Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить модель велосипеда


Как узнать модель велосипеда avtopraim.ru

Частые вопросы

Какие велосипеды можно регистрировать на VeloID.ru?

Внести в базу данных можно любой велосипед, но лучше зарегистрировать его сразу после приобретения. Вы сразу сможете посмотреть номер рамы, тогда как если велосипед угнан, то номер рамы можно уже и не вспомнить, особенно если отсутствует паспорт велосипеда.

Как найти номер рамы?

Номер рамы — это сочетание цифр и букв, выбитых на раме. У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой, но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом пере и т.д. Иногда рядом с серийным номером рамы выбит номер модели рамы и в этом случае сложно понять, какой из них нужно использовать. В этом случае присылайте нам всю информацию вместе с двумя номерами, и мы попробуем помочь вам разобраться.

Как узнать марку и модель велосипеда?

Прежде всего загляните в паспорт велосипеда, если он у вас есть. Современные производители часто следуют правилу, согласно которому на нижней трубе указывается марка велосипеда, а на верхней — модель. Марка велосипеда скорее всего указана и на эмблеме спереди. Найти марку и модель велосипеда вам также помогут списки марок и моделей на нашем сайте. В крайнем случае обратитесь к опытным велосипедистам, консультантам веломагазина или вашему веломастеру — они помогут вам определить марку и модель велосипеда.

Я нашел угнанный велосипед, что мне делать?

Если это ваш велосипед и у вас есть документы, подтверждающие это (паспорт велосипеда или талон на гарантийное обслуживание с указанным номером рамы), вы можете смело обращаться в полицию. Если велосипед не ваш, напишите письмо в администрацию сервиса VeloID.ru, в котором точно укажите марку, модель и номер рамы велосипеда, а также время и место, когда и где вы видели его в последний раз. Мы свяжемся с настоящим владельцем и предложим ему предпринять какие-либо действия по возврату велосипеда.

Также вы можете воспользоваться кнопкой «Нашелся!». Если перед тем, как нажать эту кнопку, вы введете не только марку, модель и номер велосипеда, но и адрес своей электронной почты, то настоящий владелец получит возможность при желании связаться с вами напрямую и выяснить подробности.

И, наконец, самое главное — не покупайте угнанный велосипед! Этим вы не только подпортите жизнь велоугонщикам, но и не рискуете оказаться в сомнительной ситуации, купив угнанный велосипед. Помните, что законный владелец велосипеда все еще имеет на него право и, возможно, может это доказать.

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

Поиск велосипеда по серийному номеру рамы

Многие покупают с рук велосипеды, как убедиться что велосипед «чистый» не ворованный?

Во первых надо обязательно покупать велосипед только с паспортом, но подделать паспорт велосипеда сегодня не составляет труда.

А что делать если паспорт велосипеда утерян, а велосипед очень понравился?

Вот и возникла идея создать ресурс, который бы позволил занести все
украденные велосипеды в базу данных, чтобы любой желающий мог проверить
по номеру рамы или каким то другим параметрам.

Как все это будет работать:

1) В базу вносятся все украденные велосипеды

2) По желанию в базу можно внести каждый свой велосипед (желательно)

Далее при покупке, покупатель может проверить по базе велосипед по основным параметрам и убедиться, что велосипед «чистый»

Как зарегистрировать велосипед?

Регистрация осуществляется через ссылку на верху страницы

У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой,
но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других
местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом
пере и т.д.

Если вы не смогли определить номер рамы, можете использовать символ *

Модель: укажите модель вашего велосипеда желательно согласно каталогам производителя

Подробное описание: Здесь лучше описать побольше отличительных особенностей вашего велосипеда, особенно если велосипед числиться в угоне

Контактные данные: Контактные
данные на данный момент нигде не отображаются, поле предназначено
только для того, чтобы легче было найти свой велосипед в базе данных,
здесь можете указать свое имя, ник, ключевое слово и т.д. в
будущем возможно какая то привязка контактов для украденных
велосипедов, чтобы можно было сообщить владельцу, хотя контакт для
украденных велосипедов можно оставить в описании.

