Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называются части велосипеда


Из чего состоит велосипед

Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед.

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить  велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом , знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела:   детали велосипеда  и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.

1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом , а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.

2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).

3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.

4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.

5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом . К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).


В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине : прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.

8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.

Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).

Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.

Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.







Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.

Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.

14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.

15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.

16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.

17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.

18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.

19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.

20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда — это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении , различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).

25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.

Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда«.




Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Водители носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Bike Check - Знакомство с частями вашего велосипеда

Велосипед - это увлекательная машина с множеством деталей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипеде. велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, каждый знает, что указывать пальцем - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из магазина велосипедов с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно нужно, это новая шина?

Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что, когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.

Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.

Основные части велосипеда

Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая является компонентом, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.

Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного цепного колеса на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, находящихся в зацеплении со звездочками на цепном колесе и шестерне, для передачи движения педалей на заднее колесо.

Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.

Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.

Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.

Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставляется на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.

Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.

Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.

Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.

Клапан шины
Малый щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.

Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.

Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установлена ​​на ободе и образует кожух для внутренней камеры.

Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена ​​шина.

Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.

Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.

Передний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.

Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.

Головная труба
Трубка с шариковыми подшипниками для передачи рулевого движения на вилку.

Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.

Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.

Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.

Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.

Дополнительные детали велосипеда

Зажим для пальцев ног
Это устройство из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.

Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.

Fender
Кусок изогнутого металла, покрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.

Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.

Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.

Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.

Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.

Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней трубе или подседельной трубе для переноски бутылки с водой.

Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах от велосипеда.

.

запчастей для горных велосипедов на октябрь 2020 г.

Одно из моих любимых хобби - разгонять автомобили. Взять то, что может предложить машина, найти области, которые можно улучшить, и внести изменения, которые заставили машину реагировать на то, как я вожу. Раньше я интересовался лошадиными силами. Но со временем торможение и управляемость стали самыми важными.

Как и автомобили, горные велосипеды доставляют массу удовольствия со всеми настройками, которые вы можете сделать. Большинство горных велосипедов, которые вы покупаете в наши дни, созданы с учетом особого стиля езды.Это может подойти, а может и не подойти там, где вы больше всего ездите. Нет проблем! На рынке имеется тонна велосипедных запчастей как от массовых производителей, так и из небольших американских магазинов.

Есть много вариантов! Ниже мы поговорим обо всех деталях горного велосипеда, уделив особое внимание американским строителям.

Производители запчастей для горных велосипедов

Если вы посмотрите, то удивитесь, сколько изготовителей на заказ у нас прямо здесь, в Америке.

Они проектируют, применяют, конструируют И производят высококачественные компоненты для горных велосипедов.Эти ребята преданы делу. И как работодателю нелегко принять решение не только проектировать , но и производить детали прямо здесь, на территории США.

Затраты на рабочую силу - самая большая проблема для них. Но из любви к своему делу и своей стране они делают это.

Пожалуйста, если вы ищете фантастические запчасти для горных велосипедов высшего качества. Просмотрите наш список, найдите производителя запчастей made in America и помогите им и нашей экономике.

Вы получите продукт высшего качества от одних из самых талантливых мастеров, с которыми нам когда-либо приходилось встречаться.

Справка

: Если вы знаете американского производителя запчастей для горных велосипедов, которого я не указал в этом разделе, свяжитесь со мной по адресу [email protected] Я хочу, чтобы этот список был самым полным в сети и чтобы он давал всем этим работягам как можно больше бесплатной рекламы.


Тормоза для горных велосипедов

Большинство людей покупают готовый горный велосипед.Производитель принимает решение, исходя из цены велосипеда, какой тип и класс тормозов они устанавливают на велосипед. Тормоза могут вам нравиться, а могут и не нравиться, но это не проблема. Существует множество запчастей для послепродажных тормозов, до которых вы можете обновить.

В общем, существует три типа тормозов для велосипедов.

