При катании на велосипеде самое главное - удобство посадки на нём.
При неправильной посадке тело, руки, спина быстро устают и катание уже не доставляет удовольствие, а иногда становиться просто невыносимым.
Комфортность посадки определяется правильным подбором размера рамы велосипеда, а так же настройкой высоты седла и руля.
Настроить высоту седла всегда довольно просто - поднимая или опуская подседельный штырь.
С настройкой высоты руля не все так легко.
Рассмотрим более подробно каждый из этих подходов.
Сам руль крепится к штоку вилки велосипеда посредством выноса руля.
Прежде всего, напомним, что в зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, существуют разные конструкции выносов руля:
В этом случае менять высоту руля проще всего.
При их использовании высоту руля настраивать немного сложнее и для этого потребуются специальные проставочные кольца или проставки.
Если на велосипеде установлена резьбовая рулевая колонка, то на нем используется вынос, конструктивно выполненный со штырем, вставляемым внутрь штока вилки. В этом случае регулировка высоты руля происходит простым подъемом или опусканием штыря выноса внутри штока вилки.
Что при этом происходит?
Внизу на этом болте закреплен клин с насечками, которые при закручивании болта врезаются во внутренние стенки штока вилки. Когда болт выкручивается, клин не всегда сам отходит от стенок штока. Ударами молотка Вы сбиваете его с «насиженного места» и после этого вынос можно двигать вверх-вниз.
Шток выноса нельзя вытаскивать выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут «Insert into», «Stop» или «MAX».
При правильной установке её не должно быть видно из рулевой трубы.
Если такой метки нет, то в рулевой трубе должно остаться хотя бы треть штока выноса и он не должен шататься и люфтить при нагрузке.
Если на велосипеде установлена безрезьбовая рулевая колонка, то вынос одевается на шток вилки, и для изменения высоты установки руля, потребуются специальные проставочные кольца или проставки.
Кроме названия «проставки» ещё их называют: «удлинитель штока велосипедной вилки» или «адаптер руля велосипеда»
Если на велосипеде уже стоят проставочные кольца под или над выносом, то можно просто поменять их местами с выносом, таким образом, подняв или опустив руль.
Если колец нет, нужно их приобрести исходя из нужной высоты подъема. Обычно кольца бывают толщиной от 5 до 30 мм.
Если длины штока вилки по высоте не хватает – придется покупать специальный удлинитель штока (проставку).
Если нужно высоко поднять руль и штока вилки не хватает - поставьте дополнительную проставку для удлинения штока, и уже на нее крепите кольца и вынос.
Зажмите одной рукой тормоз переднего колеса. Второй рукой возьмитесь за вынос и покрутите ей руль вперед-назад.
Если чувствуется, что шток вилки двигается внутри рулевой колонки нужно чуть –чуть ослабить задние болты на выносе и подтянуть посильнее болт на крышке рулевой колонки, крепче стянув кольца и выбрав оставшийся люфт. После этого снова затяните болты на выносе.
Существуют разные конструкции выносов, позволяющие менять высоту руля путем наклона самого выноса. Причем они существуют как для резьбовых, так и безрезьбовых рулевых колонок.
На рисунке ниже показаны некоторые из таких вариантов.
Если рассмотренные ранее варианты не помогают, то можно пойти и этим путём.
Выбор руля в таком случае определяется стилем катания и более подробно о типах велосипедных рулей и вариантах их применения можно почитать в специальной статье на нашем сайте, которая называется «Как выбрать руль для велосипеда».
Обучение катанию на велосипеде - это радостный обряд посвящения для большинства детей детского сада, но если вы родитель, который увлечен велосипедистом, выясните, как вы возите своих малышей в возрасте от шести месяцев до примерно четырех лет на своем велосипед - это безопасность и прагматизм.
Есть несколько вариантов на выбор; в основном передние сиденья, задние сиденья и прицепы.Но, как и во всем, что связано с воспитанием детей, решение о том, какой вариант лучше всего подходит для вас, во многом зависит от вас.
Большинство сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний возрастной предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, в то время как верхний предел зависит от веса в большей степени, чем от самого возраста, так как управление вашим велосипедом становится все хуже с более тяжелым пассажиром. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунта).
Способ крепления сиденья к велосипеду является одним из ключевых факторов при выборе правильного решения для вас и вашей семьи. Не все велосипеды совместимы с велосипедными сиденьями, в то время как другие велосипеды совместимы только с определенными типами сидений или некоторыми брендами. Стандартные городские велосипеды, гибриды или пригородные велосипеды являются наиболее универсальными, в то время как специальные велосипеды не рекомендуются.
