Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется велосипед без педалей для детей фото


Велосипед без педалей для детей – беговел (велокат, ранбайк, велобалансир)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 277

В последнее время в парках все чаще можно увидеть странное транспортное средство, на котором с восторгом катаются дети. Беговел, или велокат (иначе он называется ранбайк и велобалансир), пришел к нам из Европы, где родители покупают именно его вместо традиционного трехколесного друга. Кто и когда первым придумал велосипед без педалей для детей неизвестно, но это почти точная копия самого первого велосипеда, у которого тоже не было педалей.

Зачем ребенку беговел?

Чтобы понять, зачем ребенку беговел, нужно сначала понять, как он учится кататься на велосипеде. При традиционном подходе (когда родители покупают трех- или четырехколесный велосипед в 1,5-2 года) малыш учится сначала крутить педали, а затем с байка убирают дополнительные колеса, и он учится держать равновесие. Так как в столь юном возрасте ребенку часто не хватает сил самому крутить педали, мама или папа его возят за веревочку или специальную ручку.

Если же родители сначала купят велокат, то малыш первым делом научится держать равновесие, а значит уже в 4-5 лет ему можно будет купить настоящий двухколесный велосипед. В таком возрасте ребенок быстро учится крутить педали, и ему достает на это сил. Так что, даже притом, что беговел дороже трехколесного велосипеда, родители в итоге затратят меньше средств на обучение своего ребенка катанию на велосипеде. К тому же, велосипеды без педалей очень мало весят, поэтому юный велосипедист сам сможет носить свой транспорт, перевозить его через бордюры и заносить по лестнице.

Какие велосипеды без педалей бывают и чем отличаются?

Конструкция ранбайка почти в точности повторяет велосипед, на нем только нет педалей, и подседельная труба расположена под более острым углом к земле (за счет этого смещается центр тяжести, и детям проще «бегать»). В зависимости от возраста и роста ребенка подбирается размер велобега:


Часто ранбайки для самых маленьких делают трех- или четырехколесными.
  • От 1 года, от 74 см роста – самые простые модели, зачастую сделаны из пластика, поэтому их вес не превышает 2 кг. Больше похожи на «каталки»;
  • От 2 лет, от 85 см роста – велокат уже больше похож на велосипед. Рама сделана из металла (алюминия, стали) или дерева, вес от 2,5 до 7 кг. Комплектуются ручными тормозами. На такие модели действует ограничение по весу – до 25 кг, но если ребенок весит больше, ему лучше приобрести «взрослый» велокат, где ограничение составляет 50 кг.

Самые дорогие модели (стоимостью около 10 т.р.) можно со временем превратить в полноценный велосипед. Их конструкция предусматривает навеску системы с педалями, поэтому, как только ребенок научится держать равновесие, его пересаживают на педали. Такие беговелы-трансформеры предназначены для детей от 3 до 6 лет.

Другая разновидность трансформеров – это беговел-самокат. У этих ранбайков нет сидения, его роль выполняет подножка, но т.к. руль не регулируется по высоте, срок службы транспорта ограничен – только до 4 лет.

Как правильно выбрать беговел?

Велосипед без педалей – это почти велосипед, и правила его выбора такие же.

1. Первым делом измерьте рост ребенка и длину ноги по внутренней части. Все производители прописывают в спецификации расстояние от земли до седла, это самый важный параметр при выборе. Кстати, покупать ранбайк лучше вместе с малышом – так вы сразу увидите, подходит он ему или нет.

2. Если вы считаете, что все измерили верно, посадите ребенка в седло и посмотрите на положение его ног. Они обе должны стоять на земле полной стопой, а колени должны быть при этом немного согнуты в коленях.

3. Второе, на что следует обратить внимание, – седло. Оно должно быть комфортным, но не широким. Покрытие седла должно быть гладким, бесшовным, иначе малыш может что-нибудь себе натереть. Лучше, если высоту седла и руля можно регулировать – так вам велобалансира хватит не на один год.

4. Колеса должны быть мягкими, резиновыми – тогда вы сможете брать с собой беговел на природу. Если колеса бескамерные, они будут более жесткими. Если же колеса надувные, заранее позаботьтесь, чтобы у вас был насос, подходящий для ниппеля камеры.

5. Руль велосипеда без педалей должен поворачиваться вокруг своей оси полностью, иначе при случайном падении ребенок наткнется на него грудью.

6. Ручной тормоз – не обязательный атрибут беговелов, их ставят только на модели для детей от 3 лет, но если уж он стоит, убедитесь, что это тормоз на заднее колесо, а не на переднее. До тех пор, пока ребенок не научится контролировать свои движения, передний тормоз будет небезопасным.

7. Какой бы беговел вы ни выбрали, обязательно купите к нему шлем, ведь травмы рук и ног вылечить просто, а вот травма головы может привести к печальным последствиям.

В России ранбайки появились всего пару лет назад, а вот в Европе родители уже давно начинают обучение катанию на велосипеде именно с них. Посадка на беговеле более правильная, чем на трехколесном байке, да и по функционалу он лучше, чем вело-коляски или велосипеды с тремя и четырьмя колесами. Ребенок может сам возить свой транспорт, а маме не придется плестись рядом на прогулке, она может ехать или активно шагать рядом. Хорошее настроение и отличная физическая форма – это результат увлечения беговелом.

загрузка...

Молодые гонщики бегают на беговелах для гонки по трассе без педалей и тормозов в помощь

Бесстрашные маленькие гонщики срываются с линии старта на беговелах, чтобы мчаться по извилистой трассе без педалей и тормозов, чтобы помочь им

  • Молодые люди соревнуются друг с другом на извилистой трассе, используя беговелы
  • падают, как другие проезжают без педалей
  • Базовая форма велосипеда популярна среди родителей, которые пытаются научить детей ездить
  • Смелые байкеры, замеченные на девятом «Кубке Wildrunner Cup», который проходил в Осаке, Япония

Автор Уильям Коул для Mailonline,

Опубликовано: | Обновлено:

Это не совсем Тур де Франс.... но эти дети точно знают, как разорвать велосипедную дорожку - и даже не используют педали или тормоза!

Были замечены десятки мальчиков и девочек, которые разбились на крутых поворотах и ​​бежали на финишной прямой соревнований по беговику.

На видео изображены дети, соревнующиеся в Кубке Wildrunner в Осаке, Япония.

На ваших отметках: ожидающая толпа ждет стартового сигнала на огромной трассе, у которой даже есть свои собственные ворота для выпуска дюжины детей

.

Eliiti Balance Bike Kick Велосипед без педалей для малышей от 2 до 3 лет Мальчики Девочки - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"60000","hearting":"false "}, "feedback": {"showFeedbackSuccessSnackbar": "true", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "webWorker": {"enableGetAll": "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"

Скажите нам, что вам нужно

"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,39 "," applicationSha ":" 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5f15969b9489a "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" bf0a40d2-e628-4e86-9a5c-8fe13d513f00 "," cloud-prod ":" eus9 ":" eus9 " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5 "," APP ",0.39-1ef9ba "}," expoCookies ": {}} .

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

108 Детские велосипедные педали Фото

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде.Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке.Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес.Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Детский беговел на траве. Велосипед без педалей для детей младшего возраста учится балансировать лежа на траве

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде.Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес. Детский сад

Ребенок на велосипеде. Дети катаются на велосипеде. Девушка на велосипеде. Ребенок на велосипеде в летнем парке. Маленькая девочка учится ездить на велосипеде без тренировочных колес.Детский сад

Учимся ездить на первом велосипеде. 19-месячный мальчик катается на своем первом велосипеде в шлеме. Велосипед без педалей. Ребенок учится ездить и балансировать на своих двух

Детский велосипед. Колесо с педалями детского велосипеда веселой расцветки

Маленькая девочка смотрит на мальчика, едущего на велосипеде, и она хочет того же.Весенний / летний / осенний активный спортивный отдых для детей. Малыш на велосипеде

Колесо и педали детского велосипеда. Крупный план

.

Смотрите также

Возврат к списку