Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как очистить звездочки велосипеда


Как почистить и смазать велосипед

У вас после прогулки замазался велосипед в грязь? Вот пошаговое руководство, после выполнения всех пунктов которого вы получите свой байк почти как новый и потратите меньше часа времени.

Я считаю, что лучше очищать свой велосипед сразу после поездки и сразу смазать необходимые узлы. Это поможет продлить эксплуатацию узлов велосипеда на долгое время и вид вашего байка будет как с магазина.

Итак, для борьбы с серьезной грязью нам нужно:

  1. Время: 1 час
  2. Навыки :  начальные
  3. Деньги:  инвертарь + смазка в районе 10-20$

Необходимые инструменты:

  • Ведро
  • Очень горячая вода
  • Средство для мытья автомобиля (автошампунь) или   посуды
  • Щетки и губки
  • Старая зубная щетка
  • Узкие отвертки с плоским жалом
  • Обезжириватель (уайт-спирит)
  • Смазка
  • Тряпки

1. Очистите цепь


Цепь является наиболее важной частью велосипеда. Первый шаг в очистке ее заключается в использовании горячей воды – обязательно в резиновых перчатках, это поможет вам использовать более горячую воду для увеличения эффекта. Необходимо добавить немного средства для мытья посуды или автошампуня  в ваше  ведро воды и дать ему возможность вспениться.

Возьмите щетку с жесткой щетиной и энергично очистите цепь от грязи. Вы увидите, как цепь начнет блестеть.

2. Обезжирьте цепь


Обезжириватель (уайт-спирит) поможет удалить все мелкие частички грязи и пыли, которые остались после очистки щеткой. Цепь перестанет быть липкой и это поможет свободному ходу цепи. Вращайте шатуны назад, чтобы нанести обезжириватель на всю цепь. После дайте цепи высохнуть (уайт-спирит через короткое время испарится)

3. Протрите цепь


Используйте мягкую тряпку, чтобы вытереть цепь полностью. Перемещайте звенья вверх-вниз, влево-вправо как это возможно — это поможет выявить участки цепи, которые до сих пор еще остались неочищенные и обычно скрыты от глаз.

4. Смажьте машинным маслом цепь


Переходите к машинному маслу, только когда цепь чистая. Я рекомендую смазывать машинным маслом цепь не очень обильно.. С помощью бутылочки с пипеткой легче нанести масло точно и с минимальными потерями. Промажьте всю цепь, чтобы смазанными остались все звенья. Протрите избыточное масло тряпкой.

5. Протрите тросики


Протирать тросик нужно тряпкой, смоченной в обезжириватель. Если вы выявили участки тросика, который поржавел, то его необходимо заменить на новый трос.

6. Смажьте тросики


Самый лучший способ распределить смазку равномерно по тросику следующий. Нанесите смазку на чистую (без ворса) тряпку. Возьмите тряпку со смазкой в руку, зажмите тросик между большим и указательным пальцем и протяните по всей длине тросика. В результате жирная смазка попадет равномерно на весь тросик без пропусков.

7. Очистите передний переключатель


Часто переднему переключателю на велосипеде не уделяют необходимого внимания. Переключатель обычно труднодоступно расположен и в нем часто остается очень много сухой грязи и в результате плохо работает. Первое, что вы можете сделать, так это очистить щеткой с горячей мыльной водой свой переключатель. Используйте маленькую щеточку, чтобы добраться во все места переднего переключателя.

8.Протрите передний переключатель


Возьмите тонкую полоску тряпки и протрите все места переключателя. Через пару минут вы сможете наслаждаться блестящим передним переключателем

9. Очистите задний переключатель


Возьмите отвертку с плоским жалом и тщательно очистите от прилипшей травы, засохшей грязи, которые застряли между планкой заднего переключателя и колесиком.







Если грязи не слишком много можете сразу взять старую зубную щетку, чтобы очистить колесико переключателя (не забывайте и о внутренней стороне). Можно конечно колесико переключателя отвинтить, но я не советую, после частого откручивания в нем появляется люфт.

