Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как открутить педали на велосипеде


Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Отредактировано: 17.04.2020

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный - ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой - обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда - крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения - крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу - против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

Хочется сразу осветить один вопрос, время от времени возникающий у некоторых велолюбителей. Связан он с совместимостью резьбы на педалях и шатунах и разными стандартами, принятыми в современном велосипедостроении и в советское время. Дело в том, что резьба на современных педалях не подходит под резьбу, нарезанную в советских шатунах. Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье "Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда".

Если с этим вопросом у Вас все в порядке, рассмотрим как ставить педаль в шатун.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) - это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Видео о замене педалей велосипеде.

Как вкручивать и откручивать велосипедные педали?

Если вам когда-нибудь понадобится снять педали для перевозки велосипеда, или если вы решили поменять существующие педали на другой стиль, процесс может быть не таким интуитивным, как вы думаете. Большинство людей могут сделать это дома, если у них есть подходящие инструменты и они знают, чего ожидать.

Подготовка

Для снятия педалей велосипеда вам понадобится педальный ключ. Педальный ключ имеет тонкую губку, предназначенную для использования на узких осях педалей, и длинную рукоятку для обеспечения хорошего рычага.Если у вас нет подставки для велосипеда, переверните велосипед так, чтобы он опирался на седло и руль.

Заправка и снятие резьбы педали

Это сложная часть. Резьба педали со стороны трансмиссии обычная, но левая педаль противоположная. Это означает, что вам нужно повернуть ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять правую педаль, и по часовой стрелке, чтобы снять левую педаль.

Установка

Чтобы установить новые педали, сначала тщательно смажьте резьбу педали.Педали обозначены буквой «R» для правой и «L» для левой. Вставьте правую педаль в шатун со стороны трансмиссии. Осторожно ввинтите педаль вручную - не прилагайте усилий. После того, как вы затянете как можно сильнее вручную, закончите, сделав несколько заключительных оборотов педали с помощью педального ключа. Закончив, повторите с левой педалью.

.

Как снять велосипедные педали с педальным ключом и без него

Велосипедные педали, как и любая другая часть велосипеда, иногда требуют капитального ремонта или ремонта. Это понятно, поскольку они несут слишком большой вес, не говоря уже о том, что они занимаются более длительное время. Это, естественно, вызывает животрепещущий вопрос: как можно снять педали велосипеда?

Что ж, в основном есть два способа достичь этой цели. В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим, как снимать велосипедные педали с помощью педального ключа и без него, поскольку это два основных способа использования.Как насчет того, чтобы вы нашли время, чтобы прочитать, чтобы найти необходимое вдохновение?

Как снять велосипедные педали с помощью педального ключа

Мы начнем с обсуждения того, как снять велосипедные педали с помощью педального ключа. Это в основном влечет за собой использование педального ключа для снятия педалей. Это стандартная процедура для такого рода упражнений. Не торопитесь, чтобы прочитать шаги, которые мы описали ниже:

Шаг I: Подготовьте велосипед к снятию педали

Начните упражнение, подготовив велосипед к последующей задаче снятия педали.Для этого поместите велосипед в ремонтную стойку, а затем переместите цепь на самое большое звездное кольцо. Эта поза помогает защитить себя от порезов, возникающих при прямом контакте с зубьями цепного кольца.

Само собой разумеется, вы также должны оцепить рабочую зону, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и вторжение прохожих и третьих лиц. В частности, позвольте детям держаться подальше от ваших рабочих мест на протяжении всего упражнения по снятию педали, и все это для их максимальной безопасности.

Шаг II: Обеспечьте легкий доступ к педали

Теперь сделайте педаль легко доступной. Это то, что вы должны делать, вращая велосипед до тех пор, пока не будет легко получить доступ к правой педали. Делайте это медленно и осторожно, чтобы не допустить возникновения травм.

Шаг III: Наденьте гаечный ключ на педаль

Наденьте гаечный ключ на педаль. Для этого попробуйте разные положения гаечного ключа до тех пор, пока шатун и гаечный ключ не образуют угол около 90 ° или меньше.Это должно дать гаечному ключу правильное механическое преимущество, которое имеет решающее значение для выполнения правильной задачи.

Шаг IV: Снимите педаль

Теперь приступайте к основному делу - замене велосипедной педали. Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Возьмитесь за противоположный кривошип для второго рычага.
  • Поверните педаль против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль.
  • Поверните кривошип так, чтобы педаль могла двигаться вперед.
  • Будьте осторожны, чтобы не стереть кожу.
  • Постоянно поворачивайте педаль против часовой стрелки.
  • Полностью снимите педаль с кривошипа.