Регион: Укажите где находится или эксплуатируется велосипед

Статус: Укажите статус, если это Ваш велосипед — У хозяина , если купили с рук — ставим Новый хозяин , если выставили на продажу — продаю , если в угоне — украли

Здесь бы хотелось отметить, что система допускает внесение одного и того же
велосипеда в базу неоднократно, возможно это и правильно, т.к. можно
будет отслеживать историю велосипеда, например:

Как узнать модель велосипеда

Рама велосипеда

Рама — самая главная (и дорогая) часть велосипеда!

Велосипед, по сути и состоит из рамы, на которую крепятся остальные детали. Чаще всего именно на раме указывают и марку велосипеда.

Конструкция рамы отражает стиль катания, для которого предназначен велосипед.

Кроме этого, рамы можно разделить по следующим характеристикам:

Конструкция рамы

  • Хардтейл, одноподвесочный велосипед. Велосипеды с такой рамой из-за лучшего наката медленнее теряют скорость.
  • Двухподвесочные велосипеды позволяют высоко прыгать и ездить по колдобинам.

Материал рамы велосипеда

1. Сталь

(+) Рама из стали прочна, устойчива к ударам и хорошо гасит вибрацию. Дешевле прочих. Сломанную стальную раму легко заварить обычной сваркой.

(-) Вес: стальная рама тяжелее прочих и сильно подвергается коррозии.

Стальную раму, в основном, устанавливают на дешевые модели велосипедов. Если финансовые возможности позволяют, лучше взять велосипед с более легкой и долговечной рамой.

Определить, что перед вами стальная рама, можно так:

К ней притягивается магнит

Трубы и перья малого диаметра

Узкие сварочные швы

2. Хром-молибденовая сталь

(+) Долговечна. Прочна. Меньше подвержена коррозии.

(-) Вес: легче стальной, но тяжелее других рам.

3. Алюминий

(+) Рама из алюминия также прочна как и стальная, но значительно легче. Дороже стальной, но не сильно. Фактически не подвержена коррозии.

(-) Не гасит вибрацию так, как сталь. Сломанную раму нужно сваривать аргоновой сваркой, а ее придется поискать.

Идеальный выбор для среднего класса в плане цены. Прочна и легка.

Определить, что перед вами рама из алюминия, можно так:

  1. К ней не притягивается магнит
  2. Широкие сварочные швы и усилители

4. Титан

(+) Прочная рама, гасит вибрацию, легче алюминиевой. Устойчива к коррозии.

(-) Сложна в производстве из-за этого стоит дорого. Крайне сложно ремонтировать. Становится хрупким при низких температурах.

5. Магний

(+) Магниевая рама легче или сравнима с титановой по весу. Гораздо дешевле титановой, но дороже алюминиевой. (-) Уступает в прочности алюминиевой раме. Подвержена коррозии.

6. Композит (карбон + смолы + фиброглас + кевлар)

(+) Очень легкие. Разное соотношение составляющих придает разные свойства. (-) Цена. Пожалуй, самые дорогие рамы — тысячи долларов. Плохо переносит точечные сильные удары.

Если вы новичок, советую выбирать из первых трех, потому что они дешевле. На недорогом алюминиевом велосипеде вы можете определить, какой стиль катания Вам больше нравится.

Рама хартейл

Рама двухподвес

Элементы, которые стоит рассматривать вместе с рамой

  • Подседельный зажим — предназначен для закрепления подседельного штыря в раме. На самых дешевых велосипедах хомут зажимается винтом и гайкой. На остальных — эксцентриком, что гораздо удобнее.
  • Петух — служит для закрепления заднего переключателя на раме. Он необходим, т.к. все переключатели стандартные, а рамы у каждого производителя разные, хотя существуют рамы с встроенным петухом. Если вы сломали петух, при покупке нового сообщите продавцу модель вашего велосипеда.
  • Крепления для дискового тормоза — Если вы хотите купить велосипед с тормозами V-brke, а потом планируете провести модернизацию велосипеда и установить дисковые тормоза — проверьте, есть ли под них крепление. На дешевой раме креплений может не быть.
  • Дополнительное усиление — пластина, приваренная для большей прочности рамы.
  • Наклейка-отбойник — предохраняет перо от ударов цепи. Обычно рамы комплектуются такой наклейкой, однако большую защиту дает отбойник из ткани.
  • Крепления на раме — это пара отверстий с винтами. На эти винты может быть закреплен насос или фляга.

