Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называются ручки на велосипеде


На что обратить внимание при выборе грипс (ручки руля) на велосипедный руль

Отредактировано: 21.09.2017

Для начала давайте определимся – что такое грипсы?

Грипсы - это ручки на руле велосипеда. Их еще называют "ручками руля" или "наконечники на руль".

Устанавливают их не на всех типах велосипедных рулей. Например, на рулях типа «бараньи рога», рули-бабочки используют специальную обмотку как на теннисных ракетках или мягкие поролоновые или полиуретановые накладки.

Для чего нужны грипсы.

  1. Грипсы обеспечивают лучший хват руля, за счет повышения сцепления кисти руки с материалом ручки (кисть не скользит по рулю) и увеличения диаметра самого руля. В статье «Как выбрать руль для велосипеда», говорилось, что диаметр руля на концах обычно 22,2 мм или 23,8 мм. Не очень толстая трубка и если ее просто держать в руках, то не совсем удобно. Грипса увеличивает этот диаметр, и держать руль становится значительно комфортней.

    Хороший, удобный и надежный хват руля, гарантирующий, что он не выскочит из рук байкера, наряду с правильной настройкой седла, играет значительную роль в создании общего комфорта при поездке на велосипеде.

    Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 
  2. Грипсы позволяют создать комфортный температурный режим для кистей рук. Их изготавливают из плохо проводящих тепло материалов, так что руки, даже если они без велоперчаток, не чувствуют холод металла руля.
  3. Грипсы специальных анатомических форм, обеспечивают более правильное распределение нагрузки на кисти рук байкера, в результате чего руки при поездках устают значительно меньше.
  4. Мягкие грипсы также частично гасят мелкие удары, приходящиеся на кисти рук от переднего колеса.
  5. Красивые, стильные ручки руля являются украшением велосипеда – особенно женского.

Грипсы изготавливают из различных материалов:

  • поролоновые,
  • из мягкой и жесткой резины,
  • кожи
  • силикона
  • пластмассы
  • многослойные (верхний слой из мягкого каучука, а нижние слои из более плотных материалов)
  • и даже из дерева.

Каждый материал имеет свои плюсы и минусы.

Например, изготовленные из поролона грипсы, имеют свойство впитывать влагу. Поэтому после попадания под дождь или снег, будут долго мокрыми, что не доставит Вам дополнительного комфорта. К тому же они довольно быстро изнашиваются и их хватает на 1-2 сезона.

Наиболее популярный и распространенный вариант – резиновые грипсы средней жесткости. Они не натирают руки и обеспечивают крепкий хват руля.

Жесткие резиновые почти не изнашиваются, но часто без велосипедных перчаток натирают руки.

Кожаные грипсы очень удобны, не скользят в руке, выглядят очень стильно и элегантно, долговечны. Если под кожаную накладку подложена мягкая подкладка, то грипса становится мягкой, но долговечной. Такие грипсы, например, стоят на городских универсальных велосипедах Dorozhnik Retro 2016.

Форма грипс

Форма грипс имеет очень большое значение для комфорта и здоровья рук и кистей, но часто не дооценивается велосипедистами.

Грипсы (ручки руля) бывают следующих типов форм

  • Обычные равномерно круглые цилиндрической формы
  • Круглой формы, но с небольшими утолщениями в центре или с наружнего торца ручки.
  • Анатомической формы
     

Ровные круглые грипсы

Грипсы с утолщением

Анатомические грипсы

 

Круглые грипсы легки в производстве, дешевле и более универсальны. На некоторых моделях их толщина не постоянна, на протяжении всей длинны, а имеет некоторое утолщение в середине или с наружного края, что приближает их к анатомической форме. Они удобнее и эргономичнее, чем ручки постоянной толщины, но все же не так, как грипсы анатомической формы.

В чем недостаток круглых грипс? При хвате их кистью основное давление на кисть приходится на возвышение большого пальца (точка 1 на рисунке ниже). При этом кисть испытывает значительное давление и вибрации. Особенно это заметно на ручках слишком маленького наружного диаметра.

При таком типе езды через 30-40 минут рука начинает чувствовать дискомфорт, может начаться онемение, «мурашки в кистях», понижение чувствительности. Еще через некоторое время это приводит к боли в суставах и мышцах кистей. Все это признаки туннельного синдрома или компрессионно-ишемической нейропатии. Ишемия – нарушение кровообращения и его последствия, вызванные сдавлением (компрессией).

