Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называются ручки на руле велосипеда


На что обратить внимание при выборе грипс (ручки руля) на велосипедный руль

Отредактировано: 21.09.2017

Для начала давайте определимся – что такое грипсы?

Грипсы - это ручки на руле велосипеда. Их еще называют "ручками руля" или "наконечники на руль".

Устанавливают их не на всех типах велосипедных рулей. Например, на рулях типа «бараньи рога», рули-бабочки используют специальную обмотку как на теннисных ракетках или мягкие поролоновые или полиуретановые накладки.

Для чего нужны грипсы.

  1. Грипсы обеспечивают лучший хват руля, за счет повышения сцепления кисти руки с материалом ручки (кисть не скользит по рулю) и увеличения диаметра самого руля. В статье «Как выбрать руль для велосипеда», говорилось, что диаметр руля на концах обычно 22,2 мм или 23,8 мм. Не очень толстая трубка и если ее просто держать в руках, то не совсем удобно. Грипса увеличивает этот диаметр, и держать руль становится значительно комфортней.

    Хороший, удобный и надежный хват руля, гарантирующий, что он не выскочит из рук байкера, наряду с правильной настройкой седла, играет значительную роль в создании общего комфорта при поездке на велосипеде.

    Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 
  2. Грипсы позволяют создать комфортный температурный режим для кистей рук. Их изготавливают из плохо проводящих тепло материалов, так что руки, даже если они без велоперчаток, не чувствуют холод металла руля.
  3. Грипсы специальных анатомических форм, обеспечивают более правильное распределение нагрузки на кисти рук байкера, в результате чего руки при поездках устают значительно меньше.
  4. Мягкие грипсы также частично гасят мелкие удары, приходящиеся на кисти рук от переднего колеса.
  5. Красивые, стильные ручки руля являются украшением велосипеда – особенно женского.

Грипсы изготавливают из различных материалов:

  • поролоновые,
  • из мягкой и жесткой резины,
  • кожи
  • силикона
  • пластмассы
  • многослойные (верхний слой из мягкого каучука, а нижние слои из более плотных материалов)
  • и даже из дерева.

Каждый материал имеет свои плюсы и минусы.

Например, изготовленные из поролона грипсы, имеют свойство впитывать влагу. Поэтому после попадания под дождь или снег, будут долго мокрыми, что не доставит Вам дополнительного комфорта. К тому же они довольно быстро изнашиваются и их хватает на 1-2 сезона.

Наиболее популярный и распространенный вариант – резиновые грипсы средней жесткости. Они не натирают руки и обеспечивают крепкий хват руля.

Жесткие резиновые почти не изнашиваются, но часто без велосипедных перчаток натирают руки.

Кожаные грипсы очень удобны, не скользят в руке, выглядят очень стильно и элегантно, долговечны. Если под кожаную накладку подложена мягкая подкладка, то грипса становится мягкой, но долговечной. Такие грипсы, например, стоят на городских универсальных велосипедах Dorozhnik Retro 2016.

Форма грипс

Форма грипс имеет очень большое значение для комфорта и здоровья рук и кистей, но часто не дооценивается велосипедистами.

Грипсы (ручки руля) бывают следующих типов форм

  • Обычные равномерно круглые цилиндрической формы
  • Круглой формы, но с небольшими утолщениями в центре или с наружнего торца ручки.
  • Анатомической формы
     

Ровные круглые грипсы

Грипсы с утолщением

Анатомические грипсы

 

Круглые грипсы легки в производстве, дешевле и более универсальны. На некоторых моделях их толщина не постоянна, на протяжении всей длинны, а имеет некоторое утолщение в середине или с наружного края, что приближает их к анатомической форме. Они удобнее и эргономичнее, чем ручки постоянной толщины, но все же не так, как грипсы анатомической формы.

В чем недостаток круглых грипс? При хвате их кистью основное давление на кисть приходится на возвышение большого пальца (точка 1 на рисунке ниже). При этом кисть испытывает значительное давление и вибрации. Особенно это заметно на ручках слишком маленького наружного диаметра.

При таком типе езды через 30-40 минут рука начинает чувствовать дискомфорт, может начаться онемение, «мурашки в кистях», понижение чувствительности. Еще через некоторое время это приводит к боли в суставах и мышцах кистей. Все это признаки туннельного синдрома или компрессионно-ишемической нейропатии. Ишемия – нарушение кровообращения и его последствия, вызванные сдавлением (компрессией).

