Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как опустить сидение на велосипеде


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Учебное пособие по положению седла | Велоспортновости

У него может не быть движущихся частей или контакта с дорогой, но седло является жизненно важным компонентом мощности и комфорта на вашем велосипеде.

Без эргономичного и правильного положения сиденья вы всегда будете производить неоптимальную мощность и, вероятно, приведет к травме при ударе педали.

Установка высоты и угла наклона сиденья может показаться тривиально простой задачей, но многие гонщики недооценивают, какое значение могут иметь несколько миллиметров или градусов.Неправильная высота или угол наклона сиденья могут испортить радость от выбора многообещающей новой рамы или модельного велосипеда.

Чтобы добиться наилучшего положения при езде, важно понимать, как высота подседельного штыря и угол наклона седла влияют на вашу езду.

Хотя основная цель велосипедного сиденья - обеспечить фиксированное положение на велосипеде, когда гонщику не требуется поддерживать собственный вес, удивительно, насколько важны небольшие несоответствия в его положении.

Оптимизация положения седла должна выполняться последовательно: сначала высота, затем угол. Неправильное положение сиденья приведет к тяжелым последствиям, включая боль в коленях и, возможно, спазмы в пояснице.

Определение оптимальной высоты седла на вашем велосипеде, возможно, самая простая регулировка, которую вы можете сделать, но многие гонщики делают ошибку, устанавливая слишком низкую высоту сиденья. Это понятно, поскольку у нас есть естественная склонность стремиться к более низкому центру тяжести на любом байке, что улучшает прохождение поворотов и снижает уверенность.

Проблема с сиденьем, установленным слишком низко, заключается в том, что оно будет сжимать динамику хода педали и вызывать боль в передней части колена. Если поставить подседельный штырь слишком высоко, произойдет обратное: слишком сильно растянется педаль и возникнет боль в задней части колена.

Будьте проще

Итак, как получить высоту сиденья в положении, когда ваши колени подвержены низкому риску боли, вызванной каденцией, и улучшается динамика педалей?

Если у вас нет доступа к специалистам Retul Bike Fit, таким как Bora Hansgrohe, или нет средств, чтобы позволить профессиональную биокинетическую посадку велосипеда, есть проверенный временем метод определения идеальной высоты сиденья.Все, что вам нужно, - это несколько минут, стена, к которой нужно опираться, или прочная подставка для велосипеда для обеспечения устойчивости.

Займите место на своем велосипеде, установив шатуны в положение 12 и 6. Поставьте пятку по центру оси педали. Теперь отрегулируйте сиденье так, чтобы в этой позе ваша нога была выпрямлена. Все просто, не правда ли?

Вышеупомянутое остается лучшим простым способом добиться самостоятельной регулировки сиденья по высоте в домашних условиях. В тот момент, когда вы отодвинете ногу от этого положения «пятка на оси», ваше колено слегка согнется, что позволит гибко управлять ходом педали.

Теперь, когда удлинитель подседельного штыря настроен профессионально, как насчет угла? Запас регулировки, необходимый для обеспечения идеального угла наклона сиденья, даже меньше тех миллиметров, которые составляют высоту подседельного штыря.

Если высота седла уравновешивает ход педали, угол наклона сиденья - ваш показатель комфорта. Наклон вашего седла, приподнятый или слегка опущенный, - это то, что обеспечивает комфорт во время длительной езды и позволяет избежать онемения между бедрами или спазмов в верхней части тела.

Проблема с регулировкой угла наклона седла заключается в том, что не все сиденья имеют одинаковую форму от носка до носка.Некоторые бренды производят практически плоские седла, в то время как другие имеют больший контур по длине.

Слегка наклонить седло вверх - традиционная ошибка большинства гонщиков, стремящихся снизить давление на седло. Промышленность в значительной степени решила эту проблему, выбрав седла с вырезом и центральным каналом, которые исключают традиционные точки давления на седло.

Там, где высота седла меньше зависит от геометрии и размеров вашей кабины, угол седла сильно коррелирует с длиной выноса и формой руля.Если вы уверены, что установили правильную высоту седла, но по-прежнему испытываете боль в пояснице, наклоните сиденье немного больше к уровню.