В особо тяжелых случаях при многодневном велопробеге такое положение может привести к нейропатии локтевого нерва или «параличу велосипедиста».

Для того, чтобы избежать болей в кистях при езде на велосипеде можно:

  • чаще менять положение рук, например, используя велосипедные рога;
  • сделать равномерной нагрузку на все части кисти (распределить ее между точками 1, 2, 3 на рисунке выше). Для этого можно использовать более толстые грипсы, грипсы с утолщениями или наконечники на руль анатомической (эргономической) формы. Что значительно лучше, хоть и немного дороже.

Анатомические грипсы – это ручки руля, имеющие выемки для рук и опору для ладони. На некоторых моделях сразу встроены небольшие рожки и заглушки руля.

Есть у них и один недостаток. Анатомические грипсы сложно плотно обхватить кистью руки, а это значит, что использовать их на соревнованиях или в экстремальных видах катания, где важна маневренность, нельзя. Руль не должен выскочить из рук. Там устанавливают только ручки руля цилиндрической формы или грипсы с утолщением.

Очень удобны такие ручки, если они изготовлены из мягкой резины и устанавливаются совместно с рогами на руль. Рога бывают сразу встроенные или можно их приобрести отдельно.

Лучше всего перед покупкой таких грипсов попробывать их вживую. Ладони у всех разные и то, что подходит одному велосипедисту, другому может доставлять только дискомфорт.

Круглые грипсы так же бывают с фланцами или без. Фланцы это стоперы на внутренней стороне относительно центра руля. Если используются манетки для переключения скоростей, то грипсы, естественно, должны быть без фланцев.

Крепление грипс на руле велосипеда

Ручки руля бывают с замками или их еще называют фиксирующие кольца или без них. Грипсы с кольцами дороже, но их проще надевать. Правда бывает, что через год-два эти кольца так «прикипают» к рулю, что их приходится буквально спиливать с него.

 

В вопросах снятия старых грипс с руля и надевания на него новых есть свои нюансы и маленькие секреты, которые описаны в статье «Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда».

Что такое грипстопы

Грипстопы – это специальные заглушки, которые ставятся на торцы руля для того чтобы грипсы не соскакивали с него, а внутрь трубы руля не попадали влага, грязь и т.п.

Торцы руля довольно часто оказываются в контакте с землей, как при падениях, так и если просто байк положили на дорогу. Если руль, открытый с торцов, то в него могут набиться грязь, песок, снег, вода. Торцами руля частенько царапаются, прислоняя байк к стене или при проезде узких мест. Именно поэтому грипстопы защищают руль.

Обычно они идут или как отдельная заглушка, вставляющаяся внутрь руля, или он крепится хомутом снаружи руля.

Часто заглушка выполняется как часть грипсы и не снимается с нее.

Всегда устанавливайте грипстопы. Это убережет руль от повреждения, а Вас — от травм.

Что делать если грипсы прокручиваются на руле

Скорее всего причиной этого стала грязь и вода, попавшая под грипсу. Обычно это происходит, если нет грипстопов и при падении грязь, вода, песок попадают между рулем и грипсой. 

Кстати, опыт показывает, что грипсы чаще скользят на алюминиевых рулях, чем на стальных.

Если Вы заметили, что грипсы стали прокручиваться во время езды, нужно их снять, тщательно протереть поверхность руля под ними и сами грипсы изнутри. Дать им как следует высохнуть, обезжирить и затем снова одеть их на место.

Давайте рассмотрим, что нужно делать, чтобы рукоятки не крутились на руле велосипеда.

Несколько способов жесткой фиксации грипсов на руле, чтобы они не прокручивались:

  1. Самый простой: при надевании грипсы брызнуть внутри нее  лак для волос. Тогда при надевании он сыграет роль смазки, а потом высохнет и будет работать как клей. Хорошо бы, кстати, предварительно обезжирить поверхности руля и грипс изнутри, лучше спиртом.
  2. Можно вместо лака при надевании грипс нанести на руль клей типа "Момент", также предварительно обезжирив спиртом поверхности руля и грипс изнутри.
  3. Используйте грипстопы с фиксирующими кольцами.
  4. Если таких грипстопов нет, можно сделать их самостоятельно. Для этого на расстоянии 3-5 мм от наружноего края в грипсе маникюрными ножничками делается небольшая канавка грубиной 1-2 мм. Затем грипса натягивается на руль и в канавку одевается маленькая эластичная стяжка для проводов, которая плотно затягивается и фиксирует грипсу на руле. Желательно, чтобы замок стяжки был снизу руля. Сам замок на стяжке можно еще немного подплавить на огне зажигалки и придавить. Если хотите, то такую фиксацию можно сделать с обоих краев грипсы. 
  5. Если грипса по диаметру чуть-чуть больше руля, можно попробовать намотать на руль лейкопластырь и уже на него одеть грипсы. 