Читайте также:

Размер рамы велосипеда

Геометрия рамы велосипеда

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Все статьи раздела

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спросите, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) варианта: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4 фута 11 дюймов - 5 футов 3 дюйма = 13-15 дюймов
  • 5 футов 3 дюйма - 5 футов 7 дюймов = 15-16 дюймов
  • 5 футов 7 дюймов - 5 футов 11 дюймов = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод 2: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Здесь вы можете прочитать о различных типах велосипедов.
  3. Теперь возьмите калькулятор и рассчитайте нужный размер:

Городской велосипед - Длина по внутреннему шву (см) x 0,685 = Ваш размер рамы
Горный велосипед - По внутреннему шву ноги (см) x 0 , 66 = Ваш размер рамы
Шоссейный велосипед - Длина по внутреннему шву ноги (см) x 0,70 = Ваш размер рамы

(Если длина Вашей ноги по внутреннему шву 76 см, то размер правого горного велосипеда составляет 50 см (20 дюймов). ), шоссейный велосипед 53 см и городской велосипед 52 см)

или используйте

Третий метод: Таблица размеров велосипеда (расширенная):

.

Таблица размеров детских велосипедов | Рост, внутренний шов, возраст


Таблица размеров детских велосипедов: будь то средство передвижения или просто развлечение - детство и велоспорт идут рука об руку. При покупке нового детского велосипеда очень важную роль играет соответствующий размер велосипеда. Чтобы его было легко найти, мы подготовили для вас удобную для чтения таблицу размеров детских велосипедов (по росту, возрасту, внутреннему шву). Кроме того, вы можете найти все ответы на самые насущные вопросы, чтобы ваш ребенок научился ездить на велосипеде самым безопасным способом.

Таблица размеров детского велосипеда по росту

Рост ребенка (ноги) Рост ребенка (см) Размер колес
2'9 ”-3'1 ″ 85-90 см 10 дюймов
3'1 "-3'3" 90-100 см 12 дюймов
3'3 ″ -3'7 ″ 100-110 см 14 дюймов
3'7 ″ -3'8 ″ 110-115 см 16 дюймов
3'8 ″ -4'0 ″ 115-120 см 18 дюймов
4'0 ″ -4'5 ″ 120-135 см 20 дюймов
4'5 ″ -4'9 ″ 135-145 см 24 дюйма
5 футов и выше выше 145 см 26 дюймов

Таблица размеров детского велосипеда по внутреннему шву

Измерение внутреннего шва вашего ребенка - лучший способ подобрать подходящий велосипед. ize.Правильный размер рамы - единственный способ гарантировать, что ваш ребенок безопасно и легко доберется до пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.

Длина по внутреннему шву (дюймы) Длина по внутреннему шву (см) Размер колеса
12 дюймов -14 дюймов 85-90 см 10 дюймов
14 дюймов -17 ″ 35-42 см 12 дюймов
16 ″ -20 ″ 40-50 см 14 дюймов
18 ″ -22 ″ 45-55 см 16 дюймов
20 ″ -24 ″ 50-60 см 18 дюймов
22 ″ -25 ″ 55-63 см 20 дюймов
24 ″ -28 ″ 60- 72 см 24 дюйма
28 дюймов и более 72 см и более 26 дюймов

Таблица размеров детских велосипедов по возрасту

9000 9
Возраст Размер колес
2 года 10 дюймов
3-4 года 12 дюймов
4-5 лет 14 дюймов
5-6 лет 16 дюймов
6-8 лет 18 дюймов
7-9 лет 20 дюймов
9-11 лет 24 дюйма
11-14 лет 26 дюймов

Внутренний шов (длина шага) как решающий фактор при выборе детского велосипеда размер

Решающим фактором является длина по внутреннему шву (внутренняя длина штанины) вашего ребенка.Он описывает расстояние между полом и промежностью и предоставляет информацию о том, может ли ваш ребенок по-прежнему дотянуться до пола обеими ногами при минимальной высоте седла детского велосипеда (достаточно контакта с подушечкой стопы!). Этот контакт с землей с обеих сторон всегда должен быть обеспечен, и это особенно важно для первых упражнений по вождению, поскольку это обеспечивает ребенку необходимую безопасность.

Высота тела вашего ребенка или возраст могут быть только ориентировочным фактором при выборе подходящего детского велосипеда.Хотя у детей с «нормальным» развитием есть фиксированная или узкая связь между ростом и длиной шага, вам обязательно нужно приложить усилия и самостоятельно измерить длину внутреннего шва. Вы защищаете себя и своего ребенка от досадных разочарований. После измерения найдите подходящий размер велосипеда в таблице размеров детских велосипедов выше.

Как измерить длину шага вашего ребенка

Для измерения длины внутреннего шва вам понадобится мерка и книга среднего размера. Ваш ребенок теперь стоит спиной к стене без обуви.Измерьте расстояние между полом и промежностью, чтобы определить длину внутренней части ноги. После того, как вы измерили внутренний шов, вы можете найти соответствующий размер велосипеда в таблице размеров детского велосипеда по внутреннему шву выше.

Какую высоту рамы выбрать для детского велосипеда?

Как правило, размеры рамы для детских велосипедов не приводятся, поскольку мы знаем их по велосипедам для взрослых. С другой стороны, подходящий размер детских велосипедов обычно определяется размером колес в дюймах.См. Таблицу размеров детских велосипедов выше. Велосипедное седло также важно в этом контексте. Его следует отрегулировать так, чтобы ребенок мог касаться пола обеими ногами. Этот двусторонний контакт с землей чрезвычайно важен, так как обеспечивает ребенку необходимую безопасность, особенно во время первых экзаменов по вождению.

На что следует обратить внимание при покупке детского велосипеда

Детский велосипед, который не нравится вашим детям, не является хорошим велосипедом. По этой причине ваш ребенок должен всегда выбирать свой новый велосипед.Это единственный способ обеспечить длительное увлечение велосипедами. Для максимальной безопасности также стоит обратить внимание на прочный каркас. Это гарантирует стабильное управление даже в неровностях. Кроме того, прочные колеса зачастую легче обслуживать и они менее подвержены неисправностям.
Хорошее качество изготовления и высококачественные компоненты обычно являются гарантией высокого комфорта при вождении. Также важно, чтобы весь велосипед соответствовал физиономии вашего ребенка. Потому что это единственный способ чувствовать себя хорошо в седле.

Как правильно выбрать раму и размер колес для детского велосипеда

В целом термин «детский велосипед» относится ко всем велосипедам для детей и подростков. Однако, в частности, он также может относиться к велосипедам для детей в возрасте от 6 до 8 лет, а затем предлагает начальную ориентацию при выборе размеров. Чтобы избежать выбора неправильного размера при покупке детского велосипеда, вы можете использовать различные методы измерения и использовать таблицу размеров детского велосипеда выше. Длина шага используется для определения высоты рамы.Вы можете узнать это, поставив ребенка спиной к стене (по возможности босиком). Возьмите книгу и поднесите к промежности. Расстояние от нижнего до верхнего края книги дает длину шага.
Чтобы определить размер колеса, вам нужно всего лишь измерить рост вашего ребенка. Например, если рост вашего отпрыска от 95 до 100 см, 12-дюймовое колесо подойдет идеально. Если рост вашего ребенка превышает 140 см, вам следует выбрать колесо диаметром 26 дюймов. В нашем интернет-магазине вы найдете таблицу, в которой вы легко сможете определить соответствующие размеры колес.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Это оборудование, если в детском велосипеде должно быть

  • Практически всем известна проблема: ваш ребенок всегда приходит домой в грязной одежде, потому что в цепь попали брюки или обувь. В этом случае защитный кожух цепи должен по возможности полностью охватывать цепь. Это также снижает риск падения.
  • В случае внезапной опасности ребенок должен немедленно остановиться.Для этого требуется мощный передний и задний тормоз. Убедитесь, что ваш ребенок умеет правильно пользоваться обоими тормозами. Кроме того, руки детей должны легко дотянуться до тормозных рычагов.
  • Особенно, когда ваш ребенок находится на улице в плохую погоду или темноту, детский велосипед нуждается в хорошей системе освещения с отражателями. Важно, чтобы на велосипеде была динамо-машина с плавным ходом, которую ребенок может активировать самостоятельно без особых усилий.