10.  Смажьте колесико заднего переключателя


Нанесите небольшое количество смазки на колесико, так как к нему прилипает много грязи. Излишнюю смазку вытрете тряпкой. Колесико внешне должно выглядеть сухим.

11. Отсоедините кабели переключателей


Установите заднюю передачи на самую большую звездочку, а затем не давая заднему колесу сдвигаться , переключите в сторону наименьшей задней звездочки. Это позволит кабелю тросика освободиться из паза. С кабелем , полностью отстегнутым от рамы вы можете произвести осмотр, очистку и смазку тросика.

12. Смажьте переключающую механику


Смажьте машинным маслом с бутылочки из капельницей механические части переключателя как показано на фотографии. Попереключайте скорости для лучшей смазки.

13. Очистите задние звездочки от крупного мусора


Очистка задних звездочек является последним действием в обслуживание велосипеда По технологии звездочки сделаны так, чтобы на них не задерживался мусор. Но тем не менее между звездами могут быть остатки травы и сухой грязи. Возьмите отвертку с тонким плоским лезвием и почистите в труднодоступных местах. Вы будете удивлены , сколько грязи скрывается от вашего глаза.

14. Очистите задние звездочки щеткой


Возьмите горячую мыльную воду и произведите очистку при помощи щетки. Можете повторно пройтись щеткой с использованием обезжиривателя (уайт-спирита ). Может быть сложно добраться до начала звездочек, но постарайтесь максимально глубоко произвести очистку.

15. Протрите звездочки тряпкой


Протрите звездочки велосипеда неширокой полоской тряпки. Чем лучше вы очистите звездочки, тем легче они будут перемещаться. Грязь действует подобно шлифовальной пасте при контакте с любой частью вашей передачи, так что лучше избавьтесь от нее.

Совет: не забудьте об общей очистке велосипеда


Вы можете выполнить только очистку важных частей велосипеда, но полная очистка должна быть Вашим регулярным занятием после езды . Помойте ваш байк сверху вниз , начиная от седла и заканчивая покрышками .

Совет: промажьте машинным маслом другие детали велосипеда


Добавьте каплю смазки на поворачивающийся рычаг тормоза – там смазка быстро высыхает и рычаг лучше работает с небольшим количеством масла. Это же касается и переключателей скоростей. Для SRAM X.9/X.0 передач, просто открутите верхнюю крышку и поместите несколько капель на тросик и зажим кабеля . С Shimano открутите пластмассовый винт и нанесите несколько капель внутрь перед закруткой винта.

Совет: отполируйте ваш байк

Если вы любите свой велосипед, отполируйте его мягкой тряпочкой средством для полировки лакокрасочных изделий . В итоге ваш велосипед будет выглядеть «блестяще», но также добавит ему дополнительную защиту от грязи.

Совет: горячая вода и моющее средство

Рынок забит жидкостями для очистки велосипеда и они очень хорошо справляются со своими обязанностями. Большинство из них наносятся м помощью распылителя, оставляются на 30 секунд и потом смываются с помощью кисти.
Это все хорошо, но такой же эффект можно получить при использовании автошампуня и горячей воды. Можно также использовать для этих целей средство для мытья посуды, но помните некоторые из средств содержат специальные соли, которые могут повредить ваш велосипед.

Главное средство для очистки грязи — горячая вода, а все моющие средства только ускоряют очистку. Возьмите хорошую губку и щетку и вы сможете вымыть без особых усилий все места вашего велосипеда .
Видео на тему где, как и чем смазывать велосипед:




Как почистить велосипед

Выделите 30 минут в эти выходные, чтобы спуститься и испачкать свой велосипед. Если вы это сделаете, вы надолго сохраните ощущение нового велосипеда и получите удовольствие от более плавной езды с четким переключением передач. Не могу победить! Поэтому убедитесь, что перед тем, как отправиться домой сегодня, вы приобретете любую из этих принадлежностей, которые вам нужны, в местном веломагазине, а затем ознакомьтесь с этими простыми инструкциями по чистке своего велосипеда, как это делают профессионалы, избегая некоторых распространенных ошибок.

