Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как обслужить велосипед перед сезоном


Как подготовить велосипед к новому сезону

В этом году велосипедный сезон начнется явно раньше обычного (хотя хватает и тех, кто его вообще не закрывал), и многие люди уже готовы к первым выкаткам этой весной.

Решил написать небольшую заметку о том, как привести в порядок велосипед к новому сезону. Если вашему любимцу повезло, и он стоял всю зиму в квартире, то всё, что нужно сделать — это подкачать шины и смазать цепь.

Хуже, если байк хранился на незастекленном балконе, в гараже или другом месте, где на него могла воздействовать сырость. Среди велосипедных механизмов полно стальных частей, и они могут заржаветь за несколько месяцев зимы.

Трансмиссия

Первым делом снимите цепь и забросьте её в банку с ацетоном или вайт-спиритом, пусть отмокает. Далее пощелкайте манетками, чтобы выяснить, не заржавели ли тросики скоростей.

Часто бывает, что тросы от сырости покрываются каким-то белым налетом. Я бы рекомендовал снять тросы, и залить в рубашки WD40. Смазывать велосипед и его компоненты солидолом или чем-то подобным не надо.

Проверьте, как ходит лапка заднего переключателя без нагрузки. Этот механизм не требует смазки, главное, чтобы не было грязи и ржавчины. Такой же осмотр нужен и переднему переключателю. Манетки, как правило, не страдают от ржавчины.

Просушите цепь, поставьте её на место и накапайте по одной капле велосипедного масла для дождливой погоды на каждый пин. Осталось только настроить передние и задние скорости, и трансмиссия готова к бою.

Узнайте, как настроить своими руками передний и задний переключатели.

Тормоза

Если у вас вибрейки (ободные тормоза) или дисковая механика, то здесь всё просто — проверьте, нет ли ржавчины или налета на тросах. Можно дунуть WD40 из баллона в рубашки, даже не разбирая их. Если тросики ходят плавно, а ручка не залипает на обратном ходу, то можно больше ничего не делать.

Проверьте состояние тормозных колодок, если выработка более двух третей — меняйте. В случае вибрейков обратите внимание и на то, насколько проточен обод.

С гидравлическими тормозами всё немного сложнее. В систему может проникнуть воздух, особенно, если байк был подвешен за переднее колесо. Посмотрите, как нажимаются тормозные ручки, не увеличился ли свободный ход, не задерживаются ли они на обратном ходу, в этих случаях помогает прокачка.

Кроме этого, если велосипед стоял всю зиму в сыром помещении без движения, то тормозная жидкость могла вобрать в себя некоторое количество влаги. Возможно, поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Прокачка дисковых гидравлических тормозов совсем несложное дело, и с этим может справиться любой. Если дойдут руки, то напишу общее пособие, как прокачивать гидравлику.

Подшипники

У современных велосипедов в механизмах практически нет насыпных подшипников (могут быть в колесных втулках). Каретка выполнена в виде неразборного картриджа или внешних интегрированных подшипников, и в обслуживании не нуждается.

Рулевая колонка тоже чаще всего имеет интегрированные подшипники закрытого типа, поэтому смазывать там особо нечего.

У более старых велосипедов (или дешевых моделей) подшипники в этих механизмах могут быть и насыпные, в этом случае не помешает их почистить и смазать.

Амортизация

Если у вас на велосипеде установлена дешевая амо-вилка, которую мы зовем макетом или имитатором, то уделять ей внимание не имеет смысла. Всё равно срок службы этих вилок крайне короток.

В любом случае, какая бы вилка не стояла, порядок действий одинаковый — протереть ноги от пыли и хорошо смазать силиконовым или тефлоновым спреем, качая вилку своим весом.

В идеале, для хорошей дорогой вилки не помешало бы сделать ТО перед сезоном, особенно, если велосипед хранился в сыром месте. Если умеешь это делать самостоятельно, то расход будет только в вилочном масле.

Колеса

Лазить без надобности в колесные втулки не стоит, потому что для этого нужны конусные ключи и понимание, что делаешь. В идеале, колесо должно крутиться в воздухе без шума и заеданий, и останавливаться в положении «ниппель вниз».

