Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называются все детали велосипеда


Из чего состоит велосипед

Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед.

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить  велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом , знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела:   детали велосипеда  и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.

1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом , а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.

2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).

3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.

4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.

5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом . К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).


В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине : прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.

8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.

Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).

Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.

Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.







Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.

Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.

14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.

15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.

16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.

17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.

18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.

19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.

20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда — это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении , различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).

25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.

Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда«.




Bike Check - Знакомство с частями вашего велосипеда

Велосипед - это увлекательная машина, состоящая из множества частей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипеде. велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, все знают, что указывание - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из веломагазина с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно было нужно, - это новая шина?

Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что, когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.

Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.

Основные части велосипеда

Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая является компонентом, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.

Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного цепного колеса на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, которые входят в зацепление со звездочками на цепном колесе и шестерне для передачи движения педали на заднее колесо.

Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.

Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.

Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.

Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставлен на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.

Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.

Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.

Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.

Клапан шины
Маленький щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.

Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.

Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установленная на ободе, образуя кожух для внутренней камеры.

Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена ​​шина.

Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.

Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.

Тормоз передний
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.

Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.

Головная труба
Трубка с шариковыми подшипниками для передачи рулевого движения на вилку.

Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.

Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.

Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.

Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.

Дополнительные детали велосипеда

Зажим для носка
Это приспособление из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.

Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.

Fender
Кусок изогнутого металла, закрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.

Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.

Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.

Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.

Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.

Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней или подседельной трубке для переноски бутылки с водой.

Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах от велосипеда.

.

частей горного велосипеда

Обновлено 9 февраля 2020 г.

Вы начинающий спортсмен, спонсируемый Red Bull? Или уже заядлый горный байкер? Может быть, вам просто интересно, что делает горный велосипед горным велосипедом? Одна из самых важных вещей в горном велосипеде, помимо реальных навыков и техники, - это знание анатомии велосипеда. Итак, какие именно части горного велосипеда?

Если вы ответили «да» на любой из приведенных выше вопросов, вам понравится эта статья.Здесь, в Adventure Junkies, мы говорим обо всем, что касается катания на горных велосипедах. В этой статье мы разберем горный велосипед. Мы обсудим все его отдельные части и расскажем об их назначении.

КАКИЕ ЧАСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

Итак, вы купили новый горный велосипед или ищете новый и хотите узнать больше обо всех частях горного велосипеда. Ниже мы составили исчерпывающий обзор каждой детали, из которой состоит современный горный велосипед.Здесь вы можете найти все, от переключателей до клапанов, от тормозов до педалей.

РАМА

Давайте начнем с рамы, которая, возможно, является самой важной частью горного велосипеда. Это основа вашего велосипеда, самая большая часть, которая соединяет все остальные части вместе. Хорошая рама - это то, что отличает любой велосипед, поэтому советуем потратить на нее немного денег. Качественные оправы прослужат годы.

Рамы горных велосипедов обычно доступны из двух различных материалов. Алюминий (или его смесь) - самый доступный материал.Он легкий и прочный, что делает его самым популярным материалом для оправы. Другой - карбон, он также легкий и прочный, но обладает дополнительным преимуществом в виде амортизации. Карбоновые рамы дороги, но стоит потратиться, если у вас есть деньги.

Рама состоит из шести основных частей: трех труб, двух перьев и одной вилки. Три трубы образуют главный треугольник рамы вашего горного велосипеда: верхняя, нижняя и подседельная. Вместе с подседельной трубой, распорка сиденья и нижняя подпорка образуют задний треугольник рамы.Обе стойки - обратите внимание, что их по две, итого четыре - соединяются на ступице заднего колеса.

Передняя вилка - это двуногая часть передней части рамы. Это деталь, которая удерживает переднее колесо на месте.

КОЛЕСА

Два колеса не требуют особых объяснений. Все знают, зачем они здесь. Тем не менее, интересно поближе познакомиться с различными частями велосипедного колеса.

Единственная деталь, которую все знают, - это резиновые шины, которые бывают разных размеров в зависимости от местности, по которой вы хотите ездить на велосипеде.Шины состоят из двух частей. Внутренняя шина заполнена сжатым воздухом. В гораздо более толстой и прочной внешней шине есть канавки для лучшего сцепления.