Шаг V: Повторите процедуру

После того, как вы удалили одну педаль, перейдите к следующей и повторите процедуру еще раз. Следуйте инструкциям, описанным выше, для достижения необходимых целей. Важно, чтобы вы внимательно следили за винтами и другими принадлежностями, чтобы облегчить повторную сборку позже.

Как снять велосипедные педали без педального ключа

Иногда бывает, что у вас не всегда есть гаечный ключ на месте. Это особенно важно во время чрезвычайных ситуаций, когда вы в основном сами по себе, где бы вы ни находились. Вы тоже должны быть уверены в этом времени. Вот почему мы посвятили этот сегмент разговоров тому, как снимать велосипедные педали без педального ключа.

Шаг 1. Установите велосипед соответствующим образом.

Начните упражнение, расположив велосипед соответствующим образом.Для этого поверните велосипед лицом к приводной стороне. По сути, это правая сторона велосипеда, которая по совпадению состоит из набора цепей и самой цепи. Установив велосипед таким образом, поверните шатун в положение «3 часа».

Шаг 2: Вставьте гаечный ключ на место, где он должен быть.

Затем поместите гаечный ключ на плоскую поверхность между шатуном и корпусом педали. Именно с этой позиции вы впоследствии и начнете упражнение по удалению.Позаботьтесь о том, чтобы гаечный ключ не мешал другим частям велосипеда, как это обычно бывает.

Шаг 3: Поверните гаечный ключ против часовой стрелки

На этом этапе вы должны повернуть гаечный ключ против часовой стрелки. Для этого держите тормоза руками. Затем надавите на гаечный ключ ногами. Обязательно плотно прижимайте, чтобы детали не развалились или не нанесли серьезных травм.

На этом этапе нередко бывает потеря баланса.Позаботьтесь о том, чтобы этого не произошло. Остерегайтесь педалей, так как они также могут внезапно вырваться. Вы не хотите страдать от негативных последствий, которые обычно возникают из-за этого.

Шаг 4: Освободите педаль

После того, как педаль ослаблена, вам нужно продолжать вращать гаечный ключ против часовой стрелки. Это действие позволяет полностью освободить педаль от велосипеда. Приложите умеренное усилие, чтобы предотвратить ситуацию, в которой вам, возможно, придется нанести серьезные повреждения всей конструкции велосипеда.

Шаг 5: Поверните велосипед вокруг

После того, как вы полностью отпустите педаль, вам нужно повернуть велосипед. Это просто означает, что неприводная сторона или левая сторона велосипеда должны быть обращены к вам. Именно это положение позволит вам теперь работать и менять педали велосипеда.

Шаг 6: Поверните шатун

Выполнив описанную выше процедуру, теперь вам нужно повернуть шатун в положение на 9 часов.На этом этапе не забудьте также выровнять педали так, чтобы они находились горизонтально относительно пола. Это поместит его в стратегическое место, откуда вы впоследствии сможете удобно воздействовать на него.

Шаг 7: Установите гаечный ключ соответствующим образом.

Теперь установите гаечный ключ, который вы будете использовать для удаления этой другой педали соответственно. При этом совместите его с шатуном. Теперь надавите ногой на гаечный ключ. Это приведет к вращению педали по часовой стрелке и ее последующему ослаблению.Теперь все готово!

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Этот процесс снятия педалей потенциально опасен и опасен. Следовательно, вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы иметь возможность выполнять отличную работу и предотвращать возможные опасности. Ниже мы описываем меры предосторожности, которые были отмечены для отличной работы:

Советы I: Наденьте необходимые защитные приспособления

Ваша первая и самая важная мера предосторожности заключается в том, чтобы надеть необходимое защитное снаряжение. Это одежда, которую вы украшаете, чтобы предотвратить прямой контакт с оголенными частями и компонентами велосипеда.К ним относятся перчатки, фартуки, комбинезон, головные уборы и, конечно же, защитные очки.

Советы II: оцепите рабочую зону оцеплением

Теперь переходите к оцеплению рабочей зоны. По сути, это означает, что вы устанавливаете твердую границу вокруг того места, где вы находитесь. Вы можете использовать веревку или ленту, чтобы правильно очертить рабочую зону. С другой стороны, вы должны четко обозначить эту зону как «Работа в стадии выполнения», чтобы не допустить проникновения злоумышленников на место и создания помех вам.

Совет III: Работайте в хорошо освещенном месте

Винты и другие части педали обычно слишком малы и малы, чтобы их можно было увидеть естественным взглядом.Следовательно, вы не можете полагаться только на свои естественные глаза, чтобы иметь возможность работать должным образом. Вы, несомненно, должны хорошо осветить детали. Это может произойти только в том случае, если вы позаботитесь о том, чтобы обеспечить необходимое освещение с помощью острых и мощных ламп.

