Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется велосипед с большими шинами


Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники. Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! Дословно его название переводится, как «толстый велосипед». Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, эта цифра максимум 2,5 дюйма.

Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу - около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 - 20 кг.

 

1. Что такое фэтбайк и для чего нужны такие широкие колёса?

Увидев такие широкие покрышки и узнав сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.

Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Вилка во многих моделях жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Хотя, встречаются и модификации с амортизационной вилкой и даже двухподвесы.

Остальное навесное оборудование практически не отличается от обвеса обычного горного байка (за исключением ободных тормозов – в фэтбайке тормоза всегда дисковые).

Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки - настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.

 

2. Колёса, которые проедут везде.

С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт и грунтовые дороги – все будет покорено!

Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).

Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!

За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.

Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег, им просто не нужна.

 

3. Кому нужен fatbike?

С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.

К тому же, возможность накачивать а на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.

Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям.

А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.

Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно!

 

4. Где купить fatbike?

Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.

Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная.

Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.

 

5. Фэтбайки - прошлое, настоящее и будущее.

История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.

Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, 3-е экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.

Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.

Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Что ты делаешь ?! (Ответ некрасивый)

Вспышка - это то, что случилось со мной недавно во время велосипедного тура по Европе. Я заметил выпуклость ночью после долгой поездки.

Я проехал на нем 2 минуты на следующий день, пока он меня не взорвал. К счастью, я ехал медленно, могло быть намного хуже.

Если вы сами заметили выпуклость и нуждаетесь в замене, то шины Continental Gatorskin - мои предпочтительные шины.

Что может вызвать вздутие велосипедной шины?

Обычно виноваты двое.Во-первых, сама шина изношена или повреждена. Причиной может быть занос, наезд на выбоину или плохая конструкция. Обычно это сопровождается царапиной или отметиной, которую можно увидеть невооруженным глазом.

Многие более дешевые велосипеды, продаваемые в вашем местном веломагазине или супермаркете, поставляются с шинами, которые могут длиться не более 400-800 миль.

Это не очень хорошо, и если вы новичок в мире езды на велосипеде, вы можете не знать, что они часто уступают более профессиональным шинам. Дилеры делают это для того, чтобы предлагать более дешевые велосипеды и при этом получать прибыль.

Прочтите это руководство, чтобы получить отличную статью о том, когда менять шины велосипеда.

Даже если у вас есть шины с улучшенной конструкцией и стабильностью, они все равно могут изнашиваться со временем.

Аварии случаются.

Второй из обычных виновников - плохо накачанная или размещенная внутренняя труба. В этом случае вы сможете увидеть часть трубки вокруг выпуклости.

Борт шины, который должен втыкаться в обод, вероятно, будет виден с выступающей камерой.

Могу ли я пользоваться велосипедом, если шина вздулась?

Короткий ответ - нет.

Если шина вздувается, это опасно для вас как велосипедиста и для шины. Только представьте, что вы спускаетесь со скоростью 35 миль в час, а остальная часть камеры выходит наружу.

Когда я вспоминаю выпуклость шины на велосипеде во время езды по Европе, мне так повезло, что я ехал медленно. Шина буквально взорвалась подо мной!

Решение Innertube

Устранение вздутия камеры намного дешевле и проще, чем устранение проблемы с самой шиной.Самая распространенная проблема с камерой заключается в том, что она неправильно вставлена ​​между ободом и шиной.

Просто спустите воздух из трубки и начните снова.

Сначала проверьте, что клапан проходит через обод. Затем немного надуйте трубку. Убедитесь, что трубка правильно сидит на ободе, а затем приступайте к работе с бортом шины.

Это та самая кромка, которая входит в обод.

Проведите пальцами по краю с одной стороны, а затем по другой.Заправьте бусинки, если они расположены неправильно. Как только вы убедитесь, что все герметично и ничего не выступает, накачайте трубку на три четверти от необходимого.

Сделайте еще одну проверку.

Должно быть достаточно места для внесения любых исправлений, если видна часть трубки. Наконец, накачайте шину до конца.

Если это не сделать правильно, он блокирует поток воздуха и вызывает вздутие.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно установить новую камеру, прочтите это руководство или посмотрите видео на GCN ниже.Если вы будете следовать изложенному в них процессу, у вас не возникнет проблем с размещением внутренней трубки.

Решение для шин

К сожалению, лучший вариант, когда проблема заключается в покрышке, - это купить новую. Прежде чем раскошелиться, убедитесь, что вы покупаете лучшую шину для того, что вам нужно.

Шины, произведенные такими компаниями, как Continental или Michelin, стоят намного дороже, чем шины других недорогих брендов, но они должны служить намного дольше.

Слики - это то, что вы хотите купить для поездок на работу и езды на велосипеде.Шипованные шины для энтузиастов бездорожья.

Многие продавцы шин предоставляют годовую гарантию со дня покупки. Если вы инвестируете в более дорогой сорт, всегда проверяйте это.

Шины изнашиваются быстрее во время поездки по сравнению с поездкой на работу из-за большого пробега.

Краткое описание

Никогда не ездите на выпуклой шине. Всегда проверяйте причину, будь то плохая резьба, повреждение поверхности шины или плохо накачанная камера.Когда вы найдете проблему, поработайте над ее решением.

Хорошая велосипедная привычка - проверять шины до и после каждой поездки так же, как и тормоза. Всегда лучше обнаруживать проблему в самом начале, а не после того, как она нанесла серьезный ущерб.

Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Dom Sagolla

.

Полное руководство по размерам детских велосипедов + инфографика

Вы ищете наиболее точную таблицу размеров детских велосипедов, доступную в Интернете (используемую велосипедистами по всему миру?)

Тогда не смотрите дальше, потому что это окончательное руководство для вас, кто хочет купить (идеальный) велосипед для своего ребенка. 🚲

Как может засвидетельствовать любая мать или отец, дети не остаются одного размера надолго.

Вот почему выбор велосипеда подходящего размера для вашего ребенка может показаться довольно запутанным.

Стоит ли покупать велосипед, который вначале слишком велик для них, чтобы они могли «вырасти» и прослужить им дольше? Стоит ли использовать таблицу размеров детских велосипедов? Какой высоты должно быть сиденье и сколько места должно быть между рулем и сиденьем? Насколько растянуты ноги и какого размера должны быть колеса?

Это хорошие вопросы. Но в Интернете на удивление мало информации, которая решает этот вопрос простым и информативным образом, не говоря уже о

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп повторно изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

Горный велосипед с жестким хвостом - самый универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонким комплектом шин он обеспечивает достойную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на гладких дорогах и задействовать подвеску на более грубых. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более сложных участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для неровных дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как у велосипеда для велокросса, но с прямыми рулями вместо дуг. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды предназначены больше для комфорта и отдыха, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ЗА: комфорт, хорошие крепления для стеллажей и бутылок
Минусы: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим поиском туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о новейших велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Долговечность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных постов, которые дадут вам другой взгляд на эту тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

Смотрите также

Возврат к списку