Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить каденс на велосипеде


каким он должен быть, и как его тренировать

Каденс при езде на велосипеде вызывает очень много споров. В велоспорте частота вращения педалей будет зависеть от многих факторов и не только физиологических.

В беге, например, оптимальный каденс варьируется в пределах от 170 до 185 шагов в минуту. Если ваш каденс меньше, то это свидетельствует о нерациональном использовании свойств человеческих тканей и в целом ресурса бегуна.

В статье попробуем обстоятельно разобрать, на что влияют разные типы каденса, кому какое число оборотов подходит и существует ли «золотая середина» в этом споре.

Читайте по теме: Каденс при беге

источник: trainingpeaks.com

Что такое каденс

Каденс – это частота вращения педалей велосипедистом. Это то количество оборотов педалей, которое велосипедист совершает за минуту (об/мин). Выдаваемую мощность во время поездки, которая измеряется в ваттах, мы получаем из соотношения каденса и выставленной передачи.

Как рассчитать свой каденс

Есть несколько способов определить вашу частоту оборотов педалей. Самый простой и не требующий никаких устройств – посчитать, сколько раз ваша правая нога поднималась во время езды за 30 секунд, и удвоить полученный результат. Вы насчитали 43 раза? Отлично! Ваш каденс равен 86-ти оборотам в минуту.

Для постоянного отслеживания каденса вам понадобятся соответствующие датчики.

Подпишитесь на "Марафонец" в Telegram. Анонсы статей и полезные подборки каждую неделю.

Датчик каданса

Насколько важен каденс

Так ли важно велосипедисту-любителю задумываться о каденсе? Да, важно, потому что от каденса будет зависеть здоровье ваших коленных суставов, ваша скорость на той или иной трассе, ваша эффективность.

Вы можете двигаться в подъем на каденсе ниже 55 оборотов и в итоге такой частой практикой нанести вред коленям, а также заставить ваши мышцы устать задолго до окончания поездки. А можете на плоском участке дороги выдавать обороты за 100 на низкой передаче и в итоге нагрузить сердце, потратив до 60% мощности на перемещение ног вверх-вниз. Найти оптимальный каденс для себя – означает повысить эффективность своих поездок.

Проблемы с коленями при низком каденсе

А вот задумываться о частоте вращения педалей многие новички начинают после того, как боль в коленях становится постоянной. Низкий каденс, в особенности менее 60 об/мин, дает высокую нагрузку на коленный сустав. Для наименьшего вреда спортивные врачи рекомендуют оставаться в достаточно большой зоне, от 80 до 100 оборотов, так что комфортный каденс для себя найдут разные типы гонщиков.

Заметим, что не один лишь низкий каденс может вредить вашим коленям. Следите за тем, чтобы в холодное время года колени оставались в тепле, и не катайтесь до обезвоживания.

Какой каденс считается оптимальным, и как его тренировать

На этот счет каждый ратует за то, что ему подходит больше: любители высокого каденса видят правду на своей стороне, а приверженцы низкого каденса – на своей. Но частота вращения педалей во многом зависит от двух базовых факторов: вашего основного типа мышечных волокон и уровня тренированности сердечно-сосудистой системы. Баланс этих факторов определяет оптимальный каденс для каждого человека.

Допустим, вы легко набираете мышечную массу при силовой работе в тренажерном зале, тогда вам подойдет низкий и мощный каденс. Если же вы не наращиваете мышцы так легко, но имеете высокий показатель МПК, для вас предпочтительнее меньшее усилие на ход педали и более быстрый каденс для производства той же мощности.

Вероятно, золотая середина – это 90 оборотов в минуту. Такая частота позволяет избежать усталости ног и максимально эффективно использовать медленно сокращающиеся волокна, которые быстро восстанавливаются после отдыха. В большинстве начинающие велосипедисты имеют частоту вращения около 60 об/мин; продвинутые и элитные велосипедисты крутят педали от 80 до 100 об/мин.