Проушины для монтажной стойки
Кабели, которые могут мешать установке
Системы крепления задних велосипедных стоек, некоторые из которых предназначены для тормозов
Проверьте, есть ли в вашем велосипеде место для переднего сиденья
, устанавливаемые сзади, бывают трех основных типов: консольные из подседельной трубы, прикрепленные к задней несущей стойке и прикрепленные непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья.
Подходит для: более высоких детей в возрасте от девяти месяцев, а также для более длительных поездок, где ребенок может спать.
1. Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой.
2. Самый простой и доступный вариант.
3. Большинство сидений также можно отсоединить от кронштейна, установленного на главном велосипеде.
4. Дополнительный кронштейн также означает, что при необходимости сиденье можно менять местами между велосипедами.
1. Дети постарше и / или при длительном использовании могут слишком сильно прогнуть сиденье.
2. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы.
3. Ребенок находится вне поля зрения, что затрудняет разговор.
4. Добавление сиденья и ребенка перемещает центр тяжести велосипеда назад, что может (по крайней мере на начальном этапе) сделать движение странным и ограничить удовольствие родителей от езды на велосипеде.
Рекомендуемые бренды: Hamax, CoPilot, Bobike.
Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе.Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, а другие представляют собой небольшие седла и подножки, предназначенные для детей старшего возраста.
Подходит для: малышей со средним и высоким взрослым наездником.
1. Позволяет легко разговаривать и находится в непосредственной близости от ребенка.
2. Ребенок видит больше в пути.
3. Баланс лучше.
4. В него легче входить и выходить.
1. Ограничивает пространство для взрослого наездника, и вы можете в конечном итоге неуклюже крутить педали, выставив колени.
2. В случае падения или резкого торможения ребенок может действовать как ваша подушка безопасности.
3. Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
4. Вариант маленького седла рекомендуется только для коротких поездок, так как уставший ребенок может поскользнуться на бок или упасть ногой на переднее колесо.
Рекомендуемые бренды: Bobike, Kangaroo, Weeride, Thule.
Хотя на один и тот же велосипед можно установить и переднее, и заднее сиденья, это делает велосипед чрезвычайно трудным для езды, поэтому, если с вами находится несколько маленьких детей, детский прицеп - лучшее решение.
Другим ключевым преимуществом велосипедного прицепа для перевозки детей является то, что, хотя сиденья можно использовать только тогда, когда дети могут поддерживать свою шею, большинство прицепов можно использовать с детьми намного младшего возраста, обеспечивая более комфортное пространство, а также удобную вместимость для переноски. все необходимое для них.
1. Прицепы обладают огромной дополнительной грузоподъемностью.
2. Они более удобны для детей.
3. Младенцы могут быть помещены во многие детские велосипедные прицепы с рождения (ограничения по возрасту см. В конкретных моделях).
4. Дети могут спать спокойно.
5. Многие трейлеры вмещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом.
6. Отсутствуют проблемы с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду.
7. Детей запирают под навесом, где они сухие и не могут высунуть руки в сторону на дорогу.
8. Они обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья.
9. Вы можете продолжать использовать их как трейлер, когда дети подрастут.
10. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску, поэтому вам не придется беспокоить спящего ребенка, когда вы доберетесь до места назначения.
1. На все прицепы (а также сиденья) существуют ограничения по весу.
2. Дети находятся в прицепе позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами - в этом может помочь велосипедное зеркало.
3.Вы должны быть достаточно сильными и подготовленными, чтобы буксировать прицеп.
4. Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге, чтобы водители могли видеть вас и прицеп.
Выбор лучшего детского велосипеда для своего ребенка - важная часть того, чтобы вызвать острые ощущения от езды на двух колесах и помочь им получить пользу для здоровья, которую это приносит.
Дети любят велосипеды за ту свободу, которую они дают, позволяя им путешествовать, открывать для себя и ценить окружающую среду.
Но велосипеды также являются важным социальным инструментом для детей.Ни одно детское воспоминание не было бы полным, если бы вы не вспомнили, как вы катались с друзьями и знакомились с местными пейзажами на своем велосипеде.
Это руководство поможет вам выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка. Мы объясним, каковы размеры детских велосипедов, и объясним, как современные детские велосипеды созданы, чтобы предложить самую безопасную платформу для обучения.
В отличие от взрослых велосипедов, где размер рамы определяется длиной подседельной трубы, детские велосипеды рассчитываются по диаметру колеса.
Приведенное ниже руководство, которое есть на наших страницах о детских велосипедах, должно сообщить вам, колеса какого размера вы ищете.
Wiggle предлагает линейку детских велосипедов с 12-дюймовыми колесами. К ним относятся беговелы (велосипеды без педалей), которые являются отличной платформой для обучения вашего ребенка.
Беговел приводится в движение и останавливается ногами вашего ребенка, а не трансмиссией (с педалями и цепью).Поездка на беговелке научит вашего ребенка основам баланса, координации и управления.
Балансировочные велосипедытакже могут помочь вашему ребенку пропустить этап стабилизации в обучении катанию на велосипеде, привив ему основы баланса.
Велотренажер Vitus Smoothy Balance Bike - идеальный вариант, если вы хотите научить своего ребенка кататься на беговеле.
В этой возрастной категории ваш ребенок переходит от балансировочного велосипеда к велосипеду с 14-дюймовыми колесами, педалями, тормозами и односкоростной трансмиссией.
Одним из ключевых факторов дизайна для этой возрастной группы является обеспечение прочности и легкости велосипеда, так как он должен выдерживать изобилие детей 3-5 лет.
Чтобы удовлетворить потребности молодых райдеров с меньшим захватом, Wiggle включает в себя специально разработанные рули для многих своих детских велосипедов, что позволяет использовать ручки меньшего размера 19 мм. Также есть варианты с более короткими рычагами тормоза, что обеспечивает больший контроль и уверенность.
Все эти велосипеды оснащены плоскими педалями, чтобы обеспечить надежную опору для вашего ребенка.
Сделайте шаг к педалям с детским велосипедом Vitus 14 (2020).
По мере роста ребенка растет и велосипед. Следующим по размеру являются детские велосипеды с колесами 16 дюймов.
Как и 14-дюймовые колесные велосипеды, одним из ключевых факторов дизайна этих велосипедов является то, что они одновременно прочные и легкие - дети от 4 до 6 лет могут немного потрудиться.
Велосипеды с 16-дюймовыми колесами обычно имеют алюминиевую или стальную раму, V-образные тормоза и односкоростную трансмиссию. Некоторые модели более высокого класса могут иметь дисковые тормоза для обеспечения дополнительной тормозной способности.
Эти велосипеды спроектированы с небольшой высотой стояночного тормоза. Это означает, что в случае аварии или соскока вероятность того, что ваш ребенок запутается в велосипеде, меньше.
Удерживающие устройства цепи часто устанавливаются на 16-дюймовые детские горные велосипеды, что сводит к минимуму вероятность падения цепи с передней звезды, когда ваш ребенок неизбежно исследует бездорожье.
Детский велосипед Vitus 16 (2020 г.) - отличный вариант для детей от 4 до 6 лет.
Детские велосипеды с 20-дюймовыми колесами означают, что ваш ребенок достиг совершеннолетия; Сейчас они делают первые пробные шаги в мир серьезных мотоциклов.
Фактически, большинство велосипедов этой категории - это «детские горные велосипеды» - горные велосипеды с 20-дюймовыми колесами идеально подходят для приключений по бездорожью.Они прочные, легкие и оснащены широким выбором передач, чтобы ваш ребенок всегда ездил комфортно и безопасно.
Торможение на этих велосипедах происходит с помощью V-образных или дисковых тормозов, причем последние обеспечивают большую тормозную способность, но являются более дорогостоящими. Плоские педали установлены на всех этих детских велосипедах, а педали на 20-дюймовых детских велосипедах имеют больший профиль, чтобы вместить большие ноги.
Получите больше приключений от поездок с детским велосипедом Vitus 20 (2020).
с 24-дюймовыми колесами обладают всеми преимуществами полноразмерных велосипедов с точки зрения конструкции рамы, трансмиссии и торможения.Единственная разница между ними и велосипедами для взрослых заключается в том, что геометрия рамы оптимизирована для 24-дюймовых колес.
В категории 24-дюймовых колес мы также видим добавление детских дорожных велосипедов. Эти велосипеды имеют откидные рули, как у взрослых шоссейных велосипедов, но их более короткие шатуны и меньший вылет тормозных кожухов делают их более удобными и управляемыми для более коротких конечностей.
Горные велосипеды с 24-дюймовыми колесами часто имеют переднюю подвеску, чтобы облегчить изучение.У них также будет больше передач, чтобы ваш ребенок мог справляться с более крутыми спусками и спусками.
Получите больше удовольствия от езды с детским велосипедом Vitus 24 (2020). .
Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.
Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает удобную посадку на одной раме, может не работать и на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.
Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.
от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).
Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.
Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подъемные дуги используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.
После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.
Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNWUpsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.
Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.
К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .
Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.
Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.
Итог: если вы модернизируете свои штанги, но сохраняете шток, убедитесь, что новые штанги будут соответствовать диаметру зажима штока. При покупке обоих убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.
За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.
Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.
Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.
Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.
В наши дни рули для горных велосипедов доступны с шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что руль всегда можно обрезать. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.
Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.
В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для взыскательных и неординарных гонщиков.
Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.
Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.
Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:
В дополнение к этим характеристикам, есть также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но необходимо учитывать количество часов ожидаемого использования.
Некоторое повреждение карбонового руляНекоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка угольного стержня в бою.
Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.
В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом
.Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.
Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.
Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.
.Руль с усамиУникальный на вид руль с усами сегодня, возможно, более популярен, чем когда-либо. Впечатляющие, крутые вперед и сбоку рычаги управления движением создают необычный внешний вид.
Грант Петерсен разработал Moustache в начале 1990-х годов специально для велосипедов Bridgestone XO. Сегодня несколько других компаний производят свои собственные слитки, хотя вполне вероятно, что слитки Nitto наиболее тесно связаны с оригиналом.
Посмотрите отличное видео ниже Джона Гриндера, который рассказывает о настройке, которую он имеет для усов руля
Ниже приведены примеры потенциальных положений рук от Bridgestone Cycles (США ).
Это самая быстрая позиция для езды по гладкой дороге. Наконечники тормозных колпаков должны находиться на расстоянии 12-13 см друг от друга и располагаться не выше горизонтали
Это положение подходит для спусков по крутым или ухабистым дорогам
Вот положение, если вы едете небрежно и не нужно так сильно контролировать торможение и передачи.
Основное преимущество усов перед прямым грифом - возможность использования множества положений рук.К прямым рулям нужны насадки, такие как концы руля, чтобы дать вам больше возможностей, но даже в этом случае они не дадут вам удобного положения.
Если вы выставите руки прямо перед собой и слегка отведите их назад, ваши руки упадут не в положение прямой перекладины, а в положение перекладины для усов.
Из-за необычной формы усов вы не можете уместить на них столько, сколько вы могли бы с помощью прямой перекладины.
Преимущество усов-перекладин перед drop-bar заключается в увеличенной тормозной мощности по сравнению с торможением на капотах.
Торможение такое же хорошее, как если бы вы тормозили при езде по каплям и находитесь в более вертикальном положении. Быть в более вертикальном положении полезно, когда вы едете по городу и вам нужно следить за движением транспорта.
У вас не так много положений для катания, поэтому при длительных поездках вы не найдете эти штанги такими удобными.
Вы также не сможете занять низкое и динамичное положение при езде, как это можно сделать с помощью дуг.Подобно рулю Bullhorn, где у вас действительно есть только одна рука. Они созданы для скорости, но не для комфорта.
Сплав Nitto Moustache Alloy Bar - это самые традиционные усы, о которых люди часто думают, рассматривая этот тип планки.
Так как у руля небольшой подъем, это облегчает езду в различных доступных вам положениях.Тем не менее, многие люди предпочитают подъем, так как он делает положение рук немного более удобным, а также дает вам больше контроля, так что это стоит рассмотреть.
Размер зажима составляет 25,4 дюйма, что немного меньше, чем у других стержней в этом обзоре, поэтому убедитесь, что вы берете шток, который подходит для них.
Благодаря вертикальному положению при езде и легкому доступу к тормозам они должны быть у городских пассажиров.
В отличие от оригинальных планок с усами, у Origin8 их перепад / подъем 60 мм. Некоторые люди предпочитают подъем, потому что им нравится положение, в котором подступенки помещают их запястья, и то, как это влияет на управляемость. Вот видео, в котором более подробно рассматриваются преимущества подъемной балки.
Это самые широкие штанги в этом обзоре - 515 мм, и это здорово, поскольку дает больше места на штанге.Однако наличие более широкого стержня может стать проблемой, если вы хотите что-то, что способно пройти через ограниченное пространство.
Размер зажима составляет 26 дюймов, поэтому убедитесь, что ваш шток подходит правильно. Нажмите здесь, чтобы получить руководство по установке.
Это было непросто, но рули Nitto были объявлены лучшими рулями с усами для вашего велосипеда. Они легкие, предлагают больше положений для рук и являются традиционными.
.