Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как описать велосипед


Из чего состоит велосипед

Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед.

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить  велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом , знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела:   детали велосипеда  и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.

1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом , а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.

2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).

3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.

4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.

5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом . К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).


В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине : прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.

8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.

Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).

Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.

Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.







Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.

Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.

14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.

15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.

16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.

17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.

18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.

19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.

20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда — это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении , различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).

25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.

Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда«.




Как описывать автомобили | WordDreams ...

Если вы персонаж, переходящий улицу, едущий на работу, ожидающий посетителя, вы должны посвятить несколько слов транспортному средству, с помощью которого происходит это действие. Это может быть машина, поезд, самолет - что угодно. Моя коллекция краткая, но богатая. Как обычно, это из книг, которые я читал, поэтому используйте их для вдохновения, а не дословно. Надеюсь, вы добавите свои идеи в комментарии:

Легковые автомобили

  • После короткой поездки
  • Безупречный красный джип в свете флуоресцентных ламп
  • Мог бы проехать через весь континент, не видя дальше лучей ваших фар.
  • Слушал тик двигателя
  • Трехлетний Camaro, ралли-красный Z28
  • Джо плелся между машинами
  • Шоссе, затопленное внезапным наводнением - автомобили застряли в озерах глубиной 90 м.
  • «Хонда» вздрогнула, преодолев препятствие.
  • Темно-зеленый Land Rover, модель Defender, оснащенный щетками, прожекторами и сиреной на капоте.
  • , машина позади него снова просигналила. Он собирался забрать водителя, но потом его бумажник вернулся ...
  • Нарисовал бусину на машине
  • Навстречу ему подошла более старая импала с низкой посадкой
  • Старый белый фургон
  • Pimped черный Escalade
  • Два аккорда с толстыми шинами и жалом
  • Съехал, нашел место, чтобы припарковаться и подождать некоторое время, пока радиатор остынет, прежде чем налить немного свежей жидкости из багажника
  • Дождь шел ровным и холодным по лобовому стеклу и стучал по крыше автомобиля
  • Машинка с прикольной наклейкой на бампер
  • Вытащил из машины, как боксер выходит на ринг
  • Дорогие автомобили: Maybach Landaulets, Bulgatti Veyrons, SSC Ultimate Aero, Leblanc Mirabeau, Pagani Zonda Cinque Roadster, Lamborghini Reventon, Koenigsegg CCXR

Велосипеды

  • Дергает мотоцикл из стороны в сторону

Грузовые автомобили

  • Как медленно сбивался
  • Огромная резина завыла
  • Крик умирающей напряженной резины, за ним следуют тонкие клубы синего дыма
  • Ничего не слышно, но терпеливый Малибу бездействует.Ничего не видно, кроме четырех лучей дальнего света, пронзающих дальнее плечо. В воздухе стоял запах горелой резины, горячих тормозов, газа и масла.
  • Большие буровые установки грохотали по шоссе, и он чувствовал их колебания в своей груди
  • Липкий запах сгоревшей трансмиссионной жидкости, испорченных фруктов и жевательной резинки.

Трафик

  • белые конусы фар
  • фары заставляли мерцать мокрую трассу
  • трафик был слабо виден через дверь
  • битый 67 Ford Fairlane
  • Фары мигнули пару раз
  • Стеклоочистители едва выдерживают холодный сильный дождь.
  • Держал машину на постоянной отметке в шестьдесят. Мелькали столбы ЛЭП, пели шины, гудел мотор.
  • задушили за углом
  • Промытые дождем утренние часы пик, от бампера до бампера
  • Улицы блестели, и у машин горели огни, хотя было уже далеко после восхода солнца.
  • разрезать несколько блоков внутри страны

В воздухе

  • Птица (для вертолета)
  • Рысь сквозь шторм лопастей, пальто приподнято, галстук перекинут через плечо

Разное

  • изгиб листового металла вокруг него

Лодки

  • залила рельсы
  • Один из водных челноков от пристани Роу плыл в сторону аэропорта.

Следуй за мной

Джеки Мюррей - редактор учебной программы по технологиям для пятого класса и автор двух учебных пособий по технологиям для средней школы.Она написала: Строительство гардемарина , рассказ о пути ее дочери из средней школы в гардемарина Военно-морской академии США. Она является веб-мастером пяти блогов, рецензентом Amazon Vine Voice , обозревателем Examiner.com и еженедельным участником Write Anything и Technology in Education . В настоящее время она работает над техно-триллером, который должен быть готов этим летом. Свяжитесь с Жаки в ее писательском офисе, WordDreams , или в ее технической лаборатории, Спросите технического учителя.

33,570112 -117,697436

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Добавьте в закладки постоянную ссылку. .

NYC DOT - Bike Smart

Езда на велосипеде - один из поистине прекрасных способов путешествовать по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна, справедливо, здорова и экологически безопасна.

Напоминания для велосипедистов во время COVID-19

  • Практикуйте социальное дистанцирование.

    По возможности держите велосипед на расстоянии не менее одной длины друг от друга.
  • При езде на велосипеде надевайте маску.

    Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и на некоторых велосипедных дорожках.
  • Всегда соблюдайте правила гигиены рук.

    Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте протирать руль до и после поездки.
  • Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.

