Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как отключить трещетку на велосипеде


Как можно разобрать и снять трещотку на велосипеде

Признаки и причины неполадок с системой задних звезд

Для начала более подробно осмотрим сам механизм трещотки многоскоростного велосипеда.

Схема бестормозного трещоточного механизма: 1, 9 – конус, 2 – левый фланец, 3 – корпус, 4 – ось, 5 – внутренний отсек трещотки с фланцем, 6 – звездочка, 7 – контргайка, 8 – ступица, 10 – прокладка, 12 – втулка, 13 – пружина, 13 – собачка.

Собачка обеспечивает зацепление с храповым механизмом заднего колеса. Сам трещоточный механизм при этом слегка потрескивает. Это нормальная работа устройства. В противном случае, когда звука нет, она тянет за собой цепь вперед при езде вхолостую.

Отсутствие зацепления собачки обычно связано с неправильной работой ее пружинки, которая выталкивает собачку. Причинами неправильной работы могут послужить такие факторы:

  • отсутствие или высокая густота смазки в механизме;
  • поломка самой собачки;
  • пружина стерта;
  • большое количество грязи;
  • часть собачки находится внутри механизма.

Скол самой собачки еще можно отдельно отремонтировать, а вот с ее посадочным местом дело обстоит куда сложнее. Нужно отметить, что такой тип закрепления трансмиссионных звезд уступает кассете по надежности, так как разрыв оси пополам – далеко не редкость. Придется полностью снять трещотку и устанавливать новую.

Разборка трещотки для обслуживания

Иногда меня спрашивают: «Нужно ли обслуживать трещотку?»

Честно скажу, я не вижу в этом никакого смысла, так как, скорее всего, у вас быстрее износятся звезды, чем исчезнет смазка внутри трещотки, плюс в ней достаточно много шариков, которые предательски рассыпаются в разные стороны. Я на своем велосипеде меняю трещотку раз в год, и проезжает она у меня около 3-5 тысяч. За это время я не смазываю внутренние шарики ни разу.

Обслуживать трещотку, скорее всего, потребуется, только если она какая-то редкая или подверглась большим количеством воды.

Как же я разбирал свою трещотку:

Если у вас трещотка, то на ней вы можете увидеть два отверстия. Если таких отверстий нет, то это наверняка кассета. На фото я взял шуруп и вставил его в одно из таких отверстий, эти отверстия нужны, чтобы открутить крышку и добраться до подшипников. Резьба у этой крышки обратная, то есть, чтобы открутить ее, нужно откручивать по часовой стрелке. Я открутил крышку с помощью шурупа и молоточка. Маленькими ударами молоточком — и крышка откручена, сразу под ней вы увидите подшипники. Вот они какие маленькие:

Но это еще не все подшипники. Когда вы начнете поднимать блок звездочек (крышка, которую мы открутили, их держала на месте) посыплются нижние подшипники трещотки, поэтому подготовьте заранее резервуар (тряпку), чтобы шарики не разбежались по полу.

Обратная сторона звездочек трещотки:

После снятия звезд у вас останется вторая часть трещотки на втулке колеса. Как это выглядит можно увидеть на фото выше, где я писал об откручивании трещотки.

Чтобы, собственно, обслужить трещотку, вам потребуется почистить подшипники и дорожки, по которым они бегают, и нанести новую смазку (я использовал литол 24).

Когда нужно снимать?

В большинстве случаев снятие данного элемента трансмиссии необходимо тогда, когда велосипедист желает провести плановое техническое обслуживание (обычно весной или осенью). Снятие также потребуется при сильном износе зубьев звездочек, установленных в конструкции.
Поскольку подавляющее большинство трещеток имеет неразборную конструкцию, замена новых звездочек невозможна – они приклепаны друг к другу.

Срочно демонтировать трещетку с колеса надо при наличии ситуации, когда в процессе плавного педалирования отмечается резкое проскакивание педалей . Такой эффект наблюдается при неправильном подборе масла, когда вы подготавливали велосипед к весне после его хранения на балконе зимой.

Съем трещотки с велосипеда

Правильно увидеть неисправность, когда трещоточный механизм на самом велосипеде, не всегда удастся, поэтому лучшим решением будет ее разобрать.

Просто так извлечь трещоточный механизм не получится, поэтому нам потребуется специальный инструмент – съемник. При помощи этого нехитрого приспособления трещотка быстро снимется со своего законного места.

Инструмент для демонтажа и закрепления трещотки

Перед тем, как приступить к ремонту трещотки, следует правильно определить, в какую сторону откручивать гайку. Не нужно сильно налегать в ту или другую сторону, иначе можно свернуть резьбу втулки. Если резьба правая, свинчивать нужно против, а одевать – по ходу часовой стрелки.

За гайкой располагается ряд шариков, которые могут сами выпасть из механизма. Их необходимо аккуратно снять, прочистить от грязи и отложить в сторону. Разобранное устройство очищается от излишков смазки и посторонних частиц бензином или растворителем.

То же касается и трансмиссионных звезд. Если звезды всей системы не поношены, а проблема в резьбовом колечке, его следует вытащить из барабана и заменить. Попутно меняются собачка и пружинка.

После переборки трещотка снова надевается на втулку заднего колеса. Для этого нужно аккуратно поставить шарики подшипников в их посадочные места, прочно установить механизм и затянуть ключом на втулке. Если трещотка не работает и наблюдается переброс цепи на холостом ходу, скорее всего, нужна новая запчасть.

