Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется экг на велосипеде


что это такое, показания и противопоказания к обследованию

Заболевания сердца и сосудов диагностируют инструментальными методами. Золотой стандарт — ЭКГ и эхокардиография. По ситуации назначают и более специфические процедуры вроде суточного мониторирования артериального давления, коронографии и прочих.

Все же названные две методики — основные. Они эффективно обнаруживают органические и функциональные изменения в миокарде. Но не всегда стандартных ЭХО и ЭКГ достаточно.

Некоторые патологические процессы протекают в латентной, скрытой форме. В таком случае симптоматика становится заметной только в определенных условиях, например, при повышенной физической активности.

Велоэргометрия — это нагрузочный тест, который используется для того, чтобы спровоцировать симптомы подспудно текущих патологических процессов, будь то ишемическая болезнь сердца или прочие органические, функциональные нарушения и тем самым обнаружить их.

В его основе лежит дозированная нагрузка на организм. Для исследования используют специальный аппарат, напоминающий велосипед. Пациент крутит педали до тех пор, пока не начнутся специфические признаки болезни.

Сама по себе методика довольно рискованная, потому назначают ее не всегда и не всем. При этом в кабинете обязательно дежурит специалист, готовый оказать первую помощь.

Процедуру проводят в крайних случаях. Если другой возможности обнаружить проблему нет.

Суть исследования и что оно показывает

ВЭМ в кардиологии — это специальный способ диагностики, провоцирующий тест, предназначенный для выявления скрыто текущих патологических процессов. Поскольку без особых условий подобные проблемы не проявляют себя никак, приходится идти на крайние меры.

В основе эргометрии лежит провокация симптомов вероятного заболевания. В рамках диагностики врачи используют специальное устройство. Оно напоминает велосипед, правда в довольно усеченном виде, что обусловлено потребностями обследования.

Больной должен крутить педали. Все это время ритм сердца и прочие жизненные показатели, артериальное давление и количество дыхательных движений в минуту отслеживают специальные датчики.

Как только человек чувствует себя хуже, проявляются симптомы заболевания — исследование останавливают.

По результатам диагностики можно обнаружить группу патологических процессов:

Ишемическая болезнь сердца

Хроническое расстройство, в основе которого — недостаточное обеспечение миокарда кровью. А значит питательными веществами и кислородом.

Постепенно интенсивность проявлений становится сильнее, но на ранних стадиях изменения неочевидны и не заметны без провоцирующего теста.

Внимание:

Велоэргометрия крайне опасна при запущенных формах. Потому явные признаки нарушения — это абсолютное противопоказание к исследованию.

Стенокардия

Особенно стабильная. Она отличается тем, что проявляет себя, только если есть специальные условия. Например, скачок температуры воздуха, внезапная физическая нагрузка. Без оборудования обнаружить патологию трудно.

 

В основе развития приступа стенокардии лежит резкое, стремительное нарушение трофики миокарда. Коронарные артерии сужаются, не могут пропустить достаточное количество крови. Это еще не инфаркт, но уже недалеко. Поэтому велоэргометрию назначают как можно раньше. Признаки предынфарткного состояния подробно описаны в этой статье.

Нестабильная стенокардия не требует специального инструментального исследования. Достаточно рутинных методов. К тому же, при таком расстройство эргометрия опасна.

Синдром слабости синусового узла

Хроническое нарушение функционального плана. Протекает на фоне полного благополучия организма. Формально, ни по ЭКГ, ни по ЭХО даже заподозрить нарушение не удается. Кроме редких случаев. Имеет врожденный, реже приобретенный характер (подробнее о заболевании читайте здесь).

Как правило, на фоне ССУ частота сердечных сокращений не растет вообще или увеличивается незначительно, несмотря на нагрузку. Интенсивность физической активности, стимула, явно не соответствует ответу организма.

Недооценивать подобное состояние нельзя. Потому как возможны грозные осложнения: вплоть до инсульта, прочих расстройств. Поскольку сердце не перекачивает достаточно крови в то время, когда организм нуждается в этом.