Если чувствуется, что в подшипниках втулки есть ржавчина, то лучше отдать колеса веломаханику на профилактику, или купить инструмент и гуглить, как это сделать самому.

Шины нужно подкачать, потому что они обязательно спустили за месяцы хранения. Заодно осмотрите покрышки, нет ли на них подозрительных мест: торчит проволока или нитки из корда, трещины, порезы.

Сидение

Этот пункт относится только к обладателям кожаных седел, например Brooks. Даже если велик стоял в теплом и сухом месте, перед сезоном его нужно обработать Пруфидом.

Если беспокоит неприятное ощущение от езды на длинные дистанции, то поможет только кожанное седло Brooks. Я проезжал на нем 300 км за один день без малейшего дискомфорта.

Proofide — это телячий жир, поэтому не стоит пытаться его заменить какими-то другими смазками. Нужно втереть обильный слой пруфида на тыльную сторону седла, и умеренный — на лицевую.

После этого, лицевую сторону можно натереть еще несколько раз, после покатушек. Слишком часто пользоваться Пруфидом не стоит, чтобы не размягчить кожу больше, чем надо.

______________________________________

Нужно делать все эти процедуры или нет — решает каждый. Расскажите, где хранится ваш велосипед зимой, и что вы делаете весной, чтобы подготовить его к новому сезону.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Практическое руководство: базовое обслуживание велосипеда для начинающих

За последние несколько лет велосипеды превратились из простого средства отдыха в настоящую инвестицию. Вам больше не нужно быть заядлым велосипедистом, чтобы соответствовать шутке карикатуристов о том, что ваш велосипед стоит больше, чем ваша машина: высококлассные горные велосипеды постоянно превышают диапазон в 10 000 долларов. К сожалению, покупка велосипеда - это только начало ваших инвестиций. Крайне важно поддерживать свой велосипед - независимо от того, сколько вы на него потратили - чтобы наслаждаться им, ездить безопасно и обеспечивать его долговечность, чтобы однажды вы могли использовать его для покупки следующего wunderbike .

У

Pro есть такая роскошь, как механика, которая поддерживает их оснастку в отличной форме - иначе они не продержались бы больше пары гонок. Как новичку, вам может быть интересно, что может сделать и , особенно если вы очень мало разбираетесь в ремонте велосипедов, чтобы ваш собственный конь мурлыкал так же плавно, как в тот день, когда вы его купили. Также важно распознавать на велосипеде вещи, которые могут вам навредить. Вот несколько советов по базовому обслуживанию, которое нужно выполнять до и после каждой поездки, а также в течение сезона, чтобы защитить ваши вложения.

Такие царапины на углероде могут быть катастрофическими. Щелчок руля при приземлении может убить вас. Если вы не уверены в наличии царапины, спросите своего LBS
Перед каждой поездкой:

Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что они установлены именно там, где вы хотите. Недорогой цифровой манометр, такой как Topeak D2 Smartgauge, - это быстрый способ сделать это, не ломая каждый раз помпу. Ничто не говорит об «облом», как замена спущенной шины до или за поездку.Пока вы работаете, проверьте износ шин и проверьте, нет ли других повреждений, например, козла, которая может вылезти наружу и вызвать прокол во время езды.

Ключевым моментом является проверка давления в шинах перед поездкой. Здесь можно увидеть несколько мокрых пятен от протекающих Stans, что является верным признаком потери давления и неизбежного выхода из строя шины. В данном случае Mag 7 в Моаве - облом.

Проверьте тормоза. Тестировать их на спуске - не время обнаруживать, что в вашем резервуаре есть пузырьки воздуха. Сделайте быструю тест-драйв вокруг своего дома и немного прокачайте их.Если они немного болтаются, это может быть небольшой пузырек, который вы можете освободить, покачав их несколько раз или перевернув велосипед вверх ногами. Если нет, вы должны пролить им кровь. Если они мягкие, убедитесь, что подушечки не изношены, а затем проверьте стропы, чтобы убедиться, что на них нет протечек. Нет необходимости проверять колодки каждый раз, когда вы едете, если тормоза кажутся твердыми, но возьмите за правило проверять их на предмет износа время от времени.