Однако в зарубежной практике отмечается, что значительному числу людей в темпе выносливости будет некомфортно с частотой вращения от 90 и более оборотов в минуту, в то время как в процессе МПК-интервалов и спринтов мы повышаем каденс до этих значений, не задумываясь. При 100 об/мин на спринте мышцы утомляются меньше, чем если бы вы выдавали тот же мощный интервал на 60 оборотах.

Новичкам:

  • Не зацикливайтесь на высоком каденсе, потому что ваша сердечно-сосудистая система еще не готова к этому: пульс взлетит, а мощность упадет, в итоге эффективность снизится.
  • По мере того, как ваша тренированность будет возрастать, вы сможете переносить работу на сердечно-сосудистую систему и, следовательно, быстрее крутить педали.
  • Тренировка каденса занимает месяцы, поскольку ваше тело уже адаптировалось к определенной частоте оборотов, а для изменения требуется не только желание, но и работа нервной, мышечной, сердечно-сосудистой, метаболической систем организма. Запаситесь терпением и на тренировках играйте с каденсом, завышая его на короткие интервалы сверх нормы, а затем на время отдыха возвращаясь к комфортному или к незначительно выше комфортного.
  • Тренируйте разные типы каденса: как низкий, так и высокий. В реальном мире вы не сможете всё время ездить на одних и тех же оборотах.

Триатлетам:

Известный австралийский тренер Бретт Саттон – сторонник низкого каденса и силового педаляжа. В своем блоге он приводит аргументы «за» низкий и мощный каденс для триатлетов (впрочем, конкретное число оборотов Саттон не называет):

  • Триатлеты тренируют три дисциплины, а не одну, поэтому не могут проводить в седле столько времени, сколько велосипедисты, работая над каденсом.
  • Большинство триатлетов в прошлом были либо пловцами, либо легкоатлетами, но не велосипедистами. Высокий каденс (имеется в виду 100 об/мин) – это сложная техника, которая может даже навредить рядовому любителю.
  • Для триатлета финиш велоэтапа – не конец гонки. Высокий каденс означает высокий пульс, тогда как на длинных гонках триатлеты должны максимально сохраняться.

Поскольку неизвестно, о какой частоте оборотов пишет Саттон, нужно сказать, что у триатлета велосипедный каденс должен сочетаться с оптимальным каденсом для бега.

фото: Peter Dejong

Но тогда почему отовсюду доносится, что все должны стремиться к 95-100 об/мин? На этот вопрос ответ находится в истории велоспорта.

Говорят, что мода на каденс, превышающий 90 оборотов, пошла с велогонщика Лэнса Армстронга в начале 2000 годов. Именно он положил начало эре высокого каденса.

Однако генеральный директор Peaks Coaching Group, автор книги «Тренировка и гонки с помощью измерителя мощности» Хантер Аллен обращает внимание на то, что до рака Лэнс много ездил на 85 об/мин. После рака спортсмен потерял почти 16 кг мышечной массы и уже не мог давить на педали с той мощностью, что раньше. Впрочем, сильная сердечно-сосудистая система, огромное сердце, которое на треть больше, чем у обычного взрослого мужчины, остались при нем и, дабы генерировать мощность, Лэнсу пришлось быстрее крутить педали.

Как подобрать оптимальный каденс в зависимости от трассы и продолжительности гонки

Рельефная трасса

В профессиональном велоспорте типичный горняк имеет некрупное и сухое телосложение, а также обладает высоким значением МПК. Благодаря этому он, поднимаясь с высокой частотой вращения и тратя меньше энергии в мышцах, лучше других чувствует себя при длительном подъёме в гору. Впрочем, это не значит, что, крутя педали вхолостую на 95 и более оборотах, вы уедете от гонщика, который совершает 75 оборотов в минуту, но выдает больше мощности.

Спринт

Спринт тоже предполагает высокую частоту вращения на высокой передаче, но, чтобы добиться максимальной эффективности, на тренировках спринтерам рекомендуют проводить не только спринтерские интервалы, но и работы с низкой частотой вращения педалей на высокой выходной мощности, а еще практиковать регулярное поднятие тяжестей в тренажёрном зале.

