Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить износ кассеты велосипеда


Статьи » Износ привода велосипеда (цепь, звезды)

В процессе эксплуатации велосипеда изнашиваются все узлы привода - цепь, кассета и система (блок передних звездочек). Но износ каждого узла имеет свои неповторимые особенности.

Кассета. Определить износ звездочек можно по форме зубьев. Поскольку цепь в процессе езды воздействует только на заднюю сторону каждого зуба,  изнашивается именно эта сторона. На новой звездочке каждый зуб имеет заднюю сторону более крутую, чем переднюю. В процессе износа передняя сторона остается без изменений, а задняя понемногу "расплющивается" и "съедается" цепью, и при этом становится более пологой. Обычно ресурс кассеты - порядка 10000-15000 км, хотя он сильно зависит от класса оборудования, и от стиля катания. Когда зубья сильно изношены, при активном педалировании  цепь начинает проскакивать, особенно на маленьких звездочках.

Система. Система изнашивается примерно так же, как и кассета - меняется форма зубьев. При сильном износе цепь начинает проскакивать на передних звездочках.  Ресурс системы достаточно велик, (она может работать и 20000-25000 км), но сильно изношенная цепь загубит ее раньше.

Цепь.  Цепь обычно служит меньше, чем кассета - порядка 4000 км.(опять же, ресурс сильно зависит от условий катания).  Износ цепи проявляется в том, что она "вытягивается". То есть если положить рядом цепь со стажем и новую, то при одинаковом количестве звеньев старая цепь будет длиннее (конечно, в натянутом состоянии). 

 
Сверху  - новая цепь.Снизу - цепь прошла 1600 км. Видно, что сегменты старой цепи несколько длиннее.

Вытягивание цепи обусловлено не физическим удлинением ее пластин, а износом осей звеньев, то есть цепь как бы разбалтывается. Но все равно это приводит к тому, что меняется расстояние между звеньями, и в конце концов появляется несоответствие между длиной звена цепи и расстоянием между зубьями звездочки.  Поэтому сильно изношенная цепь начинает очень быстро изнашивать кассету и систему.

В англоязычной литературе описан простой способ определения степени износа цепи, пригодный для всех моделей горных и шоссейных велосипедов (кроме разве что совсем антикварных). Для определения износа надо измерить длину 24 сегментов цепи  Измерять можно обычной линейкой или рулеткой, не снимая цепь с велосипеда. В этом случае измерения проводят на верхней половине цепи, когда она слегка натянута. Поскольку один сегмент цепи имеет длину 1/2 дюйма, длина 24 сегментов должна составлять 12 дюймов, или один фут, или, если по-русски - 304.8 мм.

  

Измерять надо расстояние между центрами первой и 25-й осей.
    Результаты измерения:
  • 304,8- Новая цепь.
  • 304,8-306,4 мм - Цепь в норме.
  • 306,4-307,9 мм - Цепь изношена. Если ее заменить сейчас, то поначалу возможны небольшие проблемы из-за несоответствия шага новой цепи и старых звездочек. Через некоторое время цепь и звездочки должны приработаться друг к другу..
  • 307,9 мм или больше - Цепь сильно изношена, кассета и система- скорее всего, тоже. Если заменить только цепь, то процесс приработки может затянуться. Лучше поменять кассету и систему вместе с цепью.

Можно, конечно, накатать 10000 км, ничего не делая ни с кассетой, ни с цепью, ни с системой. Но если на изношенную кассету поставить новую цепь, то начнутся проблемы из-за разного шага цепи и кассеты, и потребуется некоторое время на то, чтобы они приработались друг к другу. А сильно изношенная кассета и вовсе не будет нормально работать с новой цепью, равно как сильно изношенная цепь "съест" новую кассету и систему. Поэтому первое правило -  если  привод износился сильно, то меняем  все сразу - кассету, цепь, систему, а не по частям.

Есть мнение, что можно, не дожидаясь сильного износа,  приобрести две или три цепи, и менять их по кругу, через 1000-1500 км. Тогда цепи и звездочки будут изнашиваться равномерно. С другой стороны, разные звездочки изнашиваются по-разному. Естественно, ваши любимые звездочки будут изнашиваться быстрее, чем остальные, поэтому о равномерности износа в этом случае говорить не приходится. Что посоветовать в каждом конкретном случае? Это зависит от вашего стиля катания и от его интенсивности. Если на велосипеде вы катаетесь только по двору или парку, и его пробег измеряется парой сотен километров в сезон, то очевидно, его износ в течение ближайших десяти лет вам не грозит. А для тех, кто катается много и часто, можно попробовать менять цепи по кругу.

