Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как нужно на велосипеде переходить дорогу


Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387

Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.

Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.

Велосипедная безопасность в «железном царстве»

Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:

  • Исправное состояние транспорта.
  • Требуемое положение относительно других ТС.
  • Оптимальная скорость.
  • Выдержка дистанции, бокового интервала.
  • Внимательность, хорошая реакция.
  • Видимость со стороны.
  • Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.

При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.

Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?

ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:

  • Объезд припаркованного автомобиля.
  • Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
  • Проезд места аварии или оцепления.

Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.


Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги

Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.

Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:

  • Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
  • Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
  • Машина может задеть велосипедиста.

Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.

Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.

Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.


Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь

Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:

  • Знаки приоритета.
  • Пешеходный переход.
  • Въезд запрещен.
  • Запрещающие повороты.
  • Предписывающие направления.
  • Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
  • Знаки «Движение по полосам».

Обращаем внимание на знаки

Разметка для велосипедиста:

  • Сплошная линия (переезжать нельзя).
  • Прерывистая линия (можно пересекать).
  • Пешеходная «зебра».
  • Островки безопасности.
  • Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.

Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».

Безопасный полет при маневрировании

Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.

В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.

Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.


Схема разъезда со встречкой на узкой дороге

Проезд перекрестков и пересечение дороги

Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.

Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.

Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.


Трамвай всегда главный

Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.


Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход

Перекрестки разделяются не несколько типов:

  • Нерегулируемые, равнозначных дорог.
  • Бессветофорные, с определенным приоритетом.
  • Регулируемые.

Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).


Схема проезда «помеха справа»

Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.

Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.


Перекресток с приоритетом проезда

Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:

  • Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
  • Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.

Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)

Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.

Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.

Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.

Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:

  • Можно сбить пешехода на зебре.
  • Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
  • Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.

То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.


Это неправильный велосипедист

Где ездить желательно, не стоит, запрещено

При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.

Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.

Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.

При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется. 

загрузка...

25 способов пересечь главную дорогу

Две недели назад я показал вам, что основные дороги не обязательно должны быть серьезными препятствиями для велосипедистов, на примере большого перекрестка в Утрехте. Но, конечно, везде большие дороги. Они позволяют объехать большинство моторизованных транспортных средств вокруг городов. По крайней мере, именно так они все чаще используются в Нидерландах. Хертогенбос - это пример, который я хотел бы показать вам сегодня.

‘s-Hertogenbosch проходит мимо двух основных автомагистралей.Главный маршрут Север-Юг в Нидерландах - это A2 из Амстердама в Маастрихт, первоначально он пролегал прямо через город, но объезд вокруг города был закончен с 1968 по 1970 год. A59 проходит с востока на запад, а часть вокруг него - Строительство Хертогенбоса было завершено в 1970 году. Эти две автомагистрали соединены к югу от города соединительной дорогой (Randweg's-Hertogenbosch), которая также была начата в 1970-х годах, но полностью открыта только в марте 2011 года.

Эти дороги могли стать серьезным препятствием для велосипедистов, желающих въезжать в город и выезжать из него или, как в случае на севере и северо-востоке, из одной части города в другую.Но это не так.

Карта Хертогенбоса с 25 местами, где велосипедисты могут пересекать основные магистрали города.

Есть 25 мест, где можно безопасно пересечь эти дороги на велосипеде. На видео я их всех показываю:

  • 14 переходов
  • 10 путепроводов
  • 1 железнодорожный переезд

Один из подземных переходов все еще находится в стадии строительства, но его открытие ожидается в 2012 году. Другой подземный переход представляет собой набор из трех подземных переходов.Два входа и съезда с автомагистрали и один под самой автомагистралью. Практически все переходы разные. Таким образом, можно сказать, что есть 25 способов перейти главную дорогу. И это только для дороги вокруг города . На территории города возможно больше пересечений, там, где A2 идет на север, а также где A59 идет на восток. Но мы зашли слишком далеко, включив и эти переходы. Я думаю, что это видео уже ясно показывает, что езда на велосипеде никогда не осталась незамеченной при проектировании дорог и перекрестков в Нидерландах, и это не было уже как минимум 40 лет.