Итак, подведем итоги.

При выборе себе ручек руля учтите несколько факторов:

  1. Если вы участвуете в экстремальных видах катания – Вам нужны только грипсы цилиндрической формы
  2. Если собираетесь долго путешествовать лучше брать грипсы анатомической формы и лучше сразу с металлическим рогами.
  3. Мягкие грипсы более комфортны для рук, но служат меньше чем жесткие.
  4. Чтобы не натирать руки о жесткие грипсы лучше сразу брать к ним велоперчатки.

И самое главное – Вашим рукам должно быть удобно держать руль в установленных на нем грипсах!

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  3. Как измерить толщину руля на велосипеде
  4. Вынос руля велосипеда. для чего нужен и как выбрать.
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow. По сути, подъем - это разница высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевой подъем (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная балка может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои штанги, но сохраняете шток, убедитесь, что новые штанги будут соответствовать диаметру зажима штока. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для взыскательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля.

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка угольного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.Руль и стержни

| Размер и диаметр | Руководство по покупке

Главная> Наши Руководство по покупке: рули и стержни
В двух словах

Велосипедные выносы и велосипедные рули - две очень важные особенности, без которых у вас было бы довольно сложно время делать что-нибудь на своем байке! Выбор правильного (или неправильного) типа руля может иметь огромное влияние на от того, как вы катаетесь, насколько комфортно вы будете, а также от ваших общих результатов в длинных и длинных дистанциях временный.Чтобы получить лучшие советы и информацию по выбору лучшего типа выноса и руля для вашего велосипед, прочтите наше полезное руководство по покупке.


Что такое выносы велосипеда?

Вынос - это простое соединение между рулем вилки и рулем, и существует ряд варианты там. Хотите ли вы, чтобы дорогое устройство уменьшило вес вашего велосипеда, или хотите использовать вынос выноса, чтобы изменить вашу посадку, Evans Cycles предлагает широкий выбор выносов шоссейных велосипедов и горных велосипедов. варианты выноса велосипеда.

выносы шоссейных велосипедов VS выносы горных велосипедов
Выносы шоссейных велосипедов

доступны длиной от 60 мм до очень длинные 130 мм и более. Помимо длины, вы также обнаружите, что стебли доступны в различных вариантах. углы, эффективно изменяя высоту руля. То же верно и для выносы горных велосипедов, за исключением того, что они доступны гораздо меньшей длины чем дорожные препятствия, и они могут быть намного жестче и короче, чтобы справиться с силами, с которыми им придется столкнуться.

Если ощущения от вашего велосипеда не совсем такие, как вам хотелось бы (возможно, он кажется коротковатым, поэтому вам становится тесно, когда езда, или слишком длинная, чтобы вы чувствовали себя растянутыми), тогда смена выноса является очень экономичным способом улучшить вещи. Или, возможно, вы чувствуете себя слишком вертикально при езде на шоссейном велосипеде - вы можете попробовать вынос выноса шоссейного велосипеда с меньшим углом вверх (даже переключение на отрицательное падение или стержень, который переключается между положительным и отрицательный рост).

Из чего сделаны выносы велосипедов?
Выносы

варьируются от стандартных простых алюминиевых элементов до дорогих, жестких и легких экзотических карбоновых и бывают разных форм и стилей. Мы всегда рекомендуем найти идеальную форму для вас и катания. ты сделаешь.


На что следует обращать внимание при выборе руля для шоссейных велосипедов?

При выборе руля для шоссейного велосипеда в первую очередь следует подумать о правильной ширине.Попробуйте и подберите ширину перекладины к ширине плеч. Прутки различаются по ширине от узких (около 36 см), до очень широкой 46 см.

После того, как вы определились с шириной, вам следует обратить внимание на форму. У современных рулей есть множество изгибов, падает и достигает. У «классической» дорожной полосы есть выпад (изогнутый участок), который изгибается с постоянным радиусом. Форма предлагает множество положений при низком спуске, поскольку постоянный изгиб не подходит руки в одном положении.

Далее идет форма Ergo, как на Pro. Эрго бары, которые меняют кривую падения в ступил, Форма рукоятки почти пистолетная, что обеспечивает удобное положение рук при катании на дропах. Размер капли сам по себе варьируется от «классического» перепада, обычно около 150 мм, до последних «компактных» конструкций.

Как "падение" влияет на мой стиль езды?

Традиционный или классический дроп, как на Zipp Service Course SL Традиционные средства ты будешь ниже, когда Езда на нем и ниже означает более аэродинамический, а значит теоретически более быстрый.Обратной стороной классического глубокого падения является что если вам будет сложно оставаться в дропах в течение длительного времени, то аэродинамическое преимущество будет потеряно.

Новый компактный дизайн снижает падение до 125 мм (оно меняется в зависимости от марки и дизайна) за счет эффективно снижает количество капли, тем самым приближая ее к вам. Это делает его намного больше удобен для большинства людей и означает, что вы будете проводить больше времени в каплях, и хотя это дает меньше Из-за аэродинамического преимущества вы можете дольше ездить на более низкой скорости, что означает чистый выигрыш.

Из чего сделаны дорожные рули?
Руль

доступен как из алюминия, так и из углеродного волокна, легкосплавные рули дешевле и немного тяжелее. Выбор легкого руля из углеродного волокна снизит общий вес, но для суровых гонок большинство профессионалы по-прежнему выбирают алюминий из-за его безопасности в случае аварии. Это не значит Пруток из сплава прочнее углерода, но просто на алюминиевом бруске легко определить повреждение, так как он будет вмятина, а не сломаться.Углеродные повреждения можно скрыть, и их не так-то просто обнаружить.

Выбор лучшего руля для горного велосипеда может показаться сложным, поскольку существует множество различных стилей, материалов и размеры на выбор. Это руководство должно помочь демистифицировать мир рулей МТБ и помочь вам получить лучшее набор для ваших нужд.

Как выбрать лучший руль для горного велосипеда?

Первый шаг - решить, какой стиль катания подойдет вам.Велосипед для скоростного спуска руль нужно быть очень сильным, чтобы выдерживать резкие приземления и ездить по пересеченной местности на высокой скорости. Беговые бары имеют больший упор на малый вес, в то время как рули all-mountain и enduro должны обеспечивать баланс обе.

Пруток можно изготавливать из любого количества материалов. Алюминий является наиболее распространенным и экономичным, но углеродное волокно сейчас популярно, так как оно легче, но дороже.Угольные стержни также помогают приглушить вибрацию и имеют тенденцию быть намного сильнее при том же весе. Они скорее сломаются, чем погнутся при аварии, поэтому потребуйте тщательный осмотр после любой аварии - как и любой другой компонент.

Вам также необходимо иметь стержень правильного диаметра, подходящего для вашего выноса. Самый распространенный диаметр - 31,8 мм, но старые рули могут быть 25,4 мм, и Race предлагает даже более крупный стандарт 35 мм. Лицом к лицу обещает еще большую прочность и жесткость.

Какую ширину руля выбрать?

Руль для горных велосипедов бывает разной ширины. Это зависит от личных предпочтений, но более длительное путешествие велосипеды, как правило, нуждаются в более широких рулях, которые позволят вам использовать больше рычагов, помогая заставить байк проходить повороты или держать его прямо на неровной местности. Брусья для скоростного спуска могут иметь ширину до 800 мм, но они обычно около 780-760 мм. Недостатком широких рулей является то, что велосипедисты небольшого роста могут чувствовать себя очень растянутыми.Вы также с большей вероятностью будете обрезать деревья и другие препятствия. У большинства прутков есть направляющие, по которым их можно разрезать вниз, чтобы подойти вам.

Для трейловой езды популярна ширина около 740 мм. Есть множество вариантов, например Race Face Chester. рули или легкие карбоновые рули All Mountain. Гонщики обычно используют руль чуть более узкую, от От 680 мм до 720 мм. Меньшая ширина позволяет им быть легче, так как им не нужно справляться с такими большие изгибающие силы.

Что такое «подъем» на руле?

Также важно получить правильный подъем. Подъем - это то, насколько кончики планки находятся над центральным зажимом. сечение и обычно указывается вместе с шириной, например «730x15 мм», что означает ширину 730 мм с подъемом на 15мм. Горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами имеют более высокие передние части, поэтому низкий подъем или даже плоский руль сделают это. легче утяжелить переднее колесо в поворотах.


Чем отличаются рули для триатлонов / TT?

Штанга для триатлона или гонок на время (TT) - это аэродинамическое вспомогательное средство для рулевого управления, используемое специалистами по гонкам на время и гонщики по триатлону.Рули для триатлона могут быть единичными, разработанными специально для гонок на время или триатлона. велосипеды или сочетание базового-бар (обтекаемая форма крыло-бар, который расширение может быть прикрученный на). Они также могут быть простейшими надставками на клипсах, например Bontrager Race X Клипсы Aerobar, который может быть добавлен к любому шоссейному велосипеду, чтобы дать вам аэродинамическое положение рук.

Что является самым важным элементом настройки руля для триатлона?

Расширения - самый важный компонент.Они состоят из двух длинных трубчатых секций, выходящих далеко вперед. перед рулем по обе стороны от выноса. При использовании этих расширений ваш положение на велосипеде ниже и уже, если смотреть спереди. Это дает вам мощный аэродинамический преимущество, идеально подходящее для гонок на время.

Для полной установки руля для триатлона требуются специальные тормозные рычаги и переключатели передач, чтобы вы могли безопасно в аэродинамическом положении задействуйте обе передачи и тормоза.Лучшие настройки руля для гонок на время полностью интегрированные рули, которые включают тормозные рычаги как часть пакета. Для комбинаций опорных стержней и удлинители или простые установки на зажимной планке, вам нужно будет перейти из положения выдвижения, чтобы управлять контроль. Не забудьте учесть дополнительную стоимость элементов управления при покупке системы.

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Хотя они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую езду для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше ориентированы на лазание и более ровную местность. Хотя они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, при необходимости они быстро перемещаются по гладкому бездорожью.

Беговые велосипеды

Беговые велосипеды, также известные как горные велосипеды XC, больше ориентированы на соревновательную езду по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает иногда более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, которые соревнуются в гонках по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно пересечь. Широкая посадка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при движении по рыхлому грунту.

Рама фэтбайка может варьироваться в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в гористой или холмистой местности. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился универсальный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные отличия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска почти всегда присутствует.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше приспособлен к случайным крутым спускам, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая удерживает водителя в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания по ровным поверхностям или даже по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивного спуска, будет очень сложно управлять и невероятно неэффективно. Большинство байкеров, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

Шоссейные велосипеды используют меньшую раму с более тонкими трубками. У горных велосипедов более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет форму, обеспечивающую более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. У горных велосипедов почти всегда есть какая-то подвеска, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У дорожных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.Хотя у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего: от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного более прочные и прочные по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не очень идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для пересеченной местности.

Однако, если вы ищете велосипед с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и шоссейного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют ничего общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше, чем горный велосипед, и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка при езде также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, и вместо этого используются толстые шины большого размера.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда оснащены ручными тормозами, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид дорожного и горного велосипеда. Они предназначены для обеспечения большей скорости и эффективности, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую прочность и более удобное положение при езде.

Рамка гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они более-менее стрипп

.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Независимо от того, есть ли у вас велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее положить свое снаряжение в боковые корзины, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома из-за спущенной шины и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Мобильный телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство магазинов велосипедов сделают для вас примерку, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может прослужить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше всего начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам лучше видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поражает воображение и иногда весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал является воздухопроницаемым.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или в долгую поездку, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другой транспортный поток идет сзади, и двигаться соответствующим образом. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие - надежны, так что не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремкомплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги шин, запасную камеру и универсальный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть достаточно базовый ремонтный комплект.

Велосипедные насосы

Переносной велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Уточните в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем в стиле мотоцикла. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния, вы даже можете установить второй или третий на своей раме. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Благодаря ярким цветам и светоотражающим вставкам автомобилистам будет легче вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут носить с собой снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, поскольку в них часто бывает жарко и неудобно. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой небольшие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, так что вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Свет используется больше для того, чтобы сделать вас видимым для окружающих, чем для освещения вашего пути, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной комплект, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари поставляются с генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите отправиться в магазин, забрать детей из школы или на экскурсию, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки для колес особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда крепится к багажнику или к буксирному крюку. На фото - система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплению для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для любителей путешествий и статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Изображение предоставлено:
.

Смотрите также

Возврат к списку