Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как открыть замок цифровой на велосипеде


Как открыть кодовый велозамок, если забыли код — инструкция по вскрытию замка для велосипеда

Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?

Два варианта решения проблемы

Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:

  • Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
  • Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.

Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.

Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.

Brute-force кодового замка на колесиках

Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:

  • сбросьте все цифры в положение 1111;
  • поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
  • не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
  • действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.

Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.

Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.

Профессиональный взлом замка на колесиках

Хотите ускорить процесс — используйте метод опытных взломщиков: не вводите в замок цифры, просто вращайте колесики, предварительно натянув цепь или дужку. Делайте это так:

  • попросите вашего товарища потянуть дужку или цепь из фиксатора с максимально возможным усилием;
  • во время рывка попробуйте провернуть крайне правый барабан по часовой стрелке;
  • если барабан поворачивается без усилий — меняйте цифру и попробуйте еще раз;
  • если барабан блокируется или прокручивается с большим трудом — правильная цифра найдена, переходите к следующему колесику.

Для полного взлома замка достаточно сделать до 40 рывков или натяжений. Если на каждый уйдет около 15-20 секунд, то на взлом уйдет от 10 до 13-14 минут. Для вора это слишком много, а для честного человека, который пытается освободить из плена свой велосипед — в самый раз.

Как взломать Cyclotech

Замки типа Cyclotech являются более надежной версией классического запорного устройства на барабанчиках. Вскрыть такой механизм намного сложнее. Brute-force attack в этом случае не сработает, как и профессиональная методика, основанная на проверке свободного хода барабана с цифрами. Тут нужен особый подход, предполагающий частичный демонтаж механизма замка.

Чтобы взломать Cyclotech вам придется действовать по следующему плану:

  • вскройте крышку замка, обнажив запорный механизм – для этого достаточно вставить в щель кожуха отвертку с плоским жалом и расширить зазор, используя ее как рычаг;
  • далее вам нужно демонтировать торцевую шпильку и снять стакан с пружиной, прижимающей барабаны с цифрами;
  • после этого у вас появится возможность снять с оси барабан с цифрами – причем между соседними барабанами находится специальная шайба, для демонтажа которой необходимо найти правильное положение, поворачивая ее по часовой стрелке;
  • на финальной стадии, после демонтажа последнего барабана и шайбы, вы можете открыть замок, потянув за трос.

Если вы решите пользоваться замком Cyclotech и в дальнейшем, то после взлома вам стоит собрать запорный механизм, действуя в обратном порядке.

Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»

Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.

Смотрите также

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местным законодательством о взломе замков вы не сможете владеть этими инструментами, если только вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и навесным замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, которое прочнее металла, используемого в замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой устойчивых болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью расстегивается (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы снять ее. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть перемычку или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора подходящего слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами, независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в выборе профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в наш магазин велосипедов по соседству и осмотрел стенд с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кража велосипедов становится абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть потерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один или два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как правильно выбрать замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам ножницами для начальной школы. (Комбинацию также можно определить по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Замки с гибкими тросиками просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросовый замок двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замка для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете зафиксировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Замки рамы, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличные решения, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого снятия, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные стойки не подходят, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не могли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которые можно разрезать, например, к ограждению из цепных звеньев.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются на стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять запертый велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

Во время блокировки убедитесь, что замок действительно проходит через треугольник рамы, а не, скажем, вокруг подседельного штыря, где его можно удобно снять.Вы можете смеяться, но такое случается. Прогуляйтесь по любому городу и обратите внимание на велосипедные стойки, и вскоре вы заметите ошеломляющее количество передних колес, надежно заблокированных, а остальной части велосипеда нигде не видно. Каждый раз сквозь кадр!

Для тех, кто среди нас рассеян (виноват), быстрое подергивание вашего велосипеда после того, как вы его заблокировали, может быть отличным способом убедиться, что вы: а) получили замок через раму и б) зафиксировали замок на стойке. . В большинстве случаев, чем я хотел бы признаться, я торопливо запирал свой велосипед, выполняя поручения, только чтобы вернуться и обнаружить, что просто прикрепил замок к раме, не сумев на самом деле закрепить его на стойке, к которой он небрежно прислонился.Удача в этом отношении может длиться недолго.

