Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить какие крылья нужны для велосипеда


Как выбрать крылья для велосипеда / О горном велосипеде / Twentysix

Легко догадаться, что «стандартных» и «обычных» крыльев в природе не существует. Все они отличаются по нескольким параметрам.
1. По диаметру и ширине покрышки
2. По местам для крепления на велосипеде
3. Крылья для велосипедов без крепежей на раме
4. Полноразмерные по материалу изготовления
5. Подбор крыльев по способу крепления
6. Экзотические и самодельные варианты крыльев

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки
В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные – от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

 
Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.
 

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде
Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

 
Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев – это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться – это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.
 

Крылья для велосипедов без крепежей на раме
Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо.
Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья — необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.
 

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления
Стальные.

Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс – они дешёвые. Всё остальное – минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные – крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.
Алюминиевые. Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.
Пластиковые. Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны.
Металлопластиковые.

Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.
 
 

Остальные крылья отличаются по способу крепления
Быстросъёные.
Переднее крыло крепится в шток вилки снизу. Пластиковая втулка вставляется внутрь, а благодаря распорному механизму прочно там закрепляется. Заднее же крыло крепится к подседельному штырю с помощью хомута из высокопрочной ткани. Снять оба крыла можно за 5 секунд, из-за чего они и получили своё определение.
 
Простое крепление

Переднее крыло крепится с помощью винта к горилле вилки. Заднее крепится либо только на перемычку между верхними перьями рамы, либо может иметь дополнительный зацеп к подседельной трубе рамы.

Экзотические и самодельные варианты крыльев
Такие крылья могу защитить только небольшую часть тела, но они имеют место быть.
Щиток на раму заберёт на себя часть грязи, направляемой на вас выше пояса.

 
Щиток на вилку заберёт на себя часть грязи, предназначенной для попадания на ваше лицо, а также защитит рабочую поверхность вилки от сильного износа.

 
Проставка между гориллой и короной вилки также призвана отстоять чистоту вашего лица. 

 
Щиток на седло оставит вашу пятую точку в сухости и чистоте.

 
Большую часть экзотических «крыльев» можно сделать своими руками. Помните передачу «Очумелые ручки», где 2 мужика собирали из пластиковых бутылок и пакетов Ладу Приору? Так вот, как минимум вы сможете из пластиковых бутылок собрать себе крылья с необходимой вам защитой. Если на велосипед встают только быстросъёмные крылья, можно их дополнить самодельным крылом из пластика. Также для небольших щитков может подойти крепкая папка из канцелярского магазина. Вам останется только нарезать необходимую форму и с помощью нейлоновых стяжек установить на велосипед.

 
Отличное видео про крылья своими руками.

внутренних трубок | Таблицы и типы размеров | Руководство по покупке

В двух словах

Внутренние камеры обычно изготавливаются из бутилкаучука или латекса, они располагаются внутри шины и накачиваются насосом, иногда они прокалываются, но их легко заменить. Внутренние камеры просты, но необходимы - если вы не едете с бескамерными шинами, вам всегда понадобится камера. Всегда полезно носить с собой запасные части, даже если вы работаете с бескамерным двигателем, так как большая прорезь или отверстие не будет легко закрыться.

Доступно множество различных типов камер, поэтому важно выбрать камеру, подходящую для вашего велосипеда и подходящую для вашей езды.

Как выбрать лучшую камеру для моих шин?

Камера должна соответствовать вашей шине, чтобы избежать чрезмерного растяжения или защемления, которые могут вызвать проколы, а материал камеры должен соответствовать вашему стилю катания. Для соревнований по шоссейным гонкам или гонок на время вы можете учитывать вес, чтобы получить преимущество в производительности, в то время как для скоростных спусков на горных велосипедах защита от проколов, вероятно, будет вашим наивысшим приоритетом.

Камеру какого размера мне выбрать для моего велосипеда?

Когда дело доходит до замены камеры, как узнать, какой размер вам нужен для вашего велосипеда? Существует множество размеров колес для шоссейных, горных велосипедов, туристических и детских велосипедов. В частности, колеса МТБ можно разделить на 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, все шины используют систему Европейской технической организации по шинам и ободам (ETRTO), поэтому для дороги она будет отображать 622 x nn со значением nn, указывающим ширину шины, которая равна 700 x nn.Это значение отображается на стенке шины - первое место, где нужно проверить размер вашей шины. Как только вы это узнаете, вы сможете определить размер трубки, которая вам нужна. Некоторые камеры будут иметь размер 700 x 20-28c, поэтому они подходят для шин шириной от 20 до 28c.

Убедитесь, что вы заменили камеры на камеру, размер которой соответствует диаметру и ширине вашей шины. Размер почти всегда пишется где-нибудь на боковине шины. Внутренние трубы обычно указывают диаметр колеса и диапазон ширины, в котором они будут работать, например.грамм. 26 x 1,95–2,125 дюйма, что указывает на то, что камера предназначена для установки в 26-дюймовую шину шириной от 1,95 до 2,125 дюйма.

Другой пример: 700 x 18-23c, что кажется менее очевидным, но 700c - это диаметр колес шоссейных, велокроссовых, приключенческих и гибридных велосипедов, а числа относятся к ширине в миллиметрах, поэтому ширина 18-23 мм. Многие шоссейные шины теперь имеют размер 25 мм, а на колеса для велокросса, туринга и гибридного велосипеда могут быть установлены шины до 36 мм, поэтому убедитесь, что вы носите камеру соответствующей ширины.

Что такое клапаны Schrader?

На велосипедах клапаны Schrader обычно используются на шинах с более низким давлением, таких как детские велосипеды и горные велосипеды. Это те же клапаны, которые используются на всех автомобильных шинах, и их часто называют клапанами «автомобильного типа». Клапаны Шредера имеют сердечник, который подпружинен, а центральный штифт можно вдавить узким предметом, чтобы выпустить воздух из трубки. Пружинный механизм удерживает клапан в закрытом состоянии.

Если вы планируете скоростной спуск, есть трубы, предназначенные для врезания в камни и препятствия.

Что такое клапаны Presta?

Presta клапанов клапанов, которые имеют тонкий стержень, иногда с резьбой, чтобы принимать стопорное кольцо, которое держит его крепко в ободочном бурении. Обычно они встречаются на трубках с более высоким давлением, например на шоссейных велосипедах. Чтобы надуть или спустить клапан Presta Valve, верхняя часть должна быть отвинчена, чтобы стержень клапана мог свободно двигаться. Это позволит клапану открываться и закрываться. В этом клапане высокого давления давление воздуха закрывает клапан, а затем закрытие верхней секции удерживает его закрытым.

Что такое клапан Dunlop?

Клапан Dunlop, также известный как Woods, представляет собой разновидность пневматического клапана, который редко используется на современных велосипедах. Однако когда-то они были популярны. Они выглядят как нечто среднее между двумя клапанами, с более широкой нижней частью, как у Schrader, затем воротником и узкой верхней частью, как у Presta. Поскольку сверление обода одинаково как для Woods, так и для Schrader, старые трубы легко заменить на более современные.

Как выбрать правильную длину клапана?
Внутренние трубы

Presta доступны с клапанами разной длины для использования в профилях обода с глубоким сечением. Если у вас есть обода с глубоким сечением, убедитесь, что длина клапана достаточно велика, чтобы проходить через отверстие обода, и при этом оставьте достаточно выступа штока клапана для установки насоса. Можно приобрести удлинители клапана, чтобы сделать его более коротким, и их также рекомендуется носить с собой в качестве запасного средства, если вы знаете, что это требуется для ваших трубок.

ВНУТРЕННИЕ КЛАПАНЫ

Клапаны Presta различаются по длине
в зависимости от глубины ваших дисков

Что такое трубки из бутилкаучука?

Бутилкаучук - это промышленный стандарт для обычных сменных внутренних труб, предлагающий относительно дешевый и легко доступный заменяющий продукт. Бутил прочный и стойкий, а для тех, кто хочет снизить вес, есть облегченные версии - популярные версии Specialized Turbo и Continental Supersonic.

В чем разница между трубками из латекса и бутилкаучука?

Латексные резиновые трубки обеспечивают немного улучшенные характеристики управляемости - поскольку латексная резина немного более гибкая, чем традиционный бутилкаучук, трубки быстро адаптируются к изменению формы шин при прохождении поворотов и при ударах. Латексные трубки обычно имеют более тонкую стенку, что обеспечивает очевидную экономию веса. Латексные трубки также показали в ходе многочисленных испытаний меньшее сопротивление качению, что делает их более быстрыми.

Есть ли недостатки у латексных резиновых трубок?

Несмотря на достоинства, важно распознать недостатки латекса. Латексная резина плохо реагирует на контакт с некоторыми маслами и смазками, поэтому с ними нужно обращаться осторожно в мастерской. Кроме того, латекс более газопроницаем, чем бутилкаучук, и, как следствие, трубки из латексной резины не задерживают воздух так долго, как трубки на основе бутила, и требуют более частого надувания, а также являются довольно хрупкими и легко рвутся при вставке.Несмотря на свои недостатки, латексные трубки быстрее и легче, поэтому стоит вложить средства, если вы стремитесь к конкурентоспособности.

Что можно использовать для защиты от проколов?

Герметик подходит для использования с внутренними трубками со съемными стержнями. Залив герметик во внутреннюю трубку, он может быстро закрыть небольшие отверстия путем высыхания и образования сгустка над отверстием при его контакте с воздухом. Он легко закроет дыры, которые вы можете получить от дорожного мусора или шипов.Защита от проколов невероятно полезна для поездок на работу и катания на горных велосипедах.