Судороги рук или немеют плечи? Скорее всего, нос вашего сиденья слишком резко направлен вниз, перенося больше веса на руль. Решение? Наклоните его на градус или два вверх.

Fizik Arione R3 Versus Evo -...

Седло ISM Unisex PN 1.0, ...

Седло SMP Unisex для колодцев, ...

Ergon - SR Pro Ergonomic...

Selle Italia SLR Lady Flow L ...

Седло Specialized Power Pro ...

.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если вы все правильно сделаете, вы сможете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, неправильно отрегулировано или велосипедист проехал дольше, чем может выдержать его задняя часть.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт во время длительных поездок.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седло Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизера, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку «круиз» - это то, что вы делаете, вам не нужно быстро крутить педали, поэтому вы можете иметь широкое мягкое седло, которое выдержит ваш вес. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку оно не подходит для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным и узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека индивидуальна, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях имеют более длинные и узкие седла, а женщины - на более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть в более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать женский стиль, который соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: корпуса, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не слишком помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, интегрированные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, которая проходит по длине опоры и использует два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней набивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Гелевое седло с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое седло круизера, обеспечивающее всаднику большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа одновременно действует как набивка и оболочка. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC by 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше на то, чтобы выбрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. А сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать подходящее седло.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с набивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, в то время как оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу почти такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут о своем седле, не используя каламбура, или поделятся с вами своими отзывами. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают богатыми знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые можно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы переносить давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и выбоин не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы кровообращение не ограничивалось бедрами, но затем это отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу коленного сустава или повреждению сухожилия. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может возникнуть в любой момент во время тренировки на велосипеде, и она действительно является частью процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно смягчить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали, и это может привести к большему износу суставов и вызвать боль в задней части колена.

Положение седла вперед-назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Узкие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на область паха или внутреннюю часть велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Перестаньте искать лучшее сиденье для велосипеда и начните решать настоящую проблему.

Глядя на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько гонщиков имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди чувствуют себя неуютно. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее частой причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди, казалось бы, могут ездить вечно без проблем с седлом, в то время как другие борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа созданы для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобным велосипедным сиденьем не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникает онемение, язвы и другие недуги (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все за вырезы, разъемные рельсы и другие творческие конструкции велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело предназначено, чтобы поддерживать его лучше всего в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание на то, где находятся фокусные точки давления на скане седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгорбиться в спине и / или упереться в заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять нейтральное положение позвоночника, активировать все мышцы, доступные для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье…), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы брюшного пресса могут стабилизировать и выровнять таз, а также с комфортом поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недостаточно вращать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из важнейших вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, чтобы более половины времени, проведенного в фитинге Fit Werx со многими райдерами, было сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и просмотрите книги и видео, доступные на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побудить вас правильно сесть на велосипедное седло и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас сесть на велосипед правильно, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто уделяет больше внимания ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается к структуре вашего таза, чтобы оно поддерживало вашу лобковую ветвь и дугу как можно более равномерно. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, в то время как слишком узкое (или резкое) конус может оказать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильно или неправильно) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, то вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед нуждается в изменении.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерки показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут обучены правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко прибегнуть к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее сиденье велосипеда не сможет преодолеть старые или плохие шорты для верховой езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя, мучаясь с вшивыми или изношенными шортами!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными поездками. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая подгонка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на вашей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы держитесь за самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Итак, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что велосипедная посадка (или установщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-велосипедист может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не хотите адаптироваться и менять способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, не исчезнут; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с регулировкой и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника катания, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической посадке (прошли хорошую профессиональную примерку велосипеда), но продолжаете поиск удобного велосипедного сиденья во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела влияет на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка седла велосипеда

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на ваши колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло низко в целях безопасности и для укрепления уверенности, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Когда пятка находится на нижней педали, ваша нижняя нога должна быть полностью выпрямлена. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Положение седла вперед / назад

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - поставить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на ваши руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен вверх, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Похоже, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от указанной в этой формуле, регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что комбинация измерений - это то, что устанавливает правильное положение для езды на велосипеде. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Считается, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Смотрите также

Возврат к списку