Подумайте также, что делать с частями велосипеда, которые не защищены вашим замком. Если ваши колеса и сиденье легко снимаются, попробуйте пропустить замок через колесо и раму и закрепить быстроразъемные элементы отдельно или взять их с собой. Существуют системы блокировки, такие как Pinhead, которые предназначены для фиксации небольших съемных компонентов вашего велосипеда, а наличие троса или замка с тросом - отличный способ защитить ваши колеса.

Ехать домой на велосипеде без сиденья неудобно, а ездить на велосипеде без колес невозможно.

Где запереть велосипед

Хотя исчерпывающих и надежных данных по этому вопросу мало, минимальные доступные данные показывают, что в большинстве городов большинство краж велосипедов фактически происходит в местах массового скопления людей. Хотя казалось бы, что хорошо освещенные места с хорошей посещаемостью были бы безопаснее, если учесть, что сложно попытаться незаметно распилить замок перед многолюдной толпой пешеходов, кража велосипеда происходит настолько быстро и эффективно, что воры могут действовать. невидимы в толпе, и многие люди менее осторожны со своим стилем блокировки, когда чувствуют, что за их байками «наблюдает» толпа.

Итак, предпочитаете ли вы запираться на закоулках или на главной улице, главное - хорошо запереть велосипед.
Что касается особенностей положения, зафиксируйте велосипед вертикально и так, чтобы он не попадал на пути машин, подметальных машин и другой тяжелой техники. Я видел, как внедорожник подъехал к тротуару и проехал прямо над колесом Schwinn, закрепленным на велосипедной стойке; колесо сложилось с навязчивым криком.

Также будьте внимательны к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди запирают свои велосипеды прямо напротив пешеходной дорожки, неудобно близко к дверному проему или навязчивым образом к городской инфраструктуре, которая должна использоваться людьми, например, скамейке или мусорному ведру.С уважением относитесь к тому, как другие люди используют общее пространство, и в результате они с большей вероятностью будут уважать велосипедистов.

Точно так же и с другими велосипедами хорошие манеры запирания в основном интуитивно понятны. Не привязывайте свой велосипед к чужим (если только вы не знаете, что с ними все в порядке, и они могут схватить вас, когда захотят уйти). Не прижимайте свой велосипед к чужому в переполненной стойке или куче велосипедов и убедитесь, что ваш велосипед не блокирует (или не запутывается) другие велосипеды.

Привязаться к деревьям или нет

Наконец, мы подошли к вопросу о деревьях.Хотя большинство людей согласны с тем, что привязка к деревьям всегда должна быть крайней мерой, в велосипедном сообществе остается небольшое разделение относительно того, следует ли вообще когда-либо использовать этот вариант.

Видео, подобные этому, показывающие, как человек срубает дерево, чтобы украсть прикрепленный к нему велосипед, являются ярким примером того, почему мы не должны привязываться к деревьям. Но даже в менее вопиющих случаях привязка к дереву может повредить кору, сломать ветви и иным образом повредить дерево.

Как правило, следует избегать привязки к деревьям.Прокатитесь на маленьком отце, чтобы найти что-нибудь металлическое, за которое можно запереться. В некоторых городах муниципалитет обернет стволы деревьев пластиковым барьером, чтобы защитить их от велосипедов, но лучшим вариантом, чем использование этой «инфраструктуры», будет позвонить своему члену совета и попросить вместо этого настоящие велосипедные стойки.
Если вам абсолютно необходимо прижаться к дереву, делайте это осторожно. Это живой друг, относитесь к нему с уважением!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы расскажем о кражах велосипедов, о лучших способах блокировки и способах предотвращения, типах замков и новых технологиях. борьба с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

Как взломать кодовый замок велосипеда менее чем за 30 секунд «Взлом замка :: WonderHowTo

У вас есть старый кодовый замок на велосипеде, код которого вы не можете вспомнить? Если это простой четырехзначный замок с тросиком, вы можете легко вычислить комбинацию с помощью быстрого метода. Лучше всего то, что этот метод не требует каких-либо инструментов или специальных ноу-хау, и позволяет вам повторно использовать тросовый замок снова, а не просто повредить его с помощью болторезных инструментов. Все, что вам нужно, - это немного терпения, и вы быстро определите свою комбинацию.

