Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как не упасть с велосипеда


Как правильно падать с велосипеда: 7 советов | Вопрос-Ответ

10 правил безопасной езды для велосипедиста. Инфографика >>

1. При поездках на велосипеде избегайте резкого торможения при полной блокировке колес. Если вы видите непредвиденное препятствие, наилучшим выходом будет снижение скорости и максимальная внимательность – постарайтесь объехать препятствие. Снижения скорости можно добиться за счет переноса массы тела на переднее колесо (подняться над сидением с упором на руль) и за счет нерезкого, плавного нажатия на тормоз.

2. При падении тело должно быть напряженным. Это важно, так как в расслабленном состоянии вся сила удара может прийти на кости, в результате вы получите перелом.

3. Если вы падаете лицом вниз, выставляйте полусогнутые руки перед собой, чтобы произошла амортизация. Голова при падении не должна удариться о землю. Старайтесь не выставлять перед собой прямую руку или ногу – так можно запросто сломать конечность. Если вы перелетаете через руль,  можно попробовать скоординировать свои движения и постараться приземлиться на землю как кошка.

Читайте также: Главные правила для велосипедиста: как ездить в городе >>

Важно!
Не пренебрегайте велосипедной амуницией – она может сохранить вам не только здоровье, но и жизнь.  Надевайте перчатки: при падении, особенно на твердый грунт или асфальт, можно сильно стесать себе руки. А ношение шлема снизит риск получить черепно-мозговую травму на 85%.

4. Наиболее безопасно падать с велосипеда на бок, защищая при этом голову. Важно понимать, что в зависимости от скорости падать можно по-разному:

а) Если  вас выбрасывает из седла – оттолкните  велосипед от себя ногами и падайте на бок, сгруппировавшись  (руки закрывают голову, ноги - притянуты к животу).  После падения продолжите инерционное движение – перекатитесь по земле. Это поможет смягчить удар. Представьте себя «шариком» - вы должны приземлиться на землю и немного «прокатиться» вперед.

б) Если вы падаете на небольшой скорости, можно, наоборот, крепко держаться за руль, ноги оставить в педалях и заваливаться на бок – удар должен прийтись на боковую сторону руля и на бедро.

Читайте также: Как правильно выбрать детский велосипед >>

5. Падение назад на спину - один из самых неудачных вариантов падения с велосипеда. Такое бывает, если вы поднимаете велосипед на заднее колесо («на дыбы») или едете в крутую горку. Это очень опасный вариант падения, так как вы практически не можете себя защитить от удара о землю, и, кроме того, есть большой риск падения на вас сверху самого велосипеда. Поэтому  велосипедистам-непрофессионалам не стоит экспериментировать с крутыми подъемами и экстремальной ездой. Тем не менее, заваливаясь назад на велосипеде, постарайтесь сместить центр тяжести на бок, чтобы упасть на него. При этом сам велосипед постарайтесь оттолкнуть от себя подальше. Бросайте руль велосипеда и защищайте голову и шейный отдел позвоночника, прижав согнутые в локтях руки по бокам головы. Падать при этом лучше в сгруппированном состоянии.
О шлемах
Велосипедные шлемы бывают трех основных видов – спортивные, дорожные и шлемы для горных велосипедов. Все они различаются по конструкции. Выбирая шлем для езды по городу, специалисты рекомендуют обращать внимание на шлемы «закрытого» типа – те модели, в которых закрыт затылок велосипедиста. Шлемы «открытого» типа не смогут уберечь голову при падении  с велосипеда «кувырком».

6. После падения с велосипеда не стоит торопиться вставать – оставайтесь некоторое время на земле, пошевелите пальцами рук и ног, да и в целом конечностями, чтобы проверить, что нет сильных болей и переломов. Если вы чувствуете боль, немедленно вызывайте скорую помощь или попросите других людей сделать это.

7. Правильно падать можно научиться. Если вы хотите потренироваться, вам понадобится мат или матрас. Конечно, сымитировать падение на скорости вам не удастся, однако вы сможете отработать падение так, чтобы в экстренной ситуации инстинктивно упасть правильно.

Читайте также: Классические, дорожные, спортивные… Как выбрать велосипед? >>

Использованы данные портала негосударственной научной организации «The Insurance Institute for Highway Safety» (США)  и сайта BikeRadar.

Как упасть с велосипеда и не получить травму

Если вы когда-либо видели профессионалов на Тур де Франс, вы, вероятно, знаете, что даже самые серьезные велосипедисты время от времени попадают в кувырки. В то время как травм во время высокоскоростной аварии часто невозможно избежать, практически не имея времени на реакцию, велосипедисты-любители, путешествующие на более медленных скоростях, могут снизить свои шансы получить травму, научившись правильно падать.

Помните об этих основных советах, чтобы избежать травм в следующий раз, когда колеса выскользнут из-под вас.

НЕ СОГДАЙТЕСЬ К ПАДЕНИЮ

Вместо того, чтобы разбиться на скорости 40 миль в час в спринте к трассе, как у профи, велосипедист-любитель с большей вероятностью упадет на скорости 15–20 миль в час при пересечении железнодорожных путей с мокрым транспортом или при попадании колеса в сливную крышку. Поскольку времени для реакции больше, инстинкт состоит в том, чтобы отпустить руль и приготовиться к падению руками.

Падение на вытянутую руку (FOOSH) - один из наиболее распространенных способов перелома костей руки, запястья, локтя и ключицы.Чтобы этого избежать, лучше держать руки на перекладине или как можно ближе к телу, чтобы защитить лицо и грудь. Если вы можете катиться от удара вместо того, чтобы упираться в него руками, вы распределяете силы удара по большей площади поверхности, уменьшая ваши шансы на перелом.

УЗНАТЬ, КАК ПАДАТЬ

Вылететь за руль сильно отличается от того, когда колеса выскальзывают из-под вас. Хотя попадание в мяч и использование метода подворачивания и переката определенно сработает в случае аварии из-за руля, когда байк выскальзывает из-под вас, этот метод может не работать, особенно если вы путешествуете на малых скоростях. .

В ситуации, когда вы падаете на бок, лучше всего повернуть переднюю часть тела от дороги и поглотить удар задней частью тела. Вот еще несколько советов, которые помогут правильно упасть:

  • В случае разливов сбоку используйте заднюю часть плеча, бедра и ягодиц, чтобы поглотить удар, а не руку, когда вы отправляетесь в путь.
  • Всегда держите подбородок прижатым к груди, чтобы избежать травм головы. Если ваша голова коснется земли, вам нужно будет проверить на сотрясение мозга.
  • При падении через руль защищайте лицо руками, пригибаясь и перекатываясь. Поднимите подбородок и попытайтесь перекатиться через плечи.
  • Перед ударом дайте телу расслабиться. Напряжение непосредственно перед аварией повышает вероятность перелома.
  • Если вам удастся вовремя освободить ноги от педалей, их опускание на землю может помочь остановить ваш импульс (что-то вроде тормоза). Это также даст вам больше времени, чтобы перекатиться на спину при ударе о землю.

ВЫБЕРИТЕ ХОРОШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПОСАДКИ

К сожалению, обо всех этих советах легко говорить, но их сложнее применить на практике, если у вас есть всего лишь доля секунды до того, как вы окажетесь на земле. В ситуации, когда у вас практически нет времени на реакцию, выбор более безопасного места для приземления может иметь значение между серьезной травмой и спасением вашей кожи и костей.

В тех ситуациях, когда вы знаете, что падаете, но ничего не можете сделать, чтобы остановить это, стремитесь к как можно более безопасному месту для приземления.Травянистая обочина всегда будет легче воздействовать на вашу кожу и поглощать больше ударов, чем дорога.


ПОДРОБНЕЕ> 7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОСОВ ПОСЛЕ АВАРИИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ


Однако имейте в виду, что в некоторых случаях вам нужно будет действовать более рационально, например, при скоростном спуске с горы. Стремление к мягкому обочину, когда вас ждет обрыв на другой стороне, будет значительно опаснее, чем положить велосипед на асфальт и справиться с последствиями.

Что бы ни случилось, после утечки переместитесь на обочину дороги, по возможности подальше от движения, и воспользуйтесь этими советами, чтобы немедленно принять надлежащие меры предосторожности.


ПЕРЕДАЧА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ

> Мужское велосипедное снаряжение
> Женское велосипедное снаряжение
> Все велосипедное снаряжение


.

Постарайтесь не упасть с велосипеда для мозга задом

[Destin] славы SmarterEveryDay бросает вызов вашему мозгу: велосипед, руль которого поворачивает переднее колесо в противоположном направлении от обычного велосипеда (ссылка на YouTube). Например, поворот руля влево поворачивает руль вправо и наоборот. Он предупреждает, что это сложнее, чем кажется.

Хакер, который позволяет это сделать, проще, чем хакерские хаки для велосипедистов, о которых мы говорили ранее. Это возможно благодаря шестеренкам на рулевой трубе.Его построили его друзья-сварщики, которые бросили ему вызов прокатиться на нем. Сначала он не мог; полон решимости перезаписать в своем мозгу воспоминания о катании на велосипеде, он практиковался, пока наконец не добился успеха. На это у него ушло восемь месяцев. Когда пришло время кататься на старомодном велосипеде, ему потребовалось всего около двадцати минут, чтобы «разучить» Backwards Brain Bike. Велосипед [Дестина] демонстрирует нейропластичность, память и обучение в увлекательной игровой форме (развлечение для нас; без сомнения, разочарование для него).

Как свидетельство губчатых мозгов юности, сын [Дестина] научился ездить на Backwards Brain Bike всего за две недели.

.

Наука, лежащая в основе езды на велосипеде (или как не упасть с помощью математики)

Наука, лежащая в основе езды на велосипеде (или как использовать математику, чтобы не упасть)

По Daily Mail Reporter
Обновлено:

На протяжении десятилетий нам говорили, что нет ничего проще, чем кататься на велосипеде.

Но, по мнению ученых, реальность такова, что когда дело доходит до того, чтобы стоять на двух колесах, нет ничего сложнее.

На разработку математической формулы ученым из трех разных стран потребовались годы.

И это может помочь объяснить разочарование и тревогу, которые испытывают многие отцы, наблюдая, как их борющиеся дети шатаются, раскачиваются и падают, когда они впервые пытаются овладеть двумя каблуками.

В сложном уравнении используется 31 цифра и символ, а также девять пар скобок, но это означает: силы инерции + гироскопические силы + эффекты гравитации и центробежных сил = наклон тела и крутящий момент, приложенный к рулю велосипеда.

Или проще говоря, если вы не крутите педали достаточно быстро, чтобы продолжать движение, удерживая велосипед прямо, вы упадете.

Уравнение, разработанное учеными из университетов Голландии, США и Ноттингема, было обнаружено в ходе исследования, проведенного Halfords по составлению советов для родителей, обучающих своих детей ездить на велосипеде.

Коммерческий директор Halfords Пол МакКленаган сказал: «Оказывается, встать правой ногой на велосипеде, отказаться от стабилизаторов и уехать от тревожных родителей на самом деле намного сложнее, чем думали люди.

«Овладев техникой, как говорится, вы никогда ее не забудете, но за этим умением стоит большая доля науки».

Д-р Аренд Шваб из Делфтского технологического университета в Нидерландах, которая помогала разработать уравнение, объясняет, что с момента изобретения велосипеда в 1860-х годах математики пытались использовать законы движения Ньютона, чтобы объяснить его уникальное движение и способность балансировать. .

«Люди более ста лет назад пытались выяснить, почему двухколесный велосипед, которому дан толчок вперед, как толчок, кажется, балансирует сам по себе», - сказал доктор Шваб.

Тщательный математический учет езды на велосипеде и их постоянные исследования могут в конечном итоге привести к улучшению конструкции велосипеда с повышенной стабильностью и безопасностью.

Доктор Шваб объяснил: «Используя наше уравнение, мы можем смоделировать движение велосипеда и предсказать, будет ли он оставаться устойчивым при определенных условиях, например, если он проехал по кочкам или попал под порыв ветра .

'Это уравнение предназначено для того, чтобы дать возможность конструктору велосипеда изменить определенные характеристики и увидеть общий результат на велосипеде без необходимости его предварительного изготовления.

«Например, если вы разрабатываете складной велосипед с меньшими колесами или велосипед с более короткой колесной базой, это уравнение позволяет вам интерпретировать, как изменения конструкции повлияют на стабильность и поведение велосипеда», - добавил доктор Шваб.

.

Смешанные времена - PDF Грамматика - B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Смешанные времена - PDF Лист грамматики - B1 - T034
  • Смешанные времена - PDF Лист грамматики - B1 (Средний)
  • Времена
  • Microsoft® Word для Office 3652020-03-23T05: 07: 23 + 01: 002020-03-23T05: 08: 14 + 01: 00uuid: 7CDFD488-3F51-4872-AB3A-A21BD14B6E66uuid: 7CDFD488-3F51-4872-AB3B6E21BD конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] mo8 ^! QDRC ں eq [, 'Vbof (ʼnI% ݚ @ G Լ stphgFaLNgTyn4: 8 ^ 4xE] 7? y & E, La "DȨPbQ> ~ zRb | ^) 4b% tʼn _% / 3qs + ozџ / Cs? * r6ǏǨ8-z }? 0j17p_NG3OsXFHPb4 * - B { Циг9 ~ _

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку