Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как обтянуть кожей седло велосипеда


Как обить натуральной кожей велосипедное седло

Ремонт велосипедного седла – замена старого покрытия кожей. 
Велосипед – одно из моих увлечений. Мне нравится кататься, и мне нравится заботиться о моих велосипедах. Я восстановил свое велосипедное седло. Для пациента я использовал седло эльфийского профессионала 75-80-х годов ХХ века. Это седло было установлено на спортивных велосипедах высокого класса. Сделанный из нейлона, покрыт черной кожей, с регулируемым наклоном. Несмотря на кажущуюся твердость седло очень удобно.


Седло было довольно уродливо сзади. 
Седло будет обтянуто натуральной кожей толщиной 1 мм и завершено скрученными кожаными заклепками. Я купил необходимые вещи в магазине.
Конечно, вы можете покрыть искусственной кожей или другими материалами, но процесс будет немного иным.
Мы начинаем

Снимаем старую обивку седла и чистим его

Первое действие – разбиваем старую обивку. В моем случае под «обивкой» был тонкий слой поролона. После отделения внешней оболочки руины остались. Мы удаляем остатки губки и клея изнутри оболочки. Я использовал растворитель для удаления клея.


Весь процесс занял у меня больше часа трения и чистки, но для комфорта я скажу, позже он будет легким и приятным.
И вот как седло выглядит после очистки.

Сверлим дырки для заклепок в седле

Сверлим отверстия для будущих заклепок. Заклепки особо не нужны, они будут для украшения.


Там будет 8 заклепок, два на передней и шесть на спине.
Заклепки можно заменить медными гвоздями с красиво сломанной головкой. После разлома гвоздь разрезается на длину, немного превышающую длину отверстия вместе со всеми слоями материала и, например, согнутую на другой стороне с помощью пуансона.

Готовим седло к обивке кожей

Седло нужно обернуть газетой так, чтобы она прочно прилипала к ее поверхности. Согните линии на изгибе на краю седла. Я разворачиваю газету и вырезаю контур шире примерно на сантиметр от эскиза в передней части и на 2 см в задней части. Будет использоваться для покрытия дна.

Я разрезал форму, пропитанную снова на скорлупе, и отрегулировал ее, отрезав слишком много лишнего. Если что-то мне не подходит, я повторяю процесс с нуля. В дальнейшем процессе кожа, подвергнутая формованию, будет растягиваться. Это также следует учитывать.

Обиваем седло кожей

Я одел седло кожаной шкурой 1 мм. Толще, чем 1,5 мм, я не рекомендую его, потому что она может быть слишком жесткой во время формования, особенно на поворотах. На этом седле пошел платок около 23х35см, с тем фактом, что я мог позволить себе немного меньше отходов, потому что я делаю это еще раз.

Вырезаем форму обивки седла

Я вырезал форму будущей обивки ножом.

Смачивание кожи седла водой

Подержал одну минуту влажной водой в воде. Благодаря этому кожа станет мягкой и восприимчивой к формованию. Влажную кожу я надел на пластик (лицо снаружи!) и начинаю вручную разминать, растягивать, гладить, пока не получится гладкая поверхность. Это занимает около 15 минут. Снизу со дна я делаю закладки. Обратите внимание на наконечник, чтобы его можно было легко нажать, или чтобы вкладки были добросовестными.
Вот как выглядит различие между сухой и влажной кожей:

Формование

Вот уже формируется:

Сушка кожи

Я оставляю седло сушиться. Не разрешается высыхать на обогревателе или на солнце, лучше оставить их  на чашке, чтобы воздух мог свободно течь вокруг.

Через несколько часов кожа станет достаточно жесткой, чтобы ее можно было легко удалить из формы, и она сохранит свою форму. Вам не обязательно это делать. Хотя я это сделаю.

Украшаем седло заклепками

Я пробиваю отверстия в моей коже шилом, накладываясь на отверстия в седле. Отверстия должны быть увеличены до диаметра заклепки. Вы можете сделать это двумя способами. Лучше хорошо намочить область отверстия и растянуть кожу до нужного размера. Тогда кожа сильнее. Я сделал это хуже, то есть там, где я сделал это с отверстием, и где у меня больше не было подхода – я просверлил кожу, используя просверленные отверстия в седле в качестве направляющих.

Здесь вы можете увидеть уже установленные заклепки. 

Приклеиваем кожу на седло

Пластик снизу должен быть удален. Я использовал, как обычно, изопропиловый спирт. Внимание! Нитро может повредить (вырезать) кожу до такой степени, что ее нельзя сохранить позже! Я выполняю склеивание в соответствии с инструкциями из упаковки. Вы должны использовать клей, который дает гибкое соединение – в моем случае это был butapren.
Будьте осторожны, чтобы не запятнать кожу клеем. Где есть клей, там цвет портится!
Придерживаться в три этапа. Сначала заднюю часть и вкладки, затем середину, наконец, верхнюю. Это занимает больше времени, но это более уверенно, что кожа будет соответствовать должным образом. Скребок делает стойки так, чтобы клейкая кожа не соприкасалась с смазанным пластиком, прежде чем вы этого захотите.

Украшаем седло лейблом

Эта точка может быть полностью опущена в контексте всего седла. Но я рекомендую вам прочитать
первый подход, они не были запланированы.
В программе cad я нарисовал форму планшета и выбрал шрифт. Я печатал по шкале 1: 1 и разреза. На лицо, смоченное водой, я наложил распечатку и с помощью шариковой ручки отскочил края во влажной коже.
Держите кожу в течение долгого времени влажной, исправляя заклинивание края с помощью маленькой плоской отвертки, удерживая ее вертикально. Затем выполняем затенение надписи, держа отвертку почти ровно. Формулировка сводится к письму, заканчивающемуся на линии, ранее нарисованной. Таким образом, буквы станут выпуклыми для их непосредственного окружения. Я обрезал овальную марку.



Для снятия фасок края я использовал устройство для вырезания отверстий.

Я использовал слишком толстую нить, слишком близко к краю и в кривой канавке. Поэтому я сделал вторую марку, не пошив. На этот раз у меня не получилось паз от распечатки. Я напечатал буквы, обрезал овал. Я очень хорошо отшлифовал абразивную бумагу. Теперь это получилось намного лучше.

Отделка седла – покраска, масло

Есть специальные краски для кожи. Я истощаю кожу изопропилом. Также можно чистой водкой.

Как только краска высохла.

Защита кожи велосипедного седла

Остается защитить кожу. Есть много способов сделать это. Однако из-за атмосферных условий, с которыми может контактировать кожа, я отклонил воски и бальзамы. Я боюсь воска, особенно пчел, он может портить краску под воздействием тепла ног и оставлять следы одежды. Я сосредоточился на масле и жирах. Я выбрал масло для ухода за кожаным конным оборудованием (седло и содержание). Этот тип масла обладает свойством поперечной сшивки (полимеризации) в структуре кожи, что придает ему упругость и заставляет воду не проникать внутрь. Видимо, вы можете использовать оливковое масло, но я его не тестировал, и я не подтверждаю его.

Масла наносят кистью, тканью или тканым ватным тампоном, ожидая высыхания (несколько часов) и повторяют операцию до тех пор, пока кожа не перестанет «пить». Жир лучше всего наносить пальцем, так что тепло тела слегка истончит его и откроет поры кожи. Подождите несколько часов и протрите ткань. Если необходимо, повторите.

Особенности этого типа заслуживают внимания, это также полезно для ухода за обувью, одеждой, ремнями, ремнями для часов, а в случае женщин – для сумок. Конечно, для замши и нубука используются другие линименты.
Седло после утомления выглядит так: вы можете

Оба седла были окрашены одной краской, масло обладает способностью затемнить кожу. Кстати, на втором седле вы можете видеть, где я кладу слишком много клея – там краски не хватало.
Мы почти дошли до конца, больше нечего делать, как крепить к велосипеду и кататься, наслаждаясь «новым», удобным креслом.


