Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как отрегулировать руль на горном велосипеде


Как поднять руль на горном велосипеде, отрегулировать или опустить его

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 407

На самом деле, высота и направление рулевой трубы играют серьёзную роль в комфорте от катания и экономии сил спортсмена. Так, высокий руль обычно выбирают для прогулочного катания, а низкие модели – для спортивных целей – как на скоростных велосипедах, так и триальных байках.

Направления регулировки

По каким направлениям регулируется руль? В первую очередь, это высота руля. От неё зависит то, под каким углом будут находиться корпус велосипедиста и его руки во время катания. В свою очередь, от угла наклона зависит напряжение различных групп мышц, скорость их уставания и, соответственно, общее состояние организма спортсмена.

Как уже было указано, рули часто поднимают, когда катаются «для отдыха», и опускают для уменьшения сопротивления ветра в заездах на скорость. Кроме того, низкий простой роль максимально надёжен в случае спортивных дисциплин BMX, Триал, Даунхилл и им подобных. Собственно, параметр высоты руля выбирается индивидуально, в зависимости от стиля катания.

«Нулевой» позицией для настройки выбирается уровень седла велосипеда. Высоким считается руль, находящийся выше седла, а низким – ниже. Конечно, все подобные измерения весьма условны, и требуется несколько итераций и изменений, чтобы конфигурация высот была идеальной.

Изменение высоты

Далее мы расскажем о том, как поднять или опустить руль изменением положения рулевой колонки. Однако возможны и вспомогательные методы увеличения и уменьшения высоты:

  • Вынос с острым углом поможет поднять руль.
  • На BMX велосипеде многие варианты рулей сами достаточно высоки, т.е. рулевая труба увеличивает высоту точки хвата.

Однако чаще всего обращаются к простой и предусмотренной почти на всех моделях велосипедов настройке. Перед её началом следует обратить внимание на то, какой тип рулевой колонки на вашем велосипеде. От этого зависит весь процесс работы.

Резьбовая колонка

Тип резьбового крепления встречается на специализированных профессиональных велосипедах, так как имеет меньший вес по сравнению с безрезбовым креплением, но чаще всего его можно увидеть на велосипедах низшего ценового сегмента и старых советских моделях.

В данном случае рулевая труба помещается внутрь колонки и затягивается гайками, соединяясь с рулевым механизмом. Всё просто и надёжно, правда, бывает немного грязно – нижняя часть трубы обычно собирает из механизма смазку.

Итак, действия для изменения высоты руля по шагам:

  1. Ослабляем крепёжную гайку (она «накрывает» рулевую трубу в самой нижней части, над рамой).
  2. Если необходимо, проделываем то же самое со стопорной гайкой рулевой трубы.
  3. Поднимаем трубу на нужную высоту. Чтобы поднять планку выше обычного, может понадобиться удлинитель.
  4. Затягиваем сначала крепёжную, а затем стопорную гайку.

Дело сделано, закрепить руль оказалось не так и сложно!

Безрезьбовая колонка

Безрезбовая колонка – де-факто стандарт для современных горных велосипедов (подробнее про рулевую колонку можно почитать тут). Механизм здесь несколько сложнее и тяжелее, а руль крепится к трубе с помощью дополнительного элемента – выноса. У резьбовых механизмов все эти три составляющие являются единым целым, что и является причиной меньшего веса и большей надёжности. Высота в данном случае устанавливается не положением трубы, а добавлением специальных проставочных колец на освобождённую от выноса трубу.

Собственно, изменение производится следующим образом:

  1. Шестигранником откручиваем болт якоря («крышка» на верхней части трубы).
  2. Откручиваем стягивающие болты выноса, которым он крепится на рулевую трубу.
  3. Аккуратно пытаемся снять руль вместе с выносом.
  4. Добавляем на трубу проставочные кольца (или убираем их для уменьшения общей длины конструкции).
  5. Устанавливаем вынос обратно.
  6. Закручиваем сначала стягивающие болты, затем якорь. Главное, не затянуть руль слишком сильно, это может повредить детали.

Следует тщательно отрегулировать направление выноса (и, следовательно, руля) и выровнять его по переднему колесу, так как при проведении операций очень легко сместить конструкцию. Для исправления направления достаточно немного ослабить болты, на которых держится вынос, и, установив верное направление, подтянуть их.

Угол наклона и вынос

Кроме высоты, руль можно настраивать по другим параметрам. В первую очередь это относится к безрезьбовым колонкам, так как они предназначены для модульного изменения и тонкой настройки. Резбовые варианты почти всегда цельные и к дополнительным к высоте настройками не приспособлены.

Угол наклона легко изменяется с помощью шестигранника. Ослабляя болты на выносе, трубу руля можно «прокручивать» до нужного положения. Особенно часто это требуется при работе с поднятыми и сложными туристическими рулями, так как под каждые условия положение рук можно изменять.

Отдельный вопрос – это вынос. Собственно, в таком процессе, как регулировка, это ключевой элемент для безрезбовой сборки руля. Выносы существуют самые разные:

  • вертикальные для увеличения высоты;
  • горизонтальные для компенсации длины рамы;
  • угловые для удобной установки дополнительных гаджетов и вспомогательных аксессуаров.

Единственное, не следует забывать, что выносы бывают различных типов и размеров и могут не подойти к имеющимся у вас аксессуарам.

Заключение

Регулировка руля велосипеда – несложная операция, которая позволяет резко повысить комфорт от катания, и своими руками, без обращения к механикам или «друзьям-профессионалам», довести собственный байк до ума. Правильная высота руля, его наклон и другие характеристики, без сомнения, должны подбираться по собственному опыту и комфорту райдера.

загрузка...

Как поднять руль на горном велосипеде - Bike Hacks

Катание на горных велосипедах - это то, чем многие люди любят заниматься в свободное время. Поездка по трассе может освободить вас и хорошо потренироваться. Однако, если у вас слишком низкий руль, вам будет плохо.

Низкий руль влияет на вашу посадку. Когда вы едете на велосипеде, ваша спина слишком сильно округлится и будет слишком сильно напрягаться. Это может вызвать боль и помешать следующей поездке.

Хорошая новость в том, что это легко преодолимо. Все, что вам нужно сделать, это поднять руль до нужного уровня. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, не паникуйте. Есть простые шаги, которые вы можете предпринять, но это будет зависеть от системы выноса вашего велосипеда.


Подъем руля с безрезьбовой системой гарнитуры

Чтобы определить, есть ли у вашего велосипеда такая система руля, вам нужно посмотреть, как рули удерживаются на месте. Если на руле есть один большой болт и два болта поменьше, у вас безрезьбовая система наушников.Эти болты удерживают руль на выносе велосипеда.

Если у вас есть эта система, вам будет немного сложнее отрегулировать руль на рынке. Чтобы отрегулировать высоту, вам понадобится шестигранный ключ, который подходит для болтов.

Когда у вас есть шестигранный ключ, вам нужно снять большой болт с верхней части выноса велосипеда. Его следует полностью удалить, прежде чем делать что-либо еще. Вам также необходимо будет снять крышку выноса, прежде чем вы сможете поднять руль.

После полного удаления большого болта необходимо обратить внимание на болты меньшего размера. Используя шестигранный ключ, вам нужно ослабить эти болты. Их не нужно снимать полностью, их нужно только ослабить настолько, чтобы ослабить захват стержня.

Когда на выносе есть движение, нужно медленно и осторожно снимать руль. Вы должны быть осторожны, чтобы не согнуть и не повредить вынос руля или руль при их снятии. Это может повредить велосипед и сделать невозможным повторное прикрепление руля.

После снятия руля вы можете отрегулировать вынос руля на нужную вам высоту. Регулируя вынос руля, будьте осторожны с тормозными тросиками. Вы не хотите повредить их, когда вносите свои коррективы.

Если вы обнаружите, что шток не обеспечивает нужной вам высоты, вам необходимо добавить проставки к основной трубе. Вы можете купить проставки в местном веломагазине или в Интернете, и в будущем их можно будет снять, если вам понадобится дополнительная регулировка высоты.

