Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется детский велосипед с ручкой


Лучшие трехколесные детские велосипеды с ручкой

Автор Евгений На чтение 14 мин. Просмотров 3.2k. Обновлено

Ребенок растет, проявляет физическую активность, и наступает момент, когда ему не очень комфортно в коляске, но слишком рано переводить его на обычный велосипед. И тогда родители начинают задаваться вопросом, какой из них практичнее, чтобы он был интересным и безопасным. Самым популярным транспортным средством сегодня для детей от 1 года является трехколесный велосипед с ручкой для взрослых.

С раннего возраста будет полезно научиться маневрировать, поддерживать равновесие, концентрироваться, укреплять мышцы, улучшать функционирование сердечно-сосудистой системы.

Кроме того, лучшие модели оборудованы клаксончиками, световыми и шумовыми эффектами, разнообразными полезными аксессуарами.

Осталось лишь подобрать самый лучший трехколесный велосипед с ручкой для ребёнка, однако не всё так просто. Хочется ведь, чтобы было и качественно, и функционально, и недорого.

Как правильно выбрать трехколесный велосипед с ручкой

Конечно, от грамотно сделанной покупки будет зависеть здоровье малыша. Но как сделать правильный выбор? Особенно это волнует родителей, у которых первый ребенок и им не приходилось сталкиваться с таким приобретением. Мы ответим на этот вопрос, представив несколько основных критериев, на которые, прежде всего, надо обращать внимание.

  1. Материалы. Рама из пластика уменьшит вес, но она не отличается прочностью. Для надежности лучше остановить свой выбор на стали или алюминии. Колеса из резины обеспечивают лучшую амортизацию и облегчают движение по неровным дорогам, но их можно проколоть. Пластик используется в бюджетных моделях. Колеса отличаются шумным ходом, они чувствительны к небольшим ямкам, поэтому на таких велосипедах лучше кататься по ровным дорожкам в городе.
  2. Сиденье. От его конструкции зависит, как долго ребенок сможет наслаждаться ездой и не устать во время нее. Высокие спинки предусмотрены в основном в моделях для детей до 3 лет. При откидывании назад малыш может передохнуть и поспать. Для ребят постарше сиденья выполняются согласно анатомическому строению тела, но уже без удлиненной спинки.
  3. Ручка для родителей. Она помогает управлять трехколесным велосипедом во время движения, и от ее формы зависит комфорт и взрослых, и детей. Телескопическая ручка поможет быстро отрегулировать высоту. Двойная удобнее, чем одинарная, но вторая позволяет лучше маневрировать.
  4. Ремни и страховочный обод. Созданные для максимальной безопасности, они защитят ребенка во время падений и предотвратят появление ссадин и ушибов. Такие детали включают в модели и для детей старше 3 лет.
  5. Педали и подставки для ног. Многие модели оснащены съемными подножками для детей до 1,5 лет и складывающимися − для старшего возраста. Педали не должны быть массивными или, наоборот, очень маленькими. Рифленая поверхность обеспечит устойчивость и предотвратит соскальзывание ножек.
  6. Защитный капюшон. Он предохранит ребенка от дождя, ветра, солнца. Лучший материал для пошива тентов – это текстиль с водоотталкивающей пропиткой. Он меньше загрязняется, и для его очищения достаточно просто стереть капли дождя сухой тряпкой. Для контроля за ребенком лучше выбрать модель с окошком.
  7. Дополнительные аксессуары. Во многих трехколесных велосипедах есть интересные музыкальные панели на руле, клаксоны или звонки, корзины для игрушек, небольшие сумки для мелких вещей. Все эти аксессуары значительно облегчают жизнь мам и радуют ребенка на прогулке. Но стоит помнить, что чем больше дополнительных деталей, тем дороже велосипед.
  8. Вес. Облегченные модели из алюминия или пластика удобнее переносить и хранить, тогда как тяжелые более устойчивы к опрокидыванию, но менее маневренные. Сегодня можно приобрести велосипеды весом 6-7 кг, но со специальной формой базы, которая придает им максимальную устойчивость. Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.

Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.

Типы трёхколёсных велосипедов

Прежде всего, необходимо выбрать тип каталки для детей. В зависимости от возраста ребёнка велосипеды для маленьких ребятишек условно подразделяют на 3 типа:

  1. Велоколяска – предназначается для деток от года (можно чуть раньше) до трёх лет.
  2. Классический детский трёхколёсный велик – подойдёт ребятам от двух до четырёх лет.
  3. Трансформер – имеет различные съёмные аксессуары, поэтому «растёт» вместе с ребёнком и допустим к использованию с года до четырёх-пяти лет.

Самый маленький «спортсмен» оценит велоколяску – трёхколесный велосипед с ручкой, поскольку долгое кручение педалей ещё не предназначено для маленьких детских ножек, так что главную роль в передвижении играет родитель.