Компаниец Максим
www.bike-repair.ru

Рекомендовать друзьям:

Веломастерская 4140 Руководство по покупке кассеты

| Wiggle Cycle Guides

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, которые входят в прорези на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем Руководстве по покупке кассет.


Что такое велосипедная кассета?

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой.Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками чаще используются в высокопроизводительных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Новейшие трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.


Что делают кассеты?

Кассеты

предоставляют ряд вариантов зубчатой ​​передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет вам изменять частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Запуск вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для подъема на холмы - но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы покрыть то же количество земли.

При использовании цепи на звездочке с меньшим числом зубьев крутящий момент увеличивается до максимума, что означает необходимость менее частого, но более жесткого нажатия педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию без «раскручивания» (педалирование с неудобно большим числом оборотов) на спуске или спринте.

Таким образом, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы передать ваше общее усилие на колеса наиболее эффективным способом.


Как выбрать кассету для велосипеда?

На первый взгляд, выбор кассет может показаться огромным. Существуют различные комбинации звездочек для разных вкусов, местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов значительно отличаются от кассет для горных велосипедов.

Главное, что нужно учитывать - это разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим количеством зубьев, тем меньше скачок между шестернями; облегчение более плавного переключения передач. Однако наличие более близких звездочек обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.


Кассеты для шоссейных велосипедов

Самая большая звездочка на кассете шоссейного велосипеда обычно меньше, чем у горных велосипедов, что обеспечивает меньшие переходы между передачами.Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а на самой большой звездочке от 21 до 32 зубьев.

Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы катаетесь на большом количестве холмов или боретесь с подъемом на холмы, вам может быть полезна кассета с меньшим передаточным числом самой большой звездочки (27 или более зубьев). Это позволит дольше вращать, а не измельчать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что на вашем переключателе можно установить самую большую звезду. Задний переключатель с более длинной клеткой необходим для больших звездочек, потому что для обхода большего количества зубьев требуется больше цепи. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой кассетой с звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, что цепь провисает при движении на меньших звездочках кассеты.

Для восхождения на холмы и гористой местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.

Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.


Кассеты для горных велосипедов

Кассеты

для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по плоской лесной тропе и затем крутой технический подъем требует серьезного рывка.Чтобы приспособиться к этому, размеры звездочек на кассетах горных велосипедов требуют больших зазоров, а это означает, что приходится жертвовать плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.

Создание 11-ти, 12-ти, а теперь и 13-ти скоростных кассет стало значительным достижением в области катания на горных велосипедах. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, что обеспечивает более легкую передачу для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным велосипедистам отказаться от своих тройных цепей, включая маленькую звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «кольцо бабушки».Вместо этого, горные велосипедисты могут использовать двойные или даже одинарные цепи, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими звездочками, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов имеют еще больший диапазон звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.Самая продаваемая 11-скоростная кассета для горных велосипедов на Wiggle - Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).

12-ступенчатая трансмиссия также доступна для МТБ. Передаточные числа 12-скоростной Shimano: 10-45 и 10-51.

Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную, скорее всего, вам придется сменить Freehub. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.

Купить кассеты для горных велосипедов на Wiggle


Совместимость различных трансмиссий

В некоторых случаях возможно использовать кассету другого производителя, чем остальная часть трансмиссии.

Кассеты

SRAM и Shimano как на шоссейных, так и на горных велосипедах взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Однако дорожные кассеты Campagnolo работают только с трансмиссиями Campagnolo.


Как мне установить новую кассету?

Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.

Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM перекрестно совместимы), разводной гаечный ключ и, возможно, несколько перчаток.

После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.

Выбор лучшей кассеты для турбо-тренажеров

Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь при использовании турбо-тренажера. На то есть несколько причин.

Во-первых, если вы используете колесный тренажер, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих гонщиков есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время при замене кассеты, специальная тренировочная кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.

Если вы выбрали именно такую ​​схему, то использовать вашу изношенную уличную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете - не лучшая идея, иначе она начнет скрежетать зубами.Чтобы упростить задачу, многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.

А поскольку вам не нужно так беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.

Тем, у кого тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.

В любом случае, вы можете захотеть использовать кассету, которая лучше всего облегчит тренировку каденции, поскольку большие кассеты для лазания не так необходимы.По этой причине обычно предпочтительны более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.

.

Пора покупать новые передние звезды и кассету? Вот когда их заменить

Трансмиссия вашего велосипеда будет постепенно изнашиваться, и вам в конечном итоге придется заменить различные компоненты, но как узнать, когда это время настало? Мы спросили у экспертов Shimano и SRAM.

Ранее мы рассматривали вопрос о том, когда заменять вашу цепь. Получите всю информацию об этом в нашей статье: Когда вы должны заменить свою цепь? Это важный фактор.

Если вам неясны какие-либо термины, используемые ниже - например, передняя звезда, кассета или звездочка - отправляйтесь в дорогу.cc A-Z циклического жаргона для объяснения.

«Со временем, когда ваша цепь изнашивается и растягивается, вы заметите, что переключение передач становится менее точным и менее быстрым», - говорит Бен Хиллсдон из Shimano. «Изношенная цепь также приведет к износу вашей кассеты и зубьев ведущей звезды. Самое важное, что нужно изменить, - это цепь. Это может продлить срок службы вашей кассеты и звездочек, что в конечном итоге сэкономит вам деньги».

Технический эксперт

SRAM Крис Маккенни соглашается.

«Цепи, передние звезды и кассеты изнашиваются вместе», - говорит он.«Если гонщик слишком долго использует одну цепь и / или не чистит и не смазывает трансмиссию регулярно, затраты на замену могут быть высокими.

«Наблюдение за износом цепи - лучший способ продлить срок службы кассеты и передней звезды. SRAM рекомендует использовать инструмент для проверки цепи вставного типа для измерения срока службы. Как только инструмент покажет, что цепь изношена, пришло время для новой. А поддержание цепи в чистоте и надлежащей смазке помогает увеличить срок ее службы ».

Рано или поздно, даже если вы последуете всем советам, вам придется заменить кассету и передние звезды.Так устроен мир.

«Вы можете рассмотреть возможность замены кассеты или передних звезд одновременно с заменой цепи», - говорит Бен Хиллсдон из Shimano. «Это гарантирует, что вы не используете новую цепь на изношенных шестернях, что не даст вам точного переключения передач, для которого вы изначально заменили свою цепь».

Вам, конечно, не нужно менять кассету и передние звезды каждый раз, когда вы меняете цепь, однако вам просто следует проверить работоспособность и производительность этих других компонентов трансмиссии, как только вы установили новую.

«Изменения формы зуба и скачки под нагрузкой - признаки того, что кассету необходимо заменить», - говорит Крис Маккенни из SRAM. «Очень трудно увидеть изменения формы, пока они не пройдут далеко за пределами своего жизненного цикла, но каждый, вероятно, испытал скачок новой цепи на изношенных зубчатых колесах. Это хорошо известное явление.

"Самый простой способ определить, изношена ли ваша кассета, - это установить новую цепь. Если цепь проскакивает под нагрузкой на педали, то пора установить новую кассету.Конечно, делайте этот тест таким образом, чтобы перескок цепи не травмировал гонщика! На рынке есть несколько инструментов для проверки кассет, но их использование довольно субъективно. Все они используют один и тот же принцип приложения нагрузки к новой цепи на изношенные зубья кассеты, поэтому пробная поездка на стоянке, чтобы увидеть, проскакивает ли цепь, даст тот же результат ».

Замена ваша кассета является относительно простой работой, которая занимает несколько минут, но вам нужен несколько специальных инструментов: цепочка кнута и инструмент стопорного кольца, иногда называемый инструмент кассетного (убедитесь, что вы получите правильный стандарт для данного типа кассет, которые имеют).

Узнайте, как заменить кассету

А как насчет ваших звездочек?

«Неровная / шумная работа - лучший способ определить, нуждается ли передняя звезда в замене», - говорит Крис Маккенни из SRAM. "Если срок службы передней звезды не истек, это очень трудно увидеть визуально; зубья передней звезды постепенно принимают форму акульего плавника при использовании.