    Ездите только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и - когда вы обгоняете кого-то на дороге - оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.
  • Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.

  • Удачи.

    Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.

Bike Smart:
Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке

Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City - это полезный справочник с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и простой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.

Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский , Польский, Русский или испанский язык

Шлемы

Каждый должен носить шлем во время езды. По закону штата Нью-Йорк велосипедисты в возрасте 13 лет и младше должны иметь шлемы.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надевать и носить шлем, и подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите ближайшие мероприятия на странице

NYC DOT в Facebook

Попасть туда

В кампании

DOT по поощрению велосипедистов Get There участвуют настоящие жители Нью-Йорка, наслаждающиеся велосипедными дорожками по всему городу.Рекламные объявления включают сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Группа по обучению и пропаганде безопасности распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT

Get There

Мы знаем, что вам нравится поездка, но это не просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде:


Законы Нью-Йорка о велосипедах

Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Скачать полный список правил велосипедного движения Нью-Йорка

  • Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а колеса велосипеда имеют диаметр менее 26 дюймов).
  • Ездить с пробками , не против.
  • Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку на тротуарах и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет подождите, пока не загорится зеленый, если не увидите знак «ВЕЛОСИПЕДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИГНАЛ ПЕДА»
  • Используйте отмеченные велосипедные полосы или дорожки, если они есть. , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного проезда велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения. Велосипед разрешен на всех главных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
  • Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.


Советы по безопасности

  • Двигайтесь по прямой , следуйте дорожным знакам и сигналам, а также не выезжайте и не выезжайте из проезжей части. Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
  • Посмотрите, подайте сигнал и посмотрите еще раз перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
  • Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины. По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы избежать неожиданно открывающейся двери.
  • Оставаться на виду . Носите яркую одежду для дневной езды. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
  • Воспользуйтесь звонком .Звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
  • Не носить наушники . По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми - гораздо более безопасный выбор.
  • Надеть шлем . По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы - хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.


Для детей на велосипедах

  • Детей младше 1 года возить на велосипеде нельзя.
  • Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Велосипедисты младше 13 лет должны носить разрешенный шлем.
  • Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые - по улице.

Кампания Cycle Eyes

Велоспорт в Нью-Йорке процветает. Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.

Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes

Архив новостей NYCycles

Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT - NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновления о новых велосипедных дорожках, мероприятиях, благоприятствующих велосипедному движению, и советы для начинающих и опытных гонщиков.

Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку новостей о велосипедах NYCycles .

Как описать свой велосипед по-немецки

Servus, одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в жизни в Мюнхене, - это то, что везде есть велосипедные дорожки. Я считаю, что ехать на велосипеде намного быстрее, чем на автобусе или поезде, и это дает вам свежий воздух и упражнения! Одна вещь, которая может раздражать, - это когда ваш велосипед ломается (у меня было четыре спущенных колеса за два месяца), поэтому вот словарный пост, который поможет вам описать каждую часть вашего велосипеда.

Основы:

das Fahrrad / die Fahrräder велосипед / велосипеды
der Reifen / die Reifen шины / шины
die Bremse / die Bremsen перерыв / перерывы
das Pedal / die Pedale педаль / педали
die Gangschaltung / die Gangschaltungen шестерня / шестерни
die Kette цепь
der Sattel седло
das Fahrradlicht велосипедный фонарь
das Lenkrad oder der Lenker руль

Fahrradweg.Фото Томаса Шлоссера на Flickr (CC BY 2.0)

Типы велосипедов:

Mountainbike Горный велосипед - да, немцы используют английское слово!
Citybike Городской велосипед
Kinderfahrrad Детский велосипед
E-Bike Электрический велосипед

Прилагательные для описания проблемы:
Rostig ржавый
Старый старый
Kaputt сломанный
Unstabil нестабильный
Unbequem неудобный
Platt flat

Как описать проблему:

Mein Fahrrad ist kaputt Мой велосипед сломан

Meine Bremsen funktionieren nicht mehr Мои перерывы больше не работают

Mein Sattel нестабильно, мое седло нестабильно

Mein Sattel ist unbequem Мое седло неудобно

Meine Pedale sind zu alt Мои педали слишком старые

Meine Kette ist rostig Моя цепь ржавая

Meine Reifen sind platt Мои шины спущены

Meine vordere Reifen ist platt Моя передняя шина спущена

Ich kann den Gang nicht mehr schalten Я не могу переключать передачи

Любишь кататься на велосипеде? Если у вас возникли проблемы, опишите их в комментариях ниже.Дайте мне знать, если вы один из тех смельчаков, которые ездят на велосипеде в любое время года - зима для меня слишком холодная и ледяная!

Спасибо за чтение,

Лариса

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас лучшее время для покупки нового шоссейного велосипеда. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, также существует множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют различную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в этих случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был самый популярный материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то малый вес, комфорт или жесткость.

Если вы стоите перед выбором между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде аналогичной цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые предлагают 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставались довольными покупателями.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных дорожных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается с помощью тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, ощущается и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины кажутся более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на рабочую силу в колесном строительстве.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших скидок на шоссейные велосипеды до £ 500.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1,500.

Удачи и удачных покупок.

.

Смотрите также

Возврат к списку