Ручка, размещённая с задней стороны конструкции, помогает вести велосипед, словно коляску, толкать перед собой и контролировать ход детского транспортного средства.

Велоколяски обычно обладают крупными передними колёсами, к которым прикрепляются педали, задние колёса несколько меньше. От колясок этому транспорту досталось глубокое сидение со спинкой, ремни безопасности, корзинка и козырёк, защищающий ребёнка от непогоды.

Ещё одна находка для родителей – трёхколёсный велосипед-трансформер, оснащённый разнообразными съёмными деталями, снимающимися по мере взросления карапуза.

В тёплую погоду научившийся кататься ребёнок сможет пересесть уже в классический велосипед, позабыв о громоздкой коляске.

Велосипедики для любимых малышей – хорошая находка и один из лучших «тренажёров» для деток от года до четырёх лет (некоторые родители пересаживают в них только научившихся сидеть карапузов).

За этот временной отрезок ребёнок научится крутить педалями, управлять рулём, поймёт принцип управления и затем с лёгкостью перейдёт на более взрослую модель.

Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов. Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых.

Основные достоинства:

  • Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  • Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  • Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  • В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  • Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  • Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.

Однако отзывы родителей, приобретших трёхколёсные велосипеды с ручками, показывают, что и у этих детских товаров имеются определённые недостатки. Например, во многих моделях присутствуют пластиковые детали, что снижает прочность изделия, а также приводит к шуму и дребезжанью.

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов. Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

Родительская ручка

Самая простая ручка выполнена как рычаг-толкатель. С ней родитель сможет успешно корректировать передвижение ребенка. Для детей до года, есть смысл обратить внимание на более сложную конструкцию, когда ручка соединена с ведущим колесом и рулем. В этом случае взрослый может полноценно управлять транспортным средством.

Не менее полезными  будут такие возможности:

  • смена угла наклона и высоты;
  • прочный материал, желательно, крепкий сплав с пластиковыми насадками;
  • антискользящее покрытие;
  • возможность управления как одной, так и двумя руками.

Безопасность при выборе трехколесного велосипеда

Детям присущи резкие и внезапные движения, поэтому на велосипеде должны быть ремни безопасности. Не лишним будет проверить возможность гибкой регулировки длины и надежность карабинов.

Еще один нюанс – блокировка и торможение. Лучшие характеристики демонстрируют модели с тормозами задних колес. Блокировка руля не допустит резкое движение колес при езде. Дополнительно может быть предусмотрена фиксация педалей. Это важно для маленьких детей, когда есть риск травмирования при вращении. Проверьте, чтобы на педалях присутствовало антискользящее покрытие.

Дополнительные возможности:

  • раздвижной ограничительный бампер – для детей до двухгодовалого возраста;
  • ручной тормоз (размещается около сиденья).

Лучшие производители трехколесных велосипедов

  • Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;
  • Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;
  • Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;
  • Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;
  • Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;
  • Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;
  • Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;
  • Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Рейтинг лучших трёхколёсных велосипедов

Как же подобрать лучший трёхколёсный велосипед для ребёнка от года до трёх лет? Какой производитель лучше? На что обращать особо пристальное внимание при выборе первого «железного коня? Эти и другие вопросы поможет разрешить обзор, в который входят самые популярные и качественные модели 2019 года. 

Лучший вариант цена/качество

Lexus Racer Trike Air MS-0637

Детский трехколесный велосипед Funny Jaguar MS-0637 без переключения передач. Созданная из качественных деталей, конструкция отличается особой прочностью. Двойная широкая ручка для родителей регулируется по высоте. Сиденье устанавливается в трех положениях «вперед-назад», а также поворачивается на 180°. Спинку можно откинуть для отдыха малыша. Широкая крыша надежно защитит от дождя, ветра и солнечных лучей, небольшое окно позволит следить за ребенком во время движения. Багажная корзина закрывается крышкой. В небольшую сумку можно складывать деньги или просто полезные мелочи. Предусмотрен стояночный тормоз на задних колесах. Технические особенности: стальная рама, жесткая вилка, усиленные пластиковые колеса, переднее крыло, родительская ручка, подставка для ног, багажник, сумка для вещей, защитный бампер, ремни безопасности, защитный козырек, сигнал/звонок, торможение ногами. Подходит прогулочного катания в городских условиях. Максимальная нагрузка – до 35 кг. Диаметр колес – 12/10 дюймов. Вес – 11 кг.

Лучший трехколесный велик

Capella Action trike (A)

Трехколесная модель предназначена для детей от года до 5 лет, подходит как для девочек, так и мальчиков. Колеса произведены из резины, диаметр переднего – 12 дюймов, задних − 10. Сиденье с мягким вкладышем, который можно снять и постирать в случае загрязнения.

В модели есть все необходимые аксессуары для защиты от падений в виде страховочного обода и трехточечных ремней безопасности, а также от дождя и солнца в виде объемного складного козырька. На выбор представлены три расцветки ярких оттенков: красного, синего и зеленого.

