)

Титулы привязанности

Обращаясь к ребенку, романтическому партнеру, близкому другу или члену семьи (обычно младше), люди часто используют следующие выражения нежности, также известные как «имена домашних животных»:

  • Мед (ребенок, романтический партнер или младший человек)
  • Уважаемый
  • Конфетка
  • Любовь
  • Любимая
  • Babe or Baby (романтический партнер)
  • Pal (отец или дед называет ребенка мужского пола)
  • Buddy or Bud (очень неформальный в общении с друзьями или между взрослыми и детьми; может рассматриваться как отрицательный)

Часто задаваемые вопросы:

То, как вы обращаетесь к людям, также может измениться в зависимости от вашего возраста и статуса.Если вы не уверены, используйте официальный адрес. Если ваша форма обращения слишком формальна, другой человек предложит вам использовать альтернативную форму адреса, например, имя.

В. Как мне позвонить своему учителю?
A. Начало официального.
Он или она, вероятно, расскажет вам об этом в первый день знакомства. Если нет, используйте официальный титул, пока он или она не скажет вам иное. Не используйте общий термин «учитель». Похоже, вы не знаете имени своего учителя. (Вы же не хотели бы, чтобы вас называли «учеником», верно?) Даже если у вас есть замещающий учитель, обязательно обращайтесь к инструктору по конкретному имени.

В. Как мне звонить сокурсникам?
A. Зависит от возраста.
В большинстве случаев в классе ученики называют друг друга по имени. В вашем классе может быть несколько старших учеников. В знак уважения обращайтесь к этим людям по фамилии (если они не просят вас назвать их по имени).

В. Как мне позвонить учителю моего ребенка?
A. Начните с мистера или миссис
Звоните учителю вашего ребенка так же, как ваш ребенок называет ее. Учитель может дать вам разрешение использовать ее имя, когда вашего ребенка нет.

В. Как мне обращаться к людям в Интернете?
A. Зависит от ситуации.
В социальной сети вы обычно можете использовать имена даже при обращении к учителям и администраторам. В электронном письме используйте формальную форму адреса при первом контакте с человеком. Другой человек, скорее всего, ответит, подписав только свое имя. В следующем электронном письме вы можете смело обращаться к этому человеку по имени.

В. Как мне позвонить нашему школьному администратору?
A. Формально.
Используйте официальный адрес, пока он или она не скажет вам иное.

В. Как мне называть родителей, проживающих в семье?
A. Начало официального.
Используйте мистер или миссис / мисс + фамилию, пока он или она не скажет вам иное.

В. Как мне звонить соседям?
A. Зависит от вашего возраста.
Соседи обычно обращаются друг к другу по имени, хотя это зависит от вашего и их возраста. Представьтесь, используя свое имя, и подождите, чтобы увидеть, как они представятся.Если ваш сосед постарше, вы можете задать вопрос во время второй встречи: «Ничего страшного, если я позвоню тебе [имя]?»

В. Как мне обращаться к коллегам?
A. Зависит от отрасли.
На многих предприятиях люди называют себя по имени. Если вы новый сотрудник, вам будут представлены другие люди.

В. Как мне позвонить своему руководителю или руководителю?
A. Начало официального.
Даже если этот человек называет вас по имени, обращайтесь к нему как мистер или миссис / мисс + фамилия, пока они не предложат вам использовать его имя.

В. Как мне обратиться к водителю автобуса?
A. Формально.
Используйте Sir или Madam / Ma'am для любого туриста или транспортного работника, у которого нет именной бирки. Не говори: «Извините, водитель автобуса». Это его работа, а не титул.

В. Как мне называть родителей моего (мальчика) друга?
A. Формально.
Дети и молодежь должны использовать г-н или г-жа / г-жа + фамилия. Если ваши друзья говорят, что можно называть своих родителей по имени, все равно вежливо спросить взрослых: «Можно, я назову вас [имя]?» Если вы и ваш друг тоже взрослые, вы, вероятно, можете использовать имена их родителей.