В целом, можно дать краткую характеристику двум краеугольным типам каденса:

  • Каденс менее 85 об/мин требует большего усилия, а это означает, что ваши мышцы быстрее устанут и вы также используете больше гликогена. Такая частота вращения подойдет для гонок продолжительностью не более 2,5 часов.
  • Каденс более 85 об/мин хорошо подходит для длинных гонок, благодаря тому, что сэкономит запасы гликогена в мышцах и предотвратит сильную усталость ног.

Заключение

В следующий раз, когда окажетесь меж двух огней, ратующих за высокие обороты Лэнса Армстронга и Криса Фрума или же за силовой педаляж Саттона, помните, что каденс – индивидуальный показатель для каждого велосипедиста. Катаясь на велосипеде, пробуйте разные варианты оборотов, и так вы постепенно найдёте комфортный для вас диапазон.

Читайте также: 20 шоссейных велогонок для любителей в России и за рубежом

Как получить и записать информацию о частоте вращения педалей на велотренажере или спортзале

Сегодня вечером у меня было прозрение. Или, по крайней мере, у меня была улучшенная идея, которую я планировал месяцами.

Я часто задаю вопрос, как измерить частоту вращения педалей на велотренажере в помещении или на велотренажере. По сути - это велосипед, который вам не принадлежит и с которым нельзя связываться. Гостиница, велостудия, тренажерный зал, спортивный центр и т. Д.…

Последние несколько месяцев я таскал Wahoo RPM * в своем дорожном чемодане.И каждый раз, когда я заселялся в отель, я планировал проверить, смогу ли я воплотить в жизнь свое видение - каким-то образом настроить маленький синий датчик и заставить его работать на велотренажере отеля, чтобы получать информацию о частоте вращения педалей. Изначально я подумал, что мне придется каким-то образом привязать его к шатуну. По умолчанию к нему прилагаются стяжки и липучки. Вряд ли идеален для велотренажера, но, безусловно, выполним. Тогда я подумал, что, возможно, придумаю какое-нибудь умное решение с использованием липучки.

* Объезд - Wahoo RPM Backgrounder: RPM - это небольшой модуль Bluetooth Smart, который можно прикрепить к шатуну велосипеда и измерять частоту вращения педалей без каких-либо магнитов - используя вместо этого акселерометры.Я написал об этом, когда они впервые объявили об этом на Interbike. Я еще не проводил с ним время на улице или на настоящем велосипеде. Мой опыт был исключительно на велотренажере отеля в Хельсинки. В какой-то момент между настоящим моментом и будущим я составлю полный обзор, когда буду больше углубляться в точность на открытом воздухе на велосипеде (такие вещи, как устойчивость на неровных дорогах, ограничения уровней частоты вращения педалей и т. Д.…). Благодаря тому, что он спроектирован с системой резинового футляра, вы можете использовать его для своего обычного велосипеда, а затем, когда вы отправитесь в тренажерный зал / отель, просто вытащите его из маленького резинового футляра и возьмите с собой.

Итак, сегодня вечером я отправился со стандартной упаковкой Wahoo RPM, шлепнул ее на сиденье пляжного круизера спортивного велосипеда отеля и приготовился начать возиться.

Во-первых, прежде чем заняться какими-либо стяжками или липкой лентой, я решил полениться и просто посмотреть, подойдет ли установка его поверх шнурков моей обуви. Я подумал, может быть, движение как-нибудь сработает:

Оказывается, это был бупкис. Я не получил абсолютно ничего зарегистрированного на телефоне, в то время как велотренажер показал обороты:

Именно в этот момент я задумался, как повернуть его вертикально на шнурках моей обуви, чтобы посмотреть, имеет ли это значение.При этом я понял - почему бы просто не положить его сбоку от носка внутри ботинка - и посмотреть, измеряет ли он:

Примерно через 1 секунду после набора скорости у меня было это:

Бинго, детка!