Во время езды я мог легко подтянуть эти рычаги до упора, прежде чем остановиться.Новые тормозные колодки и прокачка устранили это мгновенно.

Проверьте переключение передач. Во время быстрой пробной поездки переключите все передачи. Если они чувствуют себя не так, проверьте и убедитесь, что ваши колеса правильно сидят на шпажках или сквозных осях. Если это так, отрегулируйте регулятор ствола на ваших переключателях вперед или назад, если знаете как. Если вы этого не сделаете, будьте осторожны: легко усугубить переключение, если вы начнете беспорядочно крутить вещи. Кроме того, проверьте свою цепь и убедитесь, что все звенья проходят через звезду (переднюю) и кассету (заднюю) без пропусков.Если ваша цепочка - это пропусков, возможно, у вас замороженное звено. Смажьте его.

Пример изношенных тормозных колодок. Эти накладки для плавников XT легко заменить.

Проверьте свои педали. Эти точки контакта - одна из самых недооцененных частей велосипеда. Квартиры часто подвергаются насилию, ударяясь о камни или корни. Педали без зажимов могут запачкать их грязью или сажей и замерзнуть. Убедитесь, что они чистые, и вы можете легко вставать и снимать педали, прежде чем приступить к работе в этом сложном саду камней.

Проверить посадку. Опять же, во время тестовой поездки убедитесь, что с тех пор, как вы в последний раз катались на велосипеде, ничего плохого не было, особенно если это было давно. Пришло время отрегулировать высоту седла или стойки и убедиться, что стойка-капельница работает, если она у вас есть.

Постоянный скрип или скрип могут быть признаком неисправности компонентов. Хотя этот пост был вырезан профессионалом из моей LBS углеродной пилой, он расслаивался, шумел и требовал замены. Не игнорируйте шум на велосипеде!

Проверьте свои болты и винты. Это действительно относится к компоненту, который вы, возможно, недавно установили, особенно к тому, который имеет большой крутящий момент, например, новой передней звезде. Эти предметы могут ослабнуть после поездки или двух. Также важно проверять все ваших болтов, на каждой детали, время от времени и убедиться, что ни один из них не ослаблен или отсутствует. Не поддавайтесь соблазну затягивать болты каждый раз при их проверке, иначе вы можете слишком сильно затянуть и повредить деталь. Карбоновые детали имеют точный допуск, поэтому рекомендуется приобрести динамометрический ключ или динамометрический ключ с Т-образной рукояткой, чтобы не перетянуть и не повредить карбоновые стержни, подседельные штыри и т. Д.(см. ниже)

Проверьте свои шампуры или сквозные оси. Ничто так не говорит о «плохом дне » , как срыв колеса при спуске с горы. По разным причинам, в том числе из-за того, что вы забыли затянуть их после того, как сняли велосипед с багажника на крыше, ваши оси могут ослабнуть. Проверьте и убедитесь, прежде чем отправиться в путь.

Хотя это сильное истирание шины на самом деле вызвано неисправной ступицей, смещенная шпажка может вызвать аналогичную проблему. Если ваша ось и колесо отделяются от велосипеда во время поездки, у вас проблемы, бубба!
После каждой поездки:

Осмотрите свой велосипед. Убедитесь, что на раме и руле нет трещин, особенно если у вас карбон. Это удвоится, если вы разбились во время поездки, потому что небольшие трещины могут иметь катастрофические последствия. Также проверьте трансмиссию, тормоза и другие предметы. Лучше узнать, что деталь нуждается в ремонте, чем прямо перед следующей поездкой.

Углерод силен, но не застрахован от отказов даже при тщательном уходе. Несмотря на то, что я относился к этому байку как к своему первенцу, подседельная труба все же вышла из строя.К счастью, Найнер был великолепен и заменил его по гарантии. (Спасибо!)

