Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется велосипед с мотором


Как называется велосипед с мотором?

Как называется велосипед с мотором?

Велосипед – это один из самых популярных видов личного транспорта в мире. В отличие от мотоциклов и мопедов, он может передвигаться по пешеходным зонам, в парках и скверах, что позволяет активно маневрировать по городу и существенно срезать путь. А ещё велосипед гораздо менее требователен к парковке, с ним можно спуститься в метро… Эх, ещё бы педали крутить не надо было!

А что Вы скажете, если узнаете, что такая возможность (не крутить педали) есть? Для этого достаточно купить не обычный велосипед, а велосипед с мотором, называется он - электровелосипед.

Электрический велосипед позволяет ехать как обычным способом, крутя педали, так и двигаться целиком за счёт электропривода. Может быть, придётся помогать мотору на подъёмах – это зависит от мощности двигателя – но с движением по ровной дороге двигатель справится точно. Соответственно, такой электровелосипед обладает всеми плюсами обычного велосипеда и мопеда, что делает его идеальным выбором для повседневных поездок в мегаполисе.

На моторизованные велосипеды обычно ставят двигатели с отдачей от 250 до 1500 Ватт, чем выше мощность, тем выше проходимость модели. Самые мощные электровелосипеды вполне способны ехать на моторе в крутую горку и везти при этом достаточно тяжёлого водителя.

Запаса хода у электрических велосипедов обычно хватает на 50-90 минут (естественно, есть отдельные модели с большим пробегом без подзарядки). Этого более чем достаточно для любых поездок по городу, если учесть, что разогнаться на таком двухколёсном коне можно до 40 км/ч и более.

Как называется велосипедный мотор в колесе?

У современных электровелосипедов двигатель всё чаще монтируется непосредственно в колесо, а не на раму. Такая конструкция называется «мотор-колесо», она отличается практичностью (не нужно следить за цепью или ремнём), надёжностью и простотой в обслуживании. Сломался двигатель? Просто меняете мотор-колесо, и всех проблем. Большинство современных электровелосипедов от известных производителей комплектуется именно такими двигателями.

Впрочем, цепной привод рано списывать со счетов: мощность мотор-колеса ограничена. Такие двигатели хорошо подходят для города, но, если нужен мощный внедорожный электровелосипед с высокой проходимостью, придётся рассматривать варианты с отдельным двигателем на раме.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что Пьер Лаллеман, французский механик, построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производителя нельзя было указать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Миф о мощности электровелосипеда

Почти каждый розничный электрический велосипед и комплект для переоборудования электровелосипеда указан на определенном уровне мощности, например, «электрический горный велосипед на 500 ватт» или «комплект для переоборудования электровелосипеда на 250 ватт», но часто этот показатель мощности вводит в заблуждение или просто неправильно. Проблема в том, что производители не используют одни и те же стандарты для наименования своих двигателей, а потребители часто не понимают различий.

Что такое ватт?

Начнем с некоторых определений и небольшого урока физики.«Ватт» - это единица мощности, названная в честь шотландского инженера Джеймса Ватта.

Вт можно использовать для измерения мгновенной выходной (или входной) мощности машины, такой как электродвигатель на вашем электровелосипеде. Количество ватт, используемых электродвигателем в любой момент, равно напряжению, подаваемому батареей, умноженному на ток, протекающий от батареи к двигателю. Таким образом, двигатель ebike, подключенный к батарее 24 В, на которую подается ток 10 ампер, будет иметь мощность 24 * 10 = 240 Вт.

Как видите, вычислить пиковую мощность электровелосипеда просто. Вы просто умножаете напряжение аккумулятора на максимальный ток, который может выдержать ebike. Максимальный ток определяется контроллером электровелосипеда и обычно составляет 15-30 ампер. Электровелосипед с батареей 48 В и пиковым контроллером на 20 А теоретически может выдавать номинальную мгновенную мощность 960 Вт.

Здесь все усложняется, потому что производители электровелосипедов не всегда так оценивают свои запчасти.

Ложь! Обман! Богохульство!

Это происходит по ряду причин. Распространенная причина - обойти законы об импорте. Многие европейские страны ограничивают импорт электровелосипедов с двигателем мощностью 250 Вт или меньше. 250 Вт - это не очень большая мощность по стандартам ebike. Профессиональные велосипедисты могут вырабатывать более 400 Вт только на одной ноге.

Итак, чтобы очистить свои электрические велосипеды для импорта в как можно большее количество стран, многие производители электровелосипедов оценивают компоненты на своих электровелосипедах намного ниже, чем они есть на самом деле.

Встречайте моторы «250 ватт».

Вот отличный пример комплекта для переоборудования электрического велосипеда мощностью 250 Вт. Он поставляется со всеми деталями, кроме батареи, довольно стандартным двигателем, оцененным производителем как «250 Вт», и довольно приличной ценой около 250 долларов, включая доставку. Но когда мы смотрим на спецификации, мы видим, что контроллер 36 В имеет ограничение по пиковому току 15 А. Подсчет показывает, что 36 В * 15 А = 540 пиковых ватт.

Это очень распространено в отрасли. Электровелосипеды, продаваемые с двигателями «250 Вт», часто стандартно поставляются с батареями на 36 В и контроллерами на 15 или 20 А.Как мы видели, контроллер на 15 ампер будет означать, что фактическая пиковая мощность, подаваемая на двигатель, ближе к 540 Вт, а контроллер на 20 ампер будет более 700 Вт.

Ага, «250 ватт» мой tuchus !

Как производителям электровелосипедов это сходит с рук? Один из способов - оценить двигатель по «постоянной мощности», а не по «пиковой мощности». Разница между непрерывной мощностью и пиковой мощностью заключается в том, что непрерывная мощность по существу означает мощность, с которой двигатель может безопасно работать в течение неопределенного времени без повреждения или перегрева двигателя.Двигатель «250 Вт непрерывного действия» теоретически может бесконечно работать при мощности 250 Вт без перегрева, но при увеличении мощности он в конечном итоге может перегреться. Если двигатель действительно 250 Вт по определению, то работа этого двигателя на 251 Вт в конечном итоге приведет к его перегреву.

Могут ли компании, производящие электровелосипеды, оценивать свои моторы таким образом? Технически да, если цифры верны. Но в большинстве случаев двигатель «250 Вт непрерывного действия» может непрерывно обрабатывать более 250 Вт, что означает, что числовые обозначения неточны и вводят в заблуждение.

Проблема здесь не в морали недооценки технических характеристик электровелосипеда (это один из немногих случаев, когда вы обычно получаете на больше , чем вы платите), а в том, что это часто сбивает с толку клиентов и значительно затрудняет сравнение различных двигателей.

двигатель «250 ватт» с мощностью 500 ватт

Как лучше всего использовать номинальную мощность?

При сравнении электровелосипедов или комплектов электровелосипедов важно прежде всего знать, сравниваете ли вы постоянную или пиковую мощность.Когда кто-то сообщает, что велосипедисту весом 220 фунтов, вероятно, понадобится двигатель мощностью не менее 1000 Вт, он или она обычно имеет в виду 1000 Вт пиковой мощности, так как по количеству мощности, которую электровелосипед должен быть в состоянии произвести, чтобы поднять гонщика в гору.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда мощностью 500 Вт может быть указан как комплект мощностью 500 Вт, но более внимательный осмотр может показать, что в комплект входит аккумулятор на 48 В и пиковый контроллер на 20 А. Математика показывает нам, что этот комплект на самом деле способен выдавать 48 В x 20 А = 960 Вт, по сути, комплект на 1000 Вт.То, что поначалу могло показаться слишком слабым (рекламируемое как 500 Вт), на самом деле представляет собой пиковый комплект мощностью примерно 1000 Вт, идеально подходящий для нашего 220-фунтового райдера, который мы использовали в примере выше.

Законодатели ничего не знают об электронных велосипедах (помимо прочего)

Это также интересный пример того, насколько бессмысленны многие законы об электрических велосипедах. Ограничение мощности двигателей для электровелосипедов не обязательно ограничивает их мощность. Несмотря на то, что двигатель имеет маркировку 250 Вт (и даже если это действительно настоящий двигатель мощностью 250 Вт), любой может подключить его к батарее 48 В и запустить через двигатель 20 ампер, чтобы получить мощность в 1000 Вт.Конечно, это может в конечном итоге повредить или разрушить двигатель, но все же демонстрирует, насколько это вполне возможно с практической точки зрения.

Фактически, двигатели с прямым приводом, такие как Nine Continent, часто указываются как двигатели мощностью 500 или 1000 Вт, но многим людям удалось запустить их на мощность более 3000 Вт, высверлив в крышках крышки, чтобы обеспечить дополнительное воздушное охлаждение двигателя. Другие модификации, такие как увеличение диаметра проводов, подводящих мощность к медным обмоткам, могут помочь максимизировать полезную выходную мощность этих мощных двигателей с недооцененными характеристиками.

Эти примеры должны усилить главный вывод: когда вы смотрите на комплект для переоборудования электровелосипеда или электровелосипеда, всегда вычисляйте в уме пиковые мощности (вольт x ампер), чтобы провести справедливое сравнение фактической мощности, которую вы можете ожидать. любой настройки ebike. Таким образом, вы будете знать, какой уровень мощности вы действительно испытаете, когда будете готовы повернуть дроссель.

фото 1, 2

.

Что такое приключенческий велосипед? Споры становятся противоречивыми ...

Теперь я вижу, как рынок приключенческих велосипедов вторгается на территорию Harley Davidson, то есть продает идею или образ, а не способный байк. Извините поклонников HD, но XR750 - единственный HD, который мне нравится. С каждым годом производители выпускают все больше и больше уличных туристических велосипедов и наносят на них название «Adventure». KTM, BMW, Triumph, Suzuki, Aprilia, Ducati, Yamaha, Honda - все это делают. Список 1-литровых бегемотов настолько велик, что я не могу угнаться за ним.Они продают образ приключений, но когда вы пытаетесь съехать с тротуара, вы быстро обнаруживаете, что мотоцикл не предназначен для этого. Итак, вы ищете велосипед меньшего размера и обнаруживаете, что на рынке существует огромный пробел, на котором, похоже, ни один производитель не хочет нажиться. Я назову рынок небольших приключенческих велосипедов тем, что он собой представляет, рынком эндуро-байков: 250-х, DRZ400, гоночные велосипеды 450 и устаревшие 650-е с воздушным охлаждением. 450 гоночных велосипедов слишком натянуты для путешествий. Большинство 650-х с воздушным охлаждением - отличные байки, но все они отчаянно нуждаются в обновлении.Таким образом, в основном есть выбор между DRZ400 и KTM 690. Оба являются очень способными внедорожными мотоциклами, на которых многие люди ездили по всему миру много раз. Разрыв между этими двумя байками огромен. Что дает?

.

Смотрите также

Возврат к списку