"Внутренняя передняя звезда считается изношенной, когда новая чистая цепь начинает отсасывать цепь (когда не снимается хорошо в нижней части передней звезды), а внешняя опора считается изношенной, когда она очень грубая или плохое переключение передач. или непоследовательны.Это своего рода суждение. Однако, если вы видите дневной свет между зубьями и новой цепью, вероятно, передние звезды изношены ».

Вам следует менять вашу цепь одновременно с кассетой и / или цепью.

«Изношенная цепь на новой кассете или передних звездах только ускоряет износ», - говорит Крис МакКенни. «Поскольку цепь, как правило, является наименее затратной частью системы, имеет смысл добавить новую при установке новых звездочек или кассеты. Как правило, установка новой цепи - это то, что подтверждает, что старые части в любом случае изношены.«

Бренды

не предлагают рекомендаций относительно пробега, который вы, вероятно, получите от своей кассеты или звездочек, потому что здесь задействовано слишком много переменных, таких как условия, в которых вы ездите (дождь, грязь, пыль ...), будь то Для этих условий, интервалов технического обслуживания и режима смены водителя использовалась правильная смазка.

По этой причине рекомендуется:

• Поддерживайте чистоту трансмиссии и регулярно смазывайте цепь.

• Регулярно проверяйте цепь на предмет износа и при необходимости заменяйте ее.

• Проверьте работоспособность звездочек и кассеты после замены цепи и при необходимости замените.

.

Технический вторник: износ цепей - Pinkbike

Сегодня, технический вторник, мы собираемся более подробно изучить износ цепей. Мы объясним, что именно происходит с трансмиссией по мере ее износа, а также как правильно проверить цепь, чтобы увидеть, не пора ли ее заменить. Внутри вы найдете видео, полное информации и пошаговых инструкций о том, как узнать, насколько изношена ваша бедная цепь!

Читайте дальше ... Все наши велосипеды объединяет, несмотря на их предполагаемую дисциплину, длину хода или размер колес, то, что все они приводятся в движение велосипедной цепью.И из того, что я видел, весьма вероятно, что ваша цепь либо уже изношена, либо очень близка к износу. Читая комментарии прошлых технических вторников, становится ясно, что каждый хочет узнать, как восстановить свою подвеску или зашнуровать колесо, и мы рассмотрим эти работы в будущем, но у нас все еще есть некоторые относительно простые задачи, которые нужно решить в первую очередь. Невероятно, сколько очень дорогих мотоциклов я видел, на которых были самые новые и лучшие детали, но их трансмиссия полностью изношена.В моих книгах это недопустимо! В этот технический вторник мы покажем вам, как не только правильно проверять износ цепи и некоторые из его симптомов, но и точно объясним, что происходит с трансмиссией, когда она становится все более и более изнашиваемой. Посмотрите видео ниже, а затем просмотрите прошедший Технический вторник, который покажет вам, как правильно использовать инструмент для цепей и заменять вашу бедную изношенную цепь!

Посмотрите видео, чтобы узнать об износе цепи и о том, как его проверить:



Пошаговые инструкции по проверке износа цепи
Необходимые инструменты: Устройство для проверки цепи или рулетка.

Можно использовать устройство для проверки цепи Park CC-2 или рулетку


Современная велосипедная цепь состоит из внутренних пластин, внешних пластин, штифтов и, наконец, роликов. Штифты проталкиваются через внешние пластины, а ролики и внутренние пластины могут свободно вращаться на них. Это позволяет цепи свободно вращаться вокруг звездочек, шестерен и шкивов. Когда ваша цепочка начинает изнашиваться, с ней происходят две вещи. Самый очевидный симптом известен как «растяжение цепи», но его название несколько вводит в заблуждение.Было бы легко ошибиться, полагая, что внутренняя и внешняя пластины действительно растягиваются при использовании, но это не так. На самом деле происходит то, что допуски прессовой посадки между штифтами цепи и внешними пластинами со временем увеличиваются, и по мере увеличения небольших зазоров расстояние между штифтами цепи увеличивается, а общая длина цепи увеличивается. Другой признак изношенной цепи - ролики, которые, кажется, уменьшились в размере, а также имеют гораздо больше места для «плавания» в пространстве между двумя внутренними пластинами.При использовании цепи ролики медленно изнашиваются из-за контакта с зубьями и передними звездами. По мере их уменьшения расстояние между ними, очевидно, увеличивается. Еще больше обостряет эту проблему то, как у ролика есть место, чтобы дребезжать или плавать внутри внутренних пластин. Это вызвано износом внутреннего заплечика, на котором вращаются ролики. Итак, вопрос в том, как изношенная цепь влияет на остальную часть трансмиссии?