В. Как мне обратиться к официанту / официантке / бортпроводнику?
A. Официальное имя или имя.
Используйте «Сэр» или «Мадам / Мэм», если вы не знаете их имени. НЕ используйте "Привет, официант!" или "Эй, официантка!" Персонал ресторана считает это грубым, и вы, скорее всего, не получите доброжелательного обслуживания. Если вы постоянный клиент, вы наладите отношения с персоналом ресторана или кафе. Затем вы можете называть сотрудников по именам.

В. Как мне позвонить парикмахеру или косметологу?
А.Имя.
В индустрии красоты большинство людей используют имена. У некоторых могут быть прозвища, которые они вам скажут.

В. Как мне обратиться к служащему службы поддержки клиентов?
A. Проверьте именную бирку.
Некоторые служащие (или официанты) носят бирки с именами. Тег имени может сказать: «Привет, меня зовут Дэнни». В этом случае можно обращаться к этому продавцу по имени: «Спасибо, Дэнни» или «Дэнни, не могли бы вы помочь мне найти гамбургеры?» Если бейджика нет, используйте Sir или Ma'am.

знакомый (существительное): кто-то, кого вы знаете случайно (например: друг друга)
адрес (глагол): назвать кого-то определенным образом (при разговоре или письме)
неудобно (прил.): чувствовать себя некомфортно
коллеги (существительное): люди, с которыми вы работаете
служба поддержки клиентов (существительное): помощь покупателям, покупателям, членам семьи
в разводе (прил.): больше не женат
руководитель (существительное): менеджер или высокопоставленный сотрудник в компании или бизнесе
термины имени (BrE) / основание имени : наличие достаточно близких отношений, чтобы игнорировать формальности, такие как возраст или статус
формальный (прил.): проявление уважения к правилам, формам и традициям
формальность (существительное): то, что не имеет реальной цели, кроме как быть традицией
общее (прил.): описание многих; не указано
девичья фамилия (существительное): фамилия замужней женщины при рождении
прозвище (существительное): короткое или милое имя, используемое друзьями или родственниками
имя домашнего животного (существительное): имя, используемое близкими друзьями и семья, чтобы показать свою любовь
респондент (существительное): человек, который отвечает или отвечает
саркастический (прил.): иронично; обычно имеют противоположное значение, часто чтобы показать неуважение или доказать свою точку зрения
условия нежности (существительное): слова или имена, которые выражают чувство заботы о ком-то
сложнее (прил.): труднее понять или сделать
вдова (существительное): незамужняя женщина, муж которой умер

Как обращаться к людям Quiz.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что затрудняло движение. транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание советов и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражено в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает каких-либо требований закона. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда видимость серьезно ухудшается, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что неспособны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это преступление, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете быть привлечены к ответственности за превышение скорости во время езды на велосипеде, так как нарушения скорости относятся только к автомобилям, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к бешеной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и дорожки общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушение является правонарушением - водить карету по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по существу, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил, что она ехала на велосипеде по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал инструкцию, в которой говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед дорожным движением и которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорится о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна действовать осмотрительно.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека запрещено, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (будь это второстепенная дорога, если бы не было внимания к другому пользователю дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее рекомендует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам, а также на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии этого решения и с учетом совета правила 66 должна быть важна безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить или заставить велосипедистов носить шлемы в другом месте привели к сокращению использования велосипедов, что пагубно для здоровья населения, учитывая существенные преимущества езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследование показывает, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, в действительности совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель либо не видел, либо не избежал удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

То, что вам не нужно делать

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы двери машины не открывались неожиданно перед вами. Это может отпугнуть водителей от обгона или помешать ему совершить обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вас легче всего увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Однако это не означает, что вам придется держаться за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, разделяемого полицейским, остановившим Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент постарайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд

Cycling UK Cyclists 'Defense Fund (CDF) также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о юридических аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку