Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется стоянка для велосипедов


Что такое велопарковка, для чего нужна, как сделать велосипедную парковку своими руками, разновидности

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.


К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города – это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны

Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка
обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка
обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Неиспользованные материалы

Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:

  1. Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов . Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:
    1. Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
    2. Оборудование для долговременного хранения велосипедов – таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
    3. Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.
  2. Есть сайты типа bicyclinginfo.org
  3. Есть информация по организации дорог – например, Pedestrian and Bicycle Facilities in California
  4. Есть брошюры типа The bicycle parking handbook
  5. Есть готовые предложения по организации велоструктуры типа Recommended Bicycle Parking Policies for Oakland, California
  6. Остальные разделы из

Доброго времени суток!Сегодня вместе с автором данной стать мы попробуем изготовить велосипедную стойку для парковки велотранспорта. Будем использовать доступные для нас материалы, что несомненно придаст конструкции дешевизну. Прилагается подробное описание, + фото отчет.

Инструмент:

Дрель;- режущий инструмент (пила или ножовка).

Материалы:

ПВХ-трубы;- угловые фитинги, 12 шт.;- тройники 4 шт.;- кусок доски или плотная фанера, 45 х 12 см;- дверная защелка;- саморезы.

Начнем с того, что распилим пластиковую трубу на такие размеры:- 35,56 см, 2 шт.;- 13 см, 4 шт.;- 17,78 см, 4 шт.;- 16,51 см, 2 шт.;- 10,16 см. 2 шт.;- 5,08 см, 10 шт.Для стойки изготовим стопорящий механизм, для этого берем кусок фанеры определенной длины и на расстоянии 25 см от начала доски крепим дверную защелку, важный момент – ширина дощечки должна быть уже защелки на 4 – 6 см, концы должны выступать. В качестве крепежа используем саморезы, их длина не должна быть толще фанеры.

Это специальный пост для предпринимателей, чиновников, которые встали перед необходимостью установки велопарковки, а также для производителей велопарковок. Тут можно узнать не только как сэкономить деньги, но и сделать такую велопарковку, за которую велосипедисты будут говорить СПАСИБО. К сожалению люди без хорошего опыта езды и парковки велосипедов не могут отличить хорошее от плохого, в результате получаются парковки “для галочки” – лишь бы было. Этот пост с наглядными примерами поможет определиться с правильным решением, укажет на ошибки и позволит не тратить лишних денег!

Удачные примеры велопарковок

Параллельная арка

Все гениальное просто! Простая парковка из арок!

1) Парковка из нержавейки. Она не будет ржаветь и ее не нужно будет красить!

2) Ширина между арками для установки двух велосипедов (чуть-чуть все же узковата).

3) Поцарапает велосипед только тот, кто не умеет его ставить (это нехитрая наука, как-нибудь сниму видео).

4) Пристегиваем за раму, вверху
. Нагибаться не нужно, как это было бы в предыдущем случае!

Косая арка

Если места очень мало, то арки можно поставить под углом. Так припаркованные велосипеды становятся более компактно, оставляя больше пространства для тротуара или проезжей части. Снова нержавейка – ставим плюсик. Однако, места между арками мало! К каждой арке не получится пристегнуть два велосипеда!

Высокие, на этот раз крашенные арки, под углом и снова мало места для двух велосипедов
. Болты вкручены в бетон и выдрать их будет тяжело. Если такое будет на асфальте, то хулиганы обязательно проверят конструкцию на прочность. Основание из листового железа – это минус. Основание из профиля (см. парковку выше) будет прочнее. В идеале основание скрыть в бетоне или асфальте.

Велопарковки зарубежный опыт

Думаю в такой важной теме необходимо познакомиться с зарубежным опытом. Там, конечно, тоже есть дурацкие парковки (такое часто происходит, когда проектируют или заказывают люди не катающиеся на велосипеде)

Однако, в подавляющем большинстве парковки удобные.

Одним из лучших городов с точки зрения инфраструктуры в США считается Portland в штате Орегон. Я там был, мед-пиво пил. Честно говоря, велодорожек там оказалось не так много как в Германии и велосипедистов не так много как в Нидерландах.

Амстердам


На сколько я понимаю, конструкция там примерно такая. Тонкая труба для постановки колеса, толстая для пристежки и опоры. Источник.

С ростом интереса людей к велосипеду, как к экологичному транспортному средству, позволяющему свободно передвигаться по городу, появилась необходимость оборудовать общественные места так называемыми велопарковками.

Велопарковкой называется одна или несколько стоек, присоединенных к единому основанию или собранных в ряд и прикрепленных к общей установочной поверхности. Главное условие: стойки не должны легко отсоединяться от основания или установочной поверхности. Основание крепится при помощи антивандальных соединений для того, чтобы нельзя было сместить его вместе с прикрепленными к нему велосипедами. Исключение составляют большие велосипедные парковки, которые настолько тяжелы, что сдвинуть их с места без использования специальной техники не представляется возможным.

Еще одно важное требование к парковкам велосипедов: они должны предоставлять свободный доступ к каждому велосипеду. Стойки следует располагать на приличном расстоянии друг от друга

Ошибки в проектах велопарковок

Набережная Сочи. Парковка выглядит дорого, а по факту убогий отстой.

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

Обдери краску на велосипеде!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры – то это самое эффективное средство снятия краски!

Количество мест ограничено!

Посчитайте свободные ячейки на парковке вверху. Сколько велосипедов можно будет припарковать? А вот и не десять! Четыре! Максимум пять! При том, что к велосипедам в середине нельзя будет подобраться!

Подари велосипед вору – пристегни за переднее колесо!

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется “докупать”.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.


Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.

Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!

Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!

Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов.

Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».

Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.

Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Что такое хорошая велопарковка?

Хорошая и качественная парковка должна соответствовать установленным нормам и правилам, среди которых можно выделить:

— Согласно стандартам такой вид транспортного средства, как велосипед должен храниться в вертикальном положении. Эту главную задачу должна выполнять качественная парковка, а именно фиксировать транспорт в строго вертикальном положении. Это позволит избежать повреждений важных частей велосипеда.

— Также не рекомендуется выбирать парковки, что обеспечивают крепление велосипеда за одно колесо. В идеальном варианте велосипед фиксируется к парковочному месту с помощью рамы. В противном случае крепление с помощью колеса может привести к его поломке.

— Специалисты рекомендуют выбирать стоянку для велосипедов, что позволяет одновременно обеспечить крепление транспорта с помощью рамы и двух колес. Такое крепление позволяет хранить велосипед в парильном положении, а также избежать повреждения его важных частей.

— Кроме того, надежное крепление велосипеда также позволяет сохранить его части от угона. Довольно трудно снять колесо или другую часть, когда транспорт надежно зафиксирован со всех сторон. Также существуют велостоянки под крышей и за решеткой, позволяющие обеспечить защиту от негативного воздействия факторов внешней среды и угона.

лучших багажников для велосипедов | Отзывы 2020 (Thule, Allen Sports, Yakima)

Велосипедные крепления

Trunk - один из самых удобных и универсальных способов переноски велосипедов.

В отличие от багажников и багажников на крыше, , устанавливаемые на багажник велосипедные крепления , как правило, недорогие, легкие и портативные . Никакого сцепного устройства не требуется, и вам обычно не понадобится багажник на крышу или другие приспособления, кроме самого багажника.

Plus, вам не придется беспокоиться о том, что вы случайно заедете на крышу гаража или поднимете тяжелые велосипеды над головой; стойки сцепки устанавливаются прямо напротив заднего бампера или задней двери вашего автомобиля.

Так как они существуют так давно, существует множество вариантов багажника и стеллажа, начиная от простых $ 30, штанг и ремней до самых современных стоек стоимостью сотен. долларов.

Независимо от того, являетесь ли вы обычным байкером, ищущим стартовое снаряжение, или серьезным велосипедистом, желающим инвестировать во что-то, чтобы сохранить свои велосипеды в полной безопасности, может быть сложно разобрать все варианты.

Итак, вот наше руководство по поиску лучшего багажника для велосипедов для всех ваших поездок на работу и приключений.

Как правильно подобрать багажник для велосипеда, ваших велосипедов и автомобиля: на что следует обратить внимание

Хотя багажные полки довольно универсальны, есть несколько факторов, о которых следует подумать, когда вы начинаете сужать область поиска.

Какой у вас автомобиль?

Багажники подходят практически ко всем легковым автомобилям и внедорожникам.

Обычно они не привязаны к конкретному автомобилю, но бывают нескольких различных форм , которые могут лучше или хуже работать для вашего автомобиля в зависимости от формы вашего багажника или хетчбека.

Если у вас грузовик, задняя шина или автомобиль необычного профиля, может быть сложно или невозможно найти заднюю стойку, которая подходит для вашего автомобиля.

Стойки в форме буквы «U» выступают немного дальше от задней части автомобиля и могут быть более безопасными для некоторых типов транспортных средств или позволяют освободить больше места для навесного оборудования или других мешающих элементов на задней части автомобиля. Другие модели специально сконструированы таким образом, чтобы располагалась выше по отношению к заднему окну вашего автомобиля, что может помочь избежать столкновения с профилями автомобиля необычной формы.

Сколько у вас велосипедов?

Багажники обычно вмещают не более трех велосипедов , или самое большее четыре. Если вам нужно перевезти больше, вам нужно поискать сцепное устройство или другой вариант.

Если у вас только один или два велосипеда, возможно, имеет смысл купить багажник меньшего размера, который будет меньше торчать и уменьшит вероятность случайного повреждения велосипедов или их повреждения во время транспортировки. Легкие багажники , предназначенные для меньшего количества велосипедов, на также с меньшей вероятностью могут повредить ваш автомобиль.

По какой местности вы будете двигаться и как быстро?

Багажники сильно различаются по прочности и уровню защиты , которые они обеспечивают для вашего велосипеда.

Пассажирам, вероятно, подойдут стандартные стойки, которые, по сути, крепят рамы велосипеда к двум стойкам, которые выступают с задней стороны бампера.

Однако, если вы планируете проехать на большие расстояния, на высоких скоростях или по бездорожью при переноске велосипеда, вам может потребоваться более дорогой вариант с мягкими люльками для вашего велосипеда.

Некоторые высококачественные модели также включают «защиту от раскачивания» или дополнительные ремни или механизмы, которые уменьшают движение на высоких скоростях и на поворотах.

Обе эти особенности могут быть полезны, если вы планируете выезжать на ветреных горных дорогах или беспокоитесь о том, что ваши велосипеды или автомобиль могут быть повреждены случайными ударами или трением друг о друга.

Какая рама у вашего велосипеда?
Багажники

рассчитаны на установку стандартных велосипедных рам и стандартных размеров .Если у вас есть велосипеды, которые не подходят ни к одной из этих категорий, у вас могут возникнуть проблемы с надежной загрузкой их на багажник.

Велосипеды

-тандем, проходные рамы и рамы необычной формы могут быть сложными для размещения с багажником, но есть несколько способов настроить багажник , чтобы сделать их более адаптируемыми.

Например, если у вас маленький велосипед, на многих стойках будут стержни, которые слишком широко расставлены для загрузки вашего велосипеда. Однако некоторые модели предлагают несколько вариантов интервала ; поищите тот, который подходит по размеру вашему велосипеду.

Если у вас необычная рама - например, без прямой горизонтальной перекладины - вы также можете приобрести переходной турник или дополнительные ремни, чтобы она работала на стойке.

Насколько высоко вы можете поднять велосипед (ы)?

Одно из главных преимуществ багажника состоит в том, что его намного легче загружать и снимать с велосипеда, чем с помощью багажника на крыше или некоторых сцепных устройств. Однако вам все равно придется поднять их на заднюю часть автомобиля.

Если это сложно для вас, есть модели с низкими перекладинами или откидными перекладинами , которые могут немного уменьшить высоту, до которой вам нужно будет дотянуться.

Насколько важна для вас безопасность?

Большинство багажников крепятся к автомобилю с помощью тканевых ремней и зажимов. Часто их невозможно удалить, не открыв дверь. Однако эти ремешки могут изнашиваться и / или изнашиваться. Их также может порезать кто-то, пытающийся украсть велосипеды из вашей машины.

Многие модели оснащены замком безопасности , который прикрепляет велосипеды к стойке. Это хороший способ снизить вероятность кражи, но все же кто-то может забрать все это целиком, вешалку и все такое и скрыться с ней, если вы оставите ее без присмотра на достаточно долгое время.

Есть также несколько, как правило, более дорогих моделей, которые также будут прикреплять стойку к багажнику , что добавляет более эффективный дополнительный уровень безопасности.

В начало

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Может ли багажник повредить мою машину?

Может. Стойки , устанавливаемые на багажник, используют ремни с крючками для крепления к нескольким точкам на вашем автомобиле - обычно это соединение между багажником и задним стеклом или кузовом вашего автомобиля.

В зависимости от модели стеллажа, которую вы выберете, зажимы могут вызвать небольшие сколы на вашей краске. Сама стойка или велосипеды также могут тереться о заднюю часть автомобиля, если ремни недостаточно тугие, что также может привести к повреждению.

Это одна из причин, по которой с учетом веса важен при выборе стойки. Помимо удобства и экономии топлива при выборе легкой стойки, она также может защитить ваш автомобиль. Кроме того, убедитесь, что ваша стойка не превышает ее вес и вместимость велосипеда.

Если вас беспокоят болевые царапины, можно также часто использовать для защиты от острых зажимов изолентой или других материалов, чтобы предотвратить повреждение.

У меня мотоцикл странной формы и / или тандемный. Подойдет ли багажник?

Может быть. Почти все багажные стойки используют две горизонтальные перекладины для поддержки рамы велосипеда (а не шин или другой части велосипеда, как в случае некоторых стоек сцепки).

Велосипеды-тандемы перевозить таким образом будет сложно.Некоторые другие велосипеды также несовместимы с багажником, но, как упоминалось выше, вы часто можете купить переходную штангу, которая позволяет удерживать детские велосипеды и велосипеды без центральной поперечины на стойке, закрепленной на багажнике.

Тем не менее, не забудьте взглянуть на свой велосипед и оценить , поместится ли он на двух перекладинах багажника.

У меня есть спойлер / задняя шина / другой предмет на задней части моей машины. Могу ли я получить багажник?

Опять же, может быть.Некоторые стойки располагаются выше или ниже в зависимости от формы их рам. U-образные стойки выступают немного дальше от задней части автомобиля, что может снизить вероятность того, что они будут мешать спойлеру или другим элементам на задней части автомобиля.

Некоторые стойки также специально разработаны для установки на заднюю шину , например эту (не включены в это руководство, поскольку она предназначена только для задних шин).

Будет ли багажник мешать работе дворников или моего номерного знака?

Да, возможно.Если у вас есть автоматические дворники, багажник может быть не лучшим выбором для вас. Они также могут скрыть ваш обзор.

В зависимости от формы и размера вашего автомобиля, багажник может закрывать задние номерные знаки. Это незаконно в некоторых штатах. , безусловно, является проблемой, на которую стоит обратить внимание, прежде чем вы прикрепите груз велосипедов к своей машине и поедете по шоссе.

Какой материал лучше?

Багажники обычно бывают из стали, нейлона и литого пластика модели .Все они работают хорошо, но стальные стойки обычно немного прочнее, а пластиковые легче и дешевле. Как правило, различий между разными типами материалов недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение.

Требуются ли инструменты или оборудование для установки багажной стойки?

Обычно нет. Вы должны иметь возможность легко прикреплять и отсоединять полки багажника, используя только прилагаемые ремни и зажимы.

Стойки немного различаются по способу крепления к автомобилям. В зависимости от того, есть ли у вас внедорожник (например, Honda CRV) или автомобиль, а также от формы багажника, вам может быть сложнее или легче добавить багажник.

Смогу ли я открыть багажник с прикрепленной стойкой?

Наверное, нет. Некоторые стеллажи останутся на месте , пока вы поднимаете проем багажника, но многие полагаются на закрытие двери , чтобы оставаться на месте.

Большинство стоек не позволят вам открыть багажник, когда велосипеды загружены на стойку, и многие упадут, если вы попытаетесь открыть заднюю часть автомобиля, даже если велосипеды не загружены.

Об этом определенно следует помнить при рассмотрении того, как вы будете использовать крепление для велосипеда и как часто вам нужно будет снимать его с машины.

В начало

Критерии отбора: как мы оценили наши лучшие результаты

В зависимости от ваших конкретных потребностей в транспортировке велосипедов наиболее важные для вас функции будут сильно различаться.

Некоторые факторы, такие как вместимость , форма стойки или цена , могут быть препятствием для вас, но аргументом в пользу продажи для кого-то другого.

При сортировке нашего списка лучших решений мы использовали как можно больше факторов, чтобы найти универсальные варианты, которые могли бы хорошо работать во многих сценариях.Мы также изучили стоимость , надежность и другие преимущества , чтобы найти как фавориты толпы, так и недооцененные варианты.

Более конкретно, мы оценили эти выборы, используя следующих критериев:

Простота установки

Хотя простота установки в некоторой степени субъективна и будет зависеть от конкретной комбинации марки / модели автомобиля и стойки, мы искали модели, сборка и установка которых, по словам пользователей, невелики.

Цена

Багажники для велосипедов часто являются самым дешевым вариантом крепления для велосипедов , но безопасность и долговечность по-прежнему влияет на ценность, которую вы получите от стойки в течение всего срока ее службы. Мы искали предложения, которые предлагали наилучшую возможную стоимость без ущерба для качества или надежности.

Вес и профиль

Мы также включим базовый вес стойки, чтобы помочь вам оценить, насколько сложно будет прикрепить стойку к автомобилю, а также то, какое влияние это может оказать на ваш пробег и сам автомобиль.

Вместимость и универсальность

Некоторые стойки подходят для разных типов автомобилей или имеют гибкую конфигурацию; мы искали модели с широким применением.

Мы также подумали, сколько велосипедов поместится и какой вес может безопасно выдержать каждая стойка.

Безопасность и защита от поворота

Некоторые модели включают защиту от поворота или механизм, предотвращающий движение велосипедов на высоких скоростях или на крутых поворотах. При ранжировании этого списка мы учли эти особенности, а также общую безопасность велосипеда.

Прокладка / Защита для автомобилей и велосипедов

Наконец, мы искали стойки, которые предлагают амортизацию и / или набивку для велосипеда, чтобы предотвратить повреждение окраски автомобиля.

В начало

Исследования и обзоры

Просмотрев длинный список стоек для велосипедов с этими функциями, мы составили список из шести лучших стоек для велосипедов .

Вот список из 6 наших лучших вариантов, а также некоторая информация о цене, весе, особенностях каждого продукта и мнениях экспертов.

  1. Крепление для багажника Thule Passage
  2. Крепление для велосипедов Allen Sports Deluxe
  3. Крепление на 3 велосипеда Saris Bones 801
  4. Крепление для велосипедов Yakima FullBack
  5. Hollywood Racks Полка багажника с верхом
  6. Tyger Auto TG-RK3B203S Deluxe Крепление на багажник для 3 велосипедов
Наш выбор №1: Thule Passage Багажник для багажника
  • Вес: 9,7 фунта.
  • Вместимость: 2-3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

High points:
Складывается, когда не используется.Резиновые опоры, предотвращающие раскачивание, предохраняют велосипеды от трения друг о друга. Прокладка для защиты автомобильной краски.
Низкие точки:
Ремни могут растягиваться при сильной жаре. Может быть сложно расположить ползунки; небольшие зажимы менее прочны, чем сама рама. Немного дороговато для функций.

Почему это лучший выбор:

Thule Passage - это очень безопасная и удобная стойка, занимающая минимум места, и надежно перевозит несколько велосипедов. Рама очень прочная, а резиновые опоры удерживают велосипеды без движения.

Что думают эксперты:

Thule - это ведущее имя среди велосипедных креплений, а - по причине . Это высококлассная, относительно дорогая модель . Он очень безопасен, удобен в использовании и имеет низкий профиль. Рецензенты сообщают о неизменном качестве, надежности и длительном сроке службы.

Может быть неудобно использовать с несколькими велосипедами или с некоторыми горными велосипедами и женскими рамами. Однако с этой стойкой вы получаете то, за что платите.

Особенности и рекомендации:

Thule продает запорный механизм и переходные штанги отдельно, что раздражает, учитывая цену.С рулем на эту стойку поместится большинство велосипедов.

Подгонка также подходит для многих автомобилей, но по-прежнему не работает со спойлерами или другими выступающими элементами на задней части автомобиля. Все его пряжки и зажимы покрыты винилом , чтобы предотвратить повреждение автомобиля или мотоцикла, что является полезным дополнением.

В целом, это классическая надежная ставка.

Вернуться к отзывам

Следующий лучший: крепление для велосипедов Allen Sports Deluxe
  • Вес: 7.5 фунтов.
  • Вместимость: Доступны 2, 3 или 4 модели велосипедов
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка?
  • Безопасность?

High points:
Широкие рули и длинные ручки подходят для большинства велосипедов. Поставляется в полностью собранном виде. Индивидуальная система крепления. Подходит для седанов, хэтчбеков, внедорожников, минивэнов. Боковые ремни для устойчивости. Легкий, выпускается от 2 до 4 моделей велосипедов.
Низкие точки:
Может быть сложно установить. Кажется немного хлипким. Может оставлять следы на машине. Подходит не ко всем машинам.

Почему это лучший выбор:

В целом, это дешевый вариант с подключением и подключением, который представляет собой довольно надежный и относительно недорогой (<40 долларов США) способ перевозки велосипедов. Его форма подходит практически для всех стандартных и детских велосипедов, горных и шоссейных велосипедов, и он сделан из легкого пластика.

Что думают эксперты:

Эта модель известна как хорошая базовая, стартовая опция .Обычно он прост в использовании, поставляется в полностью собранном виде и подходит для большинства седанов и хэтчбеков. Некоторые люди сообщают, что качество варьируется в зависимости от того, где эта стойка куплена; Некоторые мелкие пластиковые детали также могут изнашиваться.

Тем не менее, эта стойка обычно дает вам хорошее соотношение цены и качества по цене ; он делает то, что нужно, без множества дополнительных функций.