Шина прикреплена к ободу колеса, который является внешним ободом колеса. Как и рама, наиболее распространенным материалом для изготовления колесных дисков является алюминий. Более дешевые велосипеды могут иметь стальные обода, а высококлассные горные велосипеды - обода из углеродного волокна. Клапан внутренней шины, используемый для наддува шины, проходит через небольшое отверстие в ободе.

Спицы прикреплены к ободу с помощью ниппелей и сходятся к центру колеса. Этот центр известен как ступица, важная часть колеса, содержащая ось и шарикоподшипники.

ПЕДАЛИ, ШАТУНКИ И НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН

Педали и шатуны при нажатии заставляют цепь вращаться, и велосипед движется вперед. Педали прикреплены к кривошипам, которые соединены с кареткой. Нижний кронштейн - это место, где соединяются нижняя труба, подседельная труба и опора сиденья.Он содержит шпиндель и подшипники, которые позволяют кривошипам и шпинделю вращаться.

Педали и шатуны также могут быть одной из частей горного велосипеда, которые воспринимаются как должное. Однако есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при покупке нового горного велосипеда.

Прежде всего, есть два типа педалей: плоские педали и клип-педали. Плоские педали (с зубьями или без) лучше всего подходят для начинающих маунтинбайкеров. Педали с зажимом, закрепляющие ноги на педалях, отлично подходят, если вы хотите увеличить мощность педалирования.Они позволяют вам одновременно отталкиваться одной ногой и тянуть вверх другой. Вы также можете выбрать обе педали: одна сторона плоская, а другая - с зажимами.

Даже шатуны заслуживают внимания. Чем короче кривошипы, тем меньше у вас крутящего момента. С другой стороны, короткие шатуны лучше, если вы катаетесь на горном велосипеде и преодолеваете множество препятствий.

ЦЕПЬ И ШЕСТЕРНИ

Цепь и шестерни составляют одну из самых важных частей горного велосипеда.Фактически, хорошие наборы передач - это то, что отличает высококлассные велосипеды от средних. Невозможно переоценить важность хорошего снаряжения.

У хорошего горного велосипеда есть два набора шестерен: одна на передней шатуне, а другая на заднем. Передняя передача состоит из двух или трех звездочек и переднего переключателя. Переключатель отвечает за переключение цепи с одного звездочки на другое. Вы будете использовать переднюю передачу реже, чем заднюю, так как она состоит из больших шестерен.Каждое переключение передач приводит к значительной разнице в мощности педалирования.

Задняя шестерня содержит больше звездочек меньшего размера, чем передняя. Этот набор отвечает за короткие и точные переключения передач. Вы будете его часто использовать, а это также означает, что для этого нужны качественные материалы. Здесь переключатель также заботится о переключении цепи с одного колеса на другое. Задний переключатель намного больше переднего, свисает из центра заднего колеса.

Вы управляете обоими механизмами переключения передач и переключателями с помощью рычагов переключения передач на руле.Тросы переключения передач проходят от этих рычагов к соответствующим переключателям, передавая информацию о том, что вы хотите, чтобы они делали.

ТОРМОЗА

Тормозная система велосипеда состоит из трех основных компонентов. Рычаги тормоза руля соединены с тормозными колодками или дисками тормозными тросиками. Давайте поговорим на секунду о разнице между тормозными колодками и дисками.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Тормозные колодки расположены в верхней части передних и задних колес, соответственно, рядом с передней вилкой и опорой сиденья.При нажатии тормозных рычагов колодки, по одной с каждой стороны колеса, сдвигаются. Сжимая обод прялки, они замедляют его.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Вы найдете тормозные диски вокруг ступиц колес. Эта современная и высокоэффективная тормозная система также использует колодки для замедления вашего велосипеда. Разница в том, что колодки перемещаются на диск, а не на обод колеса. Ibikeride.com утверждает, что дисковые тормоза подходят для всех видов катания на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают стабильное и эффективное торможение независимо от температуры, состояния обода или условий трассы.

СЕДЛО И СЕДЛО

Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и может перемещаться вверх или вниз в зависимости от вашего роста. Он фиксируется затягиванием зажима подседельного штыря. Седло находится на подседельном штыре. Очень важно, чтобы ваше седло было удобным и впитывало влагу и воду.