25 способов пересечь главную дорогу

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Насколько сложно перейти велосипедную дорожку?

Некоторые люди выражают озабоченность по поводу пешеходов, когда видят мои видео об очень загруженных велосипедных дорожках в Нидерландах. Они считают, что там, должно быть, очень сложно переходить, и спрашивают, почему на велосипедных дорожках нет переходов под зебру. Неужели переходить велосипедные дорожки так сложно, что переходы «зебры» потребуются? Давай выясним.

В 2011 году муниципалитет Heerhugowaard показал эту блок-схему на конгрессе, которая может помочь принять решение о переходе зебры на проезжей части.Даже если посмотреть, сколько вопросов здесь возникает, становится ясно, что правила и нормы непростые.

На голландских велосипедных дорожках - это иногда переходов «зебра», но нет простых правил относительно того, почему, где и когда вы должны их создавать, и поэтому мы видим разные варианты в разных муниципалитетах. В большинстве путеводителей говорится только о переходах «зебра» на шоссе , и даже там мы видим, что муниципалитеты интерпретируют правила по-разному.Тем не менее, похоже, есть некоторые практические правила, которые использует большинство проектировщиков дорог.

Этот переход под зебру перед вокзалом в Ос-Хертогенбосе пользуется большим уважением среди велосипедистов. Эти люди останавливались или тормозили, чтобы первыми пропустить пешеходов.

Эти мальчики в Эйндховене увидели, что горстка людей приехала на своих велосипедах, и решили просто подождать несколько секунд и заставить никого не останавливаться для них, даже если они имеют приоритет.

Основное правило перехода улиц заключается в том, что любой пешеход может переходить любую проезжую часть (а также велосипедную дорожку) в любом месте, где этот человек хочет.Это сильно отличается от обществ, в которых действуют гораздо более строгие правила, таких как Соединенные Штаты с их правилами «выгула сойки». Раньше я писал пост о переходе через дорогу. Из-за этой огромной разницы на самом базовом уровне все остальное, касающееся пересечения улиц, вытекающее из этого основного правила, также будет другим. Поскольку люди переходят дорогу во многих местах, необходимость в переходах «зебра» ощущается только в тех местах, где хотел бы перейти большой и постоянный поток пешеходов. Такие специфические места и пешеходные потоки существуют в основном возле узлов общественного транспорта и маршрутов к основным торговым районам.Если такой переход еще не регулируется светофорами, дорожный менеджер может выбрать переход «зебра» в зависимости от количества транспортных средств на дороге, которые люди должны пересечь. Пешеходы, которые демонстрируют намерение пересечь зебру - например, потому что ясно, что они идут в ее направлении - уже имеют приоритет в Нидерландах, и все остальные транспортные средства должны ждать, пока эти люди не пересекут ее. Делают ли водители это, зависит от таких факторов, как их скорость (когда автомобили едут со скоростью 40 км / ч или более, их водители менее склонны останавливаться из-за пешеходов, а также людей, едущих на велосипеде), а также от того, насколько четко водители могут видеть пешеходов.В очень загруженных местах, где водителям приходится обрабатывать большое количество визуальных сигналов, они с большей вероятностью не заметят пешехода на пешеходной дорожке, потому что они в первую очередь сосредоточены на том, что происходит на проезжей части. Когда пешеходы не имеют приоритета на переходах «зебра», эти переходы создают ложное чувство безопасности, а это нехорошо. Ясность является одним из краеугольных камней голландских принципов устойчивой безопасности, и поэтому большинство голландских муниципалитетов стараются размещать переходы под зебру только там, где они имеют смысл: в местах без светофоров, где будет переходить много пешеходов и где большинство водителей желают отдать им приоритет.Это также относится к переходам «зебра» на велосипедных дорожках. Их следует создавать только там, где они имеют смысл. Итак, вопрос: будут ли они когда-нибудь?

