Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется дорожный знак с велосипедом


Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2020 года

Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.

Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.

В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.

Знаковые обозначения

Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней. Автомобилистам со стажем следует обратить внимание на изменившуюся нумерацию знака с 4.4 на 4.4.1.

Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2

При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:

Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4.5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5.11.2, 5.13.3 и 5.13.4.

Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.

Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Изменения в правилах

Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:

  1. Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
  2. В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
  3. Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.

Видео: Понятие «велосипедная дорожка»

Дорожные знаки для езды на велосипеде в Нидерландах

Приглашаем вас посетить Нидерланды этим летом, чтобы покататься на велосипеде. Многие иностранные гости делали то же самое до вас. Один или два раза в год путешествие заканчивается не так, как они планировали. Так что, если вы не хотите, чтобы вас остановила полиция и не попали в заголовки газет, было бы неплохо узнать хоть что-нибудь о дорожных знаках.

В мире существует два типа дорожных знаков. В Нидерландах (как и в большинстве стран Европы, включая Великобританию) используется тип, который в основном состоит из синего и красного, в отличие от в основном желто-черного, как в США, Австралии и Ирландии (среди прочих).

Пропуск велосипедов с обеих сторон. Знаки разные, но то же значение. Слева от Нидерландов, справа от Австралии.

Но даже несмотря на то, что формы и цвета могут отличаться, пиктограммы на знаках в целом похожи. Так что их понимание не должно быть большой проблемой, даже если вы привыкли к другой системе. Сравните две приведенные выше ситуации в Нидерландах и Австралии. Совершенно очевидно, что здесь оба скупых велосипедиста пересекают дорогу с обеих сторон, и вы должны уступить дорогу, чтобы дать им дорогу.

Сравнивая знаки из четырех стран, мы видим больше сходства, чем различий. Есть только несколько очень разных знаков (например, «парковка запрещена»). Поразительно также то, что слова почти отсутствуют в неанглоязычных странах.

Так где же подвох? Что ж, в Нидерландах есть некоторые специфические велосипедные знаки и особенно дополнительные таблички, которые немного усложняют ситуацию. Дополнительная табличка с надписью "езда на велосипеде исключена" под знаком "улица с односторонним движением запрещена" внезапно запрещает въезд на эту улицу на велосипеде.Знак «разрешено движение на велосипеде» под знаком «пешеходная дорожка» позволяет вам ездить туда на велосипеде, но в этом случае пешеходы идут первыми. Значит, ехать на велосипеде нужно осторожно, не мешая пешеходам.

Один из знаков, который неправильно понимают, - это знак «Стоянка запрещена для велосипедов и мопедов / скутеров». Сайт даже ошибочно объясняет это знаком запрета на вход.

Видео дает краткий обзор ситуации в Нидерландах.

Наиболее важные знаки, с которыми вы можете столкнуться как велосипедист, перечислены ниже.

Самые важные голландские дорожные знаки, обозначающие, когда вы едете на велосипеде.

Более подробную информацию можно найти в брошюре «Дорожные знаки и правила в Нидерландах» (PDF на английском языке) на сайте Министерства транспорта Нидерландов. Нынешний дизайн голландских дорожных знаков относится к 1990 году, что придает знакам очень современный и чистый вид. Но не все вывески на улицах были заменены сразу, и даже сейчас, 22 года спустя, вы все еще иногда можете встретить старые вывески, имевшие ощущение 1940-х годов.Это знаки, с которыми я вырос, и те, которым учили в школе. Поэтому мне очень нравятся эти старые знаки. Что объясняет мой аватар.

Иногда можно встретить старые знаки, которые были официально заменены в 1990 году и с тех пор сняты с производства.

В Википедии есть более подробный обзор всех голландских знаков, а также сравнение европейских знаков.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, с которыми может столкнуться участник дорожного движения.

Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомобильных дорог , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых указателей, включая валлийскую и английскую версии географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

Знаки распоряжения

Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

Въезд в зону 20 миль в час

Конец зоны 20 миль / ч

Максимальная скорость

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Часто задаваемые вопросы - Часть 9 Контроль движения на велосипедных объектах

В следующем списке категорий перечислены вопросы, относящиеся к MUTCD, Часть 9 - Контроль движения на велосипедных объектах:

Знаки

  1. Агентство, в котором я работаю, недавно приняло закон, который требует от автомобилиста соблюдать минимальное поперечное расстояние 3 фута от велосипедиста при обгоне велосипедиста. Я видел, как этот знак использовался в других местах, но не могу найти его в Руководстве.Где найти стандартный знак для этой ситуации?
  2. Я обнаружил символический знак «Yield to Bikes» в одобренном на национальном уровне справочнике средств ухода за немоторизованными транспортными средствами. Мое агентство хотело бы использовать его, но я не могу найти этот знак среди стандартных дорожных знаков. Допустимо ли использовать этот знак?
  3. Учитывает ли MUTCD время в пути на знаках «Велосипедный пункт назначения»?
  4. Могу ли я использовать символ велосипеда на знаке с названием улицы?
  5. Следует ли использовать знак «разделяй дорогу» для информирования водителей о вероятном присутствии велосипедистов и для информирования их о необходимости безопасного проезда велосипедистов?

Маркировка

  1. Можно ли создать велосипедную полосу только с помощью разметки тротуара или также требуются знаки для велосипедных полос?
  2. Пункт 4 Раздела 9C.04 в MUTCD 2009 года требует, чтобы продольная линия (линия полосы движения) использовалась для отделения автомобильного движения от обозначенной велосипедной полосы, но требуются ли также слова, символы и / или стрелки на тротуаре?
  3. Наш город хочет поощрять езду на велосипеде и обозначил определенные улицы как велосипедные маршруты, но некоторые из улиц недостаточно широки, чтобы на них была выделена выделенная велосипедная дорожка. Таким образом, велосипеды делят проезжую часть с моторизованными транспортными средствами, и мы видели некоторые проблемы, когда велосипедисты сталкивались с дверями припаркованных автомобилей, когда они неожиданно открывались.Существуют ли стандартные знаки и маркировка, которые можно использовать для предупреждения велосипедистов об этом состоянии?
  4. Могу ли я использовать маркировку дорожного покрытия со знаком велосипедиста в шлеме вместо стандартной маркировки дорожного покрытия с символом велосипеда для включения в разметку общей полосы движения, показанную на рис. 9C-9?
  5. Могу ли я изменить конструктивную схему разметки общей полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, повернув ведущие шевроны, чтобы указать предварительные повороты для направления навигации?
  6. Могу ли я изменить конструктивную схему разметки общей полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, дублировать ведущие шевроны на заднем конце, но в обратном направлении, чтобы навести на то, что велосипедам разрешено движение в обоих направлениях по объекту или полосе движения что установлено?
  7. Могут ли шевроны разметки общей полосы использоваться отдельно для удлинения велосипедной полосы?
  8. Можно ли использовать разметку общей полосы для удлинения велосипедной полосы?
  9. Тротуар зеленого цвета был одобрен для использования на велосипедных дорожках в соответствии с Временным разрешением IA-14 от 15 апреля 2011 года.Могу ли я использовать тротуар зеленого цвета в качестве фона для разметки общей полосы?
  10. В последнем предложении пункта 2c Меморандума о временном одобрении 14 для покрытия зеленого цвета на велосипедных дорожках говорится, что узор покрытия зеленого цвета может быть пунктирным, что соответствует образцу пунктирных линий. Означает ли это, что я не могу установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями?
  11. Недавно я прочитал в одобренном на национальном уровне сборнике процедур для немоторизованных транспортных средств, что велосипедная полоса, приближающаяся к перекрестку, может быть объединена с эксклюзивной полосой поворота, потому что в противном случае боковая ширина улицы недостаточна для облегчения велосипедной полосы.Совместима ли эта рекомендация с MUTCD?