Очистите велосипед. В общем, вам не нужно мыть велосипед после каждой поездки. Фактически, это может быть вредно, потому что вы будете постоянно подвергать каретку и ступицы воздействию воды и мыла, изнашивая их быстрее. От того, где вы живете и катаетесь, зависит, как часто вы должны мыть велосипед, и это зависит от сезона. Если вы обычно ездите по грязи или мокрой дороге, возможно, вам придется мыть ее чаще. В противном случае, осторожной стирки раз в неделю будет достаточно, чтобы содержать его в чистоте для проверки, тестирования и смазки.

Кстати, не используйте мойку высокого давления или мощный шланг на вашем велосипеде, особенно вокруг смазанных движущихся частей, таких как ступицы и каретка. Подойдет практически любое жидкое мыло, но имейте в виду, что некоторые мыла содержат сильные моющие средства, которые могут повредить краску или смазанные детали. Если сомневаетесь, купите специальное жидкое мыло для велосипедов, например Pedro’s Green Fizz. Обезжиривающие средства тоже полезны, но будьте осторожны при их распылении, иначе вы случайно обезжирите важные парки, такие как гарнитура или каретка.

Никогда не катайтесь по грязным тропам, но иногда вы не можете не бежать по мокрому участку. Избавление от грязи поможет вам увидеть потенциальные недостатки / сбои и улучшит работу вилок.

Протрите стойки подвески. Обычно игнорируется, это легко повесить велосипед, выжимая из своего снаряжения каждую минуту времени катания, и забыть заботиться о вилке и амортизаторах. Защита стоек от пыли и грязи сохраняет гладкость и шелковистость вашей вилки / амортизаторов и продлевает интервалы обслуживания, не допуская попадания маточной земли в масло подвески.Также рекомендуется проверять рекомендованное давление воздуха для амортизатора и вилки каждые несколько поездок, особенно если что-то кажется другим или не совсем правильным.

Вытирая стойки, они остаются гладкими, но также регулярно проверяйте давление вилки. Эта вилка должна иметь ход 5 дюймов, и она выходила из строя до замены. Поймать это, вероятно, спасло мой бекон.

Смажьте трансмиссию. Вытрите или очистите цепь и используйте любую смазку по выбору. Если вы не знаете, какая смазка лучше, обратитесь в местный магазин с учетом условий вашей местности.Смазка цепи после поездки позволяет ей погрузиться в цепь и притягивать меньше пыли и песка, чем смазывание перед поездкой. Медленно и осторожно добавьте крошечную каплю на каждую ссылку, затем сотрите лишнее. Использование большого количества смазки только притянет грязь и помешает переключению передач. Не следует чистить цепь слишком часто - не чаще одного раза в месяц, в зависимости от того, где вы ездите и как часто. Если на вашей цепи или кассете постоянно образуется сильная грязная смазка, вероятно, вы используете слишком много смазки.Также может быть полезно использование очистителя цепи, такого как Park Tool Chain Gang.

Езда в мокрых, грязных или обледенелых условиях требует более частого обслуживания и тщательного ухода за трансмиссией.
Ежегодно:

Также важно, чтобы ваш велосипед обслуживался каждый сезон, обычно в конце зимы или весной, до того, как начнется пик велосипедного сезона. Это может включать обслуживание вилок или амортизаторов, прокачку тормозов, восстановление ступиц, обновление герметика для шин, замену каретки или просто подробный осмотр, глубокую очистку и смазку.Если вы можете сделать все это сами - отлично !! Но профессиональные магазины берут за эти услуги от 100 до 400 долларов, в зависимости от того, что нужно сделать, и насколько сложен / дорог ваш велосипед (более дорогие детали обычно требуют более дорогого обслуживания). Будьте готовы тратить около 200–250 долларов в год, если не знаете, как что-либо обслуживать самостоятельно.

Кроме того, то, как часто вы обслуживаете свой велосипед и запчасти, зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой велосипед, сколько миль вы на нем проехали, и от условий, в которых вы ездите.Чем больше вы регулярно будете следить за своим велосипедом в хорошем рабочем состоянии, тем меньше вы будете ежегодно тратить на его обслуживание.

Счастливых троп!