Патологии нижних конечностей

Неожиданная находка, но довольно частая в клинической практике. Велоэргометрия проводится не для этого. Речь скорее об инцидентальной находке или подозрении.

После исследования пациент испытывает онемение в ногах, плохо ходит. Обнаруживаются и объективные признаки венозной недостаточности или прочих отклонений: посинение и побледнение кожного покрова, падение местной температуры.

В таком случае пациента направляют на консультацию к флебологу или сосудистому хирургу.

Нарушения проводимости сердца

Отклонения в работе пучка Гиса и прочих структурах. Это тончайшие разветвленные нервные волокна. Они отвечают за перемещение импульса от синусового узла к остальным структурам, камерам.

Нарушение проводимости проявляется тем, что частота сокращений по мере усиления нагрузки не растет вообще или увеличивается недостаточно, а в запущенных случаях и вовсе начинает падать. Это чревато остановкой сердца.

Потому методика такой категории пациентов не рекомендуется. Слишком опасно.

Подробнее о блокаде правой ножки пучка Гиса читайте здесь, а левой — тут.

Расстройства дыхания

Обнаруживаются опять же случайно. Как правило, сопровождают основной кардиологический диагноз. По характеру отклонений можно сделать определенные выводы. Но исследовать нужно все уровни сразу: ЧСС, артериальное давление и дыхание.

Разумеется, для диагностики этих болезней одной только велоэргометрии недостаточно.

Отклонения функционального плана можно трактовать по-разному. Порой идентичные симптомы возникают при различных патологиях. И «кандидатов» на роль диагноза немало.

На помощь приходят вспомогательные методики. Выводы кардиологи делают по результатам комплексного обследования.

Показания

Оснований для диагностики довольно много.

  • Хронические нарушения ритма сердца. Особенно, если прочие исследования никаких результатов не дают. Классическая ситуация: симптоматика налицо, но изменений на кардиографии или УЗИ нет. В таком случае приходится провоцировать проявления, о которых говорит пациент. Это может быть опасно, поскольку неизвестно, с чем вообще врачи имеют дело.
  • Неоднозначные результаты ЭХО или ЭКГ. Встречаются и такие ситуации, когда нарушения налицо, но ничего точного врачи сказать не могут. Поскольку итоги непонятные. Велоэргометрия используется для того, чтобы получить более точные данные, а также в некоторых случаях, верифицировать (подтвердить) установленный ранее диагноз.

Насколько целесообразно добиваться этого с помощью «велосипеда» — сказать трудно. Зависит от ситуации. Решать должен врач.

  • Необходимость подтвердить диагноз. Закономерное продолжение ранее названных показаний. В некоторых случаях у специалистов уже есть соображения о состоянии пациента. Велоэргометрия позволяет сказать точнее, как работает сердце.
  • Подозрения на атеросклероз сосудов нижних конечностей. Как ни странно, «велосипед» годится и для этого. При интенсивной физической нагрузке мышцы ног требуют большого количества кислорода и полезных соединений.

Если трофика на местном уровне ослаблена, присутствует нарушение венозно-лимфатического оттока или расстройства работы артерий, это заметно после ВЭМ пробы.

Как ранее сказано, пациент испытывает боли в ногах, дискомфорт. Кожа становится бледной или синеет, холодеет. Это явные признаки патологии. Далее разбираться должен профильный специалист.

  • Болезни легких. Связанные с расстройствами работы сердца. По необходимости назначают модификации классической велоэргометрии. В этом случае дополнительно исследуется концентрация кислорода в кровеносном русле (сатурация).

Методика эффективна в плане диагностики скрытых патологий сердца. Хотя безусловно опасна и несет риски для жизни. Есть у нее и другая сфера применения.

Велоэргометрия используется в лечебных целях, обычно у спортсменов.

«Велосипед» решает две задачи:

  • Тренирует организм. Поскольку интенсивность нагрузки довольно высока. К тому же ее можно дозировать, как требует ситуация.
  • Помогает реабилитироваться быстрее. После травм или длительного перерыва в занятиях.

Противопоказания

Велоэргометрия проводится не всегда по понятным причинам. Многим пациентам она не назначается из-за критической опасности для жизни и здоровья. Среди оснований:

Каждый такой эпизод — это острое нарушение. Когда случится непоправимое — не известно. Сама по себе эргометрия может спровоцировать неотложное состояние. Потому ее не назначают такой категории пациентов. Даже если болезнь на ранней стадии.

  • Перенесенный инфаркт. Суть процесса заключается в отмирании тканей мышечного органа и замещении их плотной, рубцовой. Соответственно, работать как прежде он уже не может.

Независимо от того, как давно произошел острый эпизод, велоэргометрия не проводится. Слишком опасно, поскольку велик риск повторения негативного сценария. Также возможна остановка сердца.

  • Подозрения на инфаркт. В этом случае доказательств нет, но гипотетические риски столь велики, что врачи предпочитают использовать другие методы обследования.

  • Пороки сердца. Особенно клапанной системы. Аортальный стеноз, как пример. Когда створка на выходе крупнейшей артерии не позволяет выбросить достаточное количество крови.

В такой ситуации полезный объем циркулирующей жидкой соединительной ткани слишком мал, чтобы обеспечивать организм даже в спокойном состоянии.

Нужно ли говорить, что грозит такому пациенту при повышении потребности тканей в кислороде и питательных соединениях?

  • Миокардит. Воспаление мышечного слоя органа. Обычно инфекционного происхождения. В этот период работа проходит на износ. Достаточно незначительно толчка чтобы спровоцировать как минимум отмирание большой площади тканей. Как максимум — орган может просто не выдержать.

  • Перикардит. Другое опасное состояние. Представляет собой скопление жидкости или крови в особой сумке, которая покрывает сердце снаружи и не позволяет ему смещаться. Это так называемый перикард.

Нужно быстрее лечить пациента. Нет времени на исследования. Не то что на эргометрию, но даже на глубокую проверку посредством ЭКГ.

Если давление жидкости на орган станет равным или близким к таковому внутри мышечной структуры, случится остановка. Скорее всего, пациента вернуть уже не выйдет. Потому ни о каком инструментальном исследовании речи не идет.

  • Высокие показатели артериального давления. Запущенная гипертензия. «Велосипед» повышает АД. Это неминуемый эффект. И потому методика противопоказана пациентам с хроническими расстройствами сосудистого тонуса. Не важно, в компенсированной или иной форме — гипертоникам велоэргометрия противопоказана.
  • Эмболия легочной артерии. Закупорка структуры тромбом. Не всегда это состояние абсолютно летально. По крайней мере, не сразу оно провоцирует гибель от осложнений. Все зависит от диаметра сгустка. Важно устранить инородную структуру из сосуда. Если есть подозрения или расстройство уже доказано, велоэргометрию делать категорически нельзя.

Внимание:

Эргометр — это довольно опасный аппарат, в большинстве случаев врачи перестраховываются и не назначают исследование. К нему прибегают, только если выхода нет.

Подготовка

Чтобы снизить риски и одновременно увеличить точность обследования, достаточно соблюдать ряд рекомендаций.

  • Отказаться от алкоголя, курения за сутки. Этанол и содержащиеся в сигаретах вещества влияют на тонус сосудов. Происходит спазм. Сужение просвета артерий. Это неминуемо скажется на работе сердца. Как минимум, при минимальном увеличении нагрузки случится аритмия, повысится артериальное давление. Это опасно. Исследование придется прервать.
  • То же самое касается кофе, крепкого чая. Тонизирующие напитки лучше оставить на потом. Кстати говоря, сердечникам от них стоит вообще отказаться. Чтобы не провоцировать опасные симптомы, не повышать риски.
  • За несколько часов до процедуры нельзя перенапрягаться физически. В противном случае результаты будут ложными с самого начала. Плюс растет вероятность осложнений и нежелательных последствий после велоэргометрии.
  • За 2-3 часа отказываются от пищи. Еда, процесс переваривания повышают нагрузку на мышечный органа. Это лишнее.
  • Одежду нужно подобрать по ситуации. Она не должна быть сковывающей и неудобной. Иначе будет неприятно двигаться. Потребуются усилия, чтобы справиться с сопротивлением одежды. Это лишняя нагрузка, которая обязательно скажется на диагностике и ее результатах.
  • По рекомендации специалиста пациент отказывается от некоторых препаратов за день до велоэргометрии. Самостоятельно ничего отменять нельзя. Слишком опасно.

Если выполнить эти рекомендации, ВЭМ проба будет безопаснее и эффективнее.

Ход процедуры

Примерный алгоритм такой:

  • Пациент приходит к назначенному времени в клинику.
  • На грудь накладывают специальные датчики, функция которых — фиксировать показатели ЧСС. В то же время, помимо контроля ЭКГ специалисты отслеживают артериальное давление и дыхание.
  • Начинается собственно сама процедура. Больной должен крутить педали в среднем темпе, затем интенсивность нагрузки увеличивают. Делают это постепенно и крайне дозированно, чтобы с одной стороны не нанести вред, а с другой точно определить момент, когда начинаются нарушения.
  • Как только пациент ощущает дискомфорт, а датчики фиксируют декомпенсацию работы сердца, исследование останавливают. Это и есть та цель, которой добиваются диагносты.

В течение всего мероприятия пациент рассказывает о своем состоянии. Это важно, чтобы не упустить момент, когда нужно прекращать процедуру. На все уходит от 10 до 20 минут. Редко больше.

Расшифровка и интерпретация итогов

Все результаты отражаются в протоколе исследования. Основные показатели, которые интересуют специалистов:

  • Исходная ЧСС. То, сколько ударов в минуту было в начале.
  • Конечный уровень сердечных сокращений. Количество по окончании процедуры.
  • Показатели ЭКГ. Учитываются все сегменты и зубцы.
  • Длительность обследования.
  • Максимальная нагрузка, на которой наступил пик.
  • Причина прекращения велоэргометрии.

Расшифровкой и интерпретацией занимаются как специалисты на месте, так и кардиолог, который будет исследовать результаты сам. Своими силами оценить показатели не получится. Поскольку их слишком много, а нюансов при интерпретации — еще больше.

Возможные осложнения во время теста

ВЭМ обследование относится к рискованным, если нарушены меры подготовки или были скрытые противопоказания, вероятны такие проблемы:

  • Инфаркт или стенокардия.
  • Бронхоспазм и, как итог, асфиксия. Удушье.
  • Разрыв аневризмы. Если таковая есть.
  • Инсульт. От чрезмерного скачка артериального давления.
  • Гипертонический криз.
  • Обморок, потеря сознания.
  • Опасные аритмии.
  • Рвота.

Аналоги метода

Велоэргометр — не единственный возможный нагрузочный тест. Есть и другие варианты:

  • Тредмил. Для диагностики используют беговую дорожку.
  • Степ-методика. Врачи применяют специальные ступеньки. Задача пациента — шагать вверх-вниз.

Оба варианта тоже довольно опасны. Разница только в технике проведения и вероятном конечном результате. Что назначить — решает специалист.

ВЭМ-тест или велоэргометрия — нагрузочная методика для исследования функционального состояния сердца. Применяют ее в крайних случаях, если прочие способы не дали однозначного ответа на вопрос, что происходит.

Важно учитывать противопоказания и возможные риски. Соотносить их с вероятной пользой. Поскольку методика опасная.

Электрокардиограмма с нагрузкой | Johns Hopkins Medicine

Что такое электрокардиограмма с нагрузкой?

Электрокардиограмма (ЭКГ) - это простой и быстрый тест для оценки состояния сердца. Для этого теста электроды (маленькие пластиковые пластыри, которые прилипают к коже) помещают в определенные места на груди, руках и ногах. Электроды подключаются к аппарату ЭКГ проводами. Затем электрическая активность сердца измеряется, интерпретируется и распечатывается. В тело не поступает электричество.

Естественные электрические импульсы координируют сокращения различных частей сердца, чтобы кровь продолжала течь должным образом. ЭКГ регистрирует эти импульсы, чтобы показать, насколько быстро бьется сердце, ритм сердечных сокращений (устойчивый или нерегулярный), а также силу и синхронизацию электрических импульсов, когда они проходят через различные части сердца. Изменения ЭКГ могут быть признаком многих сердечных заболеваний.

ЭКГ с нагрузкой выполняется для оценки реакции сердца на стресс или физическую нагрузку.В этом тесте ЭКГ записывается во время тренировки на беговой дорожке или велотренажере. Запись ЭКГ будет сделана в определенные моменты во время теста, чтобы сравнить эффекты увеличения нагрузки на сердце. Периодически наклон и скорость беговой дорожки будут увеличиваться, чтобы затруднить выполнение упражнений во время теста. Если вы едете на велосипеде, вы будете крутить педали быстрее, несмотря на повышенное сопротивление. В любом случае вы будете тренироваться до тех пор, пока не достигнете целевой частоты пульса (определяемой врачом в зависимости от возраста и физического состояния) или пока вы не сможете продолжать занятия из-за усталости, одышки, боли в груди или других симптомов.

Зачем мне нужна электрокардиограмма с нагрузкой?

Некоторые причины, по которым ваш лечащий врач может запросить электрокардиограмму с нагрузкой (ЭКГ), включают:

  • Для оценки стресса или толерантности к физическим нагрузкам, если ваш врач считает, что у вас ишемическая болезнь сердца (закупорка артерий в сердце)
  • Для определения пределов безопасных упражнений перед началом программы кардиологической реабилитации или при восстановлении после сердечного приступа, такого как сердечный приступ (инфаркт миокарда или ИМ) или операция на сердце
  • Для оценки сердечного ритма и электрической активности во время упражнений
  • Для оценки пульса и артериального давления во время упражнений

Ваш лечащий врач может порекомендовать вам сделать ЭКГ с нагрузкой и по другим причинам.

Каковы риски электрокардиограммы с нагрузкой?

Из-за нагрузки на сердце во время теста есть небольшая вероятность:

  • Боль в груди
  • Сердечный приступ
  • Высокое кровяное давление
  • Нерегулярное сердцебиение
  • Головокружение
  • Тошнота
  • Усталость
  • Отключение
  • Остановка сердца
  • Серьезные нарушения сердечного ритма.

Снимать липкие электроды может быть неудобно.Если электроды оставить слишком долго, они могут вызвать разрушение тканей или раздражение кожи.

Могут быть и другие риски в зависимости от вашего конкретного состояния здоровья. Обязательно обсудите любые проблемы со своим врачом перед процедурой.

Определенные факторы или условия могут повлиять на результаты ЭКГ с нагрузкой или повлиять на них, в том числе:

  • Перекусить перед тестом
  • Потребление кофеина перед тестом
  • Курение или употребление других табачных изделий перед испытанием
  • Высокое кровяное давление
  • Нарушение баланса электролитов, например, слишком много или слишком мало калия, магния или кальция в крови
  • Некоторые лекарства, такие как бета-адреноблокаторы, которые могут затруднить повышение частоты пульса до целевого уровня
  • Порок клапана сердца
  • Сердце увеличенное
  • Аритмии

Как подготовиться к электрокардиограмме с нагрузкой?

  • Обязательно сообщите своему врачу, если у вас есть следующее:
    • Аневризма
    • Нестабильная стенокардия (неконтролируемая боль в груди)
    • Тяжелая болезнь клапана сердца (нарушение работы одного или нескольких клапанов сердца)
    • Сердечная недостаточность тяжелой степени
    • Недавний сердечный приступ (инфаркт миокарда или ИМ)
    • Сильно высокое кровяное давление
    • Неконтролируемое нерегулярное сердцебиение
    • Перикардит (воспаление или инфекция мешка, окружающего сердце)
    • Тяжелая анемия (низкое количество эритроцитов)
    • кардиостимулятор
  • Ваш лечащий врач или технический специалист объяснят вам результаты теста и позволят вам задать вопросы.
  • Вам будет предложено подписать форму согласия, которая дает ваше разрешение на проведение теста. Внимательно прочтите форму и задавайте вопросы, если что-то непонятно.
  • Вам будет предложено поститься (не есть и не пить) за несколько часов до обследования.
  • Не курите и не употребляйте табак в каких-либо других формах за 2 часа до теста.
  • Сообщите своему врачу, если вы беременны или думаете, что можете быть беременными.
  • Сообщите своему врачу обо всех лекарствах (рецептурных и безрецептурных), витаминах, травах и добавках, которые вы принимаете.
  • Вас могут попросить подержать перед тестом определенные лекарства, например бета-адреноблокаторы. Ваш лечащий врач предоставит конкретные инструкции.
  • Носите удобную обувь для ходьбы и свободные брюки или шорты. Женщинам следует носить топ с короткими рукавами, который застегивается спереди, чтобы было легче прикрепить электроды ЭКГ к груди.
  • Если вы используете ингалятор при астме или других проблемах с дыханием, принесите его на тест.
  • В зависимости от вашего состояния здоровья ваш лечащий врач может запросить другие специальные препараты.

Что происходит во время электрокардиограммы с нагрузкой?

Электрокардиограмма с нагрузкой (ЭКГ) может быть сделана амбулаторно или во время пребывания в больнице. Тесты могут отличаться в зависимости от вашего состояния и практики вашего лечащего врача.

Обычно ЭКГ с нагрузкой следует за этим процессом:

  • Вас попросят удалить все украшения или другие предметы, которые могут помешать проведению теста.
  • Вам будет предложено расстегнуть блузку или рубашку спереди (мужчин могут попросить снять рубашки).Техник обеспечит вашу конфиденциальность, накрыв вас простыней или халатом и обнажив только необходимую кожу.
  • Если у вас очень волосатая грудь, лаборант может сбрить или подстригать небольшие участки волос, если необходимо, чтобы электроды плотно прилегали к вашей коже.
  • Электроды будут прикреплены к груди и животу (животу).
  • Провода будут прикреплены к электродам.
  • После подключения проводов технический специалист может ввести идентифицирующую информацию о вас в компьютер устройства.
  • Манжета для измерения кровяного давления будет надета на вашу руку, пока вы сидите. Начальные или исходные показания ЭКГ и артериального давления будут сниматься, когда вы сидите и встаете.
  • Вас научат ходить по беговой дорожке или пользоваться велосипедом.
  • Вам будет предложено сообщить своему лечащему врачу, если у вас начнется боль в груди, головокружение, головокружение, сильная одышка, тошнота, головная боль, боли в ногах или любые другие симптомы во время тренировки.
  • Вы начнете тренироваться с минимального уровня. Интенсивность упражнения будет постепенно увеличиваться.
  • Будет периодически сниматься ЭКГ и артериальное давление, чтобы измерить, насколько хорошо ваше сердце и тело реагируют на упражнение.
  • Продолжительность тренировки зависит от целевой частоты пульса (определяется врачом в зависимости от вашего возраста и физического состояния) и вашей переносимости физической нагрузки. Продолжительность упражнений - важная часть результата стресс-теста.Тест может быть остановлен, если у вас появятся серьезные симптомы, такие как боль в груди, головокружение, тошнота, сильная одышка, сильная усталость или повышенное артериальное давление.
  • После того, как вы завершите часть теста с упражнениями, скорость упражнений будет снижена для «остывания», чтобы избежать тошноты или спазмов от внезапной остановки.
  • Вы сядете в кресло, и ваша ЭКГ и артериальное давление будут контролироваться, пока они не вернутся к норме или почти к норме. Это может занять от 10 до 20 минут.
  • Как только ваша ЭКГ и показания артериального давления станут приемлемыми, электроды ЭКГ и манжета для измерения артериального давления будут удалены. Затем вы можете одеться.

Что происходит после электрокардиограммы с нагрузкой?

Вы сможете вернуться к своей обычной диете и занятиям, если ваш лечащий врач не скажет вам иначе.

Как правило, после ЭКГ с нагрузкой не требуется особого ухода.

Вы можете чувствовать усталость в течение нескольких часов или дольше после теста, особенно если вы обычно не занимаетесь спортом.В противном случае вы должны почувствовать себя нормально в течение нескольких часов после ЭКГ с нагрузкой. Если вы чувствуете усталость более суток, обратитесь к врачу.

Сообщите своему врачу, если у вас появятся какие-либо признаки или симптомы (например, боль в груди, одышка, головокружение или обморок).

Ваш лечащий врач может дать вам другие инструкции после теста, в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Следующие шаги

Перед тем, как согласиться на тест или процедуру, убедитесь, что вы знаете:

  • Название теста или процедуры
  • Причина, по которой вы проходите тест или процедуру
  • Какие результаты ожидать и что они означают
  • Риски и преимущества теста или процедуры
  • Какие возможные побочные эффекты или осложнения
  • Когда и где вы должны пройти тест или процедуру
  • Кто будет проводить тест или процедуру и какова квалификация этого человека
  • Что было бы, если бы вы не прошли тест или процедуру
  • Любые альтернативные тесты или процедуры, о которых следует подумать
  • Когда и как вы получите результаты
  • Кому позвонить после теста или процедуры, если у вас возникнут вопросы или проблемы
  • Сколько вам придется заплатить за тест или процедуру
.

что это, что показывает и у кого он должен быть?

Любой, у кого появятся первые признаки проблем с сердцем, скорее всего, будет отправлен на тест ЭКГ - один из первых пунктов вызова медицинских специалистов, исследующих проблемы с сердцем.

Здесь мы объясняем, что такое тест, когда он нужен и какие результаты вы можете увидеть.

Что такое тест ЭКГ?

«ЭКГ - это неинвазивный тест для проверки частоты сердечных сокращений, ритма и электрических сигналов», - говорит Морин Талбот, кардиологическая медсестра из British Heart Foundation.

Зачем делают ЭКГ?

«Тест ЭКГ может быть запрошен терапевтом или кардиологом, например, если у вас нерегулярное сердцебиение, учащенное сердцебиение, одышка или высокое кровяное давление», - говорит Морин. «Или при любом другом подозрении на сердечную проблему. Его также можно использовать в экстренных ситуациях, например, если вы испытываете боли в груди или подозреваете сердечный приступ. ”

Однако Морин говорит, что боли в груди - не единственный симптом сердечного приступа, на который следует обращать внимание.«Вы также должны осознавать боль в животе, которая излучается в ваши плечи и спину, значительную боль в плече, чувство давления на грудь, чувство одышки, липкости, головокружения и тупой боли в груди. Люди часто думают, что сердечный приступ вызывает только сильную боль в груди, но часто бывают более тихие и менее очевидные симптомы ».

.

Купить Apple Watch Series 6 - Apple

Здоровье

Измеряйте уровень кислорода в крови¹ или снимайте ЭКГ в любое время и в любом месте²

Фитнес

Отслеживайте всю свою повседневную активность. Точно измеряйте свои любимые тренировки.

Безопасность

Emergency SOS³ и обнаружение падения обеспечивают душевное спокойствие.

Оставайтесь на связи

С дисплеем Always-On Retina циферблат всегда виден.А сотовая связь позволяет вам обойтись без телефона ».

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - это всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение по неосторожности вождения или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, равно как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов без отражателей имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, ни в них не указывается, как должны работать тормоза.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом - не т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (однако обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете быть привлечены к ответственности за превышение скорости во время езды на велосипеде, так как нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушением является вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по существу, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется осторожность и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорится о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару все еще является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без разумной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а затем говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит как справочник, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что движение более чем двух человек подряд является незаконным, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (будь это второстепенная дорога, если бы не было внимания к другому пользователю дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить или заставить велосипедистов носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что вредит общественному здоровью, учитывая существенные преимущества езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. доказательства в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, в действительности совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном направлении, поэтому, если вы попадаете в черный автомобиль, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Cycling UK Фонд защиты велосипедистов (CDF) также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку