Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как опустить сиденье на велосипеде


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Как отрегулировать положение велосипедного сиденья

Правильное положение велосипедного сиденья не только позволит вам чувствовать себя более комфортно на велосипеде, но и повысит выходную мощность и поможет предотвратить травмы. Регулировка седла велосипеда сводится к высоте, углу и продольному положению. Из этой статьи вы узнаете, что нужно знать, чтобы самостоятельно регулировать велосипедное сиденье. Здесь мы также расскажем, почему мы всегда рекомендуем профессиональный велосипед, подходящий для серьезных велосипедистов.

Для регулировки положения велосипедного сиденья вам понадобятся следующие приспособления: спиртовой уровень, отвес и помощник (человек). Если у вас нет отвеса, вы можете использовать веревку с грузом на конце. Также будет полезен тренажер в помещении, но вы можете обойтись, если у вас его нет под рукой.

Уголок седла

Перед регулировкой высоты и продольного положения убедитесь, что ваше седло расположено под правильным углом. Отрегулировать угол довольно просто: по общему правилу сиденье должно быть ровным, потому что оно удерживает таз на месте, пока вы крутите педали.Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что ваше седло расположено под правильным углом, как показано ниже. Предупреждение: убедитесь, что велосипед стоит на ровной поверхности, когда вы выполняете эту регулировку, иначе ваш спиртовой уровень будет вводить в заблуждение!

Используйте спиртовой уровень, чтобы отрегулировать положение седла велосипеда. В наши дни уровни также доступны в электронной форме!

Возможно, вам захочется немного наклонить нос вниз, потому что поначалу это кажется более удобным, но вы, вероятно, пожалеете об этом, если пробыли на велосипеде более длительное время.Если ваше седло наклонено вниз, вы перенесете ненужный вес и давление на колени, руки и плечи, потому что вы на них опираетесь.

Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете на велосипеде. Если ваше седло слегка наклонено (даже всего на несколько градусов), и вы соскальзываете вперед или сидите на передней части седла, вам необходимо его отрегулировать. Распространенная причина наклона сиденья - снять давление в паху. Если вы чувствуете боль или онемение в паху, возможно, вам понадобится другое седло.

Если ваше седло наклонено слишком сильно вверх, ваш таз будет отклоняться назад, что может вызвать боль в пояснице и дискомфорт в бедре. Также очень вероятно, что вы почувствуете боль или дискомфорт в паху.

Отрегулируйте угол наклона велосипедного сиденья небольшими приращениями (на полградуса за раз) и убедитесь, что у вас есть сиденье, которое подходит вашему телу. В местном веломагазине вам помогут оценить, есть ли у вас хорошее седло.

Высота седла

В нижней части хода педали ваша нога должна быть согнута примерно на 30 градусов, при этом ваш таз должен находиться на уровне таза, а стопа должна находиться над центром педали.Чтобы проверить угол 30 градусов, поставьте пятку на педаль и поверните ее назад. Тогда ваша нога должна быть прямой в самой нижней части гребка.

Обратите внимание на положение лодыжки при регулировке высоты седла. В нижней части гребка положение щиколотки с опущенным носком вниз будет признаком слишком высокого седла, тогда как низкие каблуки и ограниченный диапазон движений лодыжки указывают на то, что сиденье слишком низкое.

Продольное позиционирование

Продольное положение относится к расстоянию между сиденьем и рулем.Положение вперед-назад важно, потому что оно влияет на то, как различные группы мышц активируются при нажатии на педаль, а также на то, какое давление оказывается на ваши колени. Вообще говоря, если вы переместите седло назад, вы увеличите нагрузку на подколенное сухожилие, а если вы переместите седло вперед, вы увеличите нагрузку на квадрицепсы.

Общепринятый способ регулировки продольного положения седла называется методом «колено над шпинделем педали» (KOPS). Как следует из названия, этот метод предназначен для выравнивания педали с коленной чашечкой, когда педали находятся в нейтральном положении.

Чтобы найти правильное продольное положение, сядьте на велосипед, поставив педали в положение «9 часов» и «3 часа» (нейтральное положение). Когда вы держите отвес перед передней коленной чашечкой, веревка должна пересекать шпиндель педали. Очевидно, что этот метод не принимает во внимание ваше индивидуальное телосложение, стиль катания или гибкость. Другими словами, это практично в качестве руководства, но вам может потребоваться немного другая настройка.

Видео ниже даст вам визуальный обзор описанных выше способов регулировки сиденья велосипеда.

Почему мы рекомендуем подходят для профессиональных велосипедов

Если вы совершаете длительные поездки, пользуетесь шипами или просто хотите оптимизировать выходную мощность за счет хода педали, рекомендуется приобрести профессиональный велосипед. Правильная настройка велосипеда имеет первостепенное значение для предотвращения травм, оптимальной выходной мощности и общего комфорта на велосипеде.