Установка новой трещотки на велосипед:

  • Снять старый механизм. Без съемника этого не получится, не забываем специальный ключик.
  • Осмотреть ось задней втулки.
  • Монтировать новую деталь на втулку.

Вместе с трещоточным устройством рекомендуется повесить и новую цепь, чтобы не возникло дисбаланса между новыми звездами и цепью с износом. Также бесполезно надевать деталь на испорченную ось самой втулки.

При слишком высокой выработке трансмиссионного механизма рационально будет поставить новую запчасть. В большинстве же случаев проблема неисправности трещоток решается методом простой переборки и очистки от загрязнений. Наконец, не забываем смазывать вновь собранные детали.

Съем трещотки с велосипеда

Правильно увидеть неисправность, когда трещоточный механизм на самом велосипеде, не всегда удастся, поэтому лучшим решением будет ее разобрать.

Просто так извлечь трещоточный механизм не получится, поэтому нам потребуется специальный инструмент – съемник. При помощи этого нехитрого приспособления трещотка быстро снимется со своего законного места.

Инструмент для демонтажа и закрепления трещотки

Перед тем, как приступить к ремонту трещотки, следует правильно определить, в какую сторону откручивать гайку. Не нужно сильно налегать в ту или другую сторону, иначе можно свернуть резьбу втулки. Если резьба правая, свинчивать нужно против, а одевать – по ходу часовой стрелки.

За гайкой располагается ряд шариков, которые могут сами выпасть из механизма. Их необходимо аккуратно снять, прочистить от грязи и отложить в сторону. Разобранное устройство очищается от излишков смазки и посторонних частиц бензином или растворителем.

То же касается и трансмиссионных звезд. Если звезды всей системы не поношены, а проблема в резьбовом колечке, его следует вытащить из барабана и заменить. Попутно меняются собачка и пружинка.

После переборки трещотка снова надевается на втулку заднего колеса. Для этого нужно аккуратно поставить шарики подшипников в их посадочные места, прочно установить механизм и затянуть ключом на втулке. Если трещотка не работает и наблюдается переброс цепи на холостом ходу, скорее всего, нужна новая запчасть.

Установка новой трещотки на велосипед:

  • Снять старый механизм. Без съемника этого не получится, не забываем специальный ключик.
  • Осмотреть ось задней втулки.
  • Монтировать новую деталь на втулку.

При слишком высокой выработке трансмиссионного механизма рационально будет поставить новую запчасть. В большинстве же случаев проблема неисправности трещоток решается методом простой переборки и очистки от загрязнений. Наконец, не забываем смазывать вновь собранные детали.

Трещотка велосипеда, в народе также известная под названием ореха, — храповой механизм, который позволяет надежно передавать вращающий момент через цепь от педалей и в то же время свободно двигаться накатом без необходимости безостановочно крутить педали. Собран этот механизм как единая часть со втулкой заднего колеса. Состоит, собственно, из самого храповика в виде зубчатого барабана с двумя собачками и неразборной кассеты звездочек.

Нехитрое обслуживание трансмиссии велосипеда сводится к её очистке от грязи и травы, которая забивается между звездочками.

Снять трещотку с велосипеда потребуется в следующих случаях:

  1. Для регулировки затяжки подшипников втулки заднего колеса. Можно ничего не снимать, но с открученной кассетой звездочек намного легче вынуть шарикоподшипники, определить степень износа чашки, смазать узел.
  2. По возможности, чтобы заменить сломанные собачки. Хотя настолько мелкие детали по отдельности не продаются, и чаще всего потребуется покупать весь узел в сборе, но их можно вынуть из старой трещотки. К сожалению, бывают случаи, когда в результате преждевременной кончины собачек барабан со звездочками либо заклинивает, либо он начинает свободно вращаться в обе стороны.
  3. Когда предельно изнашиваются зубья у наименьших звезд или в случае разламывания одной из них.
  4. Для установки спицы во втулку заднего колеса с правой стороны, на замену поломанной.

Кассета

Храповик расположен внутри барабана втулки, а крепление набора звезд на барабан осуществляется при помощи шлицов. Что исключает возможность взаимозамены систем без замены втулки. Данная система обладает рядом преимуществ и разнообразий в принципах изготовления. В отличие от конкурента, подшипники находятся на одинаковом расстоянии от оси и не оказывают на нее давления.

Разновидности

Кассеты на велосипед имеют несколько разновидностей, в основе которых лежит различный способ соединения звезд между собой и на барабане:
  • Спейсерная. Представляет собой звезды, между которыми имеются пластиковые спейсеры (проставки) с установленной толщиной, для поддержания одинакового расстояния. И где каждая звезда прикреплена отдельными щлицами к барабану.В в таком устройстве нагрузка при езде на велосипеде передается прямо на барабан, что считается недостатком;
  • На пауке. Имеет общее соединение в виде пауке, где на лапке в виде лесенки имеется соответствующее крепление для звезды нужного диаметра. Паук полый и обычно изготавливается из алюминия. Поэтому такое устройство выигрывает в весе и ставится на барабаны, выполненные из алюминия. Так как в местах повышенной нагрузки мягкий алюминий не должен контактировать с более прочной сталью;
  • Блочная. Данная разновидность выделяется конструкцией, в которой имеются пауки, на которых надеты средние и большие звезды. Меньшие – устанавливаются отдельно на шлиц барабана, так как могут быстрее прийти в негодность и была возможность заменить каждую;
  • Цельнофрезерованные. Изготавливают как цельный блок, где нижняя звезда выполняет роль щлица для барабана. Конструкция прочная, легкая, не имеет дополнительных креплений. Но при всех плюсах, есть и весомый недостаток – по сравнению с остальными кассетами имеет самую высокую стоимость.