Многие переходы в Нидерландах не являются переходами «зебра». Это не значит, что они не подходят для людей с ограниченными возможностями. На этом переходе в Ис-Хертогенбосе есть бордюры заподлицо (бордюры) для людей в инвалидных колясках (или когда вы толкаете детскую коляску) и тактильные обозначения для людей с ослабленным зрением.

Когда вы идете пешком, вы также можете переходить велосипедную дорожку где угодно.Пересечение велосипедной дорожки отличается от пересечения проезжей части во многих отношениях. Велодорожки уже и по ним быстрее. Часто вам нужно всего около 4 или 5 шагов, чтобы добраться до другой стороны. Скорость езды на велосипеде намного ниже, чем у автомобилей, поэтому вам также понадобятся меньшие пробелы в движении. След велосипеда также намного меньше, чем у автомобиля, что также уменьшает расстояние, необходимое для безопасного проезда. Все вместе это приводит к тому, что переходить велосипедную дорожку намного проще, чем переходить проезжую часть.Это также верно для людей с ограниченными возможностями. Почти все голландские пешеходы тоже когда-то являются велосипедистами. Они знают, что терять скорость на велосипеде - это не то, что вам нужно. Голландцы любят думать самостоятельно, прежде чем следовать правилам. Это приводит к типичному голландскому феномену: все пользователи трафика, похоже, предпочитают не заставлять кого-либо на велосипеде останавливаться, а не строго соблюдают правила. В частности, кажется, что пешеходы скорее подождут секунду, чем будут иметь приоритет перед человеком на велосипеде, даже если он у них законно.При таком распространенном мышлении переходы через зебру с абсолютным приоритетом ходьбы не имеют смысла и даже могут показаться нелогичными. Итак, когда вы видите переходы «зебра» на велосипедной дорожке? Иногда, когда на главной дороге есть переход «зебра», этот переход «зебра» на проезжей части может быть продлен и на велосипедную дорожку. Иногда, когда очень много пешеходов пересекает велосипедную дорожку в одном и том же месте, вы также можете увидеть зебру, даже если рядом с этим местом даже нет дороги. Видео на YouTube показывает пример в пешеходной торговой зоне Гронингена.В Утрехте вы найдете пешеходный переход, где пешеходы, идущие от железнодорожного вокзала, пересекают велосипедную дорожку, чтобы попасть в залы крупнейшего конференц-центра страны. И даже на таких очень загруженных переходах люди просто по очереди. Голландец на велосипеде не будет ждать, пока вся зебра не станет чистой. Они будут проходить прямо перед или сразу за идущими людьми, и это будет считаться совершенно нормальным. Полная противоположность Соединенному Королевству, где был снят пешеход, отступающий, чтобы противостоять велосипедисту, который хотел проехать за ним.В Нидерландах поведение этого пешехода будет сочтено возмутительно грубым. Такое чувство прав неприемлемо для любого участника дорожного движения в эгалитарном обществе.

Дела не всегда идут хорошо, если вы не понимаете неписаных правил и велосипедного движения. Эта женщина, желающая перейти дорогу в Амстердаме, ведет себя типично для Нидерландов.

На предыдущем снимке она уже была на перекрестке, и человек на его велосипеде снизил скорость, чтобы она могла идти.Но он не остановился полностью, и это смутило ее. Затем она остановилась, а не пошла.

Это заставило мужчину остановиться, и, возможно, она поняла, что совершила ошибку. Вместо того, чтобы уйти (он даже машет ей рукой), она в панике отступила еще дальше. В то же время человек в желтой рубашке все же переправился.

Затем она решает притвориться, что не хочет пересекать границу, чтобы все велосипедисты могли ехать первыми.

Это требует времени…

И вот она наконец мчится.Этого не должно было происходить. Ей даже не пришлось бы регулировать скорость. Если бы она просто пошла в первый раз, она не потеряла бы 10 секунд и никому бы не пришлось останавливаться для нее. Конечно, никакого реального вреда не было. Но она, должно быть, чувствовала себя некомфортно, а в этом просто не было необходимости.