Самые продаваемые внутренние трубы

.

Соотношение сторон крыла - Science Learning Hub

Форма и размеры крыльев птиц и самолетов определяют, как они могут действовать или на что они способны (например, планирование, поддержание высокой скорости и маневренности). Одним из способов описания формы крыла является удлинение крыла.

Соотношение сторон крыла

Отношение длины крыльев к их ширине называется соотношением сторон. Высокое соотношение сторон указывает на длинные узкие крылья. Низкое соотношение сторон указывает на короткие и широкие крылья.

Соотношение сторон = длина крыла (м) / ширина крыла (м)

Как правило, крылья с большим удлинением обеспечивают немного большую подъемную силу и обеспечивают продолжительный и продолжительный полет, тогда как крылья с низким удлинением лучше всего подходят для быстрой маневренности.

Крылья с большим удлинением

Устойчивость: Длинные узкие крылья придают самолету или птице большую устойчивость. (Это немного похоже на канатоходца, который держит длинный шест поперек своего тела, когда он идет по канату - дополнительная длина «рук» помогает сбалансировать тело, добавляя больше массы по обе стороны от него.) Компромисс в том, что этот тип самолета не будет очень маневренным.

Меньшее индуцированное сопротивление Длинные узкие крылья также имеют меньшее индуцированное сопротивление, чем более короткие и широкие крылья. Индуцированное сопротивление создается на концах крыльев, где воздух высокого давления из-под крыла поднимается по концам крыла в зону низкого давления. Это место встречи различных давлений воздуха становится турбулентной зоной, создающей индуцированное сопротивление. У длинных узких крыльев меньше торцевых кромок (концов) и более стабильная площадь крыла, чем у более коротких и широких крыльев, поэтому они имеют меньшее сопротивление.

Меньший расход топлива: Меньшее индуцированное сопротивление означает меньший расход топлива для самолетов и птиц (потребление жира), поэтому они могут сохранять свою скорость дольше, чем низкорослые ширококрылые летчики.

Крылья с малым удлинением

Более высокий расход топлива: У более коротких самолетов и птиц с более широкими крыльями кромка крыла больше, что означает большее индуцированное сопротивление. Это означает, что они едут медленнее, если у них нет дополнительной мощности, чтобы противодействовать сопротивлению. Чтобы поддерживать постоянную скорость, потребуется больше топлива.

Больше маневренности: Менее стабильная площадь крыла означает, что крыло с низким удлинением более маневренно, чем крыло с большим удлинением. Сокол-сапсан, например, поджимает крылья (создавая низкое соотношение сторон) для быстрой маневренности.

Соотношения сторон и нагрузка на крыло комбинируются для различных летных возможностей. Например, высокое удлинение в сочетании с низкой нагрузкой на крыло используется для медленного полета, такого как планирование или парение.

Идеи действий

Продолжайте обучение вместе со своими учениками, выполнив одно или несколько из этих заданий

.

Как определить, сколько скоростей у велосипеда

Выяснить, сколько скоростей у велосипеда, - одна из самых простых задач, которые вам нужно выполнить, если вы ремонтируете старую раму. Даже если рычаг переключения передач отсутствует или изношен, подсчет скорости на велосипеде требует небольшого умножения.

Обозначение детали

Велосипеды имеют два набора шестерен. Первый набор - рукоятка или рычаг, к которому прикреплена педаль. Второй набор находится на заднем колесе, прямо в центре колеса, с той же стороны, что и кривошип.Задние шестерни также называют зубчатыми колесами кассеты. Цепь наматывается на шестерни или звездочки на этих наборах и контролирует сложность педалирования и частоту вращения педалей. Цепь перемещается между передачами, когда вы меняете положение индикатора на переключателе, который перемещает передний и задний переключатели.

Подсчитайте и умножьте

Подсчитайте количество передач кривошипа. Вы увидите одну, две или три шестеренки. Затем посчитайте шестерни на заднем колесе. Здесь может быть от одного до десяти.Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед. Если у вас три передних и девять задних передач, у вас 27-скоростной байк.

Односкоростные велосипеды

Если вы видите только одну переднюю передачу и одну заднюю передачу, у вас односкоростной велосипед. Им не нужны переключатели на руле, потому что цепи некуда деваться.

.

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните ездить на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболеваний.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют большое значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, они очень легкие. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди предпочитают использовать в схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, во всех смыслах являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Носите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они намного более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если на вашем велосипеде необходимо закрепить педали, вам потребуются велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который поможет вам с легкостью перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале, одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполните 30-минутный цикл, во второй уменьшите его до 20 и завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь ездой на велосипеде, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите на работу один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте ее, пока не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики, особенно когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для длительных поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заняться шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и нажимайте вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - отличный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, вы сэкономите деньги, улучшите свою физическую форму и уменьшите воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

Смотрите также

Возврат к списку