Преимущества

Как уже упоминалось выше, у велокассет есть ряд преимуществ перед велотрещотками:

  • По количеству звезд. От самых архаичных  7и  до самых современных 12и;
  • Все устройство имеет меньшую массу;
  • Меньше свободного хода при начале педалирования;
  • Необходимое усилие для прокручивания кассеты нужно меньше;
  • Не оказывает негативного воздействия на ось в процессе езды на велосипеде, из-за симметричного расположения подшипников во втулке;
  • Обслуживание происходит значительно проще и дешевле. Особенно если необходимо заменить одну деталь, а не всю конструкцию целиком;
  • Срок использования намного больше.

Разница между кассетой и трещоткой

Чем отличается кассета от трещотки на велосипеде? Многие путают трещотку с кассетой для велосипеда. Если правильно изучить данные детали, то они не могут заменять друг друга. На данный день трещотку найти очень сложно. Разве что, если снять ее со старого велосипеда. На новых и скоростных велосипедах можно рассмотреть только кассету. Она является деталью, которая стала усовершенствованной.

Недостаток трещотки заключается в том, что она не подходит для осей полой плоскости диаметр которого 15 миллиметров. Если рассмотреть полностью весь механизм, то начинка трещотки состоит из собачек. Механизм данных деталей храпового характера, на которых устанавливается втулка внешняя (там расположены звездочки). Гайка при этом выполняет особую здесь роль. Это деталь является поверхностью для подшипника, а также выдерживает все 2 части. Подшипники установлены внутри, которые состоят из одинаковых металлических шариков.

Втулка внутренняя – частица трещотки – устанавливается на резьбу колеса, которая находится сзади. Для удаления этой детальки необходимо по размеру выбрать съемник.

Если подниматься на гору, то происходит большая нагрузка на цепь и заднее колесо. Именно с такой мощностью необходимо закрутить внутреннюю начинку трещотки. Далее по этому механизму затягивается по резьбе в саму втулку колеса.

Ни в коем случае нельзя заменять съемник иными инструментами. Они также не подходят для кассет. Причиной тому является несовместимость шлиц. Трещотка или кассета на велосипеде чаще всего ломаются при больших нагрузках. Кассета и трещотка – отличия в разборе нет.

Съем трещотки с велосипеда

Правильно увидеть неисправность, когда трещоточный механизм на самом велосипеде, не всегда удастся, поэтому лучшим решением будет ее разобрать.

Просто так извлечь трещоточный механизм не получится, поэтому нам потребуется специальный инструмент – съемник. При помощи этого нехитрого приспособления трещотка быстро снимется со своего законного места.


Инструмент для демонтажа и закрепления трещотки

Перед тем, как приступить к ремонту трещотки, следует правильно определить, в какую сторону откручивать гайку. Не нужно сильно налегать в ту или другую сторону, иначе можно свернуть резьбу втулки. Если резьба правая, свинчивать нужно против, а одевать – по ходу часовой стрелки.

За гайкой располагается ряд шариков, которые могут сами выпасть из механизма. Их необходимо аккуратно снять, прочистить от грязи и отложить в сторону. Разобранное устройство очищается от излишков смазки и посторонних частиц бензином или растворителем.

То же касается и трансмиссионных звезд. Если звезды всей системы не поношены, а проблема в резьбовом колечке, его следует вытащить из барабана и заменить. Попутно меняются собачка и пружинка.

После переборки трещотка снова надевается на втулку заднего колеса. Для этого нужно аккуратно поставить шарики подшипников в их посадочные места, прочно установить механизм и затянуть ключом на втулке. Если трещотка не работает и наблюдается переброс цепи на холостом ходу, скорее всего, нужна новая запчасть.

Установка новой трещотки на велосипед:

  • Снять старый механизм. Без съемника этого не получится, не забываем специальный ключик.
  • Осмотреть ось задней втулки.
  • Монтировать новую деталь на втулку.

При слишком высокой выработке трансмиссионного механизма рационально будет поставить новую запчасть. В большинстве же случаев проблема неисправности трещоток решается методом простой переборки и очистки от загрязнений. Наконец, не забываем смазывать вновь собранные детали.

На свои велосипеды производители могут устанавливать односкоростную или многоскоростную трансмиссию. В случае с последней категорией узлов на заднем колесе устанавливают трещетку или кассету. Кассеты имеют более высокую стоимость, так как трещотка используется преимущественно в моделях бюджетного класса.

Разобрать их в домашних условиях достаточно просто. В этой статье вы ознакомитесь с главными особенностями процесса и узнаете, как снять трещетку с колеса велосипеда быстро и с минимальными усилиями.

Как снять заднюю трещотку?

Перед тем как снять заднюю трещетку, надо вынуть заднее колесо из рамы. Для этого поднимите его, переключите задний переключатель на последнюю скорость (при этом помните, что по завершении процедуры замены вам нужно будет проверить и правильно настроить передний переключатель), а затем раскрутите эксцентрик или гайки (в зависимости от конструкции втулки). Далее аккуратно вытяните колесо из рамы, которая также должна быть подобрана по росту.

