Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как отрегулировать руль на велосипеде стелс 750


практические советы и рекомендации по подбору высоты на горном, городском и детском велосипеде

Как нужно мало для счастья в жизни. Иногда просто отлично проехаться с ветерком на любимом велосипеде. Подобная поездка не была омрачена негативом, требуется создать максимально комфортные условия. Не будем касаться технического состояния велосипеда, предположим оно идеальное. А вот от чего зависит комфортность передвижения – так это от высоты руля велобайка. Именно такой параметр обеспечит нормальное состояние спины, не даст устать мышцам и позволит наслаждаться любимым видом отдыха.

Провести действия по регулировке высоты руля у велосипеда – задача несложная. Любой мужчина или подросток смогут осуществить подобный алгоритм действий, основываясь на наших инструкциях. Все возникающие проблемы и вопросы, связанные с данной темой будут освещены в предлагаемой статье.

Виды расположения руля

От правильности знаний о том, как поднять руль на велосипедах будет зависеть не только комфортность, но и безопасность передвижения, особенно если катается ребенок.

Регулировку руля велосипеда стоит произвести сразу после его «зимней спячки». Во – первых он был сложен, а теперь нужно привести в соответствующую норму. Во-вторых, если ездит ребенок, то за зиму он обязательно вырос и положение прошлого года ему уже не подойдет.

Следует учесть, что от высоты руля зависит то, какую нагрузку будут нести мышцы велолюбителя.

Рассмотрим варианты регулирования.

  1. Положение, при котором руль совпадает с уровнем седла. Получаемая поза подойдет для велопрогулок в неспешном темпе.
  2. Когда положение руля ниже уровня седла, то такая поза, помогает обтекаемости. Подходит для гонщиком или экстрималов.
  3. Руль выше седла. Лучше всего подходит женщинам и подросткам при путешествиях или длительных прогулках.
  4. Руль перпендикулярно располагается в отношении переднего колеса. Только для профессионалов, серьезно занимающихся спортом.

Стоит акцентировать внимание, что если одним велосипедом пользуются разные люди, то регулировку стоит осуществлять при разнице в росте уже в двадцать сантиметров.

Следует обратить внимание на две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки.

  • Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как поднять руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  • Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Для чего нужна регулировка высоты

Любое положение рулевой колонки смещает центр тяжести велогонщика. К примеру, изменяя вес с помощью низкой посадки руля можно добиться существенного увеличения тяги. К тому же контроль всего тела при преодолении подъемов значительно улучшится.

В то же время, если руль посадить сильно низко, то процесс контроля нивелируется. Поэтому стоит освоить механизм регулировки руля самостоятельно, для подбора подходящей позиции.

Проанализируем ситуации регулирования в зависимости от вида велосипеда.

  1. Шоссейная модель. С ориентацией на его предназначение руль всегда располагается низко. Максимально чего можно добиться – это уровень седла. Так иногда поступают родители для постановки лучшей (как им кажется) позиции для своего чада.
  2. Марка «форвард». Руль тяжело поддается регулированию. Намного проще купить новый вынос или заменить изделие, на модификацию со встроенной подъемной функцией. В принципе наши умельцы при помощи самодельных приспособлений научились регулировать и эту модель руля.

Фото 1. Строение руля у горного велосипеда

  1. Горный велосипед. Расположение подобно шоссейному варианту. Для улучшения характеристик стоит заменить вынос. При этом обязательно следует учесть и высоту седла велосипеда.

Как поднять резьбовую колонку руля на велосипеде

Подобная модель существует на велосипедах советского производства и недорогих современных моделях. Модель надежна и проста, значительно снижает вес велобайка. Недостатком станет невозможность изменения угла наклона.

Структура состоит из специального клина фиксатора, который закрепляется гайкой. Фиксирует местоположение центральный болт, расположенный вверху.

Алгоритм действий по поднятию руля.

