Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ослабить педали на велосипеде


Детский велосипед не едет: лёгкий способ устранения проблем

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Набор инструментов

2. Переднее колесо

3. Заднее колесо

4. Каретка

5. Цепь

6. Рулевая колонка

7. Педали

8. Замена смазки

 

В погоне за наименьшей ценой производства и наибольшей выручкой многие производители пренебрегают некоторыми операциями. Например, устранением перетягов втулок, каретки, цепи (когда колесо при раскручивании делает один оборот, а чтобы прокрутить педали, нужно приложить немалые усилия). И если на велосипедах для взрослых настройки втулок ещё приемлемы, то на детских велосипедах всё весьма печально.

Хорошо покупать велосипед в специализированном магазине – там, скорее всего, все недочёты будут устранены. А если вы купили велосипед в интернете, «спорттоварах», на рынке или в гипермаркете, то вам необходимо произвести определённый объём работ до того, как вы посадите на велосипед своего ребёнка. Помните, что ребёнок всё воспринимает на уровне ощущений и эмоций, и если велосипед легко катится, а у него получается ехать, то счастью не будет предела и он будет искать поводы ещё и ещё кататься на велосипеде. В противном случае велосипед рискует после двух – трёх выездов превратиться в стойку для хранения одежды.

 

Если на велосипеде всё легко вращается, то вам крупно повезло, но мы рассмотрим худший вариант, когда вообще ничего толком не крутится.

 

1. Набор инструментов

 

1. Конусные ключи на 13/14 и 15/16 мм (есть конусные ключи, имеющие все эти размеры в одном).

2. Гаечные ключи на 10, 14, 15, 17 мм (в зависимости от размера контргайки – может быть разной).

3. Разводной ключ с диапазоном до 32 мм (рулевые гайки разных размеров на разных велосипедах).

4. Зубило.

5. Молоток.

6. Крестовая отвертка

 

2. Переднее колесо

Вот так крутится колесо нового велосипеда в нашем случае

 

Конус переднего колеса в большинстве случаев имеет размер под ключ 13/14 мм, поэтому возьмите его и гаечный ключ на 17 мм (на детских велосипедах контргайка может быть размером 15 мм).

Удерживая конус, раскрутите контргайку

Удерживая конус, захватите контргайку с другой стороны колеса гаечным ключом, слегка ослабьте конус

Вновь захватите гаечным ключом открученную контргайку и закрутите её, всё ещё удерживая конус втулки. Если колесо всё ещё крутится тяжело, повторите процедуру.

!Важно. Нужно выбрать момент, когда колесо крутится легко, перетяг устранён, но и люфт не образовался.

В случае если образовался люфт, возьмите ещё один гаечный ключ на 17 мм и затяните контргайки с обеих сторон с небольшим усилием.

!Не перестарайтесь! Если вы перетянете контргайки вместе с конусами, есть риск выдавить чашки втулки или оставить на них заметные следы, мешающие вращению.

 

После доработки колесо крутится уже дольше и легче

 

3. Заднее колесо

Порядок действий такой же, как и с передним колесом с небольшими поправками

1. Конусный ключ в большинстве случаев размером 15/16 мм (в некоторых случаях бывает 17 и 19 мм).

2. При устранении перетяга на задней втулке с ножным тормозом ослаблять конус нужно только с правой стороны (где установлена звезда).

3. При устранении перетяга на задней втулке скоростного велосипеда ослаблять конус удобнее будет с левой стороны, потому что не придётся снимать блок звёзд (при наличии дискового тормоза, особенно стандарта CenterLock, данная рекомендация не действует).

 

4. Каретка

1. Большинство кареток на детских велосипедах разборные, имеющие 2 чашки (одну со стопорным кольцом), вал под квадрат или клинья, 2 подшипника.

2. Каретки могут быть также с конструкцией BMX-велосипедов с подшипниками большого диаметра. Если у вас такая, то просто ослабьте контргайку на 36 с левой стороны и подрегулируйте усилие затяжки. Резьба левая!