Следующим этапом является снятие оси из втулки колеса. Возьмите два разводных ключа – одним удерживайте гайку в неподвижном положении, вторым – раскручивайте другую гайку.

Перед раскручиванием трещетки рекомендуем поставить колесо в вертикальном положении и упереть его в стену. Покрышку снимать не надо. Возьмите в руки съемник, сделанный своими руками или купленный в магазине, воткните его в грани упорной гайки. Не забывайте, что в упорной гайке правая резьба, поэтому крутить ключ надо против часовой стрелки.

Совет! Обязательно поставьте цепь хлыста на самую большую звезду. Одной рукой крутите ключом съемник, другой рукой удерживайте хлыст, не давая трещотке прокручиваться вместе с разводным ключом.

Практика показывает, что в большинстве случаев владелец велосипеда сталкивается с проблемой, когда упорная гайка прикипела к корпусу трещетки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо использовать спрей WD-40. Распылите жидкость на гайку и оставьте колесо на пять минут. Жидкость разъест ржавчину и грязь внутри, после чего можно будет спокойно снять деталь с втулки.

Как вы видите, снять данную деталь достаточно просто. Но перед тем как разобрать трещетку велосипеда, рекомендуем обзавестись специальным инструментом. Без него, учитывая конструкцию крепежных элементов, демонтировать трещетку практически нереально. После успешного снятия вы можете приступить к дальнейшей разборке компонента, приступить к плановому техническому обслуживанию или замене.

Чем отличается трещотка от кассеты

Трещотка – храповой механизм с резьбовым или шлицевым креплением на втулку. Храповик располагается снаружи, а звездочки установлены целиком. Это означает, что трещотка ставится «на раз» – при износе, скажем, мелких звездочек заменить только изношенную часть не получится – меняется сразу все.

Такой тип узла был широко распространен в прошлом столетии, а сейчас его можно встретить на бюджетном скоростном велосипеде. В ряд недостатков трещотки входят такие вещи:

  • небольшое количество звезд – от 5 до 7 скоростей;
  • невысокий ходовой ресурс;
  • на более выносливые продукты стоимость будет в разы больше.

Хотя, конечно, ремонт, а точнее, неремонтопригодность, является главным недостатком. Большинство трещоток имеет резьбовое крепление. Неприятной особенностью такого крепления является заедание. Это выглядит так: после определенного пробега она закрутится на втулке так, что ее потом проблематично будет разобрать.

Трещотки и кассеты различаются и по креплению, и по съемникам

Теперь о кассетах. По сути, это та же самая трещотка, только храповик спрятан внутрь барабана. Устанавливается только на шлицы, из-за чего порой проблематично перейти с трещотки (если не стоял тот редкий шлицевой экземпляр). В сравнении со своими «собратьями» кассетный барабанный механизм имеет ряд преимуществ:

  • больше звездочек – от 9 до 11 на современных моделях;
  • система весит меньше, а значит, и велосипед в целом тоже;
  • сопротивление качение заметно меньше, чем у трещотки;
  • кассету легче снять;
  • больше пробег;
  • можно менять звездочки по отдельности.

Последний плюс, разумеется, самый значимый, и подчеркнем его еще раз: менять систему полностью или же только одну-две звезды – огромная разница! Ну а недостаток всего один – выше изначальная стоимость. Впрочем, это опять же перечеркивает то самое преимущество – возможность отремонтировать, а не покупать новую. Стоит ли делать выбор в пользу кассеты? Однозначно, да!

Установка новой кассеты

Наденьте новую кассету на втулку, предварительно убедившись, что приобретаемая кассета совместима с вашей втулкой. Для удобства на корпусе кассеты имеются каналы, а на втулке – соответствующие им желобки, так что вы в принципе не сможете установить кассету неверно. Самое большое зубчатое колесо должно быть ближе всего к спицам, при этом все колеса должны быть обращены скошенной поверхностью наружу.

Убедитесь, что между всеми колесами кассеты встроены либо проложены вами шайбы, продающиеся в комплекте с кассетой. После сборки кассеты убедитесь, что расстояние между всеми колесами одинаковое, а самое маленькое колесо слегка выступает за корпус втулки. В противном случае, вы с большой долей вероятности пропустили одну из шайб.

Установите обратно стопорное кольцо при помощи все того же приспособления, а затем затяните (но не переусердствуйте) по часовой стрелке при помощи разводного ключа. При наличии соответствующего адаптера и ключа с регулируемым крутящим моментом закрутите до рекомендуемого производителем значения. Если такого ключа у вас нет, доверьте эту часть работы специалистам из веломагазина.

Установите назад эксцентриковое крепление с пружинами, наденьте колесо и на всякий случай проверьте работоспособность механизма при переключении на все доступные виды передач.

Съёмник и ключ

Чтобы снять давно установленную трещотку, требуются немалые усилия. Она может прикипеть и заржаветь. В наличии должны быть специальные инструменты, которыми являются съёмник и большой разводной или гаечный ключ.

Съёмник — это шлицевый ключ для разборки или установки трещоточного механизма. Он откручивается против часовой стрелки с использованием гаечного или разводного ключа. Инструменты для трещотки и кассетного устройства похожи, но совершенно несовместимы, не путайте их.

  1. Сначала снимается заднее колесо. Если трещотка давно не снималась и тяжело снять её со съёмником, то лучше использовать смазку WD-40. Смазывать лучше резьбу с внутренней стороны, под звёзды, и оставить на несколько часов.