Если вы используете бескамерный герметик, не забывайте обновлять (добавлять) каждые несколько месяцев. Stan’s высыхает и превращается в «Stans Boogers» и больше не работает для герметизации квартир.

Ваша очередь: а вы? У вас есть какие-нибудь полезные советы для начинающих, чтобы их велосипеды работали без сбоев?

.

10 вещей, которые нужно сделать ПОСЛЕ кражи велосипеда!

Значит, ваш велосипед украли. Я знаю я знаю. Но не поддавайтесь желанию проткнуть кулаком стену или рухнуть слезящейся грудой. Вместо этого возьмите себя в руки и выполните следующие 10 шагов.

Вы не одиноки: у 50% из нас когда-нибудь украдут велосипеды

Они могут помочь вам вернуть ваш велосипед. Даже если они этого не сделают, по крайней мере, вы будете знать, что сделали все, что могли! И если вам нужно купить новый велосипед, они тоже сделают это немного проще.

Надеюсь, вы уже сделали 7 вещей, которые нужно было сделать ДО того, как ваш велосипед украдут, и у вас есть файл с информацией на вашем велосипеде. (Если у вас еще нет велосипеда, сделайте это прямо сейчас!)

Этот файл должен включать все ваши квитанции, марку, модель и серийный номер, полное описание вашего велосипеда и несколько фотографий. Настало время, когда это действительно пригодится…

1. Оповещение в социальных сетях

Расскажите о себе в Facebook, Twitter, Instagram, Tinder, Grindr и т. Разместите всю информацию о своем велосипеде в социальных сетях, укажите, где и когда ваш велосипед был украден, и попросите людей поделиться.

Множество каналов социальных сетей будут рекламировать ваш украденный велосипед.

Множество веб-сайтов и профилей социальных сетей были специально созданы, чтобы помочь вам в этом. Сообщите им, что ваш велосипед украли, и они разошлют твиты своим подписчикам, которые будут внимательно следить за вашим байком.

Так что же это за сайты?

В Великобритании есть Stolen Bike Alert, Stolen Bikes UK, Stolen Ride London и, возможно, еще несколько местных. Google здесь ваш друг.Введите запрос «предупреждение об украденном велосипеде [, где вы живете, ]».

В США не так много местных служб, но BikeWatchNYC пытается делать аналогичные вещи в Нью-Йорке. Дайте мне знать, если у вас есть другие хорошие, и я добавлю их сюда.

2. Укажите свой велосипед как украденный

Если вы уже зарегистрировали свой велосипед в различных онлайн-программах, которые отслеживают их состояние, самое время войти в систему и сообщить им, что ваш велосипед украден.

И если вы еще не зарегистрировались, не волнуйтесь: вы все равно можете добавить свой велосипед после кражи.Просто создайте учетную запись и добавьте марку, модель, серийный номер и любую другую имеющуюся у вас информацию.

Самыми крупными из них являются Bike Index (International), 529 Garage (США) и Национальная база данных по велосипедам (Великобритания).

Bike Index: крупнейшая в мире схема регистрации и восстановления велосипедов

Я очень рекомендую Bike Index, так как это наиболее широко используемая служба регистрации и восстановления велосипедов в мире.

Зарегистрировать велосипед бесплатно. Они очень активны в социальных сетях, автоматически рекламируя ваш украденный велосипед по всем своим каналам.

Bike Index оповещения об украденных велосипедах

И у них также есть продвигаемая служба оповещений, которая будет генерировать рекламу в Facebook, специально предназначенную для велосипедистов (и других людей, которые могут проявить сочувствие) в вашем районе, предупреждая их, чтобы они были начеку для вашего велосипеда.

Важно сообщить эти схемы сразу же, , когда ваш велосипед украден. Затем их базы данных будут обновлены, так что если полиция вернет велосипед или кому-нибудь предложат велосипед (и они проверит серийный номер), они увидят, что это ваш украденный велосипед.

Если вы еще не зарегистрировались в одной из этих организаций, сделайте это сейчас. Все, что вам нужно, это марка, модель и серийный номер вашего велосипеда.

Вы ведь знаете свой серийный номер? Если нет, а велосипед у вас все еще есть, поищите его сейчас. Это займет всего 5 минут и избавит вас от множества проблем и, возможно, в дальнейшем сэкономит много денег.

3. Сообщите о краже в полицию.

Как можно скорее подайте заявление в полицию. Это действительно важно. Возможно, у вас нет страховки.Вы можете подумать, что полиция ничего не сделает. Вы можете подумать, что это пустая трата времени.

Огромный склад восстановленных украденных велосипедов в Сан-Франциско

Но дело в том, что почти половину украденных велосипедов в конечном итоге возвращает полиция. И единственная причина, по которой только 5% украденных велосипедов возвращаются их владельцам, заключается в том, что полиция не может связать велосипеды с владельцами.

Но если они вернут украденный велосипед, а вы подали отчет с серийным номером, они свяжут его с вами, и вы получите свой велосипед обратно!

Подача отчета также даст полиции более точную картину масштабов краж велосипедов в районе вашего проживания, так что, мы надеемся, они смогут выделить на это больше ресурсов.

Так что соберите всю информацию о своем велосипеде. Надеюсь, это включает в себя марку, модель и серийный номер, несколько фотографий и подробное описание. И либо позвоните в местный полицейский участок, либо спуститесь туда лично.

Вы должны сделать это, как только ваш велосипед украден. Ваш страховой полис, вероятно, предусматривает, что вы подадите заявление в полицию в течение 24 часов. И, конечно же, и Kryptonite, и «защита от краж» OnGuard требуют, чтобы вы сообщили о краже в полицию в течение 72 часов.

Вам нужно будет предоставить им некоторые личные данные, которые обычно включают ваше имя, пол, дату рождения, некоторую контактную информацию и почтовый адрес.

И вы также расскажете им все, что знаете об обстоятельствах кражи, в том числе где, когда, как и все, что может быть полезно. Например, есть ли в районе камеры видеонаблюдения, которые могут показать кражу?

Взамен они предоставят вам отчет в полицию, который, конечно, жизненно важен, если у вас есть страховка или вы зарегистрировались в одной из программ защиты от краж от Kryptonite или OnGuard.

4. Подайте заявку на страхование

Надеюсь, у вас есть какой-то страховой полис. Либо на вас распространяется страхование домашнего хозяйства. Или у вас есть специализированная велосипедная страховка.

Свяжитесь с ними по телефону, как только получите заявление из полиции. Им потребуется та же информация, которую вы предоставили полиции, а также номер ссылки на преступление из полицейского протокола и квитанции о покупке.

Опять же, сделайте это, как только ваши велосипеды будут украдены. Большинство страховых компаний требуют, чтобы вы, по крайней мере, предупредили их о краже в течение определенного периода времени.

И, конечно же, чем раньше вы подадите отчет, тем скорее у вас будет новый велосипед!

5. Сообщите об этом в Kryptonite или OnGuard

Если вы зарегистрированы в системе «защиты от кражи» Kryptonite или OnGuard, и ваш велосипед был защищен замком во время кражи, вам следует подать иск.

OnGuard и Kryptonite предлагают схемы «защиты от кражи», аналогичные страхованию.

Убедитесь, что вы сделали это в течение семи дней после кражи и предоставили всю необходимую информацию.Я прохожу здесь все, что вам нужно.

6. Проверьте ebay, Gumtree, Craigslist

Проверьте объявления на ebay, Gumtree и Craigslist. Воры часто пытаются продать украденные велосипеды через эти сайты. Но велосипед, скорее всего, не попадет в список сразу после кражи. Итак, самый простой способ следить за рекламой - это настроить оповещения.

На всех трех сайтах вам необходимо зарегистрироваться, чтобы они могли отправлять вам электронные письма (не волнуйтесь, это бесплатно).

Затем найдите марку и модель своего велосипеда и сохраните критерии поиска, чтобы все новые объявления отправлялись вам по электронной почте.

