Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить сколько скоростей на велосипеде


Как Узнать, Сколько Скоростей на Велосипеде

При покупке этого средства передвижения часто возникают вопросы: зачем скорости на велосипеде и сколько скоростей у велосипеда максимально? Изделия, оснащенные переключением передач, могут быть как спортивными, так и обычными прогулочными или дорожными моделями. Сколько скоростей у велосипеда зависит от его предназначения, так, спортивные могут оснащаться от 6 до 33 передач, а для дорожного байка достаточно 5-7 передач.

И все-таки как определить, сколько скоростей на велосипеде? Все просто — для этого необходимо перемножить звезды передние на задние. К примеру, если байк оборудован тремя ведомыми звездочками и семью на кассете, всего получится 21. Спортивные модели чаще всего имеют среднее количество до 21, а самое большое количество – 33.

Зачем велосипеду скорости

Нужны ли такие технические моменты, решать самому владельцу. Если байк используется исключительно в прогулочных целях, для редких и недалеких поездок, лучше применять обычные модели, но когда владелец двухколесной машины планирует частые и протяженные выезды на трассу, стоит подумать о приобретении изделия с наличием такого оборудования. Переключение предусмотрено для поддержания определенных режимов нагрузки и в терминологии велосипедистов, для обозначения этого явления, появилось слово каденс.

Каденсом принято называть частоту нажатия педалей, которое происходит за равный отрезок времени. Условно его можно подразделить на три группы: низкий, высокий и оптимальный.

  • низкий – нагрузка на ноги спортсмена увеличенная, т.к. приходится очень сильно нажимать педали для прокрутки колеса на низкой частоте, также этот стиль езды можно применять при спуске с горки;
  • высокий – вращение происходит очень быстро, но КПД низкий – за определенный период времени покрывается совсем небольшое расстояние, такой вариант может быть полезен для сжигания излишних жировых накоплений;
  • оптимальный – разумное соотношение нагрузки, частоты движений и затрат энергии для получения наиболее выгодного результата.

Как правильно менять управление трансмиссией

За более чем двухсотлетнюю историю создания двухколесного друга его внешний вид и оснащенность изменились значительно, было изобретено множество приспособлений, облегчающих движение. Современные изделия могут похвастаться и облегченными рамами и наличием различных амортизаторов, и конечно, наличием возможности регулировать темп езды через регулировку трансмиссии.

Сколько бывает скоростей на велосипеде, мы уже поняли, а вот как правильно их применять постараемся разобраться. Количество не сильно помогает увеличить темп передвижения, но сделать поездку более эффективной и удобной могут.

Назначение этого оборудования на байке имеет определенную логику. Так для поддержания передвижения в повышенном темпе лучше всего подойдет большая ведущая звезда, при затяжном горном подъеме используют самую маленькую, средний размер позволяет поддерживать оптимальный прогулочный вариант.

Производить переключение следует по следующим правилам, дабы избежать поломки этого тонкого инструмента:

  • не допускайте перекосов цепи. Перекос приводит к преждевременному износу, как самой цепи, так и звезд;
  • изменение режима происходит при вращающихся педалях. В этот момент нельзя прилагать максимальные усилия, а производить нажим со средним усилием;
  • необходимо поддерживать чистоту всех вращающихся деталей трансмиссии;
  • нельзя использовать одновременно два переключателя.

Если вы остановили свой выбор на байке, оборудованном несколькими звездочками, то постарайтесь учесть наши рекомендации, и регулировать изменение режима езды в соответствии с правилами. Набравшись опыта, переключение трансмиссии на вашем болиде вы будете производить в автоматическом режиме, что позволит не расходовать силы зря и поддерживать допустимую нагрузку.

Как определить, сколько скоростей у велосипеда

Выяснить, сколько скоростей у велосипеда, - одна из самых простых задач, которые вам нужно выполнить, если вы ремонтируете старую раму. Даже если рычаг переключения передач отсутствует или изношен, для подсчета скорости на велосипеде требуется небольшое умножение.

Обозначение детали

Велосипеды имеют два набора шестерен. Первый набор - рукоятка или рычаг, к которому прикреплена педаль. Второй набор находится на заднем колесе, прямо в центре колеса, с той же стороны, что и кривошип.Задние шестерни также называют зубчатыми колесами кассеты. Цепь наматывается на шестерни или звездочки на этих наборах и контролирует сложность педалирования и частоту вращения педалей. Цепь перемещается между передачами, когда вы меняете положение индикатора на переключателе, который перемещает передний и задний переключатели.