  2. Далее, откручиваются крепления на оси. Приготовьте заранее ветошь, чтобы вытереть от смазки ось и не пачкаться при выполнении ремонта.
  3. Надевается съёмник на гайку. Закрепите его гайкой, если он болтается, а если не залазит, забейте молотком.
  4. Колесо лучше расположить вертикально и опереть его в стену. Покрышку снимать не рекомендуется, чтобы не испортить обод, а также резина поможет при его удержании.
  5. Разводным или гаечным ключом откручивается небольшими рывками съёмник. Держать ключ лучше вертикально и давить на него сверху. Крутим против часовой стрелки.
  6. Вытаскиваем съёмник и саму систему со втулки.

При снятии может возникнуть проблема в нехватке усилий открутить прикипевший механизм. Решается эта задача удлинением инструмента. Это можно сделать с помощью небольшой трубки. Взять два болта размеров 6–8 см и подобрать к ним гайки. Один вставляется в отверстие съёмника, а второй — в отверстие в ручке разводного ключа. Зажимаем гайками. Между болтами вставляем трубку. Получается рычаг, с помощью которого гораздо легче можно сорвать прикипевшее устройство.

Преимущества

Такие варианты транспортного средства менее практичны и качественные в использовании, потому что оснащены меньшим количеством передач, а также не эффективны в процессе и ненадежные. Во время возникновения любой непредвиденной ситуации (наезд на твердую поверхность ли выбоину) можно сломать втулку заднего колеса. Если велосипед оснащен кассетами вместо трещоток, то такие ситуации возникают реже. Простота в уходе и эксплуатации кассеты выше, чем у трещотки. Изношенность детали первого варианта позволит не менять целую комплектацию звезд, а лишь определить единую испорченную. В варианте с трещоткой заменить отдельную звезду не получиться, поскольку все детали намертво соединены между собой.

Что касается преимуществ трещотки, то это:

  • более доступная стоимость, чем у кассет;
  • легкость в установке;
  • доступность.

Конструкция обоих систем не имеет между собой ничего общего, то есть, если возникнет желание изменить свою старую велосипедную трещотку, а современную кассету, то сделать это, не получиться. Чтобы осуществить замену придется полностью поменять втулку заднего колеса. Велосипед с кассетами практичнее в эксплуатации, так как у него в распоряжении есть максимальное количество передач, чего нельзя сказать о трещотке. Количество зубцов на самых маленьких кассетах примерно 11 либо 12 штук, на трещотке – 14.

На какие виды разделяются кассеты

Весьма интересно узнать, как скреплены звезды на барабане и между собой. Современная велосипедная кассета представлена в нескольких вариантах. Каждый из них по-своему хорош. Знакомимся:

  • спейсерные,
  • пауки,
  • цельнофрезерованные,
  • блочные.

Спейсерные кассеты представляют собой звездочки, скрепленные отдельными шлицами с барабаном. Для разделения между ними вставлены пластиковые разделители – спейсеры. Детали имеют строго заданную толщину, чтобы расстояния в кассете между ее элементами сохранялись постоянными. Преимущество такой системы – их можно разобрать «до нуля». Недостатком, правда, для алюминиевых барабанов является высокая крутильная нагрузка, ведь с каждой звезды усилие перекладывается на барабан. На более крепких стальных аналогах такой проблемы не наблюдается. В соединении типа «паук» все звезды надеты на единый шлиц. Лапки выполнены в форме лесенок под каждые звездочки. Силовые нагрузки снижены, поэтому такой тип кассеты стоит выбрать под алюминиевые барабаны. Также, по сравнению со спейсерными, эти системы легче.

На пауке тоже можно сменить только одну звездочку

На цельнофрезерованных кассетах весь блок выполнен как одна деталь. Закрепляется на низшей звезде, которая и является шлицом под барабан. Среди аналогов это самый дорогой вариант:

  • простейшее устройство за счет отсутствия дополнительных соединений;
  • легкость;
  • высокая прочность;
  • долговечность.

Цельнофрезерованная трансмиссионная ячейка

А что с недостатками? Во-первых, цена, оправдает себя лишь у дорогостоящего горного велосипеда. А во-вторых, конструкция очень уж напоминает трещотку. И хотя были заявлены долговечность и прочность, частичный износ никто не отменял. А поменять одну или две звезды невозможно.

Блочная модель представлена несколькими пауками с двумя-тремя звездочками на каждом. Малые звезды вставляются на шлиц барабана самостоятельно. Поскольку их износ более вероятен при эксплуатации велосипеда, их можно вообще поменять по отдельности. Другие компоненты на блоках меняются сразу парами.

Блочная кассета Shimano в разборе

Уход за кассетой и цепью

Проводите тщательную очистку кассеты как минимум дважды в год. Избегайте попадания на втулку воды и не используйте растворитель, поскольку он может смыть смазку подшипников.

При замене кассеты целесообразно также производить замену цепи. Она изнашивается быстрее, и вы наверняка успеете пару раз сменить цепь перед первой заменой кассеты. Но следует помнить, что цепь и кассета должны быть совместимы друг с другом. К примеру, для 9-скоростной кассеты подойдет исключительно 9-скоростная цепь.

Учтите, что использование изношенной цепи приводит к преждевременному износу зубцов кассеты. Особенно это актуально для регионов с повышенной влажностью или песчаных местностей, поскольку попадание воды, грязи и песка в трансмиссию существенно снижает срок службы ее компонентов.