Как настроить оповещения

Как сохранить результаты поиска? С ebay просто найдите опцию «следовать этому поиску» вверху результатов поиска. В Gumtree есть кнопка «Установить поисковое оповещение». А на Craigslist это ссылка «сохранить поиск».

Настроить оповещения на сайтах, которые используются для продажи украденных велосипедов

И с этого момента вы должны каждый день получать электронное письмо с любыми новыми списками, соответствующими марке и модели вашего велосипеда в географической области, указанной вами в поиске !

Возвращение велосипеда

Итак, что вы будете делать, если ваш велосипед появится в списке? Не стоит обвинять продавца по электронной почте или телефону.Вы могли ошибаться. И если вы правы, они, вероятно, избавятся от велосипеда, прежде чем вы сможете сделать что-нибудь еще!

Вы, , определенно не должны идти и покупать велосипед у них! Как ни странно это звучит, я слышал, что люди именно так поступают. Но это явно пахнет поражением и только поощряет дальнейшее воровство.

Тебе , наверное, тоже не стоит спускаться туда, чтобы пытаться вернуть свой байк самостоятельно. Любая конфронтация легко может перерасти в нечто очень неприятное.

Разумнее обратиться в полицию. Они посоветуют вам лучший курс действий. И, надеюсь, они даже придут и сами разберутся в ситуации!

7. Проверьте блошиные рынки и ломбарды!

Во многих городах есть неформальные зоны, где продают украденные велосипеды. Вы, наверное, уже знаете, где они в вашем районе. Если нет, поспрашивай.

Украденные велосипеды часто продают на уличных рынках

В Лондоне, например, рынок Брик-Лейн известен как место, где можно купить и продать украденные велосипеды.Не знаю, как там сейчас, но раньше это был очень вопиющий воровской базар.

Опять же, если вы заметили свой велосипед, лучше обратиться в полицию, чем пытаться разобраться в ситуации самостоятельно.

8. Сообщите местным магазинам велосипедов.

Передайте всю информацию о своем велосипеде в местные магазины велосипедов. Так им намного легче обнаружить что-то подозрительное, если они уже искали такой байк, как ваш.

9. Развесить плакаты

Может, это крайняя мера.Но развешивание плакатов в вашем районе привлечет к себе множество людей, чего не смогут сделать другие шаги. Может, кто-то что-то видел или слышал. Стоит попробовать!

10. Купите новый велосипед

Одна из самых удручающих статистических данных, с которыми я столкнулся в отношении краж велосипедов, - это то, что 50% из нас украли велосипеды, 66% меньше ездят на велосипеде и 25% вообще отказываются от езды на велосипеде!

Не входите в число этих статистических данных

Если ничего не помогает и ваш велосипед не восстанавливается, пора купить новый! Вы должны продолжать ехать.Я знаю, что это мучительно расстраивает, когда твой байк крадут, но мы не можем позволить ворам победить.

Купите новый велосипед. Получите лучший замок. Убедитесь, что вы знаете, как правильно заблокировать велосипед. Не позволяй этому повториться.

Безопасность велосипедов - это поиск правильного баланса между безопасностью и удобством. Так что поправьте баланс.

Очевидно, это будет стоить денег. Но если ваш велосипед был настолько дорогим, что вы не можете легко заменить его деньгами на вашем банковском счете, то, надеюсь, у вас есть страховка.

Покупка украденного велосипеда

Я знаю, что когда у меня украли велосипеды в прошлом и у меня не хватало денег, у меня появилось искушение купить украденный велосипед сам. Очевидно, это простой способ вернуться к катанию по невысокой цене.

Не поддавайтесь искушению! Само собой разумеется, что вы только увековечиваете весь этот печальный беспорядок. Если все перестанут покупать украденные велосипеды, то кражи велосипедов практически исчезнут в мгновение ока.

Вместо этого, если вы покупаете подержанный велосипед, будьте особенно бдительны.Настаивайте на получении квитанций. Проверьте серийный номер с помощью Bike Index или Bike Register

. Но обычно это довольно очевидно, когда кто-то продает украденный велосипед. Если это необычно дешево. Если он не встретит тебя дома. Если он двоякий. Вы знаете, что это украдено. Не покупай!

