Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как опустить руль на велосипеде стелс


Как поднять руль на велосипеде stels детском и опустить

В городских парках и дворах с наступлением теплых дней появляется множество велосипедистов, большую часть которых составляют дети. Ну, а среди транспорта, на котором они катаются, самым популярным является велосипед Stels, на руле которого имеются мягкие накладки, а цепь надежно защищена. Под рост ребенка конструкцию можно отрегулировать, выдвинув сиденье и поднять руль на велосипеде stels.

Велосипеды для детей марки Stels отвечают требованиям рынка и являются высококачественным продуктом. Их достоинства заключаются в простоте, удобстве и легкости. Чтобы велосипед рос с малышом вместе достаточно поднять седло велосипеда stels и руль.

Модельная линейка Стелс

Транспорт для маленького пассажира имеет лишь необходимые функции. Производитель их выпускает в нескольких цветовых решениях, чтобы выбрать можно было двухколесное средство для мальчика и девочки. Для каждого возраста велосипед подбирается с соответствующим диаметром колес.

Компания выпускает транспорт для детей и взрослых, модели классические и складные, достоинством которых, в сравнении с байками советской эпохи является то, что не нужно для складывания применять большую силу: достаточно отвести в сторону и слегка приподнять эксцентрик.

В линейке отечественной компании разнообразные модели, которые отличаются от продукции других производителей богатой комплектацией и адекватными ценами: все велосипеды оборудованы багажниками, металлическими крыльями, подножками и боковыми колесами, клаксоном.

Как нельзя лучше для маленьких велосипедистов подходит педальное ножное торможение, но есть на велосипеде и тормоз, размещенный на руле, который позволяет привыкать к ручному торможению.

Поднять руль на детском велосипеде также легко, как отрегулировать угол наклона, чтобы молодому гонщику было кататься комфортно.

Значение регулировки высоты руля

Правильно отрегулированный руль – важное условие, влияющее на комфорт во врем катания, и маневренность. Если управлять двухколесным транспортом легко, можно быть уверенным в безопасности ребенка.

Производя регулировку руля, не нужно забывать, что между его высотой и седла существует тесная взаимосвязь и о том, что установленный слишком низко руль, отрицательно сказывается на управляемости велосипеда, поскольку смещается вниз центр тяжести байк, а нагрузка на переднее колесо увеличивается, а также растет тяга.

Для детей рекомендуемый угол наклона руля лежит в диапазоне 60-90 градусов.

Правильная посадка малыша

Специалисты за то, чтобы дети катались на велосипедах. Это здоровью малыша принесет только пользу. Но, поскольку в этом возрасте формируется фигура, важно, чтобы положение тела ребенка во время катания было правильным.

Чтобы выполнить это требование, подбирать велосипед нужно строго в соответствии с ростом ребенка. Слишком маленький или купленный «на вырост» велосипед может принести ребенку вред, вместо пользы.

Поскольку малыш растет, желательно выбирать модели с регулируемыми сиденьем и рулем. Касаться рулевого аппарата коленями ребенок не должен. Но и слишком большой наклон туловища недопустим.

Эти детские модели удобны и безопасны для ребенка.

Порядок регулировки руля

В велосипеде использован резьбовой тип рулевой трубы, т.е. последняя вставлена внутрь рулевой колонки и закреплена центральной фиксирующей гайкой.

Эту стопорную гайку и следует ослабить, если нужно опустить или поднять руль детского байка. Пользуются для этого ключом. После того, как это действие выполнено, рулевая труба устанавливают на нужную высоту и затягивают стопорную гайку.

Далее проверяют посадку: если малыш сидит согнувшись, элемент управления смещают выше. Если он о руль ударяется коленками – изменяют наклон руля.

Чтобы отрегулировать наклон, необходимо открутить стяжные болты и, вращая руль назад/вперед, выставьте нужный угол.

Важно: поднимая или опуская руль, следите за тросиками, чтобы те не запутались, изменив наклон руля, проверьте, удобной ли стала посадка. Если это не так, пробуют регулировать сиденье.

С таким другом детство каждого ребенка будет счастливым и полным приключений. Он поможет с малых лет держать чувство равновесия, преодолевать препятствия, общаться со сверстниками.