Особенности и особенности

Ремешки у этой модели очень длинные; на самом деле это может быть плюсом, поскольку слабина хорошо помогает закрепить педали и колеса во время транспортировки.

Прокладка на самой стойке помогает предотвратить повреждение , хотя зажимы могут вызвать сколы без добавления ленты или других амортизаторов.

На многих автомобилях эта стойка расположена довольно высоко, а руль направлен вверх. Дополнительная высота может затруднить загрузку тяжелых велосипедов в автомобиль, но также добавляет немного больше безопасности , поскольку вес велосипедов смещается в сторону автомобиля, а не вниз и от него.

Вернуться к отзывам

3.Крепление на багажник на 3 велосипеда Saris Bones 801
  • Вес: 12 фунтов.
  • Вместимость: 3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

Высокие баллы:
Форма дуги подходит для бамперов спойлеров, веселые цвета, прочная рама удерживает велосипеды на разных уровнях для защиты, прорезиненные ремни предотвращают повреждение автомобиля.Легкая установка.
Низкие баллы:
Не работает с тремя велосипедами, если они не все легкие. Переднее колесо не фиксируется. Нет встроенной защиты от краж.

Почему это лучший выбор:

Эта стойка позволяет регулировать высоту, подходит для большинства автомобилей и надежно крепится к заднему бамперу и заднему стеклу с помощью шести ремней.

Сборка и установка на удивление просты, а багажник откидывается, обеспечивая доступ к багажнику, когда велосипеды не на месте.Зажимы и ремни прочные и имеют покрытие, предотвращающее повреждение краски, а рама прочная, прочная, но легкая.

Что думают эксперты:

Saris - менее известный бренд, чем Thule и некоторые другие громкие имена, но эта стойка по-прежнему пользуется популярностью у поклонников, известной своей доступной ценой, прочной прочной конструкцией и привлекательной эстетикой.

Он выпускается в нескольких стильных цветах, избегает большинства задних спойлеров и надежно удерживает велосипеды на пересеченной местности, холмах, поворотах и ​​высоких скоростях с помощью дополнительных стабилизирующих ремней.

Некоторые люди сообщают о трудностях с использованием этой стойки для перевозки более двух велосипедов , особенно если велосипеды особенно большие или тяжелые. Хотя об этом определенно следует помнить, подавляющее большинство клиентов сообщают о том, что они полностью удовлетворены этой опцией , даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Особенности и рекомендации:

Отсутствие встроенного замка безопасности означает отсутствие защиты от кражи. Можно придумать решение безопасности, используя кабели и сцепное устройство вашего автомобиля, но добавленная цена может сделать более рентабельным просто снять велосипеды со стойки и заблокировать их в другом месте, когда безопасность является проблемой.

Дугообразный дизайн подходит для большинства спойлеров , но также делает стойку несовместимой с некоторыми типами внедорожников, у которых нет достаточного зазора между окном и задней дверью для зажима.

Функция наклона обеспечивает доступ к задней части автомобиля , что может быть очень удобно, если вы планируете большую часть времени оставлять стойку. В целом, это отличный вариант среднего класса, который подходит для большинства велосипедов и большинства автомобилей и представляет собой легкий, надежный и безопасный вариант для перевозки до трех велосипедов.

Вернуться к отзывам

4. Крепление для велосипедов Yakima FullBack 2
  • Вес: 20 фунтов.
  • Вместимость: 2
  • Защита от раскачивания или боковой ремень?
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность? Есть

High points:
Велосипеды легко загружать / выгружать, не повреждает автомобиль и поставляется с замком полной безопасности.
Низкие точки:
Тяжелый, может быть трудно установить, немного дорого.

Почему это лучший выбор:

Это легкий в установке вариант с низким напряжением, который включает складных кронштейнов, сокращает пространство, занимаемое стойкой, когда она не используется.

Он разработан с блокирующим узлом , который выравнивает ключевые точки касания для регулировки; это снижает нагрузку на уязвимые части вашего автомобиля, уменьшает движение во время транспортировки и увеличивает общую долговечность стойки.

Что думают эксперты:

Это одна из самых надежных моделей.Он имеет гладкую эстетику и тонкий профиль, но наиболее известен своей безопасностью и способностью удерживать велосипеды заблокированными даже на скоростях автострады и на больших расстояниях.

Может быть трудно установить, но будет совместим с большинством автомобилей . Встроенные колодки предотвращают появление царапин на краске, характерных для других моделей.

Некоторые пользователи сообщают об отклонениях в системе контроля качества, например о редких дефектах, но Yakima предлагает пожизненную гарантию , которая должна покрывать эти случайные дефекты.

Особенности и особенности

Это одна из немногих стеллажей на рынке, которая полностью закрывается с помощью встроенного механизма. Стойка надежно закрепит на вашем автомобиле, а также надежно закрепит велосипеды на стойке для полной защиты от кражи.

Для проходных или небольших рам потребуется переходная штанга, а для некоторых детских и женских велосипедов он может быть слишком широко разнесен. Это также немного тяжелее для велосипедной стойки, что может усложнить установку для небольших людей, но обычно компенсирует этот вес повышенной стабильностью и долговечностью.

Он также поставляется с открывашкой для бутылок.

Вернуться к отзывам

5. Голливудские стойки Стойка багажника сверху
  • Вес: 2,2 фунта.
  • Вместимость: 2
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

Высокие баллы:
Высокая рама не мешает номерному знаку или спойлерам, противоскользящие опоры, регулируемая высокая рама может использоваться практически с любым внедорожником, минивэном, хэтчбеком или седаном.
Низкие точки:
Можно снять, не открывая багажник, что создает опасность кражи. Не могу открыть дверь с загруженными велосипедами.

Почему это лучший выбор:

Эта модель имеет ряд особенностей, которые повышают ее ценность. Несмотря на то, что это относительно дорогая модель, быстросъемные зажимы , возможность плоского складывания, общая устойчивость и защита велосипеда, а также необычно высокий профиль , который он предлагает, - все это делает его отличным и уникальным выбором.

Что думают эксперты:

Hollywood Racks - это уважаемый и известный бренд .Эта конкретная модель хорошо подходит для более высоких автомобилей или тех, у которых есть функции, мешающие обычным багажникам.

Некоторые обозреватели сообщают, что установка может сбивать с толку. Он поставляется с множеством ремешков, что полезно для настройки - есть несколько вариантов крепления под разными углами, - но может быть сложно понять, что куда идет, при первом использовании.

Особенности и особенности

Этот тип багажника крепится к верхней части верхнего шва заднего багажника или к рейлингам на крыше автомобилей, у которых они есть.Если ваш автомобиль не может использовать стандартные крючки в верхней части двери, компания также производит анкеры, которые крепятся к внутренней части дверных проемов в задней части или в кузове автомобиля.

Эти многочисленные варианты делают эту стойку одной из самых универсальных на рынке; автомобилей могут вместить эту стойку. Это немного дороговато и не имеет защиты от кражи, но все же надежный, хороший выбор для большинства внедорожников и почти всех мотоциклов.

Вернуться к отзывам

6.Tyger Auto TG-RK3B203S Deluxe Крепление на багажник для 3 велосипедов Велосипедная стойка
  • Вес: 3 фунта.
  • Вместимость: 3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

Высокие баллы:
Простая установка, хорошее соотношение цены и качества, легкий и очень надежный
Низкие баллы:
Не работает со спойлерами или маленькими велосипедами - рули широко расставлены.Когда загружено несколько велосипедов, ближайший велосипед может поцарапать краску автомобиля.

Почему это лучший выбор:

Резиновые накладки на крючок для ремня, смягчающие и предотвращающие повреждение краски. Он относительно легкий и вмещает до трех велосипедов весом до 30 фунтов каждый.

Что думают эксперты:

Это любимая стойка среднего уровня. Его прост в использовании, установке и надежно вмещает три больших велосипеда . Некоторые люди сообщали о проблемах, когда ближайший к автомобилю велосипед слегка тирался о задний бампер; это, вероятно, зависит от формы автомобиля и размера велосипедов, используемых с этой стойкой.

В целом, это надежный и долговечный вариант, который подойдет большинству людей.

Особенности и особенности

Ремни, на которые приходится большая часть веса стойки, поддерживаются небольшими металлическими зажимами. Хотя эти зажимы действительно блокируются, возможно, стоит потратить на дополнительные пряжки безопасности или зажимы , чтобы добавить уровень безопасности на случай, если пружины в зажимах со временем изнашиваются.

внедорожники и фургоны большего размера, вероятно, будут работать с этой стойкой лучше, чем седаны меньшего размера; эта стойка также размещается относительно высоко напротив задней части автомобиля, что может затруднять обзор или затруднять загрузку велосипедов.

Вернуться к отзывам

К началу руководства

.

Как выбрать велосипедную стойку для автомобиля

Теперь, когда вы понимаете, какие типы багажников доступны, а также их преимущества и недостатки, вы почти готовы к покупке велосипедного крепления.

Перед тем как сделать это, убедитесь, что вы учли следующее:

Грузоподъемность

Наши трех- и четырехместные велосипедные крепления рассчитаны на максимальную нагрузку 65 кг, что соответствует 3-4 велосипедам для взрослых.

Однако важно, чтобы совокупная масса носовой части прицепа и масса циклов не превышали максимальную нагрузку на носовую часть шарового устройства, указанную производителем транспортного средства.

Превышение этой нагрузки аннулирует гарантию на крепление для велосипеда, автомобиль и буксирное устройство. Любые «клипсы» на аксессуарах, например насосы, бутылки, пакеты и т. д. следует удалить, чтобы уменьшить вес.

Найдите здесь нагрузку на носовую часть шарового устройства.

Гарантия от кражи

Замки на велосипедах Witter Cycle Carrier предназначены для предотвращения вандализма и кражи. Крепления для велосипедов и имущество следует убирать из транспортного средства, если оно оставлено без присмотра в течение длительного периода.

Безопасность

Велосипедные крепления Towball и велосипедные крепления на крыше можно надежно зафиксировать на буксировочном шаре с помощью ключа для фиксации велосипедного крепления.

Эти велосипедные крепления имеют запираемые рычаги, которые крепятся к раме велосипеда. В некоторых случаях у вас также будет возможность модернизировать их опорные рычаги до запираемых ручек, чтобы закрепить велосипеды на держателе.

Щит освещения и номерные знаки

Когда велосипеды или велосипедное крепление закрывают задние фонари или регистрационный номер транспортного средства, это требование закона - дублировать эти функции на задней части груза.

Все наши велосипедные крепления в стиле буксирного шара будут блокировать / закрывать номерной знак, поэтому каждое крепление поставляется с световым щитом, который позволяет прикрепить номерной знак, поэтому вы всегда соблюдаете требования законодательства.

Некоторые модели будут иметь уникальный «Режим парковки», который позволяет легально управлять автомобилем в сложенном положении. В режиме «Парковка» световая панель переворачивается, показывая номерной знак и огни.

Все наши велосипедные крепления с фаркопом поставляются с 7- и 13-контактными электрическими вилками для подключения как 7-контактных, так и 13-контактных розеток без использования адаптера.