Сигналы

  1. Следует ли рассчитывать светофор специально для велосипедистов?

Другие темы

  1. Какой раздел в Руководстве применим к велосипедным бульварам?
  2. Количество инноваций и технологических достижений в устройствах регулирования дорожного движения для велосипедных сооружений продолжает расти. Как мне узнать, требует ли FHWA в настоящее время запрос на эксперимент для определенного устройства или набора устройств?
  3. Должны ли знаки и разметка велосипедных дорожек, дорожек и дорожек общего пользования быть световозвращающими?

Знаки

  1. Q : Агентство, в котором я работаю, недавно приняло закон, который требует от автомобилиста соблюдать минимальное поперечное расстояние 3 фута от велосипедиста при обгоне велосипедиста.Я видел, как этот знак использовался в других местах, но не могу найти его в Руководстве. Где найти стандартный знак для этой ситуации?

A : Стандартного знака не существует. Назначение дорожных знаков не состоит в том, чтобы повысить осведомленность, что обычно является целью знака, передающего программные правила дорожного движения. Другие средства массовой информации - например, радио, телевидение и газетная реклама; объявления в 511 туристических информационных системах; почтовые рассылки; и веб-сайты - более подходят и способствуют продвижению и / или маркетингу конкретных программ и новых правил.Специальные текстовые сообщения для закона трех футов не должны устанавливаться случайным образом и должны быть ограничены теми местами, где эксплуатация двух типов транспортных средств демонстрирует проблему или историю аварий. Таким образом, установка этих знаков там, где, как говорят, существует физически отделенная велосипедная дорожка, будет контрпродуктивна для достижения цели агентства. Примером специального знака сообщения, состоящего только из слов, для этого приложения может быть четырехстрочный черный на белом нормативный знак с надписью CHANGE :: LANES :: TO PASS :: BICYCLES.

Вернуться к началу

  1. Q : Я нашел символический знак «Yield to Bikes» в одобренном на национальном уровне сборнике средств для немоторизованных транспортных средств. Мое агентство хотело бы использовать его, но я не могу найти этот знак среди стандартных дорожных знаков. Допустимо ли использовать этот знак?

A : Набор знаков, показанный ниже, и аналогичные их аналоги, использующие зеленый или красный цвет для велосипедной дорожки, не были приняты в MUTCD и не разрешены для использования.Признаки ранее оценивались в рамках официальных экспериментов. FHWA прекратило эксперименты с этими знаками. Поскольку эксперимент не увенчался успехом, эти агентства должны удалить экспериментальные знаки и заменить их либо модифицированным знаком R10-15, либо знаком только со словесной легендой.


Примеры нормативных знаков YIELD TO BIKES, не принятых в MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Учитывает ли MUTCD время в пути на знаках «Велосипедный пункт назначения»?

A : No.Пункт 4 Раздела 9B.20 не предусматривает время проезда на велосипедных указателях, поскольку время в пути сильно зависит от скорости и опыта пользователя велосипеда. Это может способствовать неуважению времени в пути в целом любым пользователем велосипеда, который не попадает в категорию, для которой был сделан числовой вывод. Кроме того, с точки зрения поездки на велосипеде, время в пути не дает никакой полезной информации, которую еще не предоставило бы расстояние. Наконец, преобладающее преимущество времени в пути состоит в том, чтобы предоставить пользователю возможность рационально определить, следует ли им использовать альтернативный маршрут.Велосипедные дорожки либо не имеют альтернативного маршрута, либо там, где они есть, обычно остается только одна улица. Таким образом, корреляция со временем в пути либо отсутствует, либо интуитивно понятна. В любом случае, распространение этой информации на путеводном знаке может считаться излишним или неуместным, ни один из них не соответствует принципам дизайна путеводных знаков.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я использовать символ велосипеда на знаке с названием улицы?