Для чистого велосипеда потребуется:

  • Ведро с цветочным орнаментом сбоку (опция)
  • Горячая (но не слишком горячая) вода
  • Зубная щетка (старая не твоя мама)
  • Много тряпок, щеток, губок
  • Обезжириватель (рекомендую в конце статьи)
  • Смазка для цепи (капельное масло лучше, чем спрей, чтобы избежать потерь и нацелено на определенные детали)
  • Неряшливая одежда
  • Пара перчаток - купите одноразовые - все может запутаться!

Каждый чистит свой велосипед по-своему.По моему опыту, после долгих исследований и оттачивания, это наиболее эффективный способ, который я нашел. Обычно я могу привести свой велосипед в новый вид менее чем за 25 минут. Вы можете распечатать эти инструкции для справки при чистке велосипеда. Давайте начнем.

Как чистить велосипедную цепь

Чистая велосипедная цепь легко переключает передачи. Если у вас грязный, он будет медленно переключаться и изнашивает вашу дорогую трансмиссию.

  1. Установите велосипед на низшую передачу и крутите педали назад, пропуская его через влажную ткань.Иногда этого этапа может быть достаточно, чтобы очистить цепь.
  2. Если это не так, вам нужно будет нанести на цепь немного обезжиривателя и дать ей впитаться в течение 3-5 минут. Не переусердствуйте, это сильная вещь. После нанесения обезжиривающего средства поверните цепь, чтобы она втянулась.
  3. Смочите зубную щетку или ткань и протрите всю цепь, удаляя обезжириватель и грязь, следя за тем, чтобы они попали между каждым звеном цепи
  4. Наконец, протрите цепь чистой мягкой тряпкой, массируя каждое звено, чтобы убедиться, что не осталось обезжиривателя.

Задние звездочки и механизм

Очистите задние звездочки горячей водой и щеткой.

Снова используйте немного обезжиривателя, если оно действительно стойкое.

Чтобы добраться до грязи, заклинившей глубоко внутри звездочек, используйте плоскую отвертку или тонкую палку, чтобы осторожно высунуть ее. Помните, что грязь притягивает больше грязи, поэтому чем тщательнее вы будете на этом этапе, тем меньше вероятность, что вам придется снова очистить ее в ближайшем будущем.

Наконец, протрите сухой тканью движением зубной нити, чтобы удалить все, что осталось.Этот этап важен, так как обезжиривателя не должно оставаться. Усилия, которые вы прилагаете сейчас, помогают переключать передачи более эффективно.

Переходим к заднему механизму. Здесь вы хотите использовать кисть, чтобы удалить большие куски грязи.

Затем осторожно поткните тонкой отверткой, чтобы удалить скопившуюся грязь. Убедитесь, что вы очистили обе стороны заднего механизма.

Наконец, нанесите немного обезжиривателя и с помощью старой зубной щетки удалите все, что осталось.

Передний переключатель

Используйте щетку, чтобы удалить грязь с переднего механизма. Здесь может пригодиться зубная щетка, чтобы добраться до труднодоступных частей.

Используйте ткань, чтобы протереть передний механизм зубной нитью, чтобы попасть между различными частями.

Подарите раме велосипеда немного любви

Используя чистую ткань, обработайте раму горячей водой и тканью. Я не использую жидкость для мытья посуды, поскольку она часто содержит соль, которая может вызвать коррозию велосипеда, если ее не смыть должным образом.

Общая чистка велосипеда

Стоит быстро протереть диски чистой тканью, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может попасть на тормозные колодки.

Тормозные колодки часто игнорируются, но с зубной щеткой стоит попробовать. Также при проверке тормозных колодок убедитесь, что они не нуждаются в замене, и что к ним не прилипли металлические биты, которые нужно удалить. Осторожно удалите все застрявшие металлические части с помощью небольшой отвертки. Если поверхность тормозного блока стала блестящей, зачистите ее наждачной бумагой.Наконец, протрите педали и другие части велосипеда горячей водой и тряпкой.

Полировка для этого особенного велосипеда

Полируя раму, вы предотвращаете ее накопление грязи. Седла также можно немного отполировать.

Заключительный этап: нанесите смазку на движущиеся части

Если все компоненты высохли, можно нанести немного смазки.

Начните с цепи. Используйте смазку для цепи и осторожно нанесите на каждое звено, перемещая цепь. Дайте высохнуть, а затем удалите излишки тканью.Это может показаться нелогичным, поскольку вы только что смазали его, но единственная смазка, которая нужна вашему велосипеду, - это та, которая проникает в трещины. Излишки просто собирают грязь. Для проверки цепь должна быть лишь слегка влажной от смазки.

Те же правила применяются для опорных колес. Им не нужно много, так как большую часть они собирают из движущейся цепи.

Пальцами нанесите смазку на передний и задний механизм. Постарайтесь нанести смазку на любые шарниры.

Переходите к рулю.Смазку следует добавить в шарниры тормозных рычагов и переключатели передач. Как всегда, вытрите излишки тряпкой.

Наконец, нанесите немного смазки на открытые пружины в тормозах (не на саму тормозную колодку!) И любые кабели рядом с корпусом, где они перемещаются.

Если скрипит что-то еще, используйте смазку, обработайте ее, перемещая деталь, и вытрите излишки.

Распространенные ошибки, советы и обсуждение

Если вы хотите сделать чистку велосипеда более насыщенной, это будет намного проще с подставкой для велосипеда.Вы можете купить его или сделать самостоятельно. Существует много споров (да, люди спорят о чистке велосипедов) о том, следует ли промывать велосипед шлангом высокого давления, как это делают профессионалы. На самом деле напорный шланг может вызвать повреждение подшипников и рамы. Поэтому тем, кто не уверен в том, что они делают, лучше всего использовать губку и воду, которая продлит срок службы велосипеда.

Если есть еще одна процедура очистки, которой я бы следил, это очистка тросов тормоза и переключения передач и их смазка.Инструкции по этому поводу см. В этом видео с инструктором по велосипеду.

Я лично не рекомендую снимать велосипедную цепь для очистки, так как это может привести к ее повреждению. Вы можете сделать вполне приемлемую работу, оставив его на велосипеде.

Набор для чистки велосипеда - получите снаряжение!

Снаряжение не требуется, но оно может значительно облегчить работу. Если вы все-таки выплескиваете средства для чистки, убедитесь, что вы взяли то, что рекомендовано. Обычно покупать в Интернете немного дешевле, чем ходить в магазин.

Чтобы не пропустить больше советов по уходу, новостей и советов по велоспорту, вы должны подписаться на рассылку обновлений по электронной почте, потому что я буду отправлять вам только то, что поможет вам как велосипедисту.

Связанные

.

Как чистить и смазывать цепь вашего велосипеда

Содержание цепи в чистоте и смазке способствует лучшему ходу и эффективности велосипеда и продлевает срок службы ваших звездочек и звезд, а также самой цепи. Вот как.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом очистки и смазки вашей цепи. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

• Устройство для очистки цепи, такое как Pedro's Chain Pig (см. Обзор) или Muc Off X3 Dirty Chain Machine (см. Обзор)
• Обезжиривающее средство, такое как Morgan Blue Chain Cleaner или Green Oil Clean обезжириватель
• Смазка для цепи в бутылке капельного типа, например Hunslet Масло для цепи Cycles или Muc-Off C3
• Маленькая отвертка с плоским жалом
• Безворсовая тряпка
• Горячий мыльный раствор
• Губка
• Щетка
• Старая зубная щетка

1. Мойте велосипед, а не только цепь.Все, что вам нужно, - это мягкая кисть, губка и горячая мыльная вода - чем горячее, тем лучше удаляются жирные жирные пятна. Обратите внимание на цепь, втирая щетку в переключатели и потирая звенья, чтобы удалить комки грязи и масляной сажи.