  1. Переднее колесо зажимается ногами. Болт выноса ослабляется подходящим по размеру ключом.
  2. Крутим руль в стороны, медленно поднимая вверх. Если застрял — немного постучать молотком.

Фото 2. Структура резьбового руля

 

  1. Затем вытаскиваем фиксатор из рулевой трубы. Его нужно протереть и хорошо смазать.
  2. Устанавливаем подходящую высоту руля
  3. Вставляем фиксатор и закрепляем все детали.

Можно наслаждаться ездой.

Как поднять безрезьбовую колонку руля на велосипеде

Современный тип руля у продающихся байков. Уровень высоты будет регулироваться при помощи специальных проставочных колец. Их можно добавить или убрать в зависимости от нужной задачи.

Как же поднять руль на подобном виде велосипеда? Опишем нужную последовательность.

  • Демонтируются гайка на крышке.
  • Болты, выполняющие крепежную роль, откручиваются для освобождения рулевой оси.
  • Вынимаем и руль, и вынос.

Фото 3. Структура безрезьбовой колонку руля на велосипеде

  • В зависимости от поставленной цели, добавляем или снимаем кольца.
  • Ставим вынос на прежнее место.
  • Закручиваем, закрепляем и фиксируем.

При всех этих действиях не забываем регулировать руль относительно переднего колеса с соблюдением симметрии. Если произошло простое смещение, то нужно просто ослабить фиксаторы, выровнять руль и все вернуть на место.

Использование полуинтегрированной колонки

Очень редкая модификация. Конструкция складывается из специальной чашки с подшипником. Они прячутся внутри рамы. Такая модель дает возможность опустить руль на самый низкий уровень.

 Использование интегрированной модификации

В принципе, это улучшенная копия полуинетрированной модели. Структурно отсутствует чашка. Расположение в рулевой трубе рамы. В нашей стране встречается редко, в основном в моделях, привезенных из-за границы.

Настройка угла наклона и выноса

 Как описывалось ранее, угол наклона можно регулировать только у велосипеда без резьбы в рулевой колонке. С точки зрения здоровья и комфорта, настрой ка угла также важна, как и настройка выноса.

Выполняем следующие действия для подбора подходящего угла:

  • ослабляем болты креплений;
  • подбираем нужный нам угол наклона;
  • производим обратное крепление.

Существует также три типа регулировки выноса.

  1. Вертикальный вариант. Он предполагает уже описанную настройку высоты.
  2. Горизонтальный вариант. Служит для небольшого удлинения всего велосипеда.
  3. Угловой вариант. При нем устанавливаются дополнительные аксессуары или гаджеты.
Руль с усами

для вашего велосипеда: руководство для покупателей

Уникальный по виду руль с усами сегодня, возможно, более популярен, чем когда-либо. Впечатляющие, крутые вперед и сбоку рычаги управления движением создают необычный внешний вид.

Грант Петерсен разработал Moustache в начале 1990-х годов специально для велосипедов Bridgestone XO. Сегодня несколько других компаний производят свои собственные слитки, хотя вполне вероятно, что слитки Nitto наиболее близки к оригиналу.

Как установить шестерни и тормоза

Посмотрите отличное видео ниже Джона Гриндера, который рассказывает о настройке, которую он имеет для усов руля

Позиционирование рук

Ниже приведены примеры потенциальных положений рук от Bridgestone Cycles (США ).

Это самая быстрая позиция для езды по гладкой дороге. Наконечники тормозных колпаков должны находиться на расстоянии 12-13 см друг от друга и располагаться не выше горизонтали

Это положение подходит для спусков по крутым или ухабистым дорогам

Вот это положение, если вы едете небрежно и не нужно так сильно контролировать торможение и передачи.

Преимущества перед стрит-грифом

Основное преимущество усов перед прямым грифом - возможность использования множества положений рук.К прямым рулям нужны насадки, такие как концы рулей, чтобы дать вам больше возможностей, но даже в этом случае они не обеспечивают удобное положение.

Если вы выставите руки прямо перед собой и слегка отведите их назад, ваши руки упадут не в положение прямой перекладины, а в положение перекладины для усов.