Кроме того, само собой разумеется - не будь придурком и не используйте это для кражи мотоциклов. И если поворотный велосипедный замок так легко взломать, то, возможно, вам все равно стоит перейти на более надежный замок (на этот раз запомните свой код или ключ).

Шаг 1. Установите начальную точку

Получите все одинаковые цифры, чтобы они выровнялись в начальной позиции. Вы можете начать с любых цифр, но имеет смысл начинать с 1. Метод здесь состоит в том, чтобы тянуть за каждый конец, пока вы не увидите форму пробела.Например, когда первое число имеет правильную цифру, вы заметите небольшой промежуток между первым и вторым слотами.

Не пропустите: Взломайте ЛЮБОЙ главный комбинированный замок за 8 попыток или меньше

Изображение diilonp23 / YouTube

Шаг 2: Продолжайте тянуть и менять цифры, пока не увидите пробел

Как вы можете видеть ниже, когда первое число достигнет 3, вы можете заметить небольшой зазор при дергании за каждый конец. Это означает, что у нас есть первая цифра комбинации.

Изображение от diilonp23 / YouTube

Шаг 3: Используйте метод буксировки, чтобы найти остаток комбинации

Идите вниз по строке, пока не найдете окончательное число. Здесь, когда вы наберете правильную цифру и потянете за каждый конец, ваш замок откроется. Довольно просто, правда?

Изображение от diilonp23 / YouTube

Ознакомьтесь с видео

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным видео-руководством ниже от пользователя YouTube diilonp23. Хотя это не гарантирует работу со всеми кодовыми замками с тросиком для велосипедов, поскольку все конструкции немного отличаются от производителя к производителю.Но кто знает, может вам повезет и вы спасете замок от болторез.

Не пропустите: Откройте дверной замок без ключа: 15+ советов, как попасть в машину или дом, когда они заблокированы

Хотите освоить Microsoft Excel и заняться своей работой - перспективы работы на новом уровне? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке Дэйва Херхольца / Flickr .

Замок велосипеда заклинило? Как это исправить за 2 простых шага!

Нет ничего хуже, чем заклинивший велосипедный замок. Что ж, есть. Есть много чего! Но когда вы боретесь с застрявшим ключом или дергаете замороженную кандалу, вероятно, трудно о чем-то вспомнить.

Особенно, если идет дождь.

Ваш замок предназначен для вашей защиты. А теперь он пытается тебя обмануть. Это как если бы хороший друг ударил тебя ножом в спину!

Но есть и хорошие новости: с помощью подходящих инструментов и немного терпения обычно легко исправить застрявший замок велосипеда.И есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось.

Итак, вот простой двухэтапный процесс, который поможет исправить большинство застрявших или заклинивших велосипедных замков. А ниже у меня есть 3 главных совета, как избежать заклинивания велосипедных замков в будущем!

1. Определите, какая часть застряла

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в двух местах:

  1. в замочной скважине, поэтому вы не можете повернуть ключ
  2. в корпусе, поэтому вы не можете разделить две части замок.

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в 2-х местах

Как определить, в чем проблема? Это просто...

Если ключ не полностью входит в замок или не поворачивается должным образом, то очевидно, что проблема в замочной скважине!

Но если ключ легко входит и вращается свободно, но замок все равно не открывается, то проблема, вероятно, в том, где соединяются две части замка.

Заклинивание ключевого отверстия может быть вызвано грязью и мусором, замерзшей водой, ржавчиной или просто смещенными дисками.