Оказывается, все значение имела простая ориентация. И, конечно же, в этом есть смысл - ведь устройство спроектировано так, чтобы быть вертикальным, когда оно прикрепляется к рукоятке велосипеда.

Таким образом, я мог крутить педали весь день, и обороты Wahoo совпадали с моими фактическими оборотами в пределах примерно 1 об / мин.Я был чертовски взволнован. Самое главное, это требовало абсолютно нулевого возни с вещами на байке. И что еще лучше, тоже не требовал ничего прикреплять к моей обуви. А поскольку (почти) у каждого есть ступня, которая входит в обувь, это универсальное решение.

Ступенька достаточно мала, чтобы ее не почувствовать примерно через 3 секунды. Он просто сидит и болтается. Я оставил резиновый футляр, но вы могли легко его снять. Тем не менее, я обнаружил, что резиновый футляр хорошо удерживает его на месте - по сравнению с немного более гладкой пластиковой внутренней коробкой, которая может скользить под ногой:

Ради интереса я сделал это видео; просто записывать около 2 минут при разных уровнях об / мин:

Теперь, как вы можете видеть на видео, я заметил, что ниже примерно 60-65 оборотов в минуту у меня были странные выпадения, а выше примерно 110 оборотов в минуту я видел некоторые странные всплески.Непонятно, почему именно я видел шипы, хотя я подозреваю, что, по крайней мере, на шипах с более высокими оборотами это связано с тем, что мои ботинки не были пристегнуты к байку, поэтому есть некоторые подпрыгивания, и поэтому, поскольку он основан на акселерометре, этот отскок будет на уровне более высокое ускорение, чем ожидалось.

Для меня это интересно, потому что это упрощает запись некоторых моих тренировок с тренером в помещении, которые я обычно выполняю на своем тренере, а также получение этих данных в помещении на велотренажере отеля - поскольку я довольно много путешествую.

Обобщение простых шагов отжима:

Итак, вот что вам нужно, чтобы эта работа работала.

1) Вам понадобится смарт-модуль Wahoo RPM Bluetooth Smart.

2) Вам понадобится телефон с поддержкой устройств Bluetooth Smart. Это может быть любой iPhone 4s или новее или любой телефон Android 4.3.

3) Вам нужно скачать приложение Wahoo Fitness (бесплатно). Если на Android, то вариант Android с бета-сайта Wahoo.

4) Как только это было сделано, я создал новый профиль для езды на велосипеде в помещении.Я назвал это RPM Spin, чтобы запомнить.

5) В этом профиле я отключил GPS, а затем добавил (подключил) датчик оборотов Wahoo. Как только вы это сделаете, он автоматически изменит поля «Скорость и расстояние» и «Каденция» слева на обороты Wahoo в минуту. Но просто подтвердите это, чтобы быть уверенным.

6) После сохранения я вышел на главный экран и убедился, что датчик отображается в верхней части страницы как подключенный, показывая «1» рядом с датчиками.

7) Затем я начал тренировку. Потом я поехал. И это все, что нужно написать.

8) Во время тренировки он показал мне мою частоту вращения педалей на экране, что само по себе не так уж и интересно. Но он также будет записывать частоту сердечных сокращений, и вы можете делать разделение и прочее (например, для разных сегментов тренировки).

9) По окончании тренировки я сохранил ее, а затем загрузил на свои любимые сайты. Wahoo поддерживает все основные дисциплины, от Strava до Training Peaks, Garmin Connect и многие другие.

10) После этого данные будут доступны для просмотра на этих сайтах, как и на любой другой поездке, которую я бы сделал:

Вот и все!

Обратите внимание, что в будущем, когда Polar выпустит свои часы для триатлона V800, все эти шаги будут работать с ними, поскольку они поддерживают профиль устройства с датчиком частоты вращения педалей Bluetooth Smart.

На этом я оставляю вас в изумлении своим мастерством в тренажерном зале отеля, который я допоздна. Или, по крайней мере, из-за моей лени, когда я просто решил засунуть его в ботинок.В любом случае - надеюсь, это поможет.

Спасибо за чтение!

.

Какая для вас идеальная частота вращения педалей велосипеда? - Триатлонист

Какая частота вращения велосипеда мне подходит для соревнований? Не существует идеальной каденции, но каденция - важная часть общей головоломки велоспорта. Это частый вопрос новых велосипедистов, которые используют только мили в час и частоту вращения педалей для измерения своей производительности. Вот ряд факторов, которые следует учитывать при выборе каденции.

Если вы быстрее отжимаете, то далеко не уедете.

Многие новички считают, что более высокая частота вращения педалей всегда лучше.Хотя это правда, что если вы сохраняете постоянное усилие на педалях и увеличиваете число оборотов в минуту (RPM), вы технически будете двигаться быстрее. Однако, если бы это было так просто, быстро ездить на велосипеде было бы намного проще. Если вы недавно были на занятиях по спиннингу, вы видели, как выглядит фокусировка только на каденции: люди подпрыгивают по всему седлу на чрезвычайно высоких оборотах без сопротивления. Они могут сжигать калории, но не улучшают свои ходовые качества.

Всегда ли более высокая частота вращения педалей лучше?

Давние сторонники езды на велосипеде с высокой частотой вращения педалей укажут на классический пример игры Lance Armstrong vs.Ян Ульрих. Лэнс уехал от Яна с более высокой частотой вращения педалей по сравнению с предпочитаемым Яном стилем с более низкой частотой вращения. По правде говоря, Лэнс был просто лучшим велосипедистом в целом, тем, кто предпочитал стиль езды с более высокой частотой вращения педалей. То же самое и с вами - ваши лучшие результаты при езде на велосипеде могут быть достигнуты в диапазоне «нормальных» (обычно называемых 80–100 об / мин), в отличие от постоянного увеличения частоты вращения педалей.

Поместите ритм велосипеда в контекст.

Если вы тренировались с мощностью, вы знаете, что такой же мощности можно достичь при 60, 80 или 100 оборотах в минуту.Какой способ добраться до X кажется вам самым легким - это разные вещи. Как триатлонисты, у нас есть дополнительный фактор, который следует учитывать в отношении того, как выбранная частота вращения педалей и общее приложение силы влияют на бег.

Низкий или высокий.

Мощность (ватт) - это крутящий момент (сила, приложенная к педали), умноженная на частоту вращения (каденс). Низкая частота вращения педалей соответствует высокой силе, что требует более активного задействования быстро сокращающихся мышц, в то время как более высокая частота вращения педалей означает меньшую силу и большее задействование медленных волокон. Чтобы объяснить далее, более высокая частота вращения педалей «сжигает меньше матчей» и, как правило, больше нагружает вашу сердечно-сосудистую систему, в то время как езда на велосипеде с более низкой частотой вращения увеличивает нагрузку на вашу мышечную систему.

Велоспорт с более низкой частотой вращения педалей также задействует больше мышечных волокон в целом, а также больше быстро сокращающихся волокон. Что касается вашей сердечно-сосудистой системы, езда на велосипеде с низкой частотой вращения педалей обходится дешевле с точки зрения потребления кислорода, но более утомительна для мышц с точки зрения силы.

Сохранение на пробег.

Сторонники более высокой частоты вращения педалей могут указать на проведенные исследования, показывающие, что участники исследования показали лучшие результаты в последующем послекурсовом беге, чем субъекты, которые ездили на велосипеде с низкой частотой вращения педалей.Правда в том, что существуют противоречивые исследования, которые показывают лучший беговой успех после езды на велосипеде с разной частотой вращения педалей. Важно то, что вы тренируетесь хорошо бегать после езды на велосипеде с интенсивностью гоночного темпа, адекватно тренируясь во время тренировок.

Выбор каденции в целом не является предложением или / или. Ваши личные сильные и слабые стороны, физиологический состав и предпочтения в отношении комфорта определяют вашу оптимальную частоту вращения педалей. А местность часто диктует необходимость изменения ваших оборотов.Гонщик, который регулярно тренируется с различными частотами вращения, в конечном итоге найдет оптимальную частоту вращения педалей для тренировок и гонок.

Вы должны тренироваться с различной частотой вращения педалей, чтобы повысить уровень комфорта и улучшить физическую форму. Избыточная передача или работа с большой передачей может помочь вам развить силу, а практика педалирования с более высокой частотой вращения педалей и разной интенсивности может помочь повысить эффективность педалирования. Такие упражнения, как упражнения на педалирование одной ногой и раскручивание, также могут помочь улучшить ход педали.

Не позволяйте сосредоточиться на облаке каденции, что действительно важно: убедитесь, что вы развиваете способность поддерживать силу своей цели с помощью наиболее эффективного применения каденции во время целевого мероприятия.

СВЯЗАННЫЙ: две велотренировки для улучшения каденции

Внешние причины низкой частоты вращения педалей велосипеда

Ваша частота вращения педалей ниже «нормального» диапазона (80–100 об / мин), и вы просто не можете ее изменить? Могут быть задействованы и другие внешние факторы.

Правильная передача: Ваша сила как гонщика плюс местность, с которой вы столкнетесь, диктуют правильную передачу.Если вы не уверены в размере своей звезды или ищете другое снаряжение на холмах, вы можете посетить местный веломагазин, чтобы проверить, подходит ли замена кассеты.

Соответствующая длина кривошипа: Вы знаете длину своей кривошипа? Если у вас неправильный размер и, таким образом, вы «доходите» до каждого хода педали, смена рукоятки может повысить вашу частоту вращения педалей и эффективность, открыв бедро для расслабления и, следовательно, задействуя больше ваших ягодичных мышц, - говорит установщик и владелец Podium Multisport Мэтт Коул.

Правильная посадка: Если у вас неправильная посадка, углы вашего тела могут вынудить вас перейти в определенный диапазон оборотов.

СВЯЗАННЫЕ С: Советы по долголетию на велосипеде

.Датчики частоты вращения педалей

: что это такое и как они работают?

Датчики частоты вращения педалей

необходимы байкерам и велосипедистам, которые хотят добиться максимальных результатов тренировки. Эти устройства позволяют велосипедистам измерять выходную энергию в виде оборотов в минуту (об / мин), аналогично спидометру или шагомеру. Многие пользователи пытались использовать шагомер для измерения расстояния, скорости или даже усилия при езде на велосипеде, но такой датчик оказывается неадекватным для измерения данных во время тренировки на велосипеде.

Датчики частоты вращения педалей и езда на велосипеде

Велоспорт - это относительно простой вид спорта с тремя контролируемыми факторами: пульсом, передними и задними передачами и частотой вращения педалей.Частота вращения педалей измеряется как число оборотов педали в минуту. При езде по дороге или бездорожью частота вращения педалей зависит от вашей общей скорости, которая определяется силой усилия (частотой пульса) и выбором передачи, чтобы определить, насколько быстро или медленно вращаются шестерни.

Измерение частоты вращения педалей с помощью датчика очень важно для людей, которые рассматривают езду на велосипеде как нечто большее, чем простое хобби, и это часть количественного определения собственного движения. Известно, что элитные велосипедисты крутили педали быстрее, чем новички, и они делают это, развивая мышцы и выносливость с помощью контролируемой частоты вращения педалей.Медленное нажатие на педали (обычно 60-70 об / мин) вызывает самый низкий уровень мышечной усталости, тогда как более высокая частота вращения педалей дает лучшие результаты для тренировок на выносливость и наращивания мышц. Измерение скорости вращения педалей возможно только с помощью датчика частоты вращения педалей.

Конструкция датчика частоты педалирования

Датчик частоты вращения педалей - это относительно небольшой набор из трех устройств, которые легко устанавливаются на велосипед. Сначала он использует спицевый магнит и магнит каденса, расположенный по обе стороны от блока электроники, который крепится к самой раме велосипеда.Подставка содержит два магнитных датчика для измерения скорости и частоты вращения педалей. Каждый раз, когда магнит проходит через капсулу, он регистрирует вращение. В результате получается датчик, который работает так же, как спидометр.