То, как люди используют переходы «зебра» или как на них реагируют, не всегда одинаково во всей стране. У Амстердама дурная репутация за неуважение к правам пешеходов на пешеходных переходах, но факты не так плохи, как репутация.В Эс-Хертогенбосе к зебрам вообще относились с уважением, когда я снимал для видео на этой неделе в оживленном месте, как водителями автомобилей, так и людьми, ездящими на велосипеде. И это то, что я тоже испытываю; Я использую эти переходы «зебра» два раза в рабочий день как пешеход. В Эйндховене я был свидетелем разного поведения с разными людьми. В целом, я считаю разумным создавать переходы «зебра» с осторожностью. Берите их только там, где они действительно имеют смысл. Это затрудняет пересечение велосипедной дорожки? Думаю, нет.Основное правило - уважать друг друга, а это может означать снижение вашей скорости, чтобы люди могли пересекать велосипедную дорожку, когда вы едете на велосипеде, и иногда немного подождите, чтобы позволить людям пройти по велосипедной дорожке, когда вы приближаетесь к ней пешком.

Мое видео: насколько сложно перейти велосипедную дорожку пешком?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочитайте об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону о движении на автомагистралях Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Можно ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или в другом месте со светофорами - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Использование шлема не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимых травм или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры можно использовать для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипеда
  • Если нет велосипедных светофоров, велосипедисты должны соблюдать стандартные светофоры

Q2: Почему в провинции было принято законодательство о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов (установленный штраф в размере 300 долларов плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов и судебные издержки в размере 5 долларов). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов США и трем штрафным баллам в случае признания виновным.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражающим элементам влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

10 междугородних велосипедных маршрутов в США

От Денали до Майами Америка предлагает маршруты, которые могут длиться недели или даже месяцы на велосипедах.

Большие парни

1. TransAmerica Trail

Ничего больше не может быть.

ТрансАмерика была торжественно открыта во время празднования 200-летия независимости Америки в 1976 году. Маршрут проходит 4262 миль от атлантического побережья Вирджинии, через центральную часть США, через Скалистые горы и заканчивается в Тихом океане в Орегоне.

Успех Bikecentennial укрепил популярность велотуризма и привел к созданию еще большего количества американских трасс, некоторые из которых описаны ниже.

2. Маршрут Тихоокеанского побережья

Реализуя то, что обещает, Маршрут по Тихоокеанскому побережью ведет вас от границы Вашингтона с Канадой до Сан-Диего, практически на всем протяжении его пути к воде.

Большая часть маршрута длиной 1853 миль проходит по дорогам общего пользования, хотя есть несколько участков, предназначенных для велосипедистов.Услуги, в том числе первоклассные кемпинги, всегда рядом.

Для сверхопределенных, маршрут может быть продлен за пределы США: на север в Британскую Колумбию и на юг в Мексику… и дальше.

3. East Coast Greenway

Хотя в настоящее время завершено только 23%, Восточное побережье Гринвэй однажды свяжет Кале, штат Мэн, и Ки-Уэст, штат Флорида, с системой троп с твердым покрытием длиной и 3,000 миль без двигателя.

Если вы хотите помочь ребятам из Гринуэя сделать это немного быстрее, ознакомьтесь с подробностями их кампании «Закройте пробелы».

Маршрут сегодня определенно проходимый, остальные 77% составляют дороги с низкой проходимостью.

4. Великий водораздел

искателя испытаний, это для вас. Я приведу некоторые статистические данные, чтобы заставить кровь работать: 2493 миль в длину. Смешивает гравийные, одноколейные и переоборудованные железнодорожные полотна. 50+ раз пересекает континентальный водораздел. Поднимается на высоту более 200000 футов!

Один из основателей Great Divide Trail сказал следующее:

Люди, проехавшие по этой тропе, смеются, когда слышат, как другие говорят, что Тур де Франс труден.

Рекордное время для езды на велосипеде целиком? 15 дней.

5. Тропа реки Миссисипи

Познакомьтесь с Большой рекой Америки, покатавшись на велосипеде по ее длине. Тропа реки Миссисипи следует по ней на протяжении 2000 миль от истока в Миннесоте, вниз через страну пароходов до дельты в Новом Орлеане.

Маршрут включает велосипедные дороги, бездорожье и ветры через 10 штатов.

Исторические маршруты

6.Метро

Бегство южных рабов на свободу Севера - одна из самых трагических и героических историй в американской истории. Благодаря недавно открытому маршруту Подземной железной дороги вы можете воочию увидеть маршруты, по которым прошли эти беглецы.

Только представьте себя путешествующим ночью. Выполняется. Ах да, и пешком.

Чтобы узнать больше о маршруте 2028 длиной миль, посмотрите четырехсерийный документальный фильм, показанный на YouTube-канале Adventure Cycling Association.

7. Тропа Льюиса и Кларка

Это были исследователи, которым было поручено составить карту земли, приобретенной Джефферсоном в результате покупки Джефферсона Луизианы, и этот маршрут прослеживает их путешествие через Великие равнины и на северо-запад Тихого океана.

Конечно, первоначальное путешествие было совершено в основном на лодке по рекам Миссури и Колумбия, поэтому велосипедный маршрут всегда следует вдоль воды. Он простирается на 3252 миль по асфальтированным дорогам и многоцелевым тропам и обеспечивает легкий доступ ко многим музеям, посвященным экспедиции Льюиса и Кларка.

Короткий (er) и Sweet

8. Канал C&O и буксирная тропа + пролив Большой Аллегейни

Несмотря на то, что эти немоторизованные маршруты созданы и поддерживаются как две отдельные дороги, они соединяют Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург, штат Пенсильвания, общей протяженностью 330 миль. Поездка на велосипеде занимает несколько дней и популярна осенью, когда начинают развиваться листья.

C&O Towpath - это тот самый мост, который использовался для буксировки лодок по старому каналу Чесапик и Огайо до закрытия водного пути в 1924 году.Его маршрут сейчас сохранился как парк.

В Камберленде, штат Мэриленд, начинается Великий проход Аллегейни. Железнодорожный путь еще не продлен до самого Питтсбурга, но ведутся работы по завершению этого последнего этапа строительства.

9. Петля Зеленых гор

Если вы не любите ездить по штату Зеленая гора, почему бы не покататься на нем? Петля Зеленых гор длиной 376 миль начинается и заканчивается в Берлингтоне и проходит через небольшие городки и леса Новой Англии, которые делают VT таким особенным.

Большая часть маршрута проходит по дорогам без обочин, хотя движение транспорта обычно слабое. Хотя на самом деле вы не будете лазить ни на какие горы, но скорее всего на холмы.

10. Денали шоссе

Шоссе Денали когда-то было маршрутом снабжения горняков во время золотой лихорадки на Аляске, а затем главной дорогой для посетителей национального парка Денали. Те дни прошли, и теперь шоссе - главное направление для велосипедистов.

Несмотря на довольно короткую поездку, всего 133 миль, есть много возможностей для исследования вне седла - вам не нужно далеко ходить, чтобы найти возможность отправиться в поход, заняться греблей или разбить лагерь.

Шоссе проходит от Паксона до Кантуэлла и в основном покрыто гравием.

Подробнее

Карта, показывающая несколько из этих и многих других маршрутов, предоставлена ​​Adventure Cycling Association.

Общественные связи

Новичок в велотуризме? Обязательно ознакомьтесь со следующими ресурсами по Matador:

Как тренироваться и подготовиться к первой многодневной поездке

Как выбрать туристический велосипед

Велотур: надежная установка

8 шагов для успешных самостоятельных велосипедных туров

.

Смотрите также

Возврат к списку