3. Картриджные каретки являются огромной редкостью, но если на велосипеде вашего ребёнка картридж, вам не нужно доводить до ума каретку.

 

С помощью зубила и молотка раскручиваем стопорное кольцо (резьба правая, поэтому раскручиваем в левую сторону)

Уперевшись в паз чашки зубилом, слегка раскручиваем чашку слабыми ударами молотка. Покрутив педали и убедившись, что вал каретки крутится легко, без ощущения «ступенчатого» вращения, затяните контргайку

!Не перестарайтесь. Если образовался люфт, подтяните чашку. Иначе подшипник разобьётся гораздо быстрее, а также может оставить выработку на валу и чашках каретки.

 

5. Цепь

С цепью проблема следующая: заднее колесо просто прикручено к раме с максимальным натягом цепи, из-за этого образуется огромное сопротивление при вращении педалей. 

На видео цепь сильно перетянута, так быть не должно

 

Ослабьте гайки на 17 мм, которыми крепится колесо к раме

Открутите болт с гайкой, которые крепят тормозной рычаг к раме

1. Выставьте колесо таким образом, чтобы цепь не была перетянута.

2. Поочерёдно и равномерно затягивайте гайки с обеих сторон.

3. В итоге после затяжки гаек при нажатии на цепь она должна поддаться примерно на 1 см

!Звёзды могут быть далеки от идеала, имея значительный овал, из-за которого в одном месте цепь перетянута, в другом ослаблена, в третьем нормально натянута. Выберите такой момент, чтобы цепь была не перетянута, но и не спадала со звёзд при варащении педалей.

 

6. Рулевая колонка

Речь о резьбовой рулевой колонке, которые чаще всего встречаются на детских велосипедах.

1. Достаньте руль, ослабив болт на 12/13 мм (может быть головка под шестигранник).

2. Разводным ключом раскрутите контргайку (может быть размером от 28 до 32 мм).

3. Либо также ключом, либо рукой выберите такой момент, когда руль свободно вращается и не имеет люфта.

4. Затяните контргайку.

 

7. Педали

С педалями настоящая лотерея, причём на дешёвых детских велосипедах в них могут быть ужасные подшипники скольжения. Соответственно, они почти не крутятся. Выход один – выбрасывать их и покупать новые.

Если в педалях подшипники качения, а они всё равно плохо крутятся, то в помощь вам наша статья "Как устранить люфт педали". Из неё вы поймёте, как разобрать педаль и что нужно сделать не только для устранения люфта, но и перетяга.

 

8. Замена смазки

Помимо устранения перетягов на детских велосипедах, очень важным является замена смазки в задней втулке. Конструктивно задняя втулка с ножным тормозом итак далека от идеала в плане лёгкости вращения, а если производитель её перетянул, да ещё и пожалел для неё хорошей смазки (что почти всегда и происходит), то никакого удовольствия от катания получено не будет. 

Поэтому мы сделали статью, ознакомившись с которой, при наличии двух ключей, отвёртки и смазки, вы сможете перебрать втулку, поменять смазку и подарить ребёнку огромную радость от лёгкости катания на велосипеде.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через этот процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче выполнить эту работу, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Перед тем, как приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы это затруднить.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы сможете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Выровняв рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за шатуном ), которые упростят установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Всегда обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, так как потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как выбрать велосипедные педали

Когда вы покупаете новый велосипед, вам часто нужно покупать велосипедные педали отдельно - особенно это касается шоссейных и горных велосипедов. Или вам могут понадобиться новые педали, потому что вы собираетесь перейти с плоской на бесколлекторную. Чтобы установить лучшие велосипедные педали для ваших планов катания, спросите себя:

  • Плоские педали или без зажима? Они предлагают разные льготы - посмотрите, какой вариант вам подходит.
  • Вам нужны бутсы? Если вы катаетесь без клипсов, то вам лучше выбрать 2 или 3 отверстия.
  • Почему некоторые педали дороже? Хорошо знать, на что тратиться.
  • Вы умеете ездить без клипсов? Следуйте нашим советам для начинающих райдеров без клипсов, чтобы безопасно отправиться в путь.