Более того, нет такого же велосипедиста. У вас может быть наклонный таз, одна нога немного длиннее другой, или ваша гибкость (или ее отсутствие) может потребовать другого положения седла.В то же время положение вашего сиденья - это лишь часть вашей общей настройки. Вся настройка вашего велосипеда должна соответствовать вашему телу, чтобы вы чувствовали себя как единое целое с велосипедом.

Существует огромный выбор профессиональных установщиков велосипедов, поэтому бывает сложно выбрать, куда поехать. В следующих статьях мы поделились нашим опытом с профессиональными велосипедными посадками, они могут быть вам полезны.

ЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС: Заповедь 2 - Подгоните настоящий велосипед

ЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС: Получите велосипед, который поможет вам увеличить скорость

.

Учебное пособие по положению седла | Велоспортновости

У него может не быть движущихся частей или контакта с дорогой, но седло является жизненно важным компонентом мощности и комфорта вашего велосипеда.

Без эргономичного и правильного положения сиденья вы всегда будете производить неоптимальную мощность и, вероятно, приведет к травме при ударе педали.

Установка высоты и угла наклона сиденья может показаться тривиально простой задачей, но многие гонщики недооценивают, какое значение могут иметь несколько миллиметров или градусов.Неправильная высота или угол наклона сиденья могут испортить радость от выбора многообещающей новой рамы или модельного велосипеда.

Чтобы достичь наилучшего положения при езде, важно понимать, как высота подседельного штыря и угол наклона седла влияют на вашу езду.

Хотя основная цель велосипедного сиденья - обеспечить фиксированное положение на велосипеде, когда гонщику не требуется поддерживать собственный вес, удивительно, насколько важны небольшие несоответствия в его положении.

Оптимизация положения седла должна выполняться последовательно: сначала высота, затем угол. Неправильное положение сиденья приведет к тяжелым последствиям, включая боль в коленях и, возможно, спазмы в пояснице.

Определение оптимальной высоты седла на вашем велосипеде, возможно, самая простая регулировка, которую вы можете сделать, но многие гонщики делают ошибку, устанавливая слишком низкую высоту сиденья. Это понятно, поскольку у нас есть естественная склонность стремиться к более низкому центру тяжести на любом байке, что улучшает прохождение поворотов и снижает уверенность в себе.

Проблема с сиденьем, установленным слишком низко, заключается в том, что оно будет сжимать динамику хода педали и вызывать боль в передней части колена. Если поставить подседельный штырь слишком высоко, произойдет обратное: слишком сильно растянется педаль и возникнет боль в задней части колена.

Будьте проще

Итак, как получить высоту сиденья в положении, когда ваши колени подвержены низкому риску боли, вызванной каденцией, и улучшается динамика педалей?

Если у вас нет доступа к специалистам Retul Bike Fit, таким как Bora Hansgrohe, или нет средств, чтобы позволить профессиональную биокинетическую посадку велосипеда, есть проверенный временем метод определения идеальной высоты сиденья.Все, что вам нужно, - это несколько минут, стена, к которой нужно упереться, или прочная подставка для велосипеда для обеспечения устойчивости.

Займите место на своем велосипеде, установив шатуны в положение 12 и 6. Поставьте пятку по центру оси педали. Теперь отрегулируйте сиденье так, чтобы в этой позе ваша нога была выпрямлена. Все просто, не правда ли?

Вышеупомянутое остается вашим лучшим простым методом любительской регулировки высоты сиденья в домашних условиях. В тот момент, когда вы отодвинете ногу из положения «пятка на оси», ваше колено слегка изогнется, что позволит гибко управлять ходом педали.

Теперь, когда удлинитель подседельного штыря настроен профессионально, как насчет угла? Запас регулировки, необходимый для обеспечения идеального угла наклона сиденья, даже меньше тех миллиметров, которые составляют высоту подседельного штыря.

Если высота седла уравновешивает ход педали, угол наклона сиденья - ваш показатель комфорта. Угол наклона седла, приподнятый или слегка опущенный, обеспечивает комфорт во время длительной езды и позволяет избежать онемения между бедрами или спазмов в верхней части тела.

Проблема с регулировкой угла наклона седла заключается в том, что не все сиденья имеют одинаковую форму от носка до носка.Некоторые бренды производят практически плоские седла, в то время как другие имеют больший контур по длине.

Слегка наклонить седло вверх - традиционная ошибка большинства гонщиков, стремящихся уменьшить давление на седло. Промышленность в значительной степени решила эту проблему, выбрав седла с вырезом и центральным каналом, которые исключают традиционные точки давления на седло.

Там, где высота седла меньше зависит от геометрии и размеров вашей кабины, угол седла сильно коррелирует с длиной выноса и формой руля.Если вы уверены, что установили правильную высоту седла, но по-прежнему испытываете боль в пояснице, наклоните сиденье немного больше к уровню.

Судороги рук или немеют плечи? Скорее всего, нос вашего сиденья слишком резко направлен вниз, перенося больше веса на руль. Решение? Наклоните его на градус или два вверх.

Fizik Arione R3 - k: ium Rails ...

Седло ISM Unisex PN 1.0, ...

Колодец Selle SMP Unisex ...

Ergon - SR Pro Ergonomic...

Selle Italia SLR Lady Flow L ...

Седло Specialized Power Pro ...

Astute Starlite VT: Race ...

Pro Tharsis Trail (DI2) Вынос

.

Перестаньте искать лучшее сиденье для велосипеда и начните решать настоящую проблему.

Если посмотреть на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько гонщиков имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди испытывают дискомфорт. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее частой причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди могут ездить вечно без проблем с седлом или практически без проблем, в то время как другие, кажется, борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа разработаны для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобными проблемами велосипедного сиденья не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникают онемение, язвы и другие недуги (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все за вырезы, разъемные рельсы и другие творческие конструкции велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело предназначено, чтобы поддерживать его лучше всего в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание на то, где находятся фокусные точки давления на скане седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгорбиться в спине и / или упереться в заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять нейтральное положение позвоночника, активировать все мышцы, доступные для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье…), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы брюшного пресса могут стабилизировать и выровнять таз, а также с комфортом поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недостаточно вращать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из важнейших вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, чтобы более половины времени, проведенного в фитинге Fit Werx со многими райдерами, было сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и просмотрите книги и видеоролики, доступные на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побуждать вас правильно садиться на велосипедное седло и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас правильно сидеть на велосипеде, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто фокусируется на ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается так же, как и структура вашего таза, чтобы максимально равномерно поддерживать ветвь и дугу лобковой кости. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, а слишком узкое (или резкое) конусность может оказывать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильно или неправильно) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед должен измениться.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не потребностей вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с самым лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерки показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут обучены правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко вернуться к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее велосипедное сиденье не сможет преодолеть старые или плохие шорты для верховой езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя страданиями в потертых или изношенных шортах!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными поездками. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая установка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на своей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы опираетесь на самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Таким образом, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что настройка велосипеда (или сборщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-байкер может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не готовы адаптироваться и изменить способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, сохранятся; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с выравниванием и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника катания, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической позе для езды (прошли хорошую профессиональную подгонку велосипеда), но продолжаете искать удобное сиденье для велосипеда во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Покупаете велосипедное сиденье? В HBS вы найдете самый большой ассортимент!

Вы хотите купить велосипедное сиденье онлайн? Hollandbikeshop.com предлагает детское велосипедное сиденье, которое вы ищете!
Хотите покататься с ребенком на велосипеде, открыть для себя мир? С детским сиденьем на велосипеде это возможно. Передние велосипедные сиденья, как правило, подходят для детей весом от 9 до 15 кг, в то время как есть две разные весовые категории для детских задних велосипедных сидений: есть велосипедные сиденья, подходящие для переноски от 9 до 22 кг, и велосипедные сиденья (Junior), вмещающие от 20 до 35. кг.Конечно, практически каждое велосипедное сиденье в нашем ассортименте соответствует европейскому стандарту безопасности EN 14344 и одобрено TÜV.
В нашем широком ассортименте велосипедных сидений на Hollandbikeshop.com вы можете найти широкий выбор детских сидений для велосипеда.

Тип велосипедного сиденья


Велосипедные сиденья - это удобный способ путешествовать с малышом на велосипеде, и на выбор предлагаются велосипедные сиденья различных типов. Возьмите, например, детские сиденья, которые можно установить на подседельный штырь или багажник, или велосипедные сиденья, которые можно полностью настроить в соответствии с вашими пожеланиями.
Есть велосипедные сиденья со спинкой и без, со съемными подушками и с регулируемыми подножками.
Любой ребенок будет уютно устроиться на своем велосипедном сиденье по дороге в школу.
Эти велосипедные сиденья доступны во всех красивых цветах и ​​узорах.
Наличие велосипедного сиденья на передней или задней части велосипеда может быть не всегда удобно, поэтому мы также предлагаем альтернативы, такие как подушки для крепления велосипеда и велосипедные седла для крепления на раме на трубе.
С этими альтернативами вы по-прежнему можете безопасно и комфортно транспортировать своего ребенка без необходимости постоянно снимать и переустанавливать велосипедное сиденье.

Марки велосипедных сидений


Hollandbikeshop.com - продавец велосипедных сидений.
У нас часто есть в продаже или в нашем магазине велосипедные сиденья от ведущих брендов, таких как GMG Yepp, Qibbel, Bobike, Polisport, Thule и Urban Iki.
Hollandbikeshop.com - это веломагазин номер 1, в котором можно найти все ваши велосипедные сиденья и запчасти.
У нас самый широкий ассортимент велосипедных запчастей (более 100 000), доступных на складе.

.

Смотрите также

Возврат к списку