2. Используйте тонкую отвертку с плоским лезвием, чтобы осторожно удалить всю засохшую грязь, скопившуюся вокруг опорных колес заднего переключателя. Постарайтесь, чтобы биты не попали в цепь. Цель состоит в том, чтобы удалить, а не перераспределить грязь.

3. Специальное устройство для очистки цепи - самый простой способ удалить остатки грязи с вашей цепи. Вы заполняете его обезжиривателем, пристегиваете его к цепи и вращаете педали, чтобы протянуть цепь через ванну с растворителем и щетки. Однако средство для чистки цепи не всегда очищает цепь от чистых пятен, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как удалить остатки грязи и грязи.

4. Смочите безворсовую тряпку обезжиривающим средством и массируйте каждое отдельное звено до безупречного состояния.Чтобы очистить внутренние соединительные пластины, используйте зубную щетку, чтобы встряхнуть упрямые части, пока они не выпадут. Возможно, вам понадобится немного обезжиривателя на головке щетки, чтобы смягчить его. Еще одна пробежка через новую тряпку, и цепь должна быть безупречной. Проведите по нему пальцами, на них не должно быть масла.

5. Если ваша цепь имеет многоразовое главное звено, снимите цепь и поместите ее в контейнер, например в бутылку для газированных напитков объемом 500 мл, наполовину заполненную обезжиривающим средством. Долейте его и встряхните бутылку, чтобы растворить и удалить грязь.Если вы любите приключения, положите его в пластиковый контейнер, пригодный для мытья в посудомоечной машине, и дайте высокой температуре посудомоечной машины промойте его безупречно. После стирки повесьте его, чтобы он полностью высох.

6. Когда она высохнет, пора нанести смазку, которая должна быть на роликах цепи, а не снаружи. Смазка на внешней стороне цепи просто притягивает грязь, которая, в свою очередь, образует липкую маслянистую пасту.

7. Хитрость заключается в том, чтобы нанести минимальное количество смазки только на ролики внутренних звеньев - в любом другом месте смазка будет потрачена впустую.Не поддавайтесь соблазну использовать спрей. Даже с соломинкой он проходит везде: по всей цепи, раме, тормозам, полу. Вместо этого найдите лубрикант в бутылочке-капельнице, в которой за раз выдается по одной капле.

Поверните кривошипы назад и позвольте одной капле проникнуть в каждый из роликов, разделяющих пластины звена. Вы хотите, чтобы смазка попала внутрь ролика и образовала защитный барьер между движущимися металлическими поверхностями. Вам нужна капля и не более того. Чем больше, тем быстрее будет цепочка, которая будет притягивать больше грязи.

9. Когда смазка нанесена, дайте ей минуту или две, чтобы она осела в самых глубоких углублениях. Затем медленно поверните шатуны в течение тридцати секунд, чтобы смазка попала в ролики. Продолжайте вращать шатуны и используйте чистую, сухую ткань без ворса, чтобы удалить излишки смазки. Обратите внимание на внешние пластины, которые должны быть более или менее свободными от смазки.

10. Прокатитесь на велосипеде несколько минут, затем снова протрите цепь ветошью, чтобы удалить всю смазку, которая капала с роликов.Протрите звездочки и звенья цепи. Теперь вы несете наименьшее количество смазки, необходимое для выполнения работы, в наиболее чистых и эффективных местах в цепочке.

.

Техническое обслуживание велосипеда: установка и снятие кассеты звездочки

Если вам нужен другой диапазон передач, например понижающие передачи для отпуска в горах или более жесткие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, комбинация цепи и звездочки, основаны на правильном совмещении фигурных зубьев и контурных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе втулки неровные, причем один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.

Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно ездите зимой и по грязи, тогда это может и, возможно, должно быть еженедельно.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Звездочки можно собирать вместе различными способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, а две или три наименьших звездочки свободны для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать о переходе на более легкую группу.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным отношением, где наибольшая экономия веса и меньшая нагрузка на отдельные зубья. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, сделанной из сплава, а остальные девять - из стали.

1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластины поверх кассеты, как показано на рисунке, так, чтобы она тянула звездочки по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для извлечения кассеты.

2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.

4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.

5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.

6 Очистка корпуса Freehub
Корпус Freehub - это грубая сделка в жизни, несущая всю нагрузку и получающую драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.

7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы на видном месте, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубья всегда выровнены так, как задумано производителем.

8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава на сменной кассете. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».

9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и поэтому уже правильно разнесены), будут иметь отдельные проставки из пластика или сплава. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Наименьшая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя поверхность просто возвышается над внешней кромкой корпуса втулки, белой коронкой на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней стороне стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

.

Как почистить велосипед

Есть поговорка: чистый байк - это быстрый байк, и, как бы банально это ни звучало, в этом есть огромное количество правды.

Правильное функционирование велосипеда зависит от количества движущихся частей, которые могут двигаться. Без движения это чуть больше, чем дорогое украшение гаража. Сохранение этой простой функциональности зависит от того, чтобы эти компоненты регулярно чистились и смазывались, а не просто оставались в гараже, покрытыми сухими остатками грязи, которые когда-то жили на гравийной дороге, по которой вы ехали в прошлые выходные.

Наиболее важной областью, требующей внимания, является трансмиссия. Грязная трансмиссия будет устойчива к этому движению и, по крайней мере, приведет к снижению эффективности трансмиссии, а это означает, что для вращения педалей с той же скоростью требуется большее усилие. Помимо этого, загрязнители часто образуют пасту на компонентах трансмиссии, что ускоряет износ, вызываемый каждым оборотом педали. Если оставить машину без присмотра в течение длительного периода, загрязнения от попадания воды и соли разъедают трансмиссию.Все вышеперечисленное в конечном итоге приведет к менее приятным впечатлениям от езды на велосипеде - плохо - и дорогостоящим компонентам, требующим более частой замены - вдвойне плохо.

Также обратите внимание на тормоза и тормозные поверхности, особенно на ободные тормоза, где загрязненные шарнирные соединения могут снизить эффективность торможения. Всегда будьте осторожны, чтобы не загрязнить тормозные колодки, обода или роторы любыми смазочными жидкостями, такими как GT85 или полироль для рамы.

К счастью, очистка велосипеда не займет много времени; регулярно и часто - это лучшая практика.Это может привести к привычному мытью после поездки, будет проще, чем двухчасовой сеанс глубокой очистки, и поможет вам быть в курсе состояния вашего велосипеда (износ колодок, состояние шин и т. Д.)

Dos and Don 'ts

Do

  • Наденьте перчатки - это означает, что вам не нужно тратить столько же времени на мытье рук после этого
  • Используйте биоразлагаемый или экологически чистый обезжириватель. Ваш велосипед важен, но растения позволяют вам дышать
  • Научитесь снимать и устанавливать кассету - так их намного легче правильно чистить
  • Начинайте сверху и работайте вниз - сила тяжести - ваш друг
  • Осушите трансмиссию когда вы закончите - ржавчина образуется и с чистой водой
  • Сосредоточьтесь на том, что важно - очистите цепь, прежде чем начинать полировать верхнюю трубу
  • Установите таймер - если у вас нет всего дня, ограничение по времени - отличный способ помочь вы сосредотачиваетесь на том, что важно, и делаете это.Если у вас осталось время, то, конечно, сходите с ума с полиролью

Не направляйте мойку высокого давления прямо на подшипники, если у вас нет бюджета на их замену после каждой стирки (Изображение предоставлено Getty Images)

Не надо

  • Оставить до следующего раза. Это замкнутый круг, из-за которого ваш велосипед не поблагодарит вас за
  • Переверните велосипед вверх ногами, используйте вместо этого рабочую подставку - вы бы перевернули свою машину вверх дном?
  • Направьте мойку высокого давления прямо на подшипники - они смазаны не просто так… движение, помните?