Подсчитайте и умножьте

Подсчитайте количество передач кривошипа. Вы увидите одну, две или три шестеренки. Затем посчитайте шестерни на заднем колесе. Здесь может быть от одного до десяти.Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед. Если у вас три передних и девять задних передач, у вас 27-скоростной байк.

Односкоростные велосипеды

Если вы видите только одну переднюю передачу и одну заднюю, у вас односкоростной велосипед. Им не нужны переключатели на руле, потому что цепи некуда деваться.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Так мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному холмистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал подъем 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я проделал тестовый курс дольше, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 по моему маршруту восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на дополнительный килограмм груза
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше мощности, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос чисел. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые тесты скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические данные из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне примерно пять минут . Это эквивалентно меньшему весу на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Экономия времени становится тем значительнее, чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на холмистой 300-километровой дороге, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия

Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших чемоданов) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. На менее загруженном велосипеде вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Как определить вашу «критическую скорость»

Если вы хотите использовать весь свой потенциал, полезно определить критическую скорость. На бумаге спортсмен с самой быстрой общей критической скоростью в трех видах, скорее всего, станет победителем.

Критическая скорость (CS) представляет ваш темп гонки для любого соревнования на выносливость продолжительностью от 30 до 60 минут. Это идеально подходит для тех, кто участвует в соревнованиях по триатлону на олимпийской дистанции. Тем не менее, спортсмены, занимающиеся длительным стажем, также могут получить выгоду.

CS становится важным инструментом для определения уровня физической подготовки и различной интенсивности тренировок, а также для прогнозирования результатов на всех дистанциях триатлона, а также в отдельных гонках. Он также может обеспечить реалистичные цели во время гоночного сезона и стать инструментом для оценки ваших результатов после каждой гонки.

Определить свой CS намного проще, чем точно определить анаэробный или лактатный порог. Не требуются дорогостоящие лабораторные исследования или анализаторы.Для определения CS мы обращаемся к математике и старомодным гонкам на время. Вы должны выполнить по две гонки на время (TT) в дисциплинах плавание, езда на велосипеде и бег.

Дистанции TT следует выбирать тщательно, так как они должны представлять продолжительность приблизительно три минуты (плюс-минус 30 секунд) и 17 минут (плюс-минус две минуты). Это максимальные усилия, поэтому необходима правильная разминка и подготовка. Шесть TT должны быть выполнены в течение четырех-пяти дней.

Гонки на время

Я рекомендую следующие дистанции и методику гонок на время для большинства триатлонистов. Я привел образцы результатов для последующих сравнений и применений. В моем исследовании и примере испытания на время велотренажера проводились на ветровом тренажере, где сопротивление было немного сложнее, чем на реальной дороге, а заезды на время проводились на крытой трассе длиной 453,5 метра.

Пятница
Запуск 4K
Пример результата: 13:12

Суббота
A.M .: Велосипед на 10 км
Пример результата: 15:30
PM: плавание на 200 м
Пример результата: 2:56

Воскресенье
AM: плавание на 1 км
Пример результата: 15:23
PM: бег на 1 км
Пример результата: 2:56

Понедельник
Велосипед 2,5 км
Пример результата: 3:15

Вторник
По желанию или для восстановления

Проведение гонок на время

Все гонки на время проводятся с максимальным усилием или в темпе с максимальным усилием .Испытания на время плавания очень просты с минимальными отклонениями от окружающей среды. Лучше всего плавать в бассейне, но обязательно плавайте в том же бассейне и в той же обстановке (25 метров против 50 метров). Если вы тестируете без гидрокостюма, ваша CS применима к этому условию. Если вы хотите спрогнозировать результативность своего гидрокостюма в гонках, обязательно выполняйте заезды в гидрокостюме.

Самый простой метод определения вашего велосипедного CS - это использовать тренажер. Лучше всего работает CompuTrainer, за ним следует вентилятор, сопротивление жидкости или магнитного поля.Ролики в этом упражнении не работают, потому что не позволяют приложить максимальные усилия (по крайней мере, без травм).

Определение вашего CS на этих тренажерах позволит вам контролировать тренировку в помещении или на стационарном велосипеде, но это может быть неприменимо к дороге. Последовательная настройка велосипеда имеет решающее значение для получения точных TT и CS. Ваш велосипедный компьютер должен быть установлен на заднем колесе для сбора данных. Если кабель дисплея не достигает руля, временно закрепите его на подседельном штыре.

Если вы предпочитаете определять свою дорожную CS, выберите ровный участок дороги и день с небольшим ветром. Ваши дистанции TT, возможно, придется увеличить до 4–5 км и от 15 до 17 км.

Пробеги TT должны выполняться на трассе в нормальном для вашего региона климате. Вы также можете измерить расстояние на ровном участке дороги с помощью маркеров в точках четверти, половины, трех четвертей и финиша.

Эти испытания следует проводить с партнером, чтобы можно было записать время круга или интервалов, чтобы исключить возможный взрыв или плохой результат стимуляции.Убедитесь, что ваши процедуры тестирования и среда согласованы от одного теста к другому.

После завершения TT ​​можно рассчитать CS, используя базовую математику. (Если математика не была вашим лучшим предметом, и вы хотите, чтобы расчеты были выполнены за вас, посетите www.criticalspeed.com.) Диаграмма поможет в расчетах и ​​концептуальном понимании.

Для каждой дисциплины нарисуйте вертикальную ось и назовите ее «расстояние» (в метрах). Нарисуйте горизонтальную ось и обозначьте ее «время» (секунды).Обозначьте шкалы осей соответствующим образом, чтобы учесть результаты TT. Следовательно, CS будет измеряться в метрах в секунду (м / с), а затем преобразовываться в более подходящие единицы.

Нанесите точки TT на график. Точка представляет время, необходимое для прохождения дистанции TT. Например: TT заплыв на 1 км занял 15 минут и 23 секунды, или всего 923 секунды. Заплыв на 200 метров занял 2 минуты 40 секунд или 160 секунд. После того, как эти точки нанесены на график, соедините точки, проведя прямую линию.

Выполнение математических расчетов

Наклон линии, соединяющей две точки данных, является CS. Формула RISE (расстояние), деленная на RUN (время), определит наклон. Используя наши TT, RISE был рассчитан путем вычитания 200 метров из 1000 метров. Разница в RUN составила 923 секунды минус 180 секунд.

Теперь у вас есть 800 метров, разделенные на 743 секунды. CS составляет 1,08 метра в секунду. Однако наиболее распространенной единицей измерения критической скорости заплыва является темп на 100 метров.

Используйте эту формулу для расчета CS на 100 метров:

1,08 метра в секунду умножить на 60 секунд = 64,8 метра в минуту.
100 метров разделить на 64,8 метра в минуту = 1,54 минуты на 100 метров.
1,54 минуты представляют 1 минуту 32 секунды (0,54 X 60 секунд)
CS плавания составляет 1 минуту 32 секунды на 100 м.

Чтобы определить CS для велосипеда, выполните расчеты, используя данные TT.

Пример:

ПОДЪЕМ = 7 500 м (10 000 м - 2 500 м)
БЕГ = 728 сек.(15,30 минут или 930 секунд - 3,15 минут или 195 секунд)
Критическая скорость = 7500 м, деленная на 735 секунд. = 10,2 м / с.

Для преобразования в км / ч:
10,2 м / сек. х 60 сек. x 60 мин, разделенное на 1000 м = 36,7 км / ч

Для преобразования в миль / ч:
10,2 м / с x 60 сек. х 60 мин. разделить на 1600 м = 23,0 миль / ч

Чтобы определить критическую скорость для бега:

Пример:

ПОДЪЕМ = 3000 м (4000 м - 1000 м)
БЕГ = 616 сек. (13,12 или 792 сек. - 2.56 или 176 сек.)
Критическая скорость = 3000 м, деленная на 616 сек. = 4,9 м / с

Для преобразования в минуты на километр:

4,9 м / с x 60 сек. разделить на 1000 м = 0,29 км / мин.
0,29 км / мин. или 1 разделить на 0,29 км / мин. = 3,45
3,45 = 3,27 мин / км (0,45 х 60 сек. = 0,27 сек.)
Критическая скорость 3,27 мин / км

Для преобразования в мин / милю

4,9 м / с раз 60 сек. разделить на 1600 м = 0,18 миль / мин.
0,18 миль / мин. или 1 деленное на 0.18 миль в минуту. = 5,56
5,56 = 5:34 на милю (0,56 x 60 = 34 сек.)
Критическая скорость 5:34 мин на милю

Имейте в виду, что эти расчетные критические скорости применимы к окружающей среде и оборудованию, используемому в течение времени испытания. Например, пробег CS был определен на закрытой трассе без холмов и ветра.

Велосипед применяется только к тому же используемому тренеру и не применим к дороге (если только ваш тренер не может соответствующим образом моделировать дорогу). CS плавания проводился в бассейне без гидрокостюма.

Прогнозирование результатов триатлона в помещении или индивидуальных гонок на время будет точным при этих контролируемых настройках. Обычно эти настройки больше подходят для тренировок, чем для гонок.

Спортсмен из этой выборки теперь определил свой CS, используя внутренние помещения и оборудование для всех трех дисциплин. Чтобы определить темп гонки для этих соревнований и дистанций, выполните следующие расчеты:

Прогнозирование результатов отдельных соревнований

Плавание на 1500 м: 103% от вашего CS
(92 сек.умноженное на 0,97 = 89,24 секунды / 100 м x 15, разделенное на 60 = 22,31 или 22:18)
Плавание на 3800 м: 100 процентов вашего CS
(92 секунды x 38, разделенные на 60 = 58,27 или 58:16)

40 км велосипед на тренажере: 100 процентов вашего CS
40 км, разделенное на 36,7 км / час = 1,09 или 1:06
Велосипед на тренажер 180 км: 85 процентов вашего CS
36,7 км / час x 0,85 = 31,2 км / час
180 км, разделенное на 31,2 км / час = 5,77 или 5:46

Прогон 10K: 100 процентов вашего CS
4,9 м / с x 60, разделенное на 1000 = 0,294
1,0, разделенное на 0.294 x 10 = 34,01 или 34:00
Бег 42,2 км: 90 процентов вашего CS 4,9 м / сек. x 0,90 x 60 разделить на 1000 = 0,265
1,0 разделить на 0,265 x 42,2 разделить на 60 = 2,65 или 2:39

Прогноз результатов в триатлоне

Олимпийская дистанция
Плавание: 103% вашего CS (как в одиночном упражнении)
Велосипед: 98 процентов вашего CS
36,7 км / ч x 0,98 = 36,0 км / ч
40 км, разделенное на 36,0 км / ч = 1,11 или 1:07
Бег: 95 процентов вашего CS (большинство из них будут работать на 90-95% своей CS)
4.9 метров / сек. x 0,95 = 4,8 x 60, разделенное на 1000 = 0,28
1,0, разделенное на 0,28 x 10 = 35,71 или 35:42

Дистанция Ironman
Плавание: 100 процентов вашего CS (то же, что и одиночное событие)
Велосипед: 80 процентов вашего CS
36,7 км / ч умножить на 0,80 = 29,4 км / ч
180 км разделить на 29,4 км / ч = 6,12 или 6:07
Разгон: лучший вариант - 80 процентов вашей CS; хороший пробег 70-80; большинство бегут со скоростью 60-70 процентов
4,9 м / с x 0,80 = 3,84 умноженное на 60, разделенное на 1000 = 0,23
1,0, разделенное на 0,23 x 42,2, разделенное на 60 = 3.06 или 3:04

Для определения шести интенсивностей тренировки можно использовать процент критической скорости. По мере приближения гонки ваш CS должен быть быстрее. Обязательно проверяйте свою CS каждые три месяца или во время тренировочного сезона. В предсезонном периоде ваш CS может представлять уровень интенсивности, близкий к анаэробному порогу. В соревновательном сезоне ваш CS может быть на восемь процентов выше, чем скорость при анаэробном пороге.

Скорость тренировки

Толерантность к лактату: равна или больше 120 процентов от CS
Аэробная мощность: 110 процентов от темпа соревнований олимпийского курса CS
: 100 процентов от CS
Темп выносливости: 90 процентов от CS
Аэробная мощность / Ironman: 80 процентов от CS
Восстановление: равно или меньше 70 процентов от CS

Теперь, когда вы можете рассчитать свою CS, вы избавились от догадок, связанных с интенсивностью тренировок.Вы также можете прогнозировать результаты и предвидеть свой истинный потенциал в триатлоне. Теперь остается только одно: выходить и мчаться на своей критической скорости!

Кальвин Зариски имеет степень магистра кинезиологии, имеет 15-летний опыт работы в гонках триатлона и тренирует спортсменов по всему миру. С ним можно связаться через Интернет по адресу www.criticalspeed.com

.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за ... если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining - термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая передача)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Смотрите также

Возврат к списку