A : No.Разделы 2D.43 и 9B.20 MUTCD не предусматривают допустимого использования стандартного символа велосипеда или символа велосипеда в шлеме на знаках с названиями улиц. Возможным источником путаницы может быть статья The Urban Bikeway Design Guide , созданная Национальной ассоциацией работников городского транспорта. В разделе 10 на страницах 214 и 215 во втором издании путеводителя Urban Bikeway Guide говорится: «Чтобы свести к минимуму беспорядок со знаками, на стандартном указателе названия улицы можно разместить символ велосипеда вместе с отличительной окраской. 129 "В примечании 129 на странице 307 далее говорится:" Пиктограмма (см. Определение в Разделе 1A.13) может использоваться на знаке D3-1. Если пиктограмма используется на знаке D3-1, высота и ширина пиктограммы не должны превышать высоту заглавных букв основной легенды знака. Пиктограмму следует располагать слева от названия улицы. Федеральное управление шоссейных дорог, (2009) Руководство по унифицированным устройствам управления движением. 2D.42 (sic). »

Термины« символ »,« логотип »и« пиктограмма », содержащиеся в MUTCD, не взаимозаменяемы, и каждый термин имеет четкое и четкое определение, представленное в Разделе 1A.13. Параграф 10 Раздела 2D.43 предусматривает допустимое использование пиктограммы на знаке с названием улицы. Агентствам напоминают о необходимости проведения комплексной проверки примечаний в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек , а также напоминают, что Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек не заменяет MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Следует ли использовать знак «делить дорогу» для информирования водителей о вероятном присутствии велосипедистов и для того, чтобы они могли безопасно обгонять велосипедистов?

A : Табличка SHARE THE ROAD (W16-1P) используется вместе с предупреждающим знаком «Велосипед» (W11-1) с целью предупреждения водителей о присутствии велосипедистов и напоминания водителям о необходимости безопасного проезда. соответствующий размер зазора.За годы, прошедшие с момента его принятия в MUTCD 2000 года, исследование показало, что сообщение «поделитесь дорогой», когда оно применяется к велосипедистам, не дает адекватного представления об обязанностях любой группы пользователей на проезжей части. Участники дорожного движения не уверены, означает ли «разделять дорогу», что водители должны оставлять пространство при проезде, или что велосипедисты должны отъезжать в сторону, чтобы позволить водителям проехать. В тех случаях, когда велосипедисты ожидают или предпочитают использовать полную полосу движения, это сообщение более четко передается с помощью знака «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» (R4-11), дополненного, при необходимости, разметкой общих полос.При использовании предупреждающего знака «Велосипед» (W11-1) многие юрисдикции отказались от использования фразы «поделитесь дорогой» в пользу таблички с надписью IN LANE или ON ROADWAY, которая более четко указывает на предстоящее состояние, а не дает нечеткую инструкцию. . Он по-прежнему соответствует MUTCD, если юрисдикция решит разместить табличку SHARE THE ROAD (W16-1P) под предупреждающим знаком «Велосипед» (W11-1), но это не лучшая практика.

Вернуться к началу

Маркировка

  1. Q : Можно ли создать велосипедную полосу только с помощью разметки тротуара, или также требуются знаки велосипедной полосы?

A : MUTCD 2009 позволяет использовать только разметку дорожного покрытия для велосипедной дорожки.MUTCD 2003 г. требовал, чтобы также использовались знаки велосипедных дорожек, но использование знаков велосипедных дорожек теперь является необязательным в соответствии с параграфом 5 раздела 9C.04 MUTCD 2009 года. Определение «велосипедная полоса» (определение 13 в разделе 1A.13) также было соответствующим образом пересмотрено, чтобы отразить тот факт, что знаки теперь являются необязательными.

Вернуться к началу

  1. Q : Параграф 4 Раздела 9C.04 в MUTCD 2009 требует, чтобы продольная линия (линия полосы движения) использовалась для отделения автомобильного движения от обозначенной велосипедной полосы, но это слово, символ и / или стрелка также требуется разметка тротуара?

A : Да, пункт C в пункте 6 раздела 3D.01 требует наличия надписи, символа и / или стрелки на мостовой.

Вернуться к началу

  1. Q : Наш город хочет поощрять езду на велосипеде и обозначил определенные улицы как велосипедные маршруты, но некоторые из улиц недостаточно широки, чтобы на них была выделена выделенная велосипедная полоса. Таким образом, велосипеды делят проезжую часть с моторизованными транспортными средствами, и мы видели некоторые проблемы, когда велосипедисты сталкивались с дверями припаркованных автомобилей, когда они неожиданно открывались.Существуют ли стандартные знаки и маркировка, которые можно использовать для предупреждения велосипедистов об этом состоянии?

A : Новая разметка тротуара, называемая разметкой общих полос, описана в Разделе 9C.07 и проиллюстрирована на Рисунке 9C-9. Новый знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» (R4-11) описан в Разделе 9B.06 и показан на Рисунке 9B-2. Эти устройства могут использоваться совместно друг с другом или независимо друг от друга, чтобы сообщать автомобилистам и велосипедистам, что полоса движения слишком узкая, чтобы режимы могли работать бок о бок.Разметка общей полосы движения также дает велосипедистам некоторые рекомендации по позиционированию, напоминая им о необходимости ехать за пределами зоны открывания дверей параллельно припаркованных автомобилей.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я использовать маркировку дорожного покрытия с изображением символа велосипедиста в шлеме вместо традиционной маркировки дорожного покрытия с символом велосипеда для включения в разметку общей полосы движения, показанную на рис. 9C-9?

A : Символ велосипедиста в шлеме (см. Рисунок B на рисунке 9C-3) может использоваться для разметки велосипедной полосы.Тем не менее, для единообразия для всей разметки общих полос следует использовать обычную маркировку дорожного покрытия с символом велосипеда (см. Рисунок A на рисунке 9C-3), как показано на рисунке 9C-9, поскольку именно этот символ был протестирован на экспериментальных этапах и дал лучший результат .

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я изменить конструктивную схему разметки общей полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, повернув ведущие шевроны, чтобы указать опережающие повороты для направления навигации?

A : No.Изменение стандартного маркировочного символа, которое приводит к изменению значения или потенциально непреднамеренному коннотации, не допускается в соответствии с Параграфом 1 Раздела 3A.02.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я изменить конструктивную схему общей разметки полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, дублировать ведущие шевроны на заднем конце, но в обратном направлении, чтобы указать, что велосипедам разрешено движение в обоих направления на объект или полосу, где он установлен?

A : No.Изменение стандартного маркировочного символа, которое приводит к изменению значения или потенциально непреднамеренному коннотации, не допускается в соответствии с Параграфом 1 Раздела 3A.02.

Вернуться к началу

  1. Q : Могут ли шевроны разметки общей полосы использоваться отдельно в расширении велосипедной полосы?

A : №. Раздел 3B.24 предусматривает, что любой тип маркировки шевроном должен использоваться для предотвращения передвижения по определенным мощеным участкам.Маркировка шевроном не используется для обозначения или обозначения допустимой части проезжей части, которая стимулирует движение транспортного средства по шеврону или в направлении, указанном шевроном. Использование шевронов для передачи противоположного значения противоречит единообразию и потенциально может нарушить ожидания участников дорожного движения. Чтобы увеличить или улучшить заметность, удлинители велосипедных полос могут использовать любую или все разметки дорожного покрытия, включая стандартную стрелку, символ велосипеда или словесную маркировку дорожного покрытия в соответствии с Разделом 9C.04 и Раздел 3B.20. В соответствии с Временным одобрением 14 и параграфами с 14 по 22 Раздела 1A.10, тротуар зеленого цвета можно использовать для увеличения или улучшения заметности удлинения велосипедной полосы.

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли использовать разметку общей полосы для удлинения велосипедной полосы?

A : Нет. Расширение велосипедной полосы по-прежнему является велосипедной полосой.Параграф 3 статьи 9C.07 запрещает нанесение разметки общей полосы на велосипедную полосу или ее продолжение. Для увеличения или улучшения видимости на удлинении велосипедной полосы может быть нанесена любая или вся разметка дорожного покрытия, включая стандартную стрелку, символ велосипеда или словесную маркировку дорожного покрытия в соответствии с Разделом 9C.04 и Разделом 3B.20. В соответствии с Временным одобрением 14 и параграфами с 14 по 22 Раздела 1A.10, тротуар зеленого цвета можно использовать для увеличения или улучшения заметности удлинения велосипедной полосы.

Предполагается, что источником путаницы для этого дизайна является второе издание руководства по проектированию городских велосипедных дорожек (Руководство), составленное Национальной ассоциацией работников городского транспорта. В пункте 7 на странице 81 Руководства говорится: «Разметка общих полос (MUTCD, рис. 9C-9) может использоваться для улучшения видимости в зонах конфликтов или на всех перекрестках. Размещение должно быть посередине движущихся полос и близко к пешеходные переходы. 66 "Примечание 66 на странице 293 Руководства относится к исследованию (Исследование) Транспортной ассоциации Канады, проведенному в 2008 году под названием" Тестирование на симуляторе цветных велосипедных дорожек ". Файл 785 ". Рекомендация из этого исследования, которая прямо цитируется в примечании 66 к Руководству, находится на странице 11 исследования. Агентства должны осознавать, что применение разметки общих полос на велосипедных дорожках, показанное в Руководстве, является не то, что было проверено в исследовании, и не то, что прямо упоминается в исследовании или рекомендации на странице 11.На рис. 4 на странице 12 исследования намеренно не используются белые пунктирные линии, чтобы ограничить разметку общих полос, а используется только последовательность разметок общих полос в зоне объединения. Фактически, данная рекомендация фактически относится к Рисунку 5 на странице 12 исследования. Рисунок 5 в исследовании соответствует MUTCD.

Агентства

напоминают о необходимости проведения комплексной проверки примечаний в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек , а также напоминают, что Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек не заменяет MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Тротуар зеленого цвета был одобрен для использования на велосипедных дорожках в соответствии с Временным разрешением IA-14 от 15 апреля 2011 года. Могу ли я использовать зеленое покрытие в качестве фона для разметки общей полосы?

A : №. Дорожное покрытие зеленого цвета разрешено для использования только на велосипедных дорожках, где велосипедная дорожка определяется требуемой продольной линией и надписью, символом и / или маркировкой в ​​виде стрелки.Разметка общей полосы передаёт другой рабочий коннотацию, чем велосипедная дорожка. Использование дорожного покрытия зеленого цвета в качестве дополнения к общей разметке полосы движения разрешено только в соответствии с утвержденными запросами на проведение экспериментов в соответствии с параграфами 8–11 Раздела 1A.10, если MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Последнее предложение пункта 2c Меморандума о временном одобрении 14 для покрытия зеленого цвета на велосипедных дорожках говорит о том, что узор покрытия зеленого цвета может быть пунктирным, что соответствует узору пунктирных линий.Означает ли это, что я не могу установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями?

A : Нет, использование точечного покрытия зеленого цвета для соответствия рисунку пунктирных линий через зону конфликта или перекресток является вариантом. Агентства могут также установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями, если захотят.