Когда у вас будет идеальная высота, вам нужно аккуратно заменить вынос руля на велосипеде. Когда вынос на место и руль возвращен, вам нужно заменить большой болт и затянуть его вручную. На этом этапе не используйте шестигранный ключ.

При установке выноса необходимо совместить его с передними колесами. Если вы сделаете это неправильно, регулировка руля будет нарушена. Затягивайте болт только после того, как шток будет правильно выровнен.


Подъемные рули с резьбовой головкой

Если у вашего горного велосипеда есть сплошной кусок металла, соединяющий руль с корпусом велосипеда, у вас есть система наушников с резьбой.Эти системы чаще встречаются на старых велосипедах, односкоростных велосипедах и велосипедах с фиксированной передачей. Стержень этих систем будет иметь один болт сверху.

Первым шагом к поднятию руля будет ослабление верхнего болта. Это можно сделать с помощью шестигранного ключа. Вы можете полностью удалить этот болт или просто ослабить его.

После того, как это будет сделано, необходимо ослабить контргайку гаечным ключом. Когда шток ослаблен, вы сможете переместить его на нужную высоту.При этом вы можете заметить избыток смазки на штоке.

Удалите лишнюю смазку и очистите шток. Если смазки слишком мало, вам нужно будет нанести немного, чтобы упростить перемещение штока. При нанесении смазки не переусердствуйте и удалите все излишки перед установкой штока на место.

После перемещения выноса и руля на нужную высоту вы можете затянуть контргайку, чтобы закрепить вынос. Как только это будет сделано, вы можете затянуть верхний болт.


Регулировка угла наклона руля

Если вам нужно только немного поднять руль, отрегулировать их угол может быть все, что вам нужно сделать. Это не то, что вы можете сделать со всеми горными велосипедами, и вам нужно проверить, регулируется ли вынос вашего велосипеда. Регулируемые велосипеды обычно имеют один болт, который проходит перпендикулярно остальной части велосипеда в месте соединения выноса и рамы.

Если ваш велосипед регулируемый, вам нужно будет ослабить болт с помощью шестигранного ключа.Затем вы должны ослабить винты, удерживающие руль на раме. Обычно таких шурупов 4, но полностью вынимать их не следует.

После ослабления вы сможете поворачивать руль под нужным углом. Угол должен быть необходимой вам высоты, но вы также должны легко дотянуться до тормозных рычагов. Если вы не можете удобно дотянуться до тормозов, вам может потребоваться новый вынос руля.

После того, как вы нашли правильный угол, можно затягивать винты.Прежде чем отправиться на трассу, вам нужно будет протестировать велосипед и убедиться, что настройки правильные.

Езда на горном велосипеде со слишком низким рулем может быть болезненной, так как вы находитесь в неудобном положении. Чтобы преодолеть это, вам нужно поднять руль до нужного уровня. Действия, которые необходимо выполнить, будут зависеть от системы гарнитуры вашего велосипеда и от того, насколько высоко вам нужно подняться.

Теперь, когда вы знаете, как поднять руль на своем горном велосипеде, ознакомьтесь с нашими руководствами по шинам и перчаткам для горных велосипедов.

.

Как отрегулировать ручки на горном велосипеде Mongoose

Чтобы «подогнать» горный велосипед, нужно внести пару поправок. У одного из моих детей горный велосипед Mongoose требует регулировки руля. Я подумал, что объясню, как отрегулировать ручки на горном велосипеде Walmart Mongoose.

  1. Определите тип выноса вашего велосипеда. У него будет либо стержень Quill, который есть на большинстве велосипедов Walmart, либо стержень Clamp (иногда называемый безрезьбовым).
  2. Если у вас нет резьбы, вы будете очень ограничены в регулировке высоты ручки.
  3. На стержне Quill поверните ручки и вилку вперед. Убедитесь, что кабели не перекручены.
  4. Шестигранным ключом на 6 мм поверните болт крепления штока в центре рукояток против часовой стрелки для ослабления. Поднимите болт примерно на ½ дюйма.
  5. Установив болт немного выше ручек, ударьте по головке болта, чтобы ослабить пиноль.
  6. Пиновый стержень «высвободится», позволяя поднимать и вращать стержни ручки.
  7. ВНИМАНИЕ: на штоке будет МИНИМАЛЬНАЯ МЕТКА ВСТАВКИ. Не поднимайте шток из рулевой колонки выше этой отметки.
  8. Слегка затяните болт штока, чтобы можно было регулировать вверх и вниз и из стороны в сторону.
  9. С рулем на желаемой высоте встаньте перед велосипедом лицом к лицу с наградой. Держим переднее колесо ногами.Выровняйте планки прямо по раме.
  10. Затяните болт штока.
  11. Сядьте на велосипед и дважды проверьте, чтобы ручки руля были прямыми.

Далее давайте подробно рассмотрим, какой высоты должны быть ручки руля и как повернуть ручки, чтобы сделать их немного удобнее.

Иллюстрированные определения области руля вашего горного велосипеда.

Рукоятка стержневого типа

Итак, давайте перейдем к подробным инструкциям по регулировке высоты сиденья.

Тип рукоятки стержня стержня пиноли или зажима

Гусиные стержни

У большинства велосипедов Walmart и велосипедов по более низкой цене будет стержень с перьями. Перо представляет собой клин, который фиксируется ВНУТРИ рулевой колонки. Этот тип системы (вынос и рулевая колонка) затруднит модернизацию передней вилки.

Перо также подвержено коррозии на месте. Обычно обильное нанесение проникающего масла сверху и снизу ослабляет любую ржавчину.

Поскольку велосипеды Walmart не имеют «размера», обычно размер называют большим, средним и маленьким. Регулировка выноса позволяет выполнять точную настройку для достижения удобного положения при езде.

Приятно то, что стержень пиноли регулируется, но такая регулировка сопряжена с небольшим риском. Помните мое примечание выше, вы никогда не должны поднимать шток выше минимальной отметки. Причина этого состоит в том, чтобы позволить пиноли вклиниваться в рулевую трубу, не повреждая ее, и при этом надежно удерживать ручки руля.Никто не хочет, чтобы руль оторвался посреди поездки.

Выравнивание руля осуществляется так, чтобы шины были прямо на раме. Установите колесо шрифта лицом к задней части велосипеда. Возьмитесь за концы руля и поверните руль перпендикулярно раме велосипеда. См. Изображение ниже, демонстрирующее.

Регулировка ручек мангуста

Немного о зажимных / безрезьбовых стержнях

Шток без резьбы - более прочная и легкая система ручек. Шток и рулевая колонка объединены, что исключает дополнительное соединение, образованное пером.По этой причине, если вы хотите обновить передний амортизатор и вилку на стержне пиноли, ваш выбор будет очень ограничен.

По правде говоря, если вы читаете это с намерением обновить переднюю подвеску вашего велосипеда Walmart, мне очень жаль. Я думаю, что есть только одна вилка после выхода на рынок, которую можно купить. Я не тяжелый парень, и этот шок легко проходит.

Мой план с моим Walmart Mongoose - превратить его в комфортабельный круизер / пригородный поезд.

Инструменты, необходимые для регулировки руля

  • Шестигранный ключ на 6 мм для полого штока
  • Шестигранный ключ на 5 мм для безрезьбового штока и тормозных рычагов.
  • Легкий молоток и кусок дерева
  • Гаечный ключ на 14 мм, если вы хотите сдвинуть сиденье вперед или назад.

Обслуживание и замена руля

Само собой разумеется - рулевое управление важно. Поддержание руля в чистоте, хорошее сцепление с дорогой и обеспечение того, чтобы все было плотно, необходимо для поддержания КОНТРОЛЯ на велосипеде.

Не пытайтесь выпрямить ручки ручки, согнув их обратно на место. Если вы разбились, и что-то погнулось, пруток или конец пильного полотна обнажены, получите запасные части.