Советы IV: Будьте осторожны и осторожны

При формулировании этой задачи по снятию педалей вам рекомендуется быть осторожными и осторожными. Важно то, что не стоит торопиться с этим. Не торопитесь, чтобы пройти каждый этап путешествия.Это также гарантирует, что вы не нанесете никакого вреда хрупким частям и компонентам материала.

Советы V: внимательно следите за винтами и другими аксессуарами.

Во время этого следите также за тем, чтобы вы внимательно следили за винтами, которые отваливаются от деталей велосипеда. Если вы не уверены, вам, возможно, придется снять видео процесса снятия, чтобы узнать, как соединить составные части и компоненты вместе по завершении упражнения.

Вы можете прочитать нашу последнюю статью о велосипеде ниже

Часто задаваемые вопросы

Как и в любой другой теме, существует множество загадок, касающихся снятия педалей велосипеда.Теперь мы не торопимся, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые постоянно задают о том, как снимать велосипедные педали. Мы надеемся, что они удовлетворят ваше врожденное любопытство и сделают вас полностью осведомленными о предмете обсуждения:

Q1. Как открутить левую педаль?

Левая педаль, в отличие от правой, имеет обратную резьбу. Чтобы отвинтить его, вы должны повернуть его по часовой стрелке лицом к шатуну. Само собой разумеется, что вы должны действовать медленно и тщательно, чтобы не нанести непоправимый ущерб конструкциям велосипеда.

2 кв. Можете ли вы использовать wd40 на велосипедных педалях?

НЕТ! WD-40 не смазывает детали велосипеда должным образом. Фактически, этот предмет является обезжиривающим средством, поскольку он удаляет любую смазку с цепей велосипеда. Что это значит? Никогда не пытайтесь использовать его для очистки металлических деталей и компонентов.

3 кв. Какая левая педаль у велосипеда?

Левая педаль на велосипеде - это педаль, которая находится на неприводной стороне велосипеда i.е. ту часть велосипеда, которая не содержит цепного кольца. Его винты навинчиваются против часовой стрелки. Отсюда следует, что вы можете откручивать то же самое только по часовой стрелке.

4 кв. Почему левая педаль имеет обратную резьбу?

Он имеет обратную резьбу, поскольку вращается против часовой стрелки относительно плеча кривошипа. Использование обратной заправки предназначено для устранения путаницы при ее отмене. С другой стороны, обратная резьба также дает некоторую стабильность при включении педалей.

Q5. Насколько туго должны быть педали велосипеда?

Педали велосипеда должны быть затянуты вручную. Это необходимо для предотвращения падения педалей с ног, на которых они закреплены. Чтобы гарантировать эту герметичность, вы должны слегка потрясти педаль после ее затяжки. Вы также можете попытаться объехать обозначенное место, чтобы убедиться в этом.

Q6. Какие опасности могут возникнуть при выполнении этого упражнения?

Основная опасность, которая может возникнуть, - это потеря или смещение деталей и компонентов велосипеда.Это происходит из-за того, что в целом эти детали все меньше и меньше. Вот почему мы никогда не можем переоценить необходимость действовать медленно и осторожно при отключении частей.

Окончательный вердикт

Наш долгий и подробный взгляд на то, как снимать велосипедные педали, заканчивается на этом. Мы полагаем, что предоставили практически любую другую информацию, которая может вам понадобиться для тщательного решения этой проблемы. Почему бы не потратить время на то, чтобы ознакомиться с вопросом, прежде чем продолжить?

С практической точки зрения, вы не единственный, кто нуждается в этой информации, пока мы говорим.Есть и другие, кому остро нужна такая же информация в другом месте. Почему бы не потратить время на то, чтобы сообщить им эту информацию? Помогите остальным в нужде!

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручивают в кривошипы с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две детали вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правым ниткам, что вы будете часто ошибаться, но через некоторое время это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). Верхнее изображение представляет собой пару педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, для педалей этого типа отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном полностью корродировало. Все, что требуется, - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Для затягивания и снятия педалей на осях есть либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя многие гаечные ключи для педалей также имеют 9/16-дюймовые губки для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первые резьбы не войдут в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны иметь возможность повернуть его пальцами или с легким нажатием гаечного ключа или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Длина педального ключа предназначена для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для замены смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается при повороте оси по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального гаечного ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните тот же процесс, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​в сторону заднего колеса.

.

Смотрите также

Возврат к списку