И этого будет достаточно. Вместо кожи вы можете применить искусственную кожу или искусственный мех, которому это нравится. Процесс немного проще.
Источник: https://majsterkowo.pl

6 изображений будут иметь значение

Если вы хотите максимально использовать седло, вы должны сосредоточиться на трех важных факторах:

  • Выбор подходящего седла в зависимости от вашего стиля езды, типов велосипеда, бюджета и личных предпочтений
  • Выбирайте седла подходящего размера в зависимости от вашей сидячей позы и гибкости тела
  • И третье - точно соответствует вашему седлу

Не всегда вините свое седло в источниках боли, дискомфорта и болезненности седла.Если подходящее седло не установлено правильно, последствиями будут болезненные ощущения в седле и дискомфорт, даже если катание на велосипеде останется навсегда.

В этой статье я дам вам полное руководство о том, как идеально подобрать седло. Если у вас есть какое-либо мнение или отзыв об этой статье, напишите их в разделе комментариев.

Шаг 1. Определите точную высоту седла

Прежде всего, отрегулируйте высоту седла. Когда вы покупаете новый велосипед и чувствуете себя некомфортно, как вы думали, вам следует сначала проверить, правильно ли установлено ваше седло.

Неправильная высота седла приводит к следующим последствиям:

Методов может быть много, но мы концентрируемся на следующих 3 методах.

A. Метод «пятки»

Это самый простой и быстрый метод определения правильной высоты седла. В то же время это наименее точный метод. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

  • Встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло до уровня бедра.
  • Сядьте на седло и положите пятку на центр педали, убедившись, что шатун направлен вниз и находится на той же линии, что и нижняя подседельная труба.
  • Вытяните ногу, сидя в седле. Если вы можете легко вытянуть ногу, значит, вы нашли седло правильной высоты.

Изображение 1: При правильной высоте седла ваша нога будет прямой, когда вы поставите пятку на педаль. Когда вы правильно поставите ногу на педаль, она будет слегка изогнута для наилучшей работы.

B. Метод Холмса

Современный метод определения правильной высоты вашего седла. Для этого требуется смартфон , но, конечно, я считаю, что он есть у всех в этом поколении. Выполните следующие действия:

  • Установите велосипед на турбо-тренажер и попросите кого-нибудь из друзей снять вас на его / ее смартфон или видеокамеру .
  • Езжайте медленно и быстро.
  • Остановите запись в нужный момент, это очень важно.
  • Сделайте паузу в момент, когда педаль находится в крайнем нижнем положении во время просмотра записи.
  • С помощью установленного квадрата начните измерение.
  • Если угол, который вы измеряете, больше 37 °, вам нужно поднять седло, а если он меньше 27 °, то немного опустите его.
  • Вот и все, вы нашли правильную высоту для своего седла.

Изображение 2: При идеальной высоте седла угол небольшого изгиба будет от 143 градусов до 153 градусов

C.Метод 109%

Шаг 1: Измерение внутреннего шва

Таким образом, ваша первая задача - измерить внутренний шов. Измерение длины внутреннего шва очень просто. Это расстояние между вашей промежностью от земли, когда вы стоите прямо на земле (босиком). Вот мой быстрый способ получить твой шов. Выполните следующие действия:

  • Без подставки для велосипедной обуви у стены.
  • Поместите между ног что-нибудь твердое, например книгу или металлические весы.
  • Отметьте на стене высоту верха книги карандашом или ручкой.
  • Рассчитайте расстояние от пола до отмеченной точки в сантиметрах, а не в дюймах. Это в основном ваш рост по внутреннему шву.

Шаг 2: 109% метод

Теперь умножьте длину внутреннего шва на 1,09, чтобы получить идеальную высоту седла от платформы педали (пока педали находятся в вертикальном положении). 109% метод - сравнительно более точный метод.

Есть еще один способ подобрать седло идеальной высоты.

Расстояние от центра каретки до верха седла = Длина внутреннего шва x 0.883

Взгляните на следующее изображение. Здесь показаны оба метода.

Изображение 3: При идеальной высоте сиденья расстояние между верхом седла и платформой педали (по вертикали) будет в 1,09 раза больше, чем по внутреннему шву.

Шаг 2. Определите правильный угол наклона седла велосипеда

Угол седла - это самая легкая проблема. В зависимости от вашего стиля катания наклоните седло вверх или вниз. Это должно дать вам представление об уровне комфорта, который вы ищете.

В качестве отправной точки ваше седло должно быть выровнено так, чтобы задняя и передняя части носа были на одинаковой высоте (плоское седло с углом 0 °). Для большинства посадочных мест, например: Relaxed (положение для езды на 90 ° лучше всего для городских или тяжелых туров), Inclined (положение для катания 60 ° лучше всего для туризма и треккинга) и Athletic (наилучшее положение для езды 45 ° для езды на высоком уровне) предпочтительно полностью плоское седло или слегка наклоненное вниз переднее седло.

Если вам это неудобно, попробуйте немного опустить переднюю часть седла. Но не опускайте слишком сильно, потому что вы еще не сели в седло. Ваше давление еще больше снизит его. В результате вы можете соскользнуть с него вперед. Идеально не наклонять передний нос в более приподнятом положении. Это может привести к серьезным болям в спине.

Угол наклона седла меняется со временем

Хорошо, сначала поговорим об основах наклона седла. Наклон седла не статичен, вы не можете измерить угол своего седла статическим способом.Если мы отцентрируем уровень седла, а затем сядем на него, наше тело будет оказывать давление на седло. Таким образом, седло больше нельзя выровнять. В конце концов, общий изгиб подседельных штырей, рельсов и каркаса седла объединится, чтобы создать положение седла, которое будет немного больше носом вверх или немного больше носом вниз. В общем, если вы опустили седло больше среднего или больше, чем предполагалось в конкретном седле, с большей вероятностью произойдут вещи, которые вам не понравятся.Прежде всего, это вызовет боль в области таза, ваши руки должны выдерживать определенное давление. Вы должны максимально поддерживать себя верхней частью туловища. Таким образом, потенциально существует вероятность того, что увеличение веса на руках может привести к проблемам с онемением рук.

Чем занимаются профессионалы

Профессиональные велосипедисты склонны немного наклонять седла (почти на 9 °). Седло обычно сдвигается вперед до упора, насколько это разрешено правилами, а передняя часть опускается более агрессивно, чем обычно.Так почему они это делают сейчас? - Потому что правила изменились.

Пару лет назад было новое правило UCI (Union Cycliste Internationale) для велосипедистов о наклоне седла:

«Самолет, проходящий через самые высокие точки спереди и сзади седла. может иметь максимальный угол девять градусов от горизонтали. Длина седла должна быть минимум 24 см и максимум 30 см. Допускается допуск 5 мм ».

Изображение 4: Для спортивной езды на велосипеде угол наклона седла может составлять 9 градусов.В противном случае он должен быть 0 градусов.

Это решение позволило гонщикам более гибко настраивать свои велосипеды. Теперь гонщики могут воспользоваться этим, поскольку они могут направить таз немного вперед, что помогает им выпрямить позвоночник, их спина стала более плоской, что позволяет им быть более аэродинамическими , что помогает им намного дотянуться до своего сравнительно низкого руля. Полегче.

Шаг 3. Положение вперед / назад (лежа): Как правильно сесть на седло

Здесь мы обсудим два метода.Один из них - метод KOPS, который очень популярен. И еще один, который мы собираемся обсудить, - это . Переднее / заднее положение точки баланса .

A. Метод KOPS (колено над шпинделем педали)

KOPS - это наиболее распространенный и известный метод получения идеального положения седла велосипеда. это старая техника для регулировки переднего / подходящего положения седла.

На следующем изображении показано, как работает этот метод. Что вам нужно сделать, это: провести отвес с передней части коленной чашечки, и отвес опустится прямо перед осью педали.

Изображение 5: Для идеального переднего / подходящего положения отвес, проходящий от передней части коленной чашечки, должен проходить прямо перед осью педали (педаль параллельна горизонтальному положению).

Вот еще одно изображение, которое поможет вам лучше понять концепцию.

Ограничения метода KOPS:

Метод «колено над шпинделем педали» прост и легок. Но он не принимает во внимание различные формы тела, гибкость гонщиков и их стиль педалирования.На мой взгляд, этот метод популярен, потому что он случайный, но не функциональный.

Во-первых, так происходит с большинством шоссейных велосипедов с типичными подседельными штырями 72-74 °. Но для велосипеда для гонок на время или велосипеда для триатлона, где колено гонщика может быть под разными углами, а углы трубы более агрессивны или расслаблены, этот метод не подходит для этих типов велосипедов.

Хотя метод KOPS был известен многим людям и по-прежнему является предпочтительным выбором для большинства, к сожалению, он не так надежен.Для метода KOPS отвес можно удерживать в любом из следующих мест на ноге:

  1. От передней части коленной чашечки
  2. От передней части сухожилия надколенника
  3. От бугристости большеберцовой кости
  4. От центра Вращение колена

В большинстве случаев люди говорят, что отвес должен проходить от передней части колена, но нет особого согласия относительно того, где на вашем колене вы должны опустить этот отвес.Это совсем не так. Центр вращения вашей коленной чашечки должен быть наиболее подходящим местом, но я не знаю, вам решать, применять этот метод или нет.

B. Метод положения точки баланса вперед / назад

Из-за неизменности KOPS я пришел, чтобы представить вам этот метод. Этот тест лучше всего проводить, когда седло вашего велосипеда почти идеально.

Во-первых, велосипед должен быть установлен тренером. Тестер должен крутить педали умеренно (примерно 80% от максимального усилия), которое вы можете поддерживать в течение почти часа.Когда вы достаточно разогреетесь, попросите друга сделать вам одолжение. Скажите другу, чтобы он встал перед велосипедом, и вы начнете крутить педали. Во время вращения педалей на средней скорости постарайтесь одновременно медленно оторвать обе руки от руля и сесть прямо. Пожалуйста, не отталкивайтесь от руля и не используйте для этого инерцию. Проверьте, можете ли вы уравновесить себя в точке. Если вы не можете этого сделать и упадете вперед, попросите друга поймать вас.

Вот положительные результаты, которые вы найдете в этом тесте:

  • Ваша частота педалирования при езде на велосипеде увеличится.
  • Подтягивает ткани и мышцы живота.
  • Наконец, ваши бедра соскользнут вперед, когда вы попытаетесь положить руки обратно на руль.

Итак, ваша высота седла, угол наклона седла и расстояние между седлом и рулем, когда вы идеально завершите тест, вы, вероятно, найдете свое идеальное положение вперед / назад.

Если вы испытываете онемение рук, дискомфорт в седле, боль в шее и пояснице, эффективность этого метода будет снижаться.

Признаки того, что вы сидите слишком далеко назад

Если ваше седло отведено слишком далеко назад, вы создадите огромную мощность на равнинах и склонах. Но мощность не останется, когда дорога идет вверх, как полностью прямая, тогда у вас почти не будет веса на педали, и вы почувствуете важность вставания и продолжения вращения педалей, потому что вам нужно больше веса, чтобы надеть педали. Кроме того, будет трудно поддерживать высокую частоту вращения педалей, когда седло находится слишком далеко назад.Время от времени вы испытываете боль в спине в коленях.

Признаки того, что вы сидите слишком далеко вперед

Ваша верхняя часть тела будет отвечать за балансировку, когда ваше седло установлено слишком далеко вперед. Это окажет сильное давление на мышцы живота для их напряжения. Напряжение будет проходить через плечи и руки, что в конечном итоге вызовет болезненность рук. Хотя при полностью прямолинейных подъемах можно поддерживать более быструю частоту вращения педалей, вам необходимо расслабиться. Кроме того, вы окажете слишком большое давление на верхнюю часть туловища, и у вас останется меньше времени для расслабления и правильного дыхания.Это приведет к потере много вашей ценной энергии. Время от времени вы с большей вероятностью будете испытывать боль в переднем колене.

Шаг 4. Расстояние гонщика до руля (вылет руля)

На шоссейном велосипеде есть три области руля, где гонщик берет его / ее хватки. Это:

  1. Верхушки
  2. Вытяжки
  3. Дропы

Если вы можете дотянуться до всех трех зон с одинаковым комфортом, то вы знаете, что вам удастся отрегулировать вылет руля.

Существует распространенное заблуждение, что вы можете регулировать вылет руля, перемещая седло вперед или назад. Но так как высота седла и наклон (переднее / подходящее положение) настроены для оптимальной эффективности педали, мы не хотим менять положение седла. Скорее, нам следует подумать о регулировке высоты выноса и руля, оставив положение седла там, где оно есть.

Перемещение выноса вверх и вниз

По сути, для более расслабленного положения предпочтительнее более короткий вылет от руля до седла.Опять же для аэродинамических характеристик расстояние между рулем и седлом должно быть , относительно большим .

Как правило, при езде на велосипеде угол спины должен составлять 45 ° (относительно земли), а угол между шеей и руками должен составлять 90 °. Это даст вам наилучшее сочетание комфорта, аэродинамики и мощности. Теперь вы должны помнить, что мы говорим только об углах, учитывая, что вы носите повседневные велосипедные шорты .

Изображение 6: Идеальный вылет руля должен составлять 90 градусов между руками и шеей

На самом деле, вы можете отрегулировать вылет руля следующим образом: отрегулируйте высоту выноса руля. Просто переместив вынос руля на 2–4 сантиметра вверх или вниз, мы можем добиться оптимального вылета руля. Это хороший вариант, когда вы покупаете велосипед в известном веломагазине, они отрегулируют высоту руля для вас.

Вы также можете использовать размер локтей , который представляет собой расстояние между локтями и кончиками пальцев.Для любого обычного велосипеда расстояние между носиком седла и задней частью руля должно быть равным вашему измерению в локтях, которое в основном составляет 100 мм . Это обеспечит вам спортивную форму. 80 мм Вылет руля должен работать при поездках на работу.

Положение тормозных рычагов

Когда вы найдете правильное расстояние между седлом велосипеда и рулем, будет разумно проверить, чтобы тормозные рычаги легко попадали в зону досягаемости вас, когда ваша рука находится в естественном положении, т.е. когда у вас есть прямая линия от пальцев до локтя.Помните, что вам не нужно двигать руками вверх или вниз, чтобы получить доступ к тормозным рычагам. Когда вы установите их в правильное положение, затяните их динамометрическим ключом . Таким же образом отрегулируйте другую сторону.

Невозможно комфортно дотянуться до дроп.

Если вы не можете безоговорочно дотянуться до дроп, то вполне возможно, что вы достигли более чем достаточно, чем ваше обычное положение при езде. Наши предложения:

  • Для компенсации вместо перемещения седла измените длину выноса.
  • Сохраняйте сгибание на 90 ° от верхней части туловища к рукам.
  • Было бы разумно не держать прямые руки. Это будет причиной дискомфорта и возможных травм.
  • Убедитесь, что ваша спина находится под углом 45 ° к верхней трубе.
  • Судя по манере езды, выбирайте, как вы хотите прогнуть спину, не давите на себя.

Посмотрите это видео из 1:30 , чтобы получить полное представление о регулировке вылета руля.

Заключение

Я коснулся всего, что вам нужно знать об идеальной установке седла велосипеда.Если вы выберете идеальное седло точного размера и установите его вышеупомянутыми способами, вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде.