Плоские педали vs.педали без зажима

Вы путешествуете по городу, планируете дальний Fondo или катаетесь по местным маршрутам на горном велосипеде? Различные цели вождения могут означать плоские педали или педали без зажима. Некоторые педали могут выполнять двойную функцию и давать вам возможность кататься на плоской подошве или без зажима.

Педали-платформы

Большинство людей знакомы со старыми добрыми плоскими педалями (также называемыми платформенными педалями). Это то, что большинство людей представляют, когда думают о велосипедной педали, но их гораздо больше, чем вы можете себе представить.Хотя доступны плоские педали без излишеств, есть также модели с фиксирующими штифтами, которые удерживают вашу обувь на месте, что очень важно для катания на горных велосипедах.

Педали без зажима

Педали без зажимов позволяют «закреплять» и «отсоединять» педали с помощью специальных велосипедных туфель и шипов.Когда вы закреплены, вы прикреплены к своим педалям, что дает дополнительный потенциал мощности. В отличие от плоских педалей, где вы можете нажимать только на педали, педали без зажимов позволяют вам как толкать, так и тянуть при каждом нажатии педали. Выгоды? Максимальная мощность, плавность хода, ускорение и эффективность.

Чтобы кататься без клипсов, вам потребуются шипы и велосипедные туфли. Если вы новичок в использовании этих педалей, сделайте несколько тренировок в дороге, чтобы освоиться - см. Наши советы ниже.

Отлично для :

  • Максимально задействуйте мышцы ног для быстрого ускорения и эффективной езды (подходит для длительных поездок).
  • Как правило, дорожные гонщики, преданные своему делу велосипедисты и горные велосипедисты по пересеченной местности предпочитают педали без зажимов.
  • Большинство педалей для горных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 2 отверстиями, а большинство педалей для шоссейных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 3 отверстиями.
Examples of clipless pedals

Некоторые примеры педалей без зажимов (слева направо): педали SPD с 2 отверстиями, педали Crankbrothers с 2 отверстиями и педали SPD-SL с 3 отверстиями.

Почему бесконтактные педали называются бесконтактными?

Если вы «пристегиваете» педали без клипсов, почему они называются без клипсами? Небольшой урок истории велосипеда: до изобретения педалей без зажимов водители использовали зажимы для пальцев ног, которые наматывались на их обувь, чтобы помочь им использовать эффект толкания / вытягивания для повышения эффективности и мощности.Когда были изобретены бесконтактные педали, они назвали их «бесклиповыми», потому что в них не использовались традиционные зажимы для пальцев ног.

Типы велосипедных шипов

Шипы

необходимы для педалей без зажимов (если у вас нет педалей без зажимов, которые также работают как плоские, как Shimano Clickr). По сути, шипы - это небольшие кусочки металла или пластика, которые прикрепляются к подошвам велосипедной обуви, чтобы прикрепить обувь к велосипедным педалям. Большинство педалей поставляются с шипами, но вы также можете купить их отдельно, если вам нужно заменить изношенные, или если вам нужны те, которые предлагают более или менее плавный ход.

При выборе шипов помните, что они должны соответствовать и вашим велосипедным педалям, и вашей велосипедной обуви. Все части должны работать вместе - две из трех ни к чему не приведут. Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, поговорите с сотрудником местного магазина MEC.

Инвестирование в правые педали

Некоторые педали лучше других? Конечно.Вот что дает вам более качественная педаль:

  • Лучшее мастерство и материалы. Вы увидите, что одни платформы сделаны из металлов, таких как алюминий и сталь, а другие - из пластика или композитов, таких как нейлон. Как правило, чем легче педаль, тем она дороже.
  • Качество шпинделя (той части, которая крепится к шатунам) - это то, на что стоит обратить внимание, если вы действительно хотите придраться. Хромомолибденовые шпиндели более жесткие и долговечные, чем простые стальные шпиндели.
  • Педали оснащены шариковыми подшипниками, которые заставляют их вращаться. Существуют разные степени закручивания и разные системы герметизации и защиты от атмосферных воздействий.

