Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.
Вот перечень мест, где не надо парковаться:
Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.
Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.
Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.
Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.
Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.
Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.
Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.
И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.
Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.
Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.
Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.
Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника.
«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.
Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.
Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.
Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.
Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях.
Иллюстрация: Шеннон Оркатт
В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.
В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. В связи с увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах безопаснее и проще. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.
Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть так же безопасна, как вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!
Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:
Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был позитивным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Если вы ищете новую «вытяжку», подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):
. А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!
Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или в другое место)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene
.Обновление(1 июля 2016 г.):
Вчера ночью у меня украли трос заднего тормоза. Я не осознавал этого, пока не вышел на главную дорогу на вершине холма возле нашего дома. К счастью, они не украли и передний кабель!
Никогда не оставляйте велосипед запертым на улице на ночь. Во всяком случае, так они говорят. Когда вы начнете изучать безопасность велосипеда, вы будете слышать этот совет снова и снова.
И это всегда очень четко. Здесь нет места для переговоров. Никогда. Никогда не оставляйте велосипед запертым на улице на ночь.
И, конечно, в этом есть смысл. Если оставить велосипед на всю ночь, воры могут свободно практиковать свое темное искусство. Они могут работать под покровом тьмы и могут быть вполне уверены, что в 4 часа утра ни вы, ни кто-либо еще не будете их беспокоить надолго. И все мы знаем, что любой замок можно взломать, если дать вору достаточно времени…
Так что за псих оставляет свой велосипед один на улице в темноте часами подряд? Недавно я наткнулся на этот пост от гениального Lovely Bicycle.Она пишет о превращении старого голландского транспортного велосипеда в «уличный» велосипед, который постоянно оставляют снаружи. Причина очевидна: удобство.
Her’s - очень тяжелый и громоздкий велосипед, его сложно пронести через двери и подняться по лестнице. На самом деле, он не предназначен для того, чтобы оставаться внутри. Как она упоминает в своем сообщении: все хрупкие детали защищены от непогоды, поэтому его можно оставлять на улице на долгое время. И, конечно же, гораздо удобнее постоянно держать велосипед на улице.Вы наверняка собираетесь использовать его чаще.
Вот что она решила сделать. Она купила прочный криптонитовый замок и приковала велосипед цепью к перилам позади своего дома. Вуаля. Байк, постоянно находящийся вне дома.
В конце поста она соглашается с тем, что держать велосипед на улице не для всех, и предлагает взвесить удобство и то, насколько нам неудобно с безопасностью (и, возможно, с погодой).
В комментариях меня немного удивило количество негативных отзывов, направленных на аспект безопасности этого решения.Но, конечно, как я уже упоминал выше, общепринятая истина состоит в том, что никогда не следует оставлять велосипед на улице на ночь. Так что, может, мне и не следовало. Но, возможно, мое удивление основано на моем собственном опыте…
Потому что я тоже все время оставляю свой велосипед на улице. И мои подруги, и мои сыновья тоже ездят на велосипеде. Каждую ночь мы оставляем их запертыми у одной и той же стойки для велосипедов на улице напротив нашего многоквартирного дома. Зачем? Ну, это та же основная причина, что и Lovely Bicycle: удобство.
Теоретически я мог бы принести свой велосипед в наше здание, затащить его в лифт и затем каждый день нести по квартире на наш маленький балкон. Как и моя девушка и дети. Но какая боль. Я катаюсь на велосипеде ради свободы, которую он мне дает. Я не хочу, чтобы меня так стесняли, меня так сильно беспокоила возможность, что мой велосипед захочет кто-то другой.
Так что оставим их снаружи. То же самое место. Всю ночь. Каждую ночь. Были ли у нас проблемы? Что ж, да, их было довольно много…
Первый байк, который я купил здесь, был такой нелепой машиной, что цирковой клоун постеснялся бы ездить на нем.Я не думал, что кому-то это может понадобиться. Поэтому я купил такой же дешевый и столь же нелепый замок с тросиком, чтобы защитить его. И, конечно же, байк украли в первую же ночь, когда я оставил его на улице.
Мой первый внешний байк выглядел примерно так. Я думал, никто не захочет его украсть. Я ошибался.
Вторым исчезнувшим мотоциклом были мои подруги. Это тоже была паршивая старая машина. Но на этот раз мы купили толстый бронированный замок с тросиком, чтобы запереть его. Этот длился добрых несколько недель.Может, пару месяцев. Но в конце концов мы спустились утром, и остался только замок, состоящий из двух частей, лежавший разбитым на земле.
Итак, мы стали серьезнее. Каждый велосипед теперь заблокирован приличным замком цепи и приличным U-образным замком . Это не супер модные замки. Но хотя Барселона изобилует угонщиками велосипедов, они не особо изощрены. Никто не бегает с 42-дюймовыми ножовками для болтов или гидравлическими домкратами. В любом случае, у нас не было проблем с велосипедами, так как у нас есть надежные замки.
Другое дело - компоненты велосипеда. У нас украли несколько мест. Часть моих тормозов. Мои ручки на руле. И колокольчик. В какой-то момент воры, казалось, относились к нашим велосипедам как к своему собственному саду, собирая и выбирая запчасти, когда и когда они им нравились.
Но вы живете и учитесь. Вы узнаете, что работает, а что нет. Теперь я езжу на велосипеде без ручек! Мой колокольчик суперклеен! Мало того, что сиденья закреплены старыми велосипедными цепями, но и заменены быстросъемные механизмы.А в шестигранных патрубках - эпоксидная замазка. И на самом деле у нас давно не было никаких проблем.
Так вот, многие люди могут прочитать это и подумать, что это не стоит хлопот и горя. Для них, может быть, лучше оставить велосипеды внутри. И это нормально. Вот что сказала Лавли Велосипед в конце своего поста: это не для всех. Это зависит от ваших приоритетов, от ваших обстоятельств.
Но вот что важно: не бойтесь идти вразрез с общепринятым мнением.Успешная охрана велосипеда - это больше, чем просто предотвращение кражи вашего велосипеда. (Хотя, очевидно, это самое главное!) Важно, чтобы какие бы методы безопасности вы ни использовали, не ставили под угрозу то, как вы хотите использовать свой велосипед.
Успешная безопасность велосипеда - это больше, чем просто предотвращение кражи велосипеда. Вы должны найти ту «золотую середину», где ваш велосипед безопасен, но вам не доставляют неудобств.
Вы должны найти ту «золотую середину», где ваш велосипед безопасен, но вам не доставляют неудобств.Теперь мы нашли свою золотую середину. По пути мы потеряли пару велосипедов и кучу компонентов. Но я почти уверен, что, когда мы спустимся утром, наши велосипеды останутся на месте, сиденья (вероятно) останутся на месте, и мы сможем без проблем уехать.
И это действительно то, что я хочу для этого сайта. Я хочу помочь людям найти их золотую середину. Будь то внутри или снаружи. Замок или замки, соответствующие их бюджету. Простой и безболезненный метод блокировки.И система, которая должным образом защищает их велосипед, когда они используют его именно так, как хотят. И желательно, чтобы люди нашли это золотое пятно, прежде чем потеряют велосипеды!
Не знаю, держит ли Lovely Bicycle свой велосипед снаружи. Оригинальный пост был от 2011 года. Было бы здорово получить обновление. Но я знаю, что мы не единственные. Так что дайте мне знать, если вы держите велосипед на улице или, что еще хуже, на улице!
Конечно, большинство людей не знают. Но каждый должен искать свою золотую середину.Вы нашли свой? Вы потеряли по дороге велосипеды?
В моем следующем посте я дам вам свои с трудом выигранные, главные советы, как держать велосипед постоянно на улице!
.Езда на велосипеде - один из действительно прекрасных способов передвижения по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна, справедливо, здорова и экологически безопасна.
Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City - это полезный справочник с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и легкой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.
Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский язык , Польский, Русский или испанскийКаждый должен носить шлем во время езды. Согласно закону штата Нью-Йорк, шлемы необходимы велосипедистам в возрасте 13 лет и младше.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надевать и носить шлем, и подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите предстоящие мероприятия на странице
NYC DOT в Facebook
DOT представляет настоящих жителей Нью-Йорка, которые наслаждаются велосипедными дорожками по всему городу.Объявления включают в себя сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT
Get ThereМы знаем, что вам нравится поездка, но это не просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде:
Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Скачать полный список правил велосипедного движения Нью-Йорка
Велоспорт в Нью-Йорке процветает. Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.
Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes
Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT - NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновления о новых велосипедных дорожках, мероприятиях, благоприятствующих велосипедному движению, и советы для начинающих и опытных гонщиков.
Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку новостей о велосипедах NYCycles .Thane Orbitrek X17 Deluxe заявляет, что объединяет движение пяти различных тренажеров
СТОИМОСТЬ: 600 фунтов стерлингов
РАБОТА
Thane Orbitrek X17 Deluxe утверждает, что объединяет движения пяти различных тренажеров - шагового двигателя, лестница, беговая дорожка, эллиптическая и велосипедная езда - в одном, так что вы не повторяете один и тот же путь движения снова и снова.
Выглядит как велотренажер, но в нем нет сиденья, и вы стоите более вертикально.
Он предназначен для воссоздания бега на улице по разным типам местности в разных направлениях. Идея состоит в том, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, пока вы активируете больше мышц и сжигаете больше калорий (на 34% больше, чем на велотренажере), а это означает, что вы можете сократить время тренировки.
Хорошо то, что вам, по-видимому, нужно проводить только 10-15 минут в день на Orbitrek, чтобы почувствовать и увидеть преимущества, а это означает, что у вас мало оправданий тому, что вы не смогли вписать сеанс в свое расписание.
Сама машина тяжелая, но она оснащена роликовыми колесами, что означает, что ее относительно легко транспортировать из комнаты в комнату, а ее площадь составляет 4 кв. Фута, так что она уходит в угол, хотя и довольно высока.
«Собирать все вместе было больше тренировкой, чем программами упражнений», - говорит Хейли.
ПРИГОВОР ХЕЙЛИ
Честно говоря, я обнаружил, что объединение всего этого было больше тренировкой, чем программами упражнений. К тому времени, когда я собрал его, что заняло у меня около двух часов, у меня едва хватило сил на него, не говоря уже о том, чтобы прочитать о множестве его программ.
Если вы действительно инвестируете в эту машину - а это вполне достаточные инвестиции в размере 600 фунтов стерлингов - дайте себе хотя бы полдня, чтобы разобраться с ней, и если кто-то может помочь вам построить ее, даже лучше.
Из-за того, что траектории движения постоянно менялись, я чувствовал, что не могу войти в ритм. Мне также это показалось немного скучным, поскольку, хотя тип движения меняется, он становится немного однообразным.
Вы всегда можете установить его перед телевизором, и есть дополнительная «стойка для мультимедиа», на которую вы можете положить свой телефон или планшет, но за это придется платить больше.Вы также можете подписаться на онлайн-библиотеку обучения Orbitrek, опять же за дополнительную плату.
Orbitrek казался достаточно крепким, но когда я начал движение, он не был полушумным - не могу представить, чтобы соседи были слишком взволнованы, когда я ехал на педали с открытыми дверьми патио.
Лично я лучше вернусь в спортзал, чем вложу деньги в такой дорогой тренажер. Хотя удобно иметь что-то подобное дома, мне не хватает атмосферы, и мне труднее мотивировать себя, когда другие посетители спортзала не будут меня стыдить!
Рейтинг:
Для получения дополнительной информации посетите https: // orbitrek.thanedirect.co.uk/
.