Должен ли детский велосипед иметь опорные колеса или нет?

Знаете ли вы, что при использовании опорных колес динамическое равновесие развито недостаточно? Это означает, что хотя опорные колеса дают ребенку чувство безопасности, они скорее задерживают, чем ускоряют процесс обучения езде на велосипеде.По этой причине вам следует устанавливать такие вспомогательные средства на детский велосипед только в экстренных случаях, например. г. если ваши дети не осмеливаются кататься на велосипеде своих детей, потому что боятся упасть. Кстати, вы можете тренировать чувство равновесия вашего ребенка в раннем возрасте с помощью самоката или колеса.

Как я могу перевозить детский велосипед на велосипеде для взрослых?

Если малыши еще не готовы к большому велосипедному туру, вы можете использовать специальную систему стоек, скользящую дорожку, чтобы прикрепить детский велосипед к велосипеду взрослого и тянуть его за собой.Преимущество: ваш ребенок может активно крутить педали и безопасно находится в дороге. Это отличная возможность приобщить молодежь к велосипедному спорту в раннем возрасте. При установке системы столбов следует обратить особое внимание на то, чтобы обеспечить ее установку с особой тщательностью, поскольку это единственный способ гарантировать максимальную безопасность. В случае сомнений поручите сборку специализированному дилеру.

Насколько важен задний педальный тормоз на детском велосипеде?

Велосипеды для детей младшего возраста обычно оснащены задним педальным тормозом.Дети младшего возраста могут лучше и безопаснее пользоваться педальным тормозом. Как минимум 20-дюймовые детские велосипеды, но в основном от 24 дюймов и больше, детские велосипеды также предлагаются с переключателем и двумя ручными тормозами. В этом случае тормоза с обратным вращением педалей обычно больше не используются.

Когда имеет смысл использовать систему переключения передач на детском велосипеде?

Если дети могут ездить на экскурсии со своими родителями, тогда им пригодится автодром. Особенно рекомендуется использовать систему переключения передач для больших или сложных маршрутов.Давайте поставим себя в такую ​​ситуацию: местность непроходимая и крутая. Если на детском велосипеде нет переключателя передач, вашим детям будет очень сложно за вами угнаться. В конце концов, мускулы родителей более выражены, а у большинства взрослых велосипедов есть шестерни. Очевидные преимущества для родителей и достаточный повод для оказания помощи маленьким детям и большего комфорта.

Следует ли ребенку носить защитную одежду, например, шлем?

Да, конечно. Дети должны не только начинать носить шлем, как только они едут на велосипеде по дороге.Желательно приучить ребенка носить шлем уже в детском кресле вашего велосипеда. Это делает шлем само собой разумеющимся, когда ребенок позже сам садится на велосипед. И чтобы быть хорошим образцом для подражания, желательно также надеть шлем. Вот хороший источник, чтобы узнать больше о детских велосипедных шлемах.

Оценка двигательных навыков ребенка

Исходя из собственного опыта, мы можем порекомендовать родителям сначала начать с подходящего колеса для бега. В то время как некоторые дети привыкают к этому сразу, другие лишь немного толкают велосипед.Немного взволнованные дети не сразу сядут на беговое колесо и начнут кататься. Важно, чтобы вы не заставляли ребенка делать то, к чему он не готов. Это лишило бы ребенка радости езды на велосипеде с самого начала.

Родители обычно лучше всех знают ребенка и знают, что он может делать и в какой области все еще есть недостатки. Если дети находятся с другими детьми, которые уже катаются на велосипеде или катаются на маленьком детском велосипеде, интерес ребенка будет намного выше.Даже если это еще немного страшно, у детей среди сверстников больше уверенности, чем у взрослых. Вот почему даются следующие советы, когда вашему ребенку сложно научиться кататься на колесе или велосипеде:

  • не заставляйте ребенка
  • собираться вместе с другими детьми, которые любят кататься на велосипеде
  • правильно определить правильный размер
  • проявите терпение

Как лучше всего научить моего ребенка кататься на велосипеде?

Перед тем, как дети впервые сядут на велосипед, рекомендуется сначала получить опыт езды на колесе или самокате.Таким образом тренируется чувство равновесия, которое так важно для езды на велосипеде. Часто возникает вопрос, следует ли использовать опорные колеса. Несмотря на то, что вначале они обеспечивают повышенное чувство безопасности благодаря своей повышенной устойчивости, опорные колеса могут задерживать или даже предотвращать формирование динамического равновесия. Однако, если ваш ребенок испытывает большие трудности в тренировках в течение длительного времени или даже начинает бояться вождения, опорные колеса могут иметь смысл.

Следует толкать или тянуть ребенка?

Во избежание столкновений многие родители толкают ребенка при первых попытках или держат велосипед на заднем держателе.Во многих случаях велосипед просто тянут. Однако для того, чтобы у ваших детей появилось чувство езды на велосипеде, их следует мотивировать полностью самостоятельно кататься на велосипеде в раннем возрасте. Например, вы можете легко толкнуть велосипед сзади, чтобы дать ребенку необходимый импульс для первой попытки. Вы все равно можете вмешаться в любое время, если считаете, что авария неизбежна.
Убедитесь, что ваш ребенок всегда сидит на велосипеде прямо и смотрит вперед. Предыстория: если вы бежите за велосипедом, дети будут искать своих родителей.Здесь авария почти неизбежна. Ребенка лучше проводить боком. Таким образом, ребенок концентрируется на том, что находится перед ним, и вы можете быстро вмешаться в чрезвычайной ситуации.

Регулярное обслуживание детского велосипеда необходимо.

Детский велосипед также следует регулярно обслуживать, чтобы обеспечить максимальную безопасность и максимальное удовольствие от вождения. Детские велосипеды широко используются и часто передаются детям младшего возраста в семье.В результате они, естественно, постоянно изнашиваются. Конечно, вы также можете самостоятельно выполнять простые задачи, например, накачать шины или заменить камеру. В лучшем случае вы можете делать это вместе со своим ребенком, потому что так он или она учится технике езды на велосипеде в раннем возрасте.

Более сложные работы, такие как регулировка тормозов, трансмиссии и руля, натяжение цепи или сборка опорных колес, должны выполняться специалистом.

Кратко

  • Измерение длины внутреннего шва ребенка - лучший способ подобрать велосипед правильного размера.Он описывает расстояние между полом и промежностью. Знание этого измерения гарантирует, что ваш ребенок безопасно и легко достигнет пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.
  • Рост вашего ребенка и его возраст также могут быть важными факторами при выборе подходящего детского велосипеда. После измерения вы можете обратиться к таблице размеров велосипеда (представленной в этой статье), чтобы найти подходящий размер велосипеда вашему ребенку.
  • Для замера по внутреннему шву вам понадобится мерка и книга среднего размера.(1) Когда ваш ребенок стоит спиной к стене, выровняйте книгу вертикально на стене между ног вашего ребенка (до области промежности). (2) Измерьте расстояние между полом и корешком книги, чтобы определить внутреннюю длину ноги. (3) Затем обратитесь к таблице размеров детского велосипеда по внутреннему шву (как указано выше).
  • Идеальный детский велосипед имеет прочную раму, которая гарантирует стабильное управление даже во время езды по ухабам. Велосипед также должен быть сделан из качественных компонентов и соответствовать физиономии вашего ребенка.

Быстрые ссылки

.

Как определить, сколько скоростей у велосипеда

Выяснить, сколько скоростей у велосипеда, - одна из самых простых задач, которые вам нужно выполнить, если вы ремонтируете старую раму. Даже если рычаг переключения передач отсутствует или изношен, для подсчета скорости на велосипеде требуется небольшое умножение.

Обозначение детали

Велосипеды имеют два набора шестерен. Первый набор - рукоятка или рычаг, к которому прикреплена педаль. Второй набор находится на заднем колесе, прямо в центре колеса, с той же стороны, что и кривошип.Задние шестерни также называют зубчатыми колесами кассеты. Цепь наматывается на шестерни или звездочки на этих наборах и контролирует сложность педалирования и частоту вращения педалей. Цепь перемещается между передачами, когда вы меняете положение индикатора на переключателе, который перемещает передний и задний переключатели.

Подсчитайте и умножьте

Подсчитайте количество передач кривошипа. Вы увидите одну, две или три шестеренки. Затем посчитайте шестерни на заднем колесе. Здесь может быть от одного до десяти.Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед. Если у вас три передних и девять задних передач, у вас 27-скоростной байк.

Односкоростные велосипеды

Если вы видите только одну переднюю передачу и одну заднюю, у вас односкоростной велосипед. Им не нужны переключатели на руле, потому что цепи некуда деваться.

.

Полное руководство по велоспорту на 2020 год

Полное руководство по велосипеду на 2020 год

Вы хотите купить велосипед да? Отличная идея…

Но… как, черт возьми, мне начать? В сети так много информации. Он полон разных велосипедов и сопутствующей информации.

Какая у меня лучшая цена и тип велосипеда в 2020 году?

Где отправная точка ?

Черт побери, может, стоит просто забыть - это слишком запутанно !

Ну, погоди.

В ТЕЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЕ: Каким будет велоспорт в 2020 году?

НОВИНКА: Лучшие велосипеды для тяжелых людей и обзор велосипедов Санта-Крус и лучшие трехколесные велосипеды для взрослых


Я езжу на велосипедах много лет, в основном горных, гибридных и шоссейных велосипедах . Я знаю преимущества и недостатки каждого типа. Также довольно много разных марок. Я начал давать советы своим друзьям, и вот я здесь. Обзоры велосипедов на этой странице помогли более 5000 человек выбрать велосипед в соответствии со своими предпочтениями и антипатиями!

Раньше я участвовал в гонках , но теперь отказался от этого, чтобы научить гонщиков, как стать лучше в соревнованиях и гонках.

Итак, приступим. Это руководство по велосипедам - ​​, около , 1500 слов, (чтение 5 минут) . Так что сделайте глубокий вдох, возьмите что-нибудь выпить и приступим.

5 шагов, которые я описываю на странице обзоров моего велосипеда:

  1. Какой велосипед тип выбрать
  2. Какая будет оптимальная цена Диапазон
  3. Какая лучшая модель для ваши потребности
  4. Какой правильный размер искать
  5. Что следует помнить при покупке нового велосипеда

Итак, я только что сделал отправной точкой. Лучше поздно, чем никогда! Итак, без лишних слов, давайте перейдем к шагу 1

Шаг № 1 - Выберите правильный тип велосипеда

Начните с основного вопроса и проанализируйте, что я за человек? Мне нужна скорость? Или просто приключение? Или адреналин? Я чаще предпочитаю природу или асфальт и гудрон?

Короче , давайте поговорим о трех основных типах велосипедов, которые показывают, какой тип велосипеда выбрать.

  1. Mountain Bike - Предназначен для езды практически везде.Когда едешь по асфальту, это приятно, это хорошая поездка. Самое интересное начинается, когда я перехожу на лесной маршрут. Горные велосипеды имеют более широкие шипованные шины, которые дают водителю хороший контроль над велосипедом в любой ситуации. У них обычно от 20 до 27 передач, и не имеет значения, сколько всего шестерен.
    Дешевые велосипеды, как правило, имеют больше передач, но это не имеет значения для производительности. Кроме того, на рынке есть велосипеды с жесткой хвостовой частью и с полной подвеской. Первый с передней вилкой, второй с двойной подвеской.Положение при езде достаточно прямое и удобное.
  2. Шоссейные велосипеды - Это что-то для любителей скорости. Я могу проехать сверхбыстро по дорогам , а также могу открыть для себя большую территорию за более короткое время. Из-за узких покрышек они катятся быстрее. Положение при езде ниже и не так комфортно, как на горном велосипеде. Обычно у них 16-27 передач.
    Хотя вполне идеален для занятий спортом и набора выносливости. Тем не менее, они легче любых других мотоциклов.
  3. Гибридные велосипеды - Это, безусловно, золотая категория. Я могу катиться по асфальту довольно быстро и ездить по лесу. Я предпочитаю дороги побольше, а потом быть авантюристом и пробовать узкие дороги в лесу, так что это просто идеально для меня. У него узкие шины, но с мелким рисунком. Я видел много b
.

Смотрите также

Возврат к списку