Цепь состоит из внутренних пластин, внешних пластин, роликов и штифтов цепи


Одно полное звено состоит из внутренней и внешней пластин


Новая велосипедная цепь имеет шаг 1/2 дюйма (Шаг - это расстояние от одного штифта цепи до следующего ), который соответствует тому же шагу на наших звездочках и шестеренках.Шаг цепи становится длиннее по мере износа цепи. Ролики цепи, которые прикладывают крутящий момент к одному и тому же месту на каждом зубе шестерни при нажатии педали, также будут медленно изнашивать зубья, хотя и медленнее, чем изнашивается сама цепь. Зубья на зубчатом колесе или передней звезде имеют форму, которая идеально сочетается с размером роликов полудюймовой цепи, а также находится на правильном расстоянии от своих соседей. Материал медленно удаляется с передней кромки зубьев шестерни, поскольку изношенная цепь прикладывает к ним крутящий момент, и когда это происходит, расстояние между каждым зубом на самом деле увеличивается.Это наиболее очевидно, когда вы устанавливаете новую цепь на изношенную кассету и обнаруживаете, что она проскакивает под нагрузкой. Проще говоря, новая цепь не будет соответствовать изношенной кассете из-за того, что зазоры между зубьями теперь слишком велики для новой цепи и имеют шаг 1/2 дюйма. Недостаточно сцепления, чтобы не допустить ее проскальзывания при резком нажатии на педаль. Поскольку цепь изнашивается быстрее, чем кассета, имеет смысл заменить цепь несколько раз, прежде чем они станут слишком изношенными, тем самым продлевая срок службы кассеты.Зубы на изношенной кассете будут иметь более выраженный острие и будут очень похожи на плавник акулы. Звездочки обычно изнашиваются намного медленнее из-за большего контакта с цепью, которая распределяет нагрузку по большей площади. Даже когда большая передняя звезда сильно изношена, она может не пропустить просто из-за того, что цепь оборачивается вокруг нее. Средняя и малая передние звезды - это совсем другая история ... Измерение цепи с помощью устройства проверки цепи Park CC-2

Шаг 1. Установите калибр на инструменте CC-2 на ноль и поместите оба штифта в зазор между роликами


Шаг 2.Датчик на инструменте CC-2 показывает, насколько изношена цепь. Замените, если оно составляет 0,75 или выше

Измерение цепи рулеткой

Шаг 1. С помощью рулетки совместите отметку 0 дюймов непосредственно со штифтом цепи


Шаг 2. Шесть полных звеньев на цепь в хорошем состоянии будет иметь размер 12 дюймов. Более 1/16 дюйма требует замены.


Не беспокойтесь, если у вас нет специального инструмента для измерения цепи, вы также можете использовать стандартную рулетку или линейку, чтобы понять это.Как и при использовании устройства для проверки цепи, вы можете делать это, пока цепь все еще находится на велосипеде.

• Выровняйте рулетку так, чтобы отметка нулевого дюйма совпадала с одним из штифтов цепи.

• Удерживая рулетку на одной линии с цепью, отмерьте ровно 6 полных звеньев ( Звено - это набор внутренних и внешних пластин ).

• Поскольку шаг (расстояние между каждым звеном) цепи составляет 1/2 дюйма, 6 полных звеньев новой цепи будут иметь размер точно 12 дюймов.

• Если цепь изношена, штифт будет немного совпадать с отметкой 12 дюймов на рулетке. Общее практическое правило - заменять цепь
, когда она проходит более 1/16 дюйма после отметки 12 дюймов.


Прошлый технический вторник:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник № 6 - Как исправить разрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерная конверсия

Вы нашли этот учебник полезным? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю линейку их инструментов.

.

Смотрите также

Возврат к списку