Скидки жертвам краж!

Я закончу на согревающей ноте. У State Bicycles есть политика в отношении кражи велосипедов, по которой вам дадут 100 фунтов стерлингов (или эквивалент) за один из их велосипедов, если вы отправите им полицейский отчет, поданный за последние 90 дней.

Вы можете купить в Интернете, и есть магазины, которые продают свои велосипеды по всему миру. Я думаю, это очень хорошее предложение. Было бы здорово увидеть, как другие компании делают аналогичные вещи!

Подведение итогов

Украсть велосипед - настоящий облом. И, к сожалению, это, вероятно, случится с большинством из нас в течение всей нашей велосипедной жизни.

Лучшее, что мы можем сделать, - это подготовиться к неожиданностям. И когда это произойдет, сделайте все, что в наших силах, чтобы улучшить шансы на выздоровление наших велосипедов.

Худшее, что мы можем сделать, - это перестать кататься.

.

Pinkbike Poll: Как часто вы обслуживаете вилку подвески?

Спустя десять лет я все еще живо помню запах, который наполнял магазин всякий раз, когда Marzocchi Monster T приходил на давно просроченный сервис. При открытии верхних колпачков выделяется неприятный запах, который можно создать, только начав с литра масла, подвергнув его воздействию грязи, ила, воды и колеблющихся температур, а затем дав ему настояться в течение одного или двух сезонов. , или три), чтобы создать гнилостный осадок.Если покупатель все еще находился в магазине, когда этот ядовитый масляный суп попал в поддон, выражение его лица обычно давало понять, что они понимали, что раньше было бы лучше, чем позже, когда дело доходило до обслуживания вилки.

Это запоминание - это самая сложная часть, особенно потому, что многие из современных вилок с подвеской высокого класса могут выдерживать рекомендуемые интервалы обслуживания, даже не вызывая утечки масла. Кроме того, в отличие от автомобилей, здесь нет одометра, который мог бы сказать вам, сколько времени прошло с момента последней замены масла, а с интервалами обслуживания, обычно измеряемыми в часах езды, обычно нужно сделать обоснованное предположение о том, когда пора проявить любовь к вашей подвеске. .На современных вилках с подвеской картриджного типа большинство производителей рекомендуют менять смазочное масло как минимум каждые 30-50 часов, а полный и более обширный ремонт амортизатора проводить раз в год. На то, чтобы набрать 30 часов езды, не нужно много времени, особенно в середине лета, когда есть время прокрасться в трехчасовой поездке даже после работы с 9 до 5, но этот тип услуг обычно можно сделать без использования любых специальных инструментов, не выходя из собственного дома (но вы можете положить что-нибудь, чтобы покрыть ковер, если ваша гостиная также служит вашим персональным центром обслуживания подвесок).

Это похоже на местность для катания? Если да, то, вероятно, пора отремонтировать вилку.


Несмотря на то, во что вы могли бы поверить сторонники теории заговора, рекомендация регулярно обслуживать вилку не является уловкой, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных долларов. Это просто способ продлить срок службы его внутренних компонентов, что в конечном итоге не позволит вам тратить еще больше денег на замену деталей, которые ломаются или изнашиваются из-за небрежного обращения.Обязательно ли останавливать все и мчаться прямо в веломагазин, когда наступают эти 30 или 50 часов? Нет, но полностью игнорировать это тоже нельзя. Небольшое профилактическое обслуживание имеет большое значение, и с учетом того, что вилка высокого класса колеблется около отметки в 1000 долларов, потратить часть этой суммы на замену масла является стоящим вложением.

Вспомните, когда вы в последний раз обслуживали подвеску, и ответьте на опрос ниже. Все участники будут участвовать в розыгрыше новой вилки SR Suntour Aion Fork.

SR Suntour Aion имеет 34-миллиметровые стойки и доступен в двух версиях - с ходом 130-160 мм 27,5 дюймов и с ходом 130-140 мм 29 дюймов. Регулировки включают давление воздуха, а также амортизацию отскока и низкоскоростного сжатия.

.

Смотрите также

Возврат к списку