РУКОЯТКА

Руль, как следует из названия, находится там, где вы кладете руки. С помощью этой части, которая содержит рычаги тормоза и переключения передач, вы управляете передним колесом.Есть несколько разных типов рулей. Самый распространенный для горных велосипедов - это плоский руль. По сути, это прямой столбик с очень небольшими изгибами вверх или вниз или без них.

ПОДВЕСКА

Многие современные горные велосипеды поставляются либо с передней, либо с задней подвеской, либо с обеими. Передняя подвеска размещена в передней вилке. Задняя подвеска намного сложнее и может быть либо на перьях, либо на подседельной трубе. Часто горные велосипеды с задней подвеской имеют гораздо более сложную раму.

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Pinkbike Poll: Сколько стоят фирменные компоненты и взаимозаменяемость?

Вы бы купили горный велосипед, основываясь только на его характеристиках, если бы он не был полностью оборудован компонентами известных производителей? Сегодня этот ответ, вероятно, будет «нет», потому что бизнес-модель велосипедной индустрии полностью зависит от цепочки поставок известных брендов, которая может резко увеличить стоимость горных велосипедов с высокими эксплуатационными характеристиками. Высокопроизводительные горные велосипеды от основных брендов похожи на супермодели - хорошо узнаваемые, сексуальные рамы, которые в значительной степени демонстрируют дорогую `` одежду '', изготовленную такими поставщиками компонентов, как SRAM, Shimano, Fox, Renthal, Cane Creek, Mavic и Enve. .Велосипедные бренды имеют на борту дизайнеров и инженеров, основная роль которых состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы их рамы были изготовлены должным образом в Азии, и гарантировать, что они будут взаимодействовать с новейшими и лучшими компонентами подвески, тормозов и трансмиссии, поэтому их менеджеры по продукции не будут ограничены, когда они отправляются в их ежегодные походы по магазинам, чтобы снабдить их полными велосипедами.

Напротив, автомобильная бизнес-модель делает упор на компоненты торговых марок в гораздо меньшей степени. Например, если производитель подвески марки X поразит энтузиастов новой дорогой вилкой с композитной пневматической рессорой и амортизатором сжатия на 32 щелчка, Honda не будет торопиться оснащать свой 450 вилкой марки X.Вместо этого он будет работать со своим существующим поставщиком вилок, чтобы добавить 33 щелчка демпфирования сжатия и либо разработать, либо лицензировать композитную пневматическую рессору, чтобы оставаться конкурентоспособной. Неудивительно, что при покупке автомобиля или мотоцикла ваши деньги уходят намного дальше. Рассмотрим огромное количество технологий, которые используются в гоночном мотоцикле для мотокросса Honda CRF450r, по сравнению с тем, что требуется для создания Specialized FSR S-Works Enduro с аналогичной рекомендованной розничной ценой, и вы можете начать сомневаться в эффективности того, как производители велосипедов ведут бизнес.

Honda производит основные компоненты, такие как двигатель и шасси CRF450r, и собирает их собственными силами, но, как и производители велосипедов, Honda также закупает у поставщиков значительное количество своих компонентов, таких как электроника, вилки, амортизаторы, кузовные работы, радиаторы. , элементы кабины и тормоза. Но на этом сходство заканчивается. Автомобильная промышленность гораздо более тесно связана со своими производителями компонентов, и их дизайнеры работают вместе, чтобы интегрировать детали для конкретных моделей. Помимо шин, свечей зажигания и электрических предохранителей, нет никаких ожиданий, что детали, изготовленные для марки A, будут соответствовать чему-либо на марке B - и клиенты согласны с этим, если они уверены, что запчасти и обслуживание будут легко доступны.

Honda либо владеет своими ключевыми поставщиками, либо владеет значительной долей в их бизнесе, что обеспечивает такую ​​степень сотрудничества и интеграции продукции, которая выходит за рамки понимания велосипедной индустрии. В результате инженеры Honda могут свободно решать проблемы и вводить новшества, не ограничиваясь искусственными стандартами, налагаемыми поставщиками компонентов просто для того, чтобы одна деталь подходила каждому продукту. Если им нужно изменить окружность болтов тормозного ротора или расширить заднюю ступицу, им не нужно спорить с производителем трансмиссии или искать одобрения средств массовой информации, чтобы внести улучшения.

Если Honda хочет семиступенчатую коробку передач, ее поставщик передач не откажется, потому что кто-то там думает, что шестиступенчатая коробка передач - лучшая идея. Но Shimano без проблем вытеснила всю индустрию, когда производители велосипедов попросили их сделать трансмиссию один на десять. Если бы Trek владела 30% Shimano, можно было бы поспорить, что Remedies будет оснащаться одинарной трансмиссией Shimano с узкими широкими передними звездами. В нынешнем виде Trek пришлось отказаться от трансмиссии SRAM. Можно утверждать, что интегрированные цепочки поставок и отсутствие строгих стандартов взаимозаменяемости компонентов между брендами - это двигатели, которые движут стратосферным технологическим развитием мотоциклетной индустрии.Можно также утверждать, что введение таких стандартов могло иметь противоположный эффект на эволюцию горных велосипедов.

Суть в том, что покупатели мотокросса и горных велосипедов заинтересованы в эффективности покупок. Покупатель мотоцикла научился доверять таким компаниям, как Honda, собрать полный пакет, который обеспечит желаемые характеристики. Производители горных велосипедов, однако, не смогли заслужить это доверие, поэтому они подкрепляют свой авторитет фирменными компонентами, чтобы убедить своих клиентов в том, что их продукция будет работать хорошо.Например: когда на сцену вышли вилка RockShox Pike и амортизатор Cane Creek DB Air, производители велосипедов не обратились к своим существующим поставщикам подвески и совместно разработали вилки и амортизаторы, которые могли бы конкурировать с характеристиками новых лидеров. Вместо этого они бросили свои старые поставщики подвески под автобус и на следующий вечер явились в бар в Pikes и DB Air. Краткосрочная выгода заключалась в том, что их клиенты получили вилку и шок в тот момент, но годом ранее эти ребята говорили своим клиентам, что Fox лучший - еще одно нарушение доверия и упущенная возможность поддерживать паритет на рынке подвесок. и сдерживать рост цен за счет повышения производительности своих существующих поставщиков подвески до соответствующего уровня.

Положительным моментом нашей зависимости от компонентов известных брендов и универсальных стандартов является то, что они превратились в страховой полис, который гарантирует осторожным покупателям, которые были обожжены неубедительными характеристиками продуктов и увлечениями, раздуваемыми шумихой в СМИ, что они могут заменить свои OEM-компоненты или даже рама, в крайнем случае, с продуктом с лучшими характеристиками. Стоимость этого страхового полиса скрыта в завышенных рекомендованных розничных ценах на горные велосипеды для энтузиастов. Мы платим огромные надбавки за брендовые продукты элитного уровня, поэтому нам не нужно сомневаться в том, хорошо ли сделал производитель велосипедов над небрендовой альтернативой.Мы отказываемся от возможных улучшений рамы и подвески, потому что мы предпочли бы иметь возможность вернуться к более старым, проверенным и надежным компонентам.


Пока производители велосипедов продолжают следовать нынешней бизнес-модели, наша зависимость от известных брендов и взаимозаменяемости компонентов может быть как обоснованной, так и неудобной. Honda доказала своим клиентам, что им не нужно подстраховываться, и ее способность продавать конкурентоспособных гонщиков мотокросса за те же деньги, что и эндуро-велосипед с ходом 160 мм, может быть воспринята как пощечина. в то же время карта GPS, показывающая альтернативный маршрут, по которому производители велосипедов могли бы пойти, если бы они хотели гораздо лучше управлять расходами и обеспечивать производительность своих элитных горных велосипедов и горных велосипедов уровня энтузиастов.Я слышал обе стороны этой истории и считаю, что, используя стратегию, аналогичную стратегии мотоциклетной индустрии, производители велосипедов могли бы снизить рекомендованную производителем розничную цену своих мотоциклов элитного уровня на 30 процентов без значительного снижения производительности или прибыльности. Они могут выглядеть не так сексуально, но вы все равно не увидите мотоцикл, пока едете на нем. Реальный вопрос: доверяли бы мы им, если бы они доверяли?


.

Смотрите также

Возврат к списку