В особо тяжелых случаях при многодневном велопробеге такое положение может привести к нейропатии локтевого нерва или «параличу велосипедиста».

Для того, чтобы избежать болей в кистях при езде на велосипеде можно:

  • чаще менять положение рук, например, используя велосипедные рога;
  • сделать равномерной нагрузку на все части кисти (распределить ее между точками 1, 2, 3 на рисунке выше). Для этого можно использовать более толстые грипсы, грипсы с утолщениями или наконечники на руль анатомической (эргономической) формы. Что значительно лучше, хоть и немного дороже.

Анатомические грипсы – это ручки руля, имеющие выемки для рук и опору для ладони. На некоторых моделях сразу встроены небольшие рожки и заглушки руля.

Есть у них и один недостаток. Анатомические грипсы сложно плотно обхватить кистью руки, а это значит, что использовать их на соревнованиях или в экстремальных видах катания, где важна маневренность, нельзя. Руль не должен выскочить из рук. Там устанавливают только ручки руля цилиндрической формы или грипсы с утолщением.

Очень удобны такие ручки, если они изготовлены из мягкой резины и устанавливаются совместно с рогами на руль. Рога бывают сразу встроенные или можно их приобрести отдельно.

Лучше всего перед покупкой таких грипсов попробывать их вживую. Ладони у всех разные и то, что подходит одному велосипедисту, другому может доставлять только дискомфорт.

Круглые грипсы так же бывают с фланцами или без. Фланцы это стоперы на внутренней стороне относительно центра руля. Если используются манетки для переключения скоростей, то грипсы, естественно, должны быть без фланцев.

Крепление грипс на руле велосипеда

Ручки руля бывают с замками или их еще называют фиксирующие кольца или без них. Грипсы с кольцами дороже, но их проще надевать. Правда бывает, что через год-два эти кольца так «прикипают» к рулю, что их приходится буквально спиливать с него.

 

В вопросах снятия старых грипс с руля и надевания на него новых есть свои нюансы и маленькие секреты, которые описаны в статье «Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда».

Что такое грипстопы

Грипстопы – это специальные заглушки, которые ставятся на торцы руля для того чтобы грипсы не соскакивали с него, а внутрь трубы руля не попадали влага, грязь и т.п.

Торцы руля довольно часто оказываются в контакте с землей, как при падениях, так и если просто байк положили на дорогу. Если руль, открытый с торцов, то в него могут набиться грязь, песок, снег, вода. Торцами руля частенько царапаются, прислоняя байк к стене или при проезде узких мест. Именно поэтому грипстопы защищают руль.

Обычно они идут или как отдельная заглушка, вставляющаяся внутрь руля, или он крепится хомутом снаружи руля.

Часто заглушка выполняется как часть грипсы и не снимается с нее.

Всегда устанавливайте грипстопы. Это убережет руль от повреждения, а Вас — от травм.

Что делать если грипсы прокручиваются на руле

Скорее всего причиной этого стала грязь и вода, попавшая под грипсу. Обычно это происходит, если нет грипстопов и при падении грязь, вода, песок попадают между рулем и грипсой. 

Кстати, опыт показывает, что грипсы чаще скользят на алюминиевых рулях, чем на стальных.

Если Вы заметили, что грипсы стали прокручиваться во время езды, нужно их снять, тщательно протереть поверхность руля под ними и сами грипсы изнутри. Дать им как следует высохнуть, обезжирить и затем снова одеть их на место.

Давайте рассмотрим, что нужно делать, чтобы рукоятки не крутились на руле велосипеда.

Несколько способов жесткой фиксации грипсов на руле, чтобы они не прокручивались:

  1. Самый простой: при надевании грипсы брызнуть внутри нее  лак для волос. Тогда при надевании он сыграет роль смазки, а потом высохнет и будет работать как клей. Хорошо бы, кстати, предварительно обезжирить поверхности руля и грипс изнутри, лучше спиртом.
  2. Можно вместо лака при надевании грипс нанести на руль клей типа "Момент", также предварительно обезжирив спиртом поверхности руля и грипс изнутри.
  3. Используйте грипстопы с фиксирующими кольцами.
  4. Если таких грипстопов нет, можно сделать их самостоятельно. Для этого на расстоянии 3-5 мм от наружноего края в грипсе маникюрными ножничками делается небольшая канавка грубиной 1-2 мм. Затем грипса натягивается на руль и в канавку одевается маленькая эластичная стяжка для проводов, которая плотно затягивается и фиксирует грипсу на руле. Желательно, чтобы замок стяжки был снизу руля. Сам замок на стяжке можно еще немного подплавить на огне зажигалки и придавить. Если хотите, то такую фиксацию можно сделать с обоих краев грипсы. 
  5. Если грипса по диаметру чуть-чуть больше руля, можно попробовать намотать на руль лейкопластырь и уже на него одеть грипсы. 