  1. Coaster Brakes : их обычно можно увидеть на самых дешевых велосипедах. Тормозное действие происходит, когда вы вращаете педали в противоположном направлении. Обычно встречается на велосипедах для малышей.В настоящее время в комплекте с ними не должно быть горных велосипедов для взрослых, так что не беспокойтесь о них.
  2. Ободные тормоза : в наши дни они также редко встречаются на горных велосипедах для взрослых. Когда я участвовал в гонках на велосипедах BMX, все они были оснащены ободными тормозами. Обычно по обе стороны от обода есть тормозные колодки. Когда вы нажимаете тормозной рычаг, колодки соприкасаются с ободом шины и обеспечивают тормозное действие.
  3. Дисковые тормоза : большинство взрослых горных велосипедов сейчас поставляются с дисковыми тормозами.Они очень похожи на передние тормоза вашего автомобиля. К колесу прикреплен диск, и когда вы нажимаете на рычаг тормоза, тормозные колодки соприкасаются с диском. Дисковые тормоза прошли долгий путь, и следует учитывать два типа:
    1. Механические дисковые тормоза : Рычаг тормоза соединяется со стальным тросом, который соединен с тормозным суппортом. Нажатие на тормозной рычаг тянет трос, который, в свою очередь, оказывает давление через тормозные колодки на тормозные диски.
    2. Гидравлические дисковые тормоза : Очень похоже на автомобиль. Тормозной рычаг прикреплен к поршневому цилиндру, который, в свою очередь, использует гидравлическую жидкость и шланг для крепления к тормозному суппорту. Когда вы нажимаете тормозной рычаг, он приводит в действие поршневой цилиндр, который сжимает гидравлическую жидкость, которая оказывает это давление на тормозные колодки, что приводит к сжатию тормозного диска.

Сегодня единственная тормозная система, которую вы должны купить для готового горного велосипеда, должна включать дисковые тормоза любой ценовой категории.Преобразовать систему ободного тормоза в систему дискового тормоза сложно и очень дорого. Но очень легко обновить систему дисковых тормозов до более качественной.

Ниже представлена ​​наша коллекция обзоров, мыслей и интересных вещей, происходящих с дисковыми тормозами для горных велосипедов.


Трансмиссия для горных велосипедов

Трансмиссия, также известная как групповой набор, состоит из нескольких компонентов, используемых для преобразования мощности ног в мощность педали вашего горного велосипеда.Они также являются одними из самых популярных компонентов для обновления.

Компоненты набора групп обычно состоят из:

  1. Кривошип : обычно состоит из кривошипов и звездочек. Есть три варианта горных велосипедов, которые следует учитывать:
    1. Triple : используются три звезды на передней шатуне. Требуется переключатель и направляющая цепи.
    2. Двойной : использует две звезды на передней шатуне. Требуется переключатель и направляющая цепи.
    3. Одиночный : использует одинарную звезду на передней шатуне. Без переключателя и, как правило, без направляющей цепи. Обычный сленг для этого - «1x» или произносится «1 by». Он становится чрезвычайно популярным среди любителей катания на горных велосипедах.
  2. Нижний кронштейн : кривошипная система вращается, и для ее работы требуются подшипники. Нижний кронштейн - это набор подшипников, к которым крепится шатун. Поскольку нижний кронштейн прикрепляется к раме, производитель рамы проектирует и накручивает корпус нижнего кронштейна в соответствии с определенными спецификациями.Таким образом, не каждая каретка подходит для любой рамы.
  3. Кассета : кассета - это набор зубцов на заднем колесе горного велосипеда. Большинство из них содержат от 7 до 12 размеров винтиков.
  4. Цепи : соединяет кривошипную систему с зубьями кассеты в задней части. Существуют разные размеры цепей в зависимости от типа зубчатых колес на вашем велосипеде. Выбирая новую цепочку, помните о своей группе.
  5. Переключатели : Это компоненты, которые перемещают цепь от одной ведущей звезды или шестерни к другой передней или шестеренке.
  6. Переключатели передач : это компонент, который вы используете для переключения передач. Обычно они располагаются на руле в виде спускового крючка, приводимого в действие большим пальцем, рычага или вращающегося рычага с захватом и переключением.

Групсеты - одна из самых сложных частей велосипеда в обслуживании и безотказной работе. Распространенные проблемы - обрыв цепи, пропуск переключения передач или переключение на неправильную передачу.

При рассмотрении трансмиссии более высокая цена обычно означает более легкую, лучшую производительность и более простое обслуживание.На горных велосипедах многие гонщики перешли на трансмиссию 1x, чтобы уменьшить вес, стоимость и сложность, поскольку для нее не требуется несколько передних звезд и связанный с ними переключатель.


Кассета и ступицы для горных велосипедов, сделанные в Америке

Высококачественные ступицы, изготовленные американскими производителями деталей Chris King и Industry Nice, предлагают больше точек зацепления и более качественные подшипники. Эти ступицы имеют множество красочных опций, чтобы добавить яркости вашему велосипеду, и прослужат вам долгое время.Эти модели должны стать вашим первым выбором для создания хорошей колесной пары для горного велосипеда.


Корпус для горного велосипеда Сделано в Америке

Полноразмерный закрытый кожух для горного велосипеда незаменим для тех, кто ездит в грязных и пыльных условиях. Корпус Nokon американского производства легок и снабжен вкладышем, который помогает изолировать кабель от элементов. Вы можете приобрести кожух Nokon для переключателей передач или тормозов с тросовым приводом.


Крылья для горных велосипедов

Если вы живете в той части страны, где много солнечного света и ухоженные трассы, крылья и брызговики обычно не являются частью вашего горного велосипеда.Есть и другие, которые живут в менее благоприятную погоду и предпочитают кататься весной и летом. В любом случае, если на тропах, которые вы часто посещаете, есть дождь или каменистая местность, крылья и брызговики для горных велосипедов значительно увеличат ваше удовольствие от езды!


Рама для горного велосипеда

Это кусок, который скрепляет все компоненты вместе. И на велосипеде нет другой детали, которая бы сильно отличалась в ходовых качествах, возможностях и стиле. Ниже представлена ​​диаграмма типичной установки рамы:

Велосипедные рамы - это тема, которую мы могли бы посвятить целым страницам и страницам обсуждения, поэтому мы будем краткими.

В конструкции рамы есть определенные особенности, которые, например, делают одну раму лучше для скоростного спуска, а другую - для беговых лыж. Вот основные особенности дизайна:

  1. Геометрия рамы : обычно длина труб и углы крепления определяют геометрию рамы.
  2. Задняя подвеска : Многие горные велосипеды сегодня имеют систему задней подвески. И существует множество различных типов конструкций, которые включают ход подвески, амортизаторы и точки вращения.
  3. Материал рамы : В конструкции рамы горного велосипеда используется множество различных металлов и волокон. В зависимости от стиля катания, на который он рассчитан, важны легкий вес и прочность. Некоторые из наиболее распространенных материалов для каркаса в порядке от самого дешевого до самого дорогого:
    1. Сталь и разновидности стали, такие как неизменно популярная хромомолибденовая сталь.
    2. Алюминий и алюминиевые сплавы
    3. Углеродное волокно
    4. Титан
  4. Размер рамы : один размер не подходит для гонщиков любого размера.Строители обычно придумывают конструкцию рамы, а затем укорачивают или удлиняют вещи для разного роста всадника. Некоторые из общих мер и терминов, используемых для определения размера рамы для гонщика:
    1. Высота стойки
    2. Колесная база

Рама - это единая часть механизма горного велосипеда, которая может изменить характеристики этого велосипеда. Есть масса вариантов, и здесь, в Америке, есть много мастеров, посвятивших себя изготовлению сверхвысокопроизводительных велосипедных рам по ценам, сопоставимым с гораздо более низкими массовыми производственными рамами зарубежных производителей.


Конструкторы рам горных велосипедов, сделанные в Америке

Если вы посмотрите, то удивитесь, сколько изготовителей на заказ у нас прямо здесь, в Америке.

Они проектируют, применяют, конструируют И производят высококачественные компоненты для горных велосипедов. Эти ребята преданы делу. И как работодателю нелегко принять решение не только проектировать , но и производить детали прямо здесь, на территории США.

Затраты на рабочую силу - самая большая проблема для них.Но из любви к своему делу и своей стране они делают это.

Пожалуйста, если вы ищете фантастические запчасти для горных велосипедов высшего качества. Просмотрите наш список, найдите производителя запчастей made in America и посмотрите, могут ли они предоставить вам то, что вам нужно.

Вы получите продукт высшего качества от одних из самых талантливых мастеров в мире.

** Если вы знаете американского производителя запчастей для горных велосипедов, которого я не указал в этом разделе, оставьте комментарий ниже, и я добавлю его в список.**


Сиденье для горного велосипеда

Однажды мне посоветовали вкладывать деньги в то, чем вы обычно занимаетесь. В доме это обычно дверные ручки, пол и смесители, которые могут сделать ваш дом более индивидуальным, уникальным и более качественным. Тот же принцип можно применить к компонентам горного велосипеда.

Для горного велосипеда это ручки, переключатели, педали и сиденье (или седло, как его часто называют).

Для некоторых отличное велосипедное сиденье - это то, что не замечают люди с ограниченным бюджетом.Вместо того, чтобы выбирать более легкие колеса, лучшую раму и т.д. Серьезный гонщик может переосмыслить важность хорошего седла для вашей общей выносливости и комфорта.

Седла для горных велосипедов в основном состоят из четырех частей:

  1. Корпус : он обеспечивает форму сиденья. Обычно изготавливается из пластика, но в некоторых моделях высокого класса используется углеродное волокно для уменьшения веса.
  2. Набивка : некоторые сиденья имеют набивку, а некоторые нет. Наносится на скорлупу.У моего гоночного велосипеда BMX не было соображений прочности и веса. Сейчас я бы не пожелал их ни одному взрослому!
  3. Крышка : это то, что идет поверх набивки. Обычно делается из кожи, синтетического материала или комбинации других материалов.
  4. Рельсы : рельсы прикрепляются к корпусу. Они также являются точкой крепления подседельного штыря. Они должны быть прочными и обычно изготавливаются из алюминия или алюминиевого сплава.

Они бывают разного дизайна.Комфорт во многом зависит от анатомии человека, мужчина вы или женщина, и от того, как он себя чувствует.

Мы обсудим некоторые из наших любимых седел ниже.


Подседельные штыри для горных велосипедов, сделанные в Америке

Подседельный штырь может показаться тривиальной вещью на горном велосипеде, но если вам когда-либо приходилось настраивать подседельный штырь ужасной конструкции, вы знаете, насколько это может быть неудобно. Подседельные штыри американского производства от Thomson and Moots - это стандартные промышленные конструкции, которые устанавливаются на все, от гоночных мотоциклов XC до скоростных спусковых машин.Эти подседельные штыри легкие и невероятно прочные. Головка также хорошо спроектирована, чтобы не двигаться со временем и при необходимости ее легко отрегулировать.


Рулевое управление для горных велосипедов

Мы сгруппировали рулевое управление горного велосипеда по компонентам, используемым в управлении горным велосипедом. Мы включили следующие компоненты:

  • Руль : руль - это то, что вы берете, чтобы управлять горным велосипедом. Следует учитывать множество различных конструкций, форм и веса.В зависимости от вашего стиля катания, даунхилла, эндуро, фэтбайка, фрирайда или кросс-кантри, вам, вероятно, понадобится руль, предназначенный для этого типа катания. Основные соображения:
    • Геометрия руля
    • Ширина руля
    • Форма руля
    • Вес руля
  • Вынос : руль прикрепляется к выносу. Вынос - жизненно важный элемент оборудования, единственная обязанность которого - надежно удерживать единственное, что управляет вашим велосипедом, - руль.Обычно акцент на более производительных выносах сводится к уменьшению веса при обеспечении превосходного сцепления с рулем. В основном они бывают двух размеров (в зависимости от толщины руля): размеры зажима 31,8 мм и 35 мм.
  • Захваты : ручки прикреплены к рулю. Это то, что вы берете в руки, и это одна из самых важных вещей, которую нужно обновить, как только вы получите горный велосипед. Они очень субъективны и обычно требуют покупки нескольких наборов, чтобы найти идеальный для вас.
  • Гарнитура : Гарнитура представляет собой набор подшипников, которые устанавливаются в рулевую трубу. Они позволяют штоку (и рулю) вращать переднюю вилку. В основном есть два типа гарнитур
    • Резьбовой : гарнитура прикрепляется к вилке с резьбой (убедитесь, что вы покупаете вилку подходящей длины для вашей рамы и гарнитуры). Они бывают двух типов: подшипники со свободным шариком и внутренний шарикоподшипник.
      • Свободный шарикоподшипник : обычно используется на типичном детском велосипеде.Они дешевые и надежные, но тяжелые.
    • Внутренний шарикоподшипник : в основном эстетическая вещь. Подшипники находятся внутри рулевой трубы, обеспечивая более чистый вид.

Все компоненты, из которых состоит рулевое управление горного велосипеда, легко настраиваются. Инновации происходят повсюду, даже в таких простых вещах, как компоненты рулевого управления. Ниже мы собрали несколько интересных статей.


Стержни для горных велосипедов, сделанные в Америке

Хороший вынос руля действительно классифицирует вашу кабину, и зачастую он легче, чем ваша стоковая установка. Такие компании, как Moots, Thomson и Twenty6 Products, производят свои стержни в США с помощью высокоточного оборудования с ЧПУ. Ознакомьтесь с широким выбором ниже, чтобы подобрать вынос правильного угла и длины, который вам нужен для вашей езды.


Захваты для горных велосипедов, сделанные в Америке

Хорошая пара рукояток имеет решающее значение для хорошего ощущения из кабины.У каждого свой выбор, какой стиль захвата ему больше нравится. Вы можете увидеть мой список моих любимых захватов в этой предыдущей статье, которую я написал по этой теме. К счастью, есть много великих американских производителей рукояток, таких как Oury, ODI, Lizard Skins и ESI.


Гарнитуры для горных велосипедов, сделанные в Америке

Установка качественной гарнитуры на горный велосипед - важная составляющая хорошей сборки велосипеда. Эти гарнитуры производятся в США компаниями Chris King и Cane Creek.Они являются двумя из самых уважаемых производителей гарнитур в мире горных велосипедов. Высококачественная гарнитура прослужит дольше, потому что у нее лучшие подшипники и уплотнения для защиты от грязи и сажи, у нее нет провалов, потому что допуски более жесткие, что облегчает посадку, а также они выглядят лучше, чем стандартные предложения. Убедитесь, что ваша гарнитура установлена ​​профессионалом с соответствующими инструментами.


Подвеска для горных велосипедов

Подвеска для горного велосипеда - это инновация, которая обеспечивает плавную езду, подвешивая велосипедиста и велосипед и изолируя их от дороги.Обычно его делят на два разговора: передняя подвеска f и задняя подвеска .

  • Передняя подвеска : когда говорят о передней подвеске, обычно имеется в виду передняя вилка. Вилки подвески используют внутреннюю пружину и демпфер для подвески велосипедиста и велосипедиста. Вилки подвески - это сложное оборудование, которое требует больших затрат. Лучшие регулируются. Они разработаны для определенного стиля езды, такого как даунхилл, эндуро, фэтбайк, фрибайк и кросс-кантри.Что делает его лучше подходящим для определенного стиля катания:
    • Объем хода
    • Вес
    • Прочность
    • Прочность
    • Управляемость Характеристики
  • Задняя подвеска : амортизатор встроен в конструкцию рамы, где задний треугольник, поддерживающий заднее колесо, может сочленяться. Существует множество вариантов размещения пружин, что позволяет создавать крутые и интересные конструкции рамы велосипеда. Существует множество различных конструкций задней подвески, и их слишком много, чтобы перечислить здесь, но в целом их можно разделить на два основных типа:
    • Single Pivot : в этой конструкции используется одна точка для поворота задней части велосипеда.Обычно точка поворота - это место, где задний треугольный каркас крепится к нижнему кронштейну.
    • Split Pivot : в этой конструкции используются две или более точки поворота.
  • Амортизатор задней подвески : во всех задних подвесках используется амортизатор. Тот факт, что строитель разработал конструкцию рамы для использования определенного заднего амортизатора, не означает, что вы собираетесь использовать только этот амортизатор. На самом деле, существует множество послепродажных амортизаторов, которые можно использовать, чтобы улучшить езду и изменить некоторые ходовые качества задней подвески.

Ниже мы собрали некоторых из наших любимых производителей вилок и рам, многие из которых сделаны в Америке.


Колесо для горного велосипеда

Мы сгруппировали колеса, обода, шины, камеры и спицы для горных велосипедов в этот раздел компонентов.

Колеса или диски для горных велосипедов бывают трех основных размеров:

  • 24 ″ : обычно юниорские размеры или прыжковые велосипеды, а иногда и на горных велосипедах Freeride
  • 26 ″ : оригинальный размер колес для горных велосипедов, универсально используемый для гонщиков любого роста
  • 27.5 ″ : стал популярным размером, заменив многие горные велосипеды с колесами 26 ″. Велосипеды с колесом 27,5 дюйма обычно называются 650B Bike .
  • 29 ″ : постоянно набирая популярность, 29-дюймовые колеса быстро становятся стандартом де-факто, заменяя популярные 27,5-дюймовые колеса. Горный велосипед с колесами 29 дюймов обычно называют 29er .
  • Fatbike Wheels : как и стандартные горные велосипеды, они бывают с размерами колес 26 ″ (2 ″ ширины шины), 27,5 ″ (2 ″ ширины покрышки) и 29 ″ (3 ″ ширины покрышки), но, конечно, шириной обод намного шире, чем обод стандартного горного велосипеда, чтобы вместить более широкую шину.Они также бывают двух уникальных размеров:
    • XL : это шина 26 дюймов, но она очень широкая, обычно используются шины шириной 3,5 дюйма
    • 2XL : это также шина 26 дюймов, но еще шире, обычно шины шириной 5 дюймов

Покрышки для горных велосипедов обычно имеют узловую форму и бывают трех типов:

  1. Трубки : традиционная конструкция с использованием внутренней трубки
  2. Бескамерные : очень похожа на автомобиль, здесь нет трубки.Снижение веса. Они обеспечивают преимущества в производительности, поскольку обычно могут работать при более низком давлении воздуха, обеспечивая большее тяговое усилие и сопротивление качению.
  3. Готовность к бескамерному использованию : шины, которые можно использовать как камеры, так и бескамерные.

Ниже мы обсудим наши любимые колеса для горных велосипедов.


Колеса для горных велосипедов, сделанные в Америке

Колеса для горного велосипеда могут улучшить или сломать вашу поездку. Хорошие колеса дольше остаются верными и намного прочнее.Уменьшение веса на колесах действительно может повысить производительность, потому что ваши колеса ускоряются быстрее и тормозятся быстрее. Благодаря легким колесам весь велосипед кажется легче, чем он есть на самом деле. Эти колеса от Industry Nine и Velocity производятся в США из качественных компонентов.

.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб.

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правом на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех вариантов, указанных ниже, вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 см3
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не утруждают себя лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
  • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
  • Пройдите полный тест на мопед после 1 декабря 1990 г.

    Важные примечания для CBT

    Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

    Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

    Документы на транспортное средство

    Регистрационный документ (VRD)

    Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

    • Марка и модель
    • Год первой регистрации
    • Объем двигателя и номер

    Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

    Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

    Налог с вашего мотоцикла

    Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

    С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

    Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

    Таблица ставок акциза на транспортные средства

    * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

    Старые мотоциклы

    Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

    MOT - Сертификат испытания транспортного средства

    Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

    Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

    Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное тестирование.

    Подробнее о ТО мотоцикла.


    Виды страховки

    Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить соответствующую страховку.

    Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

    Третья сторона

    Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

    Пожар и кража третьих лиц.

    То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

    Комплексная

    Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты от травм и повреждений других людей и имущества, это покрывает

    • Повреждение вашей машины
    • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
    • Травмы себе
    Страхование пассажиров на миллион

    для одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

    Стоимость страховки.

    Зависит от:

    • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
    • Марка вашего мотоцикла
    • Мощность и мощность двигателя
    • Где вы живете

    Группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

    То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

    Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

    Свидетельство о страховании

    Это краткий и простой документ, удостоверяющий

    • Кто застрахован
    • Тип транспортного средства
    • Вид страховой защиты
    • Срок действия
    • Основные условия

    Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

    Полис

    Он содержит полную информацию о контракте между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


    Шлемы

    По закону при езде на мотоцикле по дороге вы должны носить защитный шлем. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны соответствовать стандарту

    • Британского стандарта BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI или
    • соответствовать Правилам 22 ЕЭК ООН.05 или
    • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный BSI kitemark

    Подробнее о шлемах и одежде

    .

    Смотрите также

Возврат к списку