Регулировка ручек спереди назад

Вы также можете немного отрегулировать рукоятки спереди назад. Это делается путем ослабления болта и зажима на передней части штока. Вставьте шестигранный ключ на 6 мм в головку болта и поворачивайте, пока стержни ручки не будут свободно катиться.

По сути, вы вращаете ручки руля, что, в свою очередь, немного приближает их к всаднику. Эта «ротация» эффективна лишь в ограниченной степени. Геометрия рычагов тормоза и переключателя также изменяется по мере того, как вы перекручиваете руль, поэтому их также необходимо отрегулировать.

Будьте осторожны, поворачивая ручки. Возможность быстро сжать ручки тормоза имеет решающее значение для сохранения контроля над вашим велосипедом. Это простая регулировка с помощью гаечного ключа на 5 мм.

Регулировка высоты сиденья и ручки ручки

Сиденье и ручка - две точки касания, образующие «треугольник комфорта» на вашем горном велосипеде. Третья точка касания - педали. Педали и нижний кронштейн не регулируются, поэтому регулировка руля и сиденья обычно связана с нижним кронштейном.

Установка высоты сиденья

Сиденье правильной высоты: колени почти прямые, а нога полностью опущена. Если вы регулируете высоту сиденья для юного начинающего райдера, вам может потребоваться несколько меньшая высота, чтобы ребенок мог касаться земли при остановке. Вы можете прочитать больше о регулировке высоты сиденья в ЭТОЙ СТАТЬЕ. (ссылка на другой пост)

Не поднимайте сиденье так высоко, чтобы ваши колени выпрямились во время вращения педали.Это небезопасно. Подробнее о регулировках сиденья читайте в этой статье - Как отрегулировать высоту сиденья .

Еще одним фактором, влияющим на положение сиденья, является перемещение сиденья вперед и назад относительно ручек. Я говорю об этом в другом посте, но в основном, используя гаечный ключ на 14 мм, вы можете перемещать сиденье вперед и назад по направляющим сиденья.

Комфорт и угол наклона ручки для ручек

Рукоятки должны быть на высоте и легко доступны с сиденья во время езды.Исходное положение: руки слегка согнуты в локтях (около 10 градусов), нижняя часть находится на сиденье.

Если вам кажется, что вы тянетесь слишком далеко или кажется, что ваши плечи и руки удерживают вас, отрегулируйте положение сиденья на направляющих сиденья

Горные велосипеды Mongoose не предназначены для агрессивных однопутных трасс. Вы должны ехать в вертикальном положении. Это позволяет держать голову поднятой, четко глядя на путь впереди. Не выходите за рамки своих возможностей, особенно на мангусте.Передняя вилка предназначена для комфорта, а не для прыжков или крутых спусков. Я знаю, что передние амортизаторы легко проходят по тротуару.

Видео о том, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧКИ ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА MONGOOSE

.Руль и стержни

| Размер и диаметр | Руководство по покупке

Главная> Наши Руководство по покупке: рули и выносы руля
В двух словах

Велосипедные выносы и велосипедные рули - две очень важные особенности, без которых у вас было бы довольно сложно время делать что-нибудь на своем байке! Выбор правильного (или неправильного) типа руля может иметь огромное влияние на то, как вы катаетесь, насколько комфортно вы будете, а также ваши общие результаты как в длинных, так и в длинных дистанциях. временный.Чтобы получить лучшие советы и информацию о выборе лучшего типа выноса и руля для вашего велосипед, прочтите наше полезное руководство по покупке.


Что такое выносы велосипеда?

Вынос - это простое соединение между рулем вилки и рулем, и существует ряд варианты там. Хотите ли вы, чтобы дорогое устройство уменьшило вес вашего велосипеда, или хотите использовать выноса, чтобы изменить вашу посадку, Evans Cycles предлагает широкий выбор выносов шоссейных велосипедов и горных велосипедов. варианты выноса велосипеда.