Принимая во внимание, что если замок не разъединяется, то образование коррозии обычно приводит к сплавлению дужки или стержня с внутренней стороны замка.

Как только мы узнаем, в чем проблема, мы можем приступить к ее устранению ...

2. Атакуйте зажатую область с помощью WD-40!

WD-40 может быть чудодейственным средством от всевозможных заклинивших замков. Он вытеснит грязь и мусор, удалит ржавчину, ослабит механизм и устранит коррозию, оплавившую вашу дужку или стержень.

Итак, что бы ни стало причиной заклинивания замка вашего велосипеда, WD-40 должен быть вашим основным инструментом в попытке его исправить!

Часто для выполнения работы достаточно одной или двух струй в проблемную зону.Но давайте рассмотрим конкретные проблемы более подробно ...

Если замковое отверстие заклинило

Несоосные цилиндрические диски

Это, вероятно, самая частая причина заклинивания велосипедных замков. И, к счастью, это (обычно) довольно легко исправить.

Наиболее очевидным признаком этой проблемы является то, что ключ не полностью входит в замочную скважину. Но чтобы это исправить, нам сначала нужно понять, почему это происходит ...

Механизм блокировки велосипеда содержит несколько вращающихся дисков, один поверх другого.Чтобы заблокировать и разблокировать велосипедный замок, все дисков должны быть повернуты в одном направлении одновременно.

Загляните в отверстие для ключа в замке велосипеда, и вы увидите, о чем я говорю!

Если эти диски смещены, замок велосипеда не может быть заблокирован или разблокирован.

Поворот дисков - это работа ключа. И для этого ключ должен быть вставлен на все в отверстие для ключа так, чтобы он прошел через отверстия (и зацепил) все диски.

Если ключ не войдет полностью в отверстие для ключа, он не сможет повернуть все диски, и вы не сможете заблокировать (или разблокировать) велосипедный замок!

Проблемы начинаются, когда отверстия в нижних дисках не совпадают с отверстиями в верхних дисках, так как это не позволит полностью вставить ключ.

Итак, чтобы решить эту проблему, нам просто нужно перенастроить диски!

Как и большинство проблем в замочной скважине, грязь, сажи и ржавчина усугубляют ситуацию, делая диски более липкими и трудными для поворота.

Итак, первая задача - ослабить их с помощью WD-40! Удерживая замок так, чтобы отверстие для ключа было обращено к полу, введите WD-40 в отверстие. Это должно вытеснить любой уличный мусор и дать ему возможность стекать из механизма.

Обильно распылите WD-40 в отверстие для ключа

Затем поверните замок так, чтобы отверстие было направлено вверх, и вставьте ключ. Поверните ключ вперед и назад и попытайтесь осторожно вставить его глубже в механизм, пока диски выравниваются.

Когда ключ полностью вставлен в механизм, он должен свободно и полностью повернуться, и замок откроется.Это может занять некоторое время, но обычно со временем работает.

Возможно, будет проще выровнять диски с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Если вам сложно выровнять диски с помощью ключа, попробуйте небольшую отвертку с плоской головкой. Обычно он будет тоньше ключа, что даст вам больше контроля. Также поможет Extra WD-40!

Заставленные отверстия для ключей

Если ключ полностью входит, но не поворачивается, то механизм может быть забит грязью и мусором.А может, она начала разъедать. Итак ...

Нанесите еще немного WD-40, как описано выше! Вставьте, поверните, а затем выньте ключ между брызгами WD-40. Если сразу не работает, сделайте это снова. И снова. Обычно со временем это срабатывает.

Подробнее WD-40!

Что бы вы ни делали, не теряйте самообладания и не пытайтесь заставить это делать. Это когда в замке сломается ключ!

Между прочим, если ваш ключ сломался в замке и вам посчастливилось иметь замок из криптонита, вы можете попросить слесаря ​​вынуть ключ, отправить замок, ключ, номер ключа и счет слесаря. в Kryptonite, и они вернут вам счет и пришлют вам новый замок!