Недостатки перед прямыми перекладинами

Из-за необычной формы усов вы не можете уместить на них столько, сколько вы могли бы с помощью прямой перекладины.

Преимущества перед DropBars

Преимущество усов-перекладин перед drop-bar заключается в увеличенной тормозной мощности по сравнению с торможением на капотах.

Торможение такое же хорошее, как если бы вы тормозили при езде по каплям и находитесь в более вертикальном положении. Быть в более вертикальном положении полезно, когда вы едете по городу и вам нужно следить за движением транспорта.

Недостаток перед дроп-барами

У вас не так много положений для катания, поэтому при более длительных поездках вы не найдете эти штанги такими удобными.

Вы также не сможете занять низкое и динамичное положение при езде, как это можно сделать с помощью дуг.Подобно рулю Bullhorn, где у вас действительно есть только одна рука. Они созданы для скорости, но не для комфорта.

Лучший руль с усами для вашего велосипеда: обзор лучших 2

Nitto Moustache Alloy Bar

Обзор

Пруток из сплава Nitto Moustache Alloy Bar - это самые традиционные усы, о которых люди часто думают, рассматривая этот тип планки.

Так как у руля небольшой подъем, это облегчает езду в различных доступных вам положениях.Тем не менее, многие люди предпочитают подъем, так как он делает положение рук немного более удобным, а также дает вам больше контроля, так что это стоит рассмотреть.

Размер зажима составляет 25,4 дюйма, что немного меньше, чем у других стержней в этом обзоре, поэтому убедитесь, что вы берете шток, который подходит для них.

Pros
  • Руль с традиционными усами. Идеально для любителей велосипеда
  • У вас больше положений для катания, чем если бы планка была приподнята
Минусы
  • Как и все стержни для усов, они необычной формы, что затрудняет загрузку на них многих вещей.

Руль Origin8 Tiki

Благодаря вертикальному положению при езде и легкому доступу к тормозам они должны быть у городских пассажиров.

В отличие от оригинальных планок с усами, у Origin8 их перепад / подъем 60 мм. Некоторые люди предпочитают подъем, потому что им нравится положение, в котором подступенки помещают их запястья, и то, как это влияет на управляемость. Вот видео, в котором более подробно рассматриваются преимущества подъемной балки.

Это самые широкие штанги в этом обзоре - 515 мм, и это здорово, поскольку дает больше места на штанге.Однако наличие более широкого стержня может стать проблемой, если вы хотите что-то, что способно пройти через ограниченное пространство.

Размер зажима составляет 26 дюймов, поэтому убедитесь, что ваш шток подходит правильно. Нажмите здесь, чтобы получить руководство по установке.

Профи
  • Возможность подъема / опускания штанги.
  • Самая широкая штанга, на которую можно положить больше вещей.
Против
  • Не "оригинальный" стиль усов-перекладины, который может отпугнуть некоторых велосипедистов.

Заключение

Было недовольно, но рули Nitto были объявлены лучшими рулями с усами для вашего велосипеда. Они легкие, предлагают больше положений для рук и являются традиционными.

.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может работать для одного человека, может не работать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле PNW Range
Подъем наверх

Upsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Backsweep - это угол, под которым штанги наклоняются к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-образная штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Гашение вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля.

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас из-за езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-то подойдет и проверит это, они даже узнают, что это вообще электрический ток. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Тросы и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на боковой стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую прокладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветной маркировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся, не повредив ни вам, ни вашему велосипеду.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь и отхожу в сторону от тропы, позволяя им пройти. Если вы быстро поздороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не остановятся.

7) Будьте законны и имейте при себе копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае вы никогда не захотите ехать быстрее, чем в лесу. Когда полицейский останавливает вас, и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром на улицу первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, сколько следов вы прошли, если вы тратите много времени на то, чтобы покрутить спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

Смотрите также

Возврат к списку