выносы шоссейных велосипедов VS выносы горных велосипедов
Выносы шоссейных велосипедов

доступны длиной от 60 мм до очень длинные 130 мм и более. Помимо длины, вы также обнаружите, что стебли доступны в различных вариантах. углы, эффективно изменяя высоту руля. То же верно и для выносы горных велосипедов, за исключением того, что они доступны гораздо меньшей длины чем дорожные стебли, и они могут быть намного жестче и короче, чтобы справиться с силами, с которыми им придется столкнуться.

Если ощущения от вашего велосипеда не совсем такие, как вам хотелось бы (возможно, он кажется коротковатым, поэтому вам становится тесно, когда езда, или слишком долго, чтобы вы почувствовали растяжение), то замена выноса является очень экономичным способом улучшить вещи. Или, возможно, вы чувствуете себя слишком вертикально во время езды на шоссейном велосипеде - вы можете попробовать вынос шоссейного велосипеда с меньшим углом вверх (даже переключение на отрицательное падение или стержень, который переключается между положительным и отрицательный рост).

Из чего сделаны выносы велосипедов?
Выносы

варьируются от стандартных простых алюминиевых элементов до дорогих, жестких и легких экзотических карбоновых и бывают разных форм и стилей. Мы всегда рекомендуем найти идеальную форму для вас и катания. ты сделаешь.


На что следует обращать внимание при выборе руля для шоссейных велосипедов?

При выборе руля для шоссейного велосипеда в первую очередь следует подумать о правильной ширине.Попробуйте и подберите ширину перекладины к ширине плеч. Прутки различаются по ширине от узких (около 36 см), до очень широкой 46 см.

После того, как вы определились с шириной, вам следует обратить внимание на форму. У современных рулей есть множество изгибов, падает и достигает. У «классической» дорожной полосы есть выпад (изогнутый участок), который изгибается с постоянным радиусом. Форма предлагает множество положений при низком спуске, поскольку постоянный изгиб не подходит руки в одном положении.

Далее идет форма Ergo, как на Pro. Эрго бары, которые меняют кривую падения в ступил, Форма рукоятки почти пистолетная, что обеспечивает удобное положение рук при катании на дропах. Размер капли сам по себе варьируется от «классического» перепада, обычно около 150 мм, до последних «компактных» конструкций.

Как "падение" влияет на мой стиль езды?

Традиционный или классический дроп, как на Zipp Service Course SL Традиционные средства ты будешь ниже, когда Езда на нем и ниже означает более аэродинамический, то есть теоретически более быстрый.Обратной стороной классического глубокого падения является что если вам будет сложно оставаться в дропах в течение длительного времени, то аэродинамическое преимущество будет потеряно.

Более новый компактный дизайн снижает падение до 125 мм (оно меняется в зависимости от марки и дизайна) за счет эффективно снижает количество капли, тем самым приближая ее к вам. Это делает его намного больше удобен для большинства людей и означает, что вы будете проводить больше времени в каплях, и хотя это дает меньше Из-за аэродинамического преимущества вы можете дольше ездить на низком ходу, что означает чистый выигрыш.

Из чего сделаны дорожные рули?
Руль

доступен как из алюминия, так и из углеродного волокна, легкосплавные рули дешевле и немного тяжелее. Выбор легкого руля из углеродного волокна снизит общий вес, но для суровых гонок большинство профессионалы по-прежнему выбирают алюминий из-за его безопасности в случае аварии. Это не значит Пруток из сплава прочнее углерода, но просто на алюминиевом бруске легко определить повреждение, так как он будет вмятина, а не сломатьсяУглеродные повреждения можно скрыть, и их не так-то просто обнаружить.

Выбор лучшего руля для горного велосипеда может показаться сложным, поскольку существует множество различных стилей, материалов и размеры на выбор. Это руководство должно помочь демистифицировать мир рулей МТБ и помочь вам получить лучшее набор для ваших нужд.

Как выбрать лучший руль для горного велосипеда?

Первый шаг - решить, какой стиль катания подойдет вам.Велосипед для скоростного спуска руль нужно быть очень сильным, чтобы выдерживать резкие приземления и ездить по пересеченной местности на высокой скорости. Беговые бары имеют больший упор на малый вес, в то время как рули all-mountain и enduro должны обеспечивать баланс обе.

