Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется велосипед с толстыми шинами


Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники. Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! Дословно его название переводится, как «толстый велосипед». Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, эта цифра максимум 2,5 дюйма.

Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу - около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 - 20 кг.

 

1. Что такое фэтбайк и для чего нужны такие широкие колёса?

Увидев такие широкие покрышки и узнав сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.

Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Вилка во многих моделях жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Хотя, встречаются и модификации с амортизационной вилкой и даже двухподвесы.

Остальное навесное оборудование практически не отличается от обвеса обычного горного байка (за исключением ободных тормозов – в фэтбайке тормоза всегда дисковые).

Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки - настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.

 

2. Колёса, которые проедут везде.

С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт и грунтовые дороги – все будет покорено!

Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).

Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!

За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.

Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег, им просто не нужна.

 

3. Кому нужен fatbike?

С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.

К тому же, возможность накачивать а на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.

Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям.

А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.

Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно!

 

4. Где купить fatbike?

Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.

Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная.

Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.

 

5. Фэтбайки - прошлое, настоящее и будущее.

История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.

Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, 3-е экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.

Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.

Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Что такое зимний толстый велосипед?

Сэм Кислия
Штатный писатель

От улучшенного сцепления на грязи до проходимости при езде по снегу - увеличенные шины фэтбайка позволяют кататься там, где вы раньше не катались.

Что такое зимний толстый велосипед?

Некоторые из самых красивых природных территорий Висконсина становятся недоступными после того, как каждую зиму выпадает снег. Но тенденция под названием фэтбайк меняет это! Как только вы увидите на этих толстых байках огромные, похожие на воздушный шар шины, вы сразу поймете, откуда взялось название.Толстые велосипеды имеют очень широкие обода с шинами низкого давления, что позволяет кататься по мягкой местности, например по снегу.

Где я могу покататься?

Зимой, будь то катание на ухоженных одноколейных трассах, замерзших озерах или свежем снегу, толстые велосипеды продлили велосипедный сезон и добавили совершенно новый поворот для зимних авантюристов. Имейте в виду, что ездить на толстых велосипедах по большинству трасс для снегоходов и беговых лыж НЕ является законным, но есть некоторые исключения, поэтому всегда уточняйте у менеджера земли, прежде чем отправиться в путь.Трассы часто имеют ограничения по минимальной ширине шин и максимальному давлению в шинах, поэтому обычные горные велосипеды не всегда подходят для трасс с толстыми велосипедами.

Департамент природных ресурсов предлагает рекомендации о том, где разрешены толстые велосипеды, а Международная ассоциация горных велосипедов дает райдерам советы по передовым методам езды на толстых велосипедах.

Северо-западные тропы

На фэтбайке на северо-западе Висконсина есть на что посмотреть. Пересеките замерзшее озеро Верхнее на остров Мадлен.Не хотите отправиться в это приключение в одиночку? Ассоциация велосипедистов Северного побережья проводит групповые поездки по субботам утром, пока существуют безопасные ледовые условия. У Хейворда и Кейбла 22 мили подготовленных трасс, которые являются одними из лучших в штате для зимнего катания на толстых велосипедах. В Нейлсвилле вы найдете 11 миль трасс, разработанных специально для этого вида спорта. Это действительно мечта толстого байкера!

Ice Road - Бэйфилд и остров Мадлен

CAMBA Trail System - Hayward and Cable

Levis Mound - Neillsville

Whitetail Ridge - Ривер-Фолс

Woolly Trail - Округ Полк

Северо-восточные тропы

На северо-востоке Висконсина вы найдете склоны, повороты и живописные виды на некоторых из этих трасс, созданных для езды на толстых велосипедах.WinMan Trails, расположенный в Центре открытий Северного Лейкленда, предлагает 1300 акров замороженного дерна, пригодного для езды на толстых велосипедах. В государственном парке Ньюпорта крутите педали вдоль 11 миль береговой линии озера Мичиган. Некоторые маршруты неухоженные или примитивные, в то время как другие подготовлены для более плавного движения. Независимо от ваших предпочтений, безусловно, есть отличные возможности для езды на толстом велосипеде по красивым трассам северо-востока Висконсина.