Итак, подведем итоги.

При выборе себе ручек руля учтите несколько факторов:

  1. Если вы участвуете в экстремальных видах катания – Вам нужны только грипсы цилиндрической формы
  2. Если собираетесь долго путешествовать лучше брать грипсы анатомической формы и лучше сразу с металлическим рогами.
  3. Мягкие грипсы более комфортны для рук, но служат меньше чем жесткие.
  4. Чтобы не натирать руки о жесткие грипсы лучше сразу брать к ним велоперчатки.

И самое главное – Вашим рукам должно быть удобно держать руль в установленных на нем грипсах!

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  3. Как измерить толщину руля на велосипеде
  4. Вынос руля велосипеда. для чего нужен и как выбрать.
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

10 лучших рулей для профессиональных самокатов [Обзоры и руководство 2020]

8. Рукоятки для рулей Monster Motion

Проверить цену на Amazon

Если вы считаете, что лучшие ручки для рулей для профессиональных самокатов всегда должны быть из пенопласта , то это могут быть лучшие ручки для руля для профессиональных самокатов. Их чрезвычайно просто установить на ваш профессиональный самокат, так как вам просто нужно надеть их, предварительно нанеся мыльную воду на руль.

Можно выбрать один из шести цветов.Как и следовало ожидать от Monster Motion, все в этих ручках для руля для профессиональных самокатов высочайшего качества. Их размеры составляют 4 1/4 дюйма на 1 5/16 дюйма на 9/16 дюйма, что означает, что они обеспечивают надежную и плотную посадку практически на всех профессиональных скутерах.

Плюсы:
+ Надежность, плотная посадка
+ Простота установки
+ Шесть разных цветов
+ Пена
+ Подходит для большинства самокатов Pro

Почему нам это понравилось - Ручки руля самоката из пеноматериала удобно держать , а также предлагают по-настоящему надежную и плотную посадку, поэтому это одни из лучших рулей для профессиональных самокатов на рынке.

.

Типы мотоциклетных рулей, их соответствующее применение и преимущества

Руль на мотоцикле - важная часть его эргономики. Форма и положение руля мотоцикла играют решающую роль в определении вашей позиции при езде на мотоцикле. Это, в свою очередь, также определяет характер мотоцикла в том, как он поворачивает повороты, какое усилие должен прилагать водитель, а также предлагаемый комфорт. Руль также значительно увеличивает визуальную привлекательность мотоцикла.Опытные модификаторы мотоциклов уделяют большое внимание дизайну руля, чтобы их мотоциклы хорошо выглядели. Взыскательный мотоциклист может выбрать из множества типов руля для мотоциклов. Каждый из этих типов руля предназначен для того, чтобы выглядеть определенным образом и настраивать сцепление райдера, чтобы облегчить определенные характеристики управляемости. В этой статье мы обсудим все широко известные мотоциклетные рули , которые вы можете выбрать, как они выглядят и для каких целей они используются.

Руль с защелкой

Большинство современных спортивных мотоциклов оснащены такими рулями. Расположенные низко и предназначенные для того, чтобы водитель наклонился вперед, эти рули обычно устанавливаются непосредственно на переднюю вилку мотоцикла. Они состоят из двух частей и могут быть отрегулированы так, чтобы приближать их или дальше от гонщика. На некоторых мотоциклах также используются дуги из искусственной клипсы, которые выглядят как настоящие клипсы, но не регулируются.

Руль для мотокросса

Как следует из названия, эти рули обычно используются на мотоциклах для внедорожников , хотя иногда они используются и на других моделях мотоциклов.Для мотокросса гонщики предпочитают, чтобы их рули были как можно более прямыми, и это отличительная черта этой разновидности руля. Даже если посередине этих стержней есть изгиб, он часто поддерживается прямой поперечной распоркой для дополнительной жесткости.

Руль Tracker

Как и руль для мотокросса, Tracker довольно плоский. Названные в честь рулей, используемых для гонок на плоской трассе, эти рули обычно позволяют использовать штатную проводку и кабели, что упрощает их установку.Они также, как правило, подходят для различных мотоциклов.

Руль для перетаскивания

Дроссельные дуги - это снова прямые рули, которые, как говорят, возникли в Лондоне. Эти рули, также называемые cafe racer bars , заставляют гонщика наклоняться вперед, снижая сопротивление ветра и в некоторой степени улучшая ускорение. Эти рули изначально использовались на мотоциклах, а также на чопперах, бобберах и круизерах. Будучи прямыми, они просты в установке и позволяют использовать штатную проводку велосипеда.Руль перетаскивания имеет варианты, которые называются нулевым сопротивлением, низким сопротивлением и высоким сопротивлением. Последние два поднимаются постепенно по сравнению с планками с нулевым сопротивлением.

Z-образная дуга

Как следует из названия, Z-образные дуги имеют углы, которые выглядят как противоположные Z на обоих концах внутреннего подъема руля. Эти рули имеют очень угловатый вид с низким внутренним подъемом. Z-образные дуги не слишком широкие или высокие и хорошо подходят для узких чопперов или нестандартных велосипедов, которые не слишком широки.Помимо того, что эти рули относительно узкие, они также относительно прямые и не тянутся назад к водителю.

Два варианта руля Z - это Maynard и Zed. Maynard по-прежнему остается невысокой перекладиной, где острый Z-угол Z-образной перекладины заменен более перпендикулярным, ступенчатым углом. Zed также имеет перпендикулярный угол, но имеет немного более высокий подъем по сравнению с Z-образной балкой или Maynard.

Руль Frisco

Рули Frisco несколько похожи на рули Zed по своей общей форме и высоте.Однако они не имеют угловатой формы в верхней части внутреннего выступа. Эти дуги имеют более мягкую и закругленную кривую между верхними вертикальными и горизонтальными частями руля.

Руль с усами

Как следует из названия, эта разновидность рулей выглядит как закрученные усы, если смотреть на мотоцикл через фару. Изгиб идет от зажима и изгибается назад, создавая стильный вид. Рукоятки с усами ниже и уже, чем у большинства стандартных рулей, и это избавляет от необходимости заменять или удлинять стандартные тросы и провода.

Руль Keystone

По форме руль Keystone несколько похож на z-образную дугу. Форма руля в этом случае также образует противоположные Z на обоих концах. Тем не менее, верхняя часть руля здесь наклонена внутрь для более агрессивного и внушительного положения. Z-образная дуга расположена прямо сверху, а эта наклонена внутрь, что делает ее довольно красивой на более коротких байках.

Руль Clubman

Рули Clubman можно условно описать как цельные клипсы в классическом стиле.Хотя они не состоят из двух частей, они довольно низко посажены, излучают спортивный, агрессивный вид и функционально предназначены для уменьшения сопротивления воздуха, заставляя водителя наклоняться вперед. Раньше бары Clubman обычно можно было найти на британских кафе-рейсерах, а в разговорной речи их также называли просто «каплями».

Также читайте: 5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ О СОВРЕМЕННЫХ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Подвесы Ape

Если вы любите круизный мотоцикл или чоппер, то вам следует знать об этом разнообразии рулей.Вешалки Ape Hangers - это самые высокие рули, они названы так, что иногда всадник должен дотянуться до них или держаться за них, как обезьяна. В подвесах Ape высота является ключевым словом, и хотя общая высота, связанная с этими рулями, составляет от 12 до 16 дюймов, в некоторых крайних случаях также видна высота до 24 дюймов. Вешалки Ape ориентированы исключительно на стиль и не обращают особого внимания на такие факторы, как комфорт, эргономичность или контроль. Вешалки для обезьян широко используются модификаторами по всему миру, чтобы придать своим круизным мотоциклам или чопперам тонны характера.Более короткая версия вешалок для обезьян известна как мини-обезьяны или детеныши обезьян.

Еще одна разновидность Baby Ape - это Buckhorn, у которого короткий рост. Однако положение руки на руле Buckhorn немного отличается, а общая форма похожа на рог оленя - отсюда и название. Концы руля на руле Buckhorn имеют небольшой наклон к ним и наклонены к водителю.

Руль Chumps

Руль Chumps - это универсальная конструкция руля, которая подходит практически для любого велосипеда.Благодаря своей средней высоте и мягким, сбалансированным изгибам он очень хорошо сочетается с целым рядом стандартных или нестандартных мотоциклов. Он скромный, но выглядит красиво и стильно. Эта разновидность рулей предназначена для тех, кто не хочет, чтобы их поездка была слишком яркой, и хочет легкий и удобный руль.

Рукоятка отбойника

Рукоятка с отбойником по пропорциям аналогична Chumps; однако они более угловаты в верхней части внутреннего подъема. Кроме того, после внутреннего подъема бризеры опускаются к всаднику.Таким образом, в то время как Chumps очень легкие в ходу и мягко изогнуты, у Breezers немного больше настроя, и они выглядят немного агрессивнее.

Также читайте: КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЯ: НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МИФЫ РАССЛЕДОВАНЫ

H и оконный руль

H и оконные дуги - это две разные конструкции высоких угловых рулей. Руль H, как следует из названия, имеет поперечную скобу, которая делает установку похожей на букву H. Этот руль подходит для мотоциклов с узким зажимом.Руль Window представляет собой классический угловой руль. Подступенки высокие, расположены под углом 90 градусов и снова встречаются с верхней перекладиной под углом 90 градусов. Более того, верхняя перекладина плоская и соединяет внутренние подступенки, образуя форму окна - отсюда и название.

Это почти полный список стандартных стилей руля, хотя когда дело доходит до создания индивидуального внешнего вида или функциональности руля, пределом является только небо. Мы надеемся, что эта статья о разновидностях руля была для вас информативной и полезной.Если вы нашли это интересным, поделитесь им со своими друзьями-велосипедистами. Если у вас есть вопросы, снимайте их, и мы будем рады ответить.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Руководство по Handlebars для новичков

В настоящее время большая часть Интернета состоит из динамических приложений, в которых данные постоянно меняются. В результате существует постоянная потребность в обновлении данных, отображаемых в браузере. Именно здесь на помощь приходят шаблоны JavaScript, которые становятся настолько полезными. Они упрощают процесс ручного обновления представления и в то же время улучшают структуру приложения, позволяя разработчикам отделить бизнес-логику от остальной части кода.Некоторые из наиболее известных шаблонов JavaScript - это Mustache, Underscore, EJS и Handlebars. В этой статье мы сосредоточим наше внимание на Handlebars, обсудив его основные особенности.

Руль

: что это такое и зачем его использовать

Handlebars - это шаблонизатор без логики, который динамически генерирует вашу HTML-страницу. Это расширение Mustache с несколькими дополнительными функциями. Mustache полностью лишен логики, но Handlebars добавляет минимальную логику благодаря использованию некоторых помощников (таких как , если , с , , если , каждый, и более), которые мы обсудим далее в этой статье.По сути, можно сказать, что Handlebars - это надмножество Mustache.

Handlebars можно загрузить в браузер, как и любой другой файл JavaScript:

    

Если вы спрашиваете, почему вам следует использовать этот шаблонизатор, а не другой, вам следует взглянуть на его преимущества. Вот краткий список:

  • Он поддерживает чистоту вашей HTML-страницы и отделяет шаблоны без логики от бизнес-логики в ваших файлах JavaScript, тем самым улучшая структуру приложения (а также его ремонтопригодность и масштабируемость).
  • Упрощает задачу ручного обновления данных в представлении
  • Используется в популярных фреймворках и платформах, таких как Ember.js, Meteor.js, Derby.js и Ghost

Я надеюсь, что это краткое изложение поможет вам решить, стоит ли использовать Handlebars.

Как это работает?

Как показано на схеме выше, принцип работы руля можно резюмировать следующим образом:

  1. Handlebars берет шаблон с переменными и компилирует его в функцию
  2. Затем эта функция выполняется путем передачи объекта JSON в качестве аргумента. Этот объект JSON известен как контекст и содержит значения переменных, используемых в шаблоне
  3. .
  4. При выполнении функция возвращает требуемый HTML после замены переменных шаблона их соответствующими значениями.

Чтобы понять описанный выше процесс, давайте начнем с демонстрации, которая подробно объясняет все вышеупомянутые шаги.

шаблоны

Шаблоны можно записывать как в файл HTML, так и отдельно. В первом случае они появляются внутри тега

Имея эту разметку, мы можем увидеть, что нам нужно сделать, чтобы ее использовать. В вашем файле JavaScript нам сначала нужно получить шаблон из документа HTML. В следующем примере мы будем использовать для этой цели идентификатор шаблона. После получения шаблона мы можем скомпилировать его с помощью метода Handlebars.compile () , который возвращает функцию. Затем эта функция выполняется путем передачи контекста в качестве аргумента. Когда выполнение завершено, функция возвращает желаемый HTML-код, в котором все переменные заменяются соответствующими значениями.На этом этапе мы можем вставить HTML-код на нашу веб-страницу.

Превращение этого описания в код приводит к следующему фрагменту:

  var template = $ ('# handlebars-demo'). html (); var templateScript = Handlebars.compile (шаблон); var context = {"имя": "Ритеш Кумар", "занятие": "разработчик"}; var html = templateScript (контекст); $ (документ.body) .append (html);  

Живую демонстрацию этого кода можно найти в этой демонстрации Codepen

Синтаксисы

А теперь пора глубже погрузиться в руль.Мы рассмотрим несколько важных терминов и синтаксисов, которые составляют основу Handlebars.

Выражения

Мы уже видели выражения в предыдущем разделе. Переменные, используемые внутри шаблонов, заключены в двойные фигурные скобки {{}} и известны как выражения:

  Меня зовут {{name}}  

HTML-экранирование

Handlebars могут экранировать значение, возвращаемое выражением. Например, символ < преобразуется в & lt .Если вы не хотите, чтобы Handlebars экранировал значение, вы должны заключить переменную в тройные фигурные скобки {{{variableName}}} . Например, если следующий шаблон:

  Я изучаю {{язык}}. Это {{{прилагательное}}}.  

используется с контекстной переменной , указанной ниже:

  var context = { "language": "

Рули

", "прилагательное": "

круто

" }

, итоговый HTML-код будет:

  Я изучаю 

Handlebars

.Это

круто

Живая демонстрация, демонстрирующая эту функцию, может быть найдена в этой демонстрации Codepen

Мы также можем писать комментарии внутри шаблонов Handlebars. Синтаксис комментариев Handlebars: {{! TypeYourCommentHere}} . Однако каждый комментарий, содержащий }} или любой другой символ, имеющий особое значение в Handlebars, должен быть записан в форме {{! - TypeYourCommentHere--}} . Комментарии руля не видны в HTML, но если вы хотите их показать, вы можете использовать стандартный комментарий HTML: .

Если мы применим все эти концепции к используемому шаблону, мы можем получить код, показанный ниже:

  Я изучаю {{язык}}. Это {{! - прилагательное--}}  

Если мы используем предыдущий шаблон с контекстом , переменная сообщается ниже:

  var context = { "language": "Руль", "прилагательное": "круто" }  

вывод HTML будет:

  Я изучаю Handlebars. Это  

, что приведет к тому, что браузер не будет отображать содержимое стандартного комментария HTML.Демо этого примера можно найти здесь.

Блоки

В Handlebars блоки - это выражения, которые имеют открытие блока ( {{#}} ) и закрытие ( {{/}} ). Позже мы подробно изучим эту тему, сосредоточившись на помощниках. А пока посмотрите, как записывается блок if :

  {{#if boolean}} Некоторый контент здесь {{/ if}}  

Пути

Handlebars поддерживает как нормальный, так и вложенный путь, что позволяет искать свойства, вложенные ниже текущего контекста.Handlebars также поддерживает сегмент пути ../ . Этот сегмент ссылается на область родительского шаблона, а не на один уровень выше в контексте.

Для лучшего понимания этой темы мы воспользуемся приведенным ниже примером, в котором мы будем использовать помощник на каждый (подробнее обсуждается позже). Как и следовало ожидать, последний выполняет итерацию по элементам массива.

В этом примере мы будем использовать следующий шаблон:

  Эта статья доступна на {{сайте.name}}. 
{{#each names}} Я {{../occupation}}. Меня зовут {{firstName}} {{lastName}}.
{{/ each}}

Предоставляя этот контекст , переменную :

  var context = { "профессия": "разработчик", "интернет сайт" : { "имя": "точка сайта" } "имена": [ {"firstName": "Ритеш", "lastName": "Кумар"}, {"firstName": "John", "lastName": "Doe"} ] }  

, мы получим результат, показанный ниже:

  Эта статья доступна на сайте sitepoint.Я разработчик. Меня зовут Ритеш Кумар. Я разработчик. Меня зовут Джон Доу.  

Как и другие небольшие фрагменты, которые мы создали, этот пример доступен на Codepen

.

Помощники

Несмотря на то, что Handlebars - это шаблонизатор без логики, он может выполнять простые логики с помощью помощников. Помощник Handlebars - это простой идентификатор, за которым могут следовать параметры (разделенные пробелом), как показано ниже:

  {{#helperName параметр1 параметр2...}} Контент здесь {{/ helperName}}  

Каждый параметр представляет собой выражение Handlebars. К этим помощникам можно получить доступ из любого контекста шаблона.

Термины «блок», «помощник» и «помощник блока» иногда используются взаимозаменяемо, поскольку большинство встроенных помощников являются блоками, хотя есть вспомогательные функции, которые немного отличаются от помощников блоков. Мы обсудим их при рассмотрении индивидуальных помощников.

Некоторые встроенные помощники: , если , каждый, , , если , и , если .Давайте узнаем больше.

каждый Помощник

каждый помощник используется для перебора массива. Синтаксис помощника: {{#each ArrayName}} YourContent {{/ each}} . Мы можем ссылаться на отдельные элементы массива, используя ключевое слово и внутри блока. Индекс элемента массива можно отобразить с помощью {{@index}} . В приведенном ниже примере показано использование помощника на каждый .

Если использовать следующий шаблон:

  {{#each country}} {{@index}}: {{this}} 
{{/ each}} {{#each names}} Имя: {{firstName}} {{lastName}}
{{/ each}}

в сочетании с этой переменной контекста :

  var context = { «страны»: [«Россия», «Индия», «США»], "имена": [ {"firstName": "Ритеш", "lastName": "Кумар"}, {"firstName": "John", "lastName": "Doe"} ] }  

, то вывод будет:

  0: Россия 1: Индия 2: США Имя: Ритеш Кумар Имя: Джон Доу  

Живую демонстрацию этого примера можно найти на Codepen.

если Помощник

Оператор if аналогичен оператору if . Если условие оценивается как истинное значение , Handlebars отобразит блок. Мы также можем указать раздел шаблона, известный как «раздел else», используя {{else}} . , если только помощник не является инверсией , если помощник . Он отображает блок, когда условие оценивается как ложное значение .

Чтобы показать, как работает помощник if , рассмотрим следующий шаблон:

  {{#if стран}} Страны присутствуют.{{else}} Страны нет. {{/ if}}  

Если мы предоставим следующую переменную контекста :

  var context = { "страны": [] }  

Мы получим результат, указанный ниже:

  Страны нет.  

Это происходит потому, что пустой массив представляет собой ложное значение .

Если вы хотите поиграть с помощниками, вы можете взглянуть на живую демонстрацию, которую я создал на Codepen.

Пользовательские помощники

Вы можете создавать своих собственных помощников для выполнения сложных логических операций, используя систему выражений, предоставляемую Handlebars. Есть два типа помощников: помощники функций и помощники блоков . Первое определение предназначено для одного выражения, а второе - для блочных выражений. Аргументы, предоставляемые функции обратного вызова, - это параметры, записанные после имени помощника, разделенные пробелом. Помощники создаются с помощью Handlebars.registerHelper () метод:

  Handlebars.registerHelper ("HelperName", функция (аргументы) { })  

Помощник пользовательской функции

Синтаксис вспомогательной функции: {{helperName параметр1 параметр2 ...}} . Чтобы лучше понять, как продолжить реализацию, давайте создадим вспомогательную функцию с именем studyStatus , которая возвращает строку, которая будет «пройдена», если passYear <2015 и «не пройдена», если passYear> = 2015 :

  Руль.registerHelper ("studyStatus", function (passYear) { if (passYear <2015) { return "пройдено"; } else { возврат «не пройден»; } })  

В нашем примере параметр только один. Однако, если мы хотим передать больше параметров функции обратного вызова помощника, мы можем записать их в шаблоне после первого параметра, разделенного пробелом.

Давайте разработаем пример с этим шаблоном:

  {{#each student}} {{name}} имеет {{studyStatus passYear}}.
{{/ each}}

и со следующей переменной контекста :

  var context = { "ученики":[ {"name": "Джон", "проходящий год": 2013}, {"name": "Doe", "проходящий год": 2016} ] }  

В этом случае на выходе будет:

  Джон прошел. Доу не прошел.  

Живая демонстрация этого примера доступна здесь.

Помощник пользовательского блока

Помощники пользовательских блоков используются так же, как помощники функций, но синтаксис немного отличается.Синтаксис помощников блока:

  {{#helperName параметр1 параметр2 ...}} Ваш контент здесь {{/ helperName}}  

Когда мы регистрируем пользовательский помощник блока, Handlebars автоматически добавляет объект options в качестве последнего параметра к функции обратного вызова. Этот объект options имеет метод fn () , который позволяет нам временно изменять контекст объекта для доступа к определенному свойству. Давайте изменим пример из предыдущего раздела, используя помощник блока с именем studyStatus , но с той же переменной контекста :

  Руль.registerHelper ("studyStatus", функция (данные, параметры) { var len = data.length; var returnData = ""; for (var i = 0; i  

Если этот код используется вместе с шаблоном, определенным ниже

  {{#studyStatus student}} {{name}} имеет {{passYear}} {{/ studyStatus}}  

получим следующий результат:

  Джон прошел.Доу не прошел.  

А вот и демонстрация Codepen.

Частичные шаблоны

Частичные элементы

Handlebars - это шаблоны, которые могут использоваться разными шаблонами. Они записываются как {{> partialName}} . Прежде чем использовать их в HTML, нам необходимо зарегистрировать партиал с помощью метода Handlebars.registerPartial () . Следующий пример поможет вам понять, как зарегистрировать партиал с именем partialTemplate :

.
  Руль.registerPartial ( 'partialTemplate', '{{язык}} - это {{прилагательное}}. Вы читаете эту статью на {{website}}. ); var context = { "language": "Руль", "прилагательное": "круто" }  

При использовании с шаблоном, определенным ниже

  {{> partialTemplate website = "sitepoint"}} 
{{> partialTemplate website = "www.sitepoint.com"}}

Это даст следующий результат:

  Руль офигенный. Вы читаете эту статью на сайте sitepoint Руль потрясающий.Вы читаете эту статью на сайте www.sitepoint.com  

Живую демонстрацию этого кода можно найти в этой демонстрации Codepen.

Предварительная компиляция

Как мы уже видели, первое, что делает Handlebars, - это компилирует шаблон в функцию. Это одна из самых дорогих операций с клиентом. Мы можем улучшить производительность приложения, если предварительно скомпилируем templateScript , а затем отправим скомпилированную версию клиенту. В этом случае единственной задачей, которую необходимо выполнить на клиенте, будет выполнение этой функции.Поскольку предварительно скомпилированный файл является сценарием, мы можем загрузить сценарий в HTML как обычный файл. Давайте посмотрим, как все это можно сделать.

Во-первых, вы должны установить Handlebars глобально, используя npm install handlebars -g . Пожалуйста, убедитесь, что разные шаблоны написаны в отдельных файлах с разными именами файлов и с расширениями .handlebars (например demo.handlebars ). Нет необходимости использовать тег

Теперь мы можем использовать шаблон, который изначально присутствовал в demo.handlebars , используя следующий код:

  var context = { "name": "Ритеш Кумар", "профессия": "разработчик" } var templateScript = Handlebars.templates.demo (контекст); $ (document.body) .append (templateScript);  

Окончательный результат будет следующим:

  Меня зовут Ритеш Кумар.Я разработчик.  

Этот метод значительно увеличит производительность приложения, а время загрузки страницы также уменьшится, поскольку мы используем сборку среды выполнения Handlebars, которая легче, чем вся библиотека.

Код всей этой демоверсии предварительной компиляции доступен на GitHub.

Выводы

В этой статье мы обсудили основные концепции Handlebars. Мы также изучили его часто используемые функции и синтаксис. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы воспользуетесь включенными в него демонстрационными материалами, чтобы лучше понять эту тему.Я с нетерпением жду ваших комментариев.

Если вы не хотите загружать библиотеку, но все же хотите попробовать, вы можете поиграть с Handlebars онлайн на http://tryhandlebarsjs.com/.

.

▷ 12 лучших мотоциклетных захватов (обзоры, которые необходимо прочитать) на сентябрь 2020 года

В этой статье вы найдете некоторые из лучших мотоциклетных захватов, доступных на рынке. Если вы не можете сэкономить времени на самостоятельное изучение всей сопутствующей информации, ознакомьтесь с нашим руководством для получения наиболее актуальной информации. Проведя обширные исследования и просмотрев множество экспертных обзоров, мы пришли к выводу, что ручки ANO CC-86-ANO Avon Tyres - это то, что вам следует учитывать, поскольку они предлагают широкий спектр преимуществ, включая мягкий зубчатый рисунок, который помогает водителю удерживая руки в замке.Кроме того, их эргономичная конструкция помогает удерживать кисть и запястье в нейтральном положении во время езды, что предотвращает усталость, а алюминиевые концы заготовок обеспечивают долговечность, позволяя вам наслаждаться многими поездками, прежде чем заменять эти захваты. Если модель ANO CC-86-ANO Avon Tyres недоступна, следующим лучшим вариантом должны быть захваты Scott Sports 233925-0001 , которые предлагают аналогичные преимущества.

.

Смотрите также

Возврат к списку