Пруток можно изготавливать из любого количества материалов. Алюминий является наиболее распространенным и экономичным, но углеродное волокно сейчас популярно, так как оно легче, но дороже.Угольные стержни также помогают приглушить вибрацию и имеют тенденцию быть намного сильнее при том же весе. Они скорее сломаются, чем погнутся при аварии, поэтому потребуйте тщательный осмотр после любой аварии - как и любой другой компонент.

Вам также необходимо иметь стержень правильного диаметра, подходящего для вашего выноса. Самый распространенный диаметр - 31,8 мм, но старые рули могут быть 25,4 мм, и Race предлагает даже более крупный стандарт 35 мм. Лицом к лицу обещает еще большую прочность и жесткость.

Какую ширину руля выбрать?

Руль для горных велосипедов бывает разной ширины. Это зависит от личных предпочтений, но более длительное путешествие велосипеды, как правило, нуждаются в более широких рулях, которые позволят вам использовать больше рычагов, помогая заставить байк проходить повороты или держать его прямо на пересеченной местности. Брусья для скоростного спуска могут иметь ширину до 800 мм, но обычно около 780-760 мм. Недостатком широких рулей является то, что велосипедисты небольшого роста могут чувствовать себя очень растянутыми.Вы также с большей вероятностью будете обрезать деревья и другие препятствия. У большинства прутков есть направляющие, по которым их можно разрезать. вниз, чтобы подойти вам.

Для трейловой езды популярна ширина около 740 мм. Есть множество вариантов, например Race Face Chester. рули или легкие карбоновые рули All Mountain. Гонщики обычно используют руль чуть более узкую, от От 680 мм до 720 мм. Меньшая ширина позволяет им быть легче, так как им не нужно справляться с такими большие изгибающие силы.

Что такое «подъем» на руле?

Также важно получить правильный подъем. Подъем - это то, насколько кончики планки находятся над центральным зажимом. сечение и обычно указывается вместе с шириной, например «730x15 мм», что означает ширину 730 мм с подъемом на 15мм. Горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами имеют более высокие передние части, поэтому низкий подъем или даже плоский руль сделают это. легче утяжелить переднее колесо в поворотах.


Чем отличаются рули для триатлонов / TT?

Рукоятка для триатлона или гонок на время (TT) - это аэродинамическое вспомогательное средство для рулевого управления, используемое специалистами по гонкам на время и гонщики по триатлону.Рули для триатлона могут быть единичными, разработанными специально для гонок на время или триатлона велосипеды или сочетание базового-бар (обтекаемая форма крыло-бар, который расширение может быть прикрученный на). Они также могут быть простейшими надставками на клипсах, например Bontrager Race X Клипсы Aerobar, который может быть добавлен к любому шоссейному велосипеду, чтобы дать вам аэродинамическое положение рук.

Что является самым важным элементом настройки руля для триатлона?

Расширения - самый важный компонент.Они состоят из двух длинных трубчатых секций, выходящих далеко вперед. перед рулем по обе стороны от выноса. При использовании этих расширений ваш положение на велосипеде ниже и уже, если смотреть спереди. Это дает вам мощный аэродинамический преимущество, идеально подходящее для гонок на время.

Для полной установки руля для триатлона требуются специальные тормозные рычаги и переключатели передач, чтобы вы могли безопасно в аэродинамическом положении задействуйте обе передачи и тормоза.Лучшие настройки руля для гонок на время полностью интегрированные рули, которые включают тормозные рычаги как часть пакета. Для комбинаций опорных стержней и удлинители или простые установки на зажимной планке, вам нужно будет перейти из положения выдвижения, чтобы управлять контроль. Не забудьте учесть дополнительную стоимость элементов управления при покупке системы.

.

Как заменить ленту руля на шоссейном велосипеде

Замена ленты руля шоссейного велосипеда

Измените ширину руля? Приобретаете новые тормозные рычаги или вносите существенные изменения в настройку? Или, может быть, когда-то блестящая белая лента на руле достигла точки невозврата. Пора его заменить!