В старых датчиках использовался магнит, прикрепленный к спице переднего или заднего колеса, и датчик, размещенный на вилке рамы. Датчик обнаруживает, когда магнит проходит каждый оборот. С тех пор датчики частоты вращения педалей вошли в употребление благодаря более точным показаниям. [Связано: Могут ли приложения для отслеживания состояния здоровья стимулировать принятие рисков?]

Типы датчиков частоты вращения педалей

Циклические датчики могут предоставить широкий спектр информации, но в большинстве случаев у вас есть выбор из трех различных устройств:

  • Датчик только скорости определяет скорость и расстояние поездки на основе окружности колеса велосипеда.
  • Датчик частоты вращения педалей только определяет количество оборотов в минуту шатуна.
  • Комбинация скорости / каденции является наиболее популярной, предоставляя велосипедистам оба типа данных с помощью комбинации датчиков.

Каждое устройство использует свой тип «профиля» ANT +, который предназначен для указания того, какое устройство поддерживает тип датчика. ANT + - это стандарт беспроводной технологии, используемой в устройствах мониторинга. Профили ANT + и типы устройств - это форма классификации или стандарт, используемый для идентификации устройства.Например, пульсометры ANT + имеют профиль устройства HRM. Таким образом, наличие профиля, поддерживаемого устройством ANT +, является обязательным условием для использования датчика частоты педалирования или, скорее, для возможности использования дисплея рядом с ручкой велосипеда. Комбинация скорости / частоты вращения педалей является одним из старейших и наиболее широко используемых датчиков велосипедного движения и поддерживается практически всеми устройствами ANT +. Однако типы датчиков, определяющих только скорость и только частоту вращения педалей, являются более новыми и поэтому менее поддерживаются.

В то время как большинство датчиков частоты вращения педалей предлагаются как отдельные приспособления к велосипеду, некоторые велосипеды содержат датчики, встроенные в раму.Электропроводка велосипедов позволяет использовать датчик крепления, состоящий из одного блока. Сама подушка прикрепляется к велосипеду в определенной точке и получает данные из проводки, подключенной к существующим датчикам велосипеда.

Велосипедные GPS-устройства

Несколько компаний предлагают велосипедные GPS-устройства, которые позволяют велосипедистам отслеживать частоту сердечных сокращений, подсчитывать калории и отслеживать статистику. Лучшие устройства, согласно дочернему сайту LiveScience, TopTenReviews.com, - это различные продукты Garmin, в том числе Edge 705, Edge 800 и Edge 500.

Для получения последней информации о количественном самодвижении посетите:

.

Как считать свою частоту вращения педалей во время езды на велосипеде

Я стремлюсь быть максимально честным и прозрачным. Редакционный контент не оплачивается, но я могу получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам в этой статье. Узнайте больше здесь.

Один из фундаментальных аспектов езды на велосипеде - это педалирование. Но есть нечто большее, чем просто крутить педали - нужно крутить педали правильно, с правильной скоростью. Эта скорость известна как ваша педаль , каденция и измеряется в оборотах в минуту - оборотах в минуту.

Другими словами, частота вращения педалей - это количество нажатий педалью, которое вы делаете за одну минуту. Это было в моде с тех пор, как Лэнс Армстронг выиграл семь Тур де Франс со своей фирменной быстрой частотой вращения 90-120 об / мин. (Победа над соперниками, такими как Ян Ульрих, который крутил большие скорости с более медленным ритмом.)

Вам не нужно крутить педали со скоростью 120 об / мин, чтобы выигрывать гонки, но вам следует поэкспериментировать с разными частотами вращения педалей, чтобы увидеть, что подходит именно вам.