Видео: Как поднять руль на велосипеде

Лучшие дорожные рули: как выбрать лучшие рули для вашего велосипеда

Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно много людей довольствуется тем, что идет на их байках.

Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.

Перейти к: Описание дорожных рулей

Лучшие дорожные рули

Лучшие дорожные карбоновые рули

(Изображение предоставлено 3T)

3T SuperErgo Stealth

Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить

Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов

Столешницы в форме яиц

Каплевидная форма широко известна

Внутренняя прокладка кабеля удобна

Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Имея овальный профиль, он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.

Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подойдет для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине перекладины.

На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.

(Изображение предоставлено Enve)

Enve SES Aero V2 Bar

Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов

Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде

Цена

Руль с аэродинамическим верхом не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что вы можете сэкономить несколько ватт, купив еще один лидер край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.

Однако именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические перекладины ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.

В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero сделана из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.

(Изображение предоставлено FSA)

FSA SL-K Compact

Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов

Гашение вибрации

Весомые для карбонового стержня

Рукоятки SL-K компании FSA с небольшим радиусом действия изготавливаются из смеси углерода и кевлара, отлитые в монокок.SL-K - один из наиболее экономичных карбоновых рулей FSA, он обеспечивает небольшой вылет и неглубокий спуск.

Форма предлагает различные возможные положения рук, а слой карбона и кевлара подавляет вибрации, которые в противном случае утомили бы ваши руки.

Они по-прежнему недешевы, но тем, кто ищет компактную форму и дополнительное демпфирование, легче проглотить ценник, чем довольно много карбоновых опций.

(Изображение предоставлено Vision)

Vision Metron Integrated 5d

HALO интегрированная штанга и шток

Перепад: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: Встроенный шток | Цена: 549 фунтов стерлингов / 595 долларов США / 950 австралийских долларов

Жесткая, быстрая и чистая

Дорогая

Фиксированная длина и угол выноса штока

Согласно Vision, руль Metron 5D является самой жесткой и аэродинамической рулем, которую вы можете купить .Благодаря плоской верхней части планка имеет небольшой подъем и 10-градусный наклон вперед, чтобы соответствовать естественному углу ваших рук, и позволяет вам действительно лечь на перекладины, когда вы тянетесь к капюшонам.

Помимо аэроформирования, внутренняя часть обзорных планок может направлять кабели от рычагов прямо в раму, даже не видя ветра. Переход к встроенному выносу под углом минус шесть градусов достаточно мощный и устраняет некоторые острые углы, которые усложняют внутреннюю фрезеровку. Учитывая, что это все цельное углеродное волокно, удачи ему в гибкости.

В то время как Metron 5D создает сверхчистую переднюю часть, проблема со встроенной кабиной в том, что если вам не нравится длина выноса, угол или форма стержня, вы ищете дорогую купюру, чтобы заменить ее.

(Изображение предоставлено Ritchey)

Ritchey WSC Carbon NeoClassic

Смесь старой школы геометрии и современных технологий

Падение: 128 мм | Радиус действия: 73 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 240 фунтов стерлингов / 267 долларов США / австралийские доллары

Короткий вылет и падение придают современный вид традиционным формам стержней

Традиционный изгиб выходит из моды по какой-то причине

Изготовлен из однонаправленного углеродного волокна, Ritchey's WSC (World Championship Series) Рули NeoClassic имеют традиционный изгиб, который подходит для низких капюшонов, но с более коротким спуском и вылетом, что, вероятно, понравится райдерам старой школы, которые просто не так гибки, как раньше.

Доступны три размера штанги с перепадом высоты 128 мм, досягаемостью 73 мм и совместимы с распределительной коробкой Shimano Di2 на конце штанги.

Зоны зажима имеют текстуру, предотвращающую соскальзывание, и, как и следовало ожидать от любого продукта с маркировкой World Championship Series, они являются лучшими, весят 260 г (размер 42) и достаточно жесткие.

Лучшие алюминиевые дорожные рули

(Изображение предоставлено Zipp)

Zipp Service Course SL 80

Долговечность алюминия без лишнего веса

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: 7050 алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 90 фунтов стерлингов / 103 доллара США / 160 австралийских долларов

Совместимость с клипсой

Вес

Дорого для алюминия

Когда вы думаете о Zipp, сплав - это не первое слово, которое приходит на ум, а его планки Service Course SL почти такие же легкие, как и некоторые варианты из карбона, и не жертвуют силой или жесткостью.

Изготовленные из алюминия 7050, стержни наклона шкалы составляют около 250 г в зависимости от размера - форма позволяет нейтральное положение запястья при падении и переходе от плоского тормоза к колпаку.Названный в честь его досягаемости 80 мм (они также бывают с досягаемостью 70 мм), руль имеет перепад 125 мм, который удерживает рычаги в пределах досягаемости, а падение удобное для тех, кто не обладает достаточной гибкостью в йоге.

С закругленным верхом, Zipp SL также совместимы с клипсой на аэродинамических рулях, если это ваша скорость.

(Изображение предоставлено Deda)

Deda Zero 100 Anatomic

Отличный бюджетный вариант с агрессивным радиусом действия

Перепад: 142 мм | Радиус действия: 86 мм | Материал: 7075 алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 83 фунта стерлингов / 104 доллара США / 148 австралийских долларов

Цена

Минимальная ширина 40 см

Классическая капля становится редкостью, поскольку многие бренды перешли на более компактные формы. Однако для тех, кто предпочитает угловатый неровный изгиб, Deda Zero 100 Anatomic сочетает в себе несколько различных форм.

Изгиб создает два разных положения рук в дропах, а с вылетом 86 мм и перепадом 142 мм они создают агрессивное положение на байке.

Deda делает их всего лишь 40 см, а их вес составляет около 260 г в зависимости от размера.

(Изображение предоставлено ritchey)

Ritchey Comp Curve

Бюджетный вариант с рядом вариантов выбора

Падение: 128 мм | Радиус действия: 73 мм | Материал: Алюминий | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: £ 38/40 $ / 70 австралийских долларов

Диапазон опций

Цена

Вес

Не каждый руль должен быть дорогим, и если вы просто хотите попробовать новый изгиб или ширину, используйте более дешевый сплав бар - хорошее место для начала.

Компактный шоссейный руль Comp Curve Ritchey доступен в размерах от 38 см до 44 см, с вылетом 73 мм и перепадом высоты 128 мм. Тем не менее, Richey делает линейку уровня Comp в нескольких различных формах и размерах, и при относительно низкой цене есть множество вариантов для экспериментов без необходимости повторного залога.

(Изображение предоставлено FSA)

FSA Energy

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: 7050 Алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 88 фунтов стерлингов / 91 доллар США / 159 австралийских долларов

Выбор формы капли

Цена

Энергетические батончики FSA доступны как в компактной, так и в эргономичной форме. В то время как классический дроп может обладать определенным эстетическим достоинством, как райдеры, так и велосипедисты быстро заявили о своем восхищении формой и изгибом более современного компактного дропа.

С перепадом 125 мм, досягаемостью 80 мм и разворотом на несколько градусов ваши руки принимают удобное положение, при котором вы все еще можете дотянуться до рычагов, а сглаженные верхние части позволяют занять более вертикальное положение.

Сами штанги изготовлены из алюминия 7050 с двойным стыком и конической формы и имеют площадь зажима 120 мм, поэтому есть много места для зажимных штанг, фонарей и креплений для велокомпьютеров.

Объяснение дорожных рулей

Ширина

Традиционно ширина руля определялась на основе ширины ваших плеч, и общее практическое правило при поиске стержней правильного размера заключается в измерении расстояния между суставами переменного тока (кость, которая торчит из верхней части плеча.)

Однако это всего лишь отправная точка, и с этого момента вам нужно будет принять во внимание, чего вы хотите достичь с помощью этого нового набора полос. Узкие перекладины помогут вам сжать локти для более аэродинамического положения, но они также улучшат управляемость вашего велосипеда. С другой стороны, более широкие перекладины обеспечат большую устойчивость и могут даже немного приоткрыть грудь, чтобы помочь вам дышать.

Конечно, все в умеренных количествах, если ваши плечи имеют размер 40 мм, гриф 48 мм или гриф 32 мм, вероятно, вызовет у вас дискомфорт, но размер любой стороны, скорее всего, не вызовет у вас боли.В случае сомнений проконсультируйтесь с мастером по сборке велосипедов.

Вылет и падение

Вылет - это расстояние от горизонтальной части руля до самого дальнего края обрыва и определяет, как далеко будут расположены рычаги. Более крупным гонщикам потребуется более широкий радиус действия, в то время как велосипедистам более низкого роста будет удобнее иметь меньшую фигуру.

Капля - это расстояние от ваших вершин до капель. Большинство людей лучше подходят для более короткого падения, потому что это не требует такой большой гибкости, но более низкая передняя часть теоретически должна приводить к меньшей фронтальной области, что, в свою очередь, требует меньше ватт для более высоких скоростей.Однако все в умеренных количествах, поскольку экономия 10 аэроватт не принесет вам пользы, если вы потеряете 20 из-за дискомфорта.

Форма

Изображение 1 из 3

.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise - это, по сути, разница в высоте между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная балка может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковые диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые райдеры просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же, личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое больше всего влияет на комфорт райдера. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр стержня

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои штанги, но сохраняете шток, убедитесь, что новые штанги будут соответствовать диаметру зажима штока. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не руки, скрещенные на груди.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны с шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для взыскательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь имеет естественную пружину и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Все о велосипедных туристических рулях с несколькими положениями рук

Подобно седлу, вы выбираете туристический руль сугубо индивидуально.

Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».

В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.

Позиционирование руки

Моя собственная конструкция руля, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.

Регулярная смена положения запястья снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Разделив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.

Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв в запястье, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.

Положение тела и высота руля

Положение вашего тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт на весь день. Рама велосипеда должна быть не слишком растянутого размера и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.

«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.

Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Противостоять встречному ветру легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.

Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, у кого есть опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на том же уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, подойдет руль, который значительно выше седла.

Вы новичок?

Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.

Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробках), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.

Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».

Размеры велосипеда и рули

Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.

Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не означает, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.

Все о дугах

Изображение: TheRadavist.com

Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.

Зачем использовать перекладину:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или для высокоскоростной езды
- Они достаточно узкие, чтобы сжать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, чтобы у вас было два набора тормозных рычагов

Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как другие перекладины для низкой скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать

Все о бабочках / треккинговые бары

Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений рук и шире, чем дорожные рули.

Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.

Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.

Все о плоских рулях

Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.

Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов горных велосипедов (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.

Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.

Альтернативный руль

Руль

Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!

Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.

Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.

Сводка

- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
Если вы новичок или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких перекладин, поскольку они не так внушают уверенность, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для более быстрой езды.
- Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB и множеством положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля могут отлично подойти для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для принадлежностей.
- Руль Alt - мой личный выбор в пользу туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.

.

Список альтернативных рулей для туринга и велопакетов (с несколькими положениями рук)

Рули

могут изменить способ езды на велосипеде.

Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая вашим мышцам и суставам столь необходимый перерыв в долгой поездке.

К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.

Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами типа «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.

В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным параметрам.

Бар KOGA Denham

Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.

Его ширина превышает 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см обеспечивает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» перекладины. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.

Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.

Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)

Петля Джонса H-образная

Изображение: BikeRumor.com

Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она обеспечивает положение рук в ближнем и дальнем конце, а также длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для крепления вещей, учитывая его просторную площадь, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; Вместо этого обратите внимание на более специфические сумки для велосипедов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.

Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (карбон), 395 долларов США (титан).

Похожие рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-образная дуга
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo

Humpert Hornbar

Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель на удлинителях.

Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.

Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour

H-образная дуга Jones Bend

Изображение: TwentyNineInches.com

Руль

Sweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед, приняв позу для верховой езды, и естественным образом поднимите руки вверх туда, где должен быть руль, - вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных штанг с разными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.

H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.

Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)

Дробилка для сальсы 2

Изображение: jkcadence.blogspot.com.au

Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расклешенный дизайн, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.

Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.

Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола

Инструмент сравнения альтернативных рулей

Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.

.

Смотрите также

Возврат к списку