«Покупайте лучшие педали, которые позволяет вам ваш бюджет. Я видел, как некоторые педали SPD прослужили многие годы постоянных поездок. Если вы получите хороший продукт, он может работать очень и очень долго ». - Сотрудник MEC Жан-Франсуа Л.

Катание на бесконтактных педалях: советы новичкам

Biking in a grassy field to practice riding with clipless pedals

Некоторых людей мысль о том, чтобы зафиксировать ноги на педалях велосипеда, может немного нервировать.Если вы собираетесь впервые присоединиться к команде райдеров без клипсов, вот несколько советов:

  • На большинстве моделей для отстегивания нужно просто повернуть ногу, но чтобы сделать это правильно, требуется время.
  • Потренируйтесь на велотренажере или найдите травянистое поле, где вы сможете совершить несколько кувырков, не слишком поцарапавшись. Каждый, кто тренируется, может упасть или два, и лучше, если это случится на пустой игровой площадке, чем на дорожном знаке.
  • Для райдеров, которые плохо знакомы с clipless, педали с относительно высоким «плавающим» ходом могут быть более удобными.Плавающий режим - это способность ваших ступней и ног двигаться естественно, не снимая зажимов с педалей. Более высокая степень плавания (от 6 ° до 9 ° считается довольно свободным) означает большую свободу, что снижает нагрузку на ваши мышцы и суставы.
  • С другой стороны, поплавок под углом 0 ° не дает движения из стороны в сторону, что помогает вашему колену идеально двигаться. Опытные гонщики иногда предпочитают ощущение «запертости». Перед тем, как перейти на 0 °, поговорите с велосипедным мастером - важно соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.
.

Лучшие педали для шоссейных велосипедов: наш выбор из лучших педалей без зажимов для шоссейных велосипедов

Высококачественные педали шоссейного велосипеда с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы любому шоссейнику, поскольку они составляют одну из трех точек контакта велосипеда с телом. Вставка на педали не только обеспечивает стабильное соединение для установки ватт, но и удерживает ноги в правильном положении и помогает поддерживать эффективность при увеличении частоты вращения педалей.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, в том числе, что такое педаль без зажима, мы рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке пары, и дадим вам обзор наших любимых.

Перейти к: Что такое педали без зажима?

Перейти к: Что искать в вашей следующей паре педалей шоссейного велосипеда

Лучшие педали шоссейного велосипеда, которые вы можете купить сегодня

Shimano 105 R7000 SPD SL

Педаль отличного качества, которая намного превосходит ее вес с учетом цены

Вес: 265г | Рекомендуемая цена: 95 фунтов стерлингов / 150 долларов США / 150 австралийских долларов

Яркий пример технологии просачивания вниз, предлагающей почти такую ​​же производительность, как и более дорогие модели

Центральная подушка из нержавеющей стали была удалена для последней версии

Педали шоссейного велосипеда

Shimano не зря стали одними из самых популярных на рынке; они одни из самых удобных и надежных из всех.Шелковисто-гладкие подшипники будут вращаться целую вечность, прежде чем станут хрустящими, а удерживающий механизм на задней части корпуса означает, что они всегда свешиваются правой стороной вверх.

Благодаря использованию больших пластиковых шипов, доступных с углом наклона 0, 5 или 9 градусов, шоссейные шипы Shimano достаточно просты в ходьбе, не ломаются и служат довольно долго даже без крышек для кафе.

Когда мы говорим о том, как мы тратим свои кровно заработанные деньги на компоненты велосипеда, для пользователей педалей Shimano 105 педалей являются выигрышным билетом, потому что они практически такие же, как и педали Dura-Ace, превосходящие по своему качеству. доля стоимости.Да, более дорогие модели предлагают немного меньшую высоту штабеля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный набор подшипников, но это мало влияет на стабильность, безопасность или долговечность. Вы по-прежнему получаете ту же широкую платформу для педалирования, пластины из нержавеющей стали в верхней части корпуса педали для предотвращения преждевременного износа и множество возможностей регулировки с помощью шипов и снятия напряжения.