WinMan Trails - Виласский уезд

Тропа Санни Вейл - Ваузау

Enterprise Primitive Trail и Mud Lake Trail - Rhinelander

Государственный парк Ньюпорт - Эллисон-Бэй

Южные тропы

Байкеры обнаруживают, что холмы в юго-восточной части Висконсина отлично подходят для занятий этим зимним видом спорта.В государственном лесу Кеттл Морейн, популярном среди горных велосипедистов летом, есть несколько троп, по которым зимой разрешается кататься на толстых велосипедах. В парке Сильвер-Лейк округа Кеноша есть несколько петель с однопутными тропами, ухоженных до совершенства, и вы даже можете увидеть на озере стрижку в середине зимы. Ближе к Мэдисону CamRock Park - отличное место для катания, когда идет снег. Чувствуете себя конкурентоспособным? В некоторых из этих парков вы также найдете отличные мероприятия по катанию на толстых велосипедах.

Парк округа Силвер-Лейк - Округ Кеноша

CamRock Trails - Кембридж

John Muir и Emma Carlin Trails - La Grange

Государственный парк Лапхэм Пик - Делафилд

Minooka Park - Waukesha

Когда проходят соревнования по Fat Biking?

Sweaty Yeti - Yeti Fest - Neillsville

Это уик-энд, полный веселья на шинах, зимнего кемпинга и типичных зимних висконсинских резвится в снегу на тропах Levis Mound Trails.

Fat Bike Birkie - кабель

Это единственное время зимой, когда разрешено катание на велосипеде по системе Birkie Trail. Не упустите шанс прокатиться на своем толстом велосипеде по заснеженным, ухоженным трассам, на которых также проходит американская биркебайнер.

Велосипед по воде - От Бейфилда до острова Мадлен

Это грандиозное зимнее велоспорт позволяет гонщикам на толстых байках пересечь замерзшее озеро Верхнее от Бэйфилда до острова Мадлен.

Для получения дополнительной информации о других мероприятиях ознакомьтесь с сериями Snow Crown Wisconsin Fat Bike Series и Great Lakes Fat Bike Series.

Кто арендует толстые велосипеды?

Хотите попробовать себя в этом виде спорта, прежде чем покупать новый байк? По мере того, как популярность этого вида спорта растет, вы можете взять напрокат толстые велосипеды. Так что садитесь на одну и попробуйте. Вот несколько мест, с которых можно начать. Бронирование обычно рекомендуется.

Велосипеды для заднего двора - La Grange

Педали ZuZu - Порт Вашингтон

Велосипед и лыжи Riverbrook и Велосипед и лыжи New Moon - Hayward

Nor Door Sport and Cyclery - Фиш-Крик и Стерджен-Бэй

Ищете другие идеи? Ознакомьтесь с другими мероприятиями на толстых велосипедах в Висконсине, чтобы спланировать свое зимнее приключение, или расскажите нам об идеальных трассах, которые вы обнаружили в комментариях ниже.

.Мнение

: толстый велосипед - лучший колчан для одного велосипеда с ограниченным бюджетом

Каньон Тетон, Вайоминг

Примечание редактора: Когда Аарон стал более серьезно относиться к катанию на горных велосипедах, он решил купить толстый байк в качестве велосипеда с одним колчаном - и это решение оказалось для него очень удачным! Хотя Аарон Коуч является постоянным автором Singletracks.com, любые мнения, выраженные в этой статье, принадлежат только ему и не обязательно отражают мнение Singletracks.com.

Вы хотите обновить свой горный велосипед, но у вас ограниченный бюджет. Это неудивительно, как и большинство из нас. Имея ограниченный бюджет, вы хотите, чтобы ваши деньги шли далеко. Вам нужен один байк с высококачественными компонентами, способный справиться с разнообразным рельефом: грязью, камнями, песком, снегом. Ограниченный бюджет означает, что вы не можете позволить себе новый велосипед или не хотите его покупать. Покупка подержанного велосипеда с подвеской создает еще одну проблему: ремонт и повышенное обслуживание, что означает больше времени в магазине и меньше времени на трассах.

Ранний сезон в Grand Targhee Resort

Это были проблемы, с которыми я столкнулся при обновлении моего жесткого трека Trek 820 Mountain Track. Мне нужна была подвеска, лучшие тормоза, большая рама для лучшей подгонки, доступ к более качественным компонентам, более широкий руль… нужно ли мне ехать? Мой трек привел меня к катанию на горных велосипедах, и он прошел от Кентукки до Канзаса, Юты и Айдахо и дальше.

Поездка на трек 820 по тропе Кристал-Спрингс, Покателло, Айдахо

Omniterra: Слово означает «вся земля.«Вот на что действительно способен толстый байк. Толстые шины, хотя и не заменяют подвеску, все же обеспечивают лучшее сцепление и демпфирование, чем жесткие колесные пары 29 или 27,5 дюйма. Толстые шины также позволяют кататься круглый год без ограничений.

Петля Ред-Крик / Горы Биг-Хоул, Айдахо

А как насчет велосипеда с шинами плюс?

Я серьезно обдумал это. Я мог бы ездить почти по снегу, правда? У нее было бы меньшее сопротивление качению, чем у толстой шины, и все же она была бы обновлением. Я положил глаз на Surly Krampus и Salsa Deadwood.Но потом местный веломагазин кое-что мне подсказал: Вы можете установить колеса большого размера на раму толстого велосипеда, но не можете поставить толстые шины на раму большого размера. Все просто, и это то, что меня продало.

Нет большой разницы между велосипедом с плюсовыми шинами и толстым байком, кроме размера передней вилки и задних перьев. Толстобайки предлагают максимальную универсальность и максимальную отдачу от вложенных средств. Кроме того, шина Plus не является законной и не соответствует этикету на ухоженном снежном одиночном треке , где ширина шины 3.Требуется 8 дюймов или шире.

Лучший велосипед

Surly Pugsley Ops в его естественной среде обитания / Кэш-Крик, Джексон, Вайоминг

Я нашел подержанный Surly Pugsley Ops со стальной рамой, который включал в себя неоригинальные руль и вилку из углеродного волокна, а также гидравлические тормоза. Велосипед был установлен бескамерным, с ободами Rolling Darryl и шинами 45nrth Husker Du. В комплект также входила куча других аксессуаров. Я получил это за 700 долларов - отличная цена! Знание продавца помогло, но даже за 1000 долларов это было бы неплохо.

На велосипеде: грязь, камни, песок

Петля Навахо Рокс / Моав, Юта. Фото: Меган Дэвин Петля Навахо Рокс / Моав, Юта. Фото: Меган Дэвин

При спуске с крутого сликрока часто встречаются большие песчаные пятна. Любая традиционная ширина покрышки сделает посадку довольно короткой. С толстой шиной вы получите необходимое сцепление на скользкой поверхности и контроль на песке. Широкие углы на рыхлой почве не проблема. При спуске по каменистым, заросшим корнями и выбитым тропам трактор 3.Шины Surly Nate справятся со всем этим.

Каньон Подкова / Горы Биг-Хоул, Айдахо

Скоростной спуск, прыжки и прыжки

«Я никогда раньше не думал о прыжках на фэтбайке», - была одна из реакций, которые я получил этой осенью, когда играл на местной памп-треке и в байк-парке. Я не «даунхиллер», но может ли жесткий фэтбайк выдержать падения с высоты 3 фута, прыжки с перерывами и альпинарии? Абсолютно. Зайдите на YouTube и посмотрите, что делают спортсмены на жестких толстых велосипедах - это впечатляет.

Hiline Trail / Седона, Аризона

Во время велосипедных прогулок и езды на велосипеде на длинные дистанции

Ехать на толстом велосипеде на большие расстояния, конечно, труднее, чем на велосипеде для велокросса, но вполне возможно.В прошлом сентябре (2016) я финишировал на своем фэтбайке JayP на 120 миль по гравийной гонке.

Недавно я проехал на велосипеде полную 155-мильную трассу Maah Daah Hey, которая на 95% состоит из одиночных трасс, за 4 дня. Я совершил несколько однодневных поездок на 50-60 миль, а также велопробег с более чем 70-мильными днями подряд.

Национальный лес Карибу-Тарги, штат Айдахо. Райдер: Стив Гриффин Маах Даах Хей Трейл / Бесплодные земли Северной Дакоты. Райдер: Джо Стиллер

Можно сказать, что толстый велосипед - идеальная установка для упаковки велосипедов.Независимо от условий, вам не нужно возить велосипед по дорогам и тропам, которые могут быть непроходимыми для большинства велосипедов.

Отмель вдоль реки Миссури / Южная Дакота. Райдер: Джо Стиллер

В сомнительных условиях следа

По моему опыту, толстые шины способны преодолевать более изменчивые условия, не повреждая трассу. Я был свидетелем того, как горные велосипедисты на шинах от 2,25 до 2,75 дюйма оставляли колеи, в то время как я катился прямо через жирные пятна, оставляя только ямочки на протекторе.Фэтбайк - идеальный компаньон в плечевом сезоне.

Геологический парк поганки / Небраска. Фото: Ридж Кришер Тропа по краю Красного каньона в Пылающем ущелье / Юта (апрель 2016 г.)

Конечно, толстые шины не дают вам бесплатного пропуска - вам все равно нужно руководствоваться здравым смыслом. Однако при переходе по мягким участкам тропы вряд ли вы нанесете ущерб. Без сомнения, толстые шины оказывают гораздо меньшее воздействие, чем традиционные шины для горных велосипедов.

Езда на снегу

Тропа Овечьего моста / Каньон Тетон, Вайоминг.Фото: Том Клейсон

Очевидно, что фэтбайк на такое способен. Размышляя о покупке фэтбайка, помните, на чем и где вы будете кататься. Я бы порекомендовал вам взглянуть на рамы, которые выдерживают шины шириной до 5 дюймов. Вы не будете использовать их летом, но будете рады, что у вас появится возможность, когда придет зима. Тем не менее, шины 3,8 дюйма справятся с большинством снежных условий. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по шинам для фэтбайков.

Тропа Веселого Зеленого Гиганта / Курорт Гранд Тарги, Вайоминг.Фотография: Nan Pugh

Заключение

Велосипед, который можно взять с собой куда угодно, а потом задавать вопросы - это на одну нагрузку меньше. Многие из моих поездок приводят к разным местам и погоде. Иногда идет дождь или снег. Наличие толстого велосипеда позволяет мне оставить неопределенность на начальном этапе и ехать, что душе угодно.

Тропа навахо Рокс / Моав, Юта. Фото: Меган Дэвин

За деньги, высококачественные компоненты и возможность кататься круглый год по бездорожью фэтбайк - это универсальный велосипед.Оказывается, у вас может быть качественный и недорогой велосипед, на котором можно справиться со всем.

.Обзор

Fat Bike и Обзор Surly Pugsley

Джим Уивер
Менеджер по обслуживанию, Fit Werx, Уэйтсфилд, VT

Кто сказал, что Fit Werx - это только шоссейные и трициклы? В дополнение к нашим вариантам велокросса, гравийных дорог и горных велосипедов мы также работаем с толстыми велосипедами - самым популярным в холодных велосипедах.

Мотоциклы

Fat родились в результате экстремальных гонок Iditabike на Аляске и были разработаны для езды по снегу. На самом деле оригинальные толстые байки, вероятно, появились более двадцати лет назад, когда участники Iditabike создавали одноразовые велосипеды, в которых они стягивали два обода вместе, чтобы обеспечить возможность выбора сверхшироких шин.Интересно, что у нас была клиентка из Ки-Уэста для примерки, и она спросила, почему у нас здесь такой велосипед. Во Флориде все время ездят на толстых велосипедах по пляжу. Снег или песок, эти велосипеды справятся с этой задачей. Мы только что получили два толстых байка от Surly, и я подумал, что напишу небольшую заметку о Surly Pugsley (отличное имя!), Вместе с несколькими фотографиями, сделанными в процессе сборки.

Объясняя своей жене толстые велосипеды, я сказал, что они похожи на горный велосипед на стероидах.Толстые велосипеды - это монстр-траки в велосипедном мире. На первый взгляд, рама и большая часть трансмиссии толстого велосипеда похожи на горный велосипед с хардтейлом. Однако при более внимательном рассмотрении можно подумать, что вилка ужасно широкая, как и задний треугольник. Почему? Посмотри на эти шины! Ого! Вот что я имею в виду под велосипедом на стероидах. Стандартные шины Surly Pug имеют размер 4,0 дюйма, что на самом деле является более узкой стороной того, что доступно; в зависимости от конструкции велосипеда, вы можете установить шины шириной около 5 дюймов.Благодаря ширине шины эти велосипеды работают на снегу или, если вы собираетесь на пляж, на песке. Как сказал ребенок нашего клиента из Ки-Уэста, шины похожи на снегоступы для велосипеда. В яблочко. Излишне говорить, что такая широкая шина будет работать на снегу намного лучше, чем обычная шина для горного велосипеда, которая составляет половину своей ширины. Эти велосипеды спроектированы с учетом шин и приспособлены для более медленных условий езды, которые могут возникнуть при езде по таким мягким или неровным поверхностям.

Surly Pugsley - это оригинальный толстый байк массового производства, его стоимость составляет 1750 долларов.Рама и вилка Pugsley изготовлены из хрома 4130, а трубки на главном треугольнике имеют двойное баттинг. Трансмиссия 2 × 10 представляет собой смесь прочных компонентов для горных велосипедов среднего уровня. Переключатели - Shimano Deore. Компоненты Deore всегда были функциональными, прочными и надежными. Учитывая стоимость этого велосипеда и предполагаемое использование, это был хороший выбор. Шифтер, индексированные переключатели для большого пальца, на первый взгляд выглядят немного старой школой, но есть функциональная причина для переключателей для большого пальца, поскольку они позволяют вам переключаться даже в тяжелых рукавицах, то, что триггерные или поворотные переключатели не будут делать так хорошо .Тормоза - дисковые Avid BB7 с тросовым приводом. Опять же, не лучшая в линейке SRAM, но, как и переключатели, надежные и функциональные, обеспечивающие отличное торможение. Задний ротор 160 мм, передний 180 мм. Наконец, шатуны SRAM X5, оснащенные комбинацией понижающих передач 22/36. Задняя кассета Shimano имеет 10 скоростей с диапазоном 11/36. Полученные комбинации передач идеально подходят для езды по снегу или песку, когда вы не можете ожидать, что вам понадобится достичь скорости 15 миль в час или более.Общее правило, которое я слышал, заключается в том, что ваша средняя скорость на толстом байке должна составлять примерно 1/3 от средней скорости на дороге. Даже если вы едете по дороге, с шинами, накачанными до максимального рекомендуемого уровня накачивания 30 фунтов на квадратный дюйм (на снегу давление может быть ниже 4 фунтов на квадратный дюйм, при среднем 10-15 фунтов на квадратный дюйм!), Набрав скорость, при которой вы будете раскручиваться до 36 фунтов на квадратный дюйм. 11 передача маловероятна. Таким образом, эта комбинация высокой передачи должна быть более чем достаточной, в то время как низкая передача 22/36 часто находит применение на холмах и глубоком снегу.Опять же, толстые байки - это не скорость.

Понятно, что толстые велосипеды не могут быть стройными. Pugsley весил 15,35 ……. килограммы. Это означает 33 фунта 13 унций. Хотя стальная рама не такая легкая, как некоторые из более дорогих вариантов из алюминия и углерода от таких брендов, как Fatback, большая часть веса приходится на колеса и шины. Переднее колесо с установленной шиной весило 7 фунтов 12 унций, в то время как заднее колесо с установленной кассетой весило чуть более 9 фунтов - одни колеса тяжелее, чем у многих полных дорожных велосипедов.Доступны более легкие толстые велосипеды с карбоновыми рамами, колесами из углеродного волокна, бескамерными шинами, карбоновыми рулями и выносом и т.д. Но это не 1750 долларов.

Для многих гонщиков на толстых байках вес не имеет значения. Толстые велосипеды отличаются от шоссейных, кроссовых или горных велосипедов. Смысл этих велосипедов в том, чтобы иметь возможность кататься круглый год, даже когда внешние условия не позволяют кататься по дороге или даже на кроссе. Вы можете безнаказанно ездить на толстом велосипеде по дороге, проявляя высокомерие, будучи уверенным, что гравийные дороги, снег, пепел, соль и другой мусор будут в худшем случае незначительным раздражением.Вы все равно должны проявлять осторожность на льду ... Кроме того, вы можете свернуть на заснеженную тропу и отправиться исследовать ее, если у вас есть достаточно прочная база. В Вермонте это означает, что вы можете получить пропуск на трассу VAST и выехать на те маршруты для снегоходов, которые пересекают штат. Итак, свяжите вещи, наденьте эти варежки, может быть, наденьте эту балаклаву, наденьте лыжные очки, возьмите зимние велосипедные туфли и садитесь на толстый велосипед!

Толстые шины или узкие, велосипеды не должны быть товаром, а велосипед, купленный в «Магазине А», не обязательно совпадает с «Магазином Б» с точки зрения посадки, отделки, технических характеристик или сборки.Fit Werx здесь, чтобы помочь вам сесть на велосипед, который не только хорошо вам подходит, но и правильно сконструирован и позволит вам получить наилучший опыт долгосрочного владения, насколько это возможно. Толстый байк или тонкий байк, если вы хотите получить долгосрочную выгоду, обратите внимание на Fit Werx для вашего следующего велосипеда, расположенного за пределами Нью-Йорка в округе Берген, штат Нью-Джерси; Пибоди и Лексингтон (весна 2015 г.), Массачусетс, и около Стоу и Берлингтон, штат Вирджиния (Уэйтсфилд).

.

4 совета по преобразованию шин для толстых велосипедов на бескамерные

Если вы не заметили, катание на толстых велосипедах стало «популярным». Это, пожалуй, самая взрывоопасная ниша современного горного велосипеда на данный момент, и новые технологии развиваются быстрее, чем когда-либо прежде. Есть несколько вещей, которые каждый может сделать с любым толстым байком, чтобы улучшить его характеристики, но люди постоянно спрашивают, стоит ли им ставить шины бескамерными.

  • Стоит ли затрат?
  • Это безопасно?
  • Можно ли бескамерно работать круглый год даже при минусовых температурах?

Все действительные вопросы, на которые только вы можете ответить, в зависимости от того, как вы катаетесь, но большинство гонщиков, которых я знаю, согласны с тем, что вы были бы сумасшедшими, если бы не приняли решение.

Тяга хорошая! Установка толстых шин на бескамерные позволяет вам в некоторых случаях ездить со скоростью всего 2 фунта на квадратный дюйм, что обеспечивает более широкую зону покрытия даже на крутых скользких трассах.

Прежде всего, преобразование шины для толстого велосипеда в бескамерную имеет множество преимуществ в любое время года, как на снегу, так и на сухой грязи. Помимо способности работать при низком давлении и выжать даже на больше тяги из шины шириной 4 или 5 дюймов, это позволяет значительно снизить вес. Средний тубус для фэтбайка весит 450-500 граммов, всего 900-1000 граммов для обоих (не включая герметик).Преобразование толстого велосипеда в бескамерный позволяет сэкономить до килограмма или 2,2 фунта вращательной массы!

Во-вторых, уменьшение веса ваших шин улучшит ускорение, способность к качению и прохождение поворотов как по снегу, так и по грязи, если вы найдете правильное давление для их движения.

Наконец, вы не рискуете получить плоскую форму и подумайте о том, сколько денег вы сэкономите на трубках!

Если вы хотите переоборудовать свой фэтбайк на бескамерный, вам следует помнить о нескольких вещах:

1.Большинство ободов еще не готовы к использованию без камер, но их можно легко переоборудовать.

Некоторые из более новых дорогих карбоновых дисков, такие как диски Borealis Carbondale, карбоновые диски Whiskey или диски HED Big Deal, предназначены для бескамерной установки, но они очень дороги. Несколько алюминиевых ободов также начинают поступать на рынок, но для преобразования стандартного обода, такого как Surly Rolling Darryl, на самом деле требуется лишь немного гориллы, шток клапана, герметик и компрессор. Менее чем за 50 долларов вы можете получить материалы для преобразования.

Не забудьте посмотреть это полезное обучающее видео и выполнить преобразование самостоятельно:

2. Если не катаетесь по снегу или льду, добавьте герметик.

Из-за повышенной вероятности проколов обязательно используйте 6-8 унций герметика, такого как Stan’s или Orange Seal, при езде по грязи. Это не только помогает посадке шины при первоначальной установке и сохраняет бортик, но, что более важно, предотвращает неизбежность внезапного выброса, что может привести к катастрофическому повреждению обода при сильном ралли.Обновлять герметик каждые 3-6 месяцев также рекомендуется в теплые месяцы и ожидать случайного отрыжки герметика… особенно, если валик загрязняется.

Новая смазка Salsa Beargrease с ободами Whiskey Carbon бескамерная и легкая - 575 г. Это стандартный толстый байк весом 23 фунта! Фото: Алекс Молик

Стоит ли использовать бескамерный круглый год? Герметик плохо работает при очень низких температурах, но вы можете работать бескамерно по снегу и без герметика. Также учтите, что многие зимние райдеры, особенно в гонках на выносливость, таких как Arrowhead 135, предпочитают трубы по разным причинам.Риск защемления плоских поверхностей невелик, и никто не захочет менять шину при минусовых температурах, если у вас вышла из строя бескамерная шина.

3. Во время езды носите с собой запасную камеру для фэтбайка и ручной насос.

Носить запчасть - хороший совет, независимо от того, какой у вас размер шин или велосипеда. Когда шины для фэтбайка протекают, даже в камерах, вы узнаете об этом, потому что они быстро выдыхают много воздуха. Вы можете не осознавать, что стандартный картридж с CO2 будет бесполезен, если вы его спустите из-за большого объема шины для фэтбайка.В настоящее время трубы для толстых велосипедов доступны от нескольких производителей, включая Surly и Specialized, но многие райдеры предпочитают использовать более мощные 26-дюймовые трубы для скоростного спуска, такие как Q-Tubes 2.4, которые прочные, дешевле и легче.

4. Приобретите цифровой манометр.

Стандартные насосы для шин обычно не точны при давлении ниже 15 фунтов на квадратный дюйм, а также теряют свою точность при любом заданном давлении в течение срока службы насоса. Инвестиции в качественный аналоговый или цифровой манометр, который стоит менее 25 долларов, бесценны для всех ваших велосипедов.

Цифровое давление в шинах может мгновенно сказать, какое давление у вас

Заключение

Переход от толстого к бескамерному велосипеду имеет смысл для большинства райдеров. Большинство домашних механиков могут легко сделать это с помощью подходящих инструментов и немного терпения. Если вы не чувствуете себя комфортно переделывать их самостоятельно, ваш местный дилер сможет сделать это примерно по 50 долларов за колесо.

Прежде чем я перешел на бескамерный три сезона назад, я проколол четыре камеры в первый месяц владения своим первым толстым байком.Я попросил их преобразовать в LBS, что было новой идеей в то время, и я без проблем проехал на своей установке более 350 миль. Что еще более важно, я могу работать на своих шинах до 3 фунтов на квадратный дюйм на снегу, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, и мне нужно всего около 6 фунтов на квадратный дюйм даже на самой жесткой сухой одиночной трассе.

Бескамерный бег имеет огромные преимущества при движении по крутой, рыхлой, технической местности на таких трассах, как Apex в Голдене, штат Колорадо. Эти шины имеют давление 5psi.

Ваша очередь: Вы переоборудовали шины для фэтбайка на бескамерные? У вас возникли проблемы с процессом установки?

.

Смотрите также

Возврат к списку