Хранение велосипедов

Все наши велосипедные крепления с буксирным шаром не следует хранить на открытом воздухе во влажных условиях в течение длительного времени. Их способность компактно складываться позволяет легко хранить их в помещении.

.Обзор стойки

Tuf - Pinkbike

Tuf Rack: в то время как многие другие стойки подходят к проблеме транспортировки велосипедов с помощью набора рычагов с храповым механизмом, скользящих зажимов или вертикальных крючков, Tuf Rack идет в противоположном направлении с простой установкой в ​​стиле лотка. Их лоток и конструкция крепления очень напоминают стойку, которая использовалась бы для переноски велосипеда для мотокросса - вы просто кладете велосипед в лоток, закрепляете храповое крепление, и все готово. Tuf Rack производит четыре разные модели, которые лучше всего подходят для велосипеда, который вы будете носить с собой, а также три разных варианта высоты ресивера, которые предлагают больший или меньший дорожный просвет в зависимости от ваших потребностей ( есть даже 6-дюймовый лифт-ресивер для 4х4 используйте ).Вся система является модульной, что позволяет перевозить до пяти велосипедов. Цены на лотки варьируются от 169,99 до 199,99 долларов США, при этом приемники стоят от 49,99 до 89,99 долларов США. Велосипед находится внутри стального поддона Tuf Rack и надежно удерживается на месте ремнем с храповым механизмом.

Tuf Racks Детали:

- Стойка для лотков
- Стальные лотки 16 калибра, вырезанные лазером
- Регулируемые кронштейны для пластин 1/8 ''
- Промышленные стяжки с храповым механизмом ( до 500 фунтов )
- Приемник: оцинкованные прямоугольные трубки из быстрорежущей стали размером 1/8 дюйма 2 x 2
- Модульная конструкция
- Лотки с порошковым покрытием черного или желтого цвета
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 169 долларов США.99 - 199,99 долларов США ( стойка ), 49,99 - 89,99 долларов США ( приемник )


Детали: Tuf Rack состоит из трех основных частей: стального поддона, в который вставляется велосипед, прочного приемника и прилагаемого стяжного ремня. -пуховые лямки. Подносы бывают разной длины и ширины, на которых можно разместить что угодно: от велосипеда с колесной базой 49 дюймов и шинами шириной 2,7 дюйма до 37,5 дюймов, предназначенных для велосипедов BMX. На одном конце поддона установлены более высокие опоры, которые охватывают большую часть колесо, вместе с приваренной опорой, которая также следует по его нижней окружности.Стальные точки крепления ремней привинчены к каждой стороне болтами и регулируются в продольном и поперечном направлении для лучшего позиционирования в соответствии с вашим велосипедом. Лоток удерживается на месте с помощью стального сцепного штифта, который проходит как через ствольную планку, так и через нижнюю часть лотка, а люфт устраняется путем затягивания большого установочного винта.

Вы не найдете ни поворотных рычагов, чтобы удерживать велосипед, ни резиновых ремней, чтобы удерживать заднее колесо на Tuf Rack. Простота - это название игры.


Ресиверы Tuf Rack бывают трех различных вариантов высоты - прямой, подъем 3 дюйма и подъем 6 дюймов - и четырех длин в зависимости от того, хотите ли вы перевозить два, три, четыре или пять велосипедов ( прямая трехбайковая штанга - 23 '' длинная, в то время как 6-дюймовая пятицилиндровая велосипедная планка составляет колоссальные 53 дюйма ().Они изготовлены из толстой оцинкованной стали 1/8 '' для максимальной прочности. Хотя есть множество вариантов приемника на выбор, нет ни одного, который позволил бы стойке наклониться и очистить дверь гаража, факт, который может быть проблемой для тех, кому приходится иметь дело с ограниченным пространством. Автомобили, которые оснащены или рассчитаны только на меньшее сцепное устройство размером 1 1/4 дюйма, могут использовать адаптер сцепного устройства Tuf Rack ( $ 44,00 $ ) для установки стойки.

Каждый велосипед удерживает на месте массивный ремешок с храповым механизмом, который крепится к точкам крепления, прикрепленным к лотку.Храповый механизм позволяет плотно затянуть ремешок после того, как вы устраните все провисание, протянув его через пряжку. Он был рассчитан на 500 фунтов натяжения, что более чем достаточно, чтобы удерживать велосипед на месте, независимо от того, насколько неровная дорога. Ремни полностью отделены от самой стойки и снимаются, когда велосипед не удерживается.

Стойки ресивера бывают трех разной высоты, в нашей испытательной стойке используется версия с 6-дюймовым подъемом, удобная для 4x4.


Настройка: Что касается сборки, то здесь особо нечего делать.Начните с того, что вставьте ствольную планку в сцепное устройство вашего автомобиля ( наклейка говорит вам, какой конец вставить в ) и закрепите его прилагаемым штифтом сцепного устройства. Затем установите первый лоток на ствольную планку и установите штифт сцепки, чтобы удерживать его на месте. Последний шаг - затянуть установочный винт 5/32 дюйма, который устраняет люфт между лотком и штангой приемника. Повторите процесс для оставшихся лотков, не забывая менять их ориентацию по ходу дела, и все будет готово всего за несколько минут.Tuf Rack включает в себя единственный инструмент, который вам понадобится для выполнения работы, один шестигранный ключ 5/32 '', и, если не считать предварительно собранную стойку, проще некуда.

Performance: Установить велосипед в багажник Tuf Rack довольно просто: глубокие поддоны удерживают велосипед в вертикальном положении и освобождают руки, пока вы прикрепляете крепление. Велосипеды можно устанавливать в любом направлении, но наилучшие результаты были получены с задним колесом на более высоком конце лотка ( металлическая стяжная пряжка опирается на шатун, если смотреть в противоположную сторону ).Если у вас есть задний переключатель с длинной клеткой, вы захотите включить передачу, которая предохраняет клетку переключателя от контакта с высокими сторонами лотка. Стяжка с храповым механизмом занимает несколько минут, чтобы понять, не использовали ли вы ее раньше, но это очень легко сделать, если вы проделаете это несколько раз. Весь процесс быстрый, простой и сопоставимый по времени с более традиционной стойкой, в которой используется храповой рычаг для удержания велосипеда в вертикальном положении.

Храповые стяжные ремни ( слева, ) работают быстро и легко.Стальные анкерные точки (, правая ) прикручены к лоткам болтами и регулируются, чтобы лучше соответствовать различным конструкциям рам.


После того, как крепление было затянуто, велосипед не может никуда ехать, и он также отказывается даже от малейшего дребезжания - прижатие было бы преуменьшением. Несмотря на то, что между сцепкой и приемником стойки будет некоторое движение (, как и почти любая стойка, в которой не используется шпилька сцепного устройства с резьбой), все опасения по поводу потери велосипеда на неровной дороге исчезли с помощью Tuf Rack. .Мы подгоняем к разным типам велосипедов, от тощих 29-дюймовых мотоциклов до скоростных велосипедов с длинной колесной базой и массивной резиной, и все они прекрасно помещаются в багажник. Tuf Rack производит несколько лотков разной длины, но мы рекомендуем приобрести только длинный 49-дюймовый лоток, так как он также может без проблем переносить более короткие велосипеды.

Если у вас когда-либо была стойка, у которой трещотка стала бесполезной после нескольких сезонов использования, или у кого складной механизм развил достаточно люфт, чтобы вы беспокоились о короткой поездке через город, вы будете поклонником полной простота.Если не считать, что галстуки изнашиваются в долгосрочной перспективе, которые легко и относительно недорого заменить, мало что может пойти не так. Отсутствие механизма складывания и использование в нем креплений для крепления велосипедов будет означать, что он подойдет не всем, но Tuf Rack будет иметь смысл для райдеров, которые проводят время в поездках по неровным дорогам или живут в зимних условиях, где дорожная соль и грязь быстро разрушат конструкции, в которых используются движущиеся части или скреплены болтами.

У нас были лучшие результаты при размещении заднего колеса на более высоком конце лотка, но вы должны быть уверены, что клетка заднего переключателя не закрывает высокие стороны лотка.


Проблемы: Простая компоновка Tuf Rack будет идеальной для многих людей, но есть и некоторые недостатки в конструкции. Наш главный спор связан с тем, насколько близко поддоны расположены друг к другу, а это означает, что штанга и подседельный штырь на противоположных байках соприкасаются. Хотя от этого страдают почти все стеллажи с лотками, и это результат нежелания выдвигать стойку слишком далеко от сцепки, это была бы единственная черта, которую мы бы устранили, если бы проектировали стойку.Бросать или даже удалять столб - не лучшее решение проблемы, но это то, что нам приходилось делать почти каждый раз, когда мы использовали стойку. Простым решением было бы иметь больше отверстий для штифтов на ствольной планке, чтобы пользователь мог выбрать положение лотка, которое лучше всего подходит для него.

Ремни, поставляемые со стойкой, бывают разной длины в зависимости от выбранного лотка. Например, подносы для диджеев имеют более короткие ремни, потому что велосипеды ниже. Это позволяет уменьшить провисание, но иногда возникает проблема, связанная с тем, что вы хотите перевезти велосипед другого типа на стойке.Это особенно актуально для 29-дюймовых и больших велосипедов. Обычно было достаточно легко пропустить ремень через другую часть велосипеда, но это действительно создавало проблему с некоторыми конструкциями рамы. Ремешки также испортили краску там, где они неоднократно накидывались на раму, оставляя тусклую полоску после нескольких месяцев использования. Несмотря на то, что поначалу сомневались в удобстве использования ремней с храповым механизмом для крепления велосипедов, система оказалась быстрой и простой.

Для каждого лотка на нашей испытательной стойке используется один установочный винт, чтобы он не дребезжал по штанге приемника, но мы неоднократно ослабляли их.К счастью, установочные винты не удерживают лоток на месте ( крепкий штифт сцепного устройства выполняет эту работу ), но все равно было неприятно затягивать их заново. Туф Rack знает о проблеме и в настоящее время модернизировали систему, чтобы использовать «3/8 х» болт 5/16 «» с пружинной шайбой, которая должна устранить проблему. Говоря об игре, Tuf Rack также переделал свои стойки ствольной коробки, чтобы включить фиксатор сцепного устройства, предотвращающий дребезжание, чтобы избежать покачивания, которое присутствует в нашем раннем обзорном образце.

Стойка Tuf Rack, состоящая из массивных стальных компонентов, отличается простотой и надежностью.

Комментарий Pinkbike:

Стойка Tuf может быть простой, но в ней есть что нравится, особенно если в прошлом вы имели дело с более сложными стойками. Пристегивание велосипеда ремнями на самом деле не займет больше времени, если у вас есть ручки с храповыми креплениями, и в долгосрочной перспективе очень мало что может пойти не так, как надо. Мы хотели бы, чтобы было внесено несколько изменений, прежде чем мы сочтем его лучшим из всех, но это имеет большой смысл для тех, кто серьезно относится к своему снаряжению или ищет стойку, которую можно надеть и забыть около. - Майк Леви

www.tufrack.com.

ПОДСТАВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ | Произношение на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести bike rack noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести bike rack noun в американском английском
.

Смотрите также

Возврат к списку