Shimano Ultegra R8000 SPD SL

Баланс между ценой и производительностью, популярная педаль благодаря своей долговечности

Вес: 248 г | Рекомендуемая розничная цена: 150 фунтов / 200 долларов США / 275 австралийских долларов Соотношение цены и качества, и педали шоссейного велосипеда R8000 не являются исключением.Они в значительной степени заимствованы у педалей Dura-Ace и имеют широкий корпус из углеродного композита, обеспечивающий стабильную и удобную платформу для педалирования. При высоте стопки 10 мм они на 0,7 мм короче своих предшественников, и здесь больше не осталось съемной пластины из нержавеющей стали; вместо этого вы получите три прокладки из нержавеющей стали, приклеенные к корпусу педали для предотвращения износа.

Педали R8000 на 37 г легче, чем версия 105, поставляются с желтыми шипами с плавающей запятой на шесть градусов и стандартным монтажным оборудованием.Они вращаются на оси из нержавеющей стали и двух подшипниках, которые не требуют периода обкатки и всегда устанавливаются с опущенной пружиной, что облегчает их установку. Как и в версии 6800, педали Ultegra также доступны в версии с осью +4 мм, если вашим бедрам и коленям нужно немного больше расстояния от рукоятки.

Shimano Dura-Ace SPD SL

Лидер рынка поставляется с сверхгладкими подшипниками, но вес 228 граммов не впечатляет

Вес: 228 г | Рекомендуемая цена: 225 фунтов стерлингов / 280 долларов США / 370 австралийских долларов

Супер плавная, надежная и простая регулировка удержания

Цена, не удобная для веса

Трудно быть худышкой и ездить на бесконтактных педалях Shimano, поскольку они не совсем пернатые свет.Но для тех, кто считает граммы и предпочитает педали и шипы Shimano, педали Dura-Ace - ваш очевидный выбор - просто не ожидайте, что они будут дешевыми. Основанный на формованном композитном корпусе, старый винт на пластине из нержавеющей стали заменен тремя пластинами меньшего размера, которые приклеиваются (как в Ultegra). Педали Dura-Ace также оснащены дополнительным игольчатым подшипником, обеспечивающим лучшую поддержку и долговечность. Высота стека примерно на 2 мм ниже, чем у версии R8000, а педали Dura-Ace поставляются со стандартной осью и осью +4 мм для тех, кому требуется немного более длинная добротность.

При весе 228 г удивительно видеть, что Shimano по-прежнему не использует титановую ось, как это делают все ее конкуренты для дальнейшего снижения веса.

Стоит упомянуть, что верхние педали Shimano в стандартной комплектации поставляются с синими шипами марки, которые обеспечивают только 2-градусное смещение.

Look Keo Blade Carbon

Простая конструкция и надежная фиксация, но с ограниченной регулируемостью

Вес: 220 г | Рекомендуемая цена: 155 фунтов стерлингов / 160 долларов США / 200 австралийских долларов

Положительное сцепление

Легкое

Карбоновое лезвие, легко повреждаемое

Покачивание из стороны в сторону

Look впервые выпустила педаль без зажима в 1984 году, а Keo Blade является топовой моделью бренда предложение.Французский наряд обновил дизайн на протяжении многих лет, и Keo Blade использует углеродную пластинчатую пружину вместо традиционной пружины для удержания шипов - в отличие от системы Time.

При использовании листовой рессоры Look может сделать довольно легкую педаль, однако, как и Time, из-за недостатка веса сзади они не всегда оказываются в нужном положении и могут заставить вас копаться за педаль при взлете. со светофора.

К сожалению, конструкция листовой углеродистой рессоры не способствует регулировке натяжения; однако Look предлагает несколько версий с разным уровнем силы растяжения.Эту работу может выполнить любой, кто владеет шестигранным ключом, но она более сложна, чем другие педальные системы для шоссейных велосипедов. Углеродное лезвие, расположенное в нижней части педали, также уязвимо для повреждений.

Шипы Look доступны в вариантах с плавающей запятой под углом 0, 4,5 и 9 градусов, и их дизайн часто «заимствуется» такими производителями педалей, как Exustar и Ritchey.

Распространенная жалоба на педали Keo без зажимов - это боковое раскачивание, и когда туда попадает немного песка, они также склонны к скрипу.

Speedplay Zero Chromoly

Аэродинамический, легкий, двусторонний вход и хороший зазор делают этот вариант привлекательным для гонщиков

Вес: 216 г | Рекомендуемая цена: 150 фунтов стерлингов / 145 долларов США / 210 австралийских долларов 9000 3.

Лучшие педали для езды на велосипеде

Наступает золотой век велосипедных поездок. По мере ослабления запретов на запреты, меньше автомобилей на дорогах и правительства обещают лучшую интеграцию велосипедного транспорта, сейчас самое лучшее время для большинства поездок на велосипеде.

Один компонент, который является общим для всех велосипедов и может повлиять на езду даже на лучших пригородных велосипедах, - это педали. Катаетесь ли вы по городу на фиксированной конструкции со стальным каркасом или пользуетесь одним из новейших электронных велосипедов, выбор педали так же важен, как и на шоссейной раме из углеродного волокна.

Какие отличия?

Изображение 1 из 5

Педаль с зажимом для носка, распространенная среди старых гонщиков (Изображение предоставлено: Getty Images) Изображение 2 из 5

Педали без зажима для дороги воспроизводят ощущение блокировки, используя шипы и пружинный механизм (Изображение предоставлено : Colin Levitch) Изображение 3 из 5

Плоские педали распространены среди горных велосипедистов и пассажиров (Изображение предоставлено Nukeproof) Изображение 4 из 5

Shimano M324 - это гибрид без зажима / плоской педали, в котором используется технология SPD (Изображение предоставлено Shimano) Изображение 5 из 5

Педали Shimano PDM520 используют технологию SPD (не SPD-SL).Предназначен для горных байкеров, которые хотят быть пристегнутыми, с максимальной способностью проливать грязь (Изображение предоставлено Shimano)

Совершенно оксюморон, педали без зажимов - это те, в которые вы зажимаете ноги. Название представляет собой адаптацию старых педалей с зажимом для пальцев ног, которые использовались на старых гоночных велосипедах. С инновациями пришло и снятие зажима для пальцев ног, и, таким образом, родилась педаль без зажимов.

В педалях без зажимов используется пружинный механизм, который позволяет прикрепить шип, который подходит к вашей обуви, к педали.Чтобы расстегнуть зажим, нужно повернуть ногу (обычно пяткой от велосипеда), чтобы освободить шип, а значит, и вашу ногу.

Плоские педали более буквальны в своем названии, они представляют собой плоскую платформу, с которой может соединяться практически любая обувь. Базовые плоские педали оснащены стальным шпинделем с пластиковой платформой, в то время как некоторые используют алюминий или сталь для более прочной платформы и повышенной прочности.

Все педали - за исключением нескольких необычных попыток перепроектировать колесо - используют один и тот же рисунок резьбы, что по сути означает, что любая педаль подойдет к любому велосипеду.

Однако важно отметить, что левая и правая педаль всегда разные и никогда не могут быть заменены местами. Это не сразу очевидно на педалях с плоской платформой, но в то время как правая педаль использует стандартную резьбу по часовой стрелке, левая педаль будет использовать резьбу против часовой стрелки, что предотвращает ее самоотвинчивание, когда вы крутите педали.

Обычно они обозначаются буквами L и R.

Что лучше всего подходит для поездок на работу?

Выбор педалей на первый взгляд прост: плоская или без зажима.Но что лучше всего подходит для поездок на работу? Это зависит от велосипеда, на котором вы будете ездить, пройденных расстояний, ваших предпочтений в обуви и, в некоторой степени, личного порога физической подготовки.

Водители, которые создали специальные легкие пассажирские перевозки, предназначенные для ежедневных поездок на значительные расстояния, будут иметь разные потребности в педали, чем те, кто использует один из наших лучших складных велосипедов с поездкой на поезде в середине.

Погодные условия, физическая подготовка и навыки езды также будут определять ваш выбор педали.Педали без зажимов могут вызвать беспокойство у начинающих гонщиков, поэтому лучше не рисковать, научившись зажимать и расстегивать в загруженном потоке. Если вы не уверены, катайтесь на плоской подошве.

Опытные гонщики, которые могут зависеть от более длинных маршрутов, могут извлечь выгоду из эффективности закрепления, особенно если ваша ступня находится в фиксированном положении, чтобы обеспечить наиболее эффективную биомеханику. Тем, кто проезжает по улицам города с остановками, можно было бы лучше обслуживать без необходимости подрезать и вылетать на каждом светофоре.

Кроссовки FiveTen's District выглядят непринужденно, с подошвой, обеспечивающей превосходное плоское сцепление с педалями.(Изображение предоставлено FiveTen)

Плоские педали: плюсы и минусы

Несмотря на то, что клиплесс занял первое место среди конкурентов, плоские педали по-прежнему пользуются большим спросом среди любителей горных велосипедов. Улучшения в форме платформы, материалах и прочности все еще находятся в разработке, а педали для горных велосипедов стали чрезвычайно усовершенствованными. Если вы увлечены поездкой на пригородном транспорте с плоскими педалями, чему можно научиться у маунтинбайкеров, чтобы сделать лучший выбор?

Ответ прост: туфли.Горные велосипедисты издавна считали педаль и обувь единой системой. Как пассажир, вы, возможно, не захотите ехать на работу на колесах, сбрасывая ступеньки и идя foot-out-flat-out , но ваша нога соскальзывает с педали определенно раздражает, возможно, болезненно и, возможно, даже хуже.

Если ваша обувь соскользнет с плоской педали, особенно в дождливую погоду, это может иметь различные последствия от кратковременной боли до серьезной травмы. Удар в голень может вызвать морщину, но при движении на высокой скорости в потоке транспорта проскальзывающая педаль может вызвать еще более серьезную аварию.

Применение той же логики к выбору педали для поездок на работу означает, что вам потребуются резиновые подошвы с соответствующим рисунком, которые можно будет закрепить на штифтах или резиновых шпильках плоской педали. Обувь для многих завершает образ, и нет никаких причин, по которым вы должны жертвовать балансом индивидуального внешнего вида ради безопасного перемещения с плоской педалью.

Стильные туфли для верховой езды с плоскими педалями - это большой выбор, все с качественной резиновой подошвой, которая обеспечит надежный контакт с выбранными вами плоскими педалями.Теперь вы можете уверенно наступать на педали в эргономичных повседневных туфлях для верховой езды, которые не будут вызывать болезненное скольжение педали и не смущают вас, прогуливаясь по местному магазину или офису.

Плоские педали также являются очевидным выбором для тех, кто ездит на электровелосипедах, где помощь от аккумулятора устраняет любую потребность в эффективном педалировании. Неопытные гонщики, которые начинают свое путешествие на электровелосипеде, будут чувствовать себя намного увереннее на плоских педалях, чтобы познакомиться с синхронностью своей собственной частоты вращения педалей, а мотор-ступица с батарейным питанием помогает им в этом.

Для гонщиков на городских улицах, где остановка и трогание с места является нормой, время, затрачиваемое на попытки закрепить педали без зажимов (не говоря уже о рисках невозможности отсоединения), может быстро перевесить преимущества повышенной эффективности педалирования. Плоские педали работают быстрее при первом запуске, потому что нет необходимости «искать педаль».

Магазин плоских педалей

Велосипедные туфли Five Ten Sleuth ...

Northwave Tribe MTB Shoes -...

Nukeproof Horizon Pro Sam...

Компоненты OneUp Composite ...

.

Смотрите также

Возврат к списку