Что вам понадобится

Если предположить, что мы будем проводить базовую чистку после поездки, а не глубокую ультразвуковую чистку, вам не понадобится много инструментов или специальных средств для чистки велосипедов.Мы, как правило, обходимся с ведром теплой мыльной воды, обезжиривающим средством, жесткой щеткой, губкой и несколькими кухонными полотенцами, которые можно дешево купить в супермаркете.

Muc-Off Nano Tech Bike Cleaner

Juice Lubes Dirt Juice № ...

Дополнительно:

Очиститель цепей

Очиститель цепей очистит цепь быстро и эффективно с минимальными усилиями. Чистую тряпку можно использовать (пожертвовать) для достижения той же цели, но очиститель цепи будет более эффективно проходить между звеньями.

Juice Lubes Dirty Little ...

TOOL CHAIN ​​CLEANER PARK ...

Workstand

Workstand - отличный способ удерживать ваш велосипед в воздухе и на месте - наше руководство по лучшим стендам для ремонта велосипедов поможет выбрать.

Обратная связь Sports Pro-Elite ...

Park Tool PRS-25 Team Issue ...

Пошагово

Вы не сможете мыть посуду, не намочив ее - то же самое касается вашего велосипеда (Изображение кредит: Getty Images)

Шаг 1: Намочите

Обильное обмывание теплой водой (или, еще лучше, теплой водой, смешанной с концентрированным очистителем для велосипедов) удалит самые тяжелые из грязи и копоти и смягчит более жесткие. для шага 2.

Шаг 2: Время распыления

Обильно нанесите обезжириватель в спрее, уделяя особое внимание участкам, требующим наибольшего внимания. Оставьте его на несколько минут, чтобы он сотворил чудо и разрушил грязь на вашем велосипеде. Время, в течение которого вам нужно его оставить, будет зависеть от используемого обезжиривателя, на бутылке часто есть инструкции, которые помогут вам, но в противном случае пары минут будет достаточно.

(Изображение предоставлено Getty Images)

Шаг 3: Встряхните худшее

Встряхните грязь на трансмиссии с помощью щетки с жесткой щетиной.Хорошо подойдет старая зубная щетка или лучше всего щетка с жесткой щетиной, а специальная кассетная щетка отлично подходит для того, чтобы попасть между звездочками. Когда закончите, смойте остатки грязи с кисти.

N.B. Не пользуйтесь зубной щеткой мамы, она не впечатлится.

Шаг 4: Получите чистую воду

Если ваше ведро с водой теперь такое же грязное, как и велосипед, который вы чистите, пойдите и принесите еще немного, пока вы ждете, пока обезжириватель сделает свое дело.

Шаг 5: Очистите цепь

Если вы используете очиститель цепи, держите его под рукой.В противном случае смочите чистую тряпку в обезжиривателе, возьмите тряпку в руку, свободно оберните рукой цепь перед задним переключателем и задней педалью, позволяя цепи проходить через пропитанную тряпку в руке.

Мойка высокого давления может быть вашим другом, но только если вы будете стоять в стороне и следить за своей целью (Изображение предоставлено Getty Images)

Шаг 6: Вымойте ее

Используя чистую воду, используйте чистую губку и щетки для мытья худшее из грязи подальше от вашего велосипеда. Начните сверху и позвольте гравитации работать в вашу пользу.

Велосипед для мытья под давлением Muc-Off ...

RinseKit - Белый RinseKit -...

.

Смотрите также

Возврат к списку