Как выбрать кассету читайте в статье Кассета велосипеда: выбор и обслуживание

В чем разница?

Чтобы понять, как стоит действовать в ситуации износа подобной детали стоит сперва разобраться в том, что такое кассета и трещотка. У всех современных велосипедов на задней оси присутствует сразу несколько звезд, вот это и называется велосипедной кассетой. Крепление всех деталей между собой осуществляется шлицевым путем. Почему так? На каждой кассете (с внутренней стороны) есть шлицы или небольшие выступы, благодаря которым и происходит процесс крепления. Шлицы соединяются с задней втулкой (ее барабаном), на которых также присутствуют аналогичные выступы. Подобный способ сцепления считается максимально практичным, поскольку именно от этого будет зависеть нормальное функционирование велосипеда. Как происходит надежное крепление:

  • шлицы при проворачивании стопорят кассету;
  • наличие гайки предотвращает смещение втулки.

Несколько лет назад все велосипеды были оснащены трансмиссией, деталью которой считается трещотка. Сегодня такая система практически не используется, поскольку на рынке все больше стало появляться велосипедов с кассетами. Отличием такого механизма от кассетного является то, что в трещотке все звезды между собой соединяются вместе с втулкой – храповой механизм. Название такой детали произошло из-за того, что в процессе обратного вращения произносится некий звук – треск. Увидеть сейчас трещотки можно на моделях велосипедов более старого образца и модели.

Итоги

Разобраться с различием устройства трещотки и кассеты велосипеда не так уж и сложно. При катании в MTB дисциплинах выбор очевиден – кассета. Уровень и разнообразие коих на любой вкус и цвет, под любые нужды и требования. От спейсерных модификаций до цельнофрезерованных. Вес, надежность и производительность неоспоримы

Если же вы увлекаетесь слоупстайловыми дисциплинами, дертовыми  – тогда для вас есть и качественные варианты трещоток. На что упадет выбор уже будет зависеть от ваших потребностей и бюджета.

Не зависимо от того, что именно вы выберете, сезонное техническое обслуживание никто не отменял. А в данном случае и периодические чистки от масла, грязи и пыли. Иначе снижение КПД при педалировании и повышенный износ деталей механизма вам обеспечен. Чистку зачастую можно осуществлять и самому, но при наличии необходимых инструментов, в виде хлыста и съемника. Как выше упоминалось, можно не приобретать специальный съёмник, но тогда процесс будет более трудоемким и долгим. Поэтому в первый раз стоит обратиться за помощью к более опытному владельцу велосипеда, имеющего съемник для кассеты или трещотки. В ином же случае веломастера вам в помощь.

Как освободить застрявший ремешок с трещоткой

  • Как использовать ремешок с трещоткой

  • Как ремни с храповым механизмом заедают и застревают

    Ремешок храповика застрял или просто застрял по 3 причинам:

    1. Не полностью отключен храповой механизм: Шестерня остается заблокированной, пока вы ее не разблокируете.
    2. Намотка слишком большого количества ремня на катушку: Это требует немного мускулов и ловкости, чтобы расстегнуть.
    3. Требуется небольшая смазка: Бывает с храповыми ремнями, которые не работают плавно, находясь снаружи.

    Итак, вот как справиться с этими проблемами:

    1) Ремешок с храповым механизмом не полностью отсоединен и не отпускается

    Это, наверное, самая частая проблема, с которой сталкивается большинство людей.

    Когда храповик полностью «закрыт», он фиксируется на месте, и обе защелки входят в зацепление. Когда он частично открыт, в основном задействованы обе защелки.

    Вам необходимо полностью открыть храповик, чтобы он освободился. Вы делаете это, расцепляя две защелки.

    Сначала вам нужно сжать маленькую ручку, чтобы освободить ручную собачку:

    Приготовьтесь
    Будьте готовы сжать ручную собачку.

    Сожмите ручную собачку
    Это первая часть разблокировки ремешка с храповым механизмом.

    Затем, все еще сжимая ручку , нужно повернуть основную ручку до упора вверх. Продолжайте толкать и сжимать ручку , пока трещотка не станет плоской.

    Разблокировать ремешок с трещоткой
    Продолжайте сжимать ручную защелку и поверните штангу как можно выше.

    Отсоедините ОБЕ защелки.
    Убедитесь, что вы сделали две половинки почти плоскими! При правильном расположении вы не сможете потянуть ручку вниз - она ​​будет заблокирована в горизонтальном положении.

    Когда он плоский, вы можете отпустить маленькую ручку и просто потянуть храповик на себя - теперь он будет ослаблен и готов к отпусканию.

    Ослабьте ремешок с трещоткой
    Потяните на себя ремешок с храповым механизмом.

    2) Ремешок с храповым механизмом имеет слишком много ремня на катушке

    Если вы не устраните провисание ремешка с храповым механизмом до его затяжки , у вас может возникнуть эта проблема. Сравните розовую область на изображениях ниже:

    Ремешок с храповым механизмом и правильным количеством ремня
    Если вы уберете большую часть провисания ремня перед тем, как затянуть его (потянув за свободный, незакрепленный конец), вы получите нужное количество ремня на катушке.

    Перегруженная катушка с храповым механизмом
    На нем слишком много ремня! Это может помешать затяжке ремня и надежно зафиксировать его во время путешествий !!!

    Обратите внимание, сколько ремешков намотано на каждом изображении - у одного мало, а у другого много! Образ с большим количеством розового цвета - это ремешок с храповым механизмом с нужным количеством ремешка.Изображение с небольшим количеством розового цвета перегружено.

    Перегрузка катушки с храповым механизмом на самом деле опасна.

    Почему?

    1. Может быть трудно затянуть ремешок с храповым механизмом, поэтому груз не будет надежно закреплен.
    2. У вас может не получиться заблокировать его, что означает, что он может освободиться во время транспортировки.
    3. Лишние ремни будут давить на автоматическую защелку, что означает, что она может зацепиться только частично.

    Опасно !!!

    Уловка, чтобы отстегнуть ремешок, здесь с мускулами. Вам необходимо выполнить первую процедуру, описанную выше, чтобы отсоединить храповик, затем очень сильно потянуть, чтобы ремешок размотался с катушки.

    3) Ремешок с храповым механизмом имеет ржавчину или грязь, из-за которой он заклинивает

    Некоторые из старых ремешков с храповым механизмом, которые у нас есть, довольно грязные и ржавые. Иногда собачки заедают, что затрудняет затяжку или ослабления ремня.

    По сути, собачки должны встать на место под действием давления, оказываемого их пружинами, но иногда собачки не могут скользить в своих каналах.

    Точки смазки храпового ремня
    Если ремешок с храповым механизмом заедает, это может быть связано с тем, что ручная защелка (розовый) и автоматическая (синий) не могут двигаться. Попробуйте смазать их небольшим количеством WD40, моторного масла, кулинарного масла или другой смазки, которая ослабит их.

    Чтобы исправить это, вам просто нужно нанести немного смазки или очистителя на поверхности собачки, где они контактируют с корпусом храпового ремня и перемещают их немного вперед-назад вручную, чтобы ослабить их.

    Если механизм все еще застревает, и вы не можете заставить его работать, вы можете захотеть подумайте о новом ремешке с храповым механизмом, чтобы у вас было что-то, что работает когда это должно быть.

    .

    Как отрегулировать передачи на велосипеде

    Ссылки для специальных возможностей

    • Перейти к основному содержанию
    • Перейти к главной навигации
    • Перейти к нижнему колонтитулу
    Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

    Мой счет

    .

    Как использовать ремень с трещоткой

  • Как освободить застрявший ремешок с трещоткой

  • Основы ремешка с трещоткой

    Трещотка с храповым механизмом
    По крайней мере, одна из защелок входит в зацепление при затяжке. Ни одна из защелок не откручивается.

    Все ремни с храповым механизмом работают одинаково с храповым механизмом.

    Но в то время как в типичном храповом механизме используется шестерня и одна собачка, в ремешке с храповым механизмом используются:

    • шестерня
    • ручная собачка - вы ее перемещаете
    • автоматическая собачка - она перемещается сама

    Собачки с храповым механизмом
    У одной собачки есть ручка (для вас), другая движется сама по себе.

    Когда вы затягиваете ремень с храповым механизмом, по крайней мере одна собачки входит в зацепление с зубьями шестерни.

    Когда вы ослабляете ремешок с храповым механизмом, ни одна собачка не входит в зацепление. Итак, когда ремешок с храповым механизмом застревает, обычно вы просто не отсоединяете собачки. Подробнее об этом ниже.

    3 важных положения ремешка с трещоткой

    Ремешки с храповым механизмом обычно находятся в одном из следующих положений:

    1. Трещотка - Вы можете затянуть его.
    2. Рыхление - Храповик разводится полностью, пока автоматическая защелка не коснется кулачок.Чтобы ослабить, вы сожмите ручную защелку и потяните ремень.
    3. Заперт - Когда он затянут, полностью закройте храповик и убедитесь, что автоматические и ручные защелки входят в зацепление. Это не даст ему открыться.

    Ремешок с трещоткой, готовый к затяжке
    В этом положении вы можете перемещать ручку вперед и назад, чтобы затянуть ремешок.

    Ремешок с храповым механизмом, фиксируемый для путешествий
    Автоматическая защелка (синяя) и ручная защелка (розовая) входят в зацепление с храповым механизмом, когда механизм полностью закрыт.Это то положение, в котором он должен быть во время путешествия!

    Положение ослабления ремешка с храповым механизмом
    Когда автоматическая защелка (синяя) отсоединена от шестерен за выступ (зеленый), вы можете сжать ручную защелку и ослабить ремень.

    Чтобы установить храповик в эти положения, вам нужно либо сжать ручку собачки, либо повернуть штангу.

    Ремешок с храповым механизмом
    Вы можете: 1) Сожмите ручку собачки, чтобы отсоединить ее от шестерни. 2) Перемещайте храповик вперед и назад.

    Распространенная проблема с храповым ремнем - его ослабление. Обычно вам просто нужно сжать ручку собачки и продолжать делать храповик более плоским.

    Сравните положение синей защелки с зеленым выступом на изображениях ниже.

    Ремешок с храповым механизмом не ослабнет!

    Синяя собачка должна быть на горке. Сожмите ручку ручной собачки и откройте трещотку, пока она не станет полностью плоской!

    Этот ремешок с храповым механизмом ослабнет.

    Храповик полностью плоский, синяя защелка находится в правильном положении.

    Как заправить ремень с трещоткой

    Заправка ремешка с трещоткой
    Проденьте конец ремня через прорезь и протяните его.

    Простой способ закрепить ремешок с храповым механизмом - это визуализировать знаки «больше» и «меньше» с соприкасающимися точками, например:> <.Чтобы сделать эту форму с помощью ремешка с храповым механизмом:

    1. Сделайте храповик под углом (он наклоняется только в одну сторону)
    2. Протяните ремешок через ось и вытащите

    Правильная заправка ремешка с трещоткой
    Обратите внимание на знаки «больше» (розовый) и «меньше» (зеленый) на концах храповика и ремешка. Крючки должны оказаться на одной стороне.

    Как затянуть ремешок с трещоткой

    Чтобы использовать ремешок с храповым механизмом, возьмите всю приведенную выше информацию и примените ее на практике:

    1) Прикрепите крючки к точкам фиксации и расположите ремешок.

    Установите ремешок с трещоткой
    Закрепите крючки.

    2) Вытяните почти все провисание ремешка, чтобы ремешок был натянут. Иногда мы оставляем небольшую слабину, если то, что мы затягиваем, не имеет большого количества уступок.

    Вытяните слабину
    Возьмитесь за конец без зацепов и вытяните из него провисание.Небольшая слабина - это нормально, но слишком большая ее величина заклинит храповик.

    3) Начните тянуть планку вверх и вниз. Не сжимайте ручную защелку - вы будете использовать ее, чтобы освободить ремешок с храповым механизмом позже, но сейчас она должна иметь возможность свободно двигаться.

    Трещотка для стержня
    Перемещайте его вверх и вниз, затягивая ремешок.

    4) Затяните достаточно плотно. Будьте осторожны, чтобы не повредить то, против чего вы затягиваете. Убедитесь, что крючки не соскользнули!

    Затяните
    Убедитесь, что ремешок, накапливающийся на оси, не слишком толстый, иначе ремешок может заклинить.

    5) «Закройте» храповой механизм и зафиксируйте планку на месте. В этом положении автоматическая защелка не может откатиться, а ручная защелка действует как предохранитель. Это единственный способ безопасно использовать ремень с храповым механизмом.

    Ремешок с трещоткой
    Полностью опустите ручку. Ручная защелка (розовая) и автоматическая (синяя) должны занять свое место. В этом положении ремень с храповым механизмом безопасен для путешествий.

    Как ослабить ремешок с трещоткой

    Если у вас возникли проблемы с ослаблением ремешка с храповым механизмом, поднимитесь и посмотрите на положение «ослабления» выше.Вы не можете ослабить его, если он не в этом положении!

    1) Храповик должен находиться в заблокированном положении. Будьте готовы сжать ручную собачку.

    Готовься
    Будьте готовы сжать ручную собачку.

    2) Сожмите ручную защелку. Это разблокирует храповой механизм - вам все равно нужно отключить автоматический фиксатор.

    Сожмите ручную собачку
    Это первая часть разблокировки ремешка с храповым механизмом.

    3) Продолжайте сжимать ручную собачку и поднимите штангу вверх как можно дальше. Это не сработает, если вы не сожмете ручную собачку.

    Разблокировать ремешок с трещоткой
    Продолжайте сжимать ручную собачку и поверните штангу как можно выше.

    4) Убедитесь, что храповик полностью плоский. Если вы все сделали правильно, ремешок немного лопнет! Если он не лопнул, значит, автоматическая защелка все еще задействована.

    Отключите ОБЕ собачки.
    Убедитесь, что вы сделали две половинки почти плоскими! При правильном расположении вы не сможете потянуть ручку вниз - она ​​будет заблокирована в горизонтальном положении.

    5) Потяните трещотку на себя, чтобы ослабить ее. Готово! Теперь вы можете снять ремешок.

    Ослабьте ремешок с трещоткой
    Потяните на себя ремешок с храповым механизмом.

    .

    6 лучших способов открыть велосипедный замок

    Размещено автор Ральф

    Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

    1. Комплектация

    Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

    Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

    Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильных отмычек от компаний, которые производят хорошие отмычки.

    Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

    Ключевые выводы:
    • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
    • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
    • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
    • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

    2.В обход

    Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

    The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

    Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

    Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, сводится к простому поиску в Google конкретного замка с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

    Ключевые выводы:
    • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
    • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
    • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

    3. Расшифровка

    Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и навесным замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

    Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

    1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
    2. Переместите каждое колесо.
    3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
    4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
    5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
      1. замок дергается.
      2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
      3. вы можете переместиться в половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом
      4. номер / буква.
    6. Найдите следующее колесо связывания.
    7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
    8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

    Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

    Ключевые выводы:
    • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
    • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
    • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

    4. Резка

    Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый для велосипедного замка. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

    Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка, стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

    Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

    Ключевые выводы:
    • Порезание разрушит ваш замок.
    • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
    • Разрежьте замок в самом слабом месте.
    • Для навесных замков со скобой с полной разблокировкой необходимо сделать два разреза.

    5. Игнорировать замок

    На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

    Помимо некоторой деконструкции того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

    Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

    Ключевые выводы:
    • Замок можно снять, не открывая его.
    • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
    • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
    • Если вы не владеете им, не ломайте.

    6. Вызов слесаря ​​

    Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

    Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

    Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

    Ключевые выводы:
    • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
    • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
    • Найдите хорошего и знающего слесаря.

    Заключение

    После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

    Категория

    : инструкции, взлом, типы замков, безопасность


    .

    Смотрите также

    Возврат к списку