В трехколесном велосипеде предусмотрены дополнительные аксессуары. Это вместительная задняя корзина и рюкзак для вещей и игрушек, клаксон. Родители отметили хорошо продуманную безопасность, длительность использования, удобное управление ручкой. Хороший бонус ко всем плюсам – это вполне доступная цена.

Лучший велосипед для ребенка 2 лет

Galaxy Лучик Vivat

Данная модель отличается разнообразием цветовых решений, а также комфортным использованием как для малышей, так и их родителей. Конструкция выполнена из качественных европейских материалов. Доступная цена обусловлена тем, что производство расположено в России.

Колеса из мягкого полиуретана едут бесшумно, проходят по любым неровностям дороги, не доставляя дискомфорта малышу. Объемный капюшон защитит от солнца, сильных порывов ветра, дождя. Сквозь сетчатое окошко мама всегда сможет контролировать ребенка.

Ткань на сиденье и козырьке водоотталкивающая с тефлоновым покрытием. Ее легко очищать от загрязнений, надо просто протереть поверхность сухой тряпкой после дождя.

Основным плюсом опрошенные считают небольшой вес трехколесного велосипеда. Он составляет всего 8 кг при наличии стольких дополнительных аксессуаров и опций.

Лучший вариант для девочек

Fisher-Price HF9

Данная модель отличается ярким дизайном, гарантированной безопасностью и комфортом для ребенка от года до 4 лет с максимальным весом 35 кг. Надувные колеса из резины пройдут по любому бездорожью, не создав неприятных ощущений малышу при езде. На уклоне можно зафиксировать велосипед при помощи заднего тормоза.

Спинка с мягкой текстильной накладкой регулируется от вертикального до горизонтального положения. Сиденье можно повернуть в сторону движения или назад. Подголовник снимается и легко очищается от загрязнений.

Модель для безопасности оснащена пятиточечным ремнем и страховочным ободом. Есть съемные подножки на сиденье для детей помладше и складывающиеся на раме − для более старшего возраста.

Лучший трехколесный велосипед с ручкой

Mars Mini Trike Transformer T400

Велосипеды этой марки – недорогие и одновременно качественные. В раннем детском возрасте совершенно необязательно приобретать дорогущие транспортные средства, тем более что эта прогулочная велоколяска отличается неплохими характеристиками. Имеющиеся козырёк и ручка в дальнейшем снимаются, и конструкция превращается в классический трёхколёсный велосипед для маленького ребенка от года до четырёх лет.

ОФФ ТОП

Задача: В Детском Мире продавали двухколесные и трехколесные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колеса получилось 12 рулей и 27 колеса. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в Детском мире? Ответ пишите в комментариях)

Все о езде на велосипеде | Родители

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, заменив громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

ответов по истории велосипедов

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами.У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы ходить на своих машинах, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии.Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы педалировать более эффективно. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь водителю удерживать равновесие. Балансировать было сложно, потому что гонщик должен был сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и пораниться, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту неотъемлемую опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

американских производителей в очередной раз попытались создать лучший велосипед.Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на заднее колесо большего размера r . Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала правую, а затем левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Англичане в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса. С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипед более комфортным для езды. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

Ось

'центральная штанга колеса

Вопросы 1-6

Завершите предложения. Для каждого ответа выберите НЕТ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

В изобретении велосипеда принимал участие не только один человек или страна, но и весь мир в течение 1 лет.Это изобретение было впервые обнаружено в Шотландии в первые десятилетия 1800 года и было известно как велосипеды. Они не были похожи на современные велосипеды и имели два колеса, но у них не было номера 2 . Всадник сидел на подушке и ходил ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед. Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Однако из-за трудностей в езде на них никто не использовал их в повседневной жизни, и они были приняты как 3 . Примерно в 1870 году производители в Америке обнаружили, что это изобретение популярно 4 , но с той разницей, что каркасы были сделаны из 5 , что делает их намного легче.Вскоре британские изобретатели нашли метод, который может сделать педалирование более эффективным - крутить педали одну за другой. Они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Однако, поскольку гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, было слишком сложно удерживать баланс. Более безопасный велосипед изобрели американцы. Они сконструировали заднюю часть 6 , которая сводила к минимуму опасность падения и получения травм. Наконец, британцы в последний раз изменили дизайн и добавили два колеса равного размера и механизм, который заставляет цепь вращать заднее колесо.Тем самым был изобретен образец современного велосипеда.


1. Ответ: сто
2. Ответ: педали
3. Ответ: игрушки
4. Ответ: заморские
5. Ответ: полые стальные трубы
6. Ответ: ось

Вопросы 7-10

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Напишите

ВЕРНО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

7 TRUEFALSENOT GIVEN Велосипед пригласили только американцы
Ответ: FALSE

8

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку