На чтение 8 мин. Просмотров 723 Обновлено
Существует много видов велоспорта, в которых участвуют на разных моделях велосипедов и в определенных условиях (на трассе, бездорожье, горах). Если задаться вопросом: спорт на велосипедах, как называется, то ответом послужит стиль езды на соревновании.
Велоспорт имеет много различных вариаций и подвидов, среди которых наиболее распространены:
К данному типу гонок относятся:
Обычно данные гонки проводят в теплое время для исключения необходимости покупки теплой спортивной одежды и тем самым замедления результатов из-за дополнительного веса. Лучше всего для такого заезда подойдет шоссейный велосипед с облегчённой рамой, большим диаметром и маленькой толщиной колес и выгнутой рулевой базой.
Также очень важным фактором является расположение велосипедиста при передвижении. Он должен находиться в буквально вытянутом положении, при котором будет меньше сопротивление ветру и соответственно больше скорость.
К этому виду гонок относят:
Проехав круг, эстафета передается последнему. Их общее время суммируют. Команда-победитель имеет лучший показатель. Гонка проходит на оборудованной трассе. Для группового спринта нужен шоссейный байк, с аналогичными характеристиками как при обычном спринте.
Сюда входят:
Дистанции могут продлиться несколько километров. Для такого заезда нужен соответствующий велосипед, лучше всего подходит горный байк. Обязательное условие – это укрепленная рама, которая сможет выдержать усиленные нагрузки.
Участники используют жесткие, широкие протекторы для лучшего прохождения препятствий и амортизирующую вилку для более комфортного передвижения. Не стоит забывать о снаряжении, а именно шлем с защитными очками и специальный жесткий костюм, который сможет уберечь велосипедиста во время падения.
Он отличается от обычного горного своей легкостью при условии сбережения прочности. Байк должен быть оборудован отличной тормозной системой, широкими и жесткими шинами и хорошей амортизацией. Как и в случае с даунхиллом потребуется серьезная защита для велосипедиста.
К этим соревнованиям относятся:
Оценка:
Олег, 22 года
Увлекаюсь шоссейными гонками на любительском уровне, это скорее мое хобби, нежели профессиональный спорт. Стараюсь улучшить свои показатели, адаптирую под себя велосипед. Однако как я поняла за все время, что в этом виде спорта очень важно, на чем ты катаешься, а велосипеды работают по принципу дороже – лучше. Но, не смотря на это, моя душа лежит к скорости и спортивному образу жизни.Оценка:
Анджела, 26 лет
Недавно начал заниматься даунхиллом, все нравится, если не учитывать периодические травмы. Но это жесткий спорт и к этому нужно быть готовым. Особого требования к велосипеду нет, кроме того что он должен быть горным. За время моей езды (полгода) уже дважды варил раму, посему мой совет, не экономьте на раме, в этой дисциплине – это очень важно.Оценка:
Саша, 23 года
Велосипед – это часть моей жизни, именно потому я и участвую в командном спринте со своими друзьями. Очень приятный и захватывающий заезд. Улучшает физическое состояние и скрепляет командную работу. Всем советую.Оценка:
Андрей, 27 лет
Принимаю участие в заездах байкер-кросс. Этот вид спорта точно не для слабых духом людей, тут нужно действовать быстро, четко и беспринципно. Если вы готовы падать и подниматься снова и снова, тогда – это для вас, в ином случае лучше займитесь спринтами.Оценка:
Женя, 25 лет
Велоспорт с каждым годом развивается все больше и появляется много различных дисциплин. Если есть желание и любовь к спорту и велосипедам можно подобрать соревнования под любые пожелания.
Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.
Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобильВ 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.
Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.
При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам «Велосипед запрещен», даже если в данный момент это не имеет смысла. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.
Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.
Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle . |
7
48. Скажите почему:
49. Скажите, как бы вы получили всех фазанов из леса, если бы вы были отцом Данни. Обсудите свои версии в группе и решите, чей план а) самый интересный, б) самый эффективный.
50. A. Говорите о Викторе Хазелле так, как если бы он был сам;
Б.Составьте диалог о Викторе Хазелле между г.
51. Прочтите определение слова сноб ниже и скажите, что вы думаете о снобизме. Подумайте, встречались ли вы когда-нибудь со снобами и что вы к ним относились.
Сноб - это
52. Скажите, что вы думаете о так называемой кровавой спортивной стрельбе и охоте. Хотели бы вы принять участие в стрельбе и / или охоте? Почему?
Давайте поговорим о спорте на английском языке. Мы говорим спорт, когда имеем в виду эту физическую активность в целом (например, спорт полезен для поддержания формы), и спорт / спорт, когда мы имеем в виду определенный вид спорта (например, легкая атлетика - древний вид спорта).
Русское слово в английском обычно означает спорт: спорткар, спортивная куртка, спортивные новости.
Спортом занимаются спортсмены и спортсменки или спортсменки.
Если вы занимаетесь спортом:
Другие важные в спорте люди:
Спортсмены соревнуются индивидуально в командах и экипажах (парусный спорт и гребля).Мы можем говорить о:
Спортом занимаются в помещении (спорт в помещении) и на открытом воздухе (спорт на открытом воздухе). Вот несколько названий специальных мест для занятий спортом или физических упражнений:
тренажерный зал | трек (беговая дорожка) |
Некоторые из популярных видов спорта:
бокс | беговые лыжи |
Вот некоторые из популярных игр:
гольф | хоккей |
Эти виды спорта и игры встречаются реже:
стрельба из лука | водное поло f'poobul |
53.Просмотрите список выше и скажите:
а) наиболее опасный;
б) наименее опасный;
в) самые экзотические;
г) самый распространенный;
д) лучшее для поддержания формы;
е) наиболее привлекательные для вас и почему;
а) как в помещении, так и на открытом воздухе;
б) только в помещении или на открытом воздухе;
а) Россия;
б) США;
в) Великобритания;
а) Австралия;
б) Швейцария; 1
c) Норвегия;
г) Канада и почему;
1 Швейцария - |
54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.
а) яхта | ч) ракетка и волан |
55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.
плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби |
Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) - общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые гонки), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание предметов и т. Д., Которые не являются гонками).
Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию 400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.
Спортсмены соревнуются со своими противниками или соперниками.
За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат за нее.
. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.
56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.
носки до колен | плавки и купальник |
57.Назовите столько, сколько сможете:
При необходимости обратитесь за помощью к родителям.
58. A. Скажите, как мы это называем.
1 исправить |
Б. Опишите одну из этих игр:
1) теннис | 5) шашки |
1 исправить |
59.Эти виды спорта рекомендованы для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .
Дети 3 года: катаются на лыжах
детей 4 лет: езда на велосипеде
дети 5 лет: плавание
детей 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовые коньки
детей 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
детей 8 лет: фехтование, дайвинг, хоккей, футбол
9-летних: дзюдо, стрельба из лука
детей 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
14-летних: боевые искусства, американский футбол
15-летних: тяжелая атлетика
16-летних: парусный спорт
17-летних: парашютный спорт
60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:
61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь, чтобы ваша история звучала как можно более привлекательно. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.
62. Вот некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.
63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.
B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема, приведенная ниже, может вам помочь:
64. Говорите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.
65. Найдите как можно больше информации об олимпийских символах и расскажите своему классу, что вы нашли.
Подумайте и скажите:
растет ли значение спорта в современном мире и каким образом;
, если вы считаете, что спортивные достижения важны и престижны для нашей страны;
что можно сделать, чтобы подростки увлеклись спортом там, где вы живете;
, если вы футбольный фанат, и что футбольные фанаты должны и не должны делать.
Спорт долгое время был неотъемлемой частью жизни людей, и вполне возможно, что вы читали или играли в какие-либо игры. Имея это в виду, раздел разговорной речи IELTS состоит из вопросов, связанных с играми. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Разговорный вопрос 1: Вы любите спорт? / Вам нравится играть в какие-нибудь игры?
Ответ A: Несомненно, да! Есть много видов спорта, которые мне интересны и интересны.Причина в их бесконечных преимуществах. Хорошо известно, что различные виды спорта способствуют хорошему здоровью, поддерживают форму и активность.
Ответ Б: Однозначно да. Мне очень нравится играть как в игры на открытом воздухе, так и в помещении, причем больше всего мне нравятся крикет и шахматы. Мне они нравятся, потому что они помогают мне расслабиться и снять ежедневный стресс.
Вопрос 2: Вам нравится смотреть спортивные передачи?
Ответ A: Смотреть спорт действительно интересно.Фактически, я подписался на различные спортивные телеканалы, такие как Zee Sports, CNBC и т. Д. У себя дома. Более того, я большой поклонник крикета, так как моя страна дала много игроков в крикет мирового класса, таких как Сачин Тендулкар и Вирал Коли.
Ответ Б: Честно говоря, не очень люблю смотреть спорт. По сути, я не понимаю правил и положений, связанных с различными видами спорта, что делает меня новичком в этой конкретной области.
Вопрос 3: В какие игры вы играете? / Вам нравится заниматься каким-либо видом спорта?
Ответ A: Я очень люблю играть в крикет и шахматы.Но мне также нравится хо-хо, настольный теннис, лудо и монополия. Я считаю, что игра в монополию или крикет с членами семьи - лучшее отступление.
Ответ B: Да! Я люблю заниматься спортом. В школьные годы я даже имел честь представлять свой штат на национальном чемпионате по бадминтону. Кроме того, мне нравятся командные игры, такие как волейбол и баскетбол.
Ответ C: Если честно, я не очень интересуюсь спортом. Вместо того, чтобы участвовать в подвижных играх, я предпочитаю сидеть дома и смотреть музыкальные каналы, такие как MTV или VH.
Вопрос 4: Как вы думаете, взрослые должны играть в игры?
Ответ: Я считаю, что игры и возраст никак не связаны. Играть в любую игру можно когда угодно. Это лучший способ выполнять физические упражнения с некоторыми эмоциональными преимуществами.
Вопрос 5: В какие игры вы играли в детстве?
Ответ: В детстве я играл в подвижные игры чаще, чем в дома. Нас было от десяти до двенадцати человек, и мы любили играть в прятки, хо-хо или кататься на велосипеде.Мы даже играли в бадминтон, футбол и иногда в тупые шарады.
Вопрос 6: Когда вы впервые заинтересовались спортом?
Ответ: Насколько я помню, был матч по крикету между Индией и Пакистаном, и вся моя семья смотрела его по телевизору. Через некоторое время матч стал рискованным, и я тоже начал участвовать в разговоре. Этот матч подогрел мой интерес к спорту, и после того дня я оказался недалеко от полей.
Вопрос 7: Какие игры популярны в вашей стране? / Какие виды спорта наиболее популярны в вашей стране?
Ответ A: Люди в моей стране без ума от крикета.Вы можете увидеть, как почти все играют и получают удовольствие. Помимо крикета, одними из самых популярных игр были теннис и бадминтон. Однако со временем люди смотрят и любят такие игры, как футбол, хоккей, бокс.
Ответ B: Что ж, моя страна стала свидетелем любви к различным видам спорта. Легкая атлетика, крикет, хоккей, шахматы и т. Д. Пользуются в моей стране одинаковым уважением, и люди ценят упорный труд спортсменов. Но я заметил, что большинство людей без ума от крикета.
Вопрос 8: В чем, по вашему мнению, важность мысленных игр?
Ответ: Психологические игры помогают человеку улучшить его память и поддерживать его психическую форму. Наш мозг состоит из различных частей, и такие игры, как шахматы, монополия или создание словарного запаса, позволяют человеку поддерживать активность всех частей мозга.
Вопрос 9: Чему дети учатся из игр?
Ответ: Я думаю, это зависит от того, чему они хотят научиться. Например, дети, играющие в крикет или футбол, учатся командной работе, управлению временем и преодолению стресса.Те, кто играет в шахматы или в монополию, улучшают свои умственные способности.
IELTSBAND7
.