Ключи застряли в ключевых отверстиях

Если ваш ключ застрял в ключевом отверстии, и вы не можете его вытащить, то решение такое же, как указано выше: много WD-40 между осторожно пытается повернуть ключ назад и вперед.

Нанесите WD-40 в отверстие и оставьте его на 5 или 10 минут, чтобы творить чудеса.

Как указано выше: важно не терять самообладания и пытаться нажимать клавишу. Вот тогда ключ сломается, и ваши проблемы станут намного хуже!

Замороженные ключевые отверстия

Если вы думаете, что замок заклинило из-за замерзания воды внутри механизма, вам, очевидно, нужно растопить воду, прежде чем он откроется ...

Иногда вдыхание в замочную скважину может помочь работа.В противном случае вы можете попробовать согреть ключ зажигалкой или спичкой, а затем осторожно вставить его в механизм. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.

Если это не сработает и вы сможете принести замок в помещении, то, очевидно, лед в конечном итоге растает.

Но опрыскивание механизма антиобледенителем лобового стекла автомобиля может дать более быстрые результаты. Или я также слышал о людях, использующих антисептические средства для мытья рук!

Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что замочная скважина полностью высохла, прежде чем использовать ее снова на улице, иначе она просто снова замерзнет.

Если корпус заклинило

Если ключ вошел до упора и плавно поворачивается, но замок все равно не открывается, значит, коррозией, вероятно, расплавил две части замка.

Обильно нанесите WD-40 на стыки, где скоба встречается со стержнем.

В этом случае попробуйте распылить массу WD-40 на стык. Вероятно, вам нужно будет дать WD-40 время, чтобы он творил чудеса. На самом деле, если есть возможность, замочите замок в WD-40 на ночь!

WD-40 должен растворять большую часть коррозии, позволяя разделить две части замка.

Но если он все еще застрял, сильный удар по дужке или стержню пяткой руки (или легкое постукивание по нему молотком) в направлении, в котором замок должен разъединиться, также может стимулировать его открывание!

Как снова остановить заклинивание замка

Как только вы откроете замок, вы захотите избежать всех этих разочарований и стресса в будущем!

И, к счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы серьезно снизить вероятность повторного заклинивания замка велосипеда...

1. Регулярно очищайте и смазывайте замок

Это, безусловно, самое важное, что вы можете сделать. И я могу гарантировать, что большинство из нас делает этого недостаточно. На самом деле, я бы предположил, что большинство людей вообще никогда не чистили и не смазывали свои велосипедные замки!

Но надо. Хорошая чистка и смазка время от времени никому не повредили! Поэтому старайтесь находить время для этого процесса хотя бы каждые 6 месяцев.

И чтобы гарантировать, что у вас не возникнет дальнейших проблем, убедитесь, что вы обработали и механизм , и механизм - корпус, в котором соединяются две части.

Как обработать отверстие под ключ

Очистите механизм с помощью WD-40 [Amazon]. Поверните замок так, чтобы отверстие для ключа было направлено вверх, а затем введите WD-40 в цилиндр, пока он не вытечет наружу.

Затем поверните его так, чтобы отверстие для ключа было направлено вниз, а WD-40 вышел. Это должно вытеснить воду, грязь, жир, мусор и ржавчину.

Для замков, которые действительно взламываются, может потребоваться повторить это несколько раз. Осторожно вставляя, поворачивая и затем вынимая ключ между брызгами, вы сможете смыть грязь.

После того, как замок станет чистым, необходимо всегда смазывать его. Но никогда не используйте для этого WD-40 ...

WD-40 - это водовытесняющее чистящее средство, которое в конечном итоге удалит любую имеющуюся смазку. Отлично подходит для чистки замка. И это замечательно для ослабления заклинившего замка. Но , а не , обеспечит долгосрочную смазку.

Вместо этого используйте подходящую смазку на основе тефлона, такую ​​как Finish Line [Amazon] или TriFlow [Amazon].

Они хорошо работают при низких температурах и отталкивают влагу, что снижает риск коррозии и замерзания.Капните пару капель в механизм и разложите их, вставляя и поворачивая ключ.