Вернуться к началу

  1. Q : Недавно я прочитал в одобренном на национальном уровне справочнике по лечению немоторизованных транспортных средств, что велосипедная полоса, приближающаяся к перекрестку, может быть объединена с эксклюзивной полосой поворота, потому что боковая ширина улицы недостаточна для облегчения велосипедной полосы в противном случае .Совместима ли эта рекомендация с MUTCD?

A : №. На рисунках 9C-4 и 9C-5 показаны примеры того, как велосипедная полоса и полоса эксклюзивного поворота продолжают разделяться по мере приближения к перекрестку. Нет никаких существенных исследований, позволяющих количественно оценить, дает ли объединение велосипедной полосы с полосой для исключительного правого поворота заметное преимущество в безопасности. Фактически, в полевых условиях при совмещении велосипедной полосы с поворотной полосой сообщалось как о безопасности, так и о юридических проблемах.Облегчение велосипедной полосы через полосу исключительного поворота может быть осуществлено в настоящее время, если вместо разметки велосипедной полосы использовать разметку полосы общего пользования.

Вернуться к началу

Сигналы

  1. Q : Следует ли рассчитывать светофоры специально для велосипедистов?

A : Раздел 9D.02 гласит, что на велосипедных дорожках синхронизация сигналов и срабатывание должны быть пересмотрены и скорректированы с учетом потребностей велосипедистов.Поскольку велосипеды обычно движутся медленнее, чем автомобили, важно уделять особое внимание времени зеленого интервала и связанных с ним интервалов смены желтого и красного, применимых к велосипедному движению. Текст MUTCD - это общее заявление, требующее, чтобы при установке времени сигнала учитывались потребности велосипедистов. В MUTCD не содержится никаких конкретных гарантий или инструкций.

Вернуться к началу

Другие темы

  1. Q : Какой раздел руководства применим к велосипедным бульварам?

A : Велосипедный бульвар не является устройством регулирования дорожного движения и поэтому не рассматривается в Руководстве.Однако стандартизированные устройства, используемые для обозначения, маркировки и управления велосипедными бульварами, являются такими. В результате модификация любого из этих устройств только для привлечения особого внимания, просвещения сообщества или обозначения велосипедного бульвара между одним и соседним муниципалитетом является неправильным использованием устройства управления дорожным движением. Фактически, неоднородность может способствовать нетерпимости, проблемам принятия сообществом и проблемам принуждения.

Вернуться к началу

  1. Q : Продолжает расти количество инноваций и технологических достижений в устройствах контроля дорожного движения для велосипедных дорожек.Как мне узнать, требует ли FHWA в настоящее время запрос на эксперимент для определенного устройства или набора устройств?

A : Проверьте раздел «Временное одобрение» на веб-сайте MUTCD. Если устройство не упоминается там или где-либо в самом Руководстве, скорее всего, потребуется запрос на проведение эксперимента в соответствии с параграфами 8–11 Раздела 1A.10. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Велосипедной и пешеходной программы в Управлении планирования, окружающей среды и недвижимости FHWA, которое находится здесь: https: // www.fhwa.dot.gov/environment/bicycle_pedestrian/guidance/mutcd/index.cfm.

Вернуться к началу

  1. Q : Должны ли знаки и разметка велосипедных дорожек, дорожек и дорожек для совместного использования иметь световозвращающую способность?

A : За исключением случаев, описанных в пункте (c) Условия 3 Временного одобрения IA-14 от 15 апреля 2011 г., все знаки и маркировка должны быть световозвращающими.Велосипед можно использовать в нерабочее время, особенно в тех районах, где популярны поездки на велосипеде. Ночное использование велосипеда для отдыха также возможно в зимние месяцы, когда световой день короче. Велосипедисты, которые используют фары в это время, могут получить заметную выгоду от световозвращения на лицевых сторонах знаков и разметке тротуаров.

Вернуться к началу

Вернуться к часто задаваемым вопросам.

.

Смотрите также

Возврат к списку