Для этого вам нужно посчитать частоту вращения педалей, чтобы вы знали, что это такое! Самый распространенный метод - подсчитывать количество ходов педали, считая время с помощью секундомера (который встроен в большинство циклокомпьютеров).

Считаем вашу каденцию

Вот как это сделать:

Основа подсчета частоты вращения педалей - это подсчет каждого хода педали. Поскольку обе ноги должны совершить один оборот, чтобы равняться одному полному ходу педали, вы будете считать только одну ногу .

Я считаю каждый раз, когда моя левая нога попадает в 6-часовую часть гребка.

Часть № 2: Время

Вы будете считать свою частоту шагов в течение короткого периода времени. Обычно я делаю 15 или 20 секунд.

Так что я смотрю на секундомер, пока он не покажет хорошее время, например 5:15. Затем я считаю каждый раз, когда моя левая нога вращается, останавливаясь, когда часы показывают 5:30.

Часть № 3: Расчет частоты вращения педалей

Теперь у вас должно быть два числа. Один - это количество секунд, а другой - количество гребков, выполненных вами за этот период времени.

Цель состоит в том, чтобы подсчитать, сколько гребков вы сделали бы за 60 секунд. Итак, если вы посчитали 15 секунд, вы умножите это число на 4 (поскольку 15 секунд, умноженные на 4, равняются 60 секундам.) Если вы отсчитали 20 секунд, умножьте удары на 3.

Это даст вам вашу частоту вращения педалей или оборотов в минуту.

Пример:

Допустим, вы сделали 20 нажатий педалью за 15 секунд. Умножьте 20 × 4, чтобы получить частоту вращения педалей. Это дает вам частоту вращения педалей 80 об / мин.

Вы также можете отсчитывать 20 секунд. Допустим, вы сделали 30 педалей за 20 секунд. Вы умножаете 30 × 3 для своей частоты вращения педалей, которая получается 90 об / мин.

Этот тест довольно точен, но не идеален.Этого достаточно для тестирования, но иногда вы сознательно крутите педали быстрее, пока считаете, но потом замедляете.

Циклокомпьютер с опцией Cadence

Другой способ измерить частоту вращения педалей, что намного проще, - это приобрести велокомпьютер, который измеряет частоту вращения педалей. Компьютер сделает всю работу за вас!

С этой опцией у вас есть магнит на шатуне и датчик на нижнем перьях. Затем компьютер считает вашу частоту вращения педалей в реальном времени, как и скорость вращения колес.

Это просто, но стоит немного дороже, а также требует прикрепления к велосипеду еще одного магнита.

Если это то, что вам нужно, вот два компьютера с частотой вращения педалей, которые стоит проверить:

Кошачий глаз Strada

Я использовал Cat Eye Strada на велосипеде друга, и было приятно наблюдать за каденцией. Это действительно открыло мне глаза, потому что моя частота вращения педалей регулярно снижалась до 80-85, даже когда я думал, что крутил педали на 90-95 об / мин!

Sigma Sport BC 16.12

Если вы хотите избежать использования проводов, обратите внимание на циклокомпьютер Sigma Sport BC 16.12 STS CAD Cyclocomputer, который предлагает двойную беспроводную передачу данных между датчиками и дисплеем.

Garmin Edge

Или… сделайте все возможное с комплектом Garmin Edge 520 Bundle, который включает датчик скорости / частоты вращения педалей. Это 380 долларов, но это очень хороший GPS-навигатор.

Каким бы путем вы ни пошли, важно понять, какова ваша частота вращения педалей!

Фото: colinedwards99

БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный коучинг по питанию

Я настоятельно рекомендую записаться на эту совершенно БЕСПЛАТНУЮ серию видео из 5 частей от Dr.Джон Берарди, один из самых выдающихся умов в области спортивного питания и похудания. Вы узнаете, как составить план питания и выполнить его!

Просто нажмите "Играть"!

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет. Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертификация по велоспорту в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертификация по точному питанию, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 22 сентября 2008 г. / Советы по велоспорту, Статьи о дорожном велосипеде .

Смотрите также

Возврат к списку