Некоторые рекомендуют смазку на основе графита для замков. Они подходят для сухой окружающей среды. Но велосипедные замки неизменно подвергаются воздействию влаги, которая имеет тенденцию превращать графит в липкую массу, которая собирает грязь, а затем заклинивает механизм.

Рукоять с WD-40 для очистки и TriFlow или Finish Line для смазки. Используйте их регулярно, и у вас будет гораздо меньше проблем с жесткими, неработающими механизмами, а ваши замки прослужат намного, намного дольше.

Как ухаживать за корпусом

Не нужно слишком много чистить корпус замка. Просто протирайте концы дужки и отверстия в замке тряпкой.

Очистите и обмолотите все точки соединения двух частей.

Но важно, чтобы места соединения дужки с корпусом были смазаны и не подвергались коррозии. Особенно в холодном или влажном климате. Это предотвратит прилипание дужки к телу.

Spray = Bad

Paste = Good

Белая литиевая смазка [Amazon] в форме пасты подходит для этого, потому что она густая, не растекается и прослужит долго.Наносите его на оба конца планки и отверстия в корпусе по мере необходимости.

2. Не поворачивайте ключ, пока он не войдет полностью!

Все замки заклинивают, если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен в замочную скважину. Как я упоминал выше, большинство механизмов блокировки велосипеда содержат серию дисков, и все они должны быть полностью повернуты, прежде чем замок откроется.

Если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен, он не зацепит диски в нижней части цилиндра, поэтому они не вращаются, и замок не откроется.

Как только это произошло, диски не выровнены, и вы не сможете полностью вставить ключ и открыть замок, пока не выровняете их заново (см. Выше).

3. Купите качественный замок

Дешевые замки - это ложная экономия. Либо ваш велосипед будет украден, потому что он не обеспечивает такой защиты. Или ваш замок начнет заклинивать, потому что он недостаточно защищен от атмосферных воздействий, и ржавчина начинает забивать механизм или плавить дужку.

Так или иначе, рано или поздно вам придется покупать новый замок!

Вместо этого сделайте это правильно с первого раза.Вложите столько, сколько можете себе позволить, в качественный велосипедный замок, и он прослужит много лет.

Имея это в виду, лучшие замки производятся Abus, Kryptonite и OnGuard. Я много писал о каждой из этих марок, но если вы ищете самое лучшее качество, выбирайте Abus.

Abus - особенно хороший выбор, если вы живете в местах с суровым климатом. Их замки подвергаются целой серии испытаний при температуре до -40 градусов.

И чтобы изучить их устойчивость к коррозии, они также используют камеру с соляным воздухом, которая выдерживает один год замки на каждый день внутри.Ни один другой производитель не тестирует свои замки так тщательно.

Также стоит купить замок с крышкой для ключа. Крышки клавиш предотвращают попадание грязи и грязи в механизм и их засорение. Но будьте осторожны, поскольку они также могут задерживать воду, которая затем может замерзнуть и заблокировать замок!

Заключение

Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся с заклиниванием велосипедных замков, можно избежать. Покупка замка хорошего качества, его регулярная чистка и смазка, а также проверка того, что вы полностью вставили ключ перед тем, как повернуть его, предотвратят подавляющее большинство проблем.

И вам будет намного больше.

Однако современные велосипедные замки - это сложные, точные инструменты, и иногда они просто заклинивают!

Здесь важно сохранять спокойствие и терпение. Много WD-40 [Amazon] и нежное поддразнивание в теплой среде обычно решают проблему в конце концов!

Конечно, если этого не произойдет, вам, вероятно, понадобится новый замок для велосипеда. В этом случае выполните 3 простых шага, которые гарантируют, что вы выберете лучший замок для вас и вашего велосипеда.

А как вы думаете? Есть ли у вас какие-нибудь советы, как предотвратить заклинивание замков или как разблокировать застрявшие замки? Сообщите мне ниже…

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Смотрите также

Возврат к списку