Полезные ресурсы

(Посещено 2989 раз, сегодня 13 посещений)

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если вы все правильно сделаете, вы сможете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Седло Заблуждения

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, не отрегулировано должным образом или велосипедист проехал дольше, чем его задняя часть может выдержать.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт при длительных поездках.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седло Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие, с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло для поддержки вашего веса. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку оно не подходит для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам необходимо узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным и узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека индивидуальна, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях имеют более длинные и узкие седла, а женщины - на более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на немного более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать женский стиль, который соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: корпуса, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не сильно помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, интегрированные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, которая проходит по длине опоры и использует два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней обивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, неровности для поддержки седалищных костей

Гелевое седло с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое крейсерское седло, обеспечивающее водителю большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа одновременно действует как набивка и оболочка. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC by 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше на то, чтобы выбрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. А сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать подходящее седло.

Имеется так много видов седел и столько различных функций, что может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с обивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, хотя оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить от 50 долларов США на седло, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить на улицу и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут, без каламбура, о своем седле или дадут вам обратную связь. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают обширными знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка в Интернете может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы перенести давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и выбоин не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Гелевое седло с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасениях, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает способность кровотока.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые из них могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы кровообращение не ограничивалось бедрами, но затем это отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу коленного сустава или повреждению сухожилия. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может развиться в любой момент во время тренировки на велосипеде, и это действительно часть процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно смягчить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали и можете сильнее изнашивать суставы и вызывать боль в задней части колена.

Положение седла вперед-назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Обтягивающие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на пах или внутреннюю сторону велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Bike Fit - все, что вам нужно знать [Руководство для самостоятельной сборки включено]

Собираетесь купить новый велосипед? Или вы только что купили один, и что-то не так? Вероятно, это потому, что вы еще не сделали надлежащую примерку велосипеда. До сих пор…

Рама> Седло> Руль> Шпилька

Установка велосипеда - это быстрый, но сложный процесс, но когда он будет завершен, от него все зависит. Это имеет первостепенное значение, если вы хотите преодолевать большие расстояния на велосипеде, не испытывая дискомфорта и не получая тяжелых травм.

Подгонка велосипеда может быть сделана своими руками, или профессионалы могут сделать это в веломагазине, предлагающем подобные услуги. Если у вас есть возможность посетить местный магазин велосипедов, который занимается подгонкой велосипедов, лучше всего обратиться к нему. Однако велика вероятность, что вам придется сделать это самому; но не волнуйтесь, это не ракетостроение.

При выполнении процедуры примерки велосипеда важно учитывать три основных параметра : - размер велосипеда, высоту седла и смещение седла.В следующем разделе мы более подробно рассмотрим эти параметры и объясним некоторые другие вещи, важные для правильной установки велосипеда.

Как правильно подогнать велосипед - пошаговое руководство

Если вы новичок в мире настройки велосипеда, лучший способ - делать это медленно, шаг за шагом. Поэтому мы создали простое пошаговое руководство, которое позволит вам самостоятельно подобрать велосипед в домашних условиях. Взгляните ниже, чтобы узнать, как начать.

# 1 - Выберите правильный размер велосипеда

.

Как правильно выбрать мужское седло

Как выбрать лучшее мужское седло для себя

Правильно подобранное мужское велосипедное седло может иметь решающее значение для вашего комфорта и производительности во время езды. Это ключевая точка соприкосновения между вами и вашим велосипедом, и на нее будет приходиться половина вашего веса. Воспользовавшись этим руководством по седлу, вы узнаете, как измерить ширину седла и выбрать стиль катания, чтобы кататься дольше, быстрее и с большим комфортом.

Для женщин-райдеров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по женским седлам.

Как измерить кости вашего сайта

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Какой стиль седла вам подходит?

После измерения ваших седалищных костей вам нужно подумать о стиле седла.Производители вносят небольшие изменения в ширину и профиль седел в зависимости от типа велоспорта, для которого они предназначены.