Замена ленты руля - это поэтапный процесс, но он также требует некоторой тонкости. Не бойтесь попробовать и переработать разделы, которые вам не нравятся.Так что оторвите эту старую ленту и вперед!

Что вам понадобится

  • Новая лента для руля (новый пакет ленты для руля должен включать две длинные полоски ленты для руля, два конца руля, два небольших отрезка дополнительной ленты для руля, а некоторые включают косметичку с логотипом бренда )
  • Ножницы
  • Изолента

Пошаговое руководство по замене ленты стержня

1. Удалите старую ленту стержня. Отогните капюшон, чтобы открыть ленту на руле, которая обернута вокруг капюшона.Будьте осторожны, обрезая старую ленту ножницами, чтобы не поцарапать руль.

2. Снимите концы прутка.

3. Это хорошее время, чтобы осмотреть ваш корпус на предмет повреждений, убедиться, что тормоза надежно закреплены на штанге и в правильном месте, а также провести любое другое обслуживание, которое необходимо выполнить.

4. Возьмите небольшие лишние кусочки ленты руля. Поместив конец одной детали заподлицо с пластиковым колпаком, измерьте длину до другой стороны колпака, загнув ленту планки.Ножницами обрежьте ленту планки по размеру. Снимите клейкое покрытие и заклейте ленту за капотом. * Этот шаг не является обязательным, но он обеспечит эффективное покрытие изгиба руля за кожухом тормоза.

5. Оберните полосу лентой. С правой стороны перекладины лента на перекладине должна быть намотана по часовой стрелке. С левой стороны ленту следует наматывать против часовой стрелки. Когда вы нажимаете на руль во время катания, лента на руле должна быть намотана в направлении, в котором ваши руки будут скручиваться.Это гарантирует, что лента не изнашивается / распускается преждевременно.

6. Снимите участок клеевого покрытия и начните обматывать планку.

7. Позвольте ленте выступать за край шины. Недостаточно свеса и вы не сможете закрепить его под концом штанги. Слишком большой свес может привести к тому, что конец вашей штанги не будет надежно вставлен в штангу.

8. Сохраняйте натяжение ленты при намотке. Лента должна быть очень плотно прилегающей. Если штанга намотана слишком свободно, лента будет двигаться во время езды, создавая зазоры, через которые штанга может просвечивать.

9. Равномерно перекрывайте ленту, следя за тем, чтобы между слоями ленты не было зазоров.

10. Когда вы дойдете до тормозного рычага, оберните ленту как можно ближе под рычагом. Оберните ленту вокруг спинки и поверх перекладины. Опять же, лента должна быть как можно ближе к тормозному рычагу.

11. Оберните ленту вокруг шины несколько раз и убедитесь, что планка полностью закрыта, потянув вниз кожух тормоза и осмотрев покрытие.

12. Если все в порядке, продолжайте оборачивать штангу до тех пор, пока на верхней части штанги не будет достаточно места, чтобы можно было удобно расположить руки сверху. Ваша рука не должна лежать на голом руле, когда вы едете, положив руки на руль.

13. Плотно натяните ленту шины и разрежьте ее под углом. Острие должно заканчиваться под стержнем и образовывать линию на голом стержне, параллельную стержню.

14. Используйте изоленту, чтобы закрепить ленту стержня, начиная и заканчивая под перекладиной.Оберните изоленту два раза, чтобы убедиться, что лента закреплена.

15. Если у вас есть косметическая лента с логотипом, снимите липкую ленту и оберните ею высококачественную изоленту - начиная и заканчивая под стойкой. Необходима только одна упаковка. Лента, входящая в комплект ленты руля, обычно недостаточно промышленна, чтобы обеспечить надежную фиксацию ленты на руле, но выглядит красиво!

16. Пальцами протолкните излишек ленты руля в конец перекладины, одновременно вдавливая конец перекладины другой рукой.Убедитесь, что ваши логотипы совпадают с обеих сторон!

.

Смотрите также

Возврат к списку