Совместите оптимальную ширину седла с таблицей ниже, чтобы найти седло, подходящее для вашего типа катания.

Гибридный и горный велосипед

Добавьте 20 мм к оптимальной ширине седла при езде на гибридных и горных велосипедах. При езде в вертикальном положении это обеспечит вам лучшую поддержку и комфорт.

Шоссейный велосипед Endurance

Добавьте 10 мм к оптимальной ширине седла при поездке на большие расстояния на шоссейном велосипеде. Эти велосипеды - это компромисс между весом и комфортом.

Шоссейный гоночный велосипед

Не увеличивайте расстояние до оптимальной ширины седла. Производительность - это все, дополнительная ширина (и вес) не требуется, так как большая часть вашего веса приходится на нос седла.

Основные характеристики мужских седел

Набивка:

Много мягкой набивки не всегда означает комфорт.Гелевые седла отлично подходят для коротких поездок и вертикальной езды. Однако со временем гель может деформироваться из-за вашего веса и потерять поддержку в важных областях. Он может вдавить гель в мягкие ткани, и поездка будет болезненной.

Седла

с твердой набивкой (например, кожей) могут занять больше времени, но в долгосрочной перспективе обеспечат повышенный комфорт.

Пазов / вырезов:

Общей особенностью седел является использование канала сброса давления или полного выреза в центре седла.Это помогает поддерживать оптимальный кровоток в этих важных областях.

Рельсов:

Это стержни под седлом, которые зажимают верх подседельного штыря. Большинство стандартных рельсов изготавливаются из алюминия или стали. который силен, однако варианты премиум-класса будут построены из сверхлегких титан или углеродное волокно.

Синтетический материал седла против кожи

Двумя наиболее распространенными материалами обивки седел являются кожа и синтетическая кожа / пластик.

Основные характеристики седел из синтетики и кожи

Синтетика

  • Облегченный
  • Всепогодный (пластик)
  • Дешевле
  • Время обкатки не требуется

Кожа

  • Очень удобные (после обкатки)
  • прочный
  • Дышащий
  • При повреждении подлежит ремонту

Для шоссейных гонщиков пластиковый или более легкий чехол помогает снизить лишние граммы веса.Седла из синтетического материала для велосипедов, как правило, более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем их кожаные аналоги, что идеально подходит для поездок на работу и зимней езды. Кожаные седла лучше всего подходят для езды на выносливость, поскольку никакой другой материал не обеспечивает такого комфорта и прочности.

Почему важен угол седла

После того, как вы купили новое седло, правильный угол становится критически важным для удовольствия. Седло под неправильным углом может повредить мягкие ткани, а это не то, что вам нужно.

Седло опущено

Вы будете сильнее давить на запястья и предплечья (поскольку ваш вес смещается вперед). Когда вы скользите вперед, вы также сильнее нажимаете на педали, вызывая боль в коленях.

Сидение на узкой носовой части седла действительно создает давление в мягких тканях.

Седло поднято

Вы почувствуете боль в пояснице и, возможно, напряжение в шее.

Ваш таз наклонен назад, что оказывает большее давление на нижнюю часть спины, чему не способствует тот факт, что вы будете перетягивать, чтобы дотянуться до перекладины.

Как отрегулировать седло

Седло должно быть нейтральным, чтобы вы сидели посередине и не скользили вперед или назад. Возьмите спиртовой уровень. Теперь используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить зажимы в верхней части подседельного штыря.Продолжайте настраивать угол, пока уровень не станет ровным.

Если вы обнаружите, что нейтральное положение не так удобно, как хотелось бы, вы можете вносить небольшие пошаговые изменения, пока не найдете лучшее положение для вас.

Сводка

Выбрать лучшее мужское седло для вас не обязательно. Определив оптимальную ширину седла и выбрав седло для вашего стиля езды, вы найдете подходящее вам место.

Седла Popular Comfort